что значит отправка и получение в интернете
Скорость выгрузки в интернет выше, чем загрузки: в чем причина
Рассказываем, что такое загрузка и выгрузка и из-за чего могут возникать различия в их скорости.
При серфинге в интернете решающую роль играет скорость выгрузки и загрузки.
Если вы используете дома DSL, это, как правило, ADSL — что расшифровывается как Asymmetric Digital Subscriber Line («Асимметричная цифровая абонентская линия») и означает, что предоставляемые провайдером скорости загрузки должны быть выше, чем скорости выгрузки.
Насколько высоки обе скорости, вы можете узнать с помощью теста на нашем сайте. Если выгрузка внезапно окажется быстрее, чем загрузка, это может иметь разные причины. Вот самые распространенные из них:
Колебания: в пропускной способности всегда могут быть колебания, которые иногда искажают результаты. Выполните тест позже еще раз и посмотрите, восстановилась ли скорость передачи данных.
Перегруженность: общая пропускная способность сети ограничена. Поскольку пользователь обычно получает больше, чем отправляет, это может привести в определенное время к перегрузке — что снижает скорость загрузки, но при этом не влияет на выгрузку.
Система безопасности: если у вас есть брандмауэр или другая система безопасности, работающая в фоновом режиме, это может уменьшить скорость загрузки. Вы можете изменить соответствующие настройки программного обеспечения безопасности, чтобы выгрузка также проверялась более серьезно. Это облегчит загрузку.
LAN-кабель: если вы используете LAN-кабель, то должны проверить, не нарушена ли его изоляция. Его неисправность может привести к снижению скорости загрузки.
Wi-Fi: когда вы заходите в интернет с помощью Wi-Fi, загрузка и выгрузка могут «мешать» друг другу. Это приводит, среди прочего, к замедлению и срывам процесса — особенно при загрузке данных. Совет: для выгрузки лучше использовать LAN-кабель. Тогда вас не коснется эта проблема.
Роутер: проверьте, не устарела ли ваша модель Wi-Fi роутера DSL. Он должен поддерживать скорость передачи данных, которую вы намереваетесь получить. Через несколько лет использования имеет смысл заменить роутер на более новую модель.
DSL-стандарт: в дополнение к ADSL существует также вариант SDSL. В Symmetric Digital Subscriber Line («Симметричная цифровая абонентская линия») скорость загрузки так же высока, как и выгрузки. Из-за колебаний и перегрузок выгрузка может быть время от времени быстрее, чем загрузка.
Правильная обработка заказа в интернет-магазине. Строим поэтапную схему
Успех интернет-магазина напрямую зависит от того, как в нём принимают и обрабатывают заказы. Если всё продумано грамотно, клиент с большей вероятностью вернётся к вам за новым товаром, а не уйдёт к конкурентам. Поэтому гораздо проще конвертировать лояльных клиентов на повторные продажи, чем привлекать новую аудиторию с нуля.
В этой статье подробно разбираем схему обработки интернет-заказов и обсуждаем типичные ошибки, которые могут привести к потере клиентов.
Обработка заказа
Схема этого этапа выглядит так:
Теперь рассмотрим подробнее каждый шаг.
Заказ попадает в интернет-магазин
После оформления первого заказа пользователя заносят в базу клиентов — создают ему персональную карточку. Обычно такая карточка хранится в CRM-системе.
Что в ней указывают:
Проверяем заказ и данные клиента
Первое, что нужно сделать перед тем, как подтвердить заказ и передать его на обработку, — проверить корректность данных.
На что обратить внимание:
Здесь могут оказаться неточности из-за ошибки автозаполнения полей — например, подтянется номер телефона туда, где нужно было указать адрес.
Если не выбран, нужно связаться с пользователем и уточнить эту информацию.
Это поможет спрогнозировать примерную дату доставки. Если товаров нет в наличии, потребуется больше времени, чтобы собрать заказ.
Подтверждаем заказ
Когда мы проверили корректность данных в заказе и наличие товаров, связываемся с клиентом, чтобы подтвердить заказ и получить дополнительную информацию.
Что нужно уточнить:
Подтвердить заказ можно тремя способами — по смс, email или позвонить лично.
Когда нужно связаться лично:
В остальных случаях продублируйте информацию в уведомлении «Ваш заказ собирается» по смс или email и оставьте контакты, чтобы клиент мог связаться с вами сам. Ответить на звонок менеджера для многих уже большой стресс, поэтому звоните только в случае, если нужно что-то уточнить.
Подтверждаем оплату
Клиент может оплатить заказ:
Оплата заранее
Если магазин принимает оплату заранее, её добавляют к обязательным шагам при оформлении заказа. Обычно это последний этап — пока не оплатишь, заказ не сформируется.
Так делают, когда нужно защитить себя от неоправданных трат. Например, если вы отправляете заказ в другой город, самостоятельно оплачивая услуги транспортной компании, или запас товара ограничен.
Оплата после подтверждения заказа
В этом случае заказ принимают, подтверждают, выставляют счёт и только после оплаты отправляют покупку.
Подходит тем, кто проверяет наличие товаров и подсчитывает их точную стоимость только тогда, когда появился заказ.
Например, магазин фермерских продуктов. На сайте есть каталог товаров, но не всегда эти товары есть в наличии. Поэтому менеджер перезванивает каждому клиенту, чтобы уточнить детали, подтвердить заказ и зарезервировать товары до оплаты.
Важно дать клиенту достаточно времени, чтобы оплатить заказ до того, как его отмените и расформируете. Если оплата долго не приходит, перезвоните сами. Возможно, у клиента возникли проблемы — не работает ссылка или перечислили деньги не по тем реквизитам.
Всегда подтверждайте факт оплаты — по смс, в почте, а лучше сразу в нескольких каналах. Так клиент не будет переживать, что его заказ отменят или средства попали не туда.
Оплата при получении
Подходящее решение для тех, кому не важно, оплатят заказ заранее или при получении. И самый простой способ оплаты для клиента — отдать деньги в пункте выдачи транспортной компании, курьеру или на кассе магазина.
Чем важен этап обработки заказа
Здесь большую роль играет оперативность. Чем быстрее вы дадите клиенту понять, что его заказом занимаются, тем лояльнее к вам будут относиться. Признак хорошего интернет-магазина — обработка заказа в день его оформления.
Клиент должен понимать, что вы цените его время и потребность в вашем товаре.
Возможные проблемы
История из жизни покупателя
Я была клиентом одного онлайн-магазина косметики. После оформления заказа всегда приходило письмо на email с информацией, что после проверки наличия всех заказанных товаров со мной по телефону свяжется менеджер магазина.
Спустя время на телефон поступал звонок, но очень короткий 一 всего 1 гудок (!) и скидывался, его невозможно было успеть взять. Потом моментально приходило смс, что менеджеры не смогли дозвониться и мне нужно перезвонить в магазин, чтобы заказ не отменили. Это ужасно раздражало. Они присылали смс «мы не смогли дозвониться» сразу после первой попытки и даже не попробовали связаться со мной ещё раз!
Когда я перезванивала, чтобы подтвердить заказ, то могла висеть на линии довольно долго, потому что не было свободных менеджеров. В итоге я отказалась от услуг этого магазина.
Вывод. Продумайте, сколько раз менеджеры должны попытаться позвонить, прежде чем отправить смс «мы не смогли дозвониться, заказ отменяется». Не заставляйте клиента перезванивать. Разговор по телефону и так для многих 一 стресс. А принуждать клиента перезванивать вам в магазин и тратить свои деньги на звонок 一 плохой тон. Лучше отправьте смс с информацией о том, что не смогли дозвониться, и временем следующего вашего звонка, чтобы клиент его ожидал и принял. Это забота.
Сборка товаров
Схема этапа может выглядеть так:
Собираем заказ
В зависимости от того, какой статус у товара, вы начинаете сбор одним из трёх вариантов:
Какой вариант хранения какому бизнесу подойдёт, рассказывали в статье «Где хранить товары интернет-магазина».
Если товара нет в наличии, важно предупредить клиента об этом и предложить другие варианты. Например, заменить товар, продлить время доставки или отменить заказ.
Уведомляем, что заказ собран
Когда заказ собран и готов к выдаче или передан в транспортную компанию, не забудьте отправить уведомление о смене статуса с датой доставки.
Чем важен этап сборки заказа
Точность и оперативность — самое главное на этапе сборки. Проверьте несколько раз содержание заказа: тот ли размер, цвет, нет ли брака. Важно работать быстро, а если возникают вопросы — сразу связываться с клиентом.
Чтобы оставить у клиента приятные ощущения после получения заказа — добавьте к нему небольшой бонус. Например, купон на скидку, аксессуар или открытку.
Возможные проблемы
История из жизни покупателя
Среди моих любимых интернет-магазинов есть спортивный бренд, но первый заказ в нём прошёл не так гладко, как я ожидала.
В день оформления мне пришло смс, что заказ принят в обработку, в течение дня его передадут в службу доставки и сообщат мне трек-номер для отслеживания. На следующий день мне ничего не пришло, спустя неделю тоже, хотя к этому времени посылка была уже у меня. Весь период ожидания заказа я нервничала и ожидала звонка курьера.
Оказалось, трек-номер выслали мне по email, но из-за того, что остальная коммуникация была по смс, заглянуть в почту я не догадалась.
Вывод. Клиенты ждут связи по тому же каналу, поэтому могут пропустить сообщение там, где не ожидали его получить. Если вы передаёте часть коммуникации транспортной компании, укажите, в каком канале общались с клиентом до этого, чтобы логично продолжить коммуникацию.
Отправка и получение товара в магазине или доставка
Доставляем заказ
Обычно ещё на этапе заказа клиент выбирает, как хочет получить товар:
От способа получения зависит, куда вы передадите товар после сборки — в ТК, логисту или сразу курьеру. Не забывайте вовремя отправлять уведомления:
На этом этапе клиент больше всего контактирует с брендом — отслеживает заказ, связывается с курьером, логистом ТК или сотрудником магазина. Чем более ожидаема будет для клиента доставка, тем меньше проблем может возникнуть.
Клиент получает заказ
Здесь клиент и бренд встречаются лицом к лицу, поэтому ответственно подходите к работе с ТК, курьерами — пишите для них должностные инструкции, а если это компании-партнёры, тщательнее изучайте их правила работы и отзывы клиентов.
Чем важен этап отправки и доставки заказа
Даже если обработка и сборка налажены грамотно, завершает впечатление о бренде именно момент получения заказа. От того, как пройдёт доставка, зависит, какое мнение сложится у клиента о работе вашего магазина. Когда большая часть работы уже сделана хорошо, неприятно получить плохой отзыв из-за несостыковок во время доставки.
Возможные проблемы
История из жизни покупателя
Я сделал заказ в книжном интернет-магазине. Его быстро обработали, отправили, все книги были в наличии — словом, претензий не было, пока я не встретился с курьером.
Как только он подъехал по адресу, попросил меня спуститься к подъезду, так как в моём доме не было лифта, книги весили 7 кг, а курьер был уже в возрасте. Пришлось бросить домашние дела и спуститься вниз. Оплата была наличными при получении. Поэтому я получил горсть мелочи-сдачи и спокойно пошёл распаковывать посылку. Чек мне не дали. Спустя 10–15 минут мне снова позвонил курьер, сказал, что у него недостача, начал спрашивать, оплатил ли я заказ. Пришлось убеждать, что деньги за книги я отдал. Страх за то, что меня чуть ли не обвинили в воровстве, остался надолго. Больше в этом магазине я ничего не заказывал.
Вывод. Внимательно относитесь к сотрудникам на всех этапах обработки и доставки заказа. Просите клиентов оставлять отзывы. Продумайте работу с негативной обратной связью — предлагайте скидку, бесплатную доставку — и вовремя устраняйте недостатки в работе.
Выстраивая работу с заказами в интернет-магазине, не забывайте про специфику вашего бизнеса. Продумайте, какой способ оплаты и варианты доставки подходят именно вам.
Вне зависимости от того, по какой ветви схемы вы пойдёте, ставьте себя на место клиентов. Чтобы понять их лучше, ответьте на вопросы:
Если эти вопросы заставили вас сомневаться, подумайте, что можно улучшить. Чем комфортнее всё будет устроено, тем больше получите постоянных клиентов, допродаж и прибыли.
Тесты скорости в интернете – выводим провайдера на чистую воду
Согласитесь, что это просто бесит, когда страницы загружаются по 3-5 минут, фото и видео вообще не открываются, а заливка очередной порции любимого сериала занимает несколько часов! При этом провайдер на все возмущённые возгласы отвечает: «У нас все хорошо. Скорость в пределах нормы».
Как быть в подобной ситуации? Всё просто: существует множество способов проверить скорость интернета и получить объективные данные о вашем подключении к Сети. А дальше – или предъявить их своему провайдеру и потребовать предоставления качественной услуги, или же просто сменить его на другого.
Что такое скорость интернета?
Единицей измерения скорости является мегабит в секунду или сокращённо – Мб/с, где буква «б» – маленькая. На большинстве торрентов она измеряется в мегабайтах в секунду (МБ/с, где буква «Б» большая). 1 МБ = 8 Мб.
Сколько вешать в граммах? Что означает конкретный показатель?
Рассматривая предложения провайдеров, необходимо хотя бы примерно представлять, что именно вы получите при подключении интернет-канала определённой пропускной способности.
Учитывайте, что скорость приёма и отдачи – это величина непостоянная. Она может существенно меняться в течение суток. Поэтому большинство провайдеров указывают в договоре не конкретный диапазон, а расплывчатую фразу: «до Х Мб/сек».
Какие ещё показатели характеризуют качество интернет-соединения?
Помимо скорости можно оценить и показатель под названием Ping – это время ответа сервера, измеряемое в миллисекундах. Чем оно меньше – тем качественнее соединение. Данный параметр особенно важен для тех, кто играет в онлайн-игры или даже участвует в сетевых баталиях. Быстрый ответ сервера в этом случае будет означать отсутствие задержек в игре. Чем ниже значение Ping – тем лучше:
Ping (в миллисекундах) | Что это означает в реальной жизни? |
---|---|
1-40 | Подходящий вариант для онлайн-игр и участия в соревнованиях. |
41-100 | Достаточно для удалённой работы или стратегий, где не требуется немедленной реакции на действия других участников процесса. |
Более 100 | Некомфортный отклик как для игр, так и для удалённой работы в Сети. |
Существует ещё и такой показатель как джиттер – он отображает колебания величины Ping (также в миллисекундах) и демонстрирует стабильность соединения. Чем ниже значение джиттера – тем лучше.
Сервисы для проверки скорости
Что нужно смотреть – разобрались. Теперь исследуем несколько удобных сервисов, где можно быстро и качественно проверить ключевые показатели вашего интернет-соединения.
Рекомендации перед проверкой
Для получения максимально точных результатов нужно отключить работу всех приложений на компьютере или смартфоне: торренты, радио, игры, антивирусные программы. В идеале при проверке компьютер должен быть напрямую присоединён к Сети, а не через роутер (его настройки могут ограничивать поток передаваемых данных).
Тестирование лучше проводить 2-3 раза и учитывать средний результат замеров.
Fast.com
Поклонникам минимализма рекомендуем воспользоваться американским веб-инструментом от компании Netflix. При переходе по ссылке автоматически запускается определение скорости интернет и буквально через несколько секунд результат тестирования будет готов:
Правда, не очень понятно, какую именно скорость он определяет: входящую или исходящую? Или какой-то усреднённый вариант? Судя по замерам на других сайтах – все-таки тестируется именно входящее соединение.
Интернетомер от Яндекса
Здесь тоже все очень просто и функционально. Переходите по ссылке и нажимаете на кнопку «Измерить»:
Показывает только входящую и исходящую скорость соединения. Вот для примера:
По отзывам пользователей – сервис слегка преувеличивает результаты. Помимо скорости определяет ещё и IP-адрес, тип браузера, разрешение экрана и ваше местонахождение.
Speedmeter.de
Это немецкая разработка, которая реагирует на нажатие кнопки «Вперёд». По отзывам пользователей – отличается высокой достоверностью и позволяет замерить качество 4G-соединений. Мои результаты ниже:
Сайт определяет не только темпы скачивания, загрузки и Ping, но и тот самый джиттер (вибрация). Замер показал, что стабильность и устойчивость соединения у меня также на высоте.
2ip.ru
Наша собственная разработка. Запустить сервис можно через кнопку «Тестировать». Однако ещё до нажатия этой кнопки можно выбрать другую площадку – сервер, с которым вы будете проводить тестирование. Для этого достаточно нажать на любой из жёлтых кружочков на карте, чтобы выбрать город. А затем под картой откроется список доступных в этом населённом пункте провайдеров, скорость передачи данных которых можно протестировать. Таким образом можно измерить скорость взаимодействия с любым сервером (вплоть до расположенных в США или Австралии). Естественно, чем дальше он будет находиться – тем ниже будет скорость.
Для меня важно определить качество работы именно моего текущего провайдера, поэтому сразу переходим к тестированию. Итак, за считанные секунды сервис определил входящую, исходящую скорость и Ping. Результаты замеров меня снова порадовали! 🙂
Здесь же (ниже, под окном тестирования) можно ознакомиться с данными статистики по средней скорости интернета в вашем городе и от вашего провайдера, чтобы было с чем сравнить:
Если вы уже решили сменить провайдера или запланировали переезд в другой город, то на помощь придёт ещё один наш сервис – «Скорость интернета». Здесь аккумулируются сведения о всех произведённых замерах за месяц, а это в среднем около 3 миллионов тестов. На основании анализа полученных данных можно увидеть средние показатели в городах и у конкретных провайдеров. Для запуска сервиса введите название провайдера в верхнюю строчку и/или название города в нижнюю, затем – нажмите «Найти».
На примере средней скорости по Красноярску (38 Мб/с входящая и 46,7 Мб/с исходящая) можно сделать вывод, что мой провайдер работает весьма неплохо и менять его пока не стоит.
Speedtest.net
Ещё один популярный сервис. Сразу же после перехода по ссылке определяет провайдера и IP-адрес. После нажатия на кнопку «Начать» выдаёт скорость скачивания и загрузки, а также показатель Ping. Поскольку сайт англоязычный, то встроенный переводчик превратил показатель Ping в «Свист»:
Здесь так же, как и в предыдущем варианте можно выбрать другой сервер для тестирования по России и по всему миру. Для этого достаточно нажать на кнопку в правом нижнем углу выдачи результатов под названием «Поменять сервер» и в открывшемся окне выбрать нужную площадку из выпадающего списка или через поисковую строку:
Speedof.me
Сервис представляет собой HTML5 тест скорости, который одинаково хорошо работает как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Во время замер файлы загружаются не одновременно, а в определённой последовательности – это имитирует реальные условия работы в Сети. Помимо отображения графика загрузки и выгрузки в режиме реального времени, он позволяет ещё и производить сравнение с предыдущими замерами. Единственный недостаток – сайт англоязычный. Запуск производится через нажатие кнопки «Test» или «Test Again» (при повторном тестировании) в левом нижнем углу экрана. А результаты выводятся в левом верхнем углу:
График предыдущих проверок отображается снизу справа в разделе «History». Этот сервис по отзывам пользователей является одним из самых быстрых, точных и надёжных.
Testmy.net
Сайт также англоязычный, поэтому ниже приведены рисунки с результатами автоматического перевода на русский язык через браузер.
Для этого на главном экране нужно выбрать и нажать соответствующую кнопку:
При необходимости проведения регулярных замеров после нажатия на кнопку под цифрой 3 вы попадёте в окно настройки, где можно указать периодичность проведения тестов и их количество (по умолчанию – каждый час и 12 раз соответственно).
Если у вас постоянные проблемы с подключением, то столь частые замеры могут помочь вам сформировать журнал тестирования в разное время суток без необходимости постоянно подходить к компьютеру. При этом вы сразу же можете поделиться этими сведениями со своим провайдером, если в настройках укажете его адрес в разделе «Поделиться вашими результатами».
На данном сайте также интегрируются в общую базу все результаты проверок, поэтому здесь можно посмотреть консолидированные данные о качестве связи по городам, отдельным территориям или интернет-провайдерам. Подобные базы могут быть особенно интересны тем, кто планирует длительное время отдыхать или работать за рубежом. Можно заранее подобрать качественного провайдера на приглянувшемся вам курорте.
В целом, если работа в Сети не вызывает у вас особых затруднений (всё быстро грузится) – подобные тесты вызывают чисто спортивный интерес. А вот если возникли проблемы, то будет что предъявить своему провайдеру. Зачастую одного звонка, подкреплённого аргументами, бывает достаточно, чтобы восстановить нормальную связь.
Входящая и исходящая скорость интернета — что это значит
В повседневной жизни людям приходится каждый день использовать интернет. Качество его работы напрямую зависит от быстроты передачи данных. Если она слишком низкая, использовать интернет будет не очень удобно. Каждый человек, который регулярно выходит в глобальную сеть, должен узнать о том, какие особенности имеет входящая и исходящая скорость интернета, что это и от чего она зависит.
Скорость сети определяет быстроту передачи информации
Что такое скорость интернета — от чего зависит
Многие пользователи не знают о том, что такое исходящее соединение интернета и входящее. Прежде чем воспользоваться сетью, необходимо детальнее ознакомиться с этими понятиями.
Пропускная способность сетевого канала — это максимальное количество информации, принятых устройством или отправленных в глобальную сеть за определенное время. Чаще всего измеряется в мегабитах за секунду. Однако если она слишком маленькая, ее можно измерить и в килобитах в секунду.
Стоит отметить, что подключение не всегда стабильное и поэтому скорость передачи информации может отличаться. Есть несколько факторов, от которых зависит быстрота получения и передачи информации:
Дополнительная информация! Еще один фактор, от которого зависит насколько быстро можно будет отправлять и получать данные — наличие вредоносного ПО. Часто из-за большого количества вирусов на компьютере или смартфоне интернет начинает работать медленнее.
В чем разница между входящей и исходящей скоростью
Далеко не все знают, что такое входящее и исходящее соединение интернета и какая между ними разница.
От входящей скорости зависит, насколько быстро будут загружаться данные. Этот параметр показывает, сколько мегабайт будет скачано за определенное время. Быстрота работы входящего соединения важна в следующих ситуациях:
Исходящая скорость имеет совершенно другое значение. Она отвечает за передачу информации или файлов в сеть. Чаще всего она используется в таких случаях:
Дополнительная информация! Если исходящая скорость будет слишком низкой, Internet начнет работать менее стабильно. Поэтому надо обращать внимание на то, насколько быстро отправляются данные.
Какая важнее для пользователя
Многих пользователей интересует, какая именно скорость является наиболее важной. На само деле ответить на этот вопрос довольно трудно. Дело в том, что интернет не сможет работать как без входящего, так и без исходящего соединения. Если хотя бы один из этих элементов исчезнет, пользователь не сможет войти в сеть.
Чтобы определить важность того или иного параметра, необходимо учитывать нюансы использования интернета. Некоторые люди используют Internet только для скачивания файлов или просмотра онлайн видео. В таком случае более важным является входящий трафик.
Важно! Если же человек предпочитает пользоваться мессенджерами и общаться по видеосвязи, то для него важным будет и исходящий трафик.
Почему исходящая скорость интернета больше чем входящая
Довольно часто люди решают проверить работу интернета. Иногда во время проверки они обнаруживают, что исходящий трафик передается на порядок быстрее, чем входящий. Многих пользователей начинает беспокоить этот факт, и они задаются вопросами по поводу того, почему входящая скорость интернета меньше исходящей.
На самом деле есть немало причин появления данной ситуации. Чаще всего разница скоростей связана с особенностями работы провайдера. Некоторые из них изначально немного ограничивают входящий трафик. При этом исходящий передается без каких-либо ограничений. Еще одна распространенная причина — работа фоновых программ, которые что-то загружают или обновляют. В таком случае при тестировании интернета входящий трафик будет передаваться в разы медленнее.
Что делать в такой ситуации
Прежде чем предпринимать какие-либо действия, необходимо узнать точную причину медленного приема трафика. Если это связано с установленными программами, необходимо удалить или просто закрыть софт, чтобы он больше не влиял на работу сети Internet.
Если же проблема появилась из-за провайдера, самостоятельно пользователь ничего не сможет сделать. Единственный метод решения проблемы — позвонить в техническую поддержку и сообщить о нестабильной работе сети.
Важно! Провайдер должен отправить мастера, который проверит оборудование, а также поможет узнать точную причину появления проблемы.
Можно ли как-то улучшить показатели скорости
Многих интересует, можно ли сделать так, чтобы Internet начал работать быстрее. Есть несколько рекомендаций, которые помогут улучшить функционирование сети:
Скорость интернета — параметр, который обозначает быстроту передачи информации. Многие люди сталкиваются с проблемой, когда сетевые данные начинают передаваться слишком медленно. Чтобы устранить эту проблему, надо заранее ознакомиться с особенностями передачи информации и со способами улучшения соединения.