что значит переслать в статистике охвата инстаграмм
Что значит “Переслать” в сторис инстаграма? Ответ внутри!
Что значит “Переслать” в сторис инстаграма? Давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе.
Что-то новенькое
С обновлением в Инстаграме кое-что поменялось. Теперь при просмотре статистики историй виднеется надпись “Переслать”. Из-за подобного перевода многие пользователи подумали, что эта строка означает, сколько раз сторис была отправлена другим людям.
То есть, сколько раз люди переслали вашу историю другим пользователям. Но это не совсем верно.
А что это тогда?
Скорее всего, перевод этой строчки не очень точный. И на этой позиции ранее находилась строчка, которая означала, что пользователь пролистал сторис вперед.
То есть, там должно быть не “Переслать”, а “Пролистать” или “Перелистать”. Значит, что пользователь нажал вправо (вперед) и пролистал вашу сторис дальше.
Сорви овации
Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:
Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!
Теперь вы знаете, что значит “Переслать” в сторис инстаграма. Скорее всего, это банальная ошибка перевода. И в будущих версиях инстаграма это починят.
Спасибо за ваше потраченное время
Расшифровка статистики stories в Instagram
Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.
Провести такой анализ можно вручную: переключать в статистике Инстаграм каждый параметр (показы, охват, ответы и пр.) и записывать в таблицу данные по каждой stories. Это неудобно и отнимает огромное количество времени. Упростить анализ stories, сэкономить время и получить расширенную статистику можно в LiveDune.
Проанализируйте stories, которые оказались в топе, постарайтесь понять, что их объединяет. Возможно, у них одна рубрика (тематика) или формат (изображение, видео, репост). Может дело в содержании ― вы добавили в них музыку или продублировали текстом слова, которые говорите в stories, чтобы ее можно было смотреть без звука.
Находим самые неудачные stories
Найти stories, которые вышли хуже всего, можно двумя способами. Сначала выстройте антитоп по метрикам «Охват», «Ответы» и «Досмотры» (нажмите два раза на нужную метрику ― стрелочка вверх). Также попробуйте выяснить, что их объединяет. Далее выстройте топ по метрикам «Вперед» и «Выход». Они означают, что при просмотре stories пользователи часто пролистывали их или вовсе выходили из ленты stories, возможно потому что им они были неинтересны.
Что значит «переслать» в статистике сторис в Инстаграм?
Летние обновления принесли в Instagram некоторые новые функции и параметры. Многие путаются из-за параметра «Переслать» — что он означает в сторис Инстаграма и как его интерпретировать? Об этом подробно далее.
Что было добавлено в обновлении Инстаграм?
В июне в популярном приложении Instagram произошли изменения, которые затронули множество разделов. Разработчики принялись изменять чаты и папки с подписчиками. В темах теперь появилась возможность выбирать цвета.
Если тем не слишком много, то теперь их цвета можно редактировать. В разделе «Подписчики» теперь можно наблюдать памятку о том, кто подписался на вас и на кого вы подписаться забыли. Кроме этого в приложении появился снова на своём месте календарь, который ранее был убран.
Появилась карта сторис, которая открывается из архива историй. Она даёт возможность быстро перемещаться по нужным публикациям. Если у вас много сторис, то на карте можно выбрать старую быстрее, чем если бы их пришлось искать свайпом из раздела.
Значительно удобнее теперь можно работать с перепиской. Появилась возможность ответить на конкретный пост, если человек отправил вам несколько. И в его приложении он увидит свой текст в виде цитаты. Для ответа нужно выбрать пост тапом и удерживать, пока не появится пункт в контекстном меню.
Для тех, кто раньше искал способ массово удалять комментарии в Инстаграм появилась официально эта функция. Для перехода к функции нужно выбрать кнопку меню у публикации и нажать на строку «Управлять комментариями».
Что означает «Переслать» в Инстаграм?
В статистику Instagram попал новый параметр – «Переслать». По этому поводу было немало догадок. Первое известное мнение, что параметр обозначает, сколько раз был переслан сторис другими пользователями.
И это утверждение более логичное, чем истинное. На самом деле «Переслать» в Инстаграм статистике является показателем, сколько раз ваше сторис было пролистано или недосмотрено до конца. Пользователь открыл видео, но либо пролистал его сразу вперёд, либо посмотрел не полностью.
Если сторис в Инстаграм будет открыто пользователем и досмотрено до последней минуты, такое видео не попадёт в параметр «Переслать». Иностранные разработчики и оптимизаторы Instagram неправильно перевели параметр на русский язык.
Из-за чего случилась путаница и неразбериха с его назначением. Возможно этот пункт будет исправлен в следующих обновлениях для мобильного приложения.
Как сделать, чтобы сторис досматривали до конца
В аккаунте Инстаграм важные любые действия подписчиков. Но сторис играют важную роль, так как они поднимают лояльность подписчиков, открывают возможности для осуществления продаж с аккаунта и другое. Каждый Инста-блогер должен учитывать это и использовать для повышения популярности своего аккаунта. Есть несколько простых приёмов, которые повысят просмотры сторис и буквально заставят подписчиков досматривать их до конца.
Часто в Instagram играют с подписчиками в «Угадай слово». В первом сторис блогер сообщает правила: в течении дня он выкладывает в аккаунте буквы. Из них подписчикам нужно составить слово. Таким образом посетители заинтересованы в получении очередной буквы слова и посещают вашу страницу каждый час. Повышается активность аккаунта в целом, пересматриваются сторис. Подобные игры увеличивают популярность аккаунта и поднимают видео в выдаче при поиске.
Как узнать, кто сделал репост сторис в Инстаграм
Новая политика конфиденциальности Instagram обязует приложение скрывать некоторую информацию о действиях пользователей. И сразу после загрузки Stories нет возможности посмотреть, например, есть ли первые результаты. Даже после некоторого времени информация может отображаться некорректно в статистике самого приложения. Поэтому блогеры используют сторонние инструменты. В них информация о количестве репостов отображается сразу.
Кроме этого есть возможность посмотреть, кто репостнул сторис. Скачайте на телефон приложение «Аналитика, гости». Приложение открывает более точную статистику по сторис, даёт интересную информацию, которой нет в аналитике сторис Инстаграм.
Видеоинструкция
Что значит «Переслать» и другие вопросы по статистике сторис Instagram смотрите в инструкции из видео.
Что Означает Переслать в Статистике Инстаграм • Честные методы
Что такое показы в статистике инстаграм, что означают и чем отличаются от охватов профиля | SEMANTICA
Что такое показы в Instagram
Получи нашу книгу “Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд”.
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!
Инста-блогеры давно монетизировали свои профили и получают немалый доход от своих постов и рекламы. Но на популярность и финансовую эффективность страницы влияет множество параметров. Обо всех этих статистических данных необходимо знать при ведении социальной сети. Сегодня расскажем, что это такое – показы из другого профиля в Инстаграме, чем они отличаются от просмотров, а также что значат охваты в статистике Instagram.
Сразу отметим, что возможность отслеживать такие сведения появляется только при оформлении бизнес-аккаунта. Он был предложен пользователям только в 2016 году. Вместе с просмотром статистических данных разработчики позволили указать контакты фирмы (блоггера). Новый функционал и инструменты сильно изменил весь алгоритм работы в соцсети, ведущим своих каналов пришлось адаптироваться к новым условиям. Чтобы определить эффективность инста-профиля, раньше ориентировались в первую очередь на количество подписчиков, а теперь смотрят на показатель ER, то есть на вовлеченность.
Дело в том, что блогеры часто начали производить фейковую накрутку, использовать несуществующие учетные записи. А теперь органический охват уменьшился, опубликованный контент виден не всем, а только вовлеченным пользователям. Ранее на овладение вниманием юзеров преимущественно влияло то, в какое время выкладывается пост, а теперь так же учитывается ER и частота захода фолловеров Инсту. Если считать, что прочие условия равные, то чем выше вовлеченность предыдущей публикации, тем больше людей увидит обновления. Однако стопроцентного охвата не будет никогда, поскольку обновленная политика соцсети направлена на привлечение рекламодателей.
После общего ликбеза о последних нововведениях, перейдем к рассмотрению частностей, а именно, расскажем, о параметрах статистики.
Что значит показы из интересного в Инстаграме
Простыми словами, это числовое значение, которое фиксирует количество отображений поста или сторис на экране у пользователей. При этом учитываются и подписчики, и сторонние посетители. Таким образом, чем больше раз человек или несколько людей посмотрели фотографии, видео, прочитали текстовый контент, тем выше данный показатель.
Алгоритмы соцсети настроены таким образом: если юзер возвращается к публикации и смотрит ее повторно, несколько раз, значит, это содержание его заинтересовало. В результате система видит основания для того, чтобы пост почаще мелькал в блоке рекомендованных.
Эти понятия взаимосвязаны, как правило, охваченность аудитории бывает ниже, потому что хотя бы некоторые юзеры повторно просматривают видео или возвращаются к уже ранее увиденным картинкам.
Объясним на конкретном примере: что означает 150 показа и 100 охватов в статистике Инстаграм? Это значит, что опубликованный материал увидела сотня человек, но пост отображался на экранах в 1,5 раза чаще. Интересно, что просмотры могут приходить из нескольких источников:
Однако основными являются показы с главной страницы Инстаграм, так как это просмотры постоянных подписчиков в их ленте. Обычно данное значение является наиболее стабильным.
Сделаем еще несколько важных комментариев о данном показателе:
Реальные (не накрученные) цифры помогут осознать полезность/увлекательность контента, заинтересованность аудитории. Регулярный мониторинг поможет выработать стратегию раскрутки в соцсети. В основном действия SMM-менеджеров направлены на увеличение этого показателя и двух соседних – охвата и вовлеченности.
От чего зависят показы в Инстаграм
В основном все решают “умные” алгоритмы соцсети. Относительным нововведением считается обновленная лента, которая предлагает в первую очередь посмотреть на популярные, востребованные публикации. Объявление может подняться или опуститься в выдаче в зависимости от просмотров. Таким образом, если статистика не радует блогера, нужно повышать показатели, чтобы посты увидело как можно больше людей.
Таким образом, формируем цепочку зависимостей: количество показов – пользователи, просмотревшие контент – место публикуемого материала в ленте – популярность, которая измеряется в лайках, комментариях, общем охвате и репостах.
Вы уже обратили внимание на то, что все статистические данные в социальной сети можно считать взаимосвязанными. Поэтому любые улучшения с точки зрения SMM-продвижения, должны иметь комплексный подход. Нельзя заниматься только одной накруткой просмотра, дополнительно нужно оценивать остальные показатели – вовлеченность и пр. Поэтому основным способом раскрутки все еще остается повышение качества контента, а дополнительное развитие уже обеспечивается методами, которые мы представим ниже.
Для чего нужны показы
Но зачем в целом введен такой параметр статистики для бизнес-аккаунтов?
В основном по нему владельцы профилей могут проследить:
Такие сведения помогают сделать выводы:
А это, в свою очередь, влияет на рейтинг в Инсте, на репутацию и в результате на прямой доход. Ведь к раскрученным блогерам будут чаще обращаться за рекламой, а платить больше. А если страница используется для раскрутки коммерческих компаний, то это позволит продвигать свою продукцию с большей эффективностью.
Как повысить количество показов в Инстаграм
Сразу отметим, что есть “черные” и “белые” методики повышения активности аудитории.
Теперь рассмотрим оба вышеперечисленных метода подробнее.
Накрутка
Это единовременное увеличение просмотров с использованием сторонних сервисов и программ. Оправдано только в нескольких случаях, например, для того чтобы привлечь новых подписчиков в недавно появившийся страницах. Так что, если ваша главная цель – быстро набрать фолловеров, то такой вариант вам подходит. Однако нужно быть осторожным, ведь сама социальная сеть не одобряет подобные методы продвижения. Если вас поймают, то профиль заблокируют. Мы не рекомендуем такой способ продвижения в социальных сетях, так как считаем что накрутка пользователей крайне бесполезное занятие, потому что:
Честные методы
Качественный рост можно получить только за счёт комбинирования различных способов привлечения живых подписчиков. Нужно сделать так, чтобы пользователь, единожды попав в ваш аккаунт, не только полистал профиль, но и проявил следующую активность:
Представим рабочие методики честного увеличения показов:
Существуют косвенные способы увеличить и охват, и количество показов. К ним относятся:
Как посмотреть статистику
Чтобы постоянно контролировать ситуацию, важно отслеживать статистические данные. Такая функция есть не у всех, а только у владельцев бизнес-профилей.
Здесь отображается три показателя (все они взаимосвязаны):
Охват | Уникальные пользователи, которые видят контент |
Показы | Общее количество просмотров |
Вовлеченность | Оценка лайков и комментариев под размещенным материалов |
Это очень удобный вариант, потому что сразу можно произвести комплексную оценку. Но есть и другие варианты. Посмотреть статистику можно через историю или через бизнес-панель.
Какие посты пользуются популярностью
Дадим рекомендации, которые помогут улучшить публикуемый вами контент и прибавят подписчиков:
Мы рассказали о показах в Инстаграме, как их понять и чем можно повлиять на их увеличение. Ведите свой аккаунт и регулярно оценивайте статистистические данные, чтобы добиться отличного результата. Для более глубокого освещения темы посмотрим видеозапись:
Рассказать о статье:
Контент маркетинг социальных сетей на 5+ в Семантике
Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.
Как посмотреть статистику Инстаграм 2021
Статистику Инстаграм аккаунтов раньше можно было посмотреть только с помощью сторонних сервисов и программ, но сейчас её можно сделать и в своём собственном аккаунте и даже с компьютера на Фейсбук в Creator Studio. Где эта статистика и как ее сделать на Андроиде и Айфоне?
Статистику в Инстаграм по аккаунту в целом, отдельным публикациям и по Историям можно посмотреть бесплатно, но сначала нужно сделать бизнес-аккаунт или аккаунт автора.
Как сделать статистику в Инстаграм аккаунте
Статистика фото и всего аккаунта у вас появится после перехода на бизнес-профиль или аккаунт автора. Сделать это можно бесплатно. Раньше обязательно нужно было привязать страницу Фейсбук. Но сейчас этого можно и не делать.
Но чтобы запускать рекламу прямо в приложении, Фейсбук все же придется привязать. Для того нужно помнить свои e-mail и пароль от аккаунта на Фейсбук, а также создать публичную страницу для бизнес-аккаунта.
Как посмотреть статистику Инстаграм аккаунта
После перевода в бизнес-аккаунт или аккаунт автора у вас появится надпись наверху «Смотреть профессиональную панель» (обновление 2021) и кнопка «Статистика».
Если сразу кнопку — то сразу перейдете в Статистику своего профиля Инстаграм.
Если нажмете «Смотреть профессиональную панель» — то вы сможете увидеть все инструменты для работы с бизнес-аккаунтом/аккаунтом автора. В том числе будет строка «вся статистика».
Третий способ посмотреть статистику Инстаграм — в своем аккаунте нажмите три полоски справа наверху и выберите пункт «Статистика»
Что значат показатели статистики и как ими пользоваться для раскрутки в Инстаграм?
Статистика нужна не только чтобы следить за продвижением аккаунта, но и для потенциальных рекламодателей, которые просят Охват и Вовлечённость аккаунта перед покупкой рекламы. Что значит статистика в Инстаграм?
На главном экране вы можете сверху выбрать период — статистика за последние 7 дней или 30 дней.
Охваченные аккаунты — означает, сколько всего человек увидело ваши посты, Сторис и IGTV) за неделю, плюс сравнение с прошлой неделей. Отличается от Показов тем, что здесь каждый человек (аккаунт) учитывается только один раз, даже если он смотрел ваши записи несколько раз. Поэтому Охват всегда будет меньше Показов.
Нажмите на Охваченные аккаунты и откроется более подробная статистика.
Подписчики и все остальные (по охвату) — сколько из охваченной аудитории было подписано на вас, а сколько — нет.
Тип контента — какой контент получил наибольший охват (также с разбивкой по подписчикам и тем, кто не подписан)
Показы — это общее количество просмотров контента. Один человек мог посмотреть несколько раз, разный контент. Поэтому показы всегда больше охватов.
Действия в профиле — это посещения вашего аккаунта Инстаграм плюс нажатия на кнопки в шапке аккаунта (эл. почта, магазин, телефон и тд).
ВАША АУДИТОРИЯ
Вернитесь на первый экран Статистики Инстаграм. В разделе «Ваша аудитория» нажмите треугольную скобку справа >. Откроется статистика по подпискам и отпискам в Инстаграм.
Увеличение — на этом графике вы увидите количество подписавшихся, отписавшихся и всего (подписки минус отписки).
Ниже — статистика по местоположению, возрасту и полу.
Периоды наибольшей активности — время (дни и часы), когда подписчики чаще всего были в Инстаграм.
КОНТЕНТ, КОТОРЫЙ ВЫ ОПУБЛИКОВАЛИ
Вернитесь на первый экран Статистики Инстаграм. В разделе «Контент, который вы опубликовали» вы увидите количество постов/Сторис/IGTV/Промоакциям за последние 7 или 30 дней (в зависимости от фильтра слева наверху). По каждому типу контента можно фильтровать по всем показателям вовлеченности (показам/охвату/понравилось (лайки)/комментарии/сохранения).
Это поможет лучше понять результаты от рекламы у блогеров или гивов. Но доступно это только для профилей с больше 10 000 подписчиками. Можно накрутить их и так перейти на аккаунт автора, особенно если вам не хватает 1000 подписчиков и не терпится прямо сейчас получить новую статистику. Это не сильно ударит по вовлечённости аккаунта. Но в идеале конечно нужно расти органически, с помощью рекламы у блогеров и таргета.
Как посмотреть статистику публикаций в Инстаграм
Чтобы узнать статистику просмотров (и не только) каждой публикации — фото или видео в Инстаграм, нужно открыть нужный пост и нажать «Статистика».
Верхняя строчка статистики — количество лайков, комментариев (👉 Комментарии в Инстаграм: как разговорить подписчиков), пересылок в Директ и сохранений.
Сохранения — сколько раз нажали кнопку «сохранить».
Посещения профиля — сколько раз перешли в аккаунт с этого фото.
Охват — сколько человек просмотрели фото. В среднем должно быть 30-60% от подписчиков. Меньше — много ботов, которые посты не смотрят. Больше — если вы запускали рекламу, попали в «рекомендованное», пост оказался очень популярным, им делились и т.д. Чем крупнее ваш аккаунт, тем меньше будет охват в % от подписчиков. Старые подписчики забрасывают аккаунты или теряют интерес. Это нормально. Самый высокий охват (в % от подписчиков) — у аккаунтов до 1000 подписчиков. Чтобы увеличить охват, обязательно регулярно делайте посты, с контент-планом. Еще по статистике охвата в Инстаграм можно понять, в удачное время вы опубликовали пост или нет.
Если по этой статистике в Инстаграм провести пальцем вверх, то можно узнать ещё больше интересного о статистике поста.
Посещения профиля — сколько перешли к вам в аккаунт, увидев этот пост
Охват — сколько человек увидели ваш пост.
Показы — сколько всего раз посмотрели ваш пост. Один человек может несколько раз просмотреть, поэтому показы всегда больше, чем охват.
С главной страницы — сколько человек увидело пост в ленте
Из «Интересного» — просмотры из вкладки рекоменндованного, с лупой. Чем больше, тем больше вероятности, что пост стал «вирусным» (его пересылают друзьям, он появился в рекомендованном). Также большой процент бывает, если вы продвигали пост.
Из профиля — сколько человек увидели пост, зайдя в ваш аккаунт
От хэштегов — сколько пришли по хэштегам
Из «другого» — все остальные источники
Статистика Историй в Инстаграм
В личном аккаунте можно посмотреть только общее количество и аккаунты тех, кто видел ваши Истории. Для этого свайпните снизу вверх любую Историю в Инстаграм.
После перехода на бизнес или аккаунт автора у вас будет подробная статистика по каждой Истории в Инстаграм. Что означает каждый показатель статистики?
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Общее статистика по количеству реакций на ваши Сторис:
Ответы — сколько человек вам ответило в Директ на эту Сторис
Клики по ссылке — сколько раз после этой Истории перешли к вам в аккаунт и кликнули по ссылке в описании.
Посещения профиля — сколько раз после этой Истории перешли к вам в аккаунт.
СТАТИСТИКА ОХВАТА
Здесь вы увидите статистику, сколько людей видят ваши Истории и как они их находят:
Аккаунты, охваченные этой Историей (Охват) — общее количество людей, увидевших эту Историю
Показы — сколько раз посмотрели эту Историю (больше охвата первые 24 часа, т.к. один человек может посмотреть ее несколько раз, но дальше учитывается только охват, отдельные показы не учитываются).
Подписки — сколько после этой Сторис было подписок.
Навигация = назад + прокрутка вперед + переходы к следующей Истории + выходы
Назад — количество касаний назад на предыдущую вашу Историю
Переслать — количество касаний вперед для просмотра следующей вашей Истории
Следующая История — количество прокруток к Историям следующего аккаунта. Тут можно понять, насколько интересна или нет была История, захотел ли человек смотреть дальше ваш контент или перешел на следующий аккаунт.
Выходы — количество выхода из режима просмотра Историй. Опять же можно посмотреть статистику, насколько История смогла удержать внимание подписчиков.
Как использовать статистику Инстаграм аккаунта?
Не делайте выводов после первой недели, как подключите бесплатную статистику в Инстаграм. Проверяйте, как она будет меняться в течение хотя бы месяца. Сравните будни, выходные и праздники, хорошая/плохая погода на улице.
Не спешите «бросать всё нафиг», если в конце весны и летом у вас упал охват. Раньше такой статистики ни у кого не было и люди, не знающие общих тенденций в соцсетях и Интернете, пугаются перепадов статистики в аккаунте Инстаграм. Осенью и после новогодних праздников всегда рост, а весной и летом — отток. Разумеется, это не касается «сезонных» бизнесов (у турагенства весна-лето рост, к примеру).
Даже несмотря на то, что у многих из нас смартфон — это продолжение руки, мы всеравно меньше листаем ленту Инстаграм, когда отдыхаем, на улице лето и т.д. Поэтому не кидайтесь устраивать очередной гивэвей или лить дополнительные деньги на рекламу, если снижение охвата у вас сезонное. Но и не забрасывайте свой аккаунт, если нужно — делайте отложенные посты на праздники. Тогда даже если вы сами отдыхаете, то всеравно будете мелькать в ленте подписчиков.
Самая достоверная статистика у вас будет через год после того, как вы ее сделаете. Поэтому лучше всего, если вы будете следить за своими показателями в Инстаграм и записывать их отдельно, отмечая, что вы делали — накрутка, реклама у блогеров, реклама (таргетинг), другие методы продвижения.