что значит платная подача в яндекс про

Как пользоваться Яндекс.Про

Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и где находятся разделы. Рассказываем и показываем, как выглядят самые важные функции приложения.

Где посмотреть доступные тарифы, статистику по заработку и рейтинг

На главном экране самое важное — кнопка «На линию» и информация о заработке за день, а всё остальное — в профиле водителя. Он открывается одним нажатием.

Видите кнопку с фотографией и суммой в правом верхнем углу экрана? Нажмите на неё — и попадёте в свой профиль.

Здесь можно посмотреть свой рейтинг и доступные тарифы, проверить статистику по заработку и зайти в «Сообщения», написать в поддержку или заправиться через Яндекс.Про.

Как выйти на линию и как сделать перерыв

Кнопка выхода на линию находится на самом видном месте — трудно не заметить и легко нажать.

Готовы к поездкам — жмите жёлтую кнопку в центре. Она свернётся в кружок в левом верхнем углу экрана — и вам начнут поступать заказы.

Захотите сделать перерыв — нажмите на этот жёлтый кружок. Так Яндекс.Про перейдёт в статус «Занят» — и новые заказы не будут поступать.

Как закончить смену и как открыть новую

Если на сегодня вы больше не планируете принимать заказы, вам нужно не просто уйти с линии, а закрыть смену, то есть выйти из Яндекс.Про. Тогда вас не будут беспокоить уведомления, и приложение не разрядит батарейку устройства.

Кнопка «Выйти из Яндекс.Про» находится в вашем профиле. На главном экране нажмите на кнопку вверху справа и листайте вниз, до конца.

Чтобы на следующий день снова выйти на смену, просто откройте приложение и нажмите кнопку «На линии».

Что за сумма на главном экране

На кнопке в правом верхнем углу экрана видно, сколько вы выполнили заказов и сколько заработали на них после вычета комиссии. Сумма выводится за текущие календарные сутки. Она будет меняться с каждым заказом, а в 00:00 отсчёт начнётся заново.

Во время поездки кнопка сворачивается, так что пассажиры не будут видеть ваш заработок.

Где настройки Яндекс.Про

Выбрать язык приложения, установить ночную тему или настроить звуки по-прежнему можно в настройках. Чтобы попасть в них с главного экрана, нажмите на кнопку в правом верхнем углу — откроется профиль.

В левом верхнем углу профиля появится шестерёнка. Нажмите на неё — и попадёте в настройки Яндекс.Про.

Как работает навигатор

В Яндекс.Про есть встроенный навигатор. В нём уже появились значки камер и перекрытий прямо на карте, а скоро он научится прокладывать альтернативные маршруты.

А пока этого нет, вы можете выбрать, какой навигатор использовать — встроенный или внешний. Зайдите в свой профиль и нажмите на шестерёнку в левом верхнем углу экрана. У встроенного навигатора там же можно указать, какие голосовые уведомления вы хотите получать.

Как работать с заказом

Когда вы приняли заказ, внизу экрана появится плашка с отсчётом времени. За ней спряталась карточка заказа — со всеми деталями по поездке и кнопками.

Здесь можно посмотреть время ожидания, нажать кнопку «На месте», «Отмена» или «Завершить» — набор кнопок будет меняться в зависимости от статуса поездки.

Чтобы увидеть всю карточку, потяните её вверх.

Источник

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Платная подача в Яндекс.Такси. Миф или реальность?

Платная подача. Очередной кидок от Яндекс, или реальный заказ?

В январе 2019-го года, яндекс в рамках большой перемены, придумал новую фишку — платная подача автомобиля. Этот вариант заказа такси работает только в том случае, если машина находится очень далеко. Платная подача работает только при безналичной форме оплаты поездки.

И на такие заказы ни кто собственно говоря не выезжал, если только этот заказ не по кнопке домой или по делам. И вот яндекс придумал новую хитрость не для того, что бы водитель больше заработал, а для того, что бы увеличить вывоз в глухих районах. Водителю на таком заказе сразу показывается сумма доплаты за подачу машины, и вероятность того, что он примет такой заказ и поедет на него, вырастает в разы. Вот и весь секрет с заказами с платной подачей. Пассажир конечно же сразу предупреждается о платной подаче, что бы в дальнейшем не было скандалов. И скорее всего закажет машину и будет её ждать, ведь ехать-то нужно.

Выгодно ли выполнять заказы с платной подачей?

Выгодно или нет, можешь решить только ты сам. Выгодно всегда, когда это кнопка домой или по делам. А так ты должен хорошо знать район, что бы оценить, выгодная ли сумма предлагается за подачу автомобиля. Нужно поработать в яндекс такси не один день, и даже не одну неделю, что бы примерно знать, сколько в каком районе стоит один километр на обычном заказе. Одним словом, опыт помогает больше заработать и не вляпаться в говно на любой работе. Ну например такой заказ:

что значит платная подача в яндекс про. Смотреть фото что значит платная подача в яндекс про. Смотреть картинку что значит платная подача в яндекс про. Картинка про что значит платная подача в яндекс про. Фото что значит платная подача в яндекс про

Может быть это для кого-то и выгодный заказ, для какого-нибудь дауна безмозглого, или для пассажира. Это факт. Но не для меня. Просто тут присутствует недоработка яндекса. На самом деле сумма подачи была рассчитана нормально. Но только для того водителя, который этот заказ пропустил, когда был ближайший к месту подачи. Система увеличила радиус поиска, и скорее всего, этот заказ пропустило ещё пару водителей, для которых он ещё менее выгодный. А на последок, самый умный водитель сделал скриншот, который я всем вам и показываю.

Недоработка яндекса в том, что сумма за подачу остаётся неизменной. Как она была рассчитана для ближайшего водителя, так она и останется для водителя, который находится в 30-ти километрах от пассажира. Но и пассажира понять тоже можно. Он изначально согласился на платную подачу в 54 рубля, и то, что его все игнорируют, он не виноват. Получается, что ему яндекс должен увеличивать сумму подачи после каждого водителя, который пропустил заказ? Ну тоже как-то не правильно.

А вот уже заказ, который поступал именно мне:

что значит платная подача в яндекс про. Смотреть фото что значит платная подача в яндекс про. Смотреть картинку что значит платная подача в яндекс про. Картинка про что значит платная подача в яндекс про. Фото что значит платная подача в яндекс про

30 минут и 12 километров за 144 рубля? Нет, я не согласился. И скорее всего, я был в цепочке несогласных минимум второй.

А вот следующий скриншот можно назвать «удачей»:

что значит платная подача в яндекс про. Смотреть фото что значит платная подача в яндекс про. Смотреть картинку что значит платная подача в яндекс про. Картинка про что значит платная подача в яндекс про. Фото что значит платная подача в яндекс про

К сожалению я не успел сделать скриншот в тот момент, когда предлагался заказ, просто смотрел на него и до последнего думал, принимать или нет? Ведь сумма за подачу была 214 рублей. Решил принять, в целях эксперимента, что из этого получится. Тем более я ехал с дачи и заказ был не в спину. Думаю приеду, отобьюсь на месте, и если заказ в обратку, всегда успею отменить. В обратную сторону мне ехать совсем не хотелось, потому что пятница, и вырисовывались жёсткие пробки.

По скриншоту видно, сколько я ехал до заказа, кто знает Московскую область, тот поймёт. Да вот сколько:

что значит платная подача в яндекс про. Смотреть фото что значит платная подача в яндекс про. Смотреть картинку что значит платная подача в яндекс про. Картинка про что значит платная подача в яндекс про. Фото что значит платная подача в яндекс про

И ведь реально 13 минут и 13 километров. Не прогадал я с этим заказом…Он был в сторону дома, хоть не на много, но всё же в сторону дома:

что значит платная подача в яндекс про. Смотреть фото что значит платная подача в яндекс про. Смотреть картинку что значит платная подача в яндекс про. Картинка про что значит платная подача в яндекс про. Фото что значит платная подача в яндекс про

Почему такая комиссия большая? Потому что заказ был ещё и по комфорту:

что значит платная подача в яндекс про. Смотреть фото что значит платная подача в яндекс про. Смотреть картинку что значит платная подача в яндекс про. Картинка про что значит платная подача в яндекс про. Фото что значит платная подача в яндекс про

И не надо спрашивать, почему такая большая комиссия парка? Так надо, это очередной эксперимент с походом в таксопарк avtosouz1.ru.

Честно скажу, забыл сколько километров ехали, кому интересно можете по карте померить. Но не много. А вот время помню, 23 минуты. И в общем-то это реальное время комфорта 434 рубля за 23 минуты. Ну и подача можно сказать порадовала. Я уверен, что этот заказ поступил мне первому, сумма подачи говорит об этом. А вот если бы я пропустил этот заказ, неизвестно, на сколько бы километров увеличился поиск. И скорее всего получилось бы, как на первом скриншоте.

Более подробно про платные подачи пока рассказать не могу, т.к. сам выполнил всего только один заказ, на который кстати грех жаловаться, если сложить 214 рублей за подачу, тариф комфорт и поездку по пути домой без использования самой кнопки домой. Но факт того, что яндекс это придумал для вывоза пассажиров остаётся фактом.

Источник

Как работают режимы «Мой район», «По делам» и «Домой»

Сами выбирайте район, в котором хотите выполнять заказы, а Яндекс.Про может подбирать вам заказы по пути.

«Мой район»

Многим водителям приятнее выполнять заказы в том районе, который они хорошо знают.

С этим поможет режим «Мой район». Он позволяет выбрать район для заказов: и точка А, и точка Б будут внутри него.

«Мой район» пригодится, если вы хотите недолго поработать в том районе, из которого не хочется далеко уезжать — например, рядом с домом. Либо можете включить режим под конец дня, чтобы точно не получить длинный заказ перед тем, как соберётесь уходить с линии.

Будьте внимательны: комиссия в режиме «Мой район» выше, чем у обычных заказов.

Как включить

Передвигайте картинки влево и вправо пальцами или стрелочками.

В разных городах отличается время, на которое можно включать режим в сутки. Яндекс.Про подскажет, сколько ещё вы сможете пользоваться режимом за день.

Радиус получения заказов в «Моём районе» тоже можно регулировать. Для этого нужно подвинуть бегунок «Укажите радиус работы» вправо до упора.

Отличия «Моего района» от обычных заказов

Вопросы и ответы

Сколько часов в день можно пользоваться режимом?
В разных городах количество часов отличается. Яндекс.Про подскажет, сколько времени осталось на сегодня.

Тестирование показало, что у водителей, которые долго пользовались режимом, доход в сутки оказался меньше, чем мог бы быть.

Почему в режиме не действуют бонусы на карте и гарантия заработка?
В режиме много коротких поездок: бонусы у водителей, которые пользуются «Моим районом», будут намного выше, чем у тех, кто просто выполняет заказы.

Персональных бонусов, в которых нужно выполнить определённую цель по поездкам, это не касается. Если вы получите такой бонус, он будет действовать и в «Моём районе».

«Домой» и «По делам»

Если в конце рабочего дня заказы увели вас далеко от дома, ехать обратно без пассажира вовсе не обязательно. Включите режим «Домой» — и Яндекс.Про постарается подобрать заказ по направлению к вашему домашнему адресу.

Вы можете выбрать не только дом, но и район, в который хотите поехать. Нажмите на «По делам» и укажите любой адрес — система попробует найти заказ по направлению к этому адресу.

Если заказ найдётся, вы будете на месте позже, но сможете заработать больше.

Чтобы каждый раз не вводить новый адрес, можете сохранить места, в которых часто бываете.

Яндекс.Про всегда подскажет, сколько ещё раз за день вы сможете использовать режимы «Домой» и «По делам» — для этого нажмите на кнопку с режимами на экране с картой.

Источник

Секреты использования Яндекс Про

что значит платная подача в яндекс про. Смотреть фото что значит платная подача в яндекс про. Смотреть картинку что значит платная подача в яндекс про. Картинка про что значит платная подача в яндекс про. Фото что значит платная подача в яндекс про

Все важные мелочи о том, как правильно пользоваться новым приложением и как избегать проблем с работой приложения, мы специально собрали в одной статье для вас.

Рейтинг, тарифы, прибыль и статистика

Теперь самое важное на главном экране приложения – кнопка «на линию». Вторая по важности после неё кнопка с информацией о прибыли за день. Вся остальная информация собрана в профиле водителя в соответствующих пунктах меню или разделах.

Попасть в профиль можно нажав на собственную фотографию в углу экрана.

Начать или закончить работу

Кнопка «на линию» ярко выделяется на экране приложения. Она помогает начать и завершить работу.

В том случае, когда надо окончательно закончить работу необходимо совершить определённое действие, без которого приложение закроется неправильно и дальше будут возникать проблемы во время работы.

Для окончательного окончания работы есть кнопка «Выйти из Яндекс.Про». Таким образом приложение закрывается полностью не тратит батарею устройства и не присылает уведомления.

Для того чтобы снова начать работу, как и всегда используйте кнопку «На линии».

Заработок

В правом верхнем углу есть сумма. Она показывает ваш заработок, с учетом вычета комиссии, за этот день. В 00:00 сумма обнулится и заново начнет считать суточную прибыль.

Во время выполнения заказа сумма скрыта, чтобы пассажиры не видели ваш заработок.

Настройки

Там же в правом углу располагается кнопка перехода в профиль. Как раз там находятся настройки. В них можно включить темную тему, настроить звуки приложения и изменить язык.

Навигатор

Внутри Яндекс Про встроены Яндекс карты с навигатором. Всё это помогает водителю лучше ориентироваться в городе. В будущем навигатор сможет предлагать несколько вариантов маршрута, чтобы водитель мог сам выбрать наиболее удобный или быстрый. При этом использовать внутренний навигатор необязательно.

Заказ

После принятия заказа появится отсчет времени заказа. Если нажать на время, откроется карточка заказа со всей информацией о нём. Чтобы увидеть больше информации, необходимо потянуть карточку вверх.

Источник

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Дальние подачи в Яндекс.Такси. Почему за пропуск заказа с дальней подачей Яндекс снимает активность?

Привет таксист. Хочу рассказать тебе про то, почему за заказы с дальней подачей яндекс снимает активность? Расскажу тебе то, что знаю сам, свои наблюдения и догадки. Ни кто мне про это не рассказывал, тем более яндекс.

Если ты только собираешься поработать в яндексе, советую внимательно почитать, что тебя ждёт, и быстренько передумать.

Я уже устал говорить про то, как яндекс издевается над водителями, и что яндексу плевать на тебя, так же, как и другим агрегаторам. И самая главная цель — это прибыль, которую приносят водители, а не пассажиры, как они думают. Дальние подачи тоже способ заработка агрегаторов, пассажиров нужно вывозить любыми способами. Но нормальный водитель не станет подавать автомобиль 10-15 километров, что бы получить за это сраные 100 рублей. Вот и приходится таких водителей удерживать любыми способами, что бы он выполнял убыточные заказы.

Один из способов — снять активность за пропуск такого заказа, и угрожать водителю блокировкой. Блокировка наступает тогда, когда активность упадёт до 10 баллов (информация на январь 2020 года). Подробно про активность читай здесь.

Помнится яндекс в рамках большой перемены обещал не наказывать водителей за пропуск таких заказов. Но все обещания яндекса — это просто воздух. Там как врали водителям, так и продолжают врать. Теперь переходим к примерам. Вот пару заказов:

что значит платная подача в яндекс про. Смотреть фото что значит платная подача в яндекс про. Смотреть картинку что значит платная подача в яндекс про. Картинка про что значит платная подача в яндекс про. Фото что значит платная подача в яндекс про

Это первый заказ, с подачей 2,4 километра и 4 минуты. Активность не снимается.

что значит платная подача в яндекс про. Смотреть фото что значит платная подача в яндекс про. Смотреть картинку что значит платная подача в яндекс про. Картинка про что значит платная подача в яндекс про. Фото что значит платная подача в яндекс про

А это второй заказ, где километраж и время подачи меньше, чем на первом скриншоте. Активность так же не снимается. А теперь ещё два заказа, где время и расстояние до заказа гораздо больше, но активность уже снимается:

что значит платная подача в яндекс про. Смотреть фото что значит платная подача в яндекс про. Смотреть картинку что значит платная подача в яндекс про. Картинка про что значит платная подача в яндекс про. Фото что значит платная подача в яндекс про

что значит платная подача в яндекс про. Смотреть фото что значит платная подача в яндекс про. Смотреть картинку что значит платная подача в яндекс про. Картинка про что значит платная подача в яндекс про. Фото что значит платная подача в яндекс про

Вот хочется спросить, где логика? Нет её в яндексе. Но самое интересное, что виноват в этом не только он, а ещё и твои коллеги. Причём тут они, спросишь ты? А вот причём…

В яндексе есть недоработка, из-за которой тебе может прилететь реально дальний заказ, а пропуск его грозит понижением активности. Я уже об этом говорил в статье про платные подачи. Ситуация похожа. Когда одному таксисту приходит заказ из соседнего дома (со снижением активности за пропуск), и он его по каким-то причинам пропустил, то система передаёт этот же заказ другому водителю. Этот водитель может находиться в 10-ти километрах от такого заказа, и если он его пропустит, то с него тоже спишут активность. И это только потому, что система не пересчитывает активность. Ну не запрограммировали приложение в такой ситуации работать честно.

А может быть просто не захотели этого делать. Потому что если все водители пропустят заказ без наказания, тогда пассажир не сможет уехать через приложение яндекс, и поедет на другом такси. А яндекс не заработает с такого заказа. Вот и всё. Деньги, и только деньги. А ты говно, ты раб, ты должен делать всё, как тебе сказали. Ты даже по платной дороге должен ехать за пассажиром, и сам за неё платить:

что значит платная подача в яндекс про. Смотреть фото что значит платная подача в яндекс про. Смотреть картинку что значит платная подача в яндекс про. Картинка про что значит платная подача в яндекс про. Фото что значит платная подача в яндекс про

Нормальный расклад? Ехать 16 километров, да ещё по платной дороге. Сверхнаглость и идиотизм компании на лицо. На самом деле, у меня большая подборка такого рода идиотизма. Я выбираю самые интересные моменты для моих статей.

Как сделать, что бы за пропуск заказа не снималась активность?

Что могу посоветовать? Пользуйся самолётом. Говорят не везде работает, и то, что водителей за него блокируют. Я не знаю, как на самом деле, но меня ни кто пока не блокировал, и самолёт до сих пор у меня работает, правда через раз (информация на декабрь 2019 года, г. Москва). Но и пользуюсь я самолётом 2-3 раза в день, и то не всегда, потому что мне плевать на активность. Я работаю за деньги.

Советую и тебе работать за деньги, и подключиться к какому-нибудь другому агрегатору, что бы было что катать, если яндекс заблочит. И спокойно брать те заказы, которые выгоднее тебе, чем кому-либо другому. Цени своё время и думай о себе в первую очередь. Не думай про яндекс и пассажиров, они не оценят, поверь мне на слово. У них свои интересы. У пассажиров цель быстрее и как можно дешевле доехать, желательно бесплатно, а у агрегаторов — заработать на тебе как можно больше.

На самом деле, потеря активности и блокировка — это не самое больное для водителя. Пользуйся, пока яндекс не придумал новый вид наказания. А это не за горами.

Всю эту статью можно отнести к фишкам, за которые водители ненавидят яндекс такси.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *