что значит перенос номера в тинькофф мобайл
Как поменять оператора связи и сохранить номер
Год назад мне пришлось поменять оператора сотовой связи.
В офисе компании, куда я устроился на работу, не ловился сигнал. Здание находилось вне зоны действия моей сотовой сети. У коллег, которые пользовались услугами других операторов, все было в порядке.
Оказалось, что поменять сотового оператора просто. Я заехал в офис обслуживания, выбрал подходящий тариф, заключил договор и через 8 дней подключил новую симкарту. Мой номер остался прежним.
Расскажу, как сделать так же.
Зачем менять оператора связи
Кроме качества связи, как было в моем случае, есть и другая причина сменить сотового оператора — деньги. Не у всех операторов есть удобные тарифы и пакеты: в моем случае мне приходилось платить за минуты разговора, которыми я не пользовался, и доплачивать за интернет-трафик, которого часто не хватало.
Понимая эту проблему, операторы придумывают более выгодные тарифы и пытаются таким образом конкурировать друг с другом за деньги абонентов. Например, у Тинькофф-мобайла есть конструктор индивидуальных тарифов, по которому я могу четко определить, сколько трафика, минут и сервисов нужно именно мне.
Что нужно, чтобы перенести номер
В России на законодательном уровне закреплена возможность поменять оператора и сохранить за собой номер. Даже три цифры в начале номера не поменяются. Все останется как раньше: данные в аккаунте Гугла, в банке и рассылке любимого магазина.
Право сохранить номер при смене оператора прописано в Правилах оказания услуг телефонной связи.
Перейти со своим номером к другому оператору можно только в пределах своего региона. Перенести номер в другой город невозможно технически. Номера телефонов привязаны к региону — это предусмотрено телефонным планом нумерации России.
В переносе номера откажут, если он оформлен на другого человека. Несколько лет назад моя коллега купила симкарту на стойке сотового оператора в торговом центре. Паспорта с собой у нее не было, и, чтобы не потерять покупателя, продавец внес в договор свои данные — сейчас это незаконно, а тогда еще было можно.
Когда она захотела поменять оператора, ей предложили переоформить номер на себя. Для этого требовалось найти того самого продавца и привести его с паспортом в офис. Сделать это было невозможно, поэтому перенести номер не удалось.
Но если договор оформлен на вас, и вы никуда не переезжаете, номер можно переносить. Вот что для этого надо сделать.
Для начала нужно убедиться, что номер не заблокирован и на счете есть деньги.
Как проверить баланс на телефоне
Оператор | USSD-команда |
---|---|
Билайн | *102# |
Мегафон | *100# |
МТС | *100# |
Теле2 | *105# |
Некоторые платежи начисляют раз в месяц, например за услуги в роуминге. Если их начислят уже после переноса номера, от нового оператора придет смс с просьбой оплатить долг. В соответствии с Правилами оказания услуг телефонной связи на это дается 10 дней. Потом номер заблокируют.
Чтобы перейти к новому оператору со своим номером, нужно заполнить заявление. Потребуется указать паспортные данные. Они должны совпадать с теми, что содержатся в договоре на обслуживание с текущим оператором связи. Поэтому вначале нужно найти среди своих бумаг этот договор и проверить его.
Если договор утерян или данные не совпадают, нужно идти с паспортом в офис оператора.
Ехать для этого в офис не придется. Нужно оформить заявку на сайте того оператора, к которому хотите перейти.
Если под рукой нет компьютера, заявку удобно оформить в мобильном приложении. Покажу, как это сделать, на примере приложения Тинькофф-мобайл.
Установите приложение на смартфон:
Выберите нужные вам пакеты звонков, смс и интернет-трафика:
Выберите опцию переноса номера и заполните паспортные данные:
После этого курьер привезет вам домой или в офис заявление и симкарту.
Перед тем как подписывать заявление, нужно внимательно прочитать условия переноса. Они отличаются у разных операторов. Например, «Билайн» и МТС берут за перенос номера 100 рублей.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Клиент имеет право сам выбрать дату, с которой начнет действовать его новая симкарта. Если текущий тариф оплачен на месяц вперед, есть смысл дождаться его окончания.
Дату нужно указать в заявлении на перенос номера. Если этого не сделать, номер перенесут на восьмой день после заключения договора.
Сначала читать, потом подписывать
Дополнительных заявлений прежнему оператору писать не нужно. Договор с ним прекращает действовать автоматически, никакой специальной процедуры по его закрытию нет. Если на счете остались деньги, они не сгорят, и чтобы их вернуть, нужно приехать в офис прежнего оператора с паспортом.
Правила телефонной связи дают на перенос номера восемь дней. Все это время будут работать обе симкарты — и прежняя, и новая с временным номером. Воспользуйтесь этим, чтобы протестировать качество связи. Если не устроит — от переноса можно отказаться. Тинькофф-мобайл вообще предлагает вначале взять карту на тест, а потом уже принять решение: переносить номер или нет.
В течение восьми дней новый оператор будет информировать вас о ходе переноса. Неважно, какая симка в телефоне, — сообщения будут приходить на оба номера.
За сутки до переноса оператор сообщит, что завтра нужно будет установить новую симкарту в телефон. В первый день связь может давать сбой, об этом тоже предупредят. Исходящие звонки и смс могут не работать в первые полчаса после установки, а входящие — до шести часов после установки.
Что делать, если передумали менять оператора
От переноса номера можно отказаться уже после подачи заявки. Этот случай тоже предусмотрен Правилами оказания услуг телефонной связи:
У вас есть шесть дней с момента подачи заявления, чтобы принять окончательное решение. Если передумали, сообщите об этом любому из двух операторов.
Если мы просто уходим от сотового оператора, о нас никто не вспоминает. Другое дело — когда уходим с переносом номера. Текущий оператор получает запрос от нового, и мы попадаем в поле зрения неведомых менеджеров. Они видят отток денег из компании и бросаются на нас, как коршуны.
Запомнить
Можно ли в Тинькофф мобайл выбрать основным новый номер, а старый сделать виртуальным?
Переходила с Мегафона на Теле2, так как у первого драконовские цены. Оба номера, с которыми переходила, были оформлены на меня, но давно, с тех пор сменились паспортные данные, поэтому сначала пошла в Мегафон менять паспортные данные. Не знаю, как, но «чудо»-сотрудники в одном договоре заполнили всё верно, а во втором накосячили с номером паспорта! Пришла второй раз, мол, меняйте корректно и сразу уточнила: «Как я могу убедиться, что данные в систему внесены верно?» Девочке-стажёру подсказали: «Да распечатай ты ей договор». Пока я проверяла договор, мне нахамили, мол «вы всё?», и вместо того, чтобы сосредоточиться на проверке данных, я поспешила пожаловаться на горячую линию. И зря: как выяснилось, и второй раз допустили ошибку в данных, пришлось идти третий раз за сменой данных! Поэтому к статье добавила бы ещё несколько (под)пунктов «запомнить»:
.
2.1 Если актуализируете паспортные данные у оператора, обязательно просите распечатать договор, чтобы сверить внесённые в систему данные.
2.2 Обязательно сверьте данные договора с паспортными, как бы Вас ни торопили/хамили/было некогда/лень.
.
А в промежутке между ходьбой в офисы, чтобы внести корректные данные, Мегафон названивал, предлагал почти аналогичный тариф с 50% скидкой, говорил, какие сомнительные условия и цены у оператора, куда я собираюсь уходить, предлагали ненужные и дорогие плюшки.
13 лет сидел на Теле2, потому что дешево. Перешел на МТС. Оказалось, что в лифте, подъезде и метро тоже можно звонить.
Тинькофф-мобайл — это тоже Теле2, кстати. Будьте осторожны 🙂
Как перейти в Тинькофф Мобайл со своим номером: подробная инструкция
Дата: 18 декабря 2017 | Обновлено: 16 июля 2019 | Автор: Moblie-man
Рынок сотовой связи на территории Российской Федерации, казалось бы, уже давно укомплектован. Однако, как оказывается, последнее слово на нем все еще не было сказано. И подтверждается это систематическим появлением новых участников. Крайним из их числа стал оператор Тинькофф Мобайл, который под конец 2017 года «ворвался» на рынок со своими тарифами.
Конечно, тарифы Тинькофф Мобайл впечатляют и привлекают внимание потенциальных абонентов, однако для того чтобы выдержать конкуренцию, компании необходимо соответствовать всем современным требованиям к сотовому оператору. И Тинькофф Мобайл, стоит отметить, таковым соответствует.
Разумеется, не забыли в Тинькофф и об использовании технологии и стандарта MNP, благодаря которым осуществляется процедура перехода абонента с одного оператора на другой. Ведь, признаться, оператор рассчитывает найти своих клиентов как раз в рядах уже активных пользователей других мобильных компаний.
Именно поэтому сегодня мы предлагаем разобраться в вопросе о том, как перейти в Тинькофф Мобайл со своим номером телефона.
Видеообзор и опыт использования «Тинькофф Мобайл»
Подключение к Тинькофф Мобайл с сохранением номера
И сразу о цене: переход в Тинькофф Мобайл абсолютно бесплатный. Более того, абоненты, перешедшие в Тинькофф со своим номером получают от оператора бонусом первый месяц связи бесплатно.
Данная процедура уже не является новинкой на российском рынке, и на протяжении нескольких лет активно внедряется и используется другими сотовыми операторами. Некоторые до реализации Mobile Number Portability дошли лишь со временем, а Тинькофф взялся за вопрос предоставления услуг серьезно, и с первого дня предлагает потенциальным абонентам подключиться к существующим тарифам, сохранив при этом свой номер и связь с контактами.
Примечательно, что подключение к услугам оператора, а также заказ SIM-карты в том случае, если клиент желает перейти с сохранением номера, практически не отличаются от обычного подключения к Tinkoff Mobile «с нуля». Исключением является лишь уведомление сотрудников компании о том, что подключение должно производиться с переносом старого телефонного номера.
Таким образом, выполнить подключение с сохранением номера можно так:
При оформлении заявки обязательно укажите что вы хотите перейти с сохранением своего старого номера. Курьер привезет вам вместе с сим-картой заявление на перевод номера в Тинькофф от старого оператора, которое необходимо будет только подписать.
Видеоинструкция по переходу к другому оператору с сохранением номера
Бонус при переходе в Тинькофф Мобайл со своим номером
Абоненты, которые перенесут свой номер в Тинькофф Мобайл от другого оператора связи гарантировано получают первый месяц обслуживания абсолютно бесплатно.
Нюансы перехода
Чтобы переход был совершен успешно и без каких-либо проблем, необходимо знать о его основных нюансах и тонкостях. Их все мы потрудились собрать для вас в списке ниже:
Если все эти пункты были вами учтены, останется лишь ожидать поступления текстового сообщения на свой старый номер телефона от нового оператора. В месседже будет указана информация о том, что переход был осуществлен успешно, и с этого самого момента старая сим-карта станет неактивной. Вам же останется установить в телефон новую карточку Тинькофф Мобайл и начать её использование. К карте уже будет привязан ваш старый номер телефона.
В случае возникновения каких-либо проблем с переходом в «Тинькофф Мобайл» не стесняйтесь обращаться в службу поддержки по бесплатному номеру 88005559777.
Как перейти в Тинькофф Мобайл со своим номером? | Новая SIM-карта со старым номером
Если вас не устраивают предлагаемые условия вашего мобильного оператора, но вы хотите сохранить свой старый номер, который знают все ваши близкие, коллеги, клиенты и так далее, самый оптимальный для вас вариант — перенести свой номер на другого оператора. Если в качестве кандидата для перехода вы рассматриваете Тинькофф Мобайл, то вам пригодится данная статья, чтобы разобраться, как именно осуществляется перенос номера телефона.
Услуга Тинькофф Мобайл «Перенос номера»
Чтобы перейти в Тинькофф Мобайл со своим номером, вам нужно:
Перенос вашего старого номера будет произведен в течение 8 дней, после чего курьер привезет вам новую SIM-карту со старым сохраненным номером, и вы станете абонентом Тинькофф Мобайл. Чтобы начать пользоваться услугами оператора, вам необходимо пополнить счет Тинькофф Мобайл, однако всю первую неделю вы можете звонить, пользоваться интернетом и другими услугами совершенно бесплатно.
Бонусы за переход на Тинькофф Мобайл с сохранением номера
Стать абонентом Тинькофф Мобайл, перейти со своим номером и начать пользоваться услугами нового оператора выгодно по нескольким причинам:
Как вариант, вы можете оставить старый номер на базе другого оператора и завести новую SIM-карту Тинькофф Мобайл с новым номером. При этом у вас будет возможность выбрать красивый номер на сайте оператора или подобрать номер, похожий на ваш старый.
Как отменить перенос номера в Тинькофф Мобайл
Одно из преимуществ виртуальной сотовой сети Тинькофф Мобайл – это возможность перенесения номера от любого оператора с поступлением на счет бонуса в размере 1000 рублей. При этом пользователь может самостоятельно выбирать услуги, которыми хочет пользоваться, рассчитывать на безлимитную внутреннюю связь и прозрачное начисление комиссий. Перед тем как становиться абонентом компании, следует ознакомиться со всеми условиями договора и узнать, как отменить перенос номера в Тинькофф и отказаться от доставки новой сим-карты.
Можно ли отменить перенос номера в Тинькофф Мобайл?
Если пользователь решил отменить перенос номера, следует обратиться с просьбой к оператору связи по бесплатному номеру или в чат мобильного приложения. Сделать это необходимо за 24 часа до точного времени переноса. Данную информацию клиент получает с помощью смс-сообщения при оформлении заявки. Статус обработки заявки с момента подачи можно отслеживать в приложении. В целом на автоматическую деактивацию сим-карты и переход на связь в Тинькоффмобайл уходит 8 дней.
Старый мобильный оператор может отказать в переходе по следующим причинам:
- Вы сообщили неверные паспортные данные. Еще раз создайте заявку и правильно укажите реквизиты паспорта. У вас имеются долги за предоставленные ранее услуги связи. Оплатите задолженность и вновь повторите попытку переноса. Ваш номер заблокирован. Чтобы решить проблему – свяжитесь с оператором.
Для отмены переноса номера юридическим лицам следует подать письменное заявление. Физическим лицам достаточно устного обращения и прохождения полной идентификации личности.
Как отменить доставку новой сим-карты?
Сообщить об отказе от доставки новой сим-карты можно, позвонив в Центр обслуживания клиентов, номер которого доступен круглосуточно по всей территории РФ. Однако учтите, если карта не будет активирована, вы не станете абонентом оператора.
Что делать, если договор уже подписан?
Как только активируется карта и подписывается соглашение, для отказа от услуг необходимо пройти процедуру расторжения договора. Сделать это можно тремя способами:
- Написать соответствующее заявление в Тинькоффмобайл об отключении номера и выведении остатков на банковский счет. Заявление принимают в фирменных офисах оператора, которые расположены в крупных городах РФ. Найти ближайший из них можно, если воспользоваться картой на сайте. Сообщить специалисту по телефону. Связавшись с представителем компании, следуйте инструкции. Войти в чат мобильной программы и написать консультантам, что желаете расторгнуть соглашение.
С момента подачи заявки на расторжение может уйти до 30 дней. Вам могут отказать в процедуре, если на абонентском номере есть непогашенные долговые обязательства. Поэтому перед отправлением запроса оплатите все долги, пополнив баланс любым удобным способом – через терминал самообслуживания, личный кабинет, электронный кошелек, банкомат, пункт приема наличных.
Узнавая, как отменить перенос номера в Тинькофф Мобайл, воспользуйтесь мобильным приложением или номером телефона компании. Консультант подробно расскажет, как осуществить процедуру на максимально выгодных условиях. В любом случае для успешного результата избегайте непогашенных долгов у текущего оператора.
Видео-инструкция
Как перейти на тинькофф мобайл с сохранением номера
В конце 2017 года на рынке сотовой связи появился новый оператор – Тинькофф Мобайл. Компания успешно конкурирует с такими известными брендами, как МТС, Мегафон, Йота и Билайн, благодаря привлекательным тарифным планам и спектру услуг, соответствующим новым требованиям и удовлетворяющим популярные запросы пользователей. В Тинькофф Мобайл предлагается перейти со своим номером или выбрать любой другой из 500 тысяч вариантов. На территории России воспользоваться услугами этого оператора можно абсолютно бесплатно.
Инструкция по переходу
Подключение производится только с ведома хозяина номера на официальном сайте оператора, по телефону горячей линии или в мобильном приложении. Этим процессом управляет сам пользователь.
Порядок переноса номера на Тинькофф Мобайл:
В договоре традиционно указываются ФИО абонента, регион обслуживания, электронный адрес, контактный телефон, наличие российского гражданства или его отсутствие.
Основные шаги при оформлении заявки на смену оператора:
При получении сим-карты в одной из точек продаж нужно будет сообщить сотруднику о своем желании перейти к другому оператору.
Для успешного переноса нужно выполнить ряд условий:
Пользоваться интернетом и совершать звонки в домашнем регионе, во время поездок по стране можно будет без доплат, кроме Севастополя и Крыма.
В приложении можно самостоятельно отрегулировать выбранный тарифный план. Доступны следующие пакеты интернета: 2 ГБ – 99 руб., 4 Гб – 159 руб., 8 и 16 Гб за 229 и 359 руб, соответственно. Безлимитный трафик обойдется в 999 руб. в месяц. Пользование мессенджерами, соцсетями, музыкальными сервисами также не ограничено. Доступные пакеты минут: 200, 400, 600, 1200 и безлимитные минуты по всей России.
Сколько длится перенос номера
Привычный номер переносится со всеми контактами и функциями. Срок переноса составит от 8 дней. Точную дату завершения процесса клиент узнает из СМС, пришедшего на мобильный. Старая сим-карта после этого заблокируется. Обычно это происходит в тот же день в районе 00.00 часов. Но абонент может установить свое время и дату перехода. При этом надо учитывать день списания абонентской платы у прежнего оператора.
За изменением статуса переноса можно следить в мобильном приложении, которое позволяет также менять тариф, управлять несколькими сим-картами, следить за расходами онлайн.
Настроить тариф в приложении Тинькофф Мобайл клиент сможет, начиная со второй недели.
При возникновении проблем пользователям предлагают обращаться в контактный центр по бесплатному телефону 8 800 555-97-77 либо в чат, работающий на сайте и в приложении.
Бонус при переходе в Тинькофф Мобайл со своим номером
На одной сим-карте могут работать сразу два номера, что дает возможность разделить деловые и личные звонки.
Совершив переход на Тинькофф Мобайл с сохранением номера, не нужно беспокоиться о наличии скрытых дополнительных услуг и платных подписок. Этим сегодня, к сожалению, не могут похвастаться Билайн,Теле2, МТС и Мегафон.
Плюсы перехода
Преимуществ у нового сотового оператора перед конкурентами множество:
Поскольку оператор находит своих клиентов среди пользователей других мобильных сетей, потому использует технологии и стандарт MNP, позволяющие перенести номер абонента к другому оператору.
Переход в Тинькофф Мобайл осуществляется в короткие сроки, бесплатно и в любое время. Если абонента не устраивает качество услуг прежнего оператора, то можно воспользоваться данным выгодным предложением.