что значит ориджинал в ролевых
Что значит ориджинал в ролевых
► Для начала, что же такое ролевая игра?
• Если попытаться в двух словах рассказать о том, что же такое ролевая игра, то у нас получится следующая аналогия. Возьмем для примера какой-либо приключенческий или детективный роман или кинофильм (а в нашем случае вся вселенная FCX). Представьте себе, что вы оказались на месте главного героя, и должны сами решить, что говорить, какие поступки совершать, сами устанавливаете цели и стремитесь их достичь. Любым своим действием вы повлияете на общий сюжет кинофильма или книги. Если вы будете действовать неосмотрительно и непродуманно, то, скорее всего, вам не удастся выполнить поставленной задачи. Более того, вполне возможно, что вы поставите под угрозу свою и чужие жизни, ведь мы взяли в качестве примера приключенческий сюжет, полный опасностей и загадок. Примерно в такую атмосферу погружается участник ролевой игры, оказываясь внутри приключения и своими решениями определяя судьбу героя и выдуманного мира.
• Отыгрыш — описание действий, мыслей, чувств персонажа.
• Персонаж (перс) — образ, который отыгрывает игрок.
• Канон (каноничный персонаж) — это позаимствованный из мульта персонаж. Такого персонажа надо отыгрывать в соответствии с описанием в первоисточнике (каноне), то есть у вашего персонажа должны быть не только соответствующие имя и внешность, но и характер, манера речи, способности, привычки и т.д. Небольшие отклонения от канона возможны, если игрок может их правдоподобно обосновать, но не приветствуются.
• ООС (Out of Character, «вне характера») — это такой отыгрыш именной роли, при котором персонаж сохраняет внешность и способности, предусмотренные в первоисточнике, но характер у него совершенно другой. Именно это наш админ имеет в виду, когда опять ворчит «Неканонично». Подобное отнюдь не приветствуется.
• Канон (первоисточник) [2] — та самая книга, фильм, мульт и т.д., откуда может быть позаимствован персонаж и где он описывается.
• Аватар — картинка, отображающая внешность персонажа. Многие любят видоизменять аватары, но следует помнить, что внешность персонажа может меняться очень незначительно. Например, персонаж может отрастить волосы, сделать пирсинг, но черты лица он поменять не может.
• Пост — это одно сообщение (отыгрыш действий) в ролевой. Ходят обычно по очереди.
Что значит ориджинал в ролевых
Уважаемые подписчики и гости нашей страницы! В данной теме мы предлагаем вам ознакомиться с ролевым сленгом и не только с ним.
Если вы хотите подкорректировать какое-то из готовых определений, или же пополнить список своей трактовкой термина/аббревиатуры игрового мира, пожалуйста, излагайте все в комментариях к данной теме.
«Словарь» собирается и продолжит собираться общими усилиями постепенно. Таким образом, мы с вами создадим свой справочник, который будет служить верой и правдой не только ролевикам, недавно вступившим в мир игры, но и окажется полезен тем, кто грозен своим стажем.
Гет — гетеросексуальная связь\ гетеросексуальные отношения\ мужчина и женщина.
Квента — текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях. Квента должна отражать полноценный образ персонажа в существующем мире. Пишется игроком к своему персонажу.
Кросспол (реже кросс-пол) — общеупотребительный в среде ролевиков термин, обозначающий распространённую практику антуражного отыгрыша игроком (чаще женского пола) персонажа другого пола.
Кроссовер (англ. cross-over) — художественное произведение (книга, фильм, компьютерная игра и др.) или отдельный его сюжет, в котором смешиваются элементы (персонажи, локации и др.) двух (или более) независимых произведений. В более широком понимании — объединение двух и более независимых «авторских вселенных».
НПС/NPC (англ. Non-Player Character — самостоятельный персонаж; неуправляемый игроком персонаж) — персонажи, общающиеся с игроком, независимо от их отношения к игровому персонажу. NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия и являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры. NPC обычного называют неигровым персонажем. Однако встречаются и такие названия, как непись или бот.
Ориджинал (Original) — сюжет/персонаж, который не принадлежит ни к одному фэндому. Рано или поздно, когда автору надоедает играться с чужими героями, он берет и придумывает своих, чем возлагает на себя сложную, но без сомнения интересную миссию познакомить читателя/ соигрока со своими вымышленными персонажами. Ориждиналы обычно захватывающи и интересны, если не лень шевелить мозгами и втягиваться в нюансы придуманного кем-то мира.
Полуролевое общение — общение, отделяющее действия героев от их речи через использование символов (чаще всего это: * и \).
Пейринг(Pairing) — определение, не отделимое от фанфиков, описывающих романтические и сексуальные отношения. Эта строка в шапке позволяет определить, какие два (три и даже больше) персонажа окажутся по ходу действия в постели. M/f и f/m обозначают взаимодействие мужчины с женщиной и женщины с мужчиной. M/m и F/f обозначают соответственно гомосексуальные и лесбийские отношения. Хорошо известных персонажей канона обычно обозначают инициалами.
Слеш — гомосексуальная связь\ гомосексуальные отношения между мужчинами.
Фемслеш — лесбийская связь\ лесбийские отношения между женщинами.
Фанфик (также фэнфик; от англ. fan «поклонник» и fiction «художественная литература») — жанр массовой литературы, создаваемой по мотивам художественного произведения его поклонниками, обычно на некоммерческой основе (для чтения другими поклонниками). Фанфик основывается на каком-либо оригинальном произведении (как правило, литературном или кинематографическом) и использует его идеи сюжета и/или персонажей. Фанфик может представлять собой продолжение, предысторию, пародию, «альтернативную вселенную», кроссовер («переплетение» нескольких произведений) и так далее. Фанфик — разновидность творчества поклонников популярных произведений искусства, так называемого фан-арта в широком смысле этого слова.
Фандом — неформальное субкультурное сообщество, участники которого объединены единым интересом, связанным с произведениями искусства — пристрастием к определённому жанру, фильму, книге, сериалу и т.д. (например, игра по фандому «Сумерки»).
Флешбек — обращение в игре к моменту из прошлого персонажа\отыгрывание его прошлого.
Два года за 20 минут (советы по ролевой игре)
Как вы наверное поняли из заголовка, уже несколько лет я очень сильно увлекаюсь текстовыми/словесными ролевыми играми, и примерно года два назад я решил создать собственную ролевую.
За эти два года я прочитал об текстовых ролевых играх столько, что мог бы написать целую книгу, но, самое нужное и важное можно пересказать за 20 минут. Если вы уделите этой статье столь мало времени и внимательно прочтете ее от начала до конца, можете сэкономить несколько лет, и время на чтение сотен статей и ролов.
Статья не является инструкцией «как нужно ролить», а лишь демонстрирует мое мнение касательно рола, ролевых игр, персонажей, сюжетов и событий.
По большей степени эта статья не для публики, а лично для меня. Я решил подсумировать все самое важное что я усвоил, по порядку и в виде статьи.
Разумеется я буду очень рад если статья кому-то поможет.
Кстати, статья полезна для ролевиков и для мастеров, для новичков и ветеранов-старожилов.
В большинстве случаев с этим проблем быть не должно, но даже выдуманные на лету отличные сюжеты идут как-то слишком гладко и слишком по прямой линии.
С этим помогают множество генераторов «случайностей», которые «ветераны» не часто восхваляют, мол «Я и сам могу придумать отличный сюжет, еще и на лету.».
Я хочу поделиться с вами опытом применения рандома в ходе рола.
Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки (бандиты) нападают на этот караван.
Бой стал острее, ведь волки нападали то на одних, то на других, баланс сил постоянно колебался а игрокам приходилось идти на множество хитростей, авантюр и т.д.
И в бой вступила еще одна группа разбойников, правда я ее переименовал в «головорезов» и изменил описание их снаряжения, чтобы они не слишком были похожи на игроков (которые тоже бандиты).
Самое интересное, я и сам не предвидел что ситуация может повернуться таким образом,
Потому даже мне резко стало интересно что же будет дальше.
В последствии игроки просто сбежали, без добычи, раненные, и долго меня хаяли за то что я там устроил, чуть позже они вспоминали эти события как самые остросюжетные.
То что я и сам не знал что такое произойдет, только добавляло перчинку этим воспоминаниям.
Касательно рола персонажем, это тоже бывает интересно. В определенный момент выдавая право на случайное решение можно добиваться неожиданных результатов, разумеется не всегда хороших.
Пользуйтесь генераторами случайностей хоть иногда.
Это относится и к игрокам тоже.
Иногда это вынуждает ролевиков искать укрытие, пещеры, дома (часто заброшенные).
Не секрет, что как-раз в таких местах отлично развиваются минисюжеты, игрокам на ближайшие несколько часов «острых ощущений» становится достаточно.
Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза «Деньги ради денег». Я часто наблюдаю картину, когда персонаж сражается ради сражений, вопреки всему что написано в анкете персонажа.
Ситуация примерно следующая, чаще всего персонаж после каких-то битв и долгого путешествия, наверное, должен чувствовать себя уставшим и жаждать какого-то отдыха и развлечений. Нет?
Но ролевик заходя в таверну или бар (иногда ролю зомби апокалипсис, там бары),
не спешит перекусить, отдохнуть и развлечься, а бежит искать проблем на свою задницу.
Совет звучит примерно так:
Давайте таким ролевикам подзатыльники с первого момента, как они так делают.
Они обычно говорят, что «случайно забыли».
Но по собственному опыту я вас заверяю, скорее всего они не воспринимают вас всерьез, и пришли ролить так как им нравится. Тоесть многие ролевики в таких ситуациях действительно ролят ради того чтобы драться и описывать свои суперкомбо и победы в боях.
Когда персонаж создается, игрок прописывает в него какие-то черты характера и поведения.
Некоторые персонажи имеют в биографии нюанс вроде:
Дочь похитили, похитители требуют большой выкуп, потому он стал искателем приключений
В таких ситуациях я двумя руками за, когда персонаж не смотря на наличие денег на приличную комнату в таверне и хороший кусок жареного мяса, персонаж уходит с таверны трезвым, идет по городу и ищет как заработать еще больше, а потом давится свиной похлебкой за медяк.
Я просто откатил весь рол к моменту когда они только пришли в таверну,
и начал удалять все его посты не по теме. Команда смогла нормально отыграть пребывание в таверне, а обиженный партнер по команде «напился в зюську» и провел целый день на тележке торговца, которому было по пути.
Дальше его оставили в деревне, по пути следования и нормально закончили рол.
Я не скажу, что это было честно и приятно для этого знакомого.
Но такие действия показали какой с него соигрок для всей команды,
и дали нормально доиграть это приключение.
Даже очень хорошие ведущие и ролевики частенько упускают из виду логичность «места нахождения» персонажа. Персонажи в некоторых приключениях вполне неожиданно вынуждены возвращаться туда, где они были.
В одной из статей я читал описание того, как шла ролевая у одного из ГеймМастеров.
Он вел вполне детальный учет происходящего, и, когда команда ролевиков пришла уничтожить могучее чудовище, оказалось, ролевики случайно забыли важнейший артефакт в трактике.
В другой статье ролевики в ходе рола забыли поймать вора и отобрать письмо,
тут то Ведущий описал «тот самый коридор» без поворота, пришлось перечитывать практически добрую сотню постов чтобы обнаружить «Поворот существовал».
Рисуйте карту боя, оставляйте заметки где лежат трупы, вещи, в какую сторону повернута телега или где лежит огромный камень. Не меньшее значение имеет, где находятся персонажи.
То, что по обе стороны битвы насчитывается два десятка воинов отнють не значит, что каждый из них сражается 1 на 1 со случайным противником. В реальном бою бойцы распределяются по полю боя почти случайно, в некоторых случаях ближайший рельеф вынуждает сражаться в одиночку против троих-четырех противников, почти не надеясь на помощь или подкрепление.
Обрисовав карту боя и расположение всех его участников, можно приблизительно описать кому и с каким количеством противников приходится сражаться, и уследить за тем, чтобы после убийства противника одним игроком, другому игроку (из-за недоразумения) не приходилось сражаться с уже побежденным противником.
Ну, по нормальному освободившийся игрок обычно прибегает на помощь своему боевому товарищу в самой тяжелой ситуации, либо помогает добить противника на которого не хватает сил.
И ДА, ЭТО ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ РОЛЕВОЙ. ОЧЕНЬ МНОГО ВЕДУЩИХ СЛЕДЯТ ЗА ИНВЕНТАРЯМИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ РОЛЕВОЙ, ДАЖЕ NPC.
Что значит ориджинал в ролевых
Если вы всё же не знаете что это, и для вас всё это лишь простой набор букв, написанный капсом, то вам точно сюда.
В этом обсуждении вы можете узнать что значат все эти аббревиатуры.
Советуем вам читать внимательно и запоминать.
ЕЗ — ежедневное задание, которое даётся в главной группе ролевой. За его выполнение вам начисляется ролевая валюта (€ – евро). Благодаря ролевой валюте клан, к которому вас зачислили сможет выиграть в ежемесячном соревновании.
УП — утренний пост. Он выходит по утрам, это видно по названию. В УП вы получаете ежедневное задание.
ВП — вечерний пост. Выходит каждый вечер. В нём вы видите итоги с баллами (ролевая валюта), которые заработал ваш клан.
ГГ — главная группа. То есть вообще главная, основная. В ней выходят посты по разным фильмам, сериалам, книгам, цитаты, подборки музыки.
РП — это определённое время в ролевой, когда участники и КП собираются вместе и ролят (отыгрывают придуманный сюжет).
НБ — новостная беседа. В ней нельзя флудить. Писать там могут только работники ролевой, тоесть КП.
ФБ — флудильная беседа. Предназначена для общения между КП и участниками ролевой.
Тут точнее нужно спросить: «Кто такой КП?».
КП — канонный персонаж, работник ролевой.
Вот собственно и всё. Вы прошли небольшой курс по изучению непонятных, на первый взгляд, аббревиатур.
Надеемся, у вас больше не возникнет вопросов.
Реклама Ролевых | Младшие Сыны | RPG
Реклама Ролевых | Младшие Сыны | RPG запись закреплена
Реклама Ролевых | Младшие Сыны | RPG запись закреплена
• Название – Лесная Академия Знахарства и Ведовства
• Ссылка – https://vk.com/laziv
ㅤㅤㅤㅤㅤОткрыт набор студентов и преподавателей.
Показать полностью.
Наши места окутаны тайной, и каждый уголок хранит свои секреты. Там, в зарослях вековых деревьев, обитают необыкновенные животные, в темноте скрываются мифические сущности, в туманах маячат призраки, а где-то по приданиям обитают языческие боги.
Если вы хотите разгадать все загадки этой академии, а также обучиться мастерству ритуалистики, познать тонкости рунологии, зельеварения и других наук, стать квалифицированной и мудрой ведьмой или великолепным ведьмаком, то «Лесная Академия Знахарства и Ведовства» откроет пред вами свои двери.
Мы предлагаем:
— Концепт по скандинавской и славянской мифологии;
— Активные чаты, где можно найти собеседника на любую тему;
— Игровая беседа и интерактивы для веселого вечера;
— Демократичные правила;
— Большое количество разнообразных локаций;
— Никаких обязательных лекций и домашних заданий;
— Свободная система обучения.
Присоединяйтесь:
Обряд посвящения (https://vk.com/page-149584160_51962251)
Подача резюме. Набор профессоров и сотрудников академии (https://vk.com/topic-149584160_35552679)
• F O R E S T • (https://vk.com/forest_laziv)
Реклама Ролевых | Младшие Сыны | RPG запись закреплена
Irtenziya.The Epoch of the Sun and the Moon
Показать полностью.
Дата создания ролевой: 12 июня 2012;
Дата перезапуска: 1 сентября 2021;
Рейтинг: NC-17.
Ссылка на проект: https://vk.com/irtenziya
Реклама Ролевых | Младшие Сыны | RPG запись закреплена
Младшие Сыны | Ролевики
Реклама Ролевых | Младшие Сыны | RPG запись закреплена
➣ Размер постов:
От 3-х компьютерных строк.
• По всем вопросам обращайтесь к нему:
@ghazghkullmagurukttraka
Реклама Ролевых | Младшие Сыны | RPG запись закреплена
Показать полностью.
Авторский фэнтези мир, где вы можете стать тем, кем пожелаете. Нелинейный сюжет, возможность влиять на судьбы целых стран и народов, древние артефакты, которые предстоит найти, множество мест, которые ждут, чтобы их открыли, интересные расы, продуманный мир.
Многочисленные организации борются за контроль над душами богинь. Здесь рождённый ангелом может стать некромантом, а демон, решивший расстаться с прошлым, начнёт защищать мир в рядах Охотников. Сайрон безграничен и его история пишется самими игроками.
Кроме подробной мат. части и списка рас, где каждый сможет подобрать себе что-то стоящее, мы можем предложить:
-Систему курирования для новичков, которые не уверены, что смогут сами разобраться в мире, а так же для тех, кому необходимы ответы на возникшие вопросы
-Активная игра, скорость которой зависит сугубо от вашего желания
-Интересные вакансии и акции, которые позволят вам занять видное положение в мире, а значит, подарят возможность самому вершить его судьбу
-Раса многоликих, которая позволит вам ощутить себя представителем буквально любой расы.
Этот мир был создан для войны, и должен был погибнуть. Но он продолжает жить. И каждый день в нем – сражение с судьбой.
Реклама Ролевых | Младшие Сыны | RPG запись закреплена
Реклама Ролевых | Младшие Сыны | RPG запись закреплена
« Иногда тени прошлого заполняют настоящее »
Ты радуешься, что война закончилась. Счастлив от того, что Столетняя война закончилась в мире четырех стихий. Прекрасные перспективы, великолепный шанс исполнить свои мечты. Улыбка невольно появляется на твоем лице, пусть где-то на границе колоний Огня и Царства Земли назревает и углубляется кризис. Это мало кого волнует. Все страшное позади!
А потом ты видишь, как с неба падают камни, вода накрывает целые города, поселения пожирает лава, а тайфун сметает рыбацкую деревушку.
Теперь слезы бегут по твоим щекам, ибо из поколения в поколение люди устали хоронить своих близких. Это до невозможности обидно и больно.
А потом. все возрождается. Люди вспоминают, как правильно нужно жить, вздыхают полной грудью. Со временем они вспомнят свои разногласия и старые проблемы, но есть шанс на передышку. Человечество всегда пожирало себя, будто змей Уроборос. Этот момент близок, и современники лишь в силах оттянуть его. Ненадолго.
В череде катаклизмов многие потерялись, Зуко с все также безумной сестрицей Азулой ищут пропавших героев и своих старых знакомцев. Всех без исключения.
Оставляй свое сердце, и бывший принц Зуко явится за тобой, отыскав везде, где только возможно.
Реклама Ролевых | Младшие Сыны | RPG запись закреплена
Доброго времени суток! Хотелось бы поделиться с вами новенькой ролевой, которая очень хочет подрасти и встать на ноги. Только с вашей помощью это будет возможно осуществить.
Мы достаточно приветливые ребята, встречаем новеньких с особой радостью, и обязательно будем учитывать ваше мнение и стараться стать лучше.
На одном берегу располагается куча промышленных и спальных районов, но отток людей и безработица повысила там преступность. Большее количество муниципальных зданий закрылась, из-за чего часть больниц, музеев и заводов остались заброшенными, позволяя свободно обосновываться там преступным бандам. Другая же сторона заметно прогрессирует. Там собирается вся элита города, и если вам нужно рабочее место, то здесь вы легко его найдёте. Культура, стиль и прогресс – три звена, по которым живут граждане этой части.
Однако, в каком городе нет своих легенд? Такие здесь уж точно найдутся, ведь их слава гремит на всю округу: кто-то прославился в криминальных кругах как отъявленный бандит, кто-то как величайший борец с преступностью, а чьё-то имя может вводить в страх или восторг.
Есть место в Йоданбурге и мистике. Встретить призрака или почувствовать его присутствие в Южных частях не составит особого труда. Магов тут тоже хватает, но они скрываются и используют магию в крайних случаях или же для самих себя. Это страшная тайна, которую они должны скрывать. Все должны знать, что есть необъяснимые наукой явления, и, возможно, верить в них, но ни в коем случае не видеть.
Этому городу не одно столетие, и с самого начала был путь из трёх ступеней: криминал, закон и магия. Если вам удастся найти золотую середину, то вы сможете зажить счастливо. Живите правильно, закон – превыше всего, а преступность – это шаг в сторону от баланса. Помните это, когда сходите с верной дорожки.
╰──> Требования: Само собой, быть активным и не конфликтовать.
Реклама Ролевых | Младшие Сыны | RPG запись закреплена
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ↝✰↝ ϒнивеρсиτеτ ᙢαгичесkих Исkуссτв ❞ᙢęλиkęн❞. ↜✰↜
➢ㅤㅤÃдρес: ☞ https://vk.com/meliken_university. ☜
Показать полностью.
➢ㅤㅤӁ̴αнρ: ჶэнτеჳи.
➢ㅤㅤФαндσм: Ḩσчнσŭ Дσჳσρ, Гαρρи Пσττеρ.
➢ㅤㅤᙢесτσ деŭсτвия: Kρымсkиŭ пσлуσсτρσв.
➢ㅤㅤҎеŭτинг: R.
➢ㅤㅤŢип: лσkαциσнныŭ.
➢ㅤㅤᙢинимαльныŭ ραჳмеρ пσсτσв: 3 сτρσkи (250 ჳнαkσв).
➢ㅤㅤÕснσвαние: 2014 гσд.
βелиkσлепные пρσсτσρы Kρымсkσгσ пσлуσсτρσвα στkρσюτ свσи двеρи пеρед kαждым блуждαющим пуτниkσм, желαющим σбρесτи дσм, ραбσту или мαгичесkσе σбραзσвαние.
ℨдесь вαс ждеτ τеплый пρием и дρужесkαя ατмσсჶеρα, яρkие эмσции и зαхвατывαющие kвесτы, удивиτельные сюжеτные линии и αkτивнαя сτуденчесkαя жизнь, в кστσρσй Ţемные и Çвеτлые Иные живуτ в миρе и гαρмσнии с вσлшебниkαми и дρугими σдαρенными сущесτвαми. Ã ταk же пσзнαюτ мαгичесkие нαуkи с σпыτными пρепσдαвατелями.
Хστиτе нαучиτься вαρиτь зαпρещенные зелья? Пσжαлуйсτα. Ţσльkσ не ραссkαзывαйτе σб эτσм пρσჶессσρу зельевαρения. Гσвσρяτ, эτστ пρизραk умееτ изσщρеннσ нαkαзывατь.
à мσжеτ желαеτе пσзнαkσмиτься с мαгичесkими сущесτвαми? Ḩαдеюсь, вы умееτе бысτρσ бегατь? Õ, не беспσkσйτесь, эτσ шуτkα. Ḩαвеρнσе. β любσм случαе у нαс нα стραже всегдα в стρσю умелый целиτель, гστσвый избαвиτь вαс στ любых недугσв.
βсегдα мечταли нαучиτься бысτρσ пеρемещατься или пρямσ пσсρеди зαняτия στпραвиτься в пуτешесτвие пσ мαгичесkим гσρσдαм и селениям? Ţσгдα вы τσчнσ пσ αдρесу.
ᙢы ταk же ραды и τем, kτσ уже все умееτ. Для вαс пρивρατник στkρσеτ пσзσлσченные вσρστα в уюτную деρевеньkу Дубхе, где вы легkσ смσжеτе нαйτи зαняτие пσ душе, σбρесτи сσбсτвенный дσм и мнσгσ нσвых дρузей, α ταk же нαслαдиτься велиkσлепными мσρсkими пρσсτσραми, пσсеτиτь ταинсτвенный Бесkραйний лес, зαбρατься нα зαснеженные гσρные веρшины и внезαпнσ σkунуτься в пσлные чудес и зαгαдσчных ταйн пρиkлючения.
Ḩу α если желαеτе пσделиτься свσим бσгατым σпыτσм и глубσkими знαниями сσ сτуденταми, ταk милосτи пρσсим в ρяды нαших тαлαнτливых пρσჶессσρσв.
ℨдесь вαм не пσнадσбяτся вσлшебные пαлσчки, ведь в нαшем миρе пρисуτсτвуеτ сσбсτвеннαя kσнцепция вσзниkнσвения и ραбστы мαгии, kστσραя пσзвσляеτ ραсшиρиτь вαши вσзмσжнσсτи и пσлеτ ჶαнταзии.
ϒ вαс ταk же есτь униkαльнαя вσзмσжнσсτь блеснуτь свσими ταлαнταми и пσделиτься τвσρчесτвσм, σбρесτи единσмышленниkσв и дαже пσпαсτь в месτный «τелевизσρ» нσвσсτей.
βαс ждеτ сαмαя пσнимαющαя αдминисτραция и дσбρые нαсταвниkи всегдα гστσвые σkαзατь пσмσщь в любых нαчинαниях.
Çkσρее пρисσединяйτесь k нαшей дρужнσй семье и дαвαйτе τвσρиτь чудесα вмесτе.