что значит платеж проведен на госуслугах
Узнать о долгах через портал Госуслуги в режиме реального времени
На территории Российской Федерации право принудительного взыскания долгов есть только у судебных приставов. Ни один другой орган власти (и тем более организация) не наделены такими полномочиями. Следовательно, они и не располагают полной информацией об имеющихся у граждан долгах. Поэтому все подробности о долгах, их размерах и другие особенности можно узнать только в отделах Федеральной службы судебных приставов (ФССП) по месту регистрации должника.
С начала текущего года узнать о наличии задолженности, не выходя из дома, можно на едином портале государственных услуг. В нашей статье мы подробно расскажем, как узнать через Госуслуги о задолженности, как ее оплатить в личном кабинете, что делать, если вам приписали чужие долги и многое другое.
Зачем нужна регистрация на портале Госуслуги?
Необходимость в получении информации о наличии долга может возникнуть в разных ситуациях. Так, например, при выезде за пределы Российской Федерации данная информация является ключевой.
Согласно требованиям Федерального закона от N 229-ФЗ (ред. от 22.12.2020) «Об исполнительном производстве» невыездными становятся должники, если сумма их долга превышает 10 000 рублей.
Имеется ли у Вас задолженность, и на какую сумму, можно узнать разными способами. Обычно человек отправляется в отдел судебных приставов по месту жительства, отстаивает огромные очереди, теряя при этом уйму времени и нервов. Сегодня мы расскажем, как это сделать быстро и с минимальными потерями.
Узнать о наличии долга в режиме реального времени 24/7 и совершенно бесплатно можно на информационном портале государственных услуг (Госуслуги).
Что такое Госуслуги?
Портал Госуслуги оснащен единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая подтверждает подлинность логина и пароля личного кабинета гражданина. Доступ к полному перечню государственных услуг обеспечивает электронная цифровая подпись (ЭЦП), которая предоставляется человеку в процессе его регистрации на сайте.
Как подтвердить учетную запись
на портале Госуслуги? Закажите
звонок юриста
Внимание! Наиболее короткий путь регистрации на портале Госуслуги ждет клиентов таких банков, как: Сбер, ВБТ, ПСБ, СКБ, Тинькофф-банк, Почта Банк, Ак Барс, Газэнергобанк, Делобанк, РНКБ-банк, банк «Санкт-Петербург». Для этого достаточно зайти в личный кабинет банка и нажать кнопку «Регистрация на Госуслуги».
Предварительная регистрация
Предварительную регистрацию надо пройти так:
Ввод личных данных
Следующий этап регистрации — это ввод ваших персональных данных. После прохождения предварительной регистрации перед вами откроется окно с множеством пустых полей. Именно их вам и предстоит заполнить.
Для этого необходимо ввести личные данные из паспорта, указать в соответствующем окне номер СНИЛСа и нажать кнопку «Продолжить».
Сразу же после этого вам станут доступны несколько видов государственных услуг, которыми вы можете воспользоваться в любое удобное для Вас время. Но это еще не весь перечень услуг, а лишь их малая часть. Чтобы перечень услуг стал полным, нам мы переходим к следующему этапу регистрации.
Какие услуги можно получить
через портал Госулуг? Спросите
юриста
Проверка личных данных
Данный этап протекает в автоматическом режиме. Достаточно лишь нажать кнопку «Продолжить» и введенная вами информация отправляется:
О результатах проверки вы узнаете через несколько минут через смс-сообщение на ваш телефон или на e-mail, которые вы указали при регистрации.
В редких случаях проверка может затянуться на более длительный срок, что случается из-за перезагруженности системы. Не стоит напрасно беспокоиться. Вам просто надо дождаться ответа.
Подтверждение ваших личных данных
Пользоваться полным перечнем услуг на сайте возможно лишь после подтверждения учетной записи. Подтвердить ее можно после получения соответствующего кода доступа или цифровой электронной подписи.
Для этого необходимо:
Полученный код доступа введите в соответствующее окно в разделе «Персональные данные» и нажимайте кнопку «Готово».
Поздравляем! Вы успешно прошли регистрацию и теперь вам доступен полный список государственных услуг. Общаться с чиновниками и осуществлять различного рода оплаты и выплаты — станет намного проще и быстрее.
Осталось разобраться, как на госуслугах посмотреть задолженность у приставов?
Проверить задолженность на портале Госуслуги
Для того чтобы узнать про все долги в госуслугах, в т.ч. и про долги у судебных приставов по фамилии, получить полную и достоверную информацию по ним, необходимо сделать соответствующий запрос.
Давайте разберемся, как правильно и быстро на Госуслугах посмотреть задолженность по судебным решениям?
Все очень просто! Определить на портале Госуслуги задолженность судебным приставам не составит никаких трудностей. Для этого на портале Госуслуги зайдите в раздел «Услуги», выберите подраздел: «Безопасность и правопорядок»/«Судебная задолженность».
Как узнать свои долги через Госуслуги
В данном разделе размещена полная и актуальная информацию обо всех исполнительных производствах (ИП), которые были возбуждены в отношении вас и подробная информация по ним: дата возбуждения ИП, кто возбудил ИП, когда, какие размеры у вашего долга, сроки оплаты.
Есть ли в информации на Госуслугах
данные, которые не приходили мне
по обычной почте?
Получив доступ к полному списку государственных услуг, вы сможете не только узнать задолженность по фамилии, но и выяснить наложены ли аресты на ваше движимое и недвижимое имущество, когда у Вас очередная оплата по платежам, и многое другое.
На Госуслугах вы можете узнать о долгах, как по решению суда, так и по другим видам задолженности: штрафы ГИБДД, задолженность по алиментам, долги по ЖКХ, по налогам, за интернет, операторам связи, и т.д.
Как через госуслуги оплатить задолженность судебным приставам
Разобравшись с информацией о наличие и сумме долга на ваше имя, возникает ряд вопросов. Можно ли оплачивать долг приставам через госуслуги, а также задолженности перед банками, ГИБДД, операторам связи т.д.?
Ответ — да, можно. Оплатить можно в удобное для Вас время в режиме 24/7. Сделать это очень легко, намного проще, чем зарегистрироваться на сайте.
Как оплатить долг приставам через Госуслуги?
В разделе «Судебная задолженность» напротив каждой задолженности размещена кнопа «Оплатить». Достаточно нажать на нее, чтобы перейти к оплате.
Для удобства граждан, оплату через портал Госуслуги можно осуществлять как с банковской карты (Visa, MasterCard, Maestro, Мир), так и с помощью мобильного телефона таких операторов, как: МТС, Билайн, Мегафон, Тele2, Yota, Тинькофф Мобайл и Ростелеком.
Кроме того, оплата через портал допускается с помощью:
Оплатить штрафы ГИБДД и задолженность по решению суда можно также через виртуальные кошельки (ЮMoney, QIWI кошелек).
Как оплатить долг через Госуслуги
Сколько идет оплата через госуслуги судебным приставам?
Многие должники озадачены вопросом: «Сколько идет платеж через госуслуги судебным приставам? Не переживайте. При оплате долга через портал Госуслуги денежные средства в этот же день поступают на депозитный счет судебных приставов. По истечению 5 рабочих дней они перечисляются взыскателю. Датой оплаты считается — день зачисления денежных средств на депозитный счет ФССП.
Надо ли уведомить судебного пристава о совершенной оплате через Госуслуги
После того, как вы произведете оплату долга в личном кабинете портала Госуслуги, на ваш e-mail поступит квитанция об оплате.
Если же по каким-то причинам квитанция не поступила на вашу электронную почту, то вам необходимо зайти в личный кабинет на портале Госуслуги в раздел «Платежи». Выбрать соответствующую квитанцию и нажать — «Распечатать».
Через какое время после
оплаты пристав снимет с меня
ограничения? Спросите юриста
О том, что оплата долга произведена, пристав узнает в день поступления денег на депозитный счет ФССП. Поэтому дополнительно сообщать ему о погашении долга нет необходимости.
Однако если вы желаете перестраховаться и уведомить пристава дополнительно, вы можете:
Отправку квитанции через портал можно сделать также в личном кабинете на портале «Госуслуги» в разделе — Услуги/Органы власти/ФССП/заявлений, ходатайств/Отправить сообщение/Прикрепить файл.
Если на ваше имя оформлена задолженность двойника-однофамильца
Ситуации, когда человек вдруг обнаруживает, что на его имя имеется задолженность перед банками, о которых он и не подозревал, уже имели место на практике.
Эта ситуация может возникнуть не только стараниями мошенников. В нашей огромной стране существуют люди-двойники, чьи персональные данные — ФИО, дата и год рождения и даже место — могут полностью совпадать. Редкость, но случается. Невольными жертвами должников становятся их двойники.
Исправить положение удается не сразу. Чаще всего человек узнает, что на него оформлена задолженность, уже после того, как с его карты списали чужие долги. Именно поэтому, осуществлять проверку задолженности через портал Госуслуги с некоторого времени стало необходимостью.
Если вы попали в такую ситуацию, главное — не паникуйте. Вот что следует сделать:
Практика показывает, что разбираться с приставами приходится не только по своим долгам, но и по чужим. К сожалению, по ряду объективных причин граждане не всегда могут самостоятельно решить свалившиеся на них проблемы с приставами.
Если проблемы по судебному приставу зашли в тупик, и ваши вопросы не решаются продолжительное время, наши специалисты готовы оказать вам необходимое содействие.
Юристы нашей компании готовы не только помочь вам проверить долги на ваше имя, но и провести все необходимые действия — от подачи заявления в органы ФССП до получения справки об отсутствии задолженности.
Мы поможем Вам не только разрешить ваши проблемы, но и сэкономим ваше время и деньги. Позвонив нам сегодня, Вы избавите себя от лишних негативных эмоций на долгое время. Ведь встреча с приставами — это всегда негатив, даже если долги не ваши или вы вообще не имеет к ним никакого отношения.
Не пускайте ситуацию на самотек! Сама собой она не разрешиться! Только профессиональная помощь избавит Вас от неприятностей, которые повлекут долги, как свои, так и чужие.
Что значит платеж проведен на госуслугах?
Платеж проведен — обработка платежа успешно завершена и денежные средства перечислены получателю платежа; Платеж отказан — в процессе обработки платежа произошла ошибка; Отменен — платеж был принят, но позже отменён ввиду невозможности перечисления денежных средств.
Сколько проходит платёж через госуслуги?
Информация об оплате госпошлины передается банком в базу платежей в течение одного-двух рабочих дней. Вы вправе предъявить квитанцию об оплате государственной пошлины, если информация об оплате не успела дойти до ведомства или проверка оплаты в базе платежей невозможна по техническим причинам.
Как быстро обрабатывается платеж на госуслугах?
Как долго обрабатываются платежи? В течение трёх рабочих дней банк информирует Федеральное казначейство о получении платежа и отправляет денежные средства, поступившие от плательщика, в Федеральное казначейство.
Где найти квитанцию об оплате на госуслугах?
Как распечатать квитанцию (чек) об оплате с Госуслуг: пошаговая инструкция
Как узнать за что штраф на госуслугах?
Госуслуги – как проверить наличие административных штрафов
Как отменить платеж на сайте госуслуг?
Необходимо обратиться в инстанцию, на чей счет была произведена выплата.
Можно ли оплатить судебный штраф через госуслуги?
Оплачивать просроченный штраф лучше как можно раньше, пока приставы не пришли к вам домой или на работу. … Самый простой способ проверить и оплатить просроченные штрафы — на сайте госуслуг. Выбираете услугу «Судебная задолженность», вводите личные данные, и система вам поможет все оплатить.
Почему невозможно оплатить госпошлину на госуслугах?
Кнопка «Оплатить» так и не появилась. Это значит, что ведомство не передало на портал Госуслуг номер УИН. В этом случае рекомендуем обратиться на горячую линию портала Госуслуг и уточнить номер.
Как понять платеж проведен?
Платеж проведен — обработка платежа успешно завершена и денежные средства перечислены получателю платежа; Платеж отказан — в процессе обработки платежа произошла ошибка; Отменен — платеж был принят, но позже отменён ввиду невозможности перечисления денежных средств.
Почему не видно штрафы на госуслуги?
Как скачать квитанцию об оплате с госуслуг?
Как распечатать квитанцию об оплате госпошлины через Госуслуги?
Как распечатать квитанцию об оплате на госуслугах?
Как распечатать квитанцию об оплате: пошаговая инструкция
Найти платеж по инструкции, описанной выше, и открыть список всех оплаченных операций. В списке выбрать нужный платеж. Он появится в отдельном окне. Чек можно распечатать сразу.
Как оплатить госпошлину через портал госуслуг?
Как узнать за что пришел административный штраф?
Поэтому, лучше узнавать, имеется ли у вас задолженность по административным штрафам и погашать ее в срок.
…
Рассмотрим возможные способы проверки административных штрафов:
Как узнать за что штраф?
Проверить штрафы, выписанные ГИБДД, можно:
Как узнать за что штраф по Уин?
При поиске через сайт выберите категорию «Штрафы ГИБДД», введите номер постановления и нажмите «Проверить». В мобильном приложении нужно перейти в раздел «Штрафы ГИБДД» и далее в строке «Номер постановления» ввести УИН, указанный на квитанции.
Как оплатить госпошлину после подачи заявления с портала ГОСУСЛУГИ
ОГИБДД Отд МВД России по Беляевскому району разъясняет: оплатить госпошлину на портале можно после того, как ведомство выставит начисление – в заявлении появится кнопка «Оплатить». Как это происходит, рассмотрим по шагам:
1. Вы отправляете заявление через Госуслуги в ведомство.
2. Ведомство регистрирует заявление, создает начисление на оплату госпошлины в системе государственных платежей (ГИС ГМП) и задает этому начислению уникальный идентификатор (УИН).
3. Ведомство передает УИН на портал Госуслуг – статус заявления меняется на «Ожидает оплаты».
4. Портал Госуслуг получает начисление для оплаты госпошлины в ГИС ГМП по номеру УИН.
5. В заявлении появляется кнопка «Оплатить». При оплате госпошлины с портала скидка 30%.
— Как быстро появится кнопка «Оплатить»?
По услугам Госавтоинспекции и органов ЗАГС начисление создается автоматически. Кнопка «Оплатить» появляется в течение часа после подачи заявления.
По другим услугам начисление создает сотрудник ведомства, который рассматривает заявление. Это происходит в течение 1 – 3-х рабочих дней.
— Почему не получается оплатить госпошлину?
Вероятно, произошел сбой в системе ведомства или ГИС ГМП. Две возможные ошибки и их решение:
1. Кнопка «Оплатить» так и не появилась. Это значит, что ведомство не передало на портал Госуслуг номер УИН. В этом случае рекомендуем обратиться на горячую линию портала Госуслуг и уточнить номер. Так вы сможете оплатить услугу на портале по УИН. Если не получится связаться с порталом или оплатить госпошлину по УИН, тогда отмените заявление и подайте заново.
2. В заявлении отображается ошибка «Начисление не найдено». Это значит, что ведомство не выставило начисление по вашему заявлению – не создало начисление в ГИС ГМП. Выгрузить начисление в ГИС ГМП повторно может только центральный аппарат ведомства. Поэтому рекомендуем обратиться туда. Если не получится связаться с ведомством, отмените заявление и подайте заново.
Эта ошибка может появиться, когда вы отправили заявление с портала и ожидаете ответа по нему, или в ситуации, когда вы узнали номер УИН и попытались самостоятельно найти начисление на портале, чтобы оплатить по номеру квитанции.
Что можно оплатить на портале
Оплата госпошлин
Как оплатить госпошлину на Госуслугах
Если вы хотите оплатить госпошлину на портале:
1. Подайте заявление через Госуслуги.
2. Подождите, пока ведомство выставит начисление. Обычно это происходит в течение нескольких часов после подачи заявления — вы получите уведомление по электронной почте, а в заявлении появится кнопка оплаты. Если кнопка оплаты не появится, рекомендуем обратиться в ведомство.
3. Оплатите пошлину на портале одним из способов:
— Банковская карта (MasterСard, Visa, Мир);
— Электронный кошелек (Webmoney);
— Мобильный телефон (федеральные операторы).
Оплата госпошлин доступна только физлицам. Некоторые услуги, можно оплатить со скидкой 30%. Например, оформление заграничного и российского паспорта, замену ВУ, регистрацию брака.
Как вернуть переплату по госпошлине, налогам, сборам и услугам ЖКХ
Как получить скидку 30% на оплату госпошлины
С 1 января 2017 года оплачивать пошлины на государственные услуги можно со скидкой 30%.
Оплачивать госпошлины со скидкой можно до 01 января 2019 года — п. 3 ст. 2 ФЗ от 21.07.2014 N 221 «О внесении изменений в главу 25.3 части второй НК РФ».
Обратите внимание — оплатить госпошлину со скидкой можно также через мобильное приложение Госуслуг.
Не получается оплатить госпошлину по поданному с портала заявлению
Оплатить госпошлину на портале можно после того, как ведомство выставит начисление. Обычно это происходит в течение нескольких часов после подачи заявления — вы получите уведомление по электронной почте, а в заявлении появится кнопка Оплатить.
Если кнопка оплаты не появилась, рекомендуем обратиться в ведомство, которое оказывает услугу. Возможно, ведомство выставило начисление, но по технической причине информация о нём не поступила на портал. В этом случае сотрудник сможет назвать вам Уникальный идентификатор начисления (УИН). С помощью УИН вы сможете оплатить госпошлину на портале со скидкой 30%.
Есть оплаченная квитанция за оформление ВУ, но услуга не получена. Как использовать эту квитанцию в счёт оплаты госпошлины по новому заявлению
Оплата на портале Госуслуг проводится по Уникальному идентификатору начисления (УИН). На каждое новое заявление ведомство выставляет квитанцию на оплату с новым УИН. Поэтому оплату по предыдущему заявлению ведомство обычно не учитывает.
Если вы всё же хотите использовать квитанцию об оплате госпошлины по предыдущему заявлению, в счет оплаты нового заявления, то решение по такому вопросу принимает ведомство, указанное в квитанции на оплату.
Как мы рекомендуем поступить
Оплатите госпошлину по новому заявлению. Когда придёте в инспекцию за ВУ, подайте заявление о возврате госпошлины, оплаченной по предыдущему заявлению.
Почему нельзя оплатить госпошлину сразу после подачи заявления
Оплатить госпошлину на портале можно после того, как ведомство выставит начисление. Обычно это происходит в течение нескольких часов после подачи заявления — вы получите уведомление по электронной почте, а в заявлении появится кнопка оплаты.
Если кнопка оплаты не появится, рекомендуем обратиться в ведомство.
Ошибка «Начисление не найдено» при оплате госпошлины
Ошибка возможна, если ведомство не выставило начисление по вашему заявлению.
Разобраться и исправить ошибку помогут в ведомстве, которое оказывает услугу.
Запись на прием в Госавтоинспекцию подтверждена, но оплата госпошлины через портал недоступна
Оплата госпошлины доступна только при подаче заявления через портал. Для этого на странице услуги, на шаге «Выберите тип получения услуги», выберите — «Электронная услуга». Если вы выбрали — «Личное посещение подразделения Госавтоинспекции», оплатить госпошлину через портал не получится.
Оплачивайте госпошлины со скидкой 30% — скидка предоставляется при подаче заявления и оплате госпошлины через портал Госуслуг.
Штрафы ГИБДД
Что делать, если штраф оплачен несколько раз?
В этом случае вам необходимо обратиться в ведомство, которое наложило штраф. Согласно Приказу Минфина РФ от 18.12.2013 № 125н, возврат плательщикам излишне уплаченных сумм осуществляется Федеральным казначейством на основании заявок этих ведомств.
Воспользуйтесь ссылками на официальные сайты ведомств:
Как обжаловать штраф за парковку или нарушение ПДД
В Москве в зависимости от вида нарушения, штраф выписывает Госавтоинспекция, ГКУ АМПП (Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства») или МАДИ (Московская административная дорожная инспекция). В других городах это также могут быть — администрации городов, технические инспекции и административные комиссии.
Обжаловать штраф Госавтоинспекции, ГКУ АМПП или МАДИ нужно в ведомстве, которое его выставило. Жалобу будет рассматривать уполномоченный сотрудник этого ведомства.
Обжаловать штраф административных комиссий можно только в суде. Также в суде можно обжаловать штрафы администраций и технических инспекций, минуя обжалование у должностного лица в ведомстве.
Чтобы определить, от какой организации получен штраф и куда обращаться с обжалованием, обратите внимание на первые цифры номера постановления:
188 означает, что штраф получен от Госавтоинспекции. Заявление на обжалование нужно подать лично или отправить заказным письмом в подразделение Госавтоинспекции, указанное в постановлении-квитанции.
780 или 03554310 — штраф за неоплаченную парковку ГКУ АМПП (ст. 8.14.2. КоАП г. Москвы). Обжалование можно направить через форму на avtokod.mos.ru или подать заявление лично по адресам:
— улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1;
— улица 1905 года, дом 25.
782 или 03560430 — штраф за неправильную парковку МАДИ (ст. 12.16.5 КоАП РФ). Обжалование можно направить через форму на avtokod.mos.ru. Для личной подачи заявления обращайтесь по адресу г. Москва, ул. Каланчевская, д.49.
031 — штрафы МКУ «Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета г.Казани» (ст. 3.16 Закона Республики Татарстан от 19.12.2006 №80-ЗРТ «Кодекс Республики Татарстан об административных правонарушениях»).
Получить информацию об обжаловании можно на портале города Казани и по телефону +7 (843) 237-89-72
00002192 — штраф за неправильную парковку города Ижевска (ч. 3 ст. 19 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011г. № 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений»). Получить информацию об обжаловании можно на портале администрации города Ижевск и по телефону +7 (3412) 41-43-15
032127130469 — штраф за неправильную парковку в Твери (ст. 34.1 закона Тверской области от 14.07.2003 № 46-30 «Об административных правонарушениях»). Получить информацию об обжаловании можно в едином контактном центре Парковочного пространства Твери
03489488 — штрафы Гостехнадзора Тверской области (ст. 9.3, ч. 1 ст. 19.22, ст. 8.22, ст. 8.23, ч. 1,2 чт. 12.37 КоАП РФ). Получить информацию об обжаловании можно на портале Гостехнадзора Тверской области и по телефону + 7 (4822) 32-71-19
031488980431 — штрафы за неоплаченную парковку в Белгородской области. Информация об обжаловании на сайте Белгородского парковочного пространства
0315163631999 — штраф за нарушение норм эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и оборудования. Информация об обжаловании на сайте Инспекции гостехнадзора Белгородской области
03887806 — штраф за парковку на территории платных парковок. Информация об обжаловании на сайте Парковочного пространства Калуги.
041112870459 — штраф за неоплаченную парковку в городе Перми. Информация об обжаловании на сайте Парковочного пространства Перми.
Что делать, если некорректно отображаются штрафы, выписанные более 2-х лет назад?
Если номер постановления начинается на 780, 0355 (штраф за неоплаченную парковку в Москве – статья 8.14.2. КоАП г. Москвы), направьте обращение в ГКУ АМПП (Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства») – http://parking.mos.ru/about/134/ или подайте его лично по адресам:
— улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1;
— улица 1905 года, дом 25.
Если первые 3 цифры постановления – 782, 0356 (штраф за неправильную парковку в Москве – статья 12.16.5 КоАП РФ), направьте обращение в Московскую административную дорожную инспекцию – http://madi.mos.ru, по ссылке «Обращения в Московскую административную дорожную инспекцию» на сайте https://avtokod.mos.ru или подайте лично по адресу: г. Москва, ул. Каланчевская, д.49.
При любой другой комбинации первых цифр постановления заполните форму «Прием обращений» на сайте ГИБДД – www.gibdd.ru/letter/, кратко описав ситуацию и приложив копию постановления о назначении штрафа (копии материалов по сути обращения), или обратитесь лично в подразделение, которое указано в постановлении-квитанции.
Что делать, если штраф числится неоплаченным при оплате через стороннюю платежную систему?
Для начала рекомендуем вам обратиться в банк (платежную систему), через который проводился платеж, с требованием выгрузить информацию об оплате в ГИС ГМП.
В соответствии с пунктом 4 статьи 21.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ст. 21.3 п.4) с 1 января 2013 года расчетные банки обязаны незамедлительно передавать информацию об оплате в ГИС ГМП.
Ведомство ГИБДД обязано получать информацию об оплате из ГИС ГМП (в соответствии с пунктом 2 статьи 7.1Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).
Если банк (платежная система) утверждает, что информация об оплате выгружена в ГИС ГМП, но за вами по прежнему числится неоплаченный штраф ГИБДД, то для решения сложившейся проблемы обратитесь в соответствующее ведомство.
Если номер постановления начинается на 780, 0355 (штраф за неоплаченную парковку в Москве – статья 8.14.2. КоАП г. Москвы), направьте обращение в ГКУ АМПП (Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства») – http://parking.mos.ru/about/134/ или подайте его лично по адресам:
Если первые 3 цифры постановления – 782, 0356 (штраф за неправильную парковку в Москве – статья 12.16.5 КоАП РФ), направляйте обращение в Московскую административную дорожную инспекцию – http://madi.mos.ru; по ссылке «Обращения в Московскую административную дорожную инспекцию» на сайте https://avtokod.mos.ru или подайте лично по адресу: г. Москва, ул. Каланчевская, д.49.
При любой другой комбинации первых цифр постановления заполните форму «Прием обращений» на сайте ГИБДД – www.gibdd.ru/letter/, кратко описав ситуацию и приложив копию постановления о назначении штрафа (копии материалов по сути обращения), или обратиться лично в подразделение, которое указано в постановлении-квитанции.
При заказе услуги «Информирование о штрафах» отображается не вся информация, а только дата и номер правонарушения
В Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) не содержится подробная информация об административном правонарушении. Для получения подробной информации обратитесь в соответствующее ведомство.
Если номер постановления начинается на 780, 0355 (штраф за неоплаченную парковку в Москве – статья 8.14.2. КоАП г. Москвы), направьте обращение в ГКУ АМПП (Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства») – http://parking.mos.ru/about/134/ или подайте его лично по адресам:
— улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1;
— улица 1905 года, дом 25.
Если первые 3 цифры постановления – 782, 0356 (штраф за неправильную парковку в Москве – статья 12.16.5 КоАП РФ), направьте обращение в Московскую административную дорожную инспекцию – http://madi.mos.ru, по ссылке «Обращения в Московскую административную дорожную инспекцию» на сайте https://avtokod.mos.ru или подайте лично по адресу: г. Москва, ул. Каланчевская, д.49.
При любой другой комбинации первых цифр постановления заполните форму «Прием обращений» на сайте ГИБДД – www.gibdd.ru/letter/, кратко описав ситуацию и приложив копию постановления о назначении штрафа (копии материалов по сути обращения), или обратитесь лично в подразделение, которое указано в постановлении-квитанции.
Штраф числится в ФИС ГИБДД, но информации по штрафу нет в ГИС ГМП или реквизиты оплаты некорректны (прошло более 3-х дней).
Сюда попадает случай, когда напротив штрафа отображается «оплата невозможна» или неактивная кнопка «Оплатить» в МП Госуслуги.
Рекомендуем повторно заказать услугу «Информирование о штрафах». Если ситуация не изменилась, вам надо будет направить обращение по одному из ниже перечисленных адресов.
Если номер постановления начинается на 780, 0355 (штраф за неоплаченную парковку в Москве – статья 8.14.2. КоАП г. Москвы), направьте обращение в ГКУ АМПП (Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства») – http://parking.mos.ru/about/134/ или подайте его лично по адресам:
— улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1;
— улица 1905 года, дом 25.
Если первые 3 цифры постановления – 782, 0356 (штраф за неправильную парковку в Москве – статья 12.16.5 КоАП РФ), направляйте обращение в Московскую административную дорожную инспекцию – http://madi.mos.ru; по ссылке «Обращения в Московскую административную дорожную инспекцию» на сайте https://avtokod.mos.ru или подайте лично по адресу: г. Москва, ул. Каланчевская, д.49.
Что делать, если информация об оплате штрафа поступила в ГИС ГМП, но на Госуслугах штраф числится неоплаченным
ГИС ГМП — Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах. Из банков информация об оплате государственных услуг сначала поступает в ГИС ГМП, и только потом на реквизиты ведомства. Банки обязаны передавать информацию об оплате госуслуг в ГИС ГМП, чтобы ведомство увидело оплату и квитировало платеж — учло его в счет оплаты штрафа.
При оплате с портала штраф автоматически перенесется из списка штрафов к оплате в список платежей, а в личном кабинете появится информация о передаче информации об оплате в ГИС ГМП.
При оплате штрафа с помощью других систем или из другой учетной записи Госуслуг вы увидите статус передачи информации об оплате в списке штрафов.
Иногда данные из ГИС ГМП в ведомство передаются с задержкой. В этом случае можно обратиться непосредственно в Госавтоиспекцию или подождать передачи данных из ГИС ГМП в ведомство.
Почему на ЕПГУ при заказе услуги «Информирование о штрафах» не отображаются оплаченные штрафы?
При заказе услуги отображаются только те уплаченные штрафы, которые были выписаны по данным водительского удостоверения.
Если штрафы оплачены, но числятся на СТС или на Государственном номерном знаке (ГРЗ), то при заказе услуги данные штрафы отображаться не будут. В таком случае информацию можно получить по ссылке «Проверка штрафов» на официальном сайте ГИБДД.
При оплате через ЕПГУ статусы платежей по штрафам можно проверить во вкладке «Лента уведомлений / Платеж»
ВНИМАНИЕ! В мобильном приложении данная возможность отсутствует.
Штраф успешно оплачен через Госуслуги, но от ФССП пришло уведомление о делопроизводстве
Скорее всего, оплата была проведена позже определённого законом срока — 60 дней. В этом случае, обратитесь непосредственно в подразделение Госавтоинспекции, которое указано в постановлении или квитанции. Обращение также можно направить через форму на сайте Госавтоинспекции, где кратко описать ситуацию и приложить копию постановления о назначении штрафа.
Если уведомление от ФССП получено, несмотря на то, что штраф оплачен в течение 60 дней со дня его назначения, рекомендуем проверить статус платежа в Личном кабинете. Для этого откройте платеж в Ленте уведомлений и обновите «Статус в ГИС ГМП»:
Информация о платеже по постановлению о назначении штрафа.
Лента уведомлений в Личном кабинете на портале Госуслуг
Если после обновления статус «Нет информации по платежу» не изменился, обратитесь в Службу поддержки портала:
Через форму обратной связи;
Поддержка ВКонтакте и в Одноклассниках;
8 (800) 100 70 10 — бесплатные звонки на территории РФ;
+7 (495) 727 47 47 — звонок оплачивается по тарифам оператора;
115 бесплатный вызов с мобильных телефонов на территории РФ.
Обратите внимание, что в мобильном приложении возможность обновления статуса отсутствует.
Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50%
С 01 января 2016 года действует скидка 50% на оплату штрафов ГИБДД.
Согласно Федеральному закону от 22.12.2014 г. № 437-ФЗ:
Другими словами, скидка действует в течение 20 дней с момента наложения штрафа. Крайний срок оплаты штрафа ГИБДД со скидкой — до полуночи 20-го дня. С 21 дня данные изменятся, и придется платить полную сумму штрафа.
На некоторые нарушения скидка 50% не распространяется. Такие нарушения нужно оплачивать полностью. Если вы не внесете полную сумму штрафа, то спустя 60 дней она увеличится вдвое. Чтобы избежать подобной ситуации, ознакомьтесь со списком нарушений ГИБДД, которые не участвуют в акции:
Нарушение считается повторным, если вы совершили его до истечения одного года со дня предыдущего аналогичного нарушения.
Для проверки штрафов воспользуйтесь услугой «Штрафы ГИБДД». По номеру водительского удостоверения и данным автомобиля проверьте, есть ли штрафы и какие из них можно оплатить со скидкой.
Оплата была проведена с 50% скидкой, но в статусе значится «Недоплата»
Рекомендуем пользователю открыть платеж по данному постановлению проверить во вкладке «Лента уведомлений / Платеж» и напротив поля «Статус в ГИС ГМП» нажать кнопку «Обновить статус».
ВНИМАНИЕ! В мобильном приложении данная возможность отсутствует.
Статус в ГИС ГМП «Недоплата»
На момент оплаты постановления в Государственной информационной системе государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) числилась сумма, по которой была предоставлена скидка 50%. В Порядке взаимодействия ГИБДД и ГИС ГМП в рамках обработки начислений по штрафам со скидкой определено, что начисление, оплаченное со скидкой, должно быть уточнено ведомством ГИБДД с указанием суммы с учётом скидки. Только после такого уточнения начисление будет полностью сквитировано. На текущий момент в ГИС ГМП числится сумма 50% от суммы штрафа, в связи с этим у вас будет отображаться задолженность до момента уточнения скидки по начислению со стороны ГИБДД.
Для решения сложившейся проблемы обратитесь в ведомство, заполнив форму ГИБДД «Приём обращений» www.gibdd.ru/letter, кратко описав ситуацию и приложив копию постановления о назначении штрафа или обратитесь лично в подразделение, которое указано в постановлении-квитанции.
Банк (платежная система) утверждает, что информация об оплате в ГИС ГМП выгружена, но по-прежнему числится неоплаченный штраф ГИБДД
Если банк (платежная система) утверждает, что информация об оплате выгружена в ГИС ГМП, но за вами по прежнему числится неоплаченный штраф ГИБДД, то для решения сложившейся проблемы обратитесь в соответствующее ведомство.
Если номер постановления начинается на 780, 0355 (штраф за неоплаченную парковку в Москве – статья 8.14.2. КоАП г. Москвы), направьте обращение в ГКУ АМПП (Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства») –parking.mos.ru/about/134/ или подайте его лично по адресам:
— улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1;
— улица 1905 года, дом 25.