что значит параметры учетной записи outlook устарели
Параметры учетной записи в Почте или Календаре для Windows 10 устарели
Если в Почте или Календаре для Windows 10 о том, что параметры вашей учетной записи устарели, существует несколько способов устранить проблему.
Проверка пароля
Как правило, причиной устаревания параметров учетной записи является неправильный пароль. Выберите «Исправить учетную запись» на панели уведомлений в верхней части приложения «Почта» или «Календарь». Если ваш пароль неправильный, вам будет предложено изменить его. Введите новый пароль и нажмите кнопку Готово.
Совет: Если вы хотите сменить пароль к учетной записи в своем почтовом сервисе (например, Gmail или iCloud), вам потребуется сделать это на соответствующем веб-сайте. Дополнительные сведения см. в статье Смена пароля.
Проверка сертификата безопасности
Если проблема связана не с паролем, возможно, у вас возникла ошибка сертификата. В этом случае появится сообщение «Обнаружена ошибка сертификата безопасности прокси-сервера. Центр сертификации, выдавший данный сертификат безопасности, не является доверенным».
Такая ошибка часто возникает, когда для защиты учетной записи электронной почты не используется протокол SSL. Чтобы устранить ее, воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями.
Выберите Параметры > Управление учетными записями.
Выберите учетную запись, которая устарела, чтобы отобразить диалоговое окно параметров учетной записи.
Выберите Изменить параметры синхронизации почтового ящика > Дополнительные параметры почтового ящика. Чтобы увидеть элемент Дополнительные параметры почтового ящика, вам может потребоваться прокрутить содержимое диалогового окна вниз.
Установите флажки Использовать SSL для входящей почты и Использовать SSL для исходящей почты, а затем выберите Готово > Сохранить.
Особые инструкции для других учетных записей
Для использования учетной записи iCloud необходимо включить двух коэффициентную проверку подлинности в учетной записи iCloud и создать пароль приложения для добавления учетной записи iCloud в приложение «Почта». Дополнительные сведения о создании пароля для приложения для iCloud см. в двух коэффициентной проверке подлинности apple ID.
Выберите ссылку Создание пароля в разделе «Пароли приложений».
Следуйте инструкциям на экране.
Мы добавили поддержку OAuth для учетных записей Yahoo! в Windows 10 Creators Update. Чтобы установить обновление Creators Update, перейдите на сайт скачивания программного обеспечения и нажмите Обновить. Дополнительные сведения см. в статье об обновлении Windows 10 Creators Update.
Если у вас есть японский yahoo! учетной записи электронной почты, необходимо сделать следующее:
Добавьте yahoo! в качестве учетной записи IMAP. Для этого выполните действия, которые нужно предпринять в окне «Добавление учетной записи», используя imap.mail.yahoo.co.jp для сервера входящих сообщений и smtp.mail.yahoo.co.jp для сервера исходящую почты.
Для синхронизации почтового ящика QQ с приложениями «Почта» и «Календарь» необходимо включить в QQ поддержку IMAP.
Войдите в свою учетную запись QQ.
Выберите элементы Settings (Параметры) > Account (Учетная запись) > Enable IMAP (Включить поддержку IMAP).
Примечание: Чтобы можно было включить поддержку IMAP, ваша учетная запись QQ должна быть активна более 14 дней.
В приложениях «Почта» и «Календарь» удалите и снова добавьте учетную запись QQ.
Теперь ваша учетная запись QQ должна синхронизироваться автоматически.
При попытке подключения учетной записи GMX.de или WEB.de к приложениям «Почта» и «Календарь» в ваш почтовый ящик GMX.de или WEB.de придет письмо с инструкциями по предоставлению доступа.
В веб-браузере войдите в свою учетную запись GMX.de или WEB.de.
Найдите письмо с инструкциями по подключению учетной записи к приложениям «Почта» и «Календарь» и выполните их.
После этого ваша учетная запись должна автоматически синхронизироваться с приложениями «Почта» и «Календарь».
Если ваш Почтовое приложение or Приложение «Календарь» Приложение сообщает вам, что превышены настройки вашей учетной записи Outlook на Окна 10 компьютер, то это сообщение может вас заинтересовать.
Настройки вашей учетной записи Outlook устарели
Когда вы подключаетесь к компьютеру под управлением Windows 10, это сообщение неожиданно появляется в правом нижнем углу экрана.
Если вы пропустите это уведомление, вы сможете увидеть его в Центре действий.
Нажмите Восстановить счет для Windows 10, чтобы автоматически решить проблему. Если вы сделаете это, вы увидите следующий экран.
Как только проблема решена, окно закрывается и все в порядке! Это сработало для меня.
Тогда какую проблему он узнал и решил? Я понятия не имею. Это появилось на экране моего компьютера сегодня, и я решил написать об этом.
Тем не менее, некоторые отчеты указывают, что эта кнопка Решение Проблем не работает для некоторых пользователей. В этом случае вот некоторые вещи, которые вы можете попробовать.
1] Перезагрузите компьютер и войдите в систему, используя учетную запись Microsoft, чтобы увидеть, не появляются ли уведомления.
2] Вы изменили настройки своей учетной записи Microsoft в Интернете? Возможно, вы изменили свой пароль. Если это так, ваше почтовое приложение может захотеть синхронизировать свои настройки с Outlook. При использовании вы должны убедиться, что ваш текущий пароль одинаков в Интернете, в приложении электронной почты и в Outlook.
3] Проверьте время на вашем компьютере с Windows. Откройте Панель управления> Часы, язык и регион> Дата и время> Время в Интернете. Отключить Синхронизация с сервером времени в Интернете и вручную установите системное время. Посмотрим, поможет ли.
(Если у вас есть другие идеи, укажите их в поле для комментариев, чтобы они могли кому-то помочь в данный момент.
Только записи, принадлежащие администратору, могут выполнять шорткод include me
Как исправить Ваши настройки учетной записи устарели ошибки Outlook?
Исправьте настройки учетной записи Outlook с помощью этих решений.
Решение 1 – Нажмите кнопку Fix
Иногда самые быстрые и простые решения являются лучшими, и хотя это не гарантированное решение, несколько пользователей сообщили, что оно работает для них, поэтому вы можете попробовать его. Если это решение не помогло, не стесняйтесь попробовать следующее.
Решение 2. Войдите в систему, используя свою учетную запись Microsoft
Если вы используете локальную учетную запись, вы можете преобразовать ее в учетную запись Microsoft, выполнив следующие действия:
После этого выйдите из своей учетной записи и снова войдите в систему, используя учетную запись Microsoft, и проверьте, устранена ли проблема.
Некоторые пользователи предлагают решить эту проблему, переключившись на локальную учетную запись. Это довольно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
Несколько пользователей сообщают, что вы можете решить эту проблему, используя локальную учетную запись для удаления своей учетной записи Outlook из почтового приложения. После удаления учетной записи Outlook обязательно добавьте ее снова. В Решение 10 мы написали подробное руководство по удалению или добавлению учетной записи в приложении «Почта», поэтому обязательно ознакомьтесь с ней.
Решение 3 – Проверьте ваш пароль
Сообщение Настройки вашей учетной записи Outlook устарело может появиться, если вы недавно изменили пароль Outlook. Если вы изменили свой пароль в Интернете, приложение «Почта» не будет использовать новый пароль и не сможет подключиться к Outlook. Чтобы устранить эту проблему, обязательно обновите свой пароль в приложении Почта и проверьте, устраняет ли это проблему.
После обновления пароля в приложении «Почта» проверьте, сохраняется ли проблема.Если вы используете другой почтовый клиент, вам необходимо проверить настройки своей учетной записи в этом приложении и добавить новый пароль в настройки своей учетной записи.
Решение 4 – отключить Интернет
По словам пользователей, сообщение Настройки вашей учетной записи Outlook устарело может появиться, если ваши часы неверны или вы используете синхронизацию времени в Интернете. Чтобы устранить проблему, необходимо отключить синхронизацию времени в Интернете, выполнив следующие действия:
Кроме того, вы можете остановить синхронизацию времени с помощью приложения Настройки. Для этого выполните следующие действия:
Оба эти метода достигнут одинаковых результатов, поэтому не стесняйтесь использовать любой из них. После отключения синхронизации времени проблема должна быть устранена. Если это решение устраняет проблему, попробуйте снова включить синхронизацию времени и проверить, устранена ли проблема.
Решение 5 – Добавьте ПИН на свой ПК
Многие пользователи устанавливают PIN-коды, чтобы защитить свою учетную запись от несанкционированного доступа. Фактически, несколько пользователей сообщили, что им удалось решить проблему, пытаясь добавить PIN-код в свою учетную запись. Для этого выполните следующие простые шаги:
По словам пользователей, теперь вы можете остановить процесс создания PIN-кода и закрыть окно. После ввода пароля вашей учетной записи, проблема должна быть решена, поэтому нет необходимости завершать процесс создания PIN-кода. Если проблема не устранена, попробуйте повторить процесс и добавьте PIN-код в свою учетную запись.
Решение 6 – Установите последние обновления
Решение 7. Изменить сервер синхронизации времени
После смены сервера проблема должна быть решена полностью.
Решение 8 – Отключить ПИН
Решение 9 – Отключить определенные типы уведомлений
Как мы уже упоминали, это решение не решит основную проблему, но предотвратит появление этого сообщения.
Решение 10. Удалите свою учетную запись Outlook и добавьте ее снова
Некоторые пользователи предлагают решить эту проблему, добавив вместо этого учетную запись Exchange. Для этого выполните те же шаги, но вместо Расширенные настройки обязательно выберите Exchange в меню. После этого следуйте инструкциям на экране, чтобы добавить учетную запись Exchange.
Решение 11 – Удалить папку вашего профиля
Если все в порядке, вас попросят ввести данные для входа в учетную запись Microsoft в приложении «Почта». После этого проблема должна быть исправлена.
Несколько пользователей также сообщили, что удаление папки % LOCALAPPDATA% Comms также решает проблему, поэтому вы можете попробовать это тоже. Прежде чем продолжить, обязательно создайте копию папки Comms на рабочем столе.
Решение 12. Нажмите Изменить настройки учетной записи.
Если вы используете другую учетную запись Microsoft для входа в Windows 10, вы должны автоматически войти в эту учетную запись. Чтобы решить эту проблему, выйдите и войдите в систему, используя свою учетную запись электронной почты Outlook. По словам пользователей, эта проблема обычно возникает при смене пароля учетной записи. Если вы недавно изменили свой пароль, обязательно попробуйте это решение.
Решение 13 – Используйте команду сброса winsock
После того, как обе команды выполнены, проблема должна быть решена. Пользователи сообщили, что это всего лишь временное решение, поэтому возможно, что через некоторое время сообщение появится снова. Если это произойдет, вам придется применить то же решение снова.
Сообщение Настройки вашей учетной записи Outlook устарело может вызывать раздражение, но мы надеемся, что вам удалось решить эту проблему с помощью одного из перечисленных выше решений. Дайте нам знать, как это сработало для вас!
Кроме того, вы можете попробовать лучшие почтовые клиенты и приложения для Windows 10 из этого списка.
Примечание редактора . Это сообщение было первоначально опубликовано в апреле 2017 года и с тех пор было обновлено и обновлено для обеспечения свежести, точности и полноты.
Как исправить Ваши настройки учетной записи устарели ошибки Outlook?
Как исправить Ваши настройки учетной записи устарели ошибки Outlook?
Многие владельцы ПК используют Outlook в качестве службы электронной почты, но иногда могут возникнуть проблемы с ним. Пользователи Windows 10 сообщают, что настройки вашей учетной записи Outlook устарели, и сегодня мы собираемся показать вам, как решить эту проблему.
Исправьте настройки учетной записи Outlook с помощью этих решений.
Решение 1 — Нажмите кнопку Fix
Иногда самые быстрые и простые решения являются лучшими, и хотя это не гарантированное решение, несколько пользователей сообщили, что оно сработало для них, поэтому вы можете попробовать его. Если это решение не помогло, не стесняйтесь попробовать следующее.
Решение 2. Войдите в систему, используя свою учетную запись Microsoft
Если вы используете локальную учетную запись, вы можете преобразовать ее в учетную запись Microsoft, выполнив следующие действия:
После этого выйдите из своей учетной записи и снова войдите в систему, используя учетную запись Microsoft, и проверьте, устранена ли проблема.
Некоторые пользователи предлагают решить эту проблему, переключившись на локальную учетную запись. Это довольно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
Решение 3 — Проверьте ваш пароль
Настройки вашей учетной записи Outlook могут устареть, если вы недавно изменили пароль Outlook. Если вы изменили свой пароль в Интернете, приложение «Почта» не будет использовать новый пароль и не сможет подключиться к Outlook. Чтобы устранить эту проблему, обязательно обновите свой пароль в приложении Почта и проверьте, устраняет ли это проблему.
После обновления пароля в приложении «Почта» проверьте, сохраняется ли проблема. Если вы используете другой почтовый клиент, вам необходимо проверить настройки своей учетной записи в этом приложении и добавить новый пароль в настройки своей учетной записи.
Решение 4 — отключить Интернет
По словам пользователей, настройки вашей учетной записи Outlook могут устареть, если ваши часы неверны или вы используете синхронизацию времени в Интернете. Чтобы устранить проблему, необходимо отключить синхронизацию времени в Интернете, выполнив следующие действия:
Кроме того, вы можете остановить синхронизацию времени с помощью приложения Настройки. Для этого выполните следующие действия:
Оба эти метода достигнут одинаковых результатов, поэтому не стесняйтесь использовать любой из них. После отключения синхронизации времени проблема должна быть устранена. Если это решение устраняет проблему, попробуйте снова включить синхронизацию времени и проверить, устранена ли проблема.
Решение 5 — Добавьте ПИН на свой ПК
Многие пользователи устанавливают PIN-коды, чтобы защитить свою учетную запись от несанкционированного доступа. Фактически, несколько пользователей сообщили, что им удалось решить проблему, пытаясь добавить PIN-код в свою учетную запись. Для этого выполните следующие простые шаги:
По словам пользователей, теперь вы можете остановить процесс создания PIN-кода и закрыть окно. После ввода пароля вашей учетной записи, проблема должна быть решена, поэтому нет необходимости завершать процесс создания PIN-кода. Если проблема не устранена, попробуйте повторить процесс и добавьте PIN-код в свою учетную запись.
Решение 6 — Установите последние обновления
Решение 7 — Изменить сервер синхронизации времени
После смены сервера проблема должна быть решена полностью.
Решение 8 — Отключить ПИН
Решение 9 — Отключить определенные типы уведомлений
Как мы уже упоминали, это решение не решит основную проблему, но предотвратит появление этого сообщения.
Решение 10. Удалите свою учетную запись Outlook и добавьте ее снова
Решение 11 — Удалить папку вашего профиля
По словам нескольких пользователей, им удалось решить проблему с настройками вашей учетной записи Outlook, устарели сообщения, просто удалив одну папку. Для этого вам необходимо выполнить следующие шаги:
Если все в порядке, вас попросят ввести данные для входа в учетную запись Microsoft в приложении «Почта». После этого проблема должна быть исправлена.
Несколько пользователей также сообщили, что удаление папки % LOCALAPPDATA% Comms также решает проблему, поэтому вы можете попробовать это. Прежде чем продолжить, обязательно создайте копию папки Comms на рабочем столе.
Решение 12. Нажмите «Изменить настройки учетной записи».
Если вы используете другую учетную запись Microsoft для входа в Windows 10, вы должны автоматически войти в эту учетную запись. Чтобы решить эту проблему, выйдите и войдите в систему, используя свою учетную запись электронной почты Outlook. По словам пользователей, эта проблема обычно возникает при смене пароля учетной записи. Если вы недавно изменили свой пароль, обязательно попробуйте это решение.
Решение 13 — Используйте команду сброса winsock
После того, как обе команды выполнены, проблема должна быть решена. Пользователи сообщили, что это всего лишь временное решение, поэтому возможно, что через некоторое время сообщение появится снова. Если это произойдет, вам придется применить то же решение снова.
Настройки вашей учетной записи Outlook устарели и могут вызывать раздражение, но мы надеемся, что вам удалось решить проблему с помощью одного из перечисленных выше решений. Дайте нам знать, как это сработало для вас!
Примечание редактора . Эта публикация была первоначально опубликована в апреле 2017 года и с тех пор была обновлена и обновлена для обеспечения свежести, точности и полноты.
Onego.ru
Форум технической поддержки
Форум технической поддержки работает в режиме только для чтения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Параметры учётной записи устарели
Параметры учётной записи устарели
Сообщение Skorobogatyi » 11 окт 2017, 20:25
Re: Параметры учётной записи устарели
Сообщение Ананьин Андрей » 11 окт 2017, 20:54
Re: Параметры учётной записи устарели
Сообщение Skorobogatyi » 11 окт 2017, 21:08
Как понимать предупреждение на странице входа: «Ваша сессия устарела»?
https://webmail.onego.ru/?_task=mail
Может, и это опять уже какой-то «старый интерфейс»?
Замечено давно, но до сих пор никаких неудобств не доставляло. Не доставляло бы и теперь, если бы не уведомления в почте, вылезающие при каждом открытии Почты Windows и предложение обновить пароль для учётной записи.
Re: Параметры учётной записи устарели
Сообщение Ананьин Андрей » 11 окт 2017, 22:00
Что касается сообщения «Параметры учётной записи устарели» в почтовом клиенте, то попробуйте использовать безопасные параметры подключения (SSL/TLS) к почтовой системе:
Если это почтовая система onego.ru, то:
Re: Параметры учётной записи устарели
Сообщение Skorobogatyi » 11 окт 2017, 23:04
Сменил пароль. Удалил учётную запись. Создал снова.
Почта приходит, но не отправляется.
Сервер входящей почты:mail.onego.ru:993:1
Сервер исходящей почты(SMTP): mx.onego.ru:465:1
V Сервер исходящей почты требует проверки подлинности.
V Используйте те же самые имя пользователя и пароль для отправки электронной почты.
V Запрашивать SSL для входящей почты.
V Запрос SSL для исходящей почты.
И опять: «Параметры учётной записи устарели»!
Re: Параметры учётной записи устарели
Сообщение Ананьин Андрей » 11 окт 2017, 23:14