что значит платный контент в играх
«Есть платный контент» в приложениях — что это значит
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Start-Luck. Наверняка вы уже скачали не одно приложение на свой телефон и, возможно, обращали внимание на уведомления, которое появилось сравнительно недавно о том, что в программе есть платный контент. Как относиться к этой фразе? Должна ли она отпугивать от загрузки, а также как новичку заработать на популярных приложениях много денег? Обо всем этом в моей сегодняшней статье.
Значение фразы
Начнем мы, пожалуй, с вопроса что значит есть платный контент? В Google play вы скорее всего видели эту фразу, она встречается даже в вайбере, о котором я совсем недавно рассказывал. Если у вас не установлено это приложение обязательно прочитайте публикацию. Она будет весьма полезна.
Что же означают эти слова. Все максимально просто. В программе есть платные функции. Никто не обязывает вас платить и вполне возможно, что вам не понадобятся эти опции, но пользователь должен знать, что таковые имеются.
К примеру, тот же Viber предлагает связаться с другим человеком, у которого не установлена эта самая программа за деньги. Тарифы отличаются от тех, что предлагает мобильный оператор, а потому может заинтересовать некоторых пользователей.
Скажу откровенно, больше двух лет пользуюсь этим приложением и ни разу не вносил на свой счет деньги. Мне хватает тех возможностей, которые предоставляются в бесплатном режиме, так что, не стоит относиться к этой фразе столь уж серьезно и отказываться от скачивания только лишь из-за того, что в ней есть платные функции.
Cool Reader, FbReader и другие читалки тоже содержат в описании фразу о платном контенте. В этом случае она означает, что в настройках вы можете открыть доступ к электронной библиотеке, а точнее книжному магазину, в котором можете приобрести ту или иную литературу. Естественно, никто не мешает вам загружать произведения из интернета в память телефона и читать их бесплатно.
Нет устройств
Еще одна интересная фраза, которую вы могли увидеть на скриншоте сверху «У вас нет доступных устройств». Возможно, она кого-то заинтересовала. Что эта фраза таит в себе? Я уже рассказывал про операционную систему андроид, для которой и созданы приложения плей маркета.
Все дело в том, что вы можете загружать программы из этого каталога только на планшет или телефон, который работает под управлением этой ОС. Так как сейчас я зашел в Play Market с компьютера, система позволит мне скачать софт, но спокойно установить или открыть его я не смогу. Потребуется эмулятор, о нем я писал все в той же статье про android.
Как другие зарабатывают на приложениях
Вообще, основной способ получать прибыль, и в больших количествах, при помощи мобильных приложений заключается в том, чтобы стать разработчиком этих самых программ и добавлять дополнительные платные функции.
Кроме того, вы можете вставлять в программу рекламу и просто просить пользователей перевести любую сумму на определенный электронный кошелек. Думаете, этого никто не делает? Очень зря. Кнопка позволяет неплохо зарабатывать! Ну и нельзя забывать про партнерские программы.
Заинтересовало? Могу предложить вам обучение с гарантированным трудоустройством от Mail Group. За год вы можете научиться всему, что необходимо для того, чтобы создавать приложения для мобильных устройств под управлением Android или Apple iOS.
По вечерам всего несколько раз в неделю необходимо будет проходить уроки, которые проведут для вас именитые преподаватели, директора крупных фирм, специалисты, придумавшие приложения, покорившие мир. Это будет интересно, а затем и прибыльно.
Умный заработок для новичков
Если у вас нет столько свободного времени или вы не заинтересованы в программировании, могу предложить простой вариант, который позволит обеспечить себя дополнительным заработком уже сейчас.
Найдите популярную игру, в которую играет большое количество людей, в том числе и вы, а затем создайте свою группу Вконтакте. Призывайте участников вступать в нее. Существует масса способов заработать на своем сообществе, а от заинтересованных игроков отбоя не будет. Да и вам, я думаю, понравится ведение. Все очень легко и просто, а по времени, при желании, может отнимать не более 2-3 часов в неделю. Подумайте об этом.
Мне же осталось только попрощаться с вами и напомнить, что у вас есть возможность подписаться на рассылку этого блога, что будет весьма полезно, когда у вас появится свой собственный паблик, а также вступать в группу Start-Luck Вконтакте . До новых встреч и удачи.
Как отключить платные подписки на телефоне раз и навсегда
Платный контент — это видео, текст, изображения или программы, которые как-то попали в ваш телефон. Самый безобидный способ получить такие материалы — подключить подписку из официального каталога оператора. Но чаще на них подписываются через посторонние сайты, иногда мошеннические.
Если счет вашего мобильного быстро пустеет, возможно, дело в подписках. Вот наши советы, как от них избавиться.
Читать мелкий текст
Не оставлять свой номер на незнакомых сайтах
Следить за пуш-уведомлениями
Проверить, что уже подключено
Обезопасить себя от подключения новых
Включать клиента из ада
Уйти к другой компании
Поделиться опытом
Мегафон РЕГУЛЯРНО подключает какое-нибудь говно на номер который открыт ради карты мегафона. В итоге или карта уходит в минус или съедаются деньги с карты. Возвращают по заявлению, но крайне неприятно постоянно следить чтобы не своровали чего
подключите на номере отдельный контентный лицевой счет. Это бесплатно и очень просто. И не надо будет больше следить за этим. 😉
Подробнее тут: https://youtu.be/XaiJWbsNYns
😤 Ума не приложу почему не пишут о простом решении? Это решение эффективно против пропажи денег с телефона так же как дубина.
Мегафон. Несколько раз возвращал деньги за подписки на роутерах на даче. Потом по заявлению в офисе подключил на все номера контентные счета, больше проблем с подписками не было.
вот вам доказательство что мегафон сам вас подключает через обман https://habr.com/ru/post/448530/
Yota года с 2014. Каждый месяц 300 рублей (200 минут, безлимитный интернет, безлимитные смски) и ни копейкой больше. Так уже 5 лет. Довольна как слон!
Yota. Пакет за 500 рублей. Все ок уже полгода. До того был другой оператор.
Пользовался и МТСом и Мегафоном. Никогда не был уверен в том, смогу ли я позвонить в нужный момент и когда закончатся деньги. Вроде, и подписок не было, но каким-то образом деньги уходили невесть куда. Когда узнал про Йоту с безлимитным интернетом, возможностью самому выбирать количество минут и фиксированной ценой в месяц — перешёл не задумываясь. «Терять нечего. Вдруг лучше будет?»
Уже 6 лет пользуюсь теперь уже архивным тарифом и радуюсь. Каждый месяц плачу ровно столько, сколько должен. Ни разу не списали лишнего, ни разу связь не отключалась раньше времени.
А теперь они ещё сделали выбор минут и гигабайтов с точностью до минуты и гигабайта. Например, 637 минут и 17 гигов. Это вообще победа для тех, у кого нет архивного тарифа.
Спасибо за хороший совет
товарищи, рекомендую для мегафона:
на номер 5151
УСТЗАПРЕТСП
УСТЗАПРЕТ1
УСТПБК1
НЕТКЛИК1
Да, это наркоманию надо раз в 3 месяца отправлять, но с этими запретами подписки не подключаются и мегафон напоминает, что скоро запреты выключаться.
Всё разумеется нужно отдельно отправлять. здесь и запрет на WAP и запрет на мобильные подписки и прочая жесть. Кстати, я тоже с мобильными подписками был связан (правда очень давно-давно). Если кому-то интересен взгляд «с той стороны» баррикад, могу рассказать)
Tomas, подключите на номере отдельный контентный лицевой счет. Это бесплатно. И не надо будет больше «танцев с бубном». 😉
Подробнее тут: https://youtu.be/XaiJWbsNYns
про мтс важный момент: *984# (запет контента) не блокирует бОльшую часть подписок (почему так сделано неясно, обойдёмся без обвинений), помогает только отдельный баланс, но в мтс с этим проблема: его подключают только собственные салоны МТС которых полторы колеки (обычные палатки розничного юрлица мтс РусскаяТелефоннаяКомпния всем правдами и неправдами шлют нафиг и заявление на отдельный баланс не берут, а если берут приходит почти всегда отказ по формальной причине) и этот баланс автоматически отключится через три месяца. Поэтому в части интернета я переполз на корпоративный билайн оформляемый на меня как на физлица (стоит не сильно дешевле, но муть с подписками прекратилась моментально, отдельный баланс бесплатно и навсегда).
Билайн уже несколько раз мне всякую хрень подключал. Причем после первого раза мне типа «поставили запрет на все подписки». А когда у меня пригорело после второго раза, сказали, что нельзя поставить запрет на самом деле. Типа вы сами можете что-то где-то нажать или установить приложение, которое будет само подписываться на всякое дерьмо.
Artur, я сижу на билайне. Кроме того, у меня есть и мегафон и мтс для других нужд. Ну и теле2 симка валяется, игралась с ним немного. Могу сказать: все хуже, включая билайн. У каждого свои факапы. А если нет разницы, зачем совершать лишние телодвижения по смене оператора?
Но да, клиента из ала (хорошее определение) приходится включать периодически.
вот у соседей по парте на работе мегафон вообще не тянет интернет. Конечно, конкретно в этом здании. То есть мегафон отпадает. Теле2 год назад в моих локациях было слабое покрытие. МТС просто не люблю, хотя пользуюсь для регистраций на сайтах. Что там осталось? Йота? Не пробовала, ничего сказать не могу. Тинькофф-Мобайл? У меня и так слишком много продуктов Тинькофф.
Поэтому и сижу на билайн с самого начала, с первого мобильного, на одном номере. Почти 20 лет. Могли бы и подарочек на юбилей подкинуть.
Elena, Попробуйте Йоту, правда. Если не понравится, просто вернётесь. Там нет такой головомойки. Вам даже симку с сохранением номера на дом привезут
Внутриигровые покупки: как заработать на игре, не ограбив игроков
Многие студии ненавидят за внутриигровые покупки, но для них это единственный способ заработать. Разбираемся, что к чему и чего делать не стоит.
Студиям очень важно монетизировать свои игры, чтобы не только окупить их, но и собрать денег на следующую игру. К сожалению, сейчас разработка стоит очень дорого, а люди не готовы платить за игры больше 60 долларов. И чтобы держаться на плаву, студиям приходится искать дополнительные способы заработать на игре.
Один из вариантов — реклама. В основном её добавляют в бесплатные игры: попробуйте вставить закрывающий половину экрана баннер в платную игру, и вас возненавидят. За дело.
Другой способ — дополнительные продажи внутри игры. Именно о них мы поговорим в этой статье: что это вообще такое, насколько это этично и как сделать внутриигровые покупки так, чтобы не насолить игрокам.
Пишет о программировании, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.
Какими бывают внутриигровые покупки
Чаще всего используется слово «донат». Донат (англ. donation — пожертвование) — это любые пожертвования разработчикам игры. Например, вы можете стать патроном инди-студии или перевести им деньги на краудфандинговых платформах вроде KickStarter.
Однако под этим словом чаще всего подразумевают внутриигровые покупки, которые помогают продвинуться в игре: обмен реальной валюты на игровую, приобретение мощных предметов, получение разных бонусов и так далее. Игроков, которые платят за то, чтобы получить преимущество, называют донатерами.
Чаще всего возможность купить что-то в игре за реальные деньги встречается в многопользовательских играх. Если за саму игру не надо платить, то она входит в категорию free-to-play (играй бесплатно, условно бесплатные игры). Если же покупки ломают баланс сил, то это уже pay-to-win (плати, чтобы победить).
Кроме каких-то «полезных» вещей, во многих играх предусмотрена возможность получить за деньги разные декоративные вещи: скины, костюмы, причёски, аксессуары и прочее.
Ещё есть лутбоксы — коробки с фиксированной стоимостью, в которых может лежать случайный предмет. Они популярны, потому что игрок никогда не знает, что он получит за свои деньги, — отличный пример использования ящика Скиннера.
Считать их стопроцентным злом нельзя, однако многие разработчики делают всё, чтобы заставить игроков покупать как можно больше лутбоксов. В итоге некоторые люди, особенно подверженные влиянию азартных игр или склонные к зависимостям, тратят на них огромные деньги.
Этическая сторона вопроса
Внутриигровые покупки и лутбоксы — это большой источник денег для разработчиков, который позволяет делать игры дешёвыми или и вовсе бесплатными. Многие студии получают львиную долю своей прибыли с небольшой части игроков, которая очень много покупает, — их называют китами.
И нет ничего плохого в том, что люди готовы платить: это их деньги, и они вольны распоряжаться ими как захотят. Ровно до того момента, пока это не превращается в принуждение со стороны разработчиков.
Если студии и не стремятся выкачать все деньги из игрока, то они не помешают вам спустить их самостоятельно.
Отдельный вопрос — внутриигровые покупки, которые совершают дети. Этой темой мало кто занимается по двум причинам:
Даже если вы не стремитесь каким-либо способом вымогать деньги у детей, то вы должны ограничить функционал игры для всех, кто не достиг определённого возраста (14 лет — возраст частичной дееспособности по законодательству РФ). Если же вы этого не сделаете, то это небезопасно и для вас, и для ребёнка.
Если же вы намеренно пытаетесь манипулировать детьми, потому что они более внушаемые, то я надеюсь, что судебная система до вас доберётся, а игру закроют.
Как добавить внутриигровые покупки правильно
К счастью, можно улучшить ситуацию для обеих сторон. Для этого нужно следовать некоторым рекомендациям.
1. Не вынуждайте игроков совершать покупки
Если в вашу игру невозможно играть без дополнительных денег, то вы сделали плохую игру, которая манипулирует игроками. Есть много игр, в которые можно играть и даже чего-то достигать без денег, но которые делают всё, чтобы заставить вас заплатить, — иначе игровой процесс затянется на десятилетия.
Тут в качестве контрпримера можно привести Fallout Shelter — в ней очень сложно улучшать убежище, если не совершать игровые покупки. И хотя прокачка занимает действительно много времени, вас никто не торопит, потому что в игре не нужно ни с кем состязаться.
2. Не ломайте баланс
Многие игроки готовы платить, даже если не получат никакой практической пользы. Им достаточно и того, что они смогут выделиться на фоне других игроков.
3. Будьте прозрачны
Если в вашей игре есть лутбоксы, укажите вероятность выпадения каждого из предметов — так игроки будут знать, чего им ждать, и у них не будет завышенных ожиданий.
В Корее, например, разработчиков обязывают указывать шанс выпадения даже для лута от обычных NPC.
4. Ограничьте возраст игроков
Если в вашу игру можно играть и без вложений, то ограничьте возможность покупок для всех, кто не достиг 14 или 16 лет (проконсультируйтесь с юристом). Если же вы зачем-то всё-таки решили создавать pay-to-win игры, то сразу ставьте 18+.
5. Предупреждайте игрока
Внутриигровые покупки редко бывают дорогими. Поэтому вложение денег в игру превращается в поход в магазин «Всё по 50 рублей». Вроде бы взял только дешёвые вещи, а вышло уже на пару тысяч.
Некоторые игроки попросту не следят за тем, сколько денег они тратят. Поэтому, чтобы уберечь их кошельки, добавьте в игру предупреждение вида «Вы уже потратили Х рублей на этой неделе. Вы уверены, что хотите потратить ещё?».
Заключение
Я надеюсь, что вы, как и я, считаете игры искусством и поэтому предпочтёте сделать что-то интересное и увлекательное, а не очередной инструмент для выкачивания денег.
Для этого, конечно, нужны определённые навыки, но их можно получить в доступном и удобном формате — например, на нашем онлайн-курсе.
Про смартфон — цены, обзоры и реальные отзывы покупателей
На сайте Pro-Smartfon найдёте отзывы и обзоры топовых смартфонов 2017 года. Всё о плюсах и минусах мобильных телефонов. Свежие фотографии, цены и реальные отзывы покупателей о лучших смартфонах
Что такое платный контент в бесплатных играх
Платный контент — что это? Еще недавно в Интернете большинство информационных продуктов и услуг распространялось свободно, ведь расширение Сети дало возможность развития различных видов пиратства. Но теперь сайты научились защищать свое содержимое и более того – предлагают посетителям купить тематические товары, подписку на новости или материалы, различные услуги и многое другое.
Некоторые мастера могут так качественно создать контент — что это во много раз увеличит посещаемость сайта и его КПД.
Таким образом, владельцы ресурсов могу повысить окупаемость собственной Интернет-площадки. Это очень перспективный вид заработка, основанный на высоком развитии платежных систем, оперирующих электронными деньгами, и легкости совершения любых покупок онлайн. Ведь сейчас большинство платежей совершаются буквально в два «клика».
Виды платного контента
Электронный товар, выставленный на продажу, можно разделить на несколько категорий в зависимости от направления ресурса:
Для того, чтобы понять насколько привлекателен создаваемый вами контент не мешает провести контент-анализ, подробнее о сео продвижении текстов читайте здесь.
Организация продажи контента на сайте
Чтобы понять, что значит есть платный контент и как наладить торговлю им на конкретном ресурсе, стоит, прежде всего, оценить возможности самой площадки. Сайт анализируется с помощью вопросов:
Чтобы переход на покупку услуг и «товаров» прошел наиболее лояльно, а посетители поняли, что означает есть платный контент на сайте, можно вводить бесплатные ограничения постепенно. Например, предлагать одновременно и платный, и лимитированный свободный доступ к цифровым материалам.
Таким образом, мы видим, что понятие контента весьма растяжимо и охватывает весьма широкий спектр предлагаемых услуг, тем самым создавая все новые площадки для заработка на просторах Интернета.
В конце прошлой недели Apple разрешила покупку дополнительно контента напрямую из бесплатных приложений. Владельцы iPhone смогут бесплатно скачивать программы, а за плату приобретать дополнительные возможности, контент или подписываться на платные сервисы. Считается, что это поможет Apple повлиять на уровень пиратства.
Такая возможность у разработчиков бесплатных приложений появилась, когда Apple разрешила им использовать StoreKit API. В Купертино уверены, будет польза как разработчикам, так и самим владельцам iPhone. Во-первых, разработчикам не придется больше создавать две версии каждого приложения – платную и бесплатную. Просто бесплатное приложение будет предлагать дополнительные услуги, возможности и товары за отдельную плату. Во-вторых, если пользователь решает перейти на платную версию приложения, ему не придется удалять старую его версию и вновь регистрироваться в нем и вводить свои данные. В-третьих, у разработчиков появится возможность взимать более высокую плату, поскольку, по статистике, пользователи готовы платить больше за приложение, если вначале попробуют его бесплатную версию.
Но и скептиков тоже хватает. Они обращают внимание на то, что если человек уже пользуется предыдущей платной версией приложения, чтобы заменить его версией «бесплатно+», необходимо вновь регистрироваться в обновленном приложении и платить снова. Также, политика Apple на данный момент не позволяет предлагать пользователям демо-версии приложений с ограниченным сроком испытания или уменьшенным количеством уровней, с возможностью дальнейшего приобретения новых уровней или снятия ограничения по времени. Продавать можно только дополнительные функции. К тому же внедрение платежной услуги в приложение менее удобно для разработчиков, чем просто создание платного приложения, в техническом плане. Кроме всего прочего, владельцам коммуникаторов от Apple будет не очень удобно искать приложения в App Store. В то время как ранее разработки делились на два списка – Top Paid (лучшие платные приложения) и Top Free (лучшие бесплатные) – теперь новинки на основе модели «бесплатно+» не подходят ни к первой, ни ко второй категории.
На данный момент, как можно было понять, нововведение вызывает очень противоречивые чувства у самих разработчиков. А как относитесь к этой идее вы?
Наша Компания ENAZA вот уже 3 года занимается продажей цифрового контента (игры, музыка, видео, софт, Антивирусы) в Интернете. Работаем с крупными Интернет провайдерами, уже более 1 млн пользователей Интернет каждый месяц покупают игры, видео, софт, антивирусы на наших порталах turbodom.ru, shop.hitv.ru.
Не так давно мы провели крупное исследование по тому, как покупают платный контент пользователи, собственно чем решили поделится с читателями хабры.
Опрос проводился среди тех, кто совершил хотя бы одну покупку на наших порталах, то есть мы исследовали мнение именно тех, кто готов покупать платный контент и не склонен искать пиратку на файлообменниках.
Что такое платный контент?
Чтобы тебе, мой друг, было понятно о каком контенте идет речь, четко определим, что мы дальше понимаем под платным контентом, это не что иное как:
То есть тот развлекательный контент, который востребован и за который пользователь готов платить чтобы получить его. А так же тот контент, который сейчас продается на DVD дисках.
Что у нас получилось?
1. Возраст покупателей контента
75% покупателей платного контента — это уже не студенты или школьники, это платежеспособные пользователи сети. Причем как минимум 50% покупателей это старшее поколение, более 25 лет. Так же интересно что 10% покупок все же совершают взрослые люди более 40 лет.
2. Наличие пластиковой карты у покупателей.
Важная информация для понимания того, что у потенциального покупателя есть возможность заплатить за контент. Более 55% пользователей имеют пластиковые карты, соответственно могут оплатить контент практически мгновенно при появлении потребности. Им не нужно бежать пополнять счет на Яндекс Деньги или Webmoney, оплачивать заказ в терминалах оплаты или пополнять счет на мобильном телефоне чтобы оплатить по смс.
3. Наличие электронной почты.
90 % покупателей пользуются электронной почтой — поэтому данный способ коммуникации с покупателем является наиболее эффективным. Очень хорошо работают еженедельные рассылки и уведомления о спец предложениях, но нужно предоставить возможность пользователю контролировать получаемые им уведомления и рассылки.
4. Готовы ли покупать платный контент?
Однозначно ДА, 56% готовы купить платный контент, в том случае, если его качество будет гарантировано лучше чем у пиратки с кряками или NO DVD. При этом все же 20% пользователей привыкли покупать диски, но опять же радует что они «готовы платить» таким образом, они будут постепенно перемещаться в группу «Я лучше скачаю контент высокого качества — но платно».
5. Важно ли описание Контента на сайте?
В свое время мы потратили очень много времени и сил на модерирование контента от правообладателей. Понятно что каждый разработчик отправлял игру или программу с описанием «Самая супер пупер игра, хит 200Х года. » даже если все пользователи понимали, что это фуфловатый ремейк на игру 1993 года. Как оказалось, 60% пользователей уже знают все про контент и для них нет необходимости подготавливать кучу скриншотов, видео роликов и патчей.
6. Планирует ли пользователь покупку?
Раннее казалось, что контент покупают спонтанно. Это миф! Нет необходимости заваливать пользователя рекламой, тучами баннеров, и предложением купить программу для «обучения работы на компьютере при помощи мыши», не тратьте время, ваш покупатель уже знает зачем пришел, лучше скиньте цену на пару десятков рублей.
7. Какие платежные системы предпочтительнее для пользователя?
Помните из вопроса номер 2, что у 55% пользователей есть пластиковые карты? Но почему то с помощью карт оплачивают только 18% пользователей. Как оказалось, многим удобно платить именно с помощью терминалов оплаты. На вопрос «почему?» есть 2 очевидных ответа
Вот когда платежные системы обеспечат эти два фактора, через пластиковые карты будут совершаться более половины всех покупок в интернете.
8. И напоследок — что останавливает пользователей покупать в Интернете контент.
Очевидно, что успех продажи контента в сети состоит из 4 основных принципов:
На этом первая часть нашего аналитического повествования подошла к концу, будем рады предоставить вам еще много всего нового и интересного и связанного с цифровым контентом. Уже начали более масштабное исследование по тому, как максимально эффективно привлекать пользователя и сопровождать его в процессе покупки… Ждите! 🙂