что значит пилить в мафии

Что значит пилить в мафии

что значит пилить в мафии. Смотреть фото что значит пилить в мафии. Смотреть картинку что значит пилить в мафии. Картинка про что значит пилить в мафии. Фото что значит пилить в мафии

что значит пилить в мафии. Смотреть фото что значит пилить в мафии. Смотреть картинку что значит пилить в мафии. Картинка про что значит пилить в мафии. Фото что значит пилить в мафии

«Красный игрок»
«Серый игрок»
«Чёрный игрок»

Пособие по жестикуляции от Клуба «Мафия. Закрытые игры»
themafia.by/правила-игры

что значит пилить в мафии. Смотреть фото что значит пилить в мафии. Смотреть картинку что значит пилить в мафии. Картинка про что значит пилить в мафии. Фото что значит пилить в мафии

Пособие по жестикуляции от Клуба «Мафия. Закрытые игры»
themafia.by/правила-игры

что значит пилить в мафии. Смотреть фото что значит пилить в мафии. Смотреть картинку что значит пилить в мафии. Картинка про что значит пилить в мафии. Фото что значит пилить в мафии

«Выстрел» чёрных
«Вопрос»
«Выставление» на голосование
«Номер 7»
«Я скажу»
«Прикрой»
«Я думаю»
«На проверку»

Пособие по жестикуляции от Клуба «Мафия. Закрытые игры»
themafia.by/правила-игры

что значит пилить в мафии. Смотреть фото что значит пилить в мафии. Смотреть картинку что значит пилить в мафии. Картинка про что значит пилить в мафии. Фото что значит пилить в мафии

КРАСНЫЙ ИГРОК — мирный житель или Комиссар.

ЧЁРНЫЙ ИГРОК — мафия или Дон.

СЕРЫЙ ИГРОК — игрок, мнение о котором до конца не сформировано — нет оснований для доверия или обвинения.

РАЗНОЦВЕТ — пара игроков, находящихся в противоположных командах (один красный, один чёрный). Утверждение о том, что между игроками есть разноцвет всегда требует аргументации и может быть подвергнуто критике.

АКТИВНАЯ РОЛЬ — мафия, Дон или Комиссар.

АВТОКАТОСТРОФА — ситуация равного деления голосов между игроками в процессе голосования.

ДЕЛИТЬ или ПИЛИТЬ СТОЛ — голосовать так, чтобы намеренно создать автокатострофу между двумя или несколькими игроками — делается для дополнительного выслушивания игроков.

ПОДНЯТЬ ДВОИХ — вывести голосованием двух игроков из игры посредством деления стола на первом и повторном голосовании с поддержкой выхода обоих из игры.

ВСЕХ ОСТАВИТЬ — оставить в игре всех игроков, выставленных на голосование посредством деления стола на первом и повторном голосовании с поддержкой оставления всех в игре.

КРИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ — ситуация, когда количество красных игроков за столом на 1 или 2 человека превышает количество чёрных — в этом случае мафии достаточно слить одного мирного по голосованию и, возможно, состреляться следующей ночью, чтобы победить.

УГАДАЙКА — ситуация, когда в игре остаются 3 или 4 человека — в этом случае голосование играет решающее значение и одному или двум мирным жителям обычно приходится угадывать мафию из двух возможных вариантов.

ЖЁСТКИЙ ХОД — выставление игрока на голосование с открытым призывом всем игрокам голосовать против него.

ТОПИТЬ ИГРОКА — жёстко обвинять игрока в черноте, приводить этому развернутые аргументы, призывать Комиссара проверить именно этого игрока.

ДОГОВОРКА — процесс и результат назначения жертв для ночных убийств, совершаемого в первую ночь, когда вся мафия просыпается.

ОФФЛАЙН — стандартный вариант договорки мафии, когда Дон назначает трёх жертв, которых по очереди убивают.

ОНЛАЙН — особый вариант договорки мафии, когда жертва назначается в процессе дневного обсуждения.

ВСКРЫТИЕ КОМИССАРА — объявление Комиссаром своей роли и своих проверок.

ВСКРЫТИЕ ЛЖЕ-КОМИССАРА — объявление мафии себя Комиссаром и озвучивание своего варианта проверок.

ПРИКРЫВАТЬ КОМИССАРА — мирный игрок называет себя Комиссаром, прикрывая настоящего, и называет свой вариант проверок, заранее согласованный с проверками настоящего Комиссара.

КРАСНАЯ/ЧЁРНАЯ ПРОВЕРКА — красный/чёрный игрок, проверенный Комиссаром (либо выдуманная проверка лже-Комиссара).

ДВОЙНАЯ КРАСНАЯ/ЧЁРНАЯ ПРОВЕРКА — игрок, которого настоящий и ложный Комиссары называют своей проверкой и цвета проверок у обоих комиссаров совпадают.

КРАСНО−ЧЁРНАЯ ПРОВЕРКА — игрок, которого настоящий и ложный Комиссары называют своей проверкой и цвета проверок у обоих комиссаров не совпадают.

ГОВОРИТЬ ПО ИГРОКУ / ПО СТОЛУ — оценивать речи и поведение какого-либо игрока / всех игроков, сидящих за столом.

САМОСТРЕЛ — ночное убийство мафии одного из своих игроков с целью запутвания мирных и вскрытия убитого игрока лже-Комиссаром.

НЕСОСТРЕЛ — ночной промах мафии.

ДОСТАВЛЕНИЕ ГОЛОСА — когда игрок в процессе голосования голосует за какую-либо кандидатуру с небольшой задержкой после того, как все остальные уже проголосовали.

ВЫВОДЯЩАЯ РУКА — голос (поставленная рука) против кандидатуры игрока, который покинул игру по результату голосования.

РЕШАЮЩАЯ РУКА/РЕШАЮЩИЙ ГОЛОС — доставленный голос (доставленная рука) против кандидатуры, влиявший на исход голосования — выход этого игрока из игры по результату голосования.

ОТВЕСТИ РУКУ — проголосовать так, чтобы вашим голосом игрок не покинул игру, например, одному проголосовать против какого-либо игрока.

ЛОМАНИЕ ГОЛОСОВКИ — когда при делении стола кто-то из игроков доставляет лишний голос против одной из кандидатур, либо наоборот не ставит свою руку, уменьшая количество голосов.

Источник

Что значит пилить в мафии

что значит пилить в мафии. Смотреть фото что значит пилить в мафии. Смотреть картинку что значит пилить в мафии. Картинка про что значит пилить в мафии. Фото что значит пилить в мафии

Давно собирался написать о попиле при 9-ых на 3-их человек. Когда я вижу как это делают, что при этом говорят, у меня слезы на глаза наворачиваются. Попил на троих человек очень тонкий момент. Самое сложное это правильно выбрать игроков, которые будут подниматься со стола.

Для примера приведу одну игру. На нулевой круг 4-ый играет только 1, а 2 и 3 ему не понравились, черными не называет, 5-ая играет 1 и 3, 6-ой говорит таким образом, что между 4 и 5 получается черный, после чего его все начали подозревать, 9-ый говорит плохо практически жестко играет против 4 и 6, а 10 у него по счету получается черным, 10 берет команду 9-ого, но с 9-ым не играет, говорит что он черный. Вопрос каких трех игроков нужно поднять при 9-ых чтобы не проиграть 3в3? Из этих данных получается, что 9 и 10 обязаны подняться с кем-то 4 или 6. Так сложился нулевой круг. На первом круге появляется дополнительная информация. Игрок №5 говорит что тройка черных 4,6,9, игроки 6 и 9 жестко играют друг против друга. 6-ой готов подниматься с 9, но не хочет вставать с 4-ым. Вопрос как должна развиваться игра чтобы дойти до угадайки? Я не буду вдаваться в подробности, но если вы хотите довести эту игру до угадайки, то на первый круг вы должны поднять игроков 6,9,10, а на следующий заголосовать 5-ого, или же поднять 5,6,9, а потом заголосовать 10-ого. Только так по-любой из версий игры уйдут два черных игрока и эта игра может дойти до угадайки. В той игре красные вместе с черными решили поднять 4,6 и 9, которые были красными, итог 3в3. К чему я привел этот пример, понятно, что 9-ый сыграл против двух красных игроков 4 и 6, по логике из их речей между ними тремя должен будет сидеть черный игрок. Это все абсолютно не важно, когда есть 10-ый игрок, который играет против 4,6 и 9. Понятно, что когда сидишь за столом все воспринимается по-другому, но подъем трех игроков должен быть правильно просчитан, без лишних эмоций.

Немного отойду от темы и поговорю про разноцвет. Самый явный разноцвет, когда игроки называют друг друга точно черными, я подчеркиваю точно черными. Еще один явный разноцвет, когда играют в противоположных командах. Когда игроки играют в одних и тех же командах, но не играют друг с другом, то между ними скорее всего есть один черный игрок. Также разноцветы бывают «нарисоваными», когда третий игрок говорит, что между двумя игроками, которые не сыграли друг против друга, есть черный игрок.

что значит пилить в мафии. Смотреть фото что значит пилить в мафии. Смотреть картинку что значит пилить в мафии. Картинка про что значит пилить в мафии. Фото что значит пилить в мафии

Запомните, что делить стол лучше хотя бы за две речи до конца. Если в конце сидят люди, которые с трудом делят 4 на 2, то возьмите на себя эту ответственность и поделите стол заранее.

что значит пилить в мафии. Смотреть фото что значит пилить в мафии. Смотреть картинку что значит пилить в мафии. Картинка про что значит пилить в мафии. Фото что значит пилить в мафии

*Распространенные вопросы:
Если два черных в игре хорошо сидят, то красным не хватит ни проверок ни времени их найти.
По идеи в этом случае, стол пилить не обязательно, т.к. один шериф за столом, и вообще непонятно кто черный.

И если есть все еще скептически настроенные, то приведу еще один реальный пример. Бесшерифская игра, г-жа Берлускони проверенная красная, при 9-ых решили поднимать 3-их, попили проголосовали, на повторном голосовании проверенная красная сломала стол, по-моему в черного, но не дала подняться всем игрокам, потому что решила, что встают двое красных и один черный, итог 2в2, а на попиле было двое черных и ломать они не могли т.к. очень много цветов слом давал.

Источник

Попил (деление стола)

что значит пилить в мафии. Смотреть фото что значит пилить в мафии. Смотреть картинку что значит пилить в мафии. Картинка про что значит пилить в мафии. Фото что значит пилить в мафии

Попилить или поделить стол – значит организовать перестрелку либо автокатастрофу.

Попил стола происходит тогда, когда несколько игроков на голосовании днём получают равное количество голосов. В результате этого каждых из кандидатов получает по 30 секунд на оправдательно-обвинительную речь, после чего голосование повторяется.

Чаще всего перестрелка устраивается между 2 или 3 игроками. Если после 20-секундной речи ситуация повторилась и игрокам досталось одинаковое количество голосов, существует возможность оставить или убрать всех участников перестрелки из-за стола.

Если ситуация с равным количеством голосов повторяется, то голосуется один из вариантов:
1) Участники перестрелки остаются в игре.
2) Участники перестрелки покидают игру.

СЛУЧАЙ 1. ЗА СТОЛОМ ЧЕТНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ И НА ГОЛОСОВАНИИ СТОИТ 2 ИГРОКА.

При таком условии делить или пилить стол достаточно легко. Особенно, если выставленные игроки из разных половин стола.

Существуют стандартные ситуации, когда происходит попил стола при 10х.

В этом случае вариант оставить двоих игроков за столом имеет место быть.

СЛУЧАЙ 2. ЗА СТОЛОМ НЕЧЕТНОЕ КОЛИЧЕСТВО

При таком раскладе поднять или оставить всех стоящих на голосовании возможно только в том случае, если на голосовании стоит 3 человека, а за столом 9 игроков.

Если за столом 7 или 5 игроков, а на головании три кандидатуры, то послушать ещё раз двоих из этих игроков можно вот каким образом:

При 7ых игроках: трое голосуют в одного, другие трое — в другого, оставшийся голос уходит третьему стоящему на голосовании.

При 5ых игроках: двое — в одного, другие двое в другого, оставшийся — в третьего.

При 9ых игроках можно и так проголосовать: четверо — в одного, другие четверо — в другого, оставшийся — в третьего.

С подобной ситуации оба игрока не смогут остаться за столом, им лишь дается возможность в течение дополнительных 30 секунд убедить игроков в своей красноте. Далее игроки сами решают, против кого они будут голосовать. Если на голосовании стоит более 3 игроков, игрок, который закрывает обсуждение, озвучивает порядок голосования.

При любом распиле есть смысл поделить стол и организовать перестрелку с целью послушать речи игроков ещё раз.

Рассмотрим пример: в игре осталось пять игроков и выставлены игроки 1, 2 и 3. Стол хочет послушать ещё раз игроков 1 и 3. Игроки 1 и 2 голосуют против 3-го; 3 и 4 – против 1-го; а игрок 5 против отводит голос против 2-го. Выходит равное количество голосов получили игроки 1 и 3. Теперь мы их выслушаем снова и потом уже кто-то из них наберет большинство.

Как уже упоминалось ранее, деление стола осуществляется с целью послушать потенциально подозрительных игроков и тем самым убедиться в их красноте и черноте.

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ СЛОМАТЬ СТОЛ (сломать попил)?

Это значит, что игрок нарушил порядок голосования при попиле стола, проголосовал не туда, куда должен был и тем самым сделал так, чтобы какой-либо игрок покинул стол.

Во избежание подобной ситуации есть страховка. За сильными столами всегда есть “страховщики” (обычно это проверенные красные либо самые красные игроки за столом). Это опытные игроки, которые поставят свою руку, если «чёрные» решат сломать деление стола. Иногда руку наоборот нужно придержать на случай, если «чёрные» поставят лишнюю. Это сложная техническая игра. Она нарабатывается с опытом.

Важно, чтобы перед голосованием страховщик предупредил стол, что именно он держит свою руку «на всякий случай». Страховать должен один человек, иначе попилить точно не удастся.

Источник

Что значит пилить в мафии

Попил при 6-ых. Если говорить про олдовую школу мафии, то пилить при 6-ых нельзя, но игра не стоит на месте. Если вы играете в две версии, т.е. вскрылись два шерифа, то к этому времени команды черных игроков будут сформированы как с одной так и с другой стороны, поэтому стол можно безопасно попилить без проблем. Даже если у шерифа № 1 есть черная проверка, а у шерифа № 2 нет черной проверки (т.е. у него красные проверки), то стол пилится между шерифом № 1 и его черной проверкой. С шерифом № 1 голосуют любые остальные два игрока (они по его версии точно красные), а с черной проверкой должны проголосовать шериф № 2 и одна красная проверка шерифа № 2, при таком голосовании стол не сломается точно. Если за столом только одна версия игры, то стол пилить при 6-ых не рекомендуется. Если стол сам поделится, то хорошо. Специально назначать голосование не желательно, только если есть две очень жесткие контр-команды. Самый оптимальный вариант, выбрать самого черного игрока и его заголосовать, если игра продолжится, то вы молодцы и перейдете в угадайку на 4-ых.

Естественно, каждая игра индивидуальна и все варианты рассмотреть невозможно, но следуя этим рекомендациям, процент проигрыша из-за сломов, потому что стол неправильно попили, д.б. минимальным.

Договорка черных игроков

что значит пилить в мафии. Смотреть фото что значит пилить в мафии. Смотреть картинку что значит пилить в мафии. Картинка про что значит пилить в мафии. Фото что значит пилить в мафии

Статика
Данная договорка используется со слабыми игроками или новичками, которые в силу малого опыта не могут понять речевую ил другую динамику, которая дает мафии огромное преимущество перед статикой.

Дон просыпается и по очереди назначает 3 номера, показывая их последовательно на пальцах. По ним мафия стреляет в первую, вторую и третью ночи соответственно. Для статики есть ряд базовых правил, которые необходимо знать каждому игроку:

Со стороны кажется, что статика надежна, т.к. позволяет не промахиваться, однако что, если мирные будут прикрывать настоящего Шерифа? Что, если мирный житель соврет, будто он с двух сторон проверенный красный? Что, если лжешериф будет играть против настоящего или ситуация сложится так, что убивать настоящего лидера красных будет нельзя?
С назначением жертв на три ночи команда мафии создает себе жесткие рамки.

Для этих целей применяют смешанную договорку (особенно на турнирах): в первую ночь сострел идет по статике, со второй и далее — по динамике, он же маяк.
Иногда динамика назначается с первой же ночи.

Дон во время дня маркирует определенный слот, который умирает в текущую ночь. Это позволяет выбирать лучшую жертву для черной команды в каждый из кругов. Что это значит для мафии?

Основные виды динамики:

1. В ночь знакомства мафии Дон указывает на себя, имитирует разговор рукой и показывает один, два или три пальца. Это означает следующее — мафия стреляет того, кого в речи назовет Дон первым, вторым или третьим (по количеству пальцев). Это самая простая и удобная договорка, т.к. требует минимальной концентрации от черной команды.

что значит пилить в мафии. Смотреть фото что значит пилить в мафии. Смотреть картинку что значит пилить в мафии. Картинка про что значит пилить в мафии. Фото что значит пилить в мафии

1. Отстучать
Договорка для мафии, которая сидит рядом. Дон стучит своей мафии столько раз, какой номер у игрока, которого он планирует отстрелить.

2. Динамика по частям тела.

3. Дам на проверку
На договорке Дон показывает знак “дам на проверку” и добавляет цифру один или два. Тот, кого он днем даст на проверку первым или первым + один (два) и т.д. умирает.

Как применяется: во время речи десятого игрока Дон показывает: “проверяется игрок 7”. Ночью стреляется №7 (первого на проверку) или № 8 (первым на проверку плюс один).

4. Пересечение взглядом или указание корпусом/головой
На договорке Дон показывает двумя пальцами, указательным и средним, на свои глаза, потом на глаза своих черных. В дальнейшем днем лидер черных движением головы показывает на отстрел игрока справа или слева от себя. Если жертва сидит далеко, то он сначала устанавливает контакт со своим черным, потом смотрит на игрока, которого убьют ночью. Этот же вариант играется для черных продвинутого уровня, т.е. без договорки вообще.

Что значит пилить в мафии

что значит пилить в мафии. Смотреть фото что значит пилить в мафии. Смотреть картинку что значит пилить в мафии. Картинка про что значит пилить в мафии. Фото что значит пилить в мафии

что значит пилить в мафии. Смотреть фото что значит пилить в мафии. Смотреть картинку что значит пилить в мафии. Картинка про что значит пилить в мафии. Фото что значит пилить в мафии

Пособие по жестикуляции от Клуба «Мафия. Закрытые игры»
themafia.by/правила-игры

что значит пилить в мафии. Смотреть фото что значит пилить в мафии. Смотреть картинку что значит пилить в мафии. Картинка про что значит пилить в мафии. Фото что значит пилить в мафии

Пособие по жестикуляции от Клуба «Мафия. Закрытые игры»
themafia.by/правила-игры

что значит пилить в мафии. Смотреть фото что значит пилить в мафии. Смотреть картинку что значит пилить в мафии. Картинка про что значит пилить в мафии. Фото что значит пилить в мафии

Пособие по жестикуляции от Клуба «Мафия. Закрытые игры»
themafia.by/правила-игры

что значит пилить в мафии. Смотреть фото что значит пилить в мафии. Смотреть картинку что значит пилить в мафии. Картинка про что значит пилить в мафии. Фото что значит пилить в мафии

КРАСНЫЙ ИГРОК — мирный житель или Комиссар.

ЧЁРНЫЙ ИГРОК — мафия или Дон.

СЕРЫЙ ИГРОК — игрок, мнение о котором до конца не сформировано — нет оснований для доверия или обвинения.

РАЗНОЦВЕТ — пара игроков, находящихся в противоположных командах (один красный, один чёрный). Утверждение о том, что между игроками есть разноцвет всегда требует аргументации и может быть подвергнуто критике.

АКТИВНАЯ РОЛЬ — мафия, Дон или Комиссар.

АВТОКАТОСТРОФА — ситуация равного деления голосов между игроками в процессе голосования.

ДЕЛИТЬ или ПИЛИТЬ СТОЛ — голосовать так, чтобы намеренно создать автокатострофу между двумя или несколькими игроками — делается для дополнительного выслушивания игроков.

ПОДНЯТЬ ДВОИХ — вывести голосованием двух игроков из игры посредством деления стола на первом и повторном голосовании с поддержкой выхода обоих из игры.

ВСЕХ ОСТАВИТЬ — оставить в игре всех игроков, выставленных на голосование посредством деления стола на первом и повторном голосовании с поддержкой оставления всех в игре.

КРИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ — ситуация, когда количество красных игроков за столом на 1 или 2 человека превышает количество чёрных — в этом случае мафии достаточно слить одного мирного по голосованию и, возможно, состреляться следующей ночью, чтобы победить.

УГАДАЙКА — ситуация, когда в игре остаются 3 или 4 человека — в этом случае голосование играет решающее значение и одному или двум мирным жителям обычно приходится угадывать мафию из двух возможных вариантов.

ЖЁСТКИЙ ХОД — выставление игрока на голосование с открытым призывом всем игрокам голосовать против него.

ТОПИТЬ ИГРОКА — жёстко обвинять игрока в черноте, приводить этому развернутые аргументы, призывать Комиссара проверить именно этого игрока.

ДОГОВОРКА — процесс и результат назначения жертв для ночных убийств, совершаемого в первую ночь, когда вся мафия просыпается.

ОФФЛАЙН — стандартный вариант договорки мафии, когда Дон назначает трёх жертв, которых по очереди убивают.

ОНЛАЙН — особый вариант договорки мафии, когда жертва назначается в процессе дневного обсуждения.

ВСКРЫТИЕ КОМИССАРА — объявление Комиссаром своей роли и своих проверок.

ВСКРЫТИЕ ЛЖЕ-КОМИССАРА — объявление мафии себя Комиссаром и озвучивание своего варианта проверок.

ПРИКРЫВАТЬ КОМИССАРА — мирный игрок называет себя Комиссаром, прикрывая настоящего, и называет свой вариант проверок, заранее согласованный с проверками настоящего Комиссара.

КРАСНАЯ/ЧЁРНАЯ ПРОВЕРКА — красный/чёрный игрок, проверенный Комиссаром (либо выдуманная проверка лже-Комиссара).

ДВОЙНАЯ КРАСНАЯ/ЧЁРНАЯ ПРОВЕРКА — игрок, которого настоящий и ложный Комиссары называют своей проверкой и цвета проверок у обоих комиссаров совпадают.

ГОВОРИТЬ ПО ИГРОКУ / ПО СТОЛУ — оценивать речи и поведение какого-либо игрока / всех игроков, сидящих за столом.

САМОСТРЕЛ — ночное убийство мафии одного из своих игроков с целью запутвания мирных и вскрытия убитого игрока лже-Комиссаром.

НЕСОСТРЕЛ — ночной промах мафии.

ДОСТАВЛЕНИЕ ГОЛОСА — когда игрок в процессе голосования голосует за какую-либо кандидатуру с небольшой задержкой после того, как все остальные уже проголосовали.

ВЫВОДЯЩАЯ РУКА — голос (поставленная рука) против кандидатуры игрока, который покинул игру по результату голосования.

РЕШАЮЩАЯ РУКА/РЕШАЮЩИЙ ГОЛОС — доставленный голос (доставленная рука) против кандидатуры, влиявший на исход голосования — выход этого игрока из игры по результату голосования.

ОТВЕСТИ РУКУ — проголосовать так, чтобы вашим голосом игрок не покинул игру, например, одному проголосовать против какого-либо игрока.

ЛОМАНИЕ ГОЛОСОВКИ — когда при делении стола кто-то из игроков доставляет лишний голос против одной из кандидатур, либо наоборот не ставит свою руку, уменьшая количество голосов.

Что значит пилить в мафии

что значит пилить в мафии. Смотреть фото что значит пилить в мафии. Смотреть картинку что значит пилить в мафии. Картинка про что значит пилить в мафии. Фото что значит пилить в мафии

Теоретические основы мафии, автор: г-н Дух
Был Эру, Единый, что в Арде зовется Илуватар; и первыми создал он Айнуров, Священных, что были плодом его дум; и они были с ним прежде, чем было создано что-либо другое. Дж. Р. Р. Толкиен (с).

Нельзя играть в мафию не понимая основы ее структуры, смысла игровой задачи. Каждый игрок, садясь за стол классической мафии должен понимать, что он делает за этим столом, и зачем он сел за него. Всем известна знаменитая фраза Пифагора про точку опоры, так и рассуждая о любых методах игры в мафию нужна некоторая опорная точка, основные постулату и догмы, с помощью которых можно уже на одном языке обсуждать все остальное.

Представим мафию как некую теоретическую модель, где каждый игрок есть кот Шредингера, но не живой и мертвый одновременно, а красный и черный одновременно. То есть, в любой момент игры нет абсолютной информации о том, кто из игроков какую роль играет, как следствие мы представляем каждого игрока равновероятно черным, как вероятно и то, что он может быть красным.

При этом в такой модели мафии для каждого игрока существует два расклада ролей в игре. В обоих раскладах при этом для себя он красный, за исключением действительно черных игроков. Первый расклад, или первая картина стола, для всех игроков одинаковая – это реальная картина стола, то есть те роли, которые каждый игрок вытянул для себя. Эта картина стола нерушима и однозначна, но известна только ведущему. Часть этой картины раскрывается шерифу, но редко вся. Вторая картина стола – это мнимая картина стола, то, что каждый красный игрок выдумывает в своей голове. Не рассуждая о причинах тех выводов, которые делает каждый игрок, заметим только что мнимая картина стола очевидно не всегда, и даже редко совпадет с реальной картиной. Причем эта мнимая картина стола своя у каждого игрока. Таким образом, мы имеем одну реальную картину стола и еще 7 мнимых картин (у черных игроков нет мнимых картину, они знают реальную). Совокупность этих восьми картин рождают ролевую неопределенность, в которой каждый игрок в той или иной картине имеет любой цвет, то есть каждый игрок в какой-то из картин стола может иметь черный цвет, а в какой-то картине – красный. При этом сам для себя каждый этот игрок остается красным. В то же время каждый черный игрок так же в какой-либо картине стола может быть красным, а в какой-то другой – черным. При этом в реальной картине он черный игрок. Напомню, что все совокупность картин строится на мнимых картинных всех красных игроков, и даже если в одной из картин вы как игрок оказываетесь черным, это не означает, что кто-то врет, называя вас черным, когда сам черный. На самом деле вы оказываетесь черным в мнимой картине одного из красных игроков, то есть это предположение на чем-то основано и является частью искреннего желания привести с вами же вашу же команду к победе.

Таким образом, совокупность всех картин стола являет собой цветовую (ролевую) неопределенность, в которой каждый игрок является одновременно и красным и черным. При этом существует реальная картина стола, которая отражает действительные роли и не известна красным игрокам. То есть так же как с котом Шредингера: пока ящик закрыт, кот одновременно и жив и мертв, но кот при этом очевидно однозначно либо жив, либо мертв, и это можно узнать, лишь открыв коробку.

Каноническая задача мафии разделяется на частную и совокупную задачу. Частной канонической задачей мафии является стремление к совпадению мнимой картины частного игрока с реальной картиной. Совокупной канонической задачей является стремление к совпадению большинства мнимых картин с реальной картиной, а в случае критического круга – полное совпадение мнимых картин с реальной. Частная задача решается размышлением и анализом каждого игрока, совокупная задача решается по средствам минутной речи каждого игрока в совокупности.

Постулат о различии мнимой картины стола каждого игрока. Любая мнимая картина стола строится каждым игроком исходя из некоторой теоретической модели анализа игроков, которая базируется на некотором предположении о

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *