что значит отказано эмитентом в россельхозбанке
Отзывы о денежных переводах Россельхозбанка
На форуме banki.ru (в ветке«Вклады в Россельхозбанк») я 03.12.21г. обратилась к Представителю РСХБ Ольга В. с просьбой добавить иконку МИнБ в перечень банков, в которые можно в Мобильном Приложении РСХБ делать переводы по СБП. Проблема была решена очень оперативно и теперь иконка МИнБ красуется в этом списке!
Большое спасибо команде РСХБ!
Выражаю огромную благодарность сотрудникам ипотечного отдела и особенно Б-ой Екатерине за помощь во время проведения ипотечной сделки которая проходила 26 ноября. Все было на высшем уровне. И это мнение абсолютно всех участников сделки.
Мной 15.11.2021 в офисе на Автозаводской 7 был предъявлен исполнительный лист, который по настоящий день не исполнен. На горячей линии отправили в офис. Однако в офисе не могут связаться с ответственным сотрудником и я оставил жалобу, на которую тоже нет ответа. Деньги на счетах должника есть, так на каком основании вы задерживаете взыскание? Почему никто не может назвать причину такого халатного отношения?
Прошу разобраться и. Читать далее
Мной 15.11.2021 в офисе на Автозаводской 7 был предъявлен исполнительный лист, который по настоящий день не исполнен. На горячей линии отправили в офис. Однако в офисе не могут связаться с ответственным сотрудником и я оставил жалобу, на которую тоже нет ответа. Деньги на счетах должника есть, так на каком основании вы задерживаете взыскание? Почему никто не может назвать причину такого халатного отношения?
Прошу разобраться и произвести оплату, иначе следующее обращение будет написано в ЦБ РФ.
25.11.2021 зашла в отделение Россельхозбанка в г.Уфа, ул.Ленина, 70 для получения перевода Вестерн Юнион. Талон взяла в 17-10. а вышла из банка 18-10! 50 минут я ожидала, чтобы меня принял специалист. Это произошло только после того, как я неоднократно обращалась к администратору С-ой Рузиле для объяснения причин столь долгого ожидания. В офисе в это время работала всего пару операционных окон.
Сначала была небольшая очередь, но люди. Читать далее
25.11.2021 зашла в отделение Россельхозбанка в г.Уфа, ул.Ленина, 70 для получения перевода Вестерн Юнион. Талон взяла в 17-10. а вышла из банка 18-10! 50 минут я ожидала, чтобы меня принял специалист. Это произошло только после того, как я неоднократно обращалась к администратору С-ой Рузиле для объяснения причин столь долгого ожидания. В офисе в это время работала всего пару операционных окон.
Сначала была небольшая очередь, но люди быстро ушли, а потом в течении 20 минут электронное табло вызывало номера, которые не существовали. Но при этом специалисты сидели в операционных окнах одни без клиентов. В зале я осталась в очереди одна. Наблюдала как вызывают совершенно непонятные талоны! Когда в очередной раз я подошла к администратору, то получила нервный ответ ждать своей очереди. В итоге после нескольких замечаний в ее адрес я попросила написать мне ее фамилию и имя, чтобы оставить «благодарственный»отзыв о работе офиса.
Перевод я получила минут за десять, а вот ждала этой возможности один час! Видимо Вашему банку совершенно неинтересно привлечение клиентов! Отвратительно и очень не приятно.
19 июня 2021 года Я предъявил в банк допофис №3349/63/57 по адресу г Москва, ул Липовый Парк исполнительный лист. Но в заявлении указал сумму меньшую чем в исполнительном листе. Это была моя ошибка. Но на это мне не указали работники банка, которые проверяли мое заявление.
теперь же, когда я прошу выплатить мне остаток суммы, с меня снова требуют исполнительный лист. И я бы рад его снова предьявить, но он потерян в отделе невостребованных. Читать далее
19 июня 2021 года Я предъявил в банк допофис №3349/63/57 по адресу г Москва, ул Липовый Парк исполнительный лист. Но в заявлении указал сумму меньшую чем в исполнительном листе. Это была моя ошибка. Но на это мне не указали работники банка, которые проверяли мое заявление.
теперь же, когда я прошу выплатить мне остаток суммы, с меня снова требуют исполнительный лист. И я бы рад его снова предьявить, но он потерян в отделе невостребованных писем на Почте России. вернуть это письмо может лишь отправитель- Россельхозбанк.
Прошу выплатить мне недостающую сумму не требуя повторного предъявления одних и тех же документов. Копии которых есть и в банке и у меня. И эти документы уже проходили проверку работниками банка.
После звонка сотрудник СБ все заблокировал и сказала придти лично в банк с паспортом отцу для съема блокировки. Допустим все логично по разблокировке, но сложность заключается в том, что отец проживает в частном пансионате Владимирской обл., а я его сын в Иванове и карта ему оформлялась тоже в Иванове. Да, теперь на какое-то время отец получается остается из-за Вас без своих средств, т.к. пенсию по инвалидности переводится ему на карту. Бедного больного пожилого отца придется целый день возить по двум областям!
Хотел перевести деньги в другой банк, и, чтобы не платить комиссию в 1% за перевод, решил снять наличными и отнести в другой банк.
22.11.21 обратился в банк за своими денежными средствами, но мне не выдали денежные средства в банке с текущего счета из-за технического сбоя именно с моим счетом!
Проблема не решена до сих пор, уже третий день.
18 ноября в 17-50 из Росбанка сделал перевод денежных средств из РСХБ, с карты на карту. Система запросила подтверждение перевода. Из РСХБ пришло СМС с кодом подтверждения, который был введен. До настоящего времени деньги из РСХБ не переведены. Прошло уже 4 дня. На мое обращение 21.11.21 в 23-08 в контактный центр банка оператор Анастасия вместо ответа на мой вопрос почему не переведены деньги, создала между нами конфликтную ситуацию и я был послан в ближайший офис банка.
Пришлось обращаться к старшему оператору смены, которая представилась также Анастасией. К сожалению ответа на мой вопрос, почему деньги 4 дня не переводятся в Росбанк и когда они будут переведены, я так не получил. А нужен ли мне такой банк, с такой службой поддержки? Буду делать выводы.
Имеется вклад пенсионный. Пенсионер 70+.
Я дочь, оформила в отделении банка доверенность на обслуживание счетов с целью не ходить пенсионеру в отделение в связи с сложной эпидемиологической ситуацией. В связи с тенденцией повышения процентов решили закрыть текущий и открыть новый с повышенным процентом. Подключен интернет-банк. Делаю закрыть вклад, повисает операция в обслуживании.
Ожидаю, после часа ожидания задаю вопрос чат. Читать далее
Имеется вклад пенсионный. Пенсионер 70+.
Я дочь, оформила в отделении банка доверенность на обслуживание счетов с целью не ходить пенсионеру в отделение в связи с сложной эпидемиологической ситуацией. В связи с тенденцией повышения процентов решили закрыть текущий и открыть новый с повышенным процентом. Подключен интернет-банк. Делаю закрыть вклад, повисает операция в обслуживании.
Ожидаю, после часа ожидания задаю вопрос чат через оператора. Пишут, что ожидать звонка оператора или позвонить самим по телефону 8-8001000100. Звонит отец, сообщают, что операция заблокирована, явиться в офис. Пишу в чат с запросом на каком основании. Объясняют заботой о пожилом человеке, чтобы не обманули его. Звоню по телефону сама, выясняем мотивацию банка.
Говорят с клиентами по возрасту ВСЕГДА так поступают. С какого такого законодательного основания банк устанавливает ограничения в пользовании деньгами клиента??
И финиш: заблокировали вход в интернет-банк! Отсылают в банк для разблокировки. Давайте соблюдать законодательство. 70+ рекомендовано сидеть дома, а вы вынуждаете являться в банк, чтобы решать вопросы, навязанные банком. В такой «заботе» не нуждаемся.
19.11.2021 г. в 15.00 ч. я посетил Россельхозбанк по адресу ул. Ленина, 70, Уфа, Респ. Башкортостан, 450077.
Обслуживание осуществляется в режиме живой очереди по причине неисправности системы «электронной очереди».
Из 4-х касс, необходимых мне, работала только одна. Гл. специалист Т-ва Э. В. создала конфликтную ситуацию, попытавшись провести в кассу своего клиента без очереди, на замечания не реагировала. Обращение к ее. Читать далее
19.11.2021 г. в 15.00 ч. я посетил Россельхозбанк по адресу ул. Ленина, 70, Уфа, Респ. Башкортостан, 450077.
Обслуживание осуществляется в режиме живой очереди по причине неисправности системы «электронной очереди».
Из 4-х касс, необходимых мне, работала только одна. Гл. специалист Т-ва Э. В. создала конфликтную ситуацию, попытавшись провести в кассу своего клиента без очереди, на замечания не реагировала. Обращение к ее руководителю начальнику отдела ситуацию не никак не разрешило.
Прошу пояснить поведение работников.
Это так с вами надежно?
Добрый день, Россельхозбанк.
Сегодня была безуспешная попытка перевода ден. средств 8000р. на карту стороннего банка(Card2Card). Операция, казалось, прошла успешно (3DSecure от РСХБ получен и введен для подтверждения), но подтверждающей СМС о переводе так и не дождался. В интернет-банке никаких движений своих средств не увидел, поэтому позвонил в колл-центр для разрешения проблемы.
Оператор Владимир сначала запросил ФИО. Читать далее
Добрый день, Россельхозбанк.
Сегодня была безуспешная попытка перевода ден. средств 8000р. на карту стороннего банка(Card2Card). Операция, казалось, прошла успешно (3DSecure от РСХБ получен и введен для подтверждения), но подтверждающей СМС о переводе так и не дождался. В интернет-банке никаких движений своих средств не увидел, поэтому позвонил в колл-центр для разрешения проблемы.
Оператор Владимир сначала запросил ФИО, потом стал запрашивать 6 первых цифр и последние 4 моей карты, потом паспортные данные и кодовое слово. Все данные ему были корректно предоставлены. В результате, для решения проблемы он послал меня в отделение, на прямой вопрос почему? я ответа не получил. Тогда прямо спросил, идентифицировал ли он меня как клиента? Оказалось, что нет.
Летом 2021 заблокировали счета в связи с делом Арбитража по другому человеку и в другом городе.
Направили сначала в ССП, принеси то, не знаю что. После принял начальник отдела, признал ошибку.
Снова несколько дней без доступа с счетам.
Разблокировка. Начисление упущенных % по вкладам это не к ним. Не захотелось просто дело через суд решить, времени жалко своего.Работают (некоторые сотрудники) «спустя рукава»
Спасибо за отзыв. Уточните, вы направили в банк запрашиваемые им сведения?
25.11.2021 15:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Не кому не советую этот банк Так как оставили меня без денег К тому же ещё возвращать не хотят
Заблокировали мне учетную запись В чате сказали перезвонят нужно подтвердить данные, связался с ними продектовал все данные Но они так да все верно
Но вам нужно обратиться в офис Но я в командировке и у меня нет возможности и времени обращаться в офис
В чем дело безопасность у вас какаято. Читать далее
Не кому не советую этот банк Так как оставили меня без денег К тому же ещё возвращать не хотят
Заблокировали мне учетную запись В чате сказали перезвонят нужно подтвердить данные, связался с ними продектовал все данные Но они так да все верно
Но вам нужно обратиться в офис Но я в командировке и у меня нет возможности и времени обращаться в офис
В чем дело безопасность у вас какаято странная в итоге я остался без денег Прошу вас разблокировать мне кабинет Или я иду в прокуратуру
Какие еще реквизиты тут могут быть. кроме номера моего же телефона? Причем система мой номер у Тинькова видит, имя подставляет.
. Читать далее
Какие еще реквизиты тут могут быть. кроме номера моего же телефона? Причем система мой номер у Тинькова видит, имя подставляет.
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
13.11.2021 На основании пожелания автора засчитываем отзыв без оценки.
26.10.2021 я пришла в банк для совершения операции по счету, ранее открытому мной в Россельхозбанке на предыдущую фамилию. В операции по счету. Читать далее
26.10.2021 я пришла в банк для совершения операции по счету, ранее открытому мной в Россельхозбанке на предыдущую фамилию. В операции по счету сотрудниками Банка мне было отказано, т.к. обнаружили ошибку в обновлении персональных данных сотрудником Банка. Как мне объяснили по вине сотрудника произошла ошибка в обновлении и меня «задвоили», а счёт остался на прежнюю фамилию.
Сотрудники Банка вторую неделю обещают разобраться в данной проблеме, но никаких продвижений не происходит. В каких либо операциях по счету мне также отказывают.
На данный момент я заключаю сделку на покупку недвижимости и для этого мне нужно снять деньги со своего счёта, чего я сделать не могу по вине Банка!
Прошу незамедлительно разобраться в сложившейся ситуации, так как из-за ошибки в обновлении моих персональных данных сотрудниками я остаюсь в данный момент без жилья и своих средств, находящихся на открытом мною счете!
Банк, занимается выдачей средств через систему переводов Western Union.
Банк, занимается выдачей средств через систему переводов Western Union.
Так вот, мытарства начались два года назад, когда зарплату стали выдавать в этом банке. Например, если вы пришли получить деньги, то вам могут сказать эти. Читать далее
Четыре причины, по которым банк не исполнит платежное поручение
По законодательству банк вправе отказать клиенту в исполнении его платежного поручения. Чтобы оперативно отреагировать на возврат платежки, клиент должен понимать, что не так. Дело в том, что банк не обязан объяснять причины своего отказа. И далеко не всегда в законе прописан четкий алгоритм действий. Разберемся, когда банк может не принять платежку и чем это грозит предпринимателю.
Условия приема банком к исполнению платежного поручения установлены в статье 864 ГК РФ. Банк не примет платежное поручение при таких обстоятельствах:
Причина 1. У клиента нет права распоряжаться деньгами на счете
Банк обязан убедиться, что плательщик вправе распоряжаться деньгами на счете. Для этого в случае с электронной платежкой банк проверяет наличие электронной подписи – аналога собственноручной подписи, а также что платежка удостоверена кодами, паролями, средствами, подтверждающими полномочия лица на право распоряжаться денежными средствами (это требование пункта 1.24 Положения ЦБ РФ от 19.06.2012 № 383-П ).
Если платежное поручение сформировано в бумажном виде, то банк проверит:
— наличие и соответствие собственноручной подписи лиц, которые указаны в банковской карточке с образцами подписей;
— соответствие оттиска печати (если она есть) образцу, заявленному в карточке при открытии счета в банке.
При приеме платежного поручения без открытия банковского счета проверят собственноручную подпись предпринимателем, если платежка бумажная. Если электронная, то номер, код или иной идентификатор электронного средства платежа.
Если банк заподозрит, что транзакция проводится без согласия владельца счета, то операцию по зачислению денежных средств могут приостановить на срок до 2 дней. Это правило появилось в сентябре 2018 года (поправка внесена в Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»), оно распространяется на счета как юридических, так и физических лиц.
Не всегда банк может распознать несанкционированный доступ третьего лица к расчетному счету несмотря на то, что корректность электронной подписи проверяется банком с применением специальных технических средств. Позаботиться о защите собственных компьютеров и сохранности сертификатов электронной подписи должен сам предприниматель.
Суды могут встать на сторону банка. Так, ФАС Волго-Вятского округа рассматривал случай несанкционированного списания средств со счета компании, которая потребовала вернуть 1 млн. 25 тыс. рублей. Банк отказался возмещать денежные средства, и суд его поддержал.
Проведенная банком техническая экспертиза подтвердила, что спорные электронные платежные поручения содержали корректную ЭП клиента: предъявленная электронная подпись принадлежала генеральному директору клиента.
Судьи пришли к выводу, что клиент обязан хранить в тайне ключ ЭП, немедленно требовать приостановления действия сертификата ключа подписи, если есть подозрения, что он использован без ведома владельца. Так как владелец электронной подписи не соблюдал эти правила, то вина и возмещение убытков возлагается на него. Банк не несет ответственности за последствия исполнения электронного платежного документа, защищенного корректной ЭП клиента. Суд признал, что виновником возникновения убытков считается сама компания-клиент (постановление ФАС ВВО от 25.07.2014 № А43-17091/2011).
Причина 2. Реквизиты платежного документа не соответствуют банковским требованиям
Реквизиты платежного поручения должны соответствовать требованиям законодательства и банковским правилам (п. 1 ст. 864 ГК РФ). Если это не так, банк может уточнить содержание платежного поручения. Запрос сделают сразу, как только банк получит платежку от клиента. Если ответа в заданный банком срок не будет, платеж не проведут, а поручение вернут плательщику.
Допустим, что все требования к платежке выполнены, но допущена ошибка в одном единственном реквизите, например, ИНН. Значит ли это, что платежка не соответствует банковскими правилам? С одной стороны, не выполнены требования п. 1 ст. 864 ГК РФ, так как неверно заполнен один из реквизитов. С другой стороны, платежное поручение составлено в корректной форме, ошибка только в одном реквизите. Законодательно вопрос не урегулирован, поэтому обратимся к судебной практике.
В одном из дел суд рассмотрел иск ИП к банку. Предприниматель неверно указал ИНН получателя, банк списал денежные средства, и деньги ушли в неизвестность. Судьи пришли к выводу, что проверка реквизитов – это обязанность ИП. Банк не обязан уточнять реквизиты получателя денежных средств (постановление ФАС Волго-Вятского округа от 20.12.13 № А43-5593 /2013). Похожее дело рассматривал ФАС Западно-Сибирского округа, и суд тоже встал на сторону банка. Арбитры отметили, что за правильность заполнения реквизитов расчетного документа отвечают должностные лица организации, составившей расчетный документ (постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 27.12.2011 № А45-7012/2011).
Итак, банки не обязаны требовать от плательщика уточнений по содержанию поручения, если один реквизит указан ошибочно, а в остальном все верно. В такой ситуации банк не приостановит операцию по зачислению денег на указанный плательщиком счет.
Ошибка в указании банковского идентификационного кода (БИК) банка-получателя контролируется самим банком, но также не является причиной уточнения реквизитов. Вопрос лишь во времени обработки такого поручения.
Важно не упустить, что некорректное заполнение реквизитов платежного документа может иметь для плательщика негативные последствия, если речь о расчетах с бюджетной системой. Например, неверно указанный счет казначейства, название банка получателя или ошибка в первых трех цифрах кода бюджетной классификации при уплате страховых взносов на травматизм в ФСС, приведет к тому, что налог не поступит в бюджет. Отсюда – санкции налоговых органов.
Причина 3. На счете не хватает денег для платежа
Для совершения платёжной операции на счете должно быть достаточно денежных средств. Они списываются с расчетного счета клиента в очередности, закрепленной в статье 855 ГК РФ. Например, сначала оплачиваются исполнительные документы, которые подтверждены судом – по алиментам, заработной плате. Затем – налоги, другие бесспорные требования по исполнительным документам, в последнюю очередь – любые другие требования по мере их поступления (календарной очередности).
Допустим, в банк поступило платежное поручение второй очереди от клиента, а после этого – исполнительный лист. При недостатке денежных средств на счете банк обязан списать деньги в порядке очереди, закрепленной в статье 855 ГК РФ. Если денежных средств на счете достаточно, платежные поручения исполняются по мере их поступления в банк. Судебная практика такой подход подтверждает (Определение ВАС РФ от 18.02.2009 № 1096/09 № А43-4886/2008-7-127; постановление ФАС Уральского округа от 24.12.2013 № Ф09-13638/13 № А60-45508/2012).
Может случиться, что подошел срок уплаты налогов, но в банк поступили исполнительные листы, платежи по которым исполняются первыми. При нехватке денег на счете для погашения всех требований и уплаты налога последний не считается уплаченным (подп. 1, 4, 5 п. 4 ст. 45 Налогового кодекса РФ).
Неправильно указанная в платежном поручении очередность платежа тоже станет проблемой плательщика: важная платежка на уплату налогов не уйдет вовремя, а налоговая начислит штрафы, пени. Если же банк несвоевременно перечислит налог, то обязанность по его уплате считается исполненной. Недоимка становится задолженностью банка. Требовать погашения этой задолженности от предпринимателя или организации налоговая инспекция не вправе. Плательщику нужно обратиться в банк за разъяснениями причин и в налоговую инспекцию с заявлением о зачете денежных средств, не перечисленных банком в бюджет РФ, в счет уплаты налога (постановление Арбитражного Суда Московского округа от 27.04.2017 N Ф05-4865/17 № А40-176221/2016).
К такому заявлению нужно приложить документы, которые подтвердят факт уплаты налога:
— справку об остатке денежных средств по расчетному счету в банке;
— выписки банка по счету;
— копию платежного поручения на перечисление налога с отметкой банка о принятии;
— информацию с сайта ЦБ РФ и прочее (постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 06.10.2017 № Ф06-23166/17 по делу № А65-440/2016).
Если такие меры не предпринять, то не исключено, что инспекция признает недоимку, за которой последуют санкции.
Причина 4. Банк приостановил операции по счету
Банк не проведет платежное поручение, если сочтет, что операция носит сомнительный характер (ч. 11 ст. 7 Закона № 115-ФЗ). Причину отказа банк сообщать не обязан (ст. 4 закона № 115-ФЗ). Достаточно двух таких операций в течение года, чтобы договор банковского обслуживания с клиентом был расторгнут (абз. 2 п. 5.2 ст. 7 Закона № 115-ФЗ).
Полный перечень признаков, указывающих на необычный характер операций, можно изучить в приложении к Положению ЦБ РФ от 2 марта 2012 № 375-П. Подозрения вызовут запутанные или необычные сделки; операции, которые не имеют очевидного экономического смысла или законной цели, не соответствуют виду деятельности организации, указанному в учредительных документах.
К подозрительным отнесут сделки, которые дадут основание полагать, что их цель — уклонение от обязательного финансового контроля. Например, на том основании, что клиент не ответит на запрос банка о пояснениях по какой-либо операции (постановление Арбитражного суда Уральского округа от 06.09.16 № Ф09-8861/16 по делу № А47-2538/2014).
Банк вправе самостоятельно определять объем документов, которыми можно «оправдать» подобную операцию. Если клиент не представит запрошенное, банк вправе отказаться от исполнения платежного поручения (постановление Президиума ВАС РФ от 09.07.2013 N 3173/13 по делу N А40-32140/12-58-295).
Подозрительное платежное поручение грозит компании не только требованием представить подтверждающие документы и пояснения по сделке), но и задержкой в перечислении средств или даже расторжением договора (решение Арбитражного суда Ярославской области от 08.11.2014; постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 04.03.2015 № А82-6897/2014).
Поэтому не затягивайте с предоставлением необходимых документов и не игнорируйте требования банка. Если же банк получит все запрошенное, но останется при своем мнении, обращайтесь с заявлением о реабилитации в специальную межведомственную комиссию при ЦБ РФ. Требования к такому заявлению и пакет документов, который необходимо приложить, можно найти в Указании Банка России от 30.03.2018 № 4760-У. Отправить заявление и документы можно как на бумажном носителе, так и в электронном виде через сервис «Интернет-приемная Банка России». Учтите, что решение, принятое межведомственной комиссией, пересмотру не подлежит.
Когда банк вернет платежку
Бумажные платежки банк обязан вернуть не позднее следующего рабочего дня с даты получения. На документах при этом должны быть такие отметки: дата поступления в банк, дата и причина возврата, штамп банка и подпись уполномоченного сотрудника (п. п. 2.13, 2.15 Положения № 383-П).
Электронное платежное поручение, которое не было исполнено, банк аннулирует. Уведомление об этом направляется клиенту в электронном виде не позднее следующего рабочего дня с даты получения платежки. В уведомлении банк укажет, что поручение аннулировано, дату и причину его возврата. Причину банк может указать в виде кода (такой код устанавливается самими банком, о нем информируют клиента – п. 2.13, 2.15 Положения № 383-П).
Какую ответственность несет банк
За нарушение срока перечисления налогов, сборов и страховых взносов банк и его должностных лиц оштрафуют (по статье 133 НК РФ и статье 15.8 КоАП РФ).