что значит отозвать заявление на портале услуг

Что значит отозвать заявление на портале услуг

что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть фото что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть картинку что значит отозвать заявление на портале услуг. Картинка про что значит отозвать заявление на портале услуг. Фото что значит отозвать заявление на портале услуг

Отозвать заявление через Портал «Работа в России»
в центре занятости населения можно по нескольким причинам:

1. Отказ от услуг ЦЗН (отзыв заявления);
2. Трудоустройство;
3. Организация самозанятости ( если Вы стали плательщиком налога на профессиональную деятельность);
4. Открытие ИП или если Вы стали учредителем ООО, ЗАО, КФХ, ОАО или другим субъектом предпринимательской деятельности.

При постановке на учет в ЦЗН через портал «Госуслуги» или «Работа в России» существует функция «Отозвать заявление».
• Для отзыва заявления вам необходимо зайти в свой личный кабинет и нажать на свое ФИО в правом верхнем углу, далее в открывшемся меню нажмите на пункт «Оформление пособия по безработице»;
• На открывшейся странице нажмите «Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы»;
• Далее нажимаем на кнопку «отозвать заявление», указав при этом причину отзыва заявления.

Если причина отзыва заявления является трудоустройство, пришлите пожалуйста на электронную почту Чеховского центра занятости населения приказ о трудоустройстве или трудовой договор.

1. На портале «Работа в России» https://trudvsem.ru/ войти в свой личный кабинет

что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть фото что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть картинку что значит отозвать заявление на портале услуг. Картинка про что значит отозвать заявление на портале услуг. Фото что значит отозвать заявление на портале услуг

2. Вход осуществляется через портал Государственных Услуг (ЕСИА)
что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть фото что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть картинку что значит отозвать заявление на портале услуг. Картинка про что значит отозвать заявление на портале услуг. Фото что значит отозвать заявление на портале услуг

3. Ввести свой логин и пароль от Госуслуг

что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть фото что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть картинку что значит отозвать заявление на портале услуг. Картинка про что значит отозвать заявление на портале услуг. Фото что значит отозвать заявление на портале услуг

4. Выбрать в меню пункт «Оформление пособия по безработице»

что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть фото что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть картинку что значит отозвать заявление на портале услуг. Картинка про что значит отозвать заявление на портале услуг. Фото что значит отозвать заявление на портале услуг

5. Нажать кнопку «Отозвать заявление»

что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть фото что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть картинку что значит отозвать заявление на портале услуг. Картинка про что значит отозвать заявление на портале услуг. Фото что значит отозвать заявление на портале услуг

6. Ознакомиться с сообщеием и нажать кнопку «Да»

что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть фото что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть картинку что значит отозвать заявление на портале услуг. Картинка про что значит отозвать заявление на портале услуг. Фото что значит отозвать заявление на портале услуг

7. Выбрать причину отзыва заявления. Например, «Не нуждаюст в услугах службы занятости» и нажать кнопку «Отозвать заявление»

Источник

Отозвать ранее поданное заявление

Расскажите о ресурсе

Ход решения

что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть фото что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть картинку что значит отозвать заявление на портале услуг. Картинка про что значит отозвать заявление на портале услуг. Фото что значит отозвать заявление на портале услуг

Отправил заявление в Государственную инспекцию труда в городе Москве

что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть фото что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть картинку что значит отозвать заявление на портале услуг. Картинка про что значит отозвать заявление на портале услуг. Фото что значит отозвать заявление на портале услуг

Обсуждение 0

У вас такая же проблема?

что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть фото что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть картинку что значит отозвать заявление на портале услуг. Картинка про что значит отозвать заявление на портале услуг. Фото что значит отозвать заявление на портале услуг

Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть фото что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть картинку что значит отозвать заявление на портале услуг. Картинка про что значит отозвать заявление на портале услуг. Фото что значит отозвать заявление на портале услуг

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Как отозвать заявку (запрос) муниципальной услуги (инструкция для родителей)

что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть фото что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть картинку что значит отозвать заявление на портале услуг. Картинка про что значит отозвать заявление на портале услуг. Фото что значит отозвать заявление на портале услуг

ОТЗЫВ ЗАЯВКИ (ЗАПРОСА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ)

Административный регламент предоставления Муниципальной услуги

«Прием в муниципальные образовательные организации

Московской области, реализующие дополнительные общеобразовательные программы»

13.2. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

13.2.5. отзыв Запроса по инициативе Заявителя;

Как отозвать заявку, ошибочно поданную или содержащую недостоверные данные

1. Написать заявление по указанному образцу.

2. Принести заявление в Организацию или сфотографировать (сканировать) заявление и направить его по адресу электронной почты Организации.

3. Получить подтверждение (в личном кабинете в «Навигаторе» либо по электронной почте)

Примерная форма заявления на отзыв заявки (запроса)

от родителя (представителя)______________

(ф.и.о. родителя полностью)

(ф.и.о. ребенка полностью)

В тексте «Прошу отозвать заявку (запрос) №___________ на программу ______________

__________________________________________________________. в связи с__________

P.S.Номер заявки проставляется в соответствии с номером в «Навигаторе».

Текст вписывается вручную.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Источник

Как поступить правильно, если заявление на портале госуслуг долго обрабатывается?

Семьи Томской области продолжают получать единовременную выплату в размере 10 тысяч. Родители, обратившиеся за выплатой через сайт госуслуг, переживают, если их заявление долго обрабатывается.

Специалисты Пенсионного фонда сообщают, что переживать из-за этого не стоит. В связи с большим количеством заявлений время их обработки может быть увеличено. Если у гражданина есть подписка на рассылку портала госуслуг, то информация об изменении статуса придет на электронную почту. Если же подписки нет, информацию о заявлении можно уточнить по телефонам «горячей линии», указанным на региональной странице областного Отделения на официальном сайте ПФР.

Кроме того, теперь граждане могут уточнить статус своего заявления, воспользовавшись новым сервисом на сайте ПФР, который позволяет в режиме реального времени получить консультацию от специалиста фонда. Для этого достаточно зайти в раздел «Центр консультирования» на главной странице официального сайта Пенсионного фонда www.pfrf.ru и в нижнем правом углу кликнуть на значок онлайн-консультанта. После этого необходимо будет указать имя обратившегося, регион обращения и контактный телефон, затем можно будет задать свой вопрос. Также можно воспользоваться разделом ONLINE.PFRF.RU, размещенным по адресу https://online.pfrf.ru. Для подачи обращения регистрация на портале госуслуг не требуется.

Обращаем внимание жителей региона, если в заявлении допущена ошибка, то необходимо обязательно дождаться решения по поданному заявлению. В случае отрицательного решения гражданин может подать заявление повторно через сайт госуслуг.

Если же статус на портале госуслуг не поменялся, а по телефону «горячей линии» сообщили, что принято решение об отказе, гражданину необходимо записаться на прием, лично прийти в территориальный орган ПФР или МФЦ и заново подать заявление. Записаться на прием в клиентскую службу Пенсионного фонда можно по телефонам «горячей линии» либо с помощью сервиса предварительной записи на сайте www.pfrf.ru. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.

Напоминаем, что согласно действующему регламенту заявления семей на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех рабочих дней.

Источник

Пошаговая инструкция, как отменить заявку и заявление на госуслугах

что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть фото что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть картинку что значит отозвать заявление на портале услуг. Картинка про что значит отозвать заявление на портале услуг. Фото что значит отозвать заявление на портале услуг

Если ранее как подача заявления, так и его отмена осуществлялись только при личном посещении госучреждений, то теперь большинство операций можно выполнить через сайт Госуслуг. На практике это серьезно облегчает дело и дает возможность выполнять нужные операции не выходят из дома. В данной статье рассмотрим, как отменить заявку на Госуслугах, и в чем преимущества и недостатки такого метода.

Плюсы и минусы удаления заявки на услугу через через личный кабинет

У метода есть как достоинства, так и недостатки. К плюсам можно отнести:

Конечно, у данного метода есть и свои недостатки. Во-первых, у пользователя должен быть доступ в интернет, а во-вторых, если отозвать заявку таким способом не получится – все равно придется обратиться в госструктуры. Также некоторые ведомства разрешают подавать заявление только при личной встрече, а не через сайт Госуслуг.

Пошаговая инструкция, как отменить заявление через сайт Госуслуги что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть фото что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть картинку что значит отозвать заявление на портале услуг. Картинка про что значит отозвать заявление на портале услуг. Фото что значит отозвать заявление на портале услуг

Для того, чтобы отменить уже поданное заявление, в первую очередь нужно авторизоваться в системе Госуслуги. Для этого зайдите на официальный сайт сервиса и в правом верхнем углу выберите строку «Личный кабинет».

что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть фото что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть картинку что значит отозвать заявление на портале услуг. Картинка про что значит отозвать заявление на портале услуг. Фото что значит отозвать заявление на портале услуг

После этого откроется форма для авторизации. Войти в систему можно через телефон, указанный при регистрации, либо электронную почту введя пароль указанный при регистрации или поменянный самостоятельно. А если вы уже подтвердили данные своего СНИЛС на сайте Госуслуг, то можно войти через него.

что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть фото что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть картинку что значит отозвать заявление на портале услуг. Картинка про что значит отозвать заявление на портале услуг. Фото что значит отозвать заявление на портале услуг

Откроется личный кабинет пользователя. В открывшемся окне нужно выбрать раздел «Уведомления». Здесь будут представлены все активные заявления, которые вы подавали через Госуслуги.

что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть фото что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть картинку что значит отозвать заявление на портале услуг. Картинка про что значит отозвать заявление на портале услуг. Фото что значит отозвать заявление на портале услуг

Для того, чтобы удалить нужное заявление, нажмите на него правой клавишей мыши и выберите «Отменить заявление». После этого заявление будет отмечено как удаленное. Однако даже если вы выполнили удаление случайно – не стоит переживать. Его можно в любой момент подать заново.

Как еще можно удалить заявление

Удалить заявление можно не только через раздел «Уведомления», но и через «Услуги». Опишем вкратце эту процедуру.

что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть фото что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть картинку что значит отозвать заявление на портале услуг. Картинка про что значит отозвать заявление на портале услуг. Фото что значит отозвать заявление на портале услуг

Зайдите в раздел «Услуги», который находится в верхней части меню. Выберите здесь ту услугу, в которой вы хотите удалить заявление. К примеру, это будет «Образование».

что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть фото что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть картинку что значит отозвать заявление на портале услуг. Картинка про что значит отозвать заявление на портале услуг. Фото что значит отозвать заявление на портале услуг

Выбираем пункт «Запись в детский сад». Здесь вам предложат как записаться в детский сад, так и «Отменить или изменить запись». Выбрав последний раздел, вы сможете удалить ранее поданное заявление или изменить в нем данные.

что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть фото что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть картинку что значит отозвать заявление на портале услуг. Картинка про что значит отозвать заявление на портале услуг. Фото что значит отозвать заявление на портале услугПодача заявления

К сожалению, если пользователь уже удалил заявление, то восстановить его будет нельзя. Зато всегда можно заполнить новый документ.

Трудности при удалении заявления

К сожалению, не все ведомства разрешают удалять оформленные заявления. Если таковая функция не предусмотрена – система сообщит о том, что удаление невозможно. Заявку на загранпаспорт можно отозвать до того как поступило приглашение на получение документа.

При отсутствии возможности удалить заявление оно отменится автоматически, когда истечет срок рассмотрения по регламенту или вы можете просто не пойти на прием.

Если в системе не удается удалить заявление, а удалить его нужно – можно задать вопрос ведомству, как вам поступить, чтобы заявление стало неактивным. Для этого выберите заявление, по которому хотите задать вопрос, и нажмите на ссылку «Написать сообщение». При этом ответ ведомства появится над вашим сообщением.

что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть фото что значит отозвать заявление на портале услуг. Смотреть картинку что значит отозвать заявление на портале услуг. Картинка про что значит отозвать заявление на портале услуг. Фото что значит отозвать заявление на портале услугЗаявление удалено

Как видите, удаление через сайт Госуслуг имеет множество преимуществ, и главное из них – это возможность сэкономить время, которое обычно тратится на посещение госорганов. Кроме того, подобная услуга предоставляется совершенно бесплатно – достаточно зарегистрироваться на сайте и подтвердить свою личность. Тем не менее есть и недостатки. В частности, не все ведомства разрешают удалять заявления через интернет. В последнем случае придется посетить организацию лично. Либо дождаться, когда истечет срок, отведенный на рассмотрение заявление.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *