что значит опубликовать в фиде

4 основных этапа новой загрузки видео на Ютуб

Не так давно в новой Творческой студии YouTube появилась функция новой загрузки видео на ютуб, которая на момент создания статьи находится в бета-версии. Я уже протестировала эту возможность, и хочу поделиться алгоритмом ее работы.

что значит опубликовать в фиде. Смотреть фото что значит опубликовать в фиде. Смотреть картинку что значит опубликовать в фиде. Картинка про что значит опубликовать в фиде. Фото что значит опубликовать в фиде

К сожалению, в старом интерфейсе при загрузке роликов некоторые функции просто “терялись”.

Пошаговая загрузка видео на ютуб

Первый этап: сведения о видео

Оптимизация видеоролика начинается с создания заголовка. Длина заголовка ролика на ютуб не может превышать 100 символов.

Следующее обязательное поле — Описание. Напомню, что здесь должен находиться текст к видео с ключевыми словами и уникальностью не менее 95%.

Текстовый блок используйте по максимуму. Согласно чек-листа по оптимизации видео в Описание необходимо добавить следующую информацию:

что значит опубликовать в фиде. Смотреть фото что значит опубликовать в фиде. Смотреть картинку что значит опубликовать в фиде. Картинка про что значит опубликовать в фиде. Фото что значит опубликовать в фиде

На первом экране справа от полей с Заголовком и Описанием отображается загруженное видео, которое доступно для воспроизведения прямо из этого окна.

Под роликом находится ссылка и название загруженного файла.

Чтобы увидеть следующие настройки, необходимо прокрутить колесиком мышки вниз.

Функция Значок позволяет загрузить значок ролика.

В Плейлистах укажите плейлисты, в которых должно находиться видео.

Раздел Аудитория появился совсем недавно. Теперь каждый владелец канала на ютуб обязан указывать: данный видеоролик для детей или не для детей. В моем примере все видео не для детей. Ниже есть возможность выставить возрастные ограничения по необходимости.

что значит опубликовать в фиде. Смотреть фото что значит опубликовать в фиде. Смотреть картинку что значит опубликовать в фиде. Картинка про что значит опубликовать в фиде. Фото что значит опубликовать в фиде

Другие параметры

Далее не забудьте развернуть вкладку Другие параметры. Хотя бы потому, что здесь находится поле для ввода тегов. Для оптимизации видео это важная настройка.

Итак, первый раздел в Других параметрах — это Прямая реклама и продакт-плейсмент. Что же это такое? Это прямая реклама блогером какого-то продукта. Самый простой пример: на кулинарном канале реклама электрогриля определенного производителя.

При таком формате интеграции рекламы теперь необходимо указывать это в настройках.

что значит опубликовать в фиде. Смотреть фото что значит опубликовать в фиде. Смотреть картинку что значит опубликовать в фиде. Картинка про что значит опубликовать в фиде. Фото что значит опубликовать в фиде

Настройки, которые находятся после тегов, я отношу к второстепенным. Но тем не менее знать о них все равно необходимо.

Например, сейчас много разговоров идет о субтитрах. И для полноценной оптимизации роликов на ютуб считается, что субтитры необходимы.

Лично я субтитры для своих видео не делаю, потому что считаю, что мой обучающий контент с субтитрами смотреть никто не будет. Возможно, я ошибаюсь.

что значит опубликовать в фиде. Смотреть фото что значит опубликовать в фиде. Смотреть картинку что значит опубликовать в фиде. Картинка про что значит опубликовать в фиде. Фото что значит опубликовать в фиде

Под Субтитрами находятся поля, где можно указать дату и место съемки.

Если вы разрешаете транслировать ваше видео с ютуб на других платформах (например, в соцсетях), важно указать это галочкой около опции Разрешить встраивание видео. Вообще, опция активирована по умолчанию, как и вторая — Опубликовать в фиде «Подписки» и отправить подписчикам уведомление.

что значит опубликовать в фиде. Смотреть фото что значит опубликовать в фиде. Смотреть картинку что значит опубликовать в фиде. Картинка про что значит опубликовать в фиде. Фото что значит опубликовать в фиде

В Категории укажите категорию контента. Для меня это странная настройка, потому что для темы своего канала соответствующую категорию я подобрать так и не смогла.

Закрыть просмотр пользователям рейтинга видео можно, убрав галочку с опции Показывать количество отметок «Нравится» и «Не нравится».

После того, как будут сделаны все настройки ролика первого этапа, можно переходить ко второму этапу новой загрузки видео на ютуб. Достаточно кликнуть по кнопке Далее.

Второй этап: монетизация

Второй этап оптимизации будет доступен только для тех каналов на ютуб, которые вышли на монетизацию. Напомню, что сейчас по условиям видеохостинга к монетизации допускаются каналы, которые имеют более 1000 подписчиков, и количество просмотров за последние 12 месяцев достигло 4000 часов.

На втором этапе монетизацию видеоролика можно отключить, а также выбрать форматы объявлений, где вы не хотите, чтобы “крутилась” реклама.

что значит опубликовать в фиде. Смотреть фото что значит опубликовать в фиде. Смотреть картинку что значит опубликовать в фиде. Картинка про что значит опубликовать в фиде. Фото что значит опубликовать в фиде

Третий этап: дополнения

Это функция для добавления Конечных заставок и Подсказок.

На данный момент при клике по кнопке Добавить настройки функций открываются по-прежнему в классической Творческой студии ютуб. Но в скором времени функционал должен обновиться.

что значит опубликовать в фиде. Смотреть фото что значит опубликовать в фиде. Смотреть картинку что значит опубликовать в фиде. Картинка про что значит опубликовать в фиде. Фото что значит опубликовать в фиде

что значит опубликовать в фиде. Смотреть фото что значит опубликовать в фиде. Смотреть картинку что значит опубликовать в фиде. Картинка про что значит опубликовать в фиде. Фото что значит опубликовать в фиде

Подсказки работают похожим образом, и, кстати, я помню, что функция Подсказок появилась раньше, чем функция Конечных заставок.

что значит опубликовать в фиде. Смотреть фото что значит опубликовать в фиде. Смотреть картинку что значит опубликовать в фиде. Картинка про что значит опубликовать в фиде. Фото что значит опубликовать в фиде

При этом на временной шкале вы самостоятельно регулируете время, где будут размещены Подсказки. Если ваш канал связан с сайтом, то подсказки можно оставлять на статьи сайта.

Также работают ссылки на партнерские продукты, например, через плагин Прятатель ссылок.

Четвертый этап: параметры доступа

Заключительный четвертый этап новой загрузки видео на ютуб позволяет выставить параметры доступа. Напомню, что для роликов существует Открытый доступ, Доступ по ссылке и Ограниченный доступ. По желанию публикацию можно также запланировать в формате отложенной записи.

что значит опубликовать в фиде. Смотреть фото что значит опубликовать в фиде. Смотреть картинку что значит опубликовать в фиде. Картинка про что значит опубликовать в фиде. Фото что значит опубликовать в фиде

Когда все готово, смело кликайте по кнопке Опубликовать.

Следом появляется окно, где можно поделиться видео в социальных сетях или скопировать код для встраивания на других платформах.

что значит опубликовать в фиде. Смотреть фото что значит опубликовать в фиде. Смотреть картинку что значит опубликовать в фиде. Картинка про что значит опубликовать в фиде. Фото что значит опубликовать в фиде

Заключение

Новая загрузка видео на ютуб еще находится в бета-версии. Тем не менее весь функционал полностью рабочий, и им можно пользоваться. На мой взгляд, оптимизировать видео стало намного удобнее за счет внедрения поэтапных настроек.

Для меня было откровением узнать, что некоторые пользователи ютуб до сих пор работают в классической версии видеохостинга. К старой версии скоро будет закрыт доступ, поэтому пришло время изучать новый функционал!

Автор статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки

Источник

Как включить фид на канале ютуб

Еще одна полезная функция на YouTube, которая улучшит взаимодействие с вашей аудиторией – это фиды…..

что значит опубликовать в фиде. Смотреть фото что значит опубликовать в фиде. Смотреть картинку что значит опубликовать в фиде. Картинка про что значит опубликовать в фиде. Фото что значит опубликовать в фиде

Многие еще не до конца поняли назначения этой опции, поэтому, зачастую, игнорируют ее.

Ниже мы подробно расскажем, как открыть свой фид на YouTube, а также, какие преимущества получит ваш канал ↓↓↓

На многих сайтах можно встретить RSS-ленты, где публикуются все последние новости.

Это очень удобно, ведь пользователь может бегло просмотреть свежее содержимое со своего телефона или любого другого устройства… что значит опубликовать в фиде. Смотреть фото что значит опубликовать в фиде. Смотреть картинку что значит опубликовать в фиде. Картинка про что значит опубликовать в фиде. Фото что значит опубликовать в фиде

На YouTube эта опция называется фид и она отражает активность пользователя (все его действия) – добавленные ролики, оценки, комментарии и прочее.

что значит опубликовать в фиде. Смотреть фото что значит опубликовать в фиде. Смотреть картинку что значит опубликовать в фиде. Картинка про что значит опубликовать в фиде. Фото что значит опубликовать в фиде

Зайдя на страницу, можно увидеть предпочтения владельца и многое другое.

Итак, что такое фид на канале?

В переводе с английского «feed» — это пища, которую вы дает зрителям. что значит опубликовать в фиде. Смотреть фото что значит опубликовать в фиде. Смотреть картинку что значит опубликовать в фиде. Картинка про что значит опубликовать в фиде. Фото что значит опубликовать в фиде

Говоря простыми словами, это лента вашей активности. Здесь всегда зритель может посмотреть, что нового произошло на канале.

Это актуально, в первую очередь, для популярных проектов с большой пользовательской аудиторией.

3 причины открыть свой фид на YouTube: ↓↓↓

Простая инструкция

В первую очередь, вы должны зайти в раздел с настройками вашего аккаунта.

Здесь вам потребуется пункт конфиденциальность (https://www.youtube.com/account_privacy).

что значит опубликовать в фиде. Смотреть фото что значит опубликовать в фиде. Смотреть картинку что значит опубликовать в фиде. Картинка про что значит опубликовать в фиде. Фото что значит опубликовать в фиде

Здесь вам нужно снять галочки в разделе «Мне нравится»:↓

После этого отмечаем все пункты, которые имеются в разделе «Фид».

Тут же вы можете вкратце ознакомиться, зачем нужна эта опция и прочее.

Если все настроено правильно, то на главной странице должны появиться соответствующие уведомления. Именно их и будут видеть ваши пользователи. что значит опубликовать в фиде. Смотреть фото что значит опубликовать в фиде. Смотреть картинку что значит опубликовать в фиде. Картинка про что значит опубликовать в фиде. Фото что значит опубликовать в фиде

В некоторых случаях при загрузке фида могут происходить различные ошибки на Ютубе.

В этом случае попросту рекомендуется перезагрузить страницу или повторить процедуру заново. что значит опубликовать в фиде. Смотреть фото что значит опубликовать в фиде. Смотреть картинку что значит опубликовать в фиде. Картинка про что значит опубликовать в фиде. Фото что значит опубликовать в фиде

Источник

Что значит опубликовать в фиде

Фид по-разному используется на сайтах. Все зависит от типа устройства, версии операционной системы, принципов реализации товарных лент и прочего. Благодаря фидам можно облегчить выгрузку товара на сайт, продемонстрировать весь ассортиментный ряд и поднять продажи.

Что такое фид и для чего он нужен

Фид представляет собой ленту, на которой расположены информационные блоки с определенной вложенностью. Его можно разместить где угодно на странице сайта. При добавлении новых позиций упрощается управление рекламой. Это особенно важно, когда в ассортименте представлены тысячи товарных позиций.

Фид данных – это документ, в котором хранится подробная информация о всех товарных позициях на сайте. При помощи атрибутов задается необходимая для поисковых систем информация. Все товары добавляются в этот блок. Его можно использовать для различных программ, в которых участвует сайт.

Существует несколько типов представлений: основной и дополнительный. Первый презентует объявления с товарами на сайте. Второй вид применяется для того, чтобы внести изменения. Запрещается удалять или добавлять новые позиции. С помощью дополнительных фидов можно работать с уже имеющейся информацией. Для получения доступа к позиции следует воспользоваться идентификатором.

Как работает товарный фид

Принцип работы заключается в следующем. Поисковая система проверяет содержимое файла. Данные берутся из фида. После этого отбираются товары, которые соответствуют запросам пользователей, и результат выводится на экран.

Внешне все данные напоминают таблицу. Строка описывает позицию, а столбец – свойство (например, стоимость, производитель, модель, дополнительные характеристики). Если внести изменения в документе, это отобразится на рекламе. Что это позволяет реализовать:

внесение правок в текст;

фильтрацию результатов выдачи по признакам.

Для корректной работы системы необходимо преобразовать данные в один из форматов: xml, xlsx, csv.

Требования к фиду

В зависимости от типа хранимой информации технические требования фидов могут отличаться. Одни элементы обязательны для заполнения, другие можно оставить пустыми. Документ должен быть обязательно составлен на языке разметки – xml или yml. Следует соблюдать принципы заполнения:

Отображать актуальные рекламные объявления на сайте.

Отображать все параметры наименования.

Следить за использованием одинаковых элементов. Им присваивается один тег.

Указывать только те параметры, которые важны для объявления.

Учитывать категорию того или иного наименования.

В каждой поисковой системе действуют свои правила. Важно знать основные отличия и принципы применения.

Фиды для Яндекса

Используются для оформления рекламных объявлений и баннеров в поисковике. Яндекс ограничивает возможности товарных предложений. С отдельными позициями можно ознакомиться на официальном сайте.

В зависимости от типа фида определяется формат данных и перечень полей. Требуется заполнить все данные, после чего загрузить элемент, настроить его и подождать, пока Яндекс проведет валидацию контента по основным критериям

Фиды для Google

Применяется для покупок и динамических объявлений. Можно создать несколько типов фидов. Основной применяется для добавления и наполнения, а дополнительный – для внесения корректировок при необходимости. Сначала создается первый документ, затем второй. Их необходимо связать между собой, чтобы не пришлось дублировать данные.

Как создать фид

После того, как мы узнали, что такое фиды на сайте, начнем их создавать. Можно воспользоваться готовыми шаблонами, в которых уже прописаны основные поля – остается заполнить их информацией, или создать документ самостоятельно. При помощи специальных программ разметка прописывается вручную.

Второй способ подходит, когда не планируется вносить изменения. В противном случае вся новая информация должна вводиться вручную.

Генерация фида в CMS

Все интернет-магазины работают на какой-либо CMS. Это дает возможность сгенерировать файл автоматически. Достаточно запустить плагин, выбрать CMS и выгрузить шаблон. В него вносят актуальные данные и подгружают через Google или Яндекс.

Создание XML-фида

Можно создать автоматически с помощью плагинов, как описано выше, или сформировать файл вручную. Этот способ подходит, если использовалась собственная CMS для создания сайта или были допущены некоторые ошибки в структуре во время разработки интернет-магазина.

Для работы с документом можно воспользоваться Блокнотом и загрузить готовые шаблоны, которые упростят заполнение полей.

Создание YML-фида

Можно сгенерировать с помощью плагинов. Применяется для описания фидов в Яндексе. После этого указать необходимые данные и загрузить документ через панель управления интернет-магазином.

Среди других методов создания фидов:

использование Excel для работы с XML-файлом;

установка специального сервиса под выбранную CMS.

Фид для Google Merchant Center

Для создания потребуется открыть доступ к базе данных интернет-магазина, FTP и спецификация. Можно воспользоваться универсальными плагинами и фреймворками под определенную CMS. Это существенно упростит настройку фида.

Чтобы начать работу, перейдите на страницу управления. После авторизации укажите страну, ссылку на интернет-магазин, его название и другую информацию.

Чтобы сформировать фид, нужно выбрать формат электронного документа. Указать постоянный доступ к странице и частоту обновления данных. Важно заполнить все атрибуты, чтобы обеспечить полную информацию о товарных группах. После создания файла его нужно связать в Google Merchant Center. Далее документ проходит модерацию. При необходимости вносятся правки, если оформление не соответствует требованиям.

Как использовать XML-фид

Это структурированный файл, без которого невозможно обойтись интернет-магазинам. С его помощью проводится импорт информации о товарах и услугах, которые используются при поисковой выдаче.

Акции в Яндекс.Маркете

При оформлении можно указать не только общую информацию, но также данные об акциях, скидках, доставке. Этот элемент содержится в shop. Требует описания компонентов promos или gifts.

Как создать фид для Яндекс Директа

Принципы практически не отличаются от основных. Необходимо создать документ в формате yml. В нем прописывается информация о магазине и ссылка. Далее добавляются все имеющиеся предложения на сайте. Каждое из них дополняется подробным описанием. Получается результат, который можно увидеть на картинке:

Смарт-баннеры

Представляют собой динамический контент, который формируется на основе поисковых запросов пользователей. Чтобы использовать данный компонент, его необходимо добавить в фид, дополнив перечнем товаров. После этого отобразить визуальную составляющую наполнения. Среди особенностей – Директ автоматически анализирует полученную информацию. На основании предпочтений пользователей составляется рекламное объявление, которое потом увидят. В зависимости от ПС применяются различные форматы презентации данных.

Ретаргетинг ВКонтакте и ремаркетинг myTarget

Полученный и настроенный документ можно использовать для ретаргетинга. Это позволяет вернуть пользователя на страницу с целью совершения покупки в интернет-магазине. Достаточно один раз настроить элемент. Все изменения подтягиваются автоматически. Необходимо:

отправить заявку для подключения функциональности;

загрузить стоимость товаров;

установить значок социальной сети на основном сайте;

После этого содержимое объявления будет формироваться на основании ранее просмотренных товаров потенциального покупателя.

Создание файла Sitemap

Его можно создать отдельно. Лучше выбрать формат xml, так как он универсальнее, и подгрузить его в папку.

Подключение к Google Merchant Center

Необходимо сформировать файл фида с помощью шаблонов или CMS. После этого загрузить через панель управления Google.

Как редактировать и проверять XML-фид

Чтобы проверить документ, можно воспользоваться валидатором онлайн.Он позволяет существенно сократить время на разработку. Проверяется общая структура и основное содержимое, что помогает избежать распространенных ошибок.

Если документ содержит большое количество объявлений, целесообразно сжать данные. Это ускорит загрузку.

Заключение

Мы узнали, что такое фид, как его создать и правильно использовать. Использование фидов позволяет оптимизировать рекламную кампанию интернет-магазинов.

Источник

Фид подписок на Ютубе: что это, как открыть?

10.08.2021 2 Просмотры

Заядлому потребителю (или даже распространителю) контента знание того, что такое фиды, может упростить способ информирования или привлечения трафика в блог.

Фиды, также известные как каналы или подписки, представляют собой файлы, которые информируют пользователя о публикации определенного онлайн-контента. По сути, когда автор публикует новую статью в блоге, за которым следит пользователь, последний будет получать удобные «уведомления» благодаря простой подписке.что значит опубликовать в фиде. Смотреть фото что значит опубликовать в фиде. Смотреть картинку что значит опубликовать в фиде. Картинка про что значит опубликовать в фиде. Фото что значит опубликовать в фиде

Что такое RSS

Социальные сети – отличное решение для распространения своих постов или чтения статей, но они слишком разрозненны, и интересующие новости рискуют затеряться в море информации. Просматривать все интересующие блоги на предмет обновлений – это слишком трудоемко и энергозатратно. Подписаться на десятки и десятки информационных бюллетеней?Они будут засорять почтовый ящик, и есть риск проигнорировать их.

что значит опубликовать в фиде. Смотреть фото что значит опубликовать в фиде. Смотреть картинку что значит опубликовать в фиде. Картинка про что значит опубликовать в фиде. Фото что значит опубликовать в фиде

Достаточно одного клика, чтобы перевести эту серию кодов, непонятных для человеческого разума, в реальные статьи, фотографии, видео или подкасты. Это возможно, когда на помощь приходят программы для чтения фидов.

RSS-ридеры (или агрегаторы каналов) – это программы, которые отслеживают обновления, происходящие на сайтах (при условии, что пользователь подписался на эти каналы). Все, что нужно сделать, это нажать кнопку и наслаждаться новостями.

YouTube и RSS

Когда пользователь подписан на многие каналы, он не всегда получает уведомления о загрузке нового видео. RSS придет на помощь, если просто вставить url отдельного канала в агрегатор. Очевидно, что этот ресурс также является преимуществом для тех, кто хочет увеличить распространение своего контента.

что значит опубликовать в фиде. Смотреть фото что значит опубликовать в фиде. Смотреть картинку что значит опубликовать в фиде. Картинка про что значит опубликовать в фиде. Фото что значит опубликовать в фиде

Как открыть свой фид на YouTube

В первую очередь нужно зайти в раздел с настройками аккаунта. Здесь потребуется пункт конфиденциальность.

Тут необходимо снять галочки в разделе «Мне нравится»:

После этого надо отметить все пункты, которые имеются в разделе «Фид».

Источник

Что такое фид данных?

Специальный файл, в котором определенным образом описан ассортимент интернет-магазина — это и есть фид. В нем собраны и структурированы товары и их атрибуты. Существует много форматов файлов, которые используют для описания контента сайта. Например: XML, YML, Excel, TXT, CSV и другие. Но каждая площадка или сервис имеет свои рекомендации и ограничения по выгрузке. У Multisearch тоже есть свои требования — нам подходит фид данных только в формате XML/YML.

XML/YML-файлы содержат подробные описания товаров, услуг или статей на вашем сайте.

Что это за форматы?

Почему XML/YML, а не Excel?

Обычно функционал создания фида есть базовым в интернет-магазинах и интегрирован в большинство популярных CMS. Если ваш сайт работает на CMS, получить выгрузку просто. Всего одним нажатием на нужную кнопку в админке можно автоматически сформировать фид. А вот для получения фида из самостоятельно разработанного сайта нужна помощь программиста. В таком случае специалист создаст файл вручную или сгенерирует с помощью скрипта. Далее расскажем о том, что нужно вносить в выгрузку, и покажем, как она выглядит.

XML или YML необходим для работы Multisearch на любом сайте. Выгрузку можно разбить на несколько файлов, например, по категориям или наличию товаров. Чем больше информации вы предоставите в фиде, тем лучше алгоритмы поиска распознают запросы пользователей. Информация в таких файлах прописывается с помощью атрибутов.

Что указать интернет-магазину?

Если для интеграции Multisearch вы используете API, обязательными атрибутами для интернет-магазина будут:

Помимо этих полей рекомендуем внести: тип товара (спецпредложение, новинка, акция, хит продаж), ссылку на товар, ссылку на фото товара, цена, старая цена, ссылку на категорию, дату создания товара, ключевые поля, рейтинг товара.

Интеграция через плагин требует больше информации, поэтому обязательно укажите:

Дополнительные атрибуты: описание товара, старая цена, ссылка на категорию, тип товара, дата создания товара, ключевые поля, рейтинг товара.

Какая информация необходима для информационных сайтов?

Некоммерческим сайтам, использующим API, необходимо вносить:

Рекомендуемые атрибуты: дата создания статьи, ключевые поля, рейтинг статьи.

Если для информационного сайта вы используете плагин, обязательно внесите:

Дополнительные поля: текст статьи, ссылка на категорию статьи, дата создания статьи, ключевые поля, рейтинг статьи, ссылка на фото.

Ваш фид – это конфиденциальная информация, поэтому все описания элементов мы показываем на нашем примере выгрузки для интернет-магазина и информационного сайта.

Как часто обновлять выгрузку? Мы рекомендуем обновлять фид раз в час.

Нужно ли вносить в фид отсутствующие товары? Мы рекомендуем указывать все товары, даже те, которых нет в наличии, потому что:

Также такие позиции можно отображать только при 0 результате выдачи. Детальнее об этом можете прочитать в статье “ «Товара нет в наличии: удалить или оставить на сайте и в поиске».

В ассортименте огромное количество товаров, как упростить процесс передачи данных? Мы даем возможность передавать только те товарные позиции, в которых появились изменения. Для оптимизации обновления вам нужно составить 2 фида:

Это ускорит обновление информации и уменьшит нагрузку на ваш сайт.

Есть ли валидация фида? Да. Также если в новом фиде уменьшилось количество товаров больше чем на 10%, мы отправляем вам на почту уведомление с запросом на подтверждение. При этом количество товаров сохраняется с прежней успешной индексации.

Сколько фидов нужно для мультиязычного сайта? Для каждой языковой версии сайта нужна отдельная выгрузка.

Каждая площадка для размещения имеет свои требования и особенности на счет выгрузки. Мы расскажем о главных элементах разметки XML, чтобы вы смогли как можно лучше описать данные со своего сайта.

Блок хранит информацию о товаре. Для элемента используют такие параметры:

– картинка, обязательно нужно указать путь к файлу с размером, приближенным к 160x160px.

Дополнительные теги и их функции

Если элемент имеет несколько значений, прописывайте их последовательно. Например:

Чтобы настроить дополнительное ранжирование результатов, используйте параметр с числовым значением. Тег пригодится, если на вашем сайте есть рейтинги/внутренний вес/score/популярность товара. Эти данные нужно внести в выгрузку, чтобы умный поиск учитывал их в выдаче результатов.

Код поставщика можно использовать для поиска по разным кодам

Для вывода дополнительной информации под названием товара в результатах поиска нужен тег Код: 4205D.

Нередко в фиде, который мы получаем от клиентов, встречаются ошибки. Некоторые из них критичны и не дают возможности проиндексировать файл, а значит останавливают работу умного поиска. Например, отсутствие закрывающего тега для блока категорий. Если же ошибка встречается в оффере, поиск не найдет эту позицию. Например, если из 100 товаров, которые передаются в фиде, 20 содержат такие ошибки, то проиндексируется только 80 позиций. Поэтому мы делимся с вами самыми распространенными ошибками. Yandex пишет, что проблема может быть в:

Аналогичные неполадки встречаются и в XML файлах. Если же разобраться с причиной проблемы не вышло, можно обратиться в службу поддержки Yandex или написать нам. Коротко — главные тезисы со статьи:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *