что значит пешее пересечение границы

О ТРЕБОВАНИЯХ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

С учетом изложенного,

иностранные граждане и лица без гражданства должны:

1) при посадке в выполняющее международные воздушные перевозки воздушное судно, следующее в пункт назначения на территории Российской Федерации, в том числе, транзитом;

2) при пересечении границы Российской Федерации.

иметь при себе медицинский документ (на русском или английском языках или на официальном языке государства регистрации организации, выдавшей такой медицинский документ, с переводом на русский язык, верность которого засвидетельствована консульским должностным лицом Российской Федерации), подтверждающий отрицательный результат лабораторного исследования материала на COVID-19 методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), отобранного не ранее чем за три календарных дня до прибытия на территорию Российской Федерации.

Граждане государств-членов Евразийского экономического союза и Республики Таджикистан с 10.07.2021, а граждане Азербайджанской Республики, Республики Молдова, Республики Узбекистан, Туркменистана-с 01.09.2021 при пересечении Государственной границы Российской Федерации подтверждают наличие отрицательного результата исследования, отобранного не ранее чем за три календарных дня до прибытия на территорию Российской Федерации, на COVID-19 методом полимеразной цепной реакцией (ПЦР) с использованием мобильного приложения «Путешествую без COVID-19».

3) до прибытия на территорию Российской Федерации заполнить анкету прибывающего на территорию Российской Федерации (рекомендуемый образец размещен на официальном сайте Роспотребнадзора).

4) выполнять требования по изоляции сроком на 14 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации в случае прибытия в целях осуществления трудовой деятельности.

Все граждане Российской Федерации, прибывающие на территорию Российской Федерации (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку, морских и речных судов, поездных и локомотивных бригад международного железнодорожного сообщения, водителей автомобилей международного автомобильного сообщения) должны:

1) Заполнить анкету прибывающего на территорию Российской Федерации до прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

3) В течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти однократное лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР. При наличии вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев или сведений о перенесенном в последние 6 месяцев заболевании COVID-19 проведение лабораторного исследования на COVID-19 не требуется.

4) До получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания).

5) Разместить сведения о лабораторном исследовании на COVID-19, перенесенном заболевании или вакцинации на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) путем заполнения формы «Предоставление сведений о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для прибывающих на территорию Российской Федерации» (https://www.gosuslugi.ru/400705/1). Сведения о перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции размещаются в электронном виде на ЕПГУ на основании сведений, полученных из единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.

6) В случае появления любого ухудшения состояния здоровья в течение четырнадцати календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации незамедлительно обращаться за медицинской помощью по месту жительства (пребывания) без посещения медицинских организаций

За неисполнение гражданами вышеперечисленных требований постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 №7 (в редакции постановления от 09.04.2021 №12) частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность в виде штрафа в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Источник

Что значит пешее пересечение границы

что значит пешее пересечение границы. Смотреть фото что значит пешее пересечение границы. Смотреть картинку что значит пешее пересечение границы. Картинка про что значит пешее пересечение границы. Фото что значит пешее пересечение границы

что значит пешее пересечение границы. Смотреть фото что значит пешее пересечение границы. Смотреть картинку что значит пешее пересечение границы. Картинка про что значит пешее пересечение границы. Фото что значит пешее пересечение границы

что значит пешее пересечение границы. Смотреть фото что значит пешее пересечение границы. Смотреть картинку что значит пешее пересечение границы. Картинка про что значит пешее пересечение границы. Фото что значит пешее пересечение границы

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

что значит пешее пересечение границы. Смотреть фото что значит пешее пересечение границы. Смотреть картинку что значит пешее пересечение границы. Картинка про что значит пешее пересечение границы. Фото что значит пешее пересечение границы

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

что значит пешее пересечение границы. Смотреть фото что значит пешее пересечение границы. Смотреть картинку что значит пешее пересечение границы. Картинка про что значит пешее пересечение границы. Фото что значит пешее пересечение границыОбзор документа

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»* приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению пограничного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

ДиректорА. Бортников

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063; 2009, № 41, ст. 4765.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 июля 2010 г.

Административный регламент
Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению пограничного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

I. Общие положения

1. Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению пограничного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации*(1) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по осуществлению пограничного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации*(2).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ*(5);

Законом Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации»*(6);

Федеральным законом от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности»*(7);

Федеральным законом от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»*(8);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»*(9);

Положением о Федеральной службе безопасности Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2003 г. № 960*(10);

постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 1999 г. № 1102 «О Правилах плавания и пребывания иностранных военных кораблей и других государственных судов, эксплуатируемых в некоммерческих целях, в территориальном море, во внутренних морских водах, на военно-морских базах, в пунктах базирования военных кораблей и морских портах Российской Федерации»*(11);

постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2003 г. № 335 «Об утверждении Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы»*(12);

постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2005 г. № 50 «О порядке применения средств и методов контроля при осуществлении пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации»*(14);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2008 г. № 184 «О Порядке оформления судов рыбопромыслового флота, уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки и государственного контроля в морских портах в Российской Федерации»*(15);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. № 482 «Об утверждении Правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации»*(16);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. № 872 «Об утверждении Правил осуществления контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации»*(17);

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2009 г. № 397 «О порядке пребывания на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывающих в Российскую Федерацию в туристических целях на паромах, имеющих разрешение на пассажирские перевозки»*(18);

4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении прибывающих лиц, транспортных средств, перемещаемых грузов, товаров и животных в пределы Российской Федерации или соответственно убывающих (перемещаемых) из пределов Российской Федерации.

5. Результатами исполнения государственной функции являются:

— пропуск через государственную границу, который заключается в признании законности пересечения государственной границы лицами, транспортными средствами, прибывшими на территорию Российской Федерации, перемещения через государственную границу грузов, товаров, животных на территорию Российской Федерации либо в разрешении на пересечение государственной границы лицами, транспортными средствами, убывающими из пределов Российской Федерации, перемещение через государственную границу грузов, товаров, животных за пределы Российской Федерации;

— отказ в пропуске через государственную границу.

6. Юридическими фактами, заканчивающими исполнение государственной функции, являются:

— для граждан Российской Федерации проставление должностным лицом соответствующей отметки в действительном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, и/или разрешение должностного лица следовать в зону проведения таможенного и иных видов контроля (при въезде в Российскую Федерацию) или разрешение должностного лица покинуть пункт пропуска через государственную границу*(21) (при выезде из Российской Федерации);

— для иностранных граждан или лиц без гражданства*(22) проставление должностным лицом соответствующей отметки в действительном документе, удостоверяющем их личность и признаваемом Российской Федерацией в этом качестве, и/или разрешение должностного лица следовать в зону проведения таможенного и иных видов контроля (при въезде в Российскую Федерацию) или разрешение должностного лица покинуть пункт пропуска (при выезде из Российской Федерации);

— сообщение лицу об основаниях отказа в пропуске через государственную границу и государственном органе, принявшем соответствующее решение.

7. При исполнении государственной функции должностные лица осуществляют взаимодействие с должностными лицами заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Информация об исполнении государственной функции предоставляется бесплатно.

9. На стендах в пунктах пропуска (залах ожидания) размещаются:

выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в части, касающейся перечня документов, необходимых для пересечения государственной границы;

информация о режиме работы соответствующего пункта пропуска;

информация о номерах телефонов, по которым можно получить консультацию об исполнении государственной функции;

10. Информация предоставляется по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для пересечения государственной границы;

режим работы соответствующего пункта пропуска;

11. При ответах на личные обращения и телефонные звонки, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

12. Информация предоставляется на русском языке.

13. Продолжительность исполнения государственной функции определяется в технологических схемах организации пропуска через государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, разрабатываемых в установленном порядке с учетом местных условий*(24).

При этом время на проверку оснований для пропуска через государственную границу лиц составляет не более трех минут с момента предъявления необходимых документов должностному лицу.

14. Исполнение государственной функции осуществляется:

Проверка оснований для пропуска через государственную границу лиц, следующих в пешем порядке, осуществляется в кабинах паспортного контроля или в помещениях подразделений пограничного контроля.

Проверка оснований для пропуска через государственную границу лиц, следующих на автотранспортных средствах, осуществляется в кабинах паспортного контроля. По решению начальника пограничного органа проверка оснований для пропуска через государственную границу лиц, следующих автобусами, может осуществляться непосредственно в салонах автобусов.

По решению Правительства Российской Федерации исполнение государственной функции при международных пассажирских перевозках железнодорожным транспортом может осуществляться вне пунктов пропуска*(25).

Проверка оснований для пропуска через государственную границу лиц, следующих железнодорожным транспортом, осуществляется в кабинах паспортного контроля или непосредственно в вагоне поезда во время его движения от линии государственной границы до пункта пропуска либо во время его движения от пункта пропуска до линии государственной границы.

Проверка оснований для пропуска через государственную границу членов поездных, рефрижераторных и локомотивных бригад осуществляется в местах исполнения ими должностных обязанностей.

Проверка оснований для пропуска через государственную границу лиц, следующих воздушными судами, осуществляется:

Проверка оснований для пропуска через государственную границу лиц, следующих на судах заграничного плавания, осуществляется:

15. Основанием для пропуска через государственную границу лиц является наличие действительных документов на право въезда лиц в Российскую Федерацию или выезда их из Российской Федерации*(26).

16. Не подлежат пропуску через государственную границу иностранные граждане, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также лица, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке принято решение о запрещении выезда из Российской Федерации*(27).

17. Право гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации может быть временно ограничено в случаях, указанных в статье 15 Федерального закона.

Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину может быть не разрешен в случаях, указанных в статье 26 Федерального закона.

Въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину не разрешается в случаях, указанных в статье 27 Федерального закона.

Выезд из Российской Федерации иностранным гражданам может быть ограничен в случаях, указанных в статье 28 Федерального закона.

18. Лица, нарушающие правила пересечения государственной границы, задерживаются пограничными органами в порядке, установленном Законом.

19. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:

— представление лицами недействительных документов на право въезда в Российскую Федерацию или выезда из Российской Федерации;

— представление лицами не всех документов, указанных в пункте 23 Административного регламента.

20. Исполнение государственной функции осуществляется в сочетании с мероприятиями по контролю за соблюдением правил режима в пунктах пропуска.

III. Административные процедуры

21. Исполнение государственной функции включает в себя:

— проверку оснований для пропуска через государственную границу лиц;

— осмотр (досмотр) транспортных средств, грузов и товаров в целях обнаружения и задержания нарушителей правил пересечения государственной границы, перемещаемых грузов, товаров и животных, которые запрещены законодательством Российской Федерации к ввозу в Российскую Федерацию или вывозу из Российской Федерации.

22. Блок-схема последовательности действий при выполнении административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении к Административному регламенту.

23. Основанием для начала исполнения государственной функции является представление должностному лицу:

24. При исполнении государственной функции должностные лица в соответствии со статьей 30 Закона, пунктом 8 Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2003 г. № 335, и в пределах компетенции имеют право:

— проверять необходимые документы у лиц, производить осмотр (досмотр) транспортных средств и перевозимых на них грузов;

— делать в документах на право пересечения государственной границы соответствующие отметки и при необходимости временно изымать такие документы, а также изымать недействительные документы;

— продлевать действие просроченных российских виз иностранным гражданам в местах, где отсутствуют представительства Министерства иностранных дел Российской Федерации, а также аннулировать визы иностранных граждан в установленном порядке;

— осуществлять пограничными нарядами задержание и личный досмотр лиц, в отношении которых имеются основания подозревать их в нарушении режима государственной границы, режима в пунктах пропуска, доставление таких лиц в расположение подразделений пограничного контроля или иные места для выяснения обстоятельств нарушения;

— приглашать лиц в подразделения пограничного контроля и получать от них объяснения об известных им обстоятельствах незаконного пересечения государственной границы или иного нарушения режима в пунктах пропуска. В необходимых случаях получение объяснений об обстоятельствах указанных нарушений может осуществляться и в иных местах;

— временно ограничивать или запрещать в пунктах пропуска движение лиц и транспортных средств;

— временно ограничивать производство различных работ в пунктах пропуска, за исключением работ оборонного значения и работ, связанных со стихийными бедствиями или особо опасными инфекционными болезнями;

— вести необходимые для осуществления контроля за поддержанием режима государственной границы и режима в пунктах пропуска регистрацию лиц и учеты фактических данных, статистику и использовать для этих целей информационные системы, в порядке, не противоречащем федеральному закону*(30);

— налагать штраф за незаконный провоз лиц через государственную границу.

Непосредственный начальник должностного лица приглашает лицо, представившее документы на право пересечения государственной границы, в помещение подразделения пограничного контроля, повторно проверяет наличие и действительность необходимых документов на право пересечения государственной границы, а также наличие случаев, указанных в статьях 15, 26-28 Федерального закона, при необходимости получает объяснения от указанного лица.

В случае признания законности пересечения государственной границы лицами, транспортными средствами, прибывшими на территорию Российской Федерации, перемещения через государственную границу грузов, товаров, животных на территорию Российской Федерации или в случае разрешения пересечения государственной границы лицами, транспортными средствами, убывающими из пределов Российской Федерации, перемещения через государственную границу грузов, товаров, животных за пределы Российской Федерации, непосредственный начальник должностного лица сообщает об этом лицу, представившему документы на право пересечения государственной границы, и передает эти документы должностному лицу для проставления соответствующей отметки.

При принятии должностным лицом решения об отказе в пропуске через государственную границу об этом сообщается лицу, представившему документы на право пересечения государственной границы, с указанием основания отказа и государственного органа, решение которого послужило таким основанием.

В дальнейшем исходя из конкретного выявленного случая, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в отношении лица, представившего документы на право пересечения государственной границы, соответствующими должностными лицами организуются мероприятия либо по изъятию указанных документов, либо по возвращению его по обратному маршруту (запрещению схода на берег), либо по задержанию его в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

В случае необходимости направления изъятого документа на право пересечения государственной границы в государственный орган, осуществивший его выдачу, составляется протокол в трех экземплярах, в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, у которого изымается документ на право пересечения государственной границы (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства), вид, серия и номер изъятого документа, кем и когда выдан, основания изъятия.

Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, и лицом, у которого изымается документ на право пересечения государственной границы.

В случае отказа лица, у которого изымается документ на право пересечения государственной границы, от подписания протокола, в нем делается соответствующая запись. Копия протокола вручается лицу, у которого изымается документ на право пересечения государственной границы, по его просьбе.

26. Должностные лица при исполнении ими государственной функции обязаны принимать все необходимые меры к выявлению, предупреждению, пресечению нарушений законодательства и международных договоров Российской Федерации в области соблюдения режима государственной границы и режима в пунктах пропуска.

27. Должностные лица при исполнении государственной функции обязаны иметь соответствующие служебные удостоверения.

28. При исполнении государственной функции должностные лица применяют средства и методы контроля в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2005 г. № 50 «О порядке применения средств и методов контроля при осуществлении пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации».

29. Административные действия в пешеходных пунктах пропуска.

29.1. Лица, следующие в пешем порядке, прибывают к кабинам паспортного контроля либо в помещения подразделений пограничного контроля и в порядке очереди представляют должностному лицу документы на право пересечения государственной границы для проверки.

29.2. После окончания проверки оснований для пропуска через государственную границу и при отсутствии случаев, указанных в абзаце первом пункта 25 Административного регламента, должностное лицо проставляет в документах на право пересечения государственной границы отметку пограничного органа*(32) и разрешает лицам пройти в зону таможенного и иных видов контроля (при въезде в Российскую Федерацию) либо разрешает покинуть территорию пункта пропуска (при выезде из Российской Федерации).

При выявлении случаев, указанных в абзаце первом пункта 25 Административного регламента, должностные лица действуют в порядке, установленном названным пунктом.

30. Административные действия в автомобильных пунктах пропуска.

30.1. Лица, следующие на автотранспортных средствах, прибывают к кабинам паспортного контроля, выходят из транспортного средства и в порядке очереди представляют должностному лицу документы на право пересечения государственной границы для проверки. В случае, когда проверка документов на право пересечения государственной границы лиц, следующих автобусами, осуществляется непосредственно в салонах автобусов, данная категория лиц представляет указанные документы должностному лицу для проверки при его обращении к ним.

30.2. Осмотр автотранспортных средств осуществляется после высадки из них пассажиров. По решению начальника пограничного органа осмотр автобусов может осуществляться на полосе движения без высадки пассажиров.

30.3. После окончания проверки оснований для пропуска через государственную границу и при отсутствии случаев, указанных в абзаце первом пункта 25 Административного регламента, должностное лицо проставляет в документах на право пересечения государственной границы отметку пограничного органа и разрешает лицам проехать (пройти) в зону таможенного и иных видов контроля (при въезде в Российскую Федерацию) либо разрешает лицам покинуть территорию пункта пропуска (при выезде из Российской Федерации).

При выявлении случаев, указанных в абзаце первом пункта 25 Административного регламента, автотранспортные средства сопровождаются на специально оборудованные стоянки в пункте пропуска, а должностные лица действуют в порядке, установленном названным пунктом.

31. Административные действия в железнодорожных пунктах пропуска.

31.1. Лица, следующие железнодорожным транспортом, прибывают к кабинам паспортного контроля и в порядке очереди представляют должностному лицу документы на право пересечения государственной границы для проверки.

Если проверка документов на право пересечения государственной границы лиц, следующих железнодорожным транспортом, осуществляется во время движения железнодорожного транспорта от линии государственной границы до пункта пропуска либо во время его движения от пункта пропуска до линии государственной границы, то после проверки у данной категории лиц указанных документов должностные лица осуществляют осмотр вагона поезда.

31.2. Проверка документов на право пересечения государственной границы членов поездных, рефрижераторных и локомотивных бригад осуществляется в местах исполнения ими своих должностных обязанностей.

31.3. После окончания проверки оснований для пропуска через государственную границу и при отсутствии случаев, указанных в пункте 25 Административного регламента, должностное лицо проставляет в документах на право пересечения государственной границы отметку пограничного органа и разрешает лицам пройти в зону проведения таможенного и иных видов контроля (при въезде в Российскую Федерацию) либо разрешает лицам пройти на посадку в вагон поезда (при выезде из Российской Федерации).

После окончания проверки оснований для пропуска через государственную границу, осуществляемой во время движения железнодорожного транспорта, и при отсутствии случаев, указанных в пункте 25 Административного регламента, должностное лицо проставляет в документах на право пересечения государственной границы отметку пограничного органа.

При выявлении случаев, указанных в абзаце первом пункта 25 Административного регламента, должностные лица действуют в порядке, установленном названным пунктом.

31.4. Движение поезда на территорию Российской Федерации (сопредельного государства) разрешается после его осмотра должностными лицами.

32. Административные действия в воздушных пунктах пропуска.

32.1. Лица, следующие воздушными судами, прибывают к кабинам паспортного контроля и в порядке очереди представляют должностному лицу документы на право пересечения государственной границы для проверки. В случае, когда проверка документов на право пересечения государственной границы данной категории лиц осуществляется непосредственно на борту воздушного судна, они представляют указанные документы должностному лицу для проверки при его обращении к ним.

Проверка документов на право пересечения государственной границы членов летного экипажа осуществляется на борту воздушного судна. В случае, когда проверка документов на право пересечения государственной границы данной категории лиц осуществляется в помещениях подразделений пограничного контроля, они прибывают к кабинам паспортного контроля и в порядке очереди представляют указанные документы должностному лицу для проверки.

32.2. После окончания проверки оснований для пропуска через государственную границу и при отсутствии случаев, указанных в абзаце первом пункта 25 Административного регламента, должностное лицо проставляет в документах на право пересечения государственной границы отметку пограничного органа и разрешает лицам пройти в зону таможенного и иных видов контроля (при въезде в Российскую Федерацию) либо разрешает лицам пройти на посадку на борт воздушного судна (при выезде из Российской Федерации).

При выявлении случаев, указанных в абзаце первом пункта 25 Административного регламента, должностные лица действуют в порядке, установленном названным пунктом.

32.3. Осмотр воздушного судна осуществляется с участием представителей соответствующих государственных контрольных органов*(33) в присутствии одного из членов экипажа или работника наземной технической службы после высадки (до посадки) пассажиров и выгрузки (загрузки) багажа (грузов).

32.4. Исполнение государственной функции в отношении воздушных судов, осуществляющих технические посадки в пункте пропуска без высадки пассажиров и выгрузки багажа (грузов), не осуществляется. В отношении указанных воздушных судов организуются режимные мероприятия по допуску на них обслуживающего персонала.

33. Административные действия в морских пунктах пропуска.

33.1. Лица, следующие на судах заграничного плавания, прибывают к кабинам паспортного контроля и в порядке очереди представляют должностному лицу документы на право пересечения государственной границы для проверки. В случае, когда проверка документов на право пересечения государственной границы данной категории лиц осуществляется непосредственно на борту судна, они представляют указанные документы должностному лицу для проверки при его обращении к ним.

Проверка документов на право пересечения государственной границы членов экипажей судов заграничного плавания осуществляется на борту судна.

33.2. После окончания проверки оснований для пропуска через государственную границу и при отсутствии случаев, указанных в абзаце первом пункта 25 Административного регламента, должностное лицо проставляет в документах на право пересечения государственной границы отметку пограничного органа и разрешает лицам пройти в зону таможенного и иных видов контроля (при въезде в Российскую Федерацию) либо разрешает пройти на посадку на борт судна (при выезде из Российской Федерации).

После окончания проверки оснований для пропуска через государственную границу, осуществляемой на борту судна, и при отсутствии случаев, указанных в абзаце первом пункта 25 Административного регламента, должностное лицо проставляет в документах на право пересечения государственной границы отметку пограничного органа и разрешает лицам сход на берег (при въезде в Российскую Федерацию) либо разрешает лицам убытие на судне из Российской Федерации (при выезде из Российской Федерации).

При выявлении случаев, указанных в абзаце первом пункта 25 Административного регламента, должностные лица действуют в порядке, установленном названным пунктом.

33.3. Осмотр судна заграничного плавания осуществляется с участием представителей соответствующих государственных контрольных органов*(34) в присутствии одного из членов экипажа.

33.4. После исполнения государственной функции судам заграничного плавания разрешается убытие из морских, речных (озерных) пунктов пропуска.

33.6. Исполнение государственной функции в отношении судов рыбопромыслового флота осуществляется в соответствии с Порядком оформления захода (выхода) судов рыбопромыслового флота в морские порты в Российской Федерации, а также ввоза (вывоза) уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки в морские порты в Российской Федерации и осуществления государственного контроля в морских портах в Российской Федерации в отношении судов рыбопромыслового флота, ввоза (вывоза) уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2008 г. № 184.

33.7. Исполнение государственной функции в отношении судов, осуществляющих перевозку и буксировку в сообщении между морскими портами Российской Федерации (каботаж), осуществляется в случае пересечения ими государственной границы.

33.8. Встреча и обеспечение пребывания иностранных военных кораблей на военно-морских базах, в пунктах базирования военных кораблей и морских портах Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном Правилами плавания и пребывания иностранных военных кораблей и других государственных судов, эксплуатируемых в некоммерческих целях, в территориальном море, во внутренних морских водах, на военно-морских базах, в пунктах базирования военных кораблей и морских портах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 1999 г. № 1102.

34. Административные действия в смешанных пунктах пропуска осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 30 и 33 Административного регламента.

IV. Контроль за исполнением государственной функции

35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется пограничными органами и их подразделениями, имеющими в своем составе подразделения пограничного контроля.

36. Должностные лица пограничных органов, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, установленных Административным регламентом.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц при исполнении государственной функции

37. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы:

40. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации, с соблюдением правил подведомственности и подсудности.

*(5) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. I), ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27 (ч. I), ст. 2700; № 27 (ч. II), ст. 2708, ст. 2717; № 46 (ч. I), ст. 4434, ст. 4440; № 50, ст. 4847, ст. 4855; № 52 (ч. I), ст. 5037; 2004, № 19 (ч. I), ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1 (ч. I), ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45; № 10, ст. 762, ст. 763; № 13, ст. 1077, ст. 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, ст. 2721; № 30 (ч. I), ст. 3104; № 30 (ч. II), ст. 3124, ст. 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52 (ч. I), ст. 5574, ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4, ст. 10; № 2, ст. 172, ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17 (ч. I), ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, ст. 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31 (ч. I), ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641; № 50, ст. 5279, ст. 5281; № 52 (ч. I.), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I.), ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824, ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4009, ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034, ст. 6065; № 50, ст. 6246; 2008, № 10 (ч. I.), ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251, ст. 2259; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 30 (ч. I), ст. 3582, ст. 3601, ст. 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738, ст. 5745, ст. 5748; № 52 (ч. I), ст. 6227, ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771, ст. 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759, ст. 2767, ст. 2776; № 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132; № 29, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642; № 30, ст. 3735, ст. 3739; № 45, ст. 5265, ст. 5267; № 48, ст. 5711, ст. 5724, ст. 5755; № 52 (ч. I.), ст. 6406, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 11, ст. 1169, ст. 1176; № 15, ст. 1743, ст. 1751; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2524, ст. 2526, ст. 2530; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070.

*(7) Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 15, ст. 1269; 2000, № 1 (ч. I), ст. 9; № 46, ст. 4537; 2001, № 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, № 19, ст. 1794; № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 156; № 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 10, ст. 763; 2006, № 17 (ч. I.), ст. 1779; № 31 (ч. I.), ст. 3452; 2007, № 28, ст. 3348; № 31, ст. 4008; № 50, ст. 6241; 2008, № 52 (ч. I), ст. 6235.

*(9) Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410.

*(10) Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 33, ст. 3254; 2004, № 28, ст. 2883; 2005, № 36, ст. 3665; № 49, ст. 5200; 2006, № 25, ст. 2699; № 31 (ч. I.), ст. 3463; 2007, № 1 (ч. I.), ст. 205; № 49, ст. 6133; № 53, ст. 6554; 2008, № 36, ст. 4087; № 43, ст. 4921; № 47, ст. 5431; 2010, № 17, ст. 2054; № 20, ст. 2435.

*(11) Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5030.

*(12) Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 24, ст. 2329; 2007, № 41, ст. 4903; 2009, № 1, ст. 148; № 20, ст. 2462; 2010, № 10, ст. 1086; № 17, ст. 2101.

*(13) Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 35, ст. 3448.

*(14) Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 6, ст. 462.

*(15) Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 13, ст. 1300; № 25, ст. 2979.

*(16) Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 28, ст. 3381; 2010, № 20, ст. 2474.

*(17) Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 48, ст. 5620.

*(18) Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 19, ст. 2352.

*(19) Зарегистрирован Минюстом России 22 марта 2007 г., регистрационный № 9155.

*(20) Зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2008 г., регистрационный № 11585.

*(24) Пункт 15 Правил осуществления контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. № 872.

*(25) Часть восьмая статьи 11 Закона.

*(26) Часть вторая статьи 11 Закона.

*(27) Часть третья статьи 11 Закона.

*(28) В случае если один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей заявит о своем несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, вопрос его выезда из Российской Федерации разрешается в судебном порядке (статья 21 Федерального закона).

*(29) Указанные в настоящем пункте документы далее именуются документами на право пересечения государственной границы.

*(30) Пункт 15 статьи 30 Закона.

*(31) Пункт 18 статьи 30 Закона.

*(32) В случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, отметка пограничного органа в документах на право пересечения государственной границы не проставляется.

*(33) Пункт 6 Правил осуществления контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. № 872.

*(34) Пункт 6 Правил осуществления контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. № 872.

Приложение
к Административному регламенту
(п. 22)

Блок-схема последовательности действий при выполнении административных процедур по исполнению государственной функции

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 июля 2010 г.

Текст приказа официально опубликован не был

Обзор документа

Установлено, как исполняется государственная функция по пограничному контролю.

Информация о порядке исполнения функции предоставляется при личном обращении и по телефону. Она размещается на сайте Службы.

Основанием для пропуска является наличие действительных документов на въезд (выезд). Тех, кто нарушает правила пересечения границы, задерживают.

Закреплен порядок действий в случае, когда представлены недействительные документы.

Перечислены права должностных лиц, осуществляющих пограничный контроль.

Определено, какие административные действия совершаются в пешеходных, автомобильных, железнодорожных, воздушных, морских, смешанных пунктах пропуска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *