что значит отправлен по маршруту доставки пикпоинт
PickPoint Отправлен по маршруту доставки — что значит?
Здравствуйте уважаемые друзья! PickPoint это удобный сервис/терминал доставки, установленный например в торговых центрах. При заказе — выбираете ближайший Постамат, когда посылка придет — получите SMS со всеми деталями: паролем от ячейки, сроком хранения, сумма для оплаты. Сам терминал — это ячейки для небольших посылок, там можно товар не только забрать, но и оплатить.
Получить посылку можно в ближайшем отделении в течении 3 дней с момента прибытия.
Описание
PickPoint Отправлен по маршруту доставки — значит что заказ отправлен из города отправителя в город получателя. Статус информирует именно о том, что заказ начал свой путь к получателю, то есть находится на маршруте.
Простыми словами: этот статус говорит просто о том, что товар начал свое путешествие к получателю, во время которого еще предстоит пройти транзитные центры, где посылки сортируются по направлениям.
Разбираемся
Например сперва заказ обычно регистрируется. Далее ожидает отгрузки отправителем, то есть человек приносит товар, который необходимо отправить. После — принимается на сортировочный центр для отправки. И потом уже — отправлен по маршруту доставки. Однако после этого товар еще попадает на транзитный сортировочный центр, и потом на еще один такой уже, только для доставки.
На самом деле — очень удобно, это дешевле, бывает терминал работает в круглосуточных магазинах, пришли оплатили и забрали:
Заключение
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Транзитный сортировочный центр PickPoint: что это такое и где находится?
06.09.2020 1,919 Просмотры
PickPoint – динамично развивающая логистическая компания, доставляющая посылки заказчикам. Для удобства клиентов по всей территории страны открыты оранжевые постаматы и офисы выдачи данной транспортной организации. Любой заказчик имеет возможность выбрать для себя любой вариант получения посылки.
Что такое постамат
Постаматом называется автоматизированный терминал, установленный в общественном месте: магазине, торговом центре, супермаркете и т.д. Любую посылку можно получить в нем в удобное время для клиента. Как правило, подобным вариантом в сравнении с обычным офисом выдачи заказов нет большой очереди. Для этого в интерфейсе постамата указывается код получения заказа, который поступает заказчику на мобильное устройство либо на электронную почту.
Что такое сортировочный центр и где они находятся
Если посылка направлена в такой пункт, который обрабатывает компания, это ассоциируется со статусом в пути – она поступила в промежуточную сортировочную точку. Транзитные центры, как правило, открыты в крупных городах: в Москве, Московской области, а также в Санкт-Петербурге. Последний был открыт в 2018 году. Каждый из них обрабатывает и доставляет более 15 тысяч заказов в сутки. Сам головной офис PickPoint – находится в Москве на Волгоградском проспекте д. 42 – 23. Оттуда сортируются и отправляются по всей территории России бандероли.
После поступления посылки в сортировочное место, сотрудники компании разрабатывают маршрут доставки ее до пункта выдачи. Если клиент видит в личном кабинете статус – Бандероль покинула центр, это означает, что ее отправили до пункта назначения и она находится уже в пути.
По прибытию в город к заказчику товар отправляется в местный сортировочный центр, где далее он распределяется по отделениям отпуска заказов. Обычно период доставки до местного офиса по городу занимает от 1-2 дней, по области 5-7 дней.
PickPoint — днище. Где ваш заказ на самом деле?
Умная (нет) доставка без курьеров
Ingredients
Directions
Сервис доставки PickPoint позиционирует себя как современный сервис доставки, без курьеров. Заказ вы забираете в специальном пункте приёма — постамате. Идея отличная, реализация, как это часто бывает, через одно место. В один прекрасный момент дата доставки заказа встаёт мёртвой константой. Почему? Что случилось? Тут компания умудряется еще и врать.
Возвращен на сортировочный центр для повторной доставки
Мы уже писали в нашем твиттере, что онлайн-чекер на сайте дико глючный. Без прямой ссылки весь этот список магазинов грузится нереально долго, если начать вводить название, то браузер наглухо зависает. Окей, с горем пополам вы проверяете статус заказа и видите заветное «Выдан курьеру для доставки«. Как вдруг, в этот же день он меняется на «Возвращен на сортировочный центр для повторной доставки»
Компания, которая продвигает доставку БЕЗ курьера, в качестве «уведомления» использует звонки 💁♂️ в то время, когда люди давно перестали брать трубки от неизвестных номеров (не у всех установлен Truecaller или аналоги). После этого резонного замечания про малый размер заказа, в работу подключился менеджер
А теперь внимание! Чтобы вы понимали как выглядит «крупногабаритный» груз, который «не помещается в ячейку»
В постаматы 5post, которые стоят в магазине «Пятерочка» (у нас доставка должна быть в именно такой) помещается куда более увесистые посылки
Судя по неработающему дисплею на постамате (на картинке выше, как вы видите, он работает), на который была оформлена доставка, в нашем случае постамат просто не работал и размер посылки тут вовсе не причём.
Почему об этом не сказать прямо, а не выдумывать небылицы — загадка.
Замена постамата на пункта выдачи
По «совету» менеджера мы идём на их сайт и в форме обратной связи (https://pickpoint.ru/contacts/) и меняем постамат на пункт выдачи. В причине нужно указать «Переадресовать заказ»
После этого статус заказа сменится на «Доставлен в пункт выдачи»
Но и это еще не всё. Мало того, что PickPoint откровенно врёт, так еще и сам пункт выдачи еще придётся поискать. Даже если вы знаете адрес. Думаете, шутка? А вот и нет. Наш пункт выдачи оказался в этом здании:
Дисклеймер
Возможно, этот случай сильно частный и, в целом, PickPoint работает вполне сносно (когда постаматы работают). Но не покидает ощущение, что то ли сервис еще очень сырой, то ли в компании не до конца отлажены бизнес-процессы по части customer care и работе с партнёрами
Транзитный сортировочный центр PickPoint: что это такое и где находится?
PickPoint является динамично развивающейся логистической компанией, которая доставляет посылки клиентам. Для удобства клиентов по всей стране открыты оранжевые почтовые терминалы и пункты приема почты этой транспортной организации. Каждый клиент имеет возможность выбрать любой вариант получения посылки.
Что такое постамат
Почтовое отделение — это автоматизированный терминал, установленный в общественном месте: магазине, торговом центре, супермаркете и т.д. Любая посылка может быть получена там в удобное для клиента время. Как правило, по сравнению с обычной службой доставки заказов, длинных очередей нет. Для этого в интерфейсе почтового отделения указывается код приема заказа, который поступает клиенту на мобильное устройство или по электронной почте.
Если нет желания оплачивать товар заранее на сервере интернет-магазина, это можно сделать в момент поступления на почту наличными или банковской картой. То, что вам не понравилось, вы также можете вернуть его в том же виде, в каком он был получен. И неважно, как посылка была доставлена: на почту, курьером, в почтовом отделении или в пункте приема.
Что такое сортировочный центр и где они находятся
Если посылка отправлена в такой пункт, которым управляет компания, то она ассоциируется со статусом в пути — она прибыла в промежуточный пункт сортировки. Транзитные центры открыты, как правило, в крупных городах: в Москве, в Московской области, а также в Санкт-Петербурге. Последний был открыт в 2018 году. Каждый из них обрабатывает и доставляет более 15 тысяч заказов в день. Штаб-квартира компании PickPoint находится в Москве на Волгоградском проспекте d. 42 — 23. Оттуда посылки сортируются и отправляются по всей России.
После того, как посылка прибывает на место сортировки, сотрудники компании прорабатывают маршрут ее доставки до пункта приема. Если клиент видит статус — посылка покинула центр в личном кабинете, это значит, что она отправлена в пункт назначения и уже в пути.
Время его получения зависит от многих нюансов, в том числе время доставки зависит от загруженности дорог, расположения района, графиков работы сотрудников и т.д.
По прибытии в город к заказчику, товар отправляется в местный сортировочный центр, где далее распределяется по офисам выпуска заказа. Обычно срок доставки в местное представительство в городе занимает 1-2 дня, в регионе 5-7 дней.
Доставка PickPoint
Коротко расскажу свой отрицательный опыт с доставкой от PickPoint.
Старый утюг приказал долго жить и было принято решение купить новый через интернет магазин Philips и, поскольку постамат PickPoint расположен недалеко от дома и срок доставки в заказе был указан 4-5 дней, то был выбран именно он для самовывоза. Это позже зайдя на сайт Отзовика ужаснулся количеству отрицательных отзывов о PickPoint.
22.12.2019г. был оплачен заказ;
23.12.2019г. в 11:17 отправитель зарегистрировал заказ, в 21:53 PickPoint принял заказ;
25.12.2019г. в 14:18 PickPoint принял заказ в городе доставки;
26.12.2019г. в 11:15 я позвонил в службу поддержки PickPoint для уточнения времени доставки, однако оператор сообщила, что постамат перегружен и срок размещения в нём заказа неизвестен и сразу предложила переадресовать заказ на обычный пункт выдачи, с чем я согласился. В тот же день в приложении PickPoint появилась информация, что заказ выдан курьеру для доставки в 13:06, а в 15:12 был возвращён на склад (PickPoint принял заказ):
В 19:01 я позвонил а PickPoint уточнить причину возврата. Оператор сообщила, что курьер не смог заложить заказ в постамат, несмотря на переадресацию доставки и сообщила, что завтра (27.12.2019г.) мой заказ будет мне выдан, и, что соответствующую заявку с моей жалобой она зафиксировала.
28.12.2019г. после очередного информирования в приложении о выдаче заказа курьеру в доставку я трижды звонил в PickPoint пытаясь выяснить куда курьер повёз мой заказ. На первых двух звонках операторы говорили, что у них та же информация, что и у меня (заказ выдан курьеру в доставку) и предлагали ждать уведомления о доставке. Во время третьего звонка в 16:40 оператор сообщила мне, что пункт выдачи заказов (на который ранее была оформлена переадресация) в выходные дни работает до 15:00 и сегодня заказ уже не может быть доставлен в него.
При этом при каждом звонке операторы говорили, что связи как с курьерами, так и с компанией осуществляющей доставку (сама компания PickPoint в городах имеет только склады и пункты выдачи) у них нет. Контакты сотрудников PickPoint, имеющих возможность связаться с организацией, осуществляющей доставку по городу давать отказываются. Мои предложения самому забрать со склада заказ также отклоняли по причине длительности процедуры оформления такой выдачи (не менее 3-х рабочих дней).
В 16:55 я позвонил и известил о сложившейся ситуации магазин Philips оператор которого также составила заявку в PickPoint.
В 18:40 я снова позвонил в PickPoint уточнить почему мой заказ (по информации в приложении) снова вернули на склад. Оператор сообщила, что курьер снова не смог заложить заказ в постамат (упрямый видимо попался курьер, раз третий раз пытается в один и тот же постамат заложить заказ, несмотря на переадресацию на другой пункт выдачи), оставила очередную заявку и дала очередное обещание, что завтра 29.12.2019г. мой заказ мне точно будет выдан. Также оператор сообщила, что со мной обязательно свяжется старший специалист (в процессе разговора она безрезультатно пыталась меня с ним соединить), и что в выходные дни у них работает только колл-центр у которого нет связи с складами и пунктами выдачи в городах (и это транспортная компания).
В итоге кульминация наступила сегодня 28.12.2019г., когда я в очередной раз позвонил в PickPoint уточнить смогу ли я сегодня получить свой оплаченный заказ. В этот раз оператору удалось соединить меня со старшим специалистом, который сообщил мне много нового:
1) доставку в городах осуществляет компания DPD, а не PickPoint;
2) связи с DPD у колл-центра PickPoint нет (отличная логистика);
3) ежедневные обещания операторов не гарантия выдачи заказов, а лишь информирование о том, что транспортная компания DPD может доставить заказ (а может и не доставить) и операторы будут наказаны за такие обещания (весьма странное заявление, учитывая, что действуют операторы по инструкции);
4) в выходные дни головной офис PickPoint действительно не работает, а у колл-центра нет связи с DPD, складами и пунктами выдачи в городах (при этом они позиционирует себя как транспортная компания), а даже если бы и работал, то меня всё равно не связали бы с сотрудниками, имеющими возможность связаться с DPD;
5) свой заказ я может быть получу в понедельник 30.12.2019г. (но это не точно).
1) PickPoint не является транспортной компанией. Она состоит из головного офиса (если он существует и связи с которым нет), колл-центра, складов и постаматов самообслуживания в городах. Пункты выдачи со слов старшего специалиста колл-центра не принадлежат PickPoint. Подозреваю, что и склады в городах им не принадлежат (раз процедура оформления выдачи заказа со склада столь сложная в оформлении со слов операторов колл-центра).
2) У колл-центра PickPoint нет связи как со складами и пунктами выдачи, так и с организацией, осуществляющей непосредственно доставку заказов (DPD).
3) В следующий раз буду стороной обходить PickPoint и оформлять доставку только через транспортные компании.
4) Заказ я так и не получил и получу ли до 2020 года не известно.