что значит подобрать запрошенный формат при оплате
Что такое расчётный адрес Steam и как заполнять эту строку
Если вы собираетесь покупать игры в онлайн-магазине Steam при помощи банковской карты, от вас потребуют заполнить строчку под названием «Расчётный адрес». О том, что это такое, мы расскажем в данной статье.
Steam — самый популярный игровой онлайн-магазин на персональных компьютерах. Если вы предпочитаете бесплатные игры (например, War Thunder) или используете ключи, которые приобретены на других ресурсах, то необходимости оставлять личные данные не будет. Однако если вы решили купить игру или дополнение к ней непосредственно в Steam, и у вас возникли трудности — воспользуйтесь нашей инструкцией.
Как осуществлять покупки в Steam?
Чтобы начать покупки в Steam, вам необходимо указать ваши платёжные данные. Существует несколько способов добавить свою банковскую карту или электронный счёт.
Пополнение баланса на определённую сумму
Покупка выбранных продуктов
О том, как вводить данные банковской карты, мы расскажем ниже.
Какие способы оплаты предусмотрены в Steam?
Начиная с 1 января 2021 года, вы больше не можете рассчитаться при помощи ЮMoney (бывшие Яндекс.Деньги), WebMoney, QIWI кошелька или мобильных платежей. Доступные варианты — платёжная система PayPal, а также банковские карты Visa, MasterCard, Мир и American Express.
Впрочем, если вы продолжаете пользоваться Яндекс.Деньгами или QIWI кошельком, то можете завести виртуальную платёжную карту. Заказать её можно на официальных сайтах ЮMoney или QIWI. Обратите внимание, что вам потребуется ввести паспортные данные, чтобы подтвердить свою личность. Для Steam нет разницы между реальной банковской картой и виртуальной.
Что такое расчётный адрес в Steam?
Если вы предпочитаете расплачиваться картой, вам нужно будет не только ввести все данные, но и указать свой расчётный адрес.
Расчётный адрес — место жительства владельца банковской карты, с которой осуществляется покупка. В теории, на этот адрес будут приходить квитанции после приобретения игр и других продуктов в Steam. Это связано с законодательством США, чтобы, в случае необходимости, прислать вам чеки, выписки и счета, которые связаны с онлайн-покупкой. Аналогичные требования встречаются при работе с американскими интернет-магазинами, такими как Amazon.
Расчётный адрес позволяет подтвердить личность пользователя, решить возможные проблемы с платежом и снизить вероятность мошеннических действий. Однако для пользователей из России это не актуально — всё ограничится чеками, которые будут отправлены на электронную почту. Законодательство нашей страны не требует, чтобы банки присылали квитанции вам домой. Но адрес придётся оставить в любом случае — иначе у вас просто не получится зарегистрировать вашу банковскую карту.
Отметим, что графу «Расчётный адрес, строка 2» тоже заполнять не нужно. Она рассчитана прежде всего на пользователей из других стран, которые указывают дополнительную информацию, вроде абонентского ящика.
Как заполнять меню «Информацию о платеже» (Способы оплаты) в Steam
Если вы выберите PayPal, то вас перебросят на сайт этой системы платежей, где и будет осуществлена транзакция.
Нужно ли сообщать свой реальный адрес в Steam?
Никто не обязует вас указывать действительную информацию о вашем адресе. Если вы не хотите сообщать свою реальную прописку, можете указать случайную улицу и дом. Никаких штрафных санкций со стороны Steam не последует. Только желательно выбрать свою страну, чтобы покупать игры по региональным ценам.
Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине
Почему важно знать причины неоплаты?
Оплата банковской картой через интернет — эту услугу сейчас предлагает практически любой интернет магазин. Вы можете например купить билет на поезд, оплатив банковской картой, сделать покупку на ozon.ru, купить ЖД билет онлайн.
Я всегда заказывал и оплачивал билеты банковской картой через интернет(я использую только дебетовые карты, у меня нет кредитной карты). Самое интересное, что и эта услуга иногда дает сбой — зависают деньги на карте, не проходит оплата.
Но у меня был случай, когда оплата просто не проходила. Робокасса писала сообщение — оплата отменена. Я не знал, в чем причина. В личном кабинете найти ошибку мне не удалось.
Существует множество разных причин ошибок — они бывают по причине банка или владельца карты. Важно хотя бы предполагать причину ошибки, чтоб понимать как действовать дальше? К примеру, если не удается оплатить горячий билет, то нужно понимать в чем причина и попытаться исправить проблему. Иначе билет может быть куплен другим человеком.
Основные причины ошибок при оплате банковской картой
Первая причина, которая является самой распространенной — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.
Эта причина может быть не ясна сразу — при отказе в оплате может не отображаться ваш баланс. Ошибка аутентификации 3D secure может быть также связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные.
Вторая причина — на строне платежной системы. Например, терминал оплаты РЖД не позволяет платить картами MasterCard. Можно использовать только карты Visa.
Заданный магазин может не поддерживать данный способ оплаты. К примеру, робокасса, которую подключают к множеству магазинов предлагает различные тарифы для оплаты.
Я сначала хотел оплатить вебмани, однако я позвонил в магазин. Оказалось, оплатить вебмани нельзя. У них не подключена эта опция. Хотя способ оплаты через вебмани предлагается на странице оплаты.
Третья причина — возможно ваша карта заблокирована. Опять же можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.
Четвертая причина — у вас не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк. Мошенничество в данном случае достаточно трудно, для него потребуется и ваш телефон.
Эта опция нужна вам для оплаты на сумму больше 3 тыс. рублей. Это как раз мой случай. Я купил в интернет магазине газовую плиту Bosh. При оплате товара на сумму 22 тыс. рублей мне выдалось вот такое сообщение:
Я был в замешательстве, не знал что делать. Сначала я думал, что это проблема магазина. Но сначала я все таки позвонил в банк. В моем случае это был Промсвязьбанк и карта Доходная.
Позвонив в поддержку Промсвязьбанка, мне предложили сначала пройти процедуру аутентификации
Далее для подключения услуги 3d Secure от меня потребовали 2 номера из таблицы разовых ключей. Вроде как услугу подключили, но через полчаса оплата снова не прошла. Позвонил в банк — сказали ожидайте когда подключится — услуга подключается не сразу. Нужно подождать.
Я решил проверить, подключена ли услуга. Я залогинился в Интернет-банк — увидел, что такая услуга есть(в ПСБ ритейл это можно посмотреть на странице карты, щелкнув по номеру карты)
Еще раз попытка оплаты — мне высветилось окно, где я должен был ввести код подтверждения. После заполнения данных карты мне пришло СМС с кодом для оплаты
Далее вуаля — заказ наконец то оплачен. Я получил следующее окно и статус заказа в магазине изменился на «Оплачен»
Мой заказ доставили в пункт назначения, где я его заберу в течение месяца. Главное оплата прошла.
Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3d-secure — причины
Самая частая ошибка, которая происходит при оплате картой — 11070: ошибка аутентификации 3dsecure. Есть 2 возможных причины этой ошибки
В любом случае, советуем повторить процесс оплаты и удостовериться, что вы ввели одноразовый пароль 3D Secure сразу после получения и пароль введен верно.
Ошибка процессинга карты — что это такое?
Процессинг банка — это сложная программа, которая отвечает за обработку транзакций по картам. Когда вы снимаете деньги в банкомате, делаете покупку, то идет запрос по интернет в данную систему. Проверяется есть ли на вашей карте деньги. Эта программа находится на серверах в Интернет.
Вы не можете повлиять на данную ошибку никак. Вам стоит обратиться на горячую линию банка или интернет-магазина, где вы осуществляете транзакцию. Исправление ошибки — дело специалистов, поддерживающих данную систему. Остается только ждать.
Вы можете попробывать осуществить оплату повторно примерно через пол-часа. По идее такие ошибки должны исправляться очень быстро. Аналогичная ошибка бывает с сообщением «Сервис временно недоступен». Это значит, что сломалась серверная сторона и сделать ничего нельзя. Только ждать починки
Что значит хост недоступен при оплате картой
Хост — это определенный сетевой адрес. Это может быть ip адрес или же просто доменное имя(к примеру, server1.sberbak.online). При оплате картой через терминал происходит подключение к определенному сетевому адресу(хосту). На данном хосте находится программное обеспечение, которое производит оплату — снимает с карты деньги, проверяет баланс и т.д.
Если хост недоступен, значит деньги снять нельзя. Есть 2 основных причины недоступности:
Что такое ошибка в CVC карты?
CVC-код — это трехзначный код, который находится на обратной стороне вашей банковской карты. Если появляется ошибка в CVC карты, то рекомендуем проверить, правильно ли вы ввели этот код? Если все правильно, пожалуйста проверьте, введены ли правильно другие данные вашей карты Сбербанка, ВТБ или другого банка.
CVC код нужен для того, чтоб проверить, есть ли у вас на руках данная карта в руках. Данная ошибка значит, что CVC код введен неверно. Просто осуществите оплату повторно и введите все данные верно
Проблема при регистрации токена — как решить?
Проблема при регистрации токена — частая ошибка, которая проявляется на сайте РЖД при оплате билетов.
Токен — это уникальный идентификатор(стока типа 23hjsdfjsdhfjhj2323dfgg), которая формируется когда вы заказываете билет. Это как бы ваша сессия оплаты. Ошибка возникает на стороне сервера оплаты.
Решений может быть два
Если ошибка в течение часа сохраняется, рекомендуем обратиться на горячую линию РЖД.
Ошибка банковской карты — карта не поддерживается
Ошибка «карта не поддерживается» может возникать, если вы оплачиваете какую-либо услугу картой другой платежной системы, предоплаченной картой либо же Виртуальной картой. Это не значит, что карта у вас «неправильная», на ней нет денег или еще что-либо. Просто в данном конкретном случае нельзя использовать карту вашего типа. К примеру, виртуальные карты нельзя использовать при оплате в Google Play Market.
Решение простое: попробуйте использовать другую карту. Если ошибка повторится, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина или платежного сервиса, где осуществляете оплату.
Таблица с кодами ошибок при оплате.
Немногие знают, что при оплате картой система обычно выдает код ошибки. Например, E00 при оплате. Иногда по ошибке можно понять, в чем проблема
Что делать, если с картой все ОК, но оплата не проходит?
Самая типичная проблема, когда оплата не проходит — сбой в банковской системе. В работе банка могут наблюдаться перебои. Это может быть не обязательно ваш банк, а банк который принимает платеж на стороне клиента(которому принадлежит терминал). В этом случае можно дать 2 совета
3 полезных совета при оплате картой через Интернет
Во первых — заведите себе специальную карту. Не используйте для оплаты зарплатную карту, на которой у вас все деньги. Оптимально — кредитная карта. Она позволяет в отдельных случаях вернуть часть суммы покупки(CashBack). Обычно это сумма до 5 процентов от покупки. Будьте внимательны, некоторые сервисы при оплате катой берут комиссии. И конечно же адрес страницы оплаты всегда должен начинаться с https и рядом с адресом должен стоять значок в виде замка(Соединение https).
Во вторых — не держите много денег на карте. На карте должно быть немногим больше суммы, необходимой вам для покупки. Примерно плюс 10% от общей стоимости покупки. Логика проста — с нулевой карты ничего не могут снять.
Делаете покупку — просто пополняете карту в интернет банке и получаете нужную сумму.
В третьих — Делайте оплату картой в известных магазинах. Почитайте отзывы о магазинах на Яндекс.Маркет. Если вы платите картой, будьте готовы к тому, что при отмене заказа могут вернуться на вашу карту не сразу.
В последний раз, когда я делал оплату заказа и потом возвращал заказ и деньги, возврат на карту шел в течение 7 дней. Помните — никто деньги вам сразу не вернет. Будьте готовы ждать.
Система быстрых платежей: как подключить и как работает
И какие лимиты на переводы в ней есть
Система быстрых платежей (СБП) — платежный сервис Банка России и Национальной платежной системы.
Он позволяет переводить деньги по номеру телефона на счет в любой банк, подключенный к системе, а также платить за товары и услуги по QR-коду. Знать номер счета или карты и фамилию получателя платежа не нужно. Расскажу, как работает сервис, а также как подключиться к системе и сделать перевод.
Как работает Система быстрых платежей
Чтобы перевести деньги через СБП, достаточно указать номер телефона получателя. Другие реквизиты — номер карты, договора или счета, ФИО получателя — вводить не надо.
Вот как это работает. Вы открываете банковское приложение, выбираете перевод по номеру телефона, вводите телефон получателя, сумму перевода и нажимаете «Отправить». Всё — деньги поступят на счет получателя через пару секунд. За переводы до 100 000 Р в месяц комиссии нет.
Также через СБП можно расплатиться за товары и услуги — для этого надо лишь отсканировать QR-код продавца. Как это сделать и какие есть нюансы — расскажу ниже.
Переводы доступны любому человеку, у которого есть счет в банке — участнике СБП. О том, какие банки участвуют в СБП, расскажу ниже. Есть ли гражданство или налоговое резидентство у отправителя платежа — неважно.
В будущем в СБП появится возможность заплатить за госуслуги, перевести средства любой организации или компании, добавить автоматическую оплату.
Как победить выгорание
Чем СБП отличается от других способов переводов
Банк России хочет сделать СБП самым простым, удобным, быстрым и дешевым способом перевести деньги в стране, поэтому старается предоставить своему сервису лучшие условия.
Мгновенные переводы. Обычный межбанковский перевод по номеру карты или счета доходит до получателя за несколько минут, иногда — за день, а в редких случаях — до пяти рабочих дней.
Переводы через СБП проходят мгновенно. Сервис работает круглосуточно, без выходных.
Нет комиссии за переводы до 100 000 Р в месяц. Обычно комиссия за межбанковский перевод составляет 1—1,5% от суммы.
За переводы через СБП до 100 000 Р в месяц комиссии нет, при превышении этой суммы комиссия зависит от банка-отправителя: ее может не быть, а если есть, то она не может превышать 0,5% за операцию.
Перевести деньги можно только в банк-партнер. Через СБП можно перевести деньги только в банк, который подключен к системе. Сейчас к СБП подключены все крупнейшие банки страны — более 200, но в будущем к системе подключат и все остальные банки, которые работают с физлицами — это требование закона. Является ли ваш банк участником СБП, можно узнать в поддержке или найти его среди банков-участников на сайте СБП.
Переводы через СБП приходят на любые счета: на карту, накопительный или депозитный счет. Но в большинстве банков перевести деньги через СБП с кредитных карт нельзя.
Карточные платежные системы не используются. Платежная система карты — «Виза», «Мастеркард» или «Мир» — неважна, так как СБП не использует их. Деньги переводятся напрямую на счета клиентов через систему Банка России. Поэтому для переводов не обязательно иметь карту — достаточно лишь банковского счета.
Переводы через СБП нельзя отозвать, то есть отменить. Деньги сразу поступят получателю. Поэтому, перед тем как отправить средства, перепроверьте номер телефона и ФИО получателя.
Чтобы совершать и принимать переводы, необходимо подключиться к СБП. Как это сделать, расскажу ниже.
Сколько можно перевести без комиссии и какие есть лимиты
В апреле 2021 года комиссии за переводы физлицам в любом банке — участнике СБП такие:
Если переводить деньги госучреждениям, юрлицам, магазинам и продавцам — комиссии нет. Но для этого продавец или получатель должны прислать QR-код, чтобы оплата прошла через кассу или бухгалтерию. Принимать деньги просто на карту по номеру телефона ИП и организации не могут.
Со временем тарифы могут измениться. Например, ранее предполагалось, что комиссии, в зависимости от суммы перевода, составят от 5 копеек до 3 рублей. Нынешний тариф должен быть актуальным до 30 июня 2022 года. Потом его изменят, но новый тариф пока неизвестен.
Банки — участники системы СБП могут устанавливать свои комиссии за переводы. Но они не должны выходить за обозначенные выше значения, то есть 100 000 Р в месяц в любом банке-участнике можно перевести бесплатно.
Как подключить CБП
В некоторых банках возможность перевести деньги через СБП включена по умолчанию. Например, в Тинькофф достаточно просто перевести деньги по номеру телефона — и банк автоматически переведет их через СБП.
В других банках к СБП надо подключаться специально. Например, в Сбербанке входящие и исходящие переводы в СБП надо подключать. Но исходящие можно отключить, если захочется.
Как подключить СБП в приложении «Сбербанк-онлайн»
Для этого зайдите в свой профиль в левом верхнем углу → «Настройки» → «Система быстрых платежей» → разрешите обработку и передачу персональных данных и нажмите «Подключить».
Вот как это выглядит по шагам.
Шаг 1. В приложении «Сбербанк-онлайн» зайдите в свой профиль в левом верхнем углу:
Шаг 2. Выберите раздел «Настройки»:
Шаг 3. Прокрутите экран вниз и выберите «Система быстрых платежей»:
Шаг 4. Согласитесь на обработку и передачу персональных данных и нажмите «Подключить»:
Шаг 5. Выберите блок «Входящие переводы»:
Шаг 6. Нажмите «Подключить»:
Как перевести деньги через СБП
Перевести деньги через СБП можно только в том случае, если банк получателя подключен к СБП, а сам человек разрешил прием переводов, если это требуется. Узнать заранее, разрешил ли получатель прием переводов, нельзя.
Через СБП нельзя перевести деньги в отделениях банка, через банкоматы или терминалы. Перевести деньги можно только через личный кабинет на сайте банка или через его мобильное приложение с любого устройства: смартфона, планшета или компьютера.
Порядок действий для перевода через СБП во всех банках примерно одинаковый:
Сбербанк. В мобильном приложении «Сбербанк-онлайн» перейдите в раздел «Платежи» в нижней части экрана → прокрутите экран вниз до раздела «Другие сервисы» → выберите «Перевод по Системе быстрых платежей»:
Укажите номер телефона получателя или выберите его из списка контактов телефона:
Выберите банк получателя → укажите сумму перевода → если хотите, напишите сообщение получателю → нажмите «Продолжить» и подтвердите перевод:
Укажите номер телефона получателя или выберите его из списка контактов телефона:
Выберите банк получателя → укажите сумму перевода → если хотите, напишите сообщение получателю → нажмите «Продолжить» и подтвердите перевод:
Оплата по QR-коду через СБП
Скачивать специальные приложения для считывания QR-кодов не нужно — достаточно камеры смартфона. Но если ваш телефон автоматически не распознает QR-коды, придется скачать дополнительное приложение.
Есть два вида QR-кодов:
Чтобы считать QR-код:
Продавец должен выдать бумажный чек. Если это покупка в интернете, чек должны прислать по электронной почте.
Для покупателя оплата по QR-коду через СБП бесплатна. Продавец заплатит до 0,7% от суммы.
Как отозвать перевод и вернуть деньги за покупку
Отозвать перевод, сделанный через СБП, то есть автоматически вернуть деньги отправителю, если он ошибся в реквизитах, нельзя. Поэтому перепроверьте номер телефона и ФИО получателя, перед тем как нажать «Отправить».
Вернуть деньги в любом случае получится только с согласия получателя и его банка. Процедуру «чарджбэк» — когда клиент может оспорить операцию, от которой он отказался, или отменить ее, — провести нельзя.
Если вы перевели деньги не тому человеку, попробуйте связаться с ним, объяснить ситуацию и попросить отправить деньги обратно. Если это не поможет, обратитесь в свой банк. Он подскажет, что именно надо делать. Но вернуть деньги без согласия получателя банк все равно не сможет.
Деньги за товар или услугу, оплаченные через СБП, возвращаются также через сервис.
Чтобы вернуть деньги, обратитесь к продавцу с чеком за покупку. По реквизитам в чеке продавец должен провести обратный платеж — перевести вам деньги за покупку или услугу обратно также через СБП.
Некоторые банки запустили собственные сервисы возврата денег за покупку через СБП. С их помощью покупатель может вернуть средства за покупку через приложение, предъявив чек и указав номер телефона, с которого была совершена оплата, а также банк. Система за несколько секунд сама сформирует возврат — продавцу не придется с этим возиться.
Как выбрать счет для получения переводов через СБП по умолчанию
Если у вас несколько карт разных банков привязаны к одному номеру, вы можете выбрать одну из них и получать на нее переводы по СБП по умолчанию. Эта карта будет показываться отправителю первой в списке при переводе через СБП — как предпочтительной для вас.
Как выбрать счет для получения по СБП по умолчанию, уточните в своем банке.
Недостатки СБП
У СБП есть слабые места:
СБП для бизнеса
Через СБП предприниматели могут принимать платежи за товары и услуги через оплату по QR-коду, а также оплачивать штрафы и налоги, переводить средства физлицам или между своими счетами в разных банках.
Прием оплаты через СБП и по QR-кодам — обязанность, а не право малого и среднего бизнеса. С 1 марта по 30 июня 2021 года прием платежей через СБП обязателен для компаний с годовой выручкой от 30 млн рублей, с 1 июля 2021 года — от 20 млн рублей.
Дополнительное оборудование для СБП покупать не нужно. Достаточно разместить QR-код на стикере или распечатать на бумаге.
Как переводить деньги через систему быстрых платежей
Отдельный привет Сбербанку, который максимально усложнил подключение СБП. Потому счетов у меня там нет и не будет.
Евгения, а еще бесят люди, которые боятся ее подключать, так как «ой да я небось теперь комиссии за вас буду платить»
Евгения, плюс один. Более того! Пытались подключить подружке СБП в приложении Сбера, там не было этого пункта меню. Пожаловались в поддержку, через несколько часов пункт меню магическим образом появился.
Работаю в банке и как раз занимаюсь развитием СБП. Когда СБП начали массово использовать, а Сбер ещё не подключился к системе, каждое второе обращение клиентов в банк было «не могу перевести деньги на Сбер, почините сервис». Устали объяснять, что виноват Сбер, а не мы.
Anastasia, сразу вспомнил
Anastasia, тоже самое было у тинька в группе. Волна возмущения, что банк грабит пенсионеров, которым сбер максимально усложнил переводы через сбп. Но виноват был тинькофф. Именно поэтому у моих родителей две карты тинька, а не зелёного Г.
полбатона, мне кажется фразу «переходи из этого зелёного Г-на в нормальный банк» можно произнести секунд за 10.
полбатона, вы и сейчас можете, но явно делаете что-то не так, а виноваты все кроме вас.
Владимир, с 10 декабря 2020 Тинькофф отменил бесплатные переводы на Сбербанк по номеру телефона, если у получателя отключен СБП. Можно только до 20тр по номеру карты.
Владимир, подскажите, а как нужно делать так? У меня тоже при переводе в Сбер по номеру телефона и если СБП не подключён берётся комиссия с первого рубля
Ольга, вот прям сейчас попробовала перевести 5000 на сбербанк через функцию «оплатить». Комиссия не взымается до 20000 в месяц
Виталий,
1) У каждого банка отдельный лимит (к примеру у Тинькофф 1500000₽, а у Сбербанка 100000₽)
2) Комиссия будет с 20000₽
Виталий, 1. Лимит на номер. 2. Комиссия с 20к.
Jeanmishel001, 20 тысяч по номеру карты. Ну или если у получателя отключен СБП, то по номеру телефона, но в рамках лимита на 20к.
Jeanmishel001, если подключен СБП у получателя, то с Тинькофф на Сбер (или любой другой банк) можно до 1,5 млн в месяц без комиссии переводить. С карты на карту до 20тр (а с подпиской Тинькофф Про до 50тр). А если банковским переводом (на расчётный счёт), то вообще нет никаких комиссий и лимитов.
Офигенная тема! Гасила ипотеку через сбп, упоролась переводить по 150 через Тинькова, зато моментально и вообще без комиссий.
Pavla, чёт вы замочились) перевод по реквизитам до 1.6 миллиона в сутки и этот лимит можно разово увеличить через чат. Перевод идёт примерно 4 часа.
Pavla, это ведь прекрасно. Где ещё можно найти такие лимиты!?
А как вы выбирали счёт для зачисления?
Firdavs, так по номеру телефона. В обоих банках были подключены сбп на мой номер.
Pavla, можно было банковским переводом, но так правда дольше.
Alexander, риск до 5 дней, а у меня как раз подходил срок не только очередного платежа, но и страховки годовой.
Альберт, часто перевожу с тинькоф на сбер по телефону, если у получателя СБП подключена, то она выбирается автоматически и перевод идёт без комиссии. Комиссию показывает только если у получателя отключена СБП.
Иван, ну не знаю. Цитирую службу поддержки банка:
Чтобы перевести деньги через СБП в нашем приложении:
1. Выберите раздел «Платежи» → «Переводы по телефону» → «По номеру телефона».
2. Введите номер телефона получателя или выберите его из телефонной книги.
3. Выберите банк получателя из списка, нажав на строку «В другой банк».
4. Укажите сумму перевода и нажмите «Перевести».
На мой вопрос, чем этот способ отличается от перевода на Сбер по номеру телефона, получил ответ:
При обычном переводе, вы выбираете банк сразу после ввода номера телефона, а для перевода через СБП нужно его выбрать после нажатия кнопки «в другой банк».
если делать оплату по QR (не коммуналка и штрафы) у юр.лица, кэшбэк будет в Тинькофф на карту, как при обычной оплате картой?
Как быть, если перевод ушел по номеру телефона без конкретизации банка, СМС со ссылкой получатель по определенным причинам не получил (телефон было отключен, после включения смс так и не пришла)? По правилам СБП, деньги возвращаются на счет через 24 часа. Это конечно все хорошо, но вот ситуация. Отправляю деньги себе в другой банк по номеру телефона. Приложение Тинькофф что-то глюкнуло (возможно, интернет был плохой, но приложение же должно об этом предупреждать, а не делать что-то по своему. ), вместо нужного банка высветилось голубое поле с номером телефона и, что самое интересное, деньги махом списались со счета! А это были деньги, нужные здесь и сейчас, и они зависли на сутки, т. к. никакого способа их получить не было. Понятно, через сутки платеж вернулся, но была такая вот подстава неприятная. Почему приложение не предупреждает, что оно не смогло получить список банков, по причине плохого интернета, и сейчас предложит отправить получателю ссылку. «Вы точно хотите отправить ссылку? Может, все-таки попытаемся снова получить список банков? Если нет, и все-таки ссылку, то деньги уже сразу будут списаны с вашего счета и зависнут у нас, если что, вернутся только через сутки». И т. д. в таком вот роде все. Вообще это беда целая современного софта и интерфейсов, что оно совсем не понятное интуитивно. Вроде, целые армии айтишников работают в этой сфере, а выдают такое, за которое раньше бы если не убили то точно уволили.