что значит отмена доставки на вайлдберриз
Как отменить заказ на Вайлдберриз после оплаты
Сегодня Wildberries является одним из самых популярных интернет-магазинов, где можно приобрести практически все. В период эпидемии коронавируса число заказов растет с каждым днем. Но иногда возникает ситуация, когда необходимо отказаться от покупки. В этой статье мы поговорим о том, каким образом отменить заказ на сайте Вайлдберриз после оплаты.
Особенности отмены заказа на Wildberries
После оформления покупки может оказаться, что мы вовсе и не нуждаемся в этом приобретении. Как же отказаться от оплаченного товара? Сделать это очень просто. Однако нужно учесть некоторые особенности при отказе. О них мы и поговорим далее.
Каким образом отменить покупку на Вайлдберриз после оплаты
Если вы уже заплатили, а вам необходимо отменить доставку на Вайлдберриз, зайдите в личный кабинет на сайте.
По такому же принципу можно отменить доставку в мобильном телефоне. Заходим в приложение, открываем профиль и нажимаем « Отменить заказ ». Выбираете товар, от которого вы хотите отказаться, и нажимаете « Отменить доставку ». Здесь, как и на сайте, это возможно только в первые 30 минут после оформления покупки.
Что делать, если заказ уже передан в доставку
Представим ситуацию, что покупатель оформил сделку и ожидает ее. На следующий день он решает отказаться от покупки. Как же быть? Как мы уже выяснили, отменить доставку в личном кабинете можно в течение первых 30 минут после покупки. Теперь рассмотрим, каким образом отказаться от вашего товара, переданного в курьерскую доставку.
Обращение в техническую поддержку
Для этого нужно зайти в личный кабинет. Найти раздел « Обратная связь », нажать на « Создать обращение ». И в нем описать причину отказа и номер заказа.
Если же вам нужно поменять товар на какой-то другой, укажите на что именно хотите обменять. Но если вашу покупку уже упаковали и передали курьерам, быстро отменить доставку или поменять ее состав не получится.
Отмена покупки после доставки в пункт выдачи
Это является самым простым действием. При поступлении вашей покупки в пункт самовывоза Вайлдберриз, придет код. С этим актуальным паролем направляетесь за получением товара. Там называете вашу фамилию и код на выдачу. Просите оформить возврат.
Когда ждать возврат денег с Вайлдберриз
Интернет-магазины сильно упростили покупки. Это можно делать, не выходя из дома и не отрываясь от любимых занятий. Но не всегда то, что мы заказываем, является первой необходимостью. Поэтому Вайлдберриз позаботился и о том, чтобы мы могли отказаться от оплаченного товара. Как это сделать мы разобрали в данной статье. Достаточно лишь нажать « Отменить доставку » на WB или попросить оформить возврат в пункте выдачи.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Как отменить заказ на Вайлдберриз и отказаться от товара
Отменить заказ на Вайлдберриз возможно до того, как он будет передан в курьерскую службу. До окончательного оформления и упаковки – можно отказаться от части, не потеряв в деньгах, если покупка еще не была оплачена. Но в маркетплейсе есть особенности сотрудничества, где каждый отказ влияет на программу лояльности.
Как отказаться от неоплаченного заказа на Вайлдберриз
Если покупатель случайно нажал: «Оформить заказ» или по другим причинам нужно отказаться от покупки – на сайте и в мобильном приложении появится соответствующая кнопка. С её помощью можно отменить все заказанные товары, а после, добавить заново если нужно все таки получить посылку.
Как отменить заказ на Вайлдберриз, если еще не оплатил:
После этого, все добавленные товары будут убраны. Выбирая все товары из посылки, появится статус: «Закрыт» напротив каждого. По адресу электронной почты при отмене придет уведомление, что «Вы отказались от заказа».
Особенность Wildberries в том, что при каждом оформленном и полученном заказе клиенту начисляется персональная скидка. Она зависит от количества выкупов и объема средств, который клиент уже потратил в интернет-магазине.
Если уже оплатил заказ
Отказаться от неоплаченного заказа на Вайлдберриз проще, чем если клиент уже внес средства. В этом случае, нужно отказаться и подождать, пока средства будут начислены на счет. В приложении появится графа с уведомлениями: «Возврат средств с Wildberries».
Но есть и другой способ, как просто отменить доставку:
Если заявку еще не обработали и она не находится в пути, то вернут средства в течение суток. От клиента могут потребовать чек об оплате или просто по номеру учетной записи удалить заявку, восстановить средства.
Если заказ находится в пути
Отменить заказ до получения, если он уже находится в пути, возможно только через техническую поддержку. Но отказываться от посылки не стоит, если клиент хочет перенести дату или выбрать другой вариант доставки. В таком случае, нужно обратиться к онлайн-боту, который находится на сайте и подождать, пока подключится консультант.
Что делать, если нужно отказаться от всего заказа:
В случае с последним вариантом, срок хранения могут продлить, поэтому проблему нужно решать через техническую поддержку.
Отказаться в пункте выдачи от получения
Отказаться от заказа в Вайлдберриз в пункте выдачи возможно и процедура проще, чем писать заявление и отправлять по почте. У пунктов выдачи есть заранее сформированная документация, которая позволит клиенту без проблем отправить письмо и получить возмещение в течение нескольких дней.
Как происходит процедура отказа:
С клиента могут потребовать оплату за обратную доставку. Так как заказ был вовремя в пункте выдачи и уже были затрачены средства на логистику.
Такой же механизм действий, если доставка осуществляется курьерской службой. Покупателю нужно оплатить услуги курьера, и позвонить в техническую поддержку, чтобы уведомить об отказе. Отследить статус своего обращения, после того как посылка была отправлена обратно, возможно через раздел: Мой профиль – Возвраты.
Написать в техническую поддержку
Один из вариантов, как получить помощь в технической поддержке – воспользоваться онлайн-чатом, который находится на сайте в разделе: «Контакты». Среди причин для обращения отдельно выделено: «Как вернуть товар, если не подошел» или «Как оформить возврат курьером».
В первом случае клиенту достаточно указать артикул, а во втором – причину отказа и заполнить другие поля.
Получить поддержку с помощью сайта или мобильного приложения:
Отправить сообщение и подождать, пока придет уведомление на сайт или по прикрепленному адресу электронной почты.
У формы поддержки есть еще один вариант проблемы – возврат средств. Покупатель может обратиться с вопросом, если возвращал товар, но деньги так и не были возмещены. В этой категории можно выбрать: «Сроки», «Способ», «Запрос о перечислении денег» и «Как оформить возврат средств». В дополнительной информации нужно указать сумму, а в подробном описании проблемы – время, когда заказ был отправлен обратно, причину.
Как удалить лишние позиции из заказа
Кроме того, что можно отказаться от всего заказа на Валдберриз, есть отказ от части покупки. Но это возможно лишь до того момента, как посылку окончательно упакуют.
Клиенту нужно следовать инструкции:
Второй вариант – выкупить в пункте выдачи только те товары, которые нужны.
Это возможно лишь в случае, если покупатель заказал доставку курьером или в пункт:
Такой вариант также возможен, но позвонить в поддержку лучше до того, как клиент выкупит часть. Если служба откажет – оформить возврат всей посылки и после заказать нужное с помощью сайта или мобильного приложения.
Если нет кнопки отмены на Вайлдберриз
Кнопка: «Убрать из доставки» исчезает, как только посылка будет передана курьерской службе. В этом случае, клиенту остается только обращение в поддержку. Чтобы связаться с консультантом, можно использовать бота, который появляется на сайте.
Как воспользоваться помощью консультанта, используя чат-бота:
Если клиент уже оплатил заказ, а кнопка отмены не появляется – значит нужно написать в поддержку или позвонить по номеру горячей линии. Встречается ситуация, когда пользователь отменил покупку, оплата была произведена, но ни в возвратах, ни в доставке нет сохраненных операций.
Информация о возвращенных средствах появится во вкладке: «Финансы», где можно отследить оплату и обратное поступление денег. Если в течение недели сумма не вернулась – значит это проблема технической поддержки.
Когда вернут деньги за отмененную покупку
Срок возврата средств на Вайлдберриз зависит от того, когда именно была отменена покупка, когда ближайшие выходные и праздничные дни.
Особенности возмещения средств:
При оплате покупки средства на счету блокируются. Если оплата прошла полностью – администрации Вайлдберриз нужно провести процедуру возврата средств, соблюдая требования законодательства и особенности работы банковских структур.
Деньги в среднем возвращают в течение трех дней. Если срок затягивается – позвонить в техническую поддержку. Но если, даже после обращения и ко истечению 10 дней, оплату не восстановили – можно обращаться в службы по правам потребителя.
У пострадавшего должен быть с собой чек, скриншот из приложения и регистрационные данные, которые совпадают с указанными в интернет-магазине. Сообщив Вайлдберризу, что клиент обращается в суд, обычно процедура возмещения средств ускоряется.
Как отменить оплаченный заказ на Вайлдберриз полностью или частично
В связи с временным переходом интернет-магазина на полную предоплату товара, ряд покупателей не решаются оформлять заказы, потому что боятся возможных ошибок и ждут, когда отменят оплату онлайн на Вайлдберриз. Чтобы не отказывать себе в удовольствии совершать покупки, нужно знать, что компания позволяет отменить заказ в мобильном приложении или на сайте после оплаты, но – в течение ограниченного времени.
В течение какого времени можно отменить оплаченный заказ на Вайлдберриз
Отменить заказ на Вайлдберриз после оплаты можно в течение 10 минут. Обычно этого времени достаточно, чтобы найти ошибку, например, неправильно выбранный или лишний товар либо вообще передумать его приобретать.
Как отказаться от оплаченного заказа полностью или частично
Если товар выбран по ошибке или клиент больше не желает его покупать, он может отменить заказ на Вайлдберриз после оплаты на сайте или в мобильном приложении.
На сайте
Через несколько минут покупка будет удалена. В «Истории покупок» товары, от которых потребитель отказался, будут перечеркнуты, а при наведении курсора на них появится статус «Отмена заказа».
Если удалены лишь отдельные позиции, остальные выбранные товары по-прежнему будут доставляться потребителю.
Через мобильное приложение
Отменить заказ на Вайлдберриз можно в мобильном приложении. Инструкция:
Покупка будет удалена.
По телефону Горячей Линии
Если клиент не успел отменить заказ на Вайлдберриз в течение 10 минут на телефоне или через сайт, он может обратиться в Службу Поддержки. Потребуется продиктовать номер доставки и свои персональные данные. После этого специалисты помогут удалить покупку, но только в том случае, если она еще не доставляется. Иначе убрать ее они не смогут.
Сотрудники Горячей Линии также могут изменить заказ – удалить ненужные позиции или исправить адрес курьерской доставки.
Отказ от товара в пункте выдачи
Если отменить заказ сразу после предоплаты онлайн не удалось, человек может отказаться от него в пункте выдачи или вовсе не приходить его забирать. Согласно правилам сервиса, если потребитель не забирает свой товар, компания имеет право аннулировать продажу без предварительного предупреждения. В этом случае деньги за него будут возвращены, за исключением суммы, потраченной на доставку покупки к покупателю и/или от него.
Когда вернут деньги за оплаченный товар
После удаления покупки в Личном Кабинете в уведомлениях появится оповещение. В нем будет сказано, что деньги, списанные за оплату, отправлены обратно на карту. Средний срок их зачисления составляет от 1 до 5 дней, в зависимости от банка.
Отменить заказ после предоплаты на Вайлдберриз покупатель может в течение 10 минут через Личный Кабинет или мобильное приложение. Далее отказаться можно через Службу Поддержки, но только если товар не был передан в доставку. Также оформить отказ можно в пункте выдачи после того, как покупка в него прибудет. В этом случае интернет-магазин может потребовать оплатить транспортировку, если было указано, что доставка платная.
Как отменить доставку заказанного товара на Wildberries
На крупнейшем в России маркетплейсе ежедневно совершается сотни тысяч заказов. Но не всегда они оказываются актуальными, любой из покупателей может столкнуться с необходимостью его отмены. В этой статье расскажем, как отменить доставку на Вайлдберриз, какие сроки отводятся на самостоятельные действия в личном кабинете. Что делать, когда исчезла кнопка отмены, и есть ли простые способы, чтобы урегулировать вопрос мирным путем.
Все способы отменить доставку на Вайлдберриз: пошаговая инструкция
У маркетлплейса своя внутренняя политика отказов и возвратов товара. Эта информация будет доступна вам на официальных ресурсах в соответствующих разделах. Со всеми условиями вы можете ознакомиться еще до оформления заказов. Однако полных сведений там не найти. Поэтому используйте наши подсказки, чтобы отменить доставку Вайлдберриз:
При этом способе отмены действует правило 10 минут. То есть возможность самостоятельно отменить доставку предоставляет покупателю в первые минуты после утверждения им заказа. В среднем это время составляет 10-15 минут от момента подтверждающих действий в виде списания средств по предоплате с банковской карте.
Важно! Самостоятельно отменить доставку вы можете первые 10 минут после его оформления, после этого функция будет недоступна.
После выполнения этих несложных манипуляций вам остается ожидать возврата денег. Затем останется только ждать, когда деньги за товары вернуться на ваш счет. Wildberries работает по 100% предоплате, это значительно усложняет процедуру. Поэтому ожидание возврата списанной суммы может занять до 10 календарных дней. Но чаще возврат оформляется за 1-3 дня.
Как отменить доставку, если нет кнопки отмены на сайте/в приложении
Тем, кто не успел воспользоваться опцией в первые минуты после утверждения заявки. Самостоятельно это сделать уже не получится, и придется действовать иначе. Но есть три варианта, которые можно использовать:
Как отменить заказ в магазине Wildberries с телефона и на компьютере
Практически каждый, кто пользуется интернет-магазином Wildberries, хотя бы однажды сталкивался с поводом для отмены своего заказа. У покупателя могут измениться обстоятельства, желания, финансовые возможности, а также он может найти более выгодную альтернативу в других магазинах.
Как сделать отмену заказа на Wildberries: инструкция
У маркетплейса применяется свой регламент для отказов и возвратов товара. В такой ситуации покупателю можно воспользоваться информацией:
Некоторые покупатели используют нестандартный способ отмены заказа: дожидаются, пока товар пролежит примерно десять дней в пункте выдачи, а потом его отправят назад на склад. По причине того, что покупатель за товаром не явился, деньги могут вернуться на счет. Однако так лучше не поступать, ведь нет никаких гарантий, что денежные средства вернутся быстро.
Как отменить заказ на Вайлдберриз через телефон: руководство
Немалая часть покупателей маркетплейса Wildberries использует именно мобильную версию приложения магазина. Это очень удобно, ведь желание купить что-либо может прийти в любой момент, а телефон в нынешнее время всегда под рукой, в отличие от компьютера. Чтобы отказаться от доставки товара через телефон, необходимо:
Как видите, сделать отмену заказа на Вайлдберриз совсем несложно – это можно сделать и с компьютера, и с мобильного телефона. Ситуации бывают разные и руководство магазина это понимает.
Если же все-таки у покупателя возникли проблемы с отменой товаров, он всегда может обратиться в техническую поддержку Wildberries. Для этого нужно войти в свое приложение и выбрать категорию «Обращения». Сотрудники магазина оперативно помогут решить возникшие сложности, проконсультируют по вопросам работы с маркетплейсом и примут замечания, если таковые есть.