что значит платежное поручение отложено
Что такое отложенный платеж в Сбербанк бизнес?
Для малого и среднего бизнеса существует немало различных платформ и онлайн-площадок для более грамотной организации рабочего процесса и оптимизации всех действий. В двадцать первом веке использование подобных ресурсов несет в себе огромную пользу: экономию времени, сил и нервов.
ПАО “Сбербанк” на сегодняшний день – самый крупный банк России. Разумеется, число индивидуальных предпринимателей и небольших компаний, которые пользуются услугами данной финансовой организации неизменно высоко. Для наибольшего удобства своих клиентов, имеющих собственное дело, у Сбербанка существует отдельный проект – “Сбербанк Бизнес”.
Основные возможности
Сбербанк Бизнес Онлайн дает возможность проводить целый ряд необходимых операций, при чем в удобное для себя время, не посещая офис банка. В целом, функционал личного кабинета Sberbank Business Online мало чем отличается от его версии для физических лиц. Оно также позволяет отслеживать передвижения средств по счету, оплачивать различные товары и услуги, заказывать детализации и многое другое.
Всё это помогает более эффективно распоряжаться своим временем и, конечно, всегда быть в курсе всех насущных финансовых вопросов. Одной из самых популярных услуг у деловых людей является отложенный платеж.
Что такое отложенный платеж в СБОБ?
Такая функция прекрасно подойдёт тем предпринимателям, которым удобно производить все необходимые расчеты в строго определенное время.
Отложенный платеж в принципе ничем не отличается от самого обычного платежа, кроме возможности изменить дату и время перечисления средств. В этом случае, транзакция будет произведена в назначенное время, а все данные по платежному поручению можно внести заранее.
СПРАВКА! Кроме того, в сервисе сбербанк бизнес онлайн можно отменить уже произведенный платеж, если данные были внесены некорректно. Это может быть полезно в случае ошибки или изменения каких-либо данных получателя.
Отложенный платеж доступен для всех категорий корпоративных клиентов. Никаких специальных заявлений для его оформления не требуется.
Четыре причины, по которым банк не исполнит платежное поручение
По законодательству банк вправе отказать клиенту в исполнении его платежного поручения. Чтобы оперативно отреагировать на возврат платежки, клиент должен понимать, что не так. Дело в том, что банк не обязан объяснять причины своего отказа. И далеко не всегда в законе прописан четкий алгоритм действий. Разберемся, когда банк может не принять платежку и чем это грозит предпринимателю.
Условия приема банком к исполнению платежного поручения установлены в статье 864 ГК РФ. Банк не примет платежное поручение при таких обстоятельствах:
Причина 1. У клиента нет права распоряжаться деньгами на счете
Банк обязан убедиться, что плательщик вправе распоряжаться деньгами на счете. Для этого в случае с электронной платежкой банк проверяет наличие электронной подписи – аналога собственноручной подписи, а также что платежка удостоверена кодами, паролями, средствами, подтверждающими полномочия лица на право распоряжаться денежными средствами (это требование пункта 1.24 Положения ЦБ РФ от 19.06.2012 № 383-П ).
Если платежное поручение сформировано в бумажном виде, то банк проверит:
— наличие и соответствие собственноручной подписи лиц, которые указаны в банковской карточке с образцами подписей;
— соответствие оттиска печати (если она есть) образцу, заявленному в карточке при открытии счета в банке.
При приеме платежного поручения без открытия банковского счета проверят собственноручную подпись предпринимателем, если платежка бумажная. Если электронная, то номер, код или иной идентификатор электронного средства платежа.
Если банк заподозрит, что транзакция проводится без согласия владельца счета, то операцию по зачислению денежных средств могут приостановить на срок до 2 дней. Это правило появилось в сентябре 2018 года (поправка внесена в Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»), оно распространяется на счета как юридических, так и физических лиц.
Не всегда банк может распознать несанкционированный доступ третьего лица к расчетному счету несмотря на то, что корректность электронной подписи проверяется банком с применением специальных технических средств. Позаботиться о защите собственных компьютеров и сохранности сертификатов электронной подписи должен сам предприниматель.
Суды могут встать на сторону банка. Так, ФАС Волго-Вятского округа рассматривал случай несанкционированного списания средств со счета компании, которая потребовала вернуть 1 млн. 25 тыс. рублей. Банк отказался возмещать денежные средства, и суд его поддержал.
Проведенная банком техническая экспертиза подтвердила, что спорные электронные платежные поручения содержали корректную ЭП клиента: предъявленная электронная подпись принадлежала генеральному директору клиента.
Судьи пришли к выводу, что клиент обязан хранить в тайне ключ ЭП, немедленно требовать приостановления действия сертификата ключа подписи, если есть подозрения, что он использован без ведома владельца. Так как владелец электронной подписи не соблюдал эти правила, то вина и возмещение убытков возлагается на него. Банк не несет ответственности за последствия исполнения электронного платежного документа, защищенного корректной ЭП клиента. Суд признал, что виновником возникновения убытков считается сама компания-клиент (постановление ФАС ВВО от 25.07.2014 № А43-17091/2011).
Причина 2. Реквизиты платежного документа не соответствуют банковским требованиям
Реквизиты платежного поручения должны соответствовать требованиям законодательства и банковским правилам (п. 1 ст. 864 ГК РФ). Если это не так, банк может уточнить содержание платежного поручения. Запрос сделают сразу, как только банк получит платежку от клиента. Если ответа в заданный банком срок не будет, платеж не проведут, а поручение вернут плательщику.
Допустим, что все требования к платежке выполнены, но допущена ошибка в одном единственном реквизите, например, ИНН. Значит ли это, что платежка не соответствует банковскими правилам? С одной стороны, не выполнены требования п. 1 ст. 864 ГК РФ, так как неверно заполнен один из реквизитов. С другой стороны, платежное поручение составлено в корректной форме, ошибка только в одном реквизите. Законодательно вопрос не урегулирован, поэтому обратимся к судебной практике.
В одном из дел суд рассмотрел иск ИП к банку. Предприниматель неверно указал ИНН получателя, банк списал денежные средства, и деньги ушли в неизвестность. Судьи пришли к выводу, что проверка реквизитов – это обязанность ИП. Банк не обязан уточнять реквизиты получателя денежных средств (постановление ФАС Волго-Вятского округа от 20.12.13 № А43-5593 /2013). Похожее дело рассматривал ФАС Западно-Сибирского округа, и суд тоже встал на сторону банка. Арбитры отметили, что за правильность заполнения реквизитов расчетного документа отвечают должностные лица организации, составившей расчетный документ (постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 27.12.2011 № А45-7012/2011).
Итак, банки не обязаны требовать от плательщика уточнений по содержанию поручения, если один реквизит указан ошибочно, а в остальном все верно. В такой ситуации банк не приостановит операцию по зачислению денег на указанный плательщиком счет.
Ошибка в указании банковского идентификационного кода (БИК) банка-получателя контролируется самим банком, но также не является причиной уточнения реквизитов. Вопрос лишь во времени обработки такого поручения.
Важно не упустить, что некорректное заполнение реквизитов платежного документа может иметь для плательщика негативные последствия, если речь о расчетах с бюджетной системой. Например, неверно указанный счет казначейства, название банка получателя или ошибка в первых трех цифрах кода бюджетной классификации при уплате страховых взносов на травматизм в ФСС, приведет к тому, что налог не поступит в бюджет. Отсюда – санкции налоговых органов.
Причина 3. На счете не хватает денег для платежа
Для совершения платёжной операции на счете должно быть достаточно денежных средств. Они списываются с расчетного счета клиента в очередности, закрепленной в статье 855 ГК РФ. Например, сначала оплачиваются исполнительные документы, которые подтверждены судом – по алиментам, заработной плате. Затем – налоги, другие бесспорные требования по исполнительным документам, в последнюю очередь – любые другие требования по мере их поступления (календарной очередности).
Допустим, в банк поступило платежное поручение второй очереди от клиента, а после этого – исполнительный лист. При недостатке денежных средств на счете банк обязан списать деньги в порядке очереди, закрепленной в статье 855 ГК РФ. Если денежных средств на счете достаточно, платежные поручения исполняются по мере их поступления в банк. Судебная практика такой подход подтверждает (Определение ВАС РФ от 18.02.2009 № 1096/09 № А43-4886/2008-7-127; постановление ФАС Уральского округа от 24.12.2013 № Ф09-13638/13 № А60-45508/2012).
Может случиться, что подошел срок уплаты налогов, но в банк поступили исполнительные листы, платежи по которым исполняются первыми. При нехватке денег на счете для погашения всех требований и уплаты налога последний не считается уплаченным (подп. 1, 4, 5 п. 4 ст. 45 Налогового кодекса РФ).
Неправильно указанная в платежном поручении очередность платежа тоже станет проблемой плательщика: важная платежка на уплату налогов не уйдет вовремя, а налоговая начислит штрафы, пени. Если же банк несвоевременно перечислит налог, то обязанность по его уплате считается исполненной. Недоимка становится задолженностью банка. Требовать погашения этой задолженности от предпринимателя или организации налоговая инспекция не вправе. Плательщику нужно обратиться в банк за разъяснениями причин и в налоговую инспекцию с заявлением о зачете денежных средств, не перечисленных банком в бюджет РФ, в счет уплаты налога (постановление Арбитражного Суда Московского округа от 27.04.2017 N Ф05-4865/17 № А40-176221/2016).
К такому заявлению нужно приложить документы, которые подтвердят факт уплаты налога:
— справку об остатке денежных средств по расчетному счету в банке;
— выписки банка по счету;
— копию платежного поручения на перечисление налога с отметкой банка о принятии;
— информацию с сайта ЦБ РФ и прочее (постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 06.10.2017 № Ф06-23166/17 по делу № А65-440/2016).
Если такие меры не предпринять, то не исключено, что инспекция признает недоимку, за которой последуют санкции.
Причина 4. Банк приостановил операции по счету
Банк не проведет платежное поручение, если сочтет, что операция носит сомнительный характер (ч. 11 ст. 7 Закона № 115-ФЗ). Причину отказа банк сообщать не обязан (ст. 4 закона № 115-ФЗ). Достаточно двух таких операций в течение года, чтобы договор банковского обслуживания с клиентом был расторгнут (абз. 2 п. 5.2 ст. 7 Закона № 115-ФЗ).
Полный перечень признаков, указывающих на необычный характер операций, можно изучить в приложении к Положению ЦБ РФ от 2 марта 2012 № 375-П. Подозрения вызовут запутанные или необычные сделки; операции, которые не имеют очевидного экономического смысла или законной цели, не соответствуют виду деятельности организации, указанному в учредительных документах.
К подозрительным отнесут сделки, которые дадут основание полагать, что их цель — уклонение от обязательного финансового контроля. Например, на том основании, что клиент не ответит на запрос банка о пояснениях по какой-либо операции (постановление Арбитражного суда Уральского округа от 06.09.16 № Ф09-8861/16 по делу № А47-2538/2014).
Банк вправе самостоятельно определять объем документов, которыми можно «оправдать» подобную операцию. Если клиент не представит запрошенное, банк вправе отказаться от исполнения платежного поручения (постановление Президиума ВАС РФ от 09.07.2013 N 3173/13 по делу N А40-32140/12-58-295).
Подозрительное платежное поручение грозит компании не только требованием представить подтверждающие документы и пояснения по сделке), но и задержкой в перечислении средств или даже расторжением договора (решение Арбитражного суда Ярославской области от 08.11.2014; постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 04.03.2015 № А82-6897/2014).
Поэтому не затягивайте с предоставлением необходимых документов и не игнорируйте требования банка. Если же банк получит все запрошенное, но останется при своем мнении, обращайтесь с заявлением о реабилитации в специальную межведомственную комиссию при ЦБ РФ. Требования к такому заявлению и пакет документов, который необходимо приложить, можно найти в Указании Банка России от 30.03.2018 № 4760-У. Отправить заявление и документы можно как на бумажном носителе, так и в электронном виде через сервис «Интернет-приемная Банка России». Учтите, что решение, принятое межведомственной комиссией, пересмотру не подлежит.
Когда банк вернет платежку
Бумажные платежки банк обязан вернуть не позднее следующего рабочего дня с даты получения. На документах при этом должны быть такие отметки: дата поступления в банк, дата и причина возврата, штамп банка и подпись уполномоченного сотрудника (п. п. 2.13, 2.15 Положения № 383-П).
Электронное платежное поручение, которое не было исполнено, банк аннулирует. Уведомление об этом направляется клиенту в электронном виде не позднее следующего рабочего дня с даты получения платежки. В уведомлении банк укажет, что поручение аннулировано, дату и причину его возврата. Причину банк может указать в виде кода (такой код устанавливается самими банком, о нем информируют клиента – п. 2.13, 2.15 Положения № 383-П).
Какую ответственность несет банк
За нарушение срока перечисления налогов, сборов и страховых взносов банк и его должностных лиц оштрафуют (по статье 133 НК РФ и статье 15.8 КоАП РФ).
Что такое платёжное поручение. Объясняем простыми словами
Платёжное поручение («платёжка») — это документ, который владелец банковского счёта предъявляет в банк, чтобы перевести деньги на другой счёт.
Платёжными поручениями можно перечислить деньги:
Если платёжное поручение подаётся в отделение банка в бумажном виде, с подписями и печатями, то обычно оно оформляется в четырёх экземплярах:
Платёжное поручение составляется на бланке — форма 0401060.
Если платёжное поручение оформляется в электронном виде — через личный кабинет на сайте банка или мобильное приложение, — требуется указать только реквизиты, сумму и назначение платежа и заверить электронной подписью.
Пример употребления на «Секрете»:
«Доступ бухгалтера к счёту вполне может обернуться тем, что через вашу компанию будут отмывать деньги или выводить их со счёта организации. Для того чтобы сразу заметить неладное, регулярно проверяйте банковские выписки и оставьте за собой право подписи платёжных поручений».
(Сооснователь онлайн-сервиса для предпринимателей «Кнопка» Евгений Кобзев — о признаках плохого бухгалтера.)
Нюансы
Банк принимает платёжные поручения независимо от наличия денег на счёте плательщика, но исполняет их, только если сумма на счёте достаточная для операции. Поручение действительно в течение 10 дней. Если за это время на счёт плательщика поступят деньги, то банк проведёт платежку. Если не поступят, то она станет недействительной.
Также банк может отказать в исполнении платёжного поручения, если:
Кроме того, банк откажет в проведении операций, если есть ограничения по счёту, блокировки и аресты сумм. После того как все долги будут оплачены, а ограничения сняты, счётом снова можно будет пользоваться.
Форма платежного поручения в 2021-2022 годах (скачать бланк)
Платежное поручение — это форма по ОКУД 0401060. С 10.09.2021 она содержится в приложениях 2 и 3 к положению Банка России «О правилах осуществления перевода денежных средств» от 29.06.2021 № 762-П. Скачать платежное поручение можно бесплатно, кликнув по картинке ниже:
Форма всем давно знакома. Она действует на протяжении многих лет и кардинально ни разу не менялась.
Заполнение платежного поручения в 2021-2022 годах
При заполнении платежного поручения следует руководствоваться:
Обратите внимание! С 2021 года произошли изменения в реквизитах налоговых платежек.
Подробнее о нововведениях читайте в КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе, получите пробный демо-доступ. Это бесплатно.
Представим небольшую пошаговую инструкцию. При этом будем ориентироваться на заполнение реквизитов бумажного поручения, хотя в настоящее время мало кто делает платежки просто на бланке. Как правило, для этого пользуются специальными бухгалтерскими программами, а при электронных платежах — программным обеспечением типа «Банк — клиент».
Шаг 1. Указываем номер и дату платежки.
Нумерация платежных поручений производится в хронологическом порядке. Номер должен быть отличен от нуля и содержать не больше 6 символов. Дата в бумажном документе приводится в формате ДД.ММ.ГГГГ. В электронном поручении дата заполняется в формате, установленном банком.
Шаг 2. Указываем вид платежа.
Он может иметь значения «Срочно», «Телеграфом», «Почтой». Возможно и иное значение или его отсутствие, если такой порядок заполнения установлен банком. В электронной платежке значение указывается в виде кода, установленного банком.
Шаг 3. Статус плательщика.
Его указывают в поле 101, но только по платежам в бюджет. Перечень кодов статуса приведен в приложении 5 к приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н. Обычному плательщику могут пригодиться следующие:
С 01.10.2021 упразднены коды:
09 — ИП, уплачивающий налоги, сборы, страховые взносы и иные платежи, администрируемые налоговыми органами;
10 — нотариус, занимающийся частной практикой, уплачивающий налоги, сборы, страховые взносы и иные платежи, администрируемые налоговыми органами;
11 — адвокат, учредивший адвокатский кабинет, уплачивающий налоги, сборы, страховые взносы и иные платежи, администрируемые налоговыми органами;
12 — глава КФХ, уплачивающий налоги, сборы, страховые взносы и иные платежи, администрируемые налоговыми органами.
Данные лица теперь должны указывать единый код 13, который ранее использовали обычные «физики».
Подробнее о статусе плательщика читайте в этом материале.
Шаг 4. Указываем сумму платежа.
Величина оплачиваемой суммы в платежке приводится цифрами и прописью.
Сумма прописью указывается с начала строки с заглавной буквы — в рублях и копейках (копейки пишутся цифрами). При этом слова «рубль» и «копейка» пишутся полностью, без сокращения. Если сумма в целых рублях, то копейки можно не указывать.
В сумме цифрами рубли отделяются от копеек знаком «–». Если платеж без копеек, после рублей ставят знак «=».
В электронном поручении сумма платежа цифрами указывается в формате, установленном банком.
Шаг 5. Заполняем реквизиты плательщика.
Как правило, реквизиты уже забиты в программу, поэтому заполнять их не придется. В то же время если у вас, например, несколько расчетных счетов, убедитесь, что указали тот, с которого собирались перевести деньги.
Шаг 6. Заполняем реквизиты получателя.
Они те же, что и у плательщика:
Если заполняется платежное поручение на уплату налогов, то в качестве получателя указывается соответствующее УФК, а рядом в скобках — наименование администратора доходов (инспекции или фонда). Реквизиты для уплаты можно узнать в ИФНС или фонде.
Обратите внимание! С 01.05.2021 обязательно указывайте платежках при уплате налогов, взносов и др платежей, администрируемых ФНС:
Если платеж не налоговый, платежные реквизиты берутся, например, из договора или счета на оплату.
Шаг 7. Приводим дополнительные коды и шифры.
Это таблица под банковскими реквизитами получателя платежа. В ней всегда указываются:
С 01.06.2020 здесь проставляется код вида дохода при платежах работникам. Какое значение указать в этом поле, узнайте в КонсультантПлюс. Чтобы все сделать правильно, получите пробный доступ к системе и переходите в Обзорный материал. Это бесплатно.
Шаг 8. Указываем информацию о платеже.
Если платеж не налоговый, все просто. В поле 24 нужно указать, на основании чего осуществляется платеж. Это может быть номер договора, счета и т. п. Также здесь приводится информация об НДС (ставке, сумме налога) или делается пометка: «НДС не облагается».
В платежках по налогам дополнительно требуется заполнить ряд ячеек над полем 24.
О применяемых в настоящее время КБК читайте в этой статье.
Далее идет код по ОКТМО в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (утвержден приказом Росстандарта от 14.06.2013 № 159-СТ). Он должен совпадать с ОКТМО в декларации по соответствующему налогу.
В следующей ячейке указывается двузначный код основания платежа. Основные коды следующие:
С 01.10.2021 в поле 106 больше не используются коды:
ТР — погашение задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов, страховых взносов);
ПР — погашение задолженности, приостановленной к взысканию;
АП — погашение задолженности по акту проверки;
АР — погашение задолженности по исполнительному документу.
Вместо них нужно проставлять единый код ЗД.
Следующее поле — налоговый период. В формате ХХ.ХХ.ХХХХ приводится либо периодичность уплаты налогового платежа, либо конкретная дата его уплаты. Периодичность может быть месячной (МС), квартальной (КВ), полугодовой (ПЛ) или годовой (ГД).
Образцы заполнения показателя налогового периода:
МС.02.2021; КВ.01.2021; ПЛ.02.2021; ГД.00.2021; 04.02.2021.
Далее следуют ячейки для номера (108) и даты документа (109), который является основанием платежа. Для текущих налоговых платежей в номере ставят 0, а в качестве даты указывают дату подписания декларации (расчета).
С 01.10.2021 по полю 108 можно отличить добровольное погашение задолженности от принудительного. Во втором случае использовавшиеся ранее в поле 106 коды ТР, ПР, АП и АР нужно указывать в поле 108 перед номером документа-основания:
В поле 109 при этом отражают дату соответствующего документа:
Поле 110 «Тип платежа» не заполняется.
О нюансах заполнения каждого поля платежного поручения читайте здесь.
Шаг 9. Подписываем платежное поручение.
Платежку на бумаге должно подписать лицо, чья подпись есть в банковской карточке. Электронное поручение подписывает тот, кто владеет ключом подписи. При наличии печати она проставляется на бумажном экземпляре.
Если у вас есть доступ к КонсультантПлюс, проверьте правильно ли вы заполнили платежки на уплату налогов и взносов. Если доступа нет, получите пробный онлайн-доступ к правовой системе бесплатно.
Пример заполнения платежного поручения в 2021-2022 годах: образец
Покажем образец заполнения платежного поручения на условном примере.
Допустим, организации ООО «ИКС» требуется заплатить НДФЛ за январь 2021 года в размере 22 340 руб.
О сроках, установленных для оплаты НДФЛ по зарплате, читайте в материале «Когда перечислять подоходный налог с зарплаты?».
Особенностью поручения будут:
Правильно заполнить платежные поручения в различных ситуациях вам помогут наши статьи:
Итоги
Поля платежного поручения могут быть заполнены частично или полностью в зависимости от вида платежа (обычный или налоговый). Поле 22 «Код» может принимать значение 0 или быть заполнено, если известен идентификатор платежа. При налоговых платежах в платежном поручении дополнительно заполняются поля 104–109.
Когда нужно заполнять реквизит 21 «Очередность платежа» в платежном поручении
Заполнять поле «Очередность платежа» нужно всегда при составлении платежного поручения. Но особенно актуально это становится, когда на расчетном счете организации недостаточно денег для того, чтобы расплатиться по всем обязательствам. В этом случае порядок выплат регулируется п. 2 ст. 855 ГК РФ.
О том, какие поля, обязательные для заполнения, есть у платежного поручения, читайте в этой статье.
Порядок выплат с расчетного счета, установленный ГК РФ
Проверьте, правильно ли вы заполнили платежное поручение с помощью разъяснений от экспертов КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.
Что ставить в очередности платежа при уплате налогов
С зарплатой все просто и понятно: оформляем платежку с очередностью платежа 3 и отправляем ее в банк. А вот с оформлением платежного поручения для уплаты налогов часто возникает вопрос: какую очередность платежа в платежном поручении выбрать — 3 или 5?
Такая неоднозначность связана с внесением изменений в ст. 855 ГК РФ, которые вступили в силу 14.12.2013 года. До этой даты к 3 очереди относились выплаты по налогам, сборам и взносам не только по поручениям контролирующих органов, но и по распоряжениям организаций.
После указанной даты добровольное погашение задолженности отнесли в 5 очередь. Но многие организации продолжают оформлять платежки по старинке с цифрой 3. Банк может попросить исправить такие документы.
Так как же все-таки правильно?
Нужно запомнить: хотите заплатить налоги — ставьте цифру 5 в очередности платежей по налогам в 2021- 2022 годах. Тем самым вы будете соблюдать требования Гражданского кодекса.
Обратите внимание! С 10.09.2021 форма платежного поручения и его содержание определены положением Банка России от 29.06.2021 № 762-П, до этой даты — положением ЦБ РФ от 19.06.2012 № 383-П. С изменением регулирущего НПА форма платежки не изменилась. Подробнее см. здесь. Также в 2021 году произошли изменения в заполнении банковских реквизитов в платежных поручениях на уплату налогов. С 01.05.2021 обязательно заполняйте поле 15 «Номер расчетного счета», также изменился счет Казначейства и наменование банка. Эти подробности см. в нашем материале.
Банк не принимает платежку с неверно заполненным реквизитом — исправлять или нет?
Согласно положению Банка России от 29.06.2021 № 762-П (до 10.09.2021 — положению от 19.06.2012 № 383-П) неправильно заполненный реквизит «Очередность платежа» не является основанием для отказа в перечислении денег. По мнению Минфина России (письмо от 04.10.2017 № 05-07-06/64623), ошибка бухгалтера в очередности платежа не может быть основанием для возврата платежки банкирами.
Поэтому формально банк должен принимать такие платежки. Но существует практика, когда банки просят переделать документы и заполнить указанный реквизит правильно. Исправлять документы или нет — решать вам. Но нужно при этом учесть, что переделать платежку нетрудно, а вот споры с банком могут занять время и задержать выплаты.