что значит ошибки в группах объявлений

Что значит «Ошибка аккаунта» в Ads Manager

Как и множество других сервисов, рекламный кабинет Фейсбук не идеален и в его работе иногда возникают перебои. Одной из частых проблем, с которой сталкиваются пользователи Facebook Ads Manager, является ошибка аккаунта, а что она значит и как ее устранить, разберемся детальнее в статье.

Что значит «Ошибка аккаунта» в рекламном кабинете FB

Прежде всего, проблема может быть обусловлена:

что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть фото что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть картинку что значит ошибки в группах объявлений. Картинка про что значит ошибки в группах объявлений. Фото что значит ошибки в группах объявлений

Правила создания объявлений

Если на Фейсбук вы продвигаетесь платно, то лучше изучить правила по размещению рекламы, чтобы потом не возникали проблемы с блокировкой аккаунта.

Как обжаловать

Если вы столкнулись с вопросом, почему Ads Manager пишет ошибка, как правило, приходится обращаться в техподдержку. В ином случае устранить проблему не удастся. Потребуется заполнить форму по ссылке https://www.facebook.com/help/contact/1582364792025146. В обязательном порядке укажите ID объявления и в подробностях опишите, почему вы не согласны с блокировкой.

Внимание! Ответ с решением вашего вопроса придет в течение 1-2 рабочих дней.

Если же объявление так и не разблокируют, проверьте его на соответствие с правилами либо удалите. Однако нужно учесть, что большое количество отклоненных объявлений негативно сказывается на репутации вашего рекламного кабинета. Это также может повлечь к блокировке и появлению статуса показа – ошибка аккаунта Ads Manager.

Ошибки в рекламном кабинете Фейсбук

Из-за периодических обновлений в Ads Manager пользователям приходится сталкиваться с незнакомыми ранее оповещениями.

что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть фото что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть картинку что значит ошибки в группах объявлений. Картинка про что значит ошибки в группах объявлений. Фото что значит ошибки в группах объявлений

Наиболее распространенные ошибки:

Статусы показа рекламы – способ узнать об ошибке

Выяснить, что означает ошибка аккаунта в Ads Manager, поможет информация из столбца «Показы» в рекламном кабинете:

Разобравшись, что такое ошибка аккаунта в Ads Manager, будет гораздо проще устранить ее и не допустить появления в будущем.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Ошибки в группах объявлений Фейсбук – как исправить?

Если реклама на Фейсбук содержит ошибки, бюджет будет тратиться впустую, а эффективность показов приближаться к нулю. Поэтому важно знать об ошибках в группах объявлений Facebook и их устранении.

Основные ошибки, допускаемые в объявлениях Фейсбук

Разберем наиболее распространенные случаи, которые не позволяют вам нормально продвигаться.

Тестирование нескольких объявлений в группе объявлений

Одной из частых ошибок является объединение информации в ходе создания рекламных кампаний. Когда реклама только запускается на новую аудиторию и происходит тестирование, рекламодатели изучают интересы, чтобы их можно было применить в таргетинге. После этого производится запуск группы объявлений со всеми интересами в одной группе.

Внимание! С помощью интересов удается найти новую аудиторию, но после нельзя понять, какой именно интерес имел большую эффективность. В результате рекламу не удается масштабировать.

Чтобы исправить ситуацию, рекомендуется создавать список всех интересов, на которые предполагается таргетироваться, и распределить их по нескольким категориям. После этого нужно создать несколько групп объявлений для каждой группы интересов.

Много объявлений при маленьком бюджете

Среди распространённых ошибок в группах объявлений в Ads Manager является создание большого количества объявлений. По итогу возрастают затраты, эффективность снижается, возникает путаница. Для сложных рекламных аккаунтов можно объединить аудитории в группы объявлений с большим бюджетом. Таким образом, Фейсбук получит больше данных, удастся выйти на нужную цену за действие и масштабироваться в короткие сроки.

что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть фото что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть картинку что значит ошибки в группах объявлений. Картинка про что значит ошибки в группах объявлений. Фото что значит ошибки в группах объявлений

Внимание уделяется стоимости, а не продаже лида

Одна из частых ошибок в рекламе на Facebook – отсутствие тестирования элементов кампании перед ее запуском. Если вы не получаете обратной реакции от пользователей по отношению к своему посту, то реклама просто усилит то, что не работает должным образом. Получается, что нужно платить за данные для принятия правильных решений (CTR, конверсия продаж, цена за лид и др.) или же платить своим временем. В этом случае рекомендуется задействовать UTM-метки и по Метрике оценивать, откуда идут заявки.

Неправильная цель Facebook

Ошибка состоит в том, что рекламодатели хотят быстро продавать, в результате чего холодная аудитория приходит на страницу продаж, но нужного эффекта от этого нет. Нужно создать промежуточный этап, который позволит генерировать лиды. Также не стоит выбирать цель «Генерация лидов» или «Вовлеченность». Предпочтение нужно отдавать «Конверсии» и заниматься оптимизацией.

Создание новых объявлений вместо контроля старых

Чтобы алгоритм оптимизации работал, одна группа объявлений должна давать в неделю 50 конверсий. Если у вас много групп объявлений и лишь несколько конверсий, значит аудитория растрачивается зря, а система не может оптимизировать результаты. Среди основных ошибок в группах объявлений Фейсбук – создание объявлений каждый день, а как исправить – нужно анализировать. Вместо затрат на большее количество кампаний, вкладывайте средства в наиболее успешные.

что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть фото что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть картинку что значит ошибки в группах объявлений. Картинка про что значит ошибки в группах объявлений. Фото что значит ошибки в группах объявлений

Запуск рекламы без последующего контроля

После запуска кампании не стоит пренебрегать постоянным анализом. Если реклама будет работать самостоятельно, эффективность со временем снизится. Внимание стоит уделить расходам, релевантности, частоте и CPM, а после внести изменения в объявление и креатив.

Если вы сталкиваетесь с вопросом, что значит ошибки в группах объявлений, то это говорит о невозможности показа кампании, группы объявлений или отдельного объявления из-за той или иной проблемы. Чтобы выяснить, в чем причина, нужно тщательно проанализировать настройки и результаты рекламной кампании.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Ошибки в рекламе Фейсбук, которые дорого вам обойдутся

что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть фото что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть картинку что значит ошибки в группах объявлений. Картинка про что значит ошибки в группах объявлений. Фото что значит ошибки в группах объявлений

Вы делаете ошибки в рекламе Фейсбук, которые могут «съедать» ваш маркетинговый бюджет?

Так или иначе, вы могли с этим сталкиваться, поэтому…

В этой статье вы узнаете про ошибки в рекламе Фейсбук, и о том, как их устранить… или просто не допускать.

Основные ошибки в рекламе Фейсбук

#1: Тестирование нескольких интересов в одной группе объявлений

У вас было объявление, которое приносило крутые результаты в течение нескольких дней, а потом оно просто переставало работать?

Или рекламная кампания, которая работала хорошо, а дальше вы не имеете ни малейшего представления о том, как повторить этот успех?

Обычно такие проблемы возникают при объединении информации в процессе создания рекламы.

На ранних этапах тестирования рекламы многие, кто хотят её запустить для новой аудитории, тратят время на изучение интересов, чтобы использовать для таргетинга. Затем происходит запуск группы объявлений со всеми этими интересами в одной и той же группе объявлений.

Использование интересов — отличный способ найти новую аудиторию, но потом это не позволяет понять, какой конкретный интерес был наиболее эффективным, или найти дополнительные интересы, аналогичные интересам, которые приносят продажи.

Именно это делает рекламу невозможной для масштабирования.

Поэтому, создайте список всех интересов, на которые вы хотите таргетироваться, и сгруппируйте их по нескольким категориям.

что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть фото что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть картинку что значит ошибки в группах объявлений. Картинка про что значит ошибки в группах объявлений. Фото что значит ошибки в группах объявлений

Затем создайте несколько групп объявлений и направьте каждую из них на одну группу интересов. Таким образом, вы будете знать, какая аудитория лучше, насколько велика каждая аудитория и как найти другие интересы для тестирования.

#2: Запуск слишком большого количества объявлений со слишком маленьким бюджетом

Слишком много кампаний, слишком много групп объявлений и слишком много объявлений — это большая ошибка. Она приводит к путанице, неэффективности, высоким затратам и, в конце концов, плохим результатам.

12 кампаний; 103 группы объявлений; 653 объявления; 41,155.55$ потрачено; 6,247,351 показов.

Этим рекламным аккаунтом управлял один человек, который делал все правильно, но не мог превышать лимит 1000$ в день. Как один человек может отслеживать все, что происходит в 103 рекламных группах объявлений, не говоря уже о 653 объявлениях?

Если у вас слишком сложные рекламные аккаунты, вот как лучше поступить:

Объединить аудитории в группы объявлений с большим бюджетом. Это позволяет дать Facebook больше данных, быстрее добраться до нужной цены за действие, а затем масштабировать быстрее.

Объедините 1%-ную LAL (похожую) аудиторию всех покупателей за 365 дней и похожую аудиторию людей, которые были на вашем сайте или лендинге за последние 30 дней, в одну рекламную кампанию в одной группе объявлений — получится супер похожая аудитория.

Например, можно объединить всех маркетологов, владельцев малого бизнеса и администраторов страниц Facebook в одной группе объявлений.

что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть фото что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть картинку что значит ошибки в группах объявлений. Картинка про что значит ошибки в группах объявлений. Фото что значит ошибки в группах объявлений

Используйте сплит-тестирование для оптимизации бюджета кампании, чтобы выяснить, какие объявления и аудитории работают лучше всего.

После того, как вы объединили свои эффективные аудитории всего в 2-3 группы объявлений, нужно выбрать ваши лучшие 3-6 объявлений в каждой группе объявлений.

После протестируйте новые рекламные объявления и креативы (как изображения, так и видео) с помощью А/Б тестирования в отдельных кампаниях.

Facebook нужно не менее 50-100 конверсий на группу объявлений в неделю, чтобы полностью использовать алгоритм, поэтому вашим группам объявлений нужен адекватный бюджет.

#3: Ориентация на стоимость лида, а не на продажи с лида

Люди делают еще вот какие ошибки в рекламе Фейсбук. Не тестируют элементы кампании перед запуском рекламной кампании.

Если ваш пост на странице Facebook не получает лайков, кликов по ссылке и комментариев, поднятие публикации вряд ли решит проблему. Рекламное объявление просто усилит то, что уже «сломано»в процессом продаж.

Вы заплатите за данные, необходимые для принятия решений — CTR, стоимость клика по ссылке, конверсия на целевой странице, конверсия продаж, цена за лид, стоимость клиента и т. д.

Вы либо платите, чтобы получить эти данные (чтобы узнать, что у вас не так) быстро через объявления, или вы платите своим временем.

Люди сосредоточены на цене за лид, а не на доходах за лид.

А потом, фокусируются на неправильной цифре, когда они оценивают рекламу Facebook. Они сосредоточены на затратах за лид, а не на прибыли за лид.

Стоимость лида — это конечное число, которое может быть уменьшено только до определенной точки, и оно субъективно зависит от вашего дохода за лид.

Доход за лид — это то, сколько вы зарабатываете с каждого человека, который стал вашим клиентом.

Например, если реклама дает несколько продаж по цене 4$ за лид, а вы его выключили и оставили то объявление, которое стоит 2$ за лид, а не посмотрели, а с какого именно объявления у вас идут продажи.

Если ваш заработок за лид составляет 100$, а затраты за лид — 4$, это 25x ваши инвестиции, и это отличная отдача от ваших рекламных расходов.

Если проще, ставьте UTM-метки и смотрите в Метрике как и что именно дает вам заявки 🙂

#4: Выбор неправильной цели рекламы Фейсбук

Люди хотят использовать рекламу в Facebook, чтобы продавать слишком быстро. Они создают рекламу, которая толкает холодную аудиторию прямо на страницу продаж, чтобы продать что-то сразу.

И это нарушает одно из золотых правил рекламы в социальных сетях: вы должны что-то дать, прежде чем что-то просить взамен.

Вам нужен промежуточный шаг для генерации лида, в котором вы заранее даете что-то ценное. Это начало разговора, который можно использовать для построения отношений с человеком. А когда люди будут готовы покупать, они с большей вероятностью сделают это у вас.

И вот еще одна ошибка в рекламе Фейсбук. Многие из тех, кто ищет клиентов, выбирают рекламную цель — Генерация лидов или Вовлеченность, когда нужно выбирать Конверсии и оптимизировать для получения лидов.

что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть фото что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть картинку что значит ошибки в группах объявлений. Картинка про что значит ошибки в группах объявлений. Фото что значит ошибки в группах объявлений

В 90% случаев это приведет к улучшенным результатам.

#5: Запуск рекламы Facebook с нулевым последующим контролем

А контролировать кто будет?

Настройте кампанию и позвольте ей работать самостоятельно, и она со временем снизит эффективность из-за усталости от рекламы в Facebook.

Ключ к хорошим результатам от рекламы Facebook — это постоянный анализ ваших кампаний.

Посмотрите на рентабельность расходов на рекламу, а также на стоимость, релевантность, частоту и показатели CPM, а затем внесите коррективы в креатив и само объявление.

#6: Создание новых объявлений в Фейсбук, вместо того, чтобы контролировать ранее созданные

Для работы алгоритма оптимизации Facebook требуется не менее 50 конверсий на группу объявлений в неделю.

То есть, если у вас есть 12 групп объявлений или кампаний с несколькими конверсиями, вы растрачиваете аудиторию и не позволяете системе оптимизировать результаты.

3 кампании Facebook с 3 группами объявлений обычно более чем достаточно.

Лучше вкладывать деньги в успешные объявления и группы объявлений.

У многих складывается впечатление, что надо создавать рекламные объявления каждый день. Но не стоит так делать, нужно анализировать.

что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть фото что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть картинку что значит ошибки в группах объявлений. Картинка про что значит ошибки в группах объявлений. Фото что значит ошибки в группах объявлений

Вместо создания большого количества кампаний, лучше вкладывайте деньги в те, которые успешно работают. Есть кампании, где реклама работает в течение многих лет.

Вместо того чтобы вкладывать 50 долларов в каждую новую кампанию, вернитесь к анализу и корректировке хорошо работавших, прежде чем они окончательно зачахнут.

Ретаргетинг настолько эффективен, что даже плохо сделанный, он часто дает фантастические результаты. Но если вы делаете ретаргетинг 1-, 7-и 28-дневной аудитории с одним и тем же креативом, вы таким образом надоедаете аудитории.

Это может быть в одной группе объявлений, чтобы система могла оптимизировать до самых низких затрат за конверсию и получать выгоду от 50+ конверсий в неделю в каждой группе объявлений; измените креативы и напишите что-то конкретно относящееся к пользователям.

#7: Создание рекламы в Фейсбук без понимания настроек

Одна из самых больших ошибок — это запуск рекламы, не понимая настроек, которые они выбирают в Facebook Ads Manager, даже при поднятии постов. Неправильные настройки могут просто «сливать» деньги.

Многие владельцы бизнеса не понимают, что выбор автоматического плейсмента будет размещать рекламу не только в Facebook, но и в Instagram, Messenger, Stories и по всей сети Audience Network (сайты вне Facebook).

Другие оптимизируют для генерации лидов (происходит через форму на Facebook), когда нужна конверсия (происходит на сайте), или они выбирают узнаваемость бренда, когда трафик — это то, что им нужно.

что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть фото что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть картинку что значит ошибки в группах объявлений. Картинка про что значит ошибки в группах объявлений. Фото что значит ошибки в группах объявлений

Решения, принимаемые на уровне группы объявлений, могут быть слишком широкими или слишком узкими для имеющегося бюджета.

Успешные результаты обычно зависят от правильного тестирования и правильной настройки рекламы.

#8: Чрезмерная зависимость от автоматического плейсмента объявлений Facebook

Выбор автоматического плейсмента самый простой.

Но, вы не поймете, какой именно плейсмент лучше всего работает в вашем конкретном случае и можете «сливать» бюджет.

Например, Audience Network — самый дешевый плейсмент рекламы в Facebook (как правило) может отлично влиять на охват, но оно также будет съедать ваш бюджет, если вы не будете осторожны.

Как? Если Audience Network работает хорошо и охватывает большое количества людей, Facebook автоматически направит больше бюджета к этому плейсменту, потому что это дешево.

что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть фото что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть картинку что значит ошибки в группах объявлений. Картинка про что значит ошибки в группах объявлений. Фото что значит ошибки в группах объявлений

F gлейсмент Instagram, как правило, дороже, но если ваша аудитория находится в основном в Instagram, и люди хорошо реагируют на ваши объявления, то рекламные расходы оправдают себя.

Можете попробовать выбрать плейсменты без Audience Network или автоматически (это все плейсменты), затем оценить результат.

Чтобы убедиться, что ваши плейсменты приносят результат — протестируйте каждый отдельно, а лишь потом тратьте деньги на то, что приносит положительный результат.

Вывод про основные ошибки в рекламе Фейсбук

После прочтения статьи вы нашли какие-то ошибки в рекламе Фейсбук, которые допускаете?

Может вы еще можете выделить какие-то, кроме этих?

Тогда напишите в комментариях 😉

Надеюсь, вам полезно!

Хотите масштабировать свою группу в Facebook? Ищете стратегию, которая работает? Хотите настроить продвижение групп с помощью рекламы? В этой статье я разберу один эффективный способ настройки рекламы Фейсбук для продвижения группы и привлечения в нее новых участников. Продвижение групп в Facebook: как помогает реклама страницы? Продвижение групп с помощью рекламы…

Аудитории Facebook тоже можно комбинировать и впоследствии масштабировать. Хотите расширить охват рекламы на Facebook? Нужны новые способы привлечения потенциальных клиентов? Вот сейчас вы узнаете как это сделать, создавая индивидуально настроенные аудитории, а на их основе уже похожие. Похожие Аудитории Facebook Что такое похожая аудитория Facebook? Похожая аудитория — это аудитория,…

Раньше было принято чинить и повторно использовать разные вещи, а не сразу покупать новые. Похоже на ретаргетинг, верно? Такой подход не только экономил деньги, но и помогал людям понять ценность вещей. В нашем мере очень легко попасть под влияние «одноразовых» вещей. Но большинство из них могут служить гораздо дольше и…

Истории в Фейсбук — это один из самых лучших способов порадовать своих клиентов визуальным контентом. Люди все больше что-то смотрят и все меньше им хочется что-то читать. Вот Истории они смотрят с удовольствием. Facebook внедрил истории и у себя после того, как достиг феноменального успеха на Snapchat. В Facebook 2,23…

Источник

«Ошибка аккаунта» — статус показа рекламы в Facebook Ads

Бизнес-деятельность пользователей Фейсбука, в частности, размещение рекламы, регламентирована определенными правилами. Правила эти – весьма строгие и касаются практически всех аспектов рекламной деятельности в социальной сети: правильности настроек, точности указания целевых сайтов, корректности в вопросах оплаты и так далее.

Когда у рекламодателя возникают проблемы, связанные с тем, что его контент не одобряется на стадии запуска кампании или же приостанавливается показ уже запущенных объявлений, это в большинстве случаев связано как раз с нарушениями правил ведения рекламной деятельности в Фейсбуке.

что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть фото что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть картинку что значит ошибки в группах объявлений. Картинка про что значит ошибки в группах объявлений. Фото что значит ошибки в группах объявлений

Потому поговорим о ситуациях, когда возникает ошибка аккаунта на Фейсбуке, а также о том, что нужно сделать для устранения появившихся проблем.

Система выдала «Ошибку аккаунта». Почему?

Когда подобное происходит:

что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть фото что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть картинку что значит ошибки в группах объявлений. Картинка про что значит ошибки в группах объявлений. Фото что значит ошибки в группах объявлений

Перед началом рекламной деятельности в Фейсбуке пользователю необходимо во избежание проблем в процессе работы ознакомиться с правилами. Ведь куда предпочтительнее потратить некоторое время на изучение регламентных документов, чем сталкиваться с неодобрением контента или с приостановкой его показа, а то и вообще нарваться на блокировку аккаунта и потерять деньги.

Основные положения правил рекламной деятельности в Фейсбуке

Это – только часть свода правил ведения рекламной деятельности в Фейсбуке, содержащего 32 пункта. Каждое правило сопровождается разъяснениями и примерами.

В правилах возможны изменения, потому крайне желательно время от времени перечитывать их: https://www.facebook.com/policies/ads/prohibited_content.

что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть фото что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть картинку что значит ошибки в группах объявлений. Картинка про что значит ошибки в группах объявлений. Фото что значит ошибки в группах объявлений

Важно! Если, кроме Фейсбука пользователь размещает рекламу ещё и в Инстаграме, контент для этой платформы должен соответствовать принятым там правилам: https://help.instagram.com/477434105621119/.

Способы обжаловать ошибку

Если возникли проблемы с размещением рекламы, и пользователь считает, что он несправедливо обвинен в нарушении правил, то он должен обратиться в службу поддержки. Если возникла такая проблема, как ошибка аккаунта Фейсбук ADS, обращение в службу поддержки – единственный способ решения.

Если объявление так и не удастся разблокировать, то вариантов решить эту проблему – два: контент приводится в соответствие с правилами или удаляется. К созданию рекламного контента следует относиться особенно ответственно, поскольку может набраться критическая масса отклонённых объявлений, что плохо влияет на репутацию рекламного аккаунта и способно привести к его блокировке.

Источники информации о проблемах с рекламой

При ведении рекламной деятельности в Фейсбуке важно обращать внимание на столбец «Показы» в ADS Manager. Здесь администратор получает информацию о статусе размещённого в социальной сети рекламного контента и состоянии показа объявлений.

Размещается следующая информация о статусе рекламного контента под такими обозначениями:

что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть фото что значит ошибки в группах объявлений. Смотреть картинку что значит ошибки в группах объявлений. Картинка про что значит ошибки в группах объявлений. Фото что значит ошибки в группах объявлений

Важно! Все перечисленные выше статусы видны при положении бегунка рядом с объявлением – «ВКЛ».

Наиболее распространённые ошибки рекламодателей

ADS Manager – очень удобный инструмент для ведения рекламной кампании в Фейсбуке. Однако данная система постоянно обновляется, и потому пользователи нередко сталкиваются с оповещениями, повергающими их в недоумение. Поговорим о наиболее распространённых ошибках аккаунта в рекламном кабинете Фейсбука:

Источник

У моего объявления низкие результаты. Что я делаю не так?

Если реклама в Facebook или Instagram приносит мало результатов или не приносит их вовсе, что-то в ваших настройках тормозит открутку. Разбираем 10 вариантов того, что может быть не так, и что с этим делать.

Убедитесь, что в аккаунте есть деньги, а лимит (если вы его установили), достаточен для показа. Проверить это можно в Ads Manager в разделе «Обзор аккаунта».

Пополнить аккаунт или увеличить лимит можно в настройках платежей в разделе «Биллинг». Если вы пользуетесь официальной оплатой рекламы через Aitarget One, то просто сформируйте и оплатите счет в личном кабинете. Средства будут зачислены в тот же день (при оплате до 15:00), и вы сможете распределить их между вашими аккаунтами.

Прежде чем пользователи увидят вашу рекламу в Facebook и Instagram, она должна пройти модерацию. Каждое объявление проверяется в соответствии с политикой рекламной деятельности. В основном, реклама модерируется в течение 24 часов. Если время проверки затянулось, свяжитесь с поддержкой через специальную форму.

Если объявление отклонили, его можно изменить и повторно отправить на проверку. Facebook присылает письмо с замечаниями на почту, привязанную к рекламному аккаунту.

Важно: если вы считаете, что реклама отклонена по ошибке, обжаловать решение можно в разделе «Качество аккаунта».

Текст не может занимать более 20% на картинке, gif или видео. Сразу проверьте ваше изображение на количество текста. Кстати, если реклама будет отклонена по этой причине – вы увидите это в Ads Manager.

Важная ступень на пути к результативной рекламе – это обучение. Во время этого этапа алгоритм собирает данные, которые в дальнейшем помогут вашим объявлениям лучше откручиваться. Обучение закончится, когда ваша реклама получит около 50 событий оптимизации (или не сможет их получить по какой-то причине). Пока обучение не завершилось, результаты рекламы могут быть низкими, но не спешите ничего исправлять. Только после завершения обучения вы увидите реальную результативность вашего объявления.

Все рекламные объявления после запуска сначала обучаются искать вашу аудиторию максимально эффективно. Вашего бюджета должно быть достаточно, чтобы получать примерно 50 результатов рекламной кампании в день. Если вы знаете стоимость CPM в вашем регионе/аудитории, ориентируйтесь на эту сумму, умноженную на 5. Если реклама направлена на прямое действие и (или) запущена с ограничением ставки/стоимости результата, то дневной бюджет должен быть обязательно выше стоимости результата в 5 раз (по крайней мере, в первое время после запуска).

Когда вы выбираете сумму ставки вручную, есть вероятность, что указанная вами ставка будет слишком низкой для победы на аукционе. Facebook знает лучше: выбирайте автоматическую сумму ставки, чтобы алгоритм помог вашей рекламе конкурировать с другими подобными объявлениями.

Четкая целевая аудитория для бизнеса – хорошо, узкая аудитория для рекламы в соцсетях – не всегда.

Из доступных опций таргетинга (на пользовательские аудитории, широкую аудиторию и на аудиторию по интересам) самый неэффективный — по интересам (детальный таргетинг).

Если вы используете интересы, забудьте поставить галочку на «Расширение детального таргетинга» – это позволяет алгоритму выходить за пределы ваших ограничений ради результативности (то, что нужно каждому рекламодателю!).

Пересечение аудиторий может произойти, когда один рекламодатель запускает рекламу из одного или разных аккаунтов на одну и ту же аудиторию. Facebook борется за эффективность и качество рекламы, поэтому не пропускает всех одновременно: на аукцион за показ рекламы определенной аудитории в каждый момент времени попадает только объявление одного рекламодателя (страницы бренда в Facebook, Instagram-аккаунта, мобильного приложения, посадочной страницы сайта), а остальные ждут своей очереди.

Со временем аукцион отдает предпочтение показу более результативных объявлений, поэтому «стоящие в очереди» могут вообще на него не попасть – у них просто не было шанса показать Facebook свою эффективность. Перед запуском кампании проверьте, не пересекаются ли ваши аудитории.

Пользователи могут блокировать вашу рекламу, если она не актуальна, содержит низкокачественный контент или появляется слишком часто. Показатели диагностики актуальности рекламы показаны в разделе «Объявления». Если вы получили низкие оценки по каким-то из критериев актуальности – пересмотрите свой креатив и настройки рекламы.

Подробно о том, почему вы могли получить низкие оценки, читайте в нашем разборе оценок качества, коэффициента вовлеченности и коэффициента конверсий на Facebook.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *