что значит ожидает клиента ленточка

ЛЕНТОЧКА — Доставка продуктов на дом

Еще в декабре 2019 года гипермаркет «ЛЕНТА» начал тестировать мобильное приложение «Ленточка». Изначально сервис был доступен только в Москве. Сегодня Ленточка работает уже во многих крупных городах и планирует масштабироваться.

Чтобы избежать больших очередей в магазинах в период пандемии, вы можете заказать доставку продуктов на дом. Цены продуктов в приложении не отличаются от действующих в магазине. Заказ продуктов из ЛЕНТЫ — это ваша экономия времени.

Каталог товаров

Заказать из Ленточки вы можете практически все то же самое, что есть в гипермаркете. Стабильно в наличии:

Оформляя доставку продуктов на дом из ЛЕНТЫ, у вас нет возможности проверить их состояние, срок годности. Но это не повод для беспокойств. Сотрудники склада внимательно оценивают заказанные вами продукты, смотрят их срок годности. Поэтому вы гарантированно получите свежее молоко, качественные фрукты, овощи и другую продукцию.

Возможности приложения Ленточка

Пользоваться мобильным приложением гораздо удобнее, экономнее по времени и практичнее, нежели отправляться в огромный гипермаркет. Чтобы сориентироваться в функциональной составляющей программы, не нужно обладать большим опытом пользования смартфоном. Вы высоко оцените Ленточку по многочисленным причинам:

Время доставки

Для вас сервис доставки работает каждый день, включая выходные и любые праздники. Оформить заказ можно с 9:00 по 21:00.

Важный момент — если вы оформили заказ в 20:55, он будет вам доставлен в этот же день. Именно оформление становится невозможным после девяти вечера.

Сроки доставки Ленточки — это приятный бонус. Многие заказы доставляют в течение 15 минут. Однако, в некоторых случаях срок больше. Во время оформления заказа вы увидите примерный срок доставки. На срок влияют два фактора:

Стоимость доставки

Клиент не платит за доставку — исключений не бывает. У вас есть возможность заказать, например, исключительно молоко и хлеб по цене, что в магазине, не платя ни за что больше. Вы экономите не только время, отказываясь от походов в гипермаркет, но и деньги, не оплачивая доставку.

Минимальная сумма заказа

Фиксированной минимальной суммы нет. Она зависит от адреса вашего проживания, а также спроса на доставку. Если спрос высокий, что провоцирует большую загруженность работы курьеров и склада, минимальная сумма может вырасти. Она варьируется от 100 до 1000 рублей.

Проверить, какая в вашем случае мин. сумма, легко. Добавьте любой недорогой товар в корзину, после чего перейдите в раздел «Корзина». Далее нажмите по кнопке «Оформить заказ». Появится уведомление, от какой суммы принимается заказ в вашем случае. Нажатие по кнопке оформления ни к чему не обязывает.

Способы оплата заказа

Принимается исключительно онлайн-оплата. Курьеры не принимают оплату за товар. Совершайте покупки с помощью банковской карты платежных систем Visa, MasterCard, МИР и других, Apple Pay или Google Pay.

После оформления заказ вы будете перенаправлены на страницу Сбербанка, где указываете реквизиты банковской карты. Гипермаркет ЛЕНТА не имеет доступ к реквизитам. За безопасность ваших данных отвечает Сбербанк.

Чек за покупку поступит вам в виде SMS или письма на электронную почту. Эти данные вы указываете при регистрации в Ленточке и заполнении профиля.

Города доставки

ЛЕНТА стремительно расширяет территорию доставки. Сегодня Ленточка работает для жителей следующих городов:

Проверить, входит ли ваш адрес в зону доставки, можно после первого запуска приложения. Программа попросит вас указать точный адрес проживания. Если он не попадает в зону доставки, приложение вас об этом уведомит. Если нет уведомления, можете смело оформлять заказ!

Как заказать в приложении

Среднее время оформления и оплаты заказа с момента первого запуска Ленточки — 15 минут. Вы закажите продукты быстрее, чем успеете добраться до гипермаркета. Вам поможет следующая инструкция:

Как заказать на сайте

Сайт ЛЕНТЫ не включает в себя возможность заказа продуктов на дом. Однако, вы можете оформить заказ на самовывоз. Ваша корзина покупок будет сформирована — в магазине вы просто заберете пакет с продуктами, не тратя время на поход по гипермаркету. Воспользуйтесь данной инструкцией, если заинтересовал самовывоз:

Рабочие промокоды в Ленточке

За первый заказ через приложение на карту ЛЕНТЫ вы получите 300 баллов. Актуально при заказе через программу на Android и iOS. Ввод промокода для получения баллов не требуется.

С помощью баллов вы можете оплатить часть своих покупок. Так, например, при наличии достаточного количества баллов вы можете оплатить ими 99% стоимости товаров.

Что делать, если забыл пароль от Ленточки

Забыть данные для входа достаточно проблематично. Так как логин и пароль поступают вам в виде СМС. Если все же данные для авторизации утеряны, в приложении предусмотрена функция восстановления пароля:

Что делать, если товар не понравился

ЛЕНТА внимательно следит за качеством доставляемых товаров. Однако, если у вас возникли претензии к той или иной продукции, беспокоиться не о чем:

Скачать приложение

Просим вас устанавливать приложения исключительно с App Store, либо Play Market.

Это гарантия того, что вы установите официальные программы, не представляющие угрозу для ваших конфиденциальных данных.

Контакты

Если у вас есть вопросы на тему работы приложения, качества доставки или другие, касающиеся ЛЕНТЫ, Ленточки, обязательно свяжитесь с представителями гипермаркета:

Обязательно связывайтесь с представителями ЛЕНТЫ, если ваш заказ был доставлен неудачно. Ленточка предоставит компенсацию за свою ошибку.

Источник

Приложение Ленточка

Сеть гипермаркетов Лента запустила мобильное приложение Ленточка. С его помощью можно заказать доставку продуктов, не выходя из дома или офиса. Приложение предоставляет клиенту не только каталог товаров, но и позволяет воспользоваться скидками, ведёт историю покупок.

Где скачать приложение Ленточка

Приложение Ленточка разработано для смартфонов, работающих на ОС iOS и Android. Скачать его можно в App Store и Google Play.

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

Чтобы загрузить и установить программу проделайте следующие шаги:

Как пользоваться приложением Ленточка

Зарегистрируйтесь в системе по следующему алгоритму:

Если доставка не поддерживается в регионе, то приложение выдаст соответствующее предупреждение.

После указания данных откроется главная страница приложения – товары со скидками, список популярных продуктов, готовые блюда и новинки. Под каждой позицией указана цена за единицу товара. Нажав на понравившийся продукт, можно прочитать его детальное описание.

Внизу экрана расположены 5 иконок, открывающие дополнительные разделы:

На главной странице также находятся 3 вкладки: «прошлые покупки», «история покупок», «избранное». В прошлых покупках сохраняется список последних приобретенных продуктов. Во втором разделе показана вся история заказов, начиная с первого. Данными вкладками удобно пользоваться, если нужно повторить заказ. В избранные заносятся понравившиеся продукты.

Раздел «Каталог» содержит все доступные товары. Они распределены по разным отделам: Готовая еда, ЭкоМаркет, Хлеб, выпечка, хлебцы. При нажатии на них открывается список с товарами, соответствующих выбранному разделу. Каждый продукт можно детально рассмотреть, прочитать информацию о нем, узнать цену и добавить в корзину.

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

Введите во вкладке «Поиск» наименование нужного товара и приложение выдаст в результате все схожие продукты. Данным разделом удобно пользоваться, если необходимо быстро найти определённый продукт.

В разделе «Профиль» содержится личная информация клиента – можно узнать адрес ближайшего супермаркета, просмотреть уведомления, изменить способ оплаты.

В корзине отображаются выбранные продукты, подсчитывается стоимость заказа. Каждый товар можно удалить из корзины при необходимости. Также указывается сколько стоит доставка.Если действует акция, то можно получить бесплатную доставку.

При первом заказе перед оплатой приложение попросит указать номер телефона для регистрации. После ввода на телефон придет сообщение с кодом подтверждения. Введите его и завершите регистрацию.

Как заказать доставку в приложении Ленточка

Чтобы оформить заказ продуктов на дом:

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

Способы оплаты заказы

Покупку можно оплатить банковской картой, сервисами Apple Pay или Google Pay.

В профиле установите предпочтительный вариант платежа, можно изменить при оплате заказа. Банковской картой доступно проводить платежи только после её привязки к аккаунту.

Как привязать банковскую карту?

Привяжите карту нужно по следующему алгоритму:

Оплачивать покупки можно картами VISA, MasterCard, МИР. В дальнейшем можно пользоваться подобным способом оплаты без дополнительной проверки.

Условия доставки и стоимость

Время доставки начинается от 15 минут. Зависит от занятости курьеров, адреса клиента. Время указывается при оформлении заказа.

Минимальная сумма заказа, при которой осуществляется доставка, варьируется в пределах 500 – 1500 рублей. Сервис работает с 9 до 21 часа.

Сколько стоит доставка также можно узнать при заказе товаров. Стоимость изменяется в зависимости от местонахождения клиента и времени суток. Максимальная масса заказа не должна превышать 50 кг. Если итоговый вес превышает этот предел, то заказ доставляется частями разными курьерами.

Промокоды Ленточка

LS300 – скидка 300 рублей при заказе от 2000 рублей.

В каких городах действует доставка из Ленты?

На данный момент заказать доставку на дом из Ленты можно в следующих городах:

Альметьевск, Армавир, Астрахань, Белгород, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Железноводск, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань, Кострома, Краснодар, Курск, Липецк, Майкоп, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Орёл, Оренбург, Орск, Пенза, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Ставрополь, Стерлитамак, Таганрог, Тверь, Тольятти, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Череповец, Черкесск, Энгельс, Ярославль.

Можно ли отказаться от товара при получении?

Если заказанные товары не понравились при получении, то от них можно отказаться. Продукты возвращаются курьеру. Средства, потраченные на эти товары, вернутся к клиенту через 2-4 дня, в зависимости от правил обслуживающего банка. Неоправданные, частые возвраты могут привести к занесению покупателя в «черный» список и блокировке аккаунта.

Если курьер ушёл, то товар можно вернуть при соблюдении следующих условий:

Для решения всех вопросов обратитесь обратиться в службу поддержки.

Действуют ли скидки по карте Лента?

При заказе продуктов на дом через приложение Ленточку скидки по карте Лента не действуют.

Как я смогу получить чек по заказу?

Для получения чека необязательно приходить в магазины Лента. При регистрации указывается номер телефона, также в личном кабинете вводится электронный адрес. По СМС присылают ссылку, перейдя по которой, можно получить чеки. Такая же ссылка отправляется на электронный адрес. Благодаря приложению, чеки отправляются дистанционно.

Служба поддержки

Обратиться в Службу поддержки можно на официальном сайте или по телефону горячей линии 8-800-700-41-11 (звонок бесплатный).

На главной странице сайта, внизу экрана находится пункт «Помощь покупателям». Нажмите по нему, откроются ответы на популярные вопросы. Если вы не нашли решение своей проблемы, используйте форму «Задать вопрос».

Отправьте запрос службе поддержки через электронную почту. Необходимо заполнить следующие поля:

Источник

Промокоды для доставки в «Ленточке»

«Ленточка» — сервис доставки продуктов и других товаров от сети гипермаркетов «Лента» по всей стране. В приложении действует система промокодов, позволяющая получить скидку на оформление заказа.

В этой статье рассмотрим актуальные промокоды, а также инструкцию по получению приветственного бонуса и активации комбинации в приложении.

Промокод на первый заказ в Ленточке

Еще до установки приложения вы можете получить промокод на первый заказ в «Ленточке». С его помощью вы сможете получить приятную скидку при оформлении первой доставки на дом.

Стоит отметить, что бесплатная доставка на первую покупку действует для всех новых пользователей без применения дополнительных промокодов. Достаточно установить приложение, зарегистрироваться по номеру телефона и заказать товары.

Как получить промокод Ленточки

Для получения своего индивидуального промокода необходимо зарегистрироваться на официальном сайте, указав номер телефона. После этого вы получите сообщение с вашей комбинацией, а также ссылку на скачивание приложения и пароль.

Рекомендуется последовательно выполнить следующие действия:

Другие промокоды Ленточки

Помимо приветственного вы можете воспользоваться универсальными промокодами для получения скидок. Ниже приведена таблица с актуальными комбинациями и их бонусами.

ПромокодБонус
ОЛЕНТАСкидка 20% на первые два заказа
ПЕРВЫЙСкидка 20% на первые два заказа
NESTLE21Скидка до 43% на продукцию Nestle и 10% на другие товары
FREEБесплатная доставка трех следующих заказов
LENTAСкидка до 300 рублей на первый заказ
FIRSTСкидка 20% на первый заказ на сумму от 1500 рублей
ЛЕТО21Скидка 400 рублей при заказе от 1800 рублей

Как активировать промокод Ленточки

Если у вас уже есть промокод, воспользуйтесь следующей инструкцией, чтобы активировать его и получить подарок от «Ленточки»:

Источник

Телефон горячей линии в «Ленточке» доставке

Для всех клиентов доставки «Ленточки» работает телефон горячей линии, где можно узнать ответ на любой интересующий вопрос или решить возникшую проблему.

В этой статье вы найдете телефон горячей линии доставки «Ленточки», вопросы, которые она может решить, а также другие контакты службы поддержки покупателей.

Горячая линия Ленточка

Единый центр информационной поддержки «Ленточки»: 8 (800) 700-41-11.

Горячая линия работает круглосуточно, звонки по всей России бесплатны.

Зачем нужна горячая линия Ленточки

Позвонив в службу поддержки компании, вы сможете:

Сотрудники также могут сами позвонить вам, чтобы подтвердить заказ или уточнить дополнительные детали.

Другие контакты

Есть и другие контакты, с помощью которых вы сможете напрямую связаться со службой поддержки «Ленточки». Рассмотрим их по отдельности ниже.

Электронная почта

Электронный адрес для прямых обращений в «Ленточку»: lentochka@lenta.com.

Чаще всего почта используется для отправки заявлений на возврат товаров. Однако вы можете обращаться по любым вопросам, если в вашей ситуации требуется подробное описание, а также нужно прикрепить дополнительные файлы.

Социальные сети

Сеть гипермаркетов «Лента» активно ведет официальные страницы в социальных сетях. Здесь вы можете следить за последними новостями, получать специальные предложения, а также общаться с модераторами и другими покупателями для решения своих вопросов или проблем.

Онлайн-чат в приложении

Вы также можете связаться с оператором через мобильное приложение «Лента Онлайн», где и оформляется доставка. Для этого рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

Источник

Лента, клиентоориентированность

Из-за роста больных короной опять перешли на доставку продуктов на дом.

Часть заказа сегодня сделала через приложение Ленточка (Служба доставки Ленты).

Нравится в сервисе то, что доставка бесплатная, и не нужно перерывать интернет в поисках промо-кода.

Вроде мелочь, а очень приятно)

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

Пришла доставка от СберМаркета, там тоже презент :))

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

Хорошая попытка, Лента, но я в Пятёрочку

@SupportTech, не буду создавать новый пост, напишу в своём.

Есть в интерфейсе такой баг: отписалась от автора пару дней назад, но при этом его новые посты все рано появляются в Подписках

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

так, Ленточка! где моя шоколадка?

@moderator, а можно добавить в пост?))

Пришла доставка от СберМаркета, там тоже презент :))

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

Спасибо за ваше доверие, ленточка. и обгрызаная палка сервилата=)

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

Клиентоориентированность от ИКЕА

Мне нравится мебель от ИКЕИ и претензий у меня к ней нет. Все нижеизложенное относится к услуге доставки. Заказывал кухню, сайт предложил мне доставку двумя частями 12 сентября и 16 сентября. Первую часть я получил без каких-либо проблем, а вот вторую часть, как вы могли уже догадаться, я не получил ни 16, ни позже, и до сих пор жду.

16 числа мне позвонили доставщики за час, уведомили что скоро все привезут. Прошел час, снова звонок от доставщиков: мы перепутали ваши товары на складе, доставить не сможем. Ок, думаю, пишу в чат поддержки, со мной обещают связаться и договориться о новой доставке. Позвонили, договорились на 18 сентября с 16 по 20 часов. Пришло СМС-подтверждение, все ок.

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

18 сентября. Жду доставку, мне никто не звонит, на часах уже 19:50, чую неладное и решаю обратиться в чат поддержки, уточнить статус.

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

Далее оператор уточняет информацию о предыдущей доставке, и сообщает, что вторая часть была переназначена 28 сентября.

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

Далее меня обещают перевести в какой-то отдел, который поможет решить ситуацию

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

Стоит ли говорить о том, что после этого мне просто перестали отвечать

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

Помимо этого, на следующий день я просто не смог ничего написать в чат, так «операторы отсутствуют».

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

Параллельно всему этому висел в очереди на звонке в поддержку, где продвинулся с 24 места по 14, и спустя 25 минут ожидания звонок просто скинулся.

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

В данный момент на часах 15:50, в чате тишина, звонок то обрывается, то просто отключается звук.

Я не ожидаю, что этот пост как-то решит мою проблему, я никого ни к чему не призываю, я просто хочу предостеречь людей, собирающихся заказывать доставку. У вас не будет никаких гарантий, что получите свою мебель в тот день, на который выбирали доставку. Будьте готовы к таким моментам и учитывайте при планировании работ со сборщиками/мастерами.

UPD: Спустя 3 часа непрерывного дозвона на линию поддержки удалось поговорить с живым человеком, назначили доставку на 20 число, деньги за доставку вернули.

UPD2: Дождался, привезли как обещали

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

Как я заказал колонки для PSP на ozon’е

Пришло и мое время вернуть веру в добро и справедливость.
Заказал на озоне колонки для своей древней psp.
Вот такие, только белые

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

С пультом управления, с функцией зарядки псп. Давно хотел.
И что вы думаете? Правильно, мне пришло не то, что я заказывал.

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

Тоже колонки, но без зарядки, да и по цене в два раза дешевле.
Очень разочаровала поддержка озона. Один оператор говорит оформляйте в личном кабинете возврат и несите в пункт выдачи озона. А я нахожусь в Беларуси, у нас их нет. Другой говорит отправляйте почтой на один адрес, третий говорит отправляйте на другой адрес, третий советует написать продавцу.
Что я и сделал.
На следующий день после того, как я написал продавцу мне пришло вот такое сообщение

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

Пара дней ожидания и курьер привез то, что надо.

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

Пост ни разу не реклама, продавец TOY TORG повел себя максимально адекватно, за что им огромное спасибо. Хотя по началу пригорало у меня знатно)

Всем спасибо, лучи добра, вы потрясающие. И по традиции, чукча не писатель, фоткал на тапок.

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

Доставка и разбитые бутылки

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

— дратути, добавьте мой вичат, пожалуйста. Я разбил 4 бутылки, хочу вернуть деньги, ОК?

— да не волнуйся, я уже связался с продавцом, он отправит дополнительные

— можно не надо? Все равно продавец получит деньги с нас(транспортной компании), а потом вернет вам, в конце концов деньги с нас возьмут

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть фото что значит ожидает клиента ленточка. Смотреть картинку что значит ожидает клиента ленточка. Картинка про что значит ожидает клиента ленточка. Фото что значит ожидает клиента ленточка

Пост добра и клиентоориентированности

Случилось приболеть, а градусник, как назло, потерялся. Пришлось заказывать новый, для верности взяла два, электронный и с жидкостью(не ртуть, с ртутью у меня масса неприятных ассоциаций и воспоминаний). Чаще покупаю в аптеке Вита, на нее пал выбор и в этот раз. Заказ сделан, заказ оплачен, больная я никуда не пойду, народ заражать не буду, доплачу за доставку на дом. Через время приходит курьер с коробочкой. Коробочку вскрываю и вижу, что градусник только один. Ну блин, не люблю всю эту возьню с техподдержкой.
Звоню. Отвечает сначала механический голос, потом девушка с очень нежным голосом. Объясняю ситуевину. Предлагают варианты, я могу подождать, а могу оставить свой номер и дождаться звонка после уточнения информации. Выбрала второе.
Движимая температурой и паранойей звякнула еще раз. Начала объяснять ситуацию, но долго объяснять не пришлось, меня успокоили, с ситуацией разбираются. Жду.
Вскоре поступает звонок с нового номера, девушка. Извиняется, говорит, что ЛИЧНО привезет недостающий товар, спрашивает,когда удобно. Договорились о времени. Я приятно удивлена.
Через несколько минут звонит девочка с нежным голосом из техподдержки и говорит, мол, разобрались, скоро вам все привезут. Благодарю за оперативность.
Вскоре приезжает девушка с виноватыми глазами, снова извиняется. Искренне надеюсь, что ей не сильно досталось, все мы люди, с кем не бывает. Вместе с градусником мне был вручен подарок за неудобства в качестве упаковки цикория, очень приятно.

В общей сложности от звонка до получения недостающего товара прошло меньше часа. Неприятного осадка нет вообще, даже наоборот, настроение прекрасное, отношение к аптеке не испортилось, буду заказывать у них и дальше без сомнений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *