что значит под ключ в бизнесе

Что такое бизнес под ключ – преимущества и недостатки решения

что значит под ключ в бизнесе. Смотреть фото что значит под ключ в бизнесе. Смотреть картинку что значит под ключ в бизнесе. Картинка про что значит под ключ в бизнесе. Фото что значит под ключ в бизнесе

Готовый бизнес – это бизнес, который включает в себя всё, что нужно покупателю, чтобы немедленно начать работу. В отличие от новой идеи продукта или услуги и развития бизнеса с нуля, готовые предприятия можно купить сразу, а новым владельцам нужно только сосредоточиться на управлении текущими операциями.

Продолжайте читать, чтобы узнать, что делает бизнес под ключ, а также некоторые преимущества и недостатки, которые сопровождают его.

Что такое бизнес под ключ

Фраза «бизнес под ключ» относится к бизнесу, который не требует практически никаких усилий для открытия. Бизнес-модель (надеюсь, успешная модель) уже существует, продукты и услуги уже определены, поэтому фаза запуска завершена.

что значит под ключ в бизнесе. Смотреть фото что значит под ключ в бизнесе. Смотреть картинку что значит под ключ в бизнесе. Картинка про что значит под ключ в бизнесе. Фото что значит под ключ в бизнесе

Идея заключается в том, что хороший бизнес-менеджер может купить бизнес «под ключ» и поддерживать его бесперебойную и прибыльную работу без особых усилий.

Фраза «под ключ» подразумевает, что покупателю требуется только открыть двери для клиентов и предложить хорошее обслуживание.

Как работает бизнес под ключ

Одним из наиболее распространенных видов бизнеса под ключ является франшиза. В случае франшиз, бизнес под ключ часто включает в себя здание, которое было построено в соответствии с требованиями франшизы. Рестораны «Subway» являются примерами франчайзинговых предприятий под ключ.

Другим распространенным способом приобретения бизнеса под ключ является покупка устоявшегося бизнеса. Есть всегда много предприятий для продажи.

Предприниматели, рассматривающие возможность покупки франшизного бизнеса, должны всегда проявлять должную осмотрительность и быть уверенными, что они точно знают, что включает в себя конкретная операция «под ключ». Не все франчайзинговые предприятия созданы равными, и, что ещ` более усложняет ситуацию, законодательство о франчайзинге ещё плохо сформировано.

Плюсы и минусы бизнеса под ключ

Преимущества:

Недостатки:

Источник

Бизнес 2021

Table of Contents:

Что такое «бизнес под ключ»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Бизнес под ключ»

Бизнес и франшизы под ключ

Часто используется в франчайзинге, высокоуровневых управленческих планах фирмы и выполняет все бизнес-стратегии, чтобы гарантировать, что люди могут купить франшизу или бизнес и начать работать немедленно. Большинство франшиз построены в рамках определенной ранее существующей структуры с заранее определенными линиями поставок для товаров, необходимых для начала операций. Франшизы, возможно, не должны участвовать в рекламных решениях, поскольку они могут регулироваться более крупным корпоративным органом.

Преимущество покупки франшизы заключается в том, что бизнес-модель обычно считается доказанной, что приводит к более низкой общей частоте отказов. Некоторые юридические лица гарантируют, что никакая другая франшиза не будет создана на территории существующей франшизы, ограничивая внутреннюю конкуренцию.

Недостатком франшизы является то, что характер операций может быть весьма ограничительным. Франчайзи могут облагаться договорными обязательствами, такими как товары, которые могут быть или не могут быть предложены, или где можно приобрести предметы.

Прямые продажи и многоуровневый маркетинг

Прямые продажи и многоуровневые маркетинговые (MLM) предприятия, такие как Mary Kay, также могут рассматриваться как предприятия под ключ, основанные на том, как мало это нужно для имейте их в движении. Часто человеку нужно только зарегистрироваться с конкретной услугой в качестве консультанта и заплатить комиссионные за инвентарь, необходимый для выполнения работы. Консультант не является сотрудником компании; вместо этого консультант выполняет функции независимой организации. Прибыль производится на основе разницы между затратами на поставку и ценой, по которой товары в конечном итоге продаются.

Другие предприятия «под ключ»

Помимо франшиз, любой существующий бизнес, который уже успешно работает или новый бизнес, двери которого готовы к открытию, можно считать бизнесом «под ключ».В этих случаях, если у бизнеса есть проверенный послужной список, риск может быть ниже по сравнению с началом нового бизнеса с нуля, и он также может обеспечить больший контроль над бизнес-решениями, чем модель франшизы.

Однако, может быть сложно получить точную оценку до покупки бизнеса, а также информацию о том, почему бизнес продается. Нет никаких предустановленных методов для увеличения вероятности успеха в тех случаях, когда текущая производительность бизнеса каким-то образом отсутствует.

Источник

Как купить готовый бизнес?

Дорогой Т⁠—⁠Ж, расскажи, как купить готовый бизнес? У меня мало опыта, но много энергии. Стоит ли покупать, не имея опыта ведения своего дела?

Что нужно знать заранее? Как не быть обманутым? На что обратить внимание? И какие тонкости нужно соблюсти?

Есть три способа сделать так, чтобы у вас появился свой бизнес: создать его с нуля самому, воспользоваться франшизой, купить готовый.

Создать прибыльное дело с нуля сложно: это требует больших усилий и временных затрат.

Франшиза — это когда вам предоставляются лицензия на использование бренда, расписанные бизнес-процессы (готовый бизнес-план, скрипты общения с клиентами и т.д.), а также помощь от франчайзера для успешного старта и развития. Но еще нет ни клиентской базы, ни помещения, ни оборудования, ни сотрудников.

Чтобы сэкономить время и силы, можно купить готовый бизнес, который уже работает и приносит прибыль. Фактически это покупка компании с поставщиками, клиентами, помещениями и сотрудниками.

Мы много писали о бизнесе по франшизе, поэтому в этой статье рассмотрим вариант покупки работающей компании как готового бизнеса.

Вкратце: как купить готовый бизнес

Консультироваться с экспертами на каждом этапе.

Определиться со сферой бизнеса.

Оценить перспективы рынка и конкуренцию.

Найти готовый бизнес.

Проверить выбранный бизнес.

Если бизнес оформлен на ИП, оформить ИП на свое имя и перевести на себя активы готового бизнеса.

Если приобретаете фирму, выкупить доли предыдущих учредителей или создать новое юридическое лицо и купить активы готового бизнеса.

В чем преимущества покупки готового бизнеса

Когда вы покупаете работающую компанию, можно сразу начинать работу. Не придется искать оборудование, помещение, сотрудников и поставщиков. Известны примерная выручка и чистая прибыль от работы бизнеса.

Уже есть клиентская база, сразу можно получать прибыль.

С какими сложностями придется столкнуться

Даже если купить работающую компанию с прибылью по документам, могут быть проблемы.

У фирмы могут быть долги по налогам, перед поставщиками, арендодателем и сотрудниками.

Реальное состояние бизнеса может быть хуже, чем по документам: выручка и прибыль меньше, оборудованию нужна замена, поставщики ненадежны, сотрудники плохо работают, а продукция некачественная.

Испорченная репутация. В интернете могут быть плохие отзывы о компании, которые повлияют на работу и прибыль, даже если вы идеально наладите процессы.

Что нужно делать

Определитесь со сферой. При покупке готового бизнеса, как и при создании бизнеса с нуля или по франшизе, необходимо отталкиваться от сферы, в которой он работает. Она должна вас привлекать.

Важно оценить свой прошлый опыт и навыки в бизнесе или работе по найму. Лучше покупать тот бизнес, который вам знаком. Если вы работаете в индустрии красоты, например парикмахером, вам лучше покупать салон красоты, а не автомастерскую.

Оцените перспективы. Разберитесь, что происходит на этом рынке, будет ли он расти, какие перспективы и сложности, кто основной конкурент. Поищите лидеров мнений в этой сфере, почитайте их соцсети: иногда этого достаточно, чтобы понять, как обстоят дела с проверками, какие проблемы придется решать и чего точно не стоит делать. Не стесняйтесь задавать вопросы.

Найдите готовый бизнес для покупки. Объявления о продаже бизнеса публикуют в деловых изданиях и газетах, иногда на «Авито». В интернете есть биржи по продаже готового бизнеса, но мы не знаем, насколько они надежны и кому из них можно доверять. Проверяйте информацию о самой бирже и ее владельцах.

Обратите внимание на описание бизнеса в объявлении. Чем больше подробностей указано, тем лучше. Надежнее всего покупать готовый бизнес через брокера: он проверяет компании, помогает с оформлением сделки, рассказывает о нюансах. Лучше заплатить процент брокеру, чем потерять все.

Решите вопрос с деньгами. Взять кредит — вариант опасный. Если это ваш первый бизнес, из-за недостатка опыта дела могут пойти плохо, и вы останетесь с долгами и проблемами. Можно потерять не только вложения, но и личное имущество.

Как проверить готовый бизнес

Готовый бизнес могут продавать из-за того, что нет спроса, зато есть долги и убытки. При этом владелец будет ссылаться на занятость в другом бизнесе, переезд и демонстрировать успехи своей компании.

Нельзя верить всему, что говорит продавец. Нужно тщательно проверить бизнес перед покупкой. Даже после проверки риски все равно остаются.

Вот, что можно сделать перед покупкой компании.

Посмотрите на бизнес глазами клиента. Наймите тайного покупателя или станьте им лично.

Почитайте отзывы о компании в интернете. Их можно найти в сервисах «2ГИС» и «Фламп», на городских форумах и в маркетплейсах. Не всем отзывам можно доверять, это касается и плохих, и положительных.

Может оказаться так, что владелец бизнеса снимает помещение у родственника по очень низкой арендной ставке. Он продаст бизнес вам, его родственник повысит арендную плату, рентабельность упадет. Чтобы снизить риски, посмотрите договор аренды и допсоглашения к нему. Обратитесь к юристу: разобраться в договорах без опыта сложно.

Изучите документы, регламентирующие трудовые отношения. Персонал получает белую, серую или черную зарплату? Заключены ли трудовые договоры и на какой срок? Чем подтверждается квалификация персонала? Что написано в должностных инструкциях?

Можно даже поработать некоторое время в компании, которую собираетесь купить. Так вы поймете изнутри, какие есть проблемы в бизнесе.

Что такое due diligence и как это поможет

Due diligence — это процедура, в ходе которой специально обученные люди проверяют готовый бизнес по всем параметрам. Такая проверка помогает разобраться в сложных финансовых и юридических вопросах и понять, какие проблемы у компании и что дадут вложения.

Вот какие проверки проводят эксперты при due diligence:

По каждому блоку разрабатывают отдельный отчет с оценкой, потом формируют общий.

Существуют юридические и аудиторские компании, которые занимаются именно due diligence. Это может стоить 100 тысяч рублей или больше, но вы точно будете знать, что за актив вы приобретаете. Когда появляются сообщения о покупке крупных компаний, слиянии или инвестициях, почти всегда там проводили due diligence. Иногда это обязательная процедура для банковских операций: кредитов или лизинга.

Что значит купить готовый бизнес

ИП купить нельзя, потому что это просто статус конкретного человека. А вот владельцем компании вполне можно стать официально, даже если раньше она принадлежала другим людям.

Нельзя просто договориться о передаче бизнеса и автоматически стать его владельцем. О смене владельца нужно сообщить государству, как положено по закону. А потом отвечать перед ним за работу компании.

Как получить бизнес, который оформлен на ИП

Покупать придется не бизнес, а активы. На каждом этапе нужен юрист.

Попросите справку об отсутствии претензий со стороны супруга/супруги собственника бизнеса, ведь ИП отвечает по своим обязательствам личным имуществом. Вы можете купить помещение, а потом придет чья-то бывшая супруга и признает сделку недействительной.

Подпишите договор купли-продажи материальных активов: оборудования, остатков товаров.

Договоритесь о переуступке прав аренды и оформите договор с арендодателем. Читайте договор: вам могут предложить субаренду, а на нее есть запрет.

Подпишите соглашение о передаче нематериальных активов. Например, права на использование логотипа, слогана или сайта.

Заключите новые договоры с клиентами и поставщиками. В этом должен помогать предыдущий собственник. Важно не только оформить документы, но и сохранить связи.

Как купить фирму

Процедуру передачи ООО или АО регулирует закон. Есть несколько вариантов перерегистрации бизнеса на нового владельца.

Создается новое юридическое лицо, все активы продаются ему. У новой компании нет долгов и чистая кредитная история. Но поставщики и клиенты могут не согласиться работать с другой фирмой. Банк может не дать кредит, а арендатор расторгнет договор.

Изменить состав учредителей. Вы выкупаете доли предыдущих учредителей. В этом случае сохранится вся кредитная история юридического лица, но теперь вы отвечаете по долгам компании. Зато клиенты и поставщики могут вообще не заметить, что у бизнеса новый собственник.

Покупать фирму без юриста сложно и опасно. Например, вам могут предложить стать директором, а не учредителем. Тогда вы будете платить штрафы за нарушения, но не сможете полностью контролировать бизнес. Всегда консультируйтесь с экспертом.

Прежде чем покупать компанию или оформлять на себя активы, сто раз подумайте. Вместо того, чтобы зарабатывать, вы можете потом годами решать чужие проблемы.

Присмотритесь к франшизам известных брендов. Вы всегда успеете открыть свою пиццерию, кофейню или интернет-магазин одежды. Но сначала узнайте, как все устроено. И всегда вкладывайте в новый бизнес только ту сумму, с которой готовы безвозвратно расстаться.

Всегда консультируйтесь с экспертами

В одной статье нельзя охватить все нюансы покупки готового бизнеса. Вам придется разобраться с налогами, онлайн-кассами, пожнадзором, медосмотрами, гражданской обороной, штрафами, претензиями конкурентов и потребителей, использованием расчетного счета и декларациями. На каждом шагу вас ожидают проблемы и подводные камни.

Если у вас нет опыта в бизнесе, не делайте вообще ничего без консультации с экспертом: бухгалтером, юристом, маркетологом, программистом, кадровиком. Всегда обращайтесь за помощью к профессионалам, чтобы не остаться без денег, перспектив и с долгами.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

Routes to finance

Кейс №2 Андрей Швец о франшизе «Товарный бизнес под ключ» (Декабрь 2021).

что значит под ключ в бизнесе. Смотреть фото что значит под ключ в бизнесе. Смотреть картинку что значит под ключ в бизнесе. Картинка про что значит под ключ в бизнесе. Фото что значит под ключ в бизнесе

Определение:

В бизнесе «под ключ» уже создана успешная бизнес-модель, и продукты или услуги были определены и доказаны, поэтому фаза запуска завершена. Фраза «под ключ» подразумевает, что покупателю требуется небольшая работа, кроме открытия двери для клиентов.

Примеры предприятий под ключ

Наиболее распространенным видом бизнеса, продаваемого как бизнес под ключ, является франшиза. В случае франшизы бизнес «под ключ» часто включает здание, которое было построено по спецификациям франшизы, и исключительную территорию. Тим Хортон, рестораны и метро, ​​являются примерами бизнеса франчайзинга под ключ.

Преимущества бизнеса «под ключ»

Самое большое преимущество в покупке бизнеса «под ключ» заключается в том, что бизнес-модель уже доказана, поэтому большая часть риска и неопределенности устранена. У установленного бизнеса или франшизы намного меньше, чем у независимых предприятий. Покупателю не нужно беспокоиться о том, будет ли продукт или услуга продаваться или нет; он может сосредоточиться на управлении бизнесом. Часто объекты, оборудование и (в случае независимого бизнеса) сотрудники включены в продажу, что делает процесс поглощения еще проще.

В случае франшиз, таких как Тим Хортон, например, все, от места ресторана до меню, предопределено для покупателя. В свою очередь, покупатель платит вступительные взносы, сборы за франшизу и должен покупать предметы снабжения и оборудование у Тима Хортона. Компания обеспечивает обучение, национальный маркетинг и помощь в управлении (см. Обзор франшизы Тима Хортона).

Недостатки бизнеса под ключ

Приобретение бизнеса или франшизы требует значительных инвестиций. Например, для франшизы, такой как Тим Хортон, у вас должно быть 1 доллар. 5 миллионов в чистой стоимости и 500 000 долларов США в неизрасходованном капитале. Стоимость франшизы за 20-летнее соглашение о франшизе составляет 50 000 долларов США.

Предприниматели, рассматривающие возможность покупки франчайзингового бизнеса, должны всегда проявлять должную осмотрительность и быть уверенными, что они точно знают, что включает в себя конкретная операция «под ключ»; не все франшизные предприятия созданы равными, и еще больше усложняют дело, законодательство о франшизе отличается от места к месту, если оно вообще существует.(Почему Б. C. является лучшим местом в Канаде для продажи или покупки франшизы, дает обзор законодательства о франчайзинге в Канаде.)

Правильная оценка бизнеса может быть трудной для покупателя независимого бизнеса. Бизнес, который продается как бизнес под ключ, обычно включает материальные ценности, такие как инвентарь и оборудование, через нематериальные активы, такие как ранее созданная репутация и доброжелательность. Материальные активы обычно просты в стоимости, но нематериальные активы могут быть очень сложными.

Подробнее : 3 способа найти то, что действительно стоит вашему малому бизнесу

Правильный анализ финансовых показателей компании (с помощью профессионального бухгалтера и / или оценщика бизнеса) жизненно необходим, прежде чем предлагать купите бизнес. (См. Как купить бизнес.)

Также известен как: Под ключ. Часто считается синонимом франшизы, но не все франшизы являются операциями «под ключ».

Альтернативные варианты написания: Бизнес под ключ.

Примеры: Одна из вещей, которые Джеффу очень понравился в отношении возможности франшизы, он решил инвестировать в то, что это был бизнес под ключ.

Ключ Что нужно учитывать при разводе более 50

что значит под ключ в бизнесе. Смотреть фото что значит под ключ в бизнесе. Смотреть картинку что значит под ключ в бизнесе. Картинка про что значит под ключ в бизнесе. Фото что значит под ключ в бизнесе

Ключ к победе в сказочных призах в лотереях

что значит под ключ в бизнесе. Смотреть фото что значит под ключ в бизнесе. Смотреть картинку что значит под ключ в бизнесе. Картинка про что значит под ключ в бизнесе. Фото что значит под ключ в бизнесе

Узнать Что такое «под ключ» Средства в сфере недвижимости

что значит под ключ в бизнесе. Смотреть фото что значит под ключ в бизнесе. Смотреть картинку что значит под ключ в бизнесе. Картинка про что значит под ключ в бизнесе. Фото что значит под ключ в бизнесе

Узнать больше о термине » состояние «под ключ» в сфере недвижимости и то, как он описывает арендуемое или приобретенное пространство, которое находится в состоянии перехода.

Источник

Открытие бизнеса с нуля под ключ

что значит под ключ в бизнесе. Смотреть фото что значит под ключ в бизнесе. Смотреть картинку что значит под ключ в бизнесе. Картинка про что значит под ключ в бизнесе. Фото что значит под ключ в бизнесеМногие люди, имея хорошую бизнес идею, не знают, как реализовать ее, с чего начать открытие своего бизнеса, как построить бизнес в кризис, какие нужны документы для открытия бизнеса, где взять лицензию для открытия своего бизнеса, не могут сделать наиболее полный реальный расчет затрат с учетом всех статей расходов на открытие бизнеса, поэтому предпочитают купить готовый бизнес в кризис по минимальной цене.

Подводные камни при покупке готового бизнеса

При покупке готового бизнеса без комплексной проверки не обойтись. Скажем сразу, выявить все долги и проблемы продаваемого предприятия не сможет ни одна проверка. Малый бизнес, который эффективно работал еще два-три года назад, сегодня в условиях кризиса может стать нерентабельным. Есть мнение, что хороший доходный бизнес никто продавать не будет. Это мнение очень часто является справедливым. Во время процедуры покупки всех истинных причин покупатель скорее всего узнать не сможет.

Причины продажи бизнеса будут понятны через некоторое время, когда человек станет собственником данного бизнеса. Например, со временем может выявиться невозможность продления договора аренды на те же условиях, обязательный дорогостоящий ремонт оборудования, клиентская база окажется устаревшей, произойдет резкое падение сайта, обнаружатся долги неожиданным поставщикам, повторные проверки МСЧ или Роспотребнадзора, к которым предприятие не готово и которые требуют дополнительных немалых вложений. Поэтому специалисты рекомендуют не покупать кота в мешке, а выбрать сферу деятельности и открыть новый бизнес в сегодняшний кризис 2018 года.

Рекомендуемая методика открытия нового бизнеса предполагает активное использование услуг опытного консультанта по открытию бизнеса, который поможет выбрать и рассчитать бизнес-идею эффективного бизнеса в условиях сегодняшнего кризиса, предоставит необходимые консультации по открытию бизнеса с учетом возможных рисков, спроса.

Наши специалисты оказывают комплексную помощь при открытии бизнеса под ключ:

Сделать размер финансовых вложений минимальным действительно возможно с помощью опытного консультанта, если он является, например, не сотрудником организации-продавца оборудования, а независимым специалистом, предоставляющим на выбор на условиях тендера лучшие условия и варианты.

Справедливо будет добавить, что один консультант, даже самый опытный, не может в одном лице провести весь объем работ по открытию бизнеса в кризис. Раскрутку востребованного бизнеса делает коллектив профессионалов, который работает в группе компаний «Центр деловых услуг», состоящий из архитекторов, менеджеров по недвижимости, специалистов по оборудованию, санитарных врачей, юристов, специалистов по лицензированию, а также профессионалов в области пожарной безопасности.

Как выбрать организацию-помощника для открытия бизнеса?

Рекомендуем выбирать организацию-помощника по следующим критериям:

Стоит ли открывать бизнес в кризис и выгодно ли это?

На эти непростые вопросы эксперты дают положительный ответ, основания следующие: во время экономического кризиса с рынка уходят компании, которые не смогли приспособиться к изменениям рынка, появляется недорогая квалифицированная рабочая сила, договориться с арендодателями на более выгодные условия аренды помещений становится проще, закупить оборудование со скидками становится легче, приходит время новых идей, появляется возможность реализовать современные технологии, которыми выгодно заниматься, которые будут приносить прибыль. Конечно, сложный экономический период рано или поздно закончится.

Практический любой бизнес, который хорошо начал свою работу в период кризиса, будет уверенно идти вперед и при наступлении более комфортных условий.

Пример успешного развития прибыльного бизнеса в условиях кризиса 2018

Сложившаяся политическая ситуация в мире дала активный старт развитию внутреннего туризма в России. Для российского народа и гостей нашей страны открываются практически безграничные возможности ярких путешествий. Группа компаний «Центр деловых услуг» из Санкт-Петербурга предлагает своим клиентам открытие различных видов бизнеса, в том числе деятельности туроператора с нуля под ключ. Предлагаем вашему вниманию упрощенную схему основных этапов открытия бизнеса туроператора, работающего в сфере внутреннего туризма.

Основные этапы открытия бизнеса туроператора

что значит под ключ в бизнесе. Смотреть фото что значит под ключ в бизнесе. Смотреть картинку что значит под ключ в бизнесе. Картинка про что значит под ключ в бизнесе. Фото что значит под ключ в бизнесе

Вывод: данная схема основных этапов открытия бизнеса туроператора показывает, что в каждом бизнесе есть свои тонкости, особенности, на изучение которых нужны определенный уровень подготовки и время. В условиях быстро изменяющихся требований при открытии бизнеса важно соблюсти минимальные сроки прохождения первичного этапа, поэтому выгодно обратиться в нашу компанию, которая окажет квалифицированную комплексную помощь в открытии бизнеса, быстро гарантировано выполнит необходимый объем работ под ключ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *