что значит перенаправлено на верный адрес почта россии
Что означает эта строка:
Появилась когда отслеживал посылку Почтой России.
Если вы увидели надпись «Перенаправлено на верный или другой адрес», то не переживайте.
Видимо, тот, кто отправлял вам посылку или письмо, немного ошибся и оно пришло не туда.
Именно поэтому и получается, что при отслеживании отправление сначала приходит, потом пишет «Неудачная попытка вручения» и после этого его повторно отправляют но уже по скорректированному направлению!
Что вы можете предпринять:
Даже если будет разница, то небольшая. Зависит от того, из какого города вы отправляете и куда. Знаю, что в Москве и области, тарифы на отправку гораздо выше, чем в регионе. А первый класс стоит дороже, чем простая пересылка. Считается, что этот способ куда быстрее, но на деле оказывается, что простые посылки приходят почти в то же время.
Можно. Есть список запрещённого содержимого к пересылке в правилах Почты России. Лекарств в списке нет, но указаны токсические, ядовитые, легковоспламеняющиес я вещества. Узнайте, можно ли ввозить в Таджикистан лекарства.
Также запрещены к пересылке растения в любом виде. А многие лекарства на основе трав. Это надо учитывать при подборе лекарства для отправки.
Посылка хранится 30 дней, далее с соответствующей пометкой уходит тому, кто ее отправил. Денежные переводы хранятся столько же.
После того, как посылка придет в почтовое отделение, Вам вручается извещение, обычно его кладут в почтовый ящик. Вы можете его заполнить (если оно заполняется) и прийти на почту с документом, удостоверяющим личность (например, с паспортом гражданина РФ). Там Вы получите посылку.
Если не придете в течение недели, Вам придет вторичное извещение. Если Вы поставите подпись о том, что получили вторичное извещение, то обязуетесь заплатить за хранение посылки на почте. У нас нужно платить 20 рублей в сутки.
Я недавно отправляла 2 посылки: одну в пятницу, а вторую в воскресенье. Не было информации ни об одной, ни о второй до вторника. Я звонила на бесплатный номер Почты России, указанный на их сайте и получила ответ, что в выходные информация не заносится в их базу. По первой посылке появилась информация к 15-00 вторника, а по воскресной часов в 18
Посылка была отправлена не по адресу: что стоит предпринять, возможные причины
Несмотря на востребованность услуг Почты России, этот почтовый оператор не может похвастаться безупречной репутацией, так как его клиенты нередко сталкиваются с повреждением и утерей посылок, а также их доставкой не на тот адрес. Поэтому многим людям, часто делающим заказы в интернете, будет полезно узнать, что делать, если посылку отправили не по тому адресу.
Возможные причины того, что посылку отправили не на тот адрес
Как правило, если почта отправила посылку не на тот адрес, то эта ошибка возникла по одной из следующих причин:
В целом могут возникать и другие ситуации, из-за которых посылка может быть отправлена не по адресу, но все они, как правило, связаны с чьей-то невнимательностью или непрофессионализмом.
Важно! Клиенту, прежде всего, не нужна излишне переживать, так как даже из подобной ситуации можно будет найти выход и забрать свою посылку или же получить материальную компенсацию от почтового оператора или продавца.
Что можно предпринять получателю
Отдельно стоит поговорить о том, что делать получателю в ситуации, когда продавец отправил посылку не туда. Прежде всего, ему нужно помнить о том, что до момента вручения в руки адресату оно является собственность отправителя. Поэтому сперва следует обратиться к продавцу и объяснить суть возникшей проблемы. Можно сразу попросить продавца вернуть деньги за товар, если он был оплачен до отправления, или же сделать переадресацию посылки. Если же продавец отказывается предпринимать какие-либо меры или просто не отвечает, то в этом случае потребуется обратиться в службу технической поддержки торговой площадки, где он ведет свою деятельность. Правда, это вариант подойдет только для людей, делающих заказы на Алиэкспресс, eBay и подобных ресурсах.
В ситуации, когда заказ был сделан в отдельном интернет-магазине, придется потратить больше времени и сил для отстаивания своей правоты и возврата уплаченных денег. В первую очередь рекомендуется обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Если же это не поможет, то единственным вариантом будет обращение в суд. При этом воспользовавшись помощью грамотного юриста, покупатель сможет не только вернуть деньги за отправленный продавцом не на тот адрес товар, но и истребовать с него моральную компенсацию.
Если бандероль была отправлена не на тот адрес и при этом она отправлялась по наложенному платежу, то получателю переживать и вовсе не из-за чего, ведь он не платил за нее до момента отправки. Поэтому для минимизации рисков, связанных с возможной потерей, повреждением или отправкой посылки не по адресу, рекомендуется пользоваться услугой наложенного платежа от Почты России или других курьерских служб.
Может ли отправитель повлиять на ситуацию
Так как до момента вручения посылки адресату она является собственностью отправителя, именно он должен будет заниматься отменой ее доставки при отправке не на тот адрес. Сам отправитель может узнать о своей или ошибке со стороны почты от адресата, отслеживающего путь движения отправления, или же самостоятельно, воспользовавшись трек-номером бандероли.
Разрешить эту ситуацию отправитель сможет несколькими способами:
Если же отправитель полностью уверен в том, что доставка посылки не на тот адрес произошла не по его вине, а из-за ошибки почтового оператора или отдельных сотрудников, то он может попробовать добиться бесплатной отправки бандероли. Правда, для этого потребуется предъявить квитанцию с подписью отправителя и сотрудника почтового отделения, где будет указан правильный адрес. Без квитанции доказать свою правоту будет крайне проблематично.
Если посылка уже получена другим человеком
Иногда факт того, что посылка была отправлена не на тот адрес, обнаруживается слишком поздно. В итоге отправление может быть забрано другим человеком, получившим в свой почтовый ящик извещение о прибытии посылки на его имя. В этом случае можно будет попробовать каким-то образом связаться с этим человеком и попросить вернуть посылку. Но, как показывает практика, далеко не все соглашаются на это. Поэтому часто в таких ситуациях бандероли, отправленные не по адресу, попросту теряются.
Если же бандероль была отправлена не туда не по вине продавца, а из-за невнимательности или халатности сотрудников почтового оператора, то он может подать претензию с требованием о выплате полной стоимости пересылаемого товара, а также о возврате стоимости услуги доставки. Если же оператор будет отказываться от выполнения этого требования, то потребуется воздействовать на него путем обращения в Роспотребнадзор или суд.
Для того чтобы иметь всегда возможность получить компенсацию от Почты России в случае нарушения почтовым оператором правил перевозки, важно сохранять квитанцию об оплате услуги отправки до момента вручения посылки нужному адресату.
Почта России
Кавалер ордена флейма
Здравствуйте!
Мы бережно упаковали и передали посылку на почту. Далее Вы можете отслеживать перемещение посылки по этой ссылке:
___________________
Позвольте несколько слов сказать о Почте России. Мягко говоря почту нельзя назвать самым лучшим сервисом, даже не смотря на то, что недавно она получила гордое звание «Компания года» Мы оцениваем качество работы Почты как нестабильное. Гигантская компания, много пунктов пересортировки на пути посылки. Человеческий фактор. Из-за этого посылка может дойти как за 3-4 дня, так и за 3-4 месяца.
Очень многое зависит от Вашего почтового отделения. Бывает такое, что работники почты сами Вам звонят и говорят, что можно прийти за посылкой, бывает, очень быстро приносят почтовое извещение, бывает спустя пару недель приносят «Вторичное» извещение, хотя первого извещения не было, бывает вообще не приносят извещений, а спустя месяц отправляют посылку обратно. Отчасти Вам может помочь система отслеживания посылки, ссылку на которую мы написали выше. Если статус посылки изменился на «Прибыло в место вручения», но через день после этого Вам в почтовый ящик все еще не положили извещения, то попробуйте сходить на почту и объяснив, что судя по трекингу посылка уже у них, попросить поискать. При этом к уважаемым работникам почты, конечно, нужно найти правильный подход. Больше всего на свете они не любят искать посылки без извещений.
Если более 2-3 недель в системе отслеживания не появляется никаких изменений, кроме информации о приеме посылки в Москве, это не значит, что посылка все еще в Москве, это значит, что на одном из этапов пересортировки ее не просканировали, такое случается часто. В этом случае так же рационально будет сходить в почтовое отделение. К сожалению, после передачи посылки на почту мы уже никак не можем повлиять на сроки доставки. Если посылка не вручена Вам спустя месяц после отправки мы можем подать заявление на розыск. Розыск и ответ на претензию так же занимает значительное время.
В заключении хотелось бы сказать, что не смотря на то, что сроки доставки нарушаются, посылки все равно доходят до получателей. Случаи пропажи посылок крайне редки.
В добрый путь!
Приятного ожидания.
Спасибо!
С Уважением,
www.alp-book.ru
Название темы поправьте. Спасибо.
Дважды герой флейма
Не путайте мое хорошее отношение со слабостью.
«Someone’s sitting in the shade today because someone planted a tree a long time ago.»
Четырежды герой флейма
Самое интересное, что ЕМС-почта России работает ЕЩЁ МЕДЛЕННЕЙ. и воровства там больше
Дважды герой флейма
хуже всего не Почта России, а то, что государство не дает развиваться в этой отрасли конкуренции
Дважды герой флейма
Дома, дома, красивые дома.
Конкурентов полно, начиная от DHL с безумными ценами, и заканчивая всякими ПЭКами и Автотрейдингами
Дважды герой флейма
Я имел ввиду за пределами России
А какая и с кем конкуренция у почты России может быть за пределами России? За пределами России работают другие почты, и в общем то неплохо работают.
посылочка.jpg 93,84 Кб 97 раз скачано
Иногда сроки получения посылки наталкивают на мысль, что она побывала на Луне.
А какая и с кем конкуренция у почты России может быть за пределами России? За пределами России работают другие почты, и в общем то неплохо работают.
Дважды герой флейма
Хорошо, неверно выразился, из-за пределов в Россию. Посылка, отправленная любой зарубежной почтовой службой, будет доставлена в итоге либо почтой России, либо её «суперподразделением» EMS. Даже, если из Германии посылка была отправлена DHL-ем, в России её вручил вам никто другой как емс.
Если в Германии посылку отправят именно курьерской службой DHL (а не просто отнесут на почту, которая у них тоже DHL), то и получите вы ее DHLем.
Дважды герой флейма
Трижды герой флейма
Эксперт широкого профиля, политолог, врач вирусолог, аналитик рынка углеводородов и газотранспортных систем, специалист по Афганистану, наводнениям, лесным пожарам и избирательной системе России и США
Дважды герой флейма
И почему же практически не шлют курьерской?
И надеюсь всем недовольным работой почты хватает ума не устравать истерики в почтовых отделениях, т.к от людей которые работают там, вообще ничего не зависит.
Есть желающие улучшить качество обслуживания в 92м отделении на Космонавтов/Волкова?
Ссылка на анкетку
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
Дважды герой флейма
Мечтаю о том, чтобы почта стала хотя бы такой же как сбер. Отремонтированные помещения, новый штат сотрудников, естественно, зарплата не 6 тыс., а хотя бы 15. Неужели почта России не может себе это позволить? Мало зарабатывают на нас?
Не путайте мое хорошее отношение со слабостью.
«Someone’s sitting in the shade today because someone planted a tree a long time ago.»
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
Дважды герой флейма
Не путайте мое хорошее отношение со слабостью.
«Someone’s sitting in the shade today because someone planted a tree a long time ago.»