что значит отклик в дизайне человека
Что значит отклик в дизайне человека
Я – Генератор | Дизайн человека запись закреплена
ГЕНЕРАТОРСКИЙ ОТКЛИК. 3х шаговая технология поиска
Большое количество вопросов после предыдущей статьи поступает про ОТКЛИК. Многим сложно его распознать и услышать. Это действительно так. Ведь школа, институт, требовательные родители.. всё это «ломает», в первую очередь, генераторов. Давайте попытаемся понять, с чего всё началось
Вспомните себя. В детстве. Вы радовались каждому дню. Просто за то, что вы живёте. Еще не было того плохого опыта или разочарований, которые вы испытаете позже. Вы просто порхали по жизни. Как бабочка. Вам было хорошо и беззаботно. Но потом разные люди начали накладывать на вас свои различные проекции. И если что-то было не по их, за этим следовало наказание. Не обязательно это был ремень. Хотя и это не исключено. Возможно, вам переставали давать то, что вы очень любили (покупать что-то, не отпускали гулять и т.д.)
На глубинном уровне это подавляло Ваш отклик. Вам хотелось одного, а требовали от Вас абсолютно другого. Со временем вы всё меньше слышали себя.. Всё больше включалась ваша голова, которая рационализировала ситуацию и боялась сделать ошибку. Потому что за ошибкой следовало наказание. В виде двойки. В виде неоправданных ожиданий родителей. Да много чего.
И вот так, живя не своей жизнью, вы уже во взрослом возрасте перестаете абсолютно чувствовать и слышать свои утробные звуки в виде отклика. Для своих подписчиков, я разработал инструкцию, которая поможет Вам найти свой внутренний голос.
Примите тот факт, что мир несовершенен. Простите их всех. Вы другие и вас ждет другая жизнь. В гармонии с собой. В чувствовании себя и своего тела.
Третье. После выполнения этих двух пунктов, идёт непосредственно практика, о которой я писал в предыдущей статье. Попросите своих родных, родственников, друзей задавать вам ОДНОСЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ. На которые вы сможете отвечать «Да» или «Нет». Главное!! Выключите голову. Сделайте это еще на этапе «прощения» (пункт 2). Не думайте. Забудьте это слово. Чувствуйте. Отклик приходит в ту же секунду. Его невозможно понять. Его можно только ощутить.
Поверьте, это самая эффективная технология из всех, которые есть. Она помогла десяткам генераторов, которые были у меня на чтении. Всё упирается в вашу настойчивость в этом процессе
Многие просто не понимают силу отклика. Они просто видят в ней хайп, на котором помешаны генераторы. И присоединяясь к сообществу, начинают его «искать». Но живут при этом головой. Суть отклика в том, что вы берете на себя ответственность жить по-другому. Эта огромная мощь, после которой всё начинает меняться. Вы уходите с нелюбимой работы, начинаете искать своё дело, меняются полностью ваши отношения с мужем/женой, вы начинаете делать то, что ВЫ САМИ ВЫБРАЛИ! Понимаете насколько это серьезно!?
Если у вас есть смелость начать делать мою 3х шаговую технологию, изменится не ваша жизнь. Изменитесь вы сами.. И затем уже ваша жизнь..
Генераторы: отклик или ум?
Генераторы и Манифестирующие Генераторы составляют около 70% населения планеты. Их отличает неуемная энергия и способность долго работать, но только при условии, что они заняты делом, от которого получают наслаждение. Главная задача любого Генератора — ждать отклика, а не инициировать.
Эти люди — движущая сила нашего мира, которая может оказывать как созидательное, так и разрушительное воздействие на всех вокруг. Вклад Генераторов в то, что происходит на нашей планете с легкостью могут почувствовать представители Типов с открытым Сакральным Центром — Манифесторы, Проекторы и Рефлекторы. Все те, кто лишен внутреннего источника, могут подзаряжаться за счет Генераторов, впитывать и даже усиливать источаемую ими энергию.
Порой это может казаться фантастикой. Например, в первые дни после всеобщего празднования Нового Года человек с открытым Сакральным Центром всего лишь через 15-20 минут присутствия в общественном месте способен ощутить алкогольную отрешенность окружающих его людей внутри себя.
Находясь долгое время в одиночестве или будучи в отпуске тот, у кого открыт Сакральный Центр, способен ощутить выходные, когда даже дышится легко, в теле появляется неторопливость и приятная леность и хочется заниматься тем, что ты любишь, чем-то для себя, а не для кого-то другого.
Такие ситуации возникают из-за того, что в это время Генераторы выдыхают после «рабства» в нелюбимом офисе и проживания чужой жизни. Любой Манифестор, Рефлектор или Проектор подтвердит, насколько легко дышится в выходные и каким невыносимым может быть утро понедельника даже когда ему самому не нужно на работу.
Все дело в той невероятной мощи, которую таят в себе Генераторы. Но именно эта мощь и становится порой для них главной «тюрьмой».
Как Генератору правильно принимать решения?
Тот Генератор, который интересуется своим Дизайном, наверняка знает главное правило:
«Самое важное для тебя — ничего не инициировать. Стратегия твоей жизни в том, чтобы реагировать на запросы или события, которые преподносит жизнь. Если ты будешь действовать из отклика, то есть реагировать звуками своего Сакрального Центра («ага», «не-а» и т.д.), тогда у тебя всегда будет энергия. Это верный для тебя способ принимать решения. В твоей жизни нет места насилию. Если ты чувствуешь, что энергия на исходе, раздражаешься и злишься, то это первый признак того, что ты что-то делаешь неправильно. При действиях из отклика энергия у тебя всегда будет восполняться».
Если у Генератора к тому же определен Эмоциональный Центр, ему важно услышать вопрос к себе несколько раз. Например, сегодня и через несколько дней еще раз, поскольку отклик такого Генератора обусловлен точкой эмоциональной волны, в которой он находится.
Все это звучит довольно просто. Но в реальности возникают вопросы. Что значит не инициировать? Как отличить отклик Сакрального Центра от голоса ума и как вообще что-то может произойти, если просто сидеть и ждать, пока тебя спросят?
Что значит не инициировать?
Практически для всех Генераторов необходимость не инициировать представляет колоссальную сложность. Каждый раз, когда Генератор выступает в роли инициатора, он фактически отдает себя в рабство. И чаще всего так выходит из-за того, что Генератор сам не видит в своих действиях инициирующий компонент. Позвонить первому, написать первому, разместить объявление, подойти познакомиться самому — все это воспринимается Генератором как естественный ход событий и нормальная часть жизни.
Генератор может даже не понимать, что после того, как он, вроде бы откликнувшись на чей-то пристальный взгляд или статус «в сети», подойдет познакомиться или напишет кому-то первым, он рискует начать какую-то чужую деятельность.
Генераторы легко поддаются на манипуляции. Достаточно убедить такого человека в том, что «нечто» необходимо сделать, что это будет правильно и вообще все так делают, а кроме того, он и сам от этого получит выгоду — и Генератор уже в ловушке.
Особенно легко манипулируют Генераторами Проекторы. Если в вашей жизни есть близкий человек-Проектор, будьте крайне бдительны и внимательны. Проекторы нуждаются в персонифицированной энергии. Даже те из них, которые находятся в эксперименте, не могут моментально включить избирательность. И совершенно не каждый Проектор умеет фокусироваться только на тех людях, которые его распознали и пригласили.
Потребность Проектора в энергии может привести к тому, что он спросит Генератора о чем-то, допустим, «Как дела?». Тот выложит версию своего ума и получит некое решение, на которое «откликнется». Как результат — дни, недели и даже годы жизни Генератора уйдут на то, чтобы реализовать неправильную для него идею. Но ни ум Генератора, ни ум Проектора это уже совершенно не будет волновать.
Генератор, который входит в ситуацию без отклика, способен сделать очень много лишних и ненужных дел. Но проживание чужой жизни никогда не приведет к удовлетворению. Если вы понимаете, что после базового прочтения, после нескольких лет эксперимента все еще не можете поймать внутри себя волшебное ощущение «я живу своей жизнью», поговорите с собой начистоту. Вы вообще откликаетесь? Кто управляет вами и вашей энергией? Хотя бы раз вас по-настоящему спросили?
Предположим, вы провели выходные с ребенком близкой подруги. Вечером в воскресенье вы оглядываетесь и понимаете, что выходные прошли мимо, а вы их и не заметили. Вспомните, спрашивала ли вас подруга: «Ты побудешь с моим ребенком в выходные?».
Или же вам просто дали информацию, констатировали факт, что «Не с кем оставить ребенка», а вы отреагировали: «А надолго ты уезжаешь? Давай я посижу?». Или вам сказали: «Что-то я запуталась в жизни», а вы тут же отреагировали: «Что случилось? Давай я помогу тебе?».
Был ли настоящий вопрос, обращенный непосредственно к вам?
Отклик или ум?
Ра Ура Ха говорил Генераторам: «Ум вам не поможет, он не хочет этого. Совершенно не имеет значения, что каждый день вы «угукаете». Ваш ум будет делать что угодно, лишь бы направить вас к принятию решений на основе открытых Центров. После того, как вы начнете откликаться звуками, он поймет, что его обошли и начнет включать критика: «Ну что это за ерунда? Что вообще происходит, погоди-ка минутку».
Генераторов, которые действительно экспериментируют со своим Дизайном, многие считают сумасшедшими. Окружающим людям становится непонятно, почему Генератор раньше разговаривал как нормальный человек, а теперь только «мычит».
Именно из-за того, что ум не хочет отдавать власть, многие Генераторы видят отклик там, где его нет. И после этого сокрушаются: «Ну как же так… я ведь откликаюсь…». В это очень легко поверить, но стоит понимать, как на самом деле работает ум, чтобы развенчать неверные представления.
Допустим, вы узнали о Дизайне Человека. Сделали себе прочтение карты. Узнали, что вы — Генератор, и решили, что впредь будете откликаться на жизнь и те возможности, которые в ней будут появляться. В этот момент представьте свой ум в виде опытного стратега, которому совершенно все равно, каким будет ваш следующий шаг, ведь он заранее уверен в своей победе. Он пожмет плечами и скажет: «Хорошо, пусть теперь все то, что мы будем делать будет называться откликом». Ваш ум уверен, что ведет борьбу с дилетантом, а значит и переживать не стоит.
И дальше вы продолжаете вести ту же самую жизнь, бесконечно пытаетесь ответить на вопросы «что делать» и «чем заняться», попадете в сети фрустрации после нелюбимой работы, раздражаетесь от общения с неправильными людьми. Но называете себя Генератором, а свою активность из стратегий открытых Центров — откликом.
Существует простой тест, пройдя который, можно определить, проживает ли Генератор свой Дизайн или только думает, что проживает его. Спросите себя: «Я доволен своей жизнью?» и «В моей жизни есть дела, которые я не бросил через неделю?». Крайне редко можно встретить Генератора, который на оба вопроса даст утвердительные ответы.
Есть ли выход из этой ситуации? Есть. Ум Генератора легко просчитать. Аналитик Дизайна Человека, который знаком в Рейв Психологией, только взгляну на карту может сказать, о чем и как думает конкретный Генератор, какие мысли и какая мотивация у него. Общую же схему своего ментального ландшафта можно получить на курсе «Проживая Свой Дизайн». Именно там вы сможете понять, как именно работает ваш ум и на какие процессы и темы в жизни он будет пытаться направить ваше внимание в самую первую очередь.
С другой стороны, отклик имеет свою механику. Она заключается в активациях в Сакральном Центре, в Воротах и Каналах, исходящих от него, а также Воротах, которые указывают на Сакральный Центр из рядом расположенных (Корневого Центра или Джи Центра). Аналитики Дизайна редко уходят в такие детали, однако вы можете попросить дополнительно объяснить вам, как именно происходит ваш отклик, на что вы будете откликаться механически, и что вам может помешать услышать свои сакральные звуки. Такая информация будет невероятно полезной для любого Генератора.
Еще один секрет — это сакральная сессия. Многие гиды проводят такие сессии во время курса «Проживая Свой Дизайн», но вы можете попробовать это и самостоятельно. Для этого необходимо найти себе напарника — того, кто уже в теме Дизайна Человека (идеально, если это будет другой Генератор, но хорошим проводником станет и Проектор) и попросить его задавать вам прямые вопросы, чтобы вы имели возможность откликнуться. Такая игра может принести незабываемый опыт.
Самое главное, что должен понять любой Генератор, ум — это не нечто абстрактное. Все одновременно проще и сложнее. Ум — это те мысли, которые мелькают в вашем сознании. Это картинки, которые вы видите и те выводы, которые вы делаете на основании всего этого. Для каждого Генератора невероятно важно постоянно следить за тем, что находится в его голове, отслеживать свой внутренний диалог и ничего с этим не делать, а действовать исходя из Внутреннего Авторитета. Невероятно, но факт.
Но если я не хочу этого делать?
Мы все живем в очень прагматичном мире, который требует к себе внимания. Многие Генераторы попросту боятся собственных откликов. У большинства из них есть семьи, работа, социальные обязательства. И они давят на Генераторов.
Генератор боится: вдруг меня спросят: «Ты хочешь идти на работу?», — а я отвечу: «Не-а»? «Что тогда будет с моими детьми, как я смогу обеспечить их всем необходимым: едой, одеждой, образованием?», — думает Генератор и годами делает то, к чему совершенно не лежит его душа.
На самом деле, Генератор может долго «лежать на диване» в ожидании отклика. Хорошо, когда у него есть такая возможность, когда рядом будет другой человек, способный вывезти все на себе и совершить трудовой подвиг. Но на все нужно время.
Проживая свой Дизайн, слушая свой Внутренний Авторитет, однажды мы попадаем в правильную траекторию и получаем именно то, что нам необходимо. Жизнь случается с теми, кто рискует и пробует проживать свой Дизайн. Пусть не сразу, но случается, и очень правильно.
Каким бы эгоистичным не был отклик Генератора, миру лучше с ним, чем без него. Генераторы способны уйти с головой в свою деятельность и изменить окружение и пространство вокруг себя на энергетическом уровне. Причем изменить в лучшую сторону.
Ра Уру Ху говорил: «Отклик Генератора может быть очень честным. Такие люди в нашем мире вообще для абсолютной честности, для того, чтобы смотреть на себя и называть вещи своими именами. Но они праведны лишь тогда, когда корректны. Спросите корректного Генератора: «Ты меня любишь?». Он не станет выкручиваться: «Ой, ну ты знаешь, я не знаю, я вот раньше тебя любил, и вчера я все еще любил тебя, у меня есть чувство, что, наверное, и сегодня я люблю тебя». Это не про Генераторов. Генератор скажет: «Ага». И это все, но в этом «Ага» будет честность, правдивость и истина.
Мыслить категориями Эксперимента
Генераторы не любят, когда им постоянно напоминают о том, что инициировать для них — неправильно. Сразу возникают вопросы: «Что, уже и позвонить, написать, приходить в гости никому нельзя?». Но, как бы жестко это не звучало, нельзя быть Генератором наполовину. Вы либо Генератор, либо нет.
Все упирается в качество эксперимента. Чем строже и сложнее будут его условия, тем честнее будет сам Генератор в анализе того, что происходит с ним. Чем осмысленнее он будет наблюдать за происходящим, чем быстрее сможет увидеть какие-то результаты.
«Ага, я первый позвонил другу, мы поговорили, и я решил, что мне нужно купить новую удочку. Я поехал в магазин, и там у меня украли кошелек. Что ж признаюсь, это была инициация и в следующий раз я воздержусь звонить кому-то первым» — такой монолог показывает, что вы находитесь в эксперименте, а не просто играете в Генератора.
Пишите, звоните, ходите первым в гости и отслеживайте, что с вами происходит потом. Наблюдайте и делайте выводы. Пробуйте новые модели поведения или используйте уже опробованные, ведь это ваша жизнь.
Пробовали ли вы когда-нибудь заставить убрать игрушки ребенка-Генератора? Он будет упираться, отнекиваться и доводить вас «до ручки», продолжая заниматься тем, чем хочет. Только когда все происходит без насильственного вовлечения, без манипуляций и обвинений, только тогда становится понятно, какой же огромный потенциал силы заложен в Генераторе, слушающем свою природу.
Ждите вопроса, а все остальное игнорируйте, продолжая при этом заниматься тем, что вам нравится.
Что значит отклик в дизайне человека
Я как-то встала и забыла, зачем встала. Зачем-то. Обнуление.
— Что делать? – говорю вслух задумчиво, пытаюсь вспомнить.
И сын 4 лет 10 месяцев говорит мне, переводя взгляд от айпада:
— Мама. Так только взрослые говорят. Взрослые, не мамы. А ты же мама. (из жизни)
Он проектор и здорово умеет меня перенаправлять. У него это природное. Он говорит так: «Моя мама Маша Водолазская всё время работает, работает, а я ей запрещаю. Хватит работать». Он еще пару лет назад меня учил: «Работать не надо, надо играть». Я его чуть-чуть слушаюсь.
Я в этом интересном эксперименте с дизайном несколько лет. Чуть больше, чем моему сыну, мы вместе растём. Я не думаю, что такое отклик, или думаю так редко, что почти не думаю. Редко, когда спрашивают. А спрашивают — часто.
— А как понять, что это отклик? – спрашивают.
— Можно попробовать пооткликаться, чтобы узнать…
— Ну а вот как ты для себя узнаешь, что у тебя отклик?
Я не знаю. Не знаю так, чтобы это сказать и передать, насколько это естественно и просто. Так же, как не знаю, удастся мне выразить или нет, когда пишу. Так же, как не знаю точно, что сейчас напишу или не стану писать. Или напишу, а потом сотру. И снова напишу то же самое…
Ну и отклик как-то так. Для меня это поток с моей скоростью. И много чего еще. Но основное в этом. Для другого отклик что-то другое. И это тоже можно увидеть на карте.
— Ну как же так! Как можно не знать, что такое отклик, — не унимается голова, — надо точно знать. Как можно быть такой! Ведь только откликаясь можно прийти туда, куда тебе предназначено.
(ПреднаЗНАЧено. Я только что заметила, что в этом слове затаился ЗНАК. ЗНАЧит ли это, что предназначение это то состояние и место, куда я прихожу по знакам? Может быть, впролне. Для меня таким знаком стал отклик)
— Ага. То есть ты считаешь, что двигаешь себя в сторону своей дороги, когда беспокоишься о формулировке отклика и боишься ошибиться? – думаю я в ответ своей голове, из которой в этот момент на меня наезжает воображаемый оппонент.
И я уже тоже не знаю, думаю я или откликаюсь. И я начинаю беспокоиться и переживать, не отклонилась ли я от «своего предназначения»…
— Всё, хватит, подумали и хватит, — и вместо этой мысли тут же появляется следующая, и за ней еще одна, и так бесконечно. Так устроен ум. И если реагировать на всё это… Так что реагировать на свои мысли – это точно не отклик.
То есть, по уму всё должно быть чётко. А по жизни так совсем не получается.
«Говорите, говорите. Одна идея сменяет другую. Столько слов. Столько слов. Вот в чём преимущество танца над всеми. Молчание» — из фильма «Танец Дели»
Генераторы творчества, мы отлично знаем, что такое отклик. Наше тело всё это прекрасно знает. Мы не узнаём это через ум. Это как описывать танец.
Предназначение
Зачем думать о предназначении. Оно в том, что мы делаем в согласии с собой. Оно может быть не одно. Их может быть много. И делая своё, одно за другим, я танцую свой танец. И делая это раз за разом, у меня всё получается ловчее, я становлюсь опытней. И в какой-то момент я умру, и то, что в течение жизни мне удавалось лучше всего, для других покажется реальным и единственным предназначением, которое свойственно мне. Как будто бы я больше ничего, кроме этого, не делала. А я делала много чего ещё походу, на фоне этого-большими-буквами ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ.
Важно только одно – как я себя при этом чувствовала. Насколько я любила то, что делала.
(Я может немного глубже, чем собиралась. Ну так уж идёт).
А вот Вова Ильин. Он крутой остеопат. Точнее, он увлечен краниосакральной биодинамикой (сам процесс естественнее названий). Ему больше 30-ти. Он открыл себя этой силе недавно. Он в себе этого не видел, и вообще всегда иронизирует над словами «целитель», «экстрасенсорика», «энергетика»… При этом он самый мистический человек из тех, кого я знаю.
И вот Вова «лечит» напряжение. Он ничего не делает. Он сам уходит в глубину своего колодца, откуда приходят приливы и передаются другому. У Вовы солнце светило в 48 кодоне ДНК, когда он родился. И это наложило на него отпечаток. И предназначение у него – Напряжение. И в его присутствии я могу ощущать как давление, так и освобождение. Он как посредник при растворении напряга. Он дождался своего дела на этот период времени.
И что изненилось с тех пор? Ничего. Он тот же, но при этом ощущения другие. Он открыл в себе возможность по-другому двигаться к цели, не толкая других и не вызывая на борьбу. Он ждет прилива, который наполняет его колодец. Так что Вова занимается здоровьем.
Его крест напряжения в этот период времени позволяет другим отпускать. Что-то такое глубокое-глубокое, которое в теле, и может даже ещё глубже. И при этом он почти вас не касается. Записывайтесь на приём. Очень удобно: прийти на чтение карты и завершить сеансом, который позволяет почувствовать своё тело. О чём весь разговор, когда мы говорим о Дизайне. Дизайн — это тело.
А вот вам ещё случай про отклик
Я прохлопала момент купить билет на танцевальную группу «Биение сердца» с Деборой Джей-Льюин и Алексом Никифоровым в Москве. Передержала и места разобрали. Ладно, думаю, моё от меня не уйдет.
Связалась с организатором, сказала, как хочу попасть и попала в вейтинг лист. А по ходу шуршала по сети друзей, узнавала, есть ли залы побольше. В итоге за день до группы мне сообщают, что я как первая в листе могу прийти, потому что кто-то заболел. А я и сама почти пару месяцев была простужена. И вот это был тот самый день, когда я выздоровела. Не вчера и не завтра, а сегодня. И я не рисковала, я досидела этот день дома, чтобы назавтра быть готовой.
Утром следующего дня я проснулась и почувствовала, что мне не хочется выходить. У них же там — зима… И Вове сказала, что не хочется чего-то. Спать хочется.
— Да ладно тебе, иди. Ты хочешь танцевать?
И я почувствовала, что физически не могу сказать «неа».
Это было открытие. Тишина в ответ.
Да, мне лень. Лень выходить. Но я бы хотела просто оказаться там. Я оделась и вышла. Зимняя дорога и метро в субботу были прекрасны.
Я узнала, что тишина в ответ может быть откликом. Тишина перед новым опытом. Чуть-чуть, и можно даже подумать, что я боюсь туда идти.
Танец как модель жизни и поведения в ней. Можно идти напролом, или сделать шаг в сторону, отступить назад, занять свободное место, свое место.
Кажется — боже, как я туда войду, туда, где все танцуют, там столько людей. Мы будем толкаться, задевать друг друга. И в какой-то момент я обнаруживаю, что я там, я где-то в центре, и не думаю. Совсем не думаю. И никого не задеваю. Такая сонастройка.
Танец-движение эмоций. Мне с неопределённой эмоциональностью и селезёнкой это интересно. Это уязвимые места на карте моего тела. Я убеждаюсь, как много тело помнит. Я даже не знаю, о чем это оно говорит так искренне, и что в нём хранится. Что-то можно сказать руками без слов.
Дебора точно почувствовала, в первый раз оказавшись в России, что наша местная культурно-социальная установка (написала сначала остановка) – быть тихими. Плакать тихо, страдать тихо, любить тихо. Я узнала, как тело отпускает, как оно хочет отпустить. Как оно освобождается.
Без слов. Я не знаю, про что оно грустит, когда руки вот так рассказывают про то, что такое потеря. Руки сами что-то рассказывают, и это крупнее слов. И что-то растворяется.
И танец. И я еще чуть-чуть себя отпустила подальше, то есть поближе к жизни. Ритм потока в узоре движений.
Проживая Свой Дизайн
Что ещё… Накануне новогодних праздников я по-другому почувствовала ожидание. Можно ждать, как свидания. А можно ждать, как выхода из тюрьмы. Я сама выбираю состояние ожидания. А я жду как праздника. (Не конкретно чего-то, а просто так).
Откликнулась мне кое-что сделать в декабре, но я почувствовала, что это очень близко по времени. И я не успею насладиться ожиданием, так быстро всё случится. Значит, это будет в новогодние праздники. Сразу после нового года я проведу группу «Проживая свой дизайн». Может, это будет последняя общая группа, в которой соберутся участники разных типов. Потом, возможно, переключусь исключительно на генераторов. Так что если хотите поучаствовать – полюбопытствуйте. Группа небольшая, мест немного.
Будет чем заняться на каникулах. 4 и 5 января 2014.
А ещё….
А вы видели этот фильм?
Посмотрите обязательно
публикую с трепетом
не для каждого, но для кого-то очевидно
«Ты думаешь есть две чаши весов. А на самом деле у этих весов только одна чаша. Есть только одна чаша, и на этой чаше ничего не взвешивают. Из неё пьют. Пьют свою жизнь, каждый свою жизнь. И не нужно превращать святой грааль в продуктовые весы. Тут нечего взвешивать. Тут нужно пить» — фраза из фильма «Танец Дели».
В текст приглашена работа со снежками Корнелии Конрадс (Cornelia Konrads), немецкого дизайнера и скульптора. Для меня это образ активного ожидания, даже если мне кажется, что я подвешена.