что значит плановая дата доставки сдэк
СДЭК, горите в аду
Все ругают почту России. Сегодня хочу поделиться впечатлением об «экспресс» доставке СДЭК.
У моей подруги день рождения в понедельник, купил ей в Москве подарок и попросил знакомую отправить его мне в Нижний Новгород. Выбор пал на СДЭК так как они обещали сделать это за 1-2 дня и всего за 290р, но впереди выходные. Ок, думаю, надо перестраховаться. Звоню в эту контору, объясняю ситуацию, говорю:
— Если в четверг отправлю, в выходные я смогу его забрать? Доставка в выходные осуществляется?
— Да, мы по выходным работаем, все получите в срок.
Что ж, отлично, мне подходит. Отправляют мне посылку, и что вы думаете? Дата доставки 15.08 (вторник). Звоню еще раз в СДЭК, так и так, мне сказали в выходные.
— Не волнуйтесь, вам доставят все во время. У нас нет проблем по вашему направлению. В крайнем случае в понедельник получите посылку.
Сегодня смотрю по треку, посылка до сих пор в Москве. Вот тут уже не до шуток, звоню снова тужа же. Так и так, в сотый раз объясняю ситуацию. В ответ:
— А кто вам сказал что выходные дни входят в сроки доставки? Мы отправляем за 1-2 дня, сегодня посылка ушла на центральный склад, в понедельник вышлем вам.
— Работаем, но отправку не осуществляем, в понедельник получите посылку, наверное.
— Мне очень надо, давайте любым тарифом.
— Ничем не можем помочь, в понедельник должна придти, но мы не гарантируем. Во вторник дата доставки.
— Мы что за ней самому к вам лететь? Вы понимаете, что я положился на вас, там подарок.
— Летите, если вам так удобнее.
Капец, СДЭК, вы серьезно? Горите в аду со своей экспресс доставкой, попросил знакомую забрать завтра товар и отправить СПСР, там 1000-1200р, но зато гарантируют приход точно ко времени. К слову, DHL запросили 3600р, и это при стоимости подарка в 2 тыс. рублей. Но СДЭК совсем убили, они сами не знают, когда у них отправление и сколько будет идти посылка. Весь день вешали лапшу на уши, что я им важен и они постараются сделать все возможное, а посылка все там же. В сортировочном.
Верую в силу Пикабу и прошу поднять пост в топе, надеюсь никто не будет пользоваться этой говнодоставкой. У меня все.
Комменты для минусов внутри.
А у меня только положительный опыт с ними. В Крым возят очень быстро, обычно всегда авиа 2-3 дня, если посылка небольшая и не тяжелая. Но я заказываю до склада ТК, сам забираю, когда удобно. Курьеры всегда по своему личному графику возят, проблемы клиентов их не интересуют. Например ДПД за все время пользования их услугами, привезли мне в руки только один раз, приходилось забирать самому, потому что в мой регион они возят раз в неделю.
СДЭК в обще фантастические «»»» работают, отправлял документы срочной доставкой по своему городу, так они их доставляли две недели, при этом сам пакет сделал крюк через соседний город. все по трек номеру отслеживалось, причем основное время не доставка, а валяние пакета в сортировочном пункте
ха-ха и ещё раз трижды ха. Мне по Москве неделю не могли доставить, ездил сам к ним на склад.
Но косяков на Почте все ж больше 😉
работаю со сдеком года три, и по работе и по личным посылкам. если не надеяться на их сроки, то в остальном норм. а супер-экспрессом нас бывало прокатывали 4 раза из 5.
На Алиэкспресс заказывал планшет со складов из России (Молл). Отправили СДЭКом. Через 3 дня пришло смс, что завтра ожидается доставка с 9 до 18 (была пятница). Сидел дома весь день, никуда не уходил. В 17:00 пришло смс, что доставка ожидается в понедельник. Норм работают.
Ни разу не было проблем с их доставкой, всегда быстро, куча отделений самовывоза, курьеры приходили в указанный срок. Жаловаться не на что
3 раза пользовался их услугами, все было шикарно! Доволен ими.
Самая омерзительная компания что мне когда либо встречалась. Потеряли мою посылку. Месяц уже кормят завтраками. Уже нет сил звонить в эту ублюдскую компанию и обьяснять очередному оператору суть проблемы, в итоге они не соединяют с манагером качества, нквд блин вонючие. Империя зла и пофигизма.
по моему опыту, сдеком нужно успевать до среды отдавать посылку.
четверг пятница, и считай в выхи, кто бы что там не говорил посылка не двинется до понедельника.
У СДЭКа самая дешовая франшиза из транспортных. Открывают отделения во всех углах. Везде срач, зеленая краска отваливается от стен, сидят расхлябанные девицы, которых уволили с Почты РФ. На вопрос почему сроки доставки обычной совпадают с «экспресс» ответили: ну за вашей посылкой отдельный самолет-же не полетит.
А СДЭК это просто очень хорошая версия почты России. Недорого, умеренно быстро. И все.
И с этим они справляются отлично.
М.Видео. Пандемия жадности
Мир меняется, и мы — вместе с ним. (Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала)
Как при заказе товара не остаться в дураках? Подобный вопрос задает себе каждый ответственный покупатель. И казалось бы, ответ на него очевиден – нести деньги проверенным продавцам, но вот беда, мир вокруг нас настолько стремительно меняется, что многие попросту не успевают за этими трансформациями. Увы, в числе таких граждан оказался и автор данного материала, в котором я поделюсь личным опытом приобретения товара на сайте М.ВИДЕО.
Пришло время обновить ноутбук, свой выбор я остановил на модели MacBook Air 13/M1/16/512Gb. Данная модель в представлении не нуждается, только на хабре макбукам на М1 посвятили несколько сотен материалов. Что сказать, машина классная, и, как водится, недешевая. Хорошенько проанализировав существующие предложения, решил сделать покупку в М.ВИДЕО! Проверенная организация, да и ценник в 119 423 руб. оказался одним из самых конкурентных на рынке, плюсом обещали начислить около 20 000 бонусных рублей.
Пара движений мышкой, добавляю ноут в корзину, жму клавишу «перейти к оформлению», и тут на пути возникло первое препятствие – товара нет в наличии, срок ожидания 5 дней. Не беда, подождем, продолжаю оформление. Сообщение о том, что для заказа товара необходимо внести стопроцентную предоплату меня несколько напрягло, но не смутило, вношу предоплату, и с улыбкой нетерпеливого ребенка погружаюсь в процесс ожидания доставки обновки.
В назначенную дату – 15.11.2021 товар в магазин не пришел. Звоню в службу поддержки, с трудом убедив голосового помощника пригласить к телефону кожаного мешка, выяснил, что по какой-то неведомой оператору причине магазин не принял товар, обещали перезвонить, как водится не перезвонили. Нашел номер телефона магазина, куда заказывал товар, связался с менеджером, который и пояснил мне, мол, Вы, Андрей, вероятно не очень внимательный человек, ведь срок доставки не 15.11.2021, а 15.12.2021.
Такой вот фокус-покус от М.ВИДЕО – в одностороннем порядке, не уведомив меня, добавили месяц к сроку доставки за оплаченный товар, в результате чего срок составил 35 дней! Не очень то выгодно с точки зрения логистики размещать склад на Марсе (иных объяснений такой «оперативности» у меня нет).
Если нечто выглядит как недобросовестное отношение к своим обязательствам и обман клиента, то очевидно это оно и есть! Как говорится, порой, авансом все и завершается. Не имея ни малейшего желания играть в подобные игры, отменяю заказ, средства пообещали вернуть в течение недели. Интересно, а как бы обстояло дело если бы покупка была оформлена в рассрочку или в кредит?
Выгода М.ВИДЕО от реализации этой примитивной одноходовой схемы очевидна – у клиента после предоплаты нет договора, соответственно, защитить свои права он не в состоянии, а остатки на счетах – это не только бесплатные оборотные средства, но и хорошее обеспечение для получения кредитов на увеличение оборотных средств.
Я же, Дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает («Двенадцать стульев» – роман Ильи Ильфа и Евгения Петрова (1927))
А теперь самое интересное! Ради самопроверки пробую заказать ту же самую модель ноута, и что бы вы думали, итерация повторилась один в один – срок доставки 5 дней, заказ только по предоплате. Спасибо! На эти грабли я уже наступил, такие условия мне не подходят.
В коронавирусные времена многие продавцы, подталкиваемые неуемной жадностью, окончательно растеряв остатки совести, перешли к прямому и неприкрытому обману своих клиентов. Данное явление, именуемое в народе «пандемия жадности» уже полностью инфицировало авторынок, теперь настала очередь и ритейла, молчать об этом попросту нет сил. Так что если кто-то из читателей столкнулся с подобным, опишите ситуацию в комментах к данному посту, посмотрим сколько нас.
Культурно торговать – почетный труд! (Слоган с агитационного плаката времен СССР)
Дорогие товарищи из М.Видео-Эльдорадо, судя по тому, что вы регулярно размещаете посты разнообразной тематики в интернете, слово «пиар» уже имеется в вашем лексиконе, неплохо было бы изучить значения слов «сервис» и «конкуренция». Мы, люди с постсоветского пространства, неискушенные и особо нетребовательные, но при этом, чувствительные к обману.
Судя по информации, которую я без труда нашел в интернете, мой случай не уникален, и скорее похож на систему, нежели на ошибку. При этом М.ВИДЕО, вместо того, чтобы повысить качество обслуживания, пытается закрыть возникающие вопросы подачками в виде сертификатов на тысячу-полторы рублей. Конечно это ничто в сравнении с суммами, оседающими на счетах. К тому же, завышая таким образом средние остатки, можно ощутимо улучшить условия кредитования для увеличения оборотных средств. Актуально в преддверии новогодних праздников не так ли?
Анализируя опыт коллег по несчастью, могу предположить, что в комментариях начнется обсуждение ситуации в стиле «я заказывал и все нормально», или же «деньги вернули, чего ныть?». Как мне кажется, в подобных рассуждениях участвуют специально обученные боты, но на всякий случай дам превентивный ответ. В посте я постарался непредвзято и без лишних эмоций поделиться своим личным опытом, реальность описанного факта не подвергается сомнению и может быть подтверждена документально.
Лично для меня будет высшей наградой, если кто-то из аудитории пикабу, прочитав данный материал, избежит неприятной ситуации в преддверии новогодних праздников.
Отследить посылку СДЭК по номеру отслеживания
«СДЭК Логистические решения» — курьерская служба доставки, занимающаяся экспресс- и авиаперевозкой грузов, корреспонденции и товаров по всей России и миру. Стоит отметить, что СДЭК считается почтовой службой номер один, ориентированной на курьерскую доставку посылок из Китая по России и СНГ.
Компания СДЭК доставляет срочные и не срочные грузы и документы в более чем 20 000 городов в 220 странах и регионах. У компании более 420 собственных офисов и около 400 партнерских, включая пункты выдачи СДЭК, порядка 5 000 машин для доставки документов и грузов.
Центральный офис СДЭК находится в Новосибирске, но один из основных сортировочных центров компании расположен в подмосковье, город Дзержинский.
CДЭК проверка трек номера
В 2014 году, СДЭК открыла свой первый офис в Пекине, благодаря чему стала CDEK является логистическим партнером номером один, многих транспортных компаний из Китая при доставке в Россию и СНГ:
В последнее время число продавцов AliExpress предлагающих СДЭК доставку сильно увеличилось, а GearBest сделал отправку товаров через СДЭК чуть ли не основным методом доставки в Россию.
СДЭК отслеживание заказа по номеру накладной
Чтобы отследить посылку ТК СДЭК по номеру накладной, номеру отправления или трек номеру, достаточно всего ввести номер отслеживания (номер накладной) в поле поиска выше.
Номера отслеживания могут быть совершенно разными и зависят от логистических партнеров СДЭК. Внутренние номера накладных СДЭК состоят из 7-10 цифр. Мною были замечены номера следующего формата: BELBE7041003770YQ, XYLCK8011603889YQ, JNTCU0200020902YQ, CHN0000061316, XM3C3N016851, EXT44790316.
СДЭК отслеживание груза по накладной доступно как на официальном сайте компании, так и на нашем сервисе., При отслеживании на нашем сайте, мы проверим нужные службы сотрудничающие с ТК СДЭК, и покажем вам все статусы, особенно когда посылка отправлена из Китая.
Отследите СДЭК Москва, Новосибирск, Краснодар, Воронеж и в любом другом городе России в который СДЭК доставляет заказы.
Воспользуйтесть СДЭК горячая линия по телефону 8 800 250-14-05, если у вас возникли дополнительные вопросы о работе компании.
СДЭК отслеживание посылки по трек номеру
В компании СДЭК можно найти посылку по номеру накладной, а также по трек номеру, если посылка доставлется из за рубежа и передается СДЭК.
Например СДЭК сотрудничает с китайской JNET, номера отслеживания которой выглядят как JNTCU. YQ, и при передаче посылки от JNET в СДЭК для доставки в России, СДЭК присваивает внутренний номер накладной похожий на 1150362728.
СДЕКОМ отслеживание посылки по номеру накладной
Правильное название транспортной компании СДЕК, а не СДЭКОМ. Чтобы отследить посылку отправленную СДЕКом вам нужно ввести номер транспортной накладной в форму отслеживания груза выше.
Чтобы выполнить отслеживание транспортной компанией СДЭКОМ, введите ваш номер накладной на данной странице.
Как проконтролировать посылку СДЭК
Сайт СДЭК довольно медленный, поэтому удобнее всего проконтролировать посылку СДЭК с помощью нашего сервиса, который проверяет официальный сайт СДЭК не загружая лишних данных.
СДЭК отследить по номеру заявки
Полное отслеживание посылки СДЭК по номеру заявки возможно на нашем почтовом трекере, просто введите номер накладной СДЭК в поле поиска посылки.
Отслеживание доставки СДЭК
СДЭК доставка довольной популярный метод пересылки в России, но отслеживание у СДЭК часто хромает. Всего есть 3 способа отследить посылку СДЭК на официальном сайте, это через форму отслеживания на главной странице, через личный кабинет после регистрации и через их мобильное приложение для iOS и Android.
И все 3 способа последнюю неделю (с конца Сентября 2018) не работают или работают с перебоями, то СДЭК находит посылку, то говорит что заказ не найден, то невозможно подключиться к серверу.
Чтобы вы не тратили свое время пытаясь отследить посылку любым из 3х способов выше, мы создали данный сервис, который для вас проверит всеми возможными способами местонахождение груза СДЭК и покажет вам полную информацию о нем.
СДЭК отслеживание посылок по идентификатору
Идентификатор посылки СДЭК это тоже самое что транспортная накладная, трек номер, трек код, или номер отправления. Поэтому отследить посылку по идентификатору не представляет никаких сложностей, при условии что сайт СДЭК рабоает и желает отдавать данные о заказе, что в последнее время (на конец Сентября 2018), бывает не часто.
СДЭК отслеживание груза по номеру телефона
Насколько мне известно СДЭК не предоставляет возможность отслеживания посылки по номеру телефону получателя или отправителя.
СДЭК отслеживание груза по фамилии получателя
Насколько мне известно СДЭК не предоставляет возможность отслеживания посылки по фамилии получателя или отправителя. Кроме того отслеживание по фамилии позволило бы недоброжетлателям и злоумышленникам следить, за тем как часто вы что то покупаете/получаете через СДЭК. Расширенное отслеживание по фамилии возможно только у Деловых Линий и возможно в других транспортных компаниях.
Как найти отправление, если нет номера накладной?
Обратитесь по телефону горячей линии: 8 800 250-04-05 или через форму «Обратная связь» на сайте СДЭК. Сообщите номер телефона, который был указан как контактный при оформлении заказа. Сотрудники СДЭК могут запросить дополнительную информацию: ФИО получателя или отправителя; город, в котором вы ожидаете посылку.
Отслеживание CDEK по трек номеру
Трек номера CDEK чаще всего состоят из 10 цифр и начинаются на 115 или 116, например 1153800108 или из 8 цифр как 13624185. Также известно что посылки China Post EMS ePacket с трек номерами похожими на AS750475341CN в России доставляет СДЭК.
Наш сервис знает все о трек номерах СДЭК и позволит вам отследить посылку используя любой имеющийся у вас трек номер принадлежащий СДЭК.
www.cdek.ru отследить заказ по номеру накладной
Официальный сайт www.cdek.ru позволяет отследить заказ по номеру накладной, но не показывает полной информации о грузе. С нашим сервисом вы сможете отследить груз или посылку СДЭК сразу через официальный сайт, а также через мобильное приложение СДЭК, и узнаете полную информацию о посылке, такую как вес, ФИО или название отправителя и получателя, полный адрес отправителя и получателя и стоимость пересылки.
СДЭК Посылочка отследить
Это аналог отправкам через Почту России по сопоставимой цене с плюсами в виде отсутствия очередей и современного клиентского сервиса.
Пересылка с помощью «Посылочки» особенно подойдет если вы продаёте товары через Avito, Youla, Sibmama или другие подобные сайты, и вам нужно отправить что-либо покупателю.
Трек номера для отправлений Посылочка точно такие такие как и для всех других отправлений СДЭК. Смело вводите трек номер своей Посылочки в поле отслеживания выше, на данной странице!
Что такое трекинг номер в ТК СДЭК
Если вы впервые столкнулись с отправкой или получением заказов в ТК СДЭК, то вас может поставить в тупик вопрос о том как отследить посылку.
В качестве трек номера в СДЭК можно использовать номер накладной, по которому однозначно определяется местоположение груза.
СДЭК где забрать посылку
После прибытия посылки на склад СДЭК, вам придет СМС-сообщение в котором напишут где можно получить посылку. Самый удобный способ, кроме курьерской доставки, это самовывоз посылки из пункта выдачи, там почти никогда не бывает очередей в отличии от Почты России.
Самовывоз из пункта выдачи СДЭК доступен после того как ваша посылка прибыла в место назначения и находится на складе компании. Пункты выдачи СДЭК в Москве можно посмотреть тут,
СДЭК что значит отправлен в транзитный город?
Транзит обозначает перевозку грузов из пункта А в пункт Б через расположенные на пути промежуточные пункты. То есть транзитный город – это пункт, через который идет посылка. Даже если вы видите что посылка в вашем городе, но в статусе все равно написано что отправлено/прибыло в транзитный город, означает что посылка находится в сортировочном центре, обычно на окраине города, и еще не поступила в пункт выдачи СДЭК.
Что такое МСК-СЦ-ДМД в СДЭК?
Иногда при проверке система выдает, что посылка прибыла или находится в МСК СЦ ДМД. МСК – это обозначение столицы, то есть, Москвы. СЦ – сортировочный центр. ДМД – это название города, а именно – Домодедово.
То есть, на текущий момент времени товар хранится в московском сортировочном центре в Домодедово. Из сортировочного центра посылки обычно отправляются или в СЦ других городов, если заказ нужно доставить не по Москве или, непосредственно, в пункт выдачи, если товар доставляется по столице и Московской области.
Статус изменится после того, как оно покинет промежуточный пункт и выйдет за пределы сортировочного центра.
Сколько идет посылка СДЭК
На практике большинство посылок СДЭК доставляется за 20-40 дней, бывают исключения когда посылка приезжает за 2 недели.
СДЭК доставкой непосредственно из Китайских магазинов не занимается, компания работает через посредников, мелкие и средние курьерские компании Китая, которые везут по Китаю до таможенных границ России, а вот уже на территории России доставляет сам СДЭК.
Посмотрим на типичный путь следования СДЭК посылок из Китая в Москву. После отправки товара продавцом, посылка направляется в г. Суйфеньхэ, доходит до туда обычно за 4-6 дней и передается таможенной службе Китая. Таможенное оформление занимает 3-7 дней, в зависимости от загруженности пропускного пункта. После успешного прохождения таможни, посылка, поступает в распоряжения ТК СДЭК. Территориально посылка находится во Владивостоке, на следующий день она доезжает до Хабаровска, откуда уже самолетом отправляется по месту назначения.
Сроки доставки СДЭК или сколько ждать
Как таковых сроков нет, компания отводит 30-45 дней на доставку посылки. Нужно понимать что по Китаю посылка едет наземным транспортом, и загруженность Китайской и Российской таможни может сильно повлиять на скорость доставки.
Сколько хранится посылка СДЭК
Посылки из интернет-магазинов хранятся бесплатно в течение 14 дней со дня поступления в пункт выдачи.Если вы не успеваете забрать посылку, сообщите об этом представителям магазина. Стоимость дальнейшего хранения составит 30 рублей в день.
Другие заказы хранятся 7 дней. Клиент, оплативший доставку, может продлить срок: за 15 рублей в сутки (1 место, до 25×40×60 см) или 30 рублей в сутки (1 место, более 25×40×60 см).
Типы отправлений СДЭК
СДЭК пункты выдачи
Пункты выдачи СДЭК присутствуют в Москве, Санкт Петербурге, Воронеже, Красноярске, Новосибирске и так далее. Всего их больше 3000 в городах России, Беларуси, Украины, Казахстана, Армении, Киргизии, Китае.
С полным списком пунктов выдачи СДЭК вы можете ознакомиться на официальном сайте.
История компании СДЭК
Первоначально компания называлась «Экспресс-курьер» и была образована 25 февраля 2000 года в Новосибирске. Изначально целью компании было освоение Сибирского региона и Дальнего Востока: экспресс-доставка документов и грузов осуществлялась в самые короткие сроки и по самым низким ценам.
В 2001 первом году компания расширила географию и открыла первый региональный офис в Москве, после того как наладила доставку в восточной части России.
В 2015 году СДЭК открыла 9 подразделений в Китае, 2 офиса в Беларуссии, 6 офисов в Казахстане. В итоге к концу 2015 года СДЭК стала представлена в 5 странах с 323 офисами.
С приложением Посылки можно отследить груз СДЭК, а также любые посылки из Китая, Гонконга, Сингапура, Малазии.
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Статусы отслеживания посылок СДЭК с переводом
Статус | Перевод/Описание |
---|---|
Отправление прибыло в пункт назначения | |
Отправление доставлено | |
Отправление находится на доставке у курьера | |
Груз принят у Отправителя | |
Не вручен. Возврат, истек срок хранения | |
Не вручен. Возврат, не дозвонились | |
Не вручен. Не востребован, утилизация | |
Не вручен. Возврат, не должен выполняться: не доставляем в данный город/регион | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Без объяснения | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Недовложение | |
Груз в процессе таможенного оформления (за рубежом) | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Передумал | |
Груз в процессе таможенного оформления (РФ) | |
Не вручен. Возврат, неверный адрес | |
Груз отгружен в РФ | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Товар не подошел/не понравился | |
Таможенное оформление груза завершено | |
Не вручен. Возврат, адресат не проживает | |
Не вручен. Утерян | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Ошибка оформления | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Нет денег | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Уже купил | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Не устроили сроки | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Без объяснения | |
Не вручен. Возврат, отказ от получения: Претензия к качеству товара | |
Не вручен. Возврат, не прошел таможню | |
В транзитном городе | |
Отправлен в транзитный город | |
Таможня пройжена,перевозчик выехал в г. Москва | |
Оформление таможенной очистки в г. Аматы | |
Принят на склад алматы,подготовка к прохождению таможни | |
Таможенная очистка пройдена,перевозчик выехал в г. Алматы | |
Оформление таможенной очистки в г. Дулата | |
Принят на склад дулата,подготовка к прохождению таможни | |
Перевозчик выехал в г. Дулата (пограничный пункт) | |
Консолидация завершена,ожидание передачи перевозчику | |
Принят на склад иу | |
Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя | |
Набережные Челны Вручен | |
Вручен: Рябинин Алексей Игоревич | |
Набережные Челны Принят на склад до востребования | |
Принят в городе получателя. Готов к выдаче | |
Принят в городе получателя | |
Набережные Челны Принят на склад доставки | |
Казань Сдан перевозчику в г.-транзите | |
Таможенное оформление завершено | |
В процессе таможенного оформления (РФ) | |
Отгружен в РФ | |
В процессе таможенного оформления (за рубежом) | |
Принят в городе отправителя | |
В процессе таможенного оформления (зарубеж) | |
Сдан перевозчику в г.-отправителе | |
Отправление покинуло Суйфеньхэ по направлению к таможне | |
Отправление прибыло в Суйфеньхэ | |
Создан | |
Отправление покинуло По отгруз по направлению в Суйфеньхэ | |
Не вручен | |
Оформление таможенной очистки в г. Алматы | |
На доставке у курьера | |
Отправлен в город получателя | |
Вручен | |
Принят на склад до востребования | |
Отправлен в г.-получатель | |
Сдан перевозчику в г.-транзите | |
Выдан на отправку в г.-транзите | |
Принят на склад транзита | |
Принят на склад доставки | |
Встречен в г.-транзите | |
Отправлен в г.-транзит | |
Груз покинул страну отправителя | |
Прибыло в место вручения | |
В транзитном городе. Срок доставки увеличен. При отсутствии движения груза плановую дату доставки можно узнать по телефону горячей линии 8 800 250 0405. Компания СДЭК приносит извинения! |
Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.