что значит подводка в инстаграм
Подводка
Подводка — это предварительная информация в одной или нескольких публикациях, которая подогревает интерес подписчика и подготавливает его к рекламному посту. Она эффективно работает и в ленте, и в stories.
Важная функция подводки — подготовить подписчика к информации, которая будет опубликована в следующем посте. Это может быть совокупность историй, с помощью которых блогер подготовит аудиторию и подведет ее к нужному действию. Например, для рекламы медицинского центра он может в подводках рассказать о ситуациях, которые произошли с людьми, вовремя не обратившимися к врачу. Или наоборот, рассказывает истории успеха тех пациентов, которые своевременно прошли процедуры.
В следующем посте он дает контакты «своей», клиники, которая помогла ему якобы справиться с этим заболеванием. Часто последняя публикация такого цикла постов содержит контент, который прислал рекламируемый клиент: видео, изображение, рекламное предложение, акция. Блогеру нужно только добавить это в свой пост и отметить нужный аккаунт через символ @.
Иногда контент клиента не добавляется, блогер рекламирует его пост или аккаунт. Подводки чаще всего бывают короткими, их цель — обратить внимание подписчиков на проблему, которая им близка. Вместе с тем, это должны быть слова, которые их не оставят равнодушными. Обычно одной подводки перед рекламным постом недостаточно, нужно использовать 2-3, чтобы интерес лида вырос и накалился.
Можно использовать креативы, логически продолжающие первую подводку и решающие проблемы, которые были затронуты в ней. Хороший эффект дают гостевые посты. Но самое главное — ненавязчиво прорекламировать чей-то аккаунт, продукцию или услуги. Несмотря на рекламный характер, пост подводкой воспринимается подписчиками с доверием, не создает ощущения спама, поэтому может публиковаться в ленте или stories без ограничений.
Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive
Что такое подводка в Инстаграм в рекламе?
Каждый успешный вебмастер, занимающийся арбитражем трафика и продвижением продающих аккаунтов знает, что такое подводка в инстаграм в рекламе. Ее можно охарактеризовать как предварительный один или несколько пабликов, которые привлекают интерес подписчиков, подготавливая их к рекламному посту. Подводку можно использовать как в ленте, так и в сторис, но в последнем плейсменте он все же работает более эффективно. Ее функция – подготовить пользователя соцсети Инстаграм к основной информации, которая будет выложена в дальнейших пабликах.
Подводка – это одна или несколько историй, в которых блоггер плавно подводит подписчиков к нужной теме. Например, рассказывает о своих вопросах в юридической сфере для того, чтобы в следующей stories дать контакт «своего» юриста. Часто последней в серии этих сторис ставят «макет»: это видео, которое присылает сам рекламируемый. Вам нужно лишь выложить его в сторис, добавив отметку нужного аккаунта через символ @.
Публикация-подводка не должна быть слишком продолжительной, ее главная задача – привлечь внимание подписчиков. Она должна подымать такую проблему, которая волнует целевую аудиторию. Поэтому в такой истории важно подбирать такие слова, которые смогут «зацепить» человека. Использование одной подводки перед рекламным объявлением обычно не так эффективно, следует применять 2-3 для того, чтобы удержать интерес потенциального лида подольше. После этого стоит публиковать креативы, которые будут логическим продолжением подводок и как следствие, должны решать проблемы, поднятые в них.
Часто подводки используются для гостевого поста. Суть их заключается в том, чтобы ненавязчиво прорекламировать какой-то аккаунт, товар или услугу. Такие публикации вызывают доверие у подписчиков. Они могут размещаться в ленте в неограниченном количестве, притом не создавая ощущения спама.
В какой-то степени многие шаблоны для сторис могут служить и подводками к рекламным объявлениям. Давайте поговорим о преимуществах, которые они способны дать вебмастеру.
Использование шаблонов для сторис в Инстаграм
С введением системы ранжирования, основная лента приложения Инстаграм несколько утратила свою привлекательность. Часть опубликованных постов может легко потеряться в общем потоке и, как результат, блогеру не удастся собрать нужное число лайков. В связи с этим, главным инструментом, способным поднять активность и привлечь новую аудиторию, стали Stories. К безусловным преимуществам использования шаблонов в сторис можно отнести:
· Оптимизация и стандартизация публикаций рекламного характера;
· Возможность делиться свежими новостями с вашими подписчиками;
· Вещание на ЦА об интересных событиях, акциях и розыгрышах, которые будут проводиться в ближайшее время;
· Проведение разнообразных интерактивов;
· Возможность делать подборки креативов на определенную тематику;
· Проведение мастер-классов в сжатом интересном формате.
Как показали последние исследования, для улучшения охвата и вовлеченности однозначно стоит использовать непродолжительные заметки формата публикаций-подводок. Их эффективность напрямую зависит от того, смогут ли они удержать интерес людей до самого конца.
Шаблоны для Историй в Инстаграм — это специальные заготовки с запоминающимся и необычным дизайном, которые позволяют оформить Stories-ленту, разработать уникальный стиль ведения блога. В настоящее время существует огромное множество сервисов, программ и приложений для их создания. Думаю, теперь вам стало более ясно, что такое подводка в инстаграм в рекламе?!
Для успешного продвижения рекламного контента в социальной сети Instagram, вам следует постить объявления как минимум 2 раза в день. Шаблоны помогут оптимизировать этот процесс. С их использованием, вы сможете сэкономить большое количество времени. Отпадет проблема каждый раз придумывать что-то новое для дизайнерских решений рекламных материалов.
Шаблоны по сути задают определенный стиль ведения блога. Так вас можно будет выделить среди конкурентов. Запоминающийся контент, который имеет общие визуальные черты, хорошо «врезается» в память. В свою очередь, это еще и помогает упростить общение с подписчиками. Шаблоны позволяют быстро оповестить пользователей о каком-либо важном событии или мероприятии.
Ограниченный временем (24 часа) показ публикаций в сторис может сыграть на руку предприимчивым рекламодателями, которые активно продвигают свой товар, используя акции как маркетинговый ход. Если какой либо товар или услуга в глазах подписчиков становится дефицитным, то есть, ее можно приобрести только в определенное время, и все, тогда ценность его в глазах потенциальных клиентов повышается на бессознательном уровне.
Вы можете поделиться в Истории какой-нибудь вдохновляющей или смешной цитатой из последней публикации в профиле. Это не только увеличит охват поста, но и позволит наладить контакт с подписчиками, привлечь новую аудиторию. Шаблоны-цитаты особенно популярны среди lifestyle-блогеров. Такой формат публикаций может служить как подводка для рекламного объявления. Цитаты часто стимулируют людей на определенные поступки – используйте это в целях продажи товаров или услуг.
Что такое подводка в инстаграм в рекламе, думаю, ясно, но эффективность использования такого инструмента зависит и от оформления. Правильно выбранный формат, типоразмер, графика, текстовое наполнение и различные визуальные решения (эффекты и дизайнерские нюансы) положительно отразятся на привлекательности креативов, которые точно оценят ваши подписчики. В следующей статье мы обсудим, какие заголовки для рекламы в Инстаграм повышают вовлеченность аудитории.
Все о шаблонах для Инстаграм Stories: что это, как создавать
1 марта 2018 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 29200
Функция публикации Stories появилась в Instagram относительно недавно, однако уже успела завоевать любовь многих пользователей. Коммерческие аккаунты и обыкновенные блогеры вовсю используют ее для привлечения новых подписчиков, увеличения охвата и вовлеченности. По статистике, наибольшее количество просмотров приходится на первую Историю, опубликованную в ленте, остальные же просто пролистываются.
Как привлечь внимание к собственному контенту? Как заставить зрителей досматривать все размещенные Истории до конца? Решить эти задачи помогут специальные шаблоны для Инстаграм Сторис. Далее мы подробно расскажем, что они собой представляют, как их использовать.
Шаблоны для Stories в Instagram — что это такое
С введением системы ранжирования основная лента приложения несколько утратила свою привлекательность. Часть опубликованных постов может легко потеряться в общем потоке и, как результат, блогеру не удастся собрать нужное число лайков. В связи с этим главным инструментом, способным поднять активность, привлечь новую аудиторию, стали Stories.
Истории — это новый способ взаимодействия с подписчиками. Они позволяют:
Краткосрочные заметки из Stories-ленты отлично подходят для увеличения охвата и вовлеченности. Однако есть один нюанс: пользователи должны захотеть досмотреть их до конца. Добиться этого можно только посредством создания уникального авторского контента, наполненного яркими и красивыми картинками.
Шаблоны для Историй в Инстаграм — это специальные заготовки с запоминающимся и необычным дизайном, которые позволяют оформить Stories-ленту, разработать уникальный стиль ведения блога. В настоящее время существует огромное множество сервисов, программ и приложений для их создания. Наиболее популярными являются:
Также вы можете заказать разработку дизайна шаблонов для актуальных Историй в Инстаграм у блогеров, специализированных SMM-агентств. Более подробно обо всем этом будет рассказано далее.
Зачем нужны шаблоны для Сторис в Инстаграм
Согласно SMM-маркетингу, для успешного продвижения блога пользователь должен публиковать Истории не реже двух раз в сутки. Придерживаться данного правила и при этом создавать красивые публикации (особенно в условиях современного ритма жизни) довольно сложно. Готовые образцы позволят вам делать качественные IG Stories, не тратя на это много времени.
Шаблоны для Инстаграм Сториз нужны, т.к. они:
Это лишь неполный список того, на что способен шаблон для Истории Инстаграм. Его функции могут меняться в зависимости от разновидности, манеры подачи информации и некоторых других факторов.
Основные шаблонные разновидности
Существует десять базовых вариантов создания Сториз. Ниже детально рассказано о каждом из них, приведены конкретные примеры использования.
Сторителлинг
Данная разновидность считается одной из наиболее распространенных, позволяет отразить «закулисную» жизнь блогера. Она может применяться в продвижении:
Примеров использования подобных образцов бесчисленное множество. Они подходят как коммерческим, так и авторским аккаунтам, позволяют получше познакомиться с аудиторией, поддерживать «живое» общение.
Практические руководства
Многие обучающие компании заводят профили в Instagram. В своих Stories они могут делиться полезными советами, проводить небольшие мастер-классы и вебинары, открытые уроки. Все это подогревает интерес публики, стимулирует ее на покупку полноценного курса.
Продвижение поста
Вы можете использовать Stories-ленту, чтобы увеличить количество просмотров публикации. Вместо употребления банальных и клишированных фраз с просьбой посетить блог, отразите в Истории важные и интересные моменты поста, сделайте своего рода рекламу.
Списки, подборки
Желая познакомиться с аудиторией, наладить контакт, блогеры нередко создают тематические подборки и списки. Вы можете опубликовать:
Коммерческие аккаунты, как правило, используют списки-шаблоны, чтобы побольше рассказать о собственной продукции, способах ее применения.
Специальные предложения и акции
Ключевой отличительной особенностью IG Stories является срок их хранения — 24 часа. По истечении этого времени все материалы исчезают из общей ленты, их невозможно просмотреть. Это делает Истории удобным средством для продаж. Так, например, аккаунт интернет-магазина может разместить на своей странице информацию об актуальных предложениях, ограниченных по времени.
Цитаты
Вы можете поделиться в Истории какой-нибудь вдохновляющей или смешной цитатой из последней публикации в профиле. Это не только увеличит охват поста, но и позволит наладить контакт с подписчиками, привлечь новую аудиторию. Шаблоны-цитаты особенно популярны среди lifestyle-блогеров.
Подводка для гостевого поста
Гостевые Истории — эффективное средство раскрутки и продвижения, которое имеет существенное преимущество перед стандартными постами. Они могут размещать в ленте в неограниченном количестве, притом не создавая ощущения спама.
Пример использования: вы презентуете гостевой профиль в Сторис, оставляя ссылку на него. Это позволяет познакомить аудиторию с аккаунтом, вызвать интерес к нему.
Анонсы, новости, объявления
Существуют специальные шаблоны для Инстаграм Стори, предназначенные для разогрева подписчиков. С их помощью вы можете прорекламировать какое-то событие или мероприятие, тем самым «разбудив» собственную аудиторию.
Где брать шаблоны
Интернет изобилует сервисами и площадками, позволяющими решить вопрос с поиском шаблонов для Сториз в Инстаграм. Условно их можно разделить на две группы:
К последней группе можно отнести следующие сервисы:
Существуют и другие приложения, с помощью которых вы сможете разработать уникальный дизайн шаблонов Инстаграм Сторис, однако эти являются наиболее популярными, используются топовыми блогерами.
Если вы не хотите самостоятельно создавать эскизы будущих Stories, вы можете воспользоваться услугами фриланс-дизайнеров. Их не сложно найти среди инстаблогеров по хештегу #шаблоныдлясторис. Ниже представлен список проверенных аккаунтов, специализирующихся на подобной работе:
Помимо выполнения индивидуальных заказов, блогеры регулярно устраивают акции и розыгрыши, периодически выставляют шаблоны, которые вы сможете бесплатно скачать и использовать в дальнейшем при публикации Stories.
Правила оформления
Решив самостоятельно разработать дизайн будущих Stories-шаблонов, вы должны знать основные каноны и правила их оформления. На что нужно обращать внимание:
Следуя приведенным выше советам и рекомендациям, вы сможете создать уникальные авторские шаблоны для IG Stories, которые украсят публикуемые фото и видео, сделают их более привлекательными для подписчиков. Если же у вас нет времени, чтобы самостоятельно придумывать дизайн, всегда можно воспользоваться услугами специализированных арт-студий и агентств — они создадут эскизы для будущих Историй, учитывая все особенности блога.
Инфлюенс-маркетинг. Часть 2: реклама у блогеров, которая точно работает
**Вы наверняка не раз сталкивались с похожими рекламными интеграциями. Сегодня речь пойдёт о стандартных для блогеров форматах.
Чаще всего применяют подобный шаблон:
– подводка + видео от блогера с отметкой (1-2 истории) + макет (1-2 истории).
ПОДВОДКА
За день до рекламы блогер делает подводку, в которой рассказывает о своей проблеме, или делится проблемой за пару сторис ДО рекламы. В рекламе же он раскрывает решение упомянутой проблемы.
Чаще всего можно увидеть подводку через тест. Работает это как вовлечение аудитории в вопрос, подогрев интереса к заданному вопросу + изучение того, насколько аудитория понимает заданную тему, насколько она в ней заинтересована.
Например, продвижение магазина постельного белья. Можно предварительно дать подписчикам тест «Как думаете, насколько сильно влияет материал постельного белья на качества сна?». А в самой рекламе уже рассказать о том, что магазин знает и изучает проблемы сна, поэтому вам помогут подобрать постельное белье, которое подойдет именно вам.
Часто рекламу преподносят через игры. Например, можно предложить поучаствовать в игре: скинуть фото или видео трёх разных заколок и спросить, какую причёску с ними можно сделать. А позже скинуть скрин на блог салона красоты, который сделал с этими заколками несколько самых разных интересных образов.
СТОРИТЕЛЛИНГ
Так же, как и с подводкой. Была проблема – решили её таким образом. Но тут блогер делает акцент скорее на том, как долго он пытался побороть свою проблему. Фокусируется на том, что решение принесло ему невероятное успокоение души, и теперь он просто не может не поделиться своим опытом решения проблемы.
Это именно тот тип рекламы, который применяют в сфере бьюти-средств.
Сначала идет предыстория, затем реклама. Блогер рассказывает, как долго справлялся с проблемой акне. Прикладывает фото лица, где видно до/после.
Публикация от Васильева Татьяна (VaTa) (@vatahandmade) 6 Авг 2020 в 3:30 PDT
Второй пример – из ленты, но суть та же, всё по шаблону.
Начинать текст лучше всего с цепляющих фраз по типу «смотрите, что я нашла», «а вы знали…», «мне написала подруга…» и т.д. Их можно плавно перевести к теме рекламы.
Например, продвигая коуча, можно начать рекламу так: «А вы знали, что большинство ничего не имеют к 30 годам не потому, что ни на что не годятся, а из-за отсутствия чётких целей?». После можно перейти к рекламе коуча.
На личной встрече с блогером можно ещё лучше раскрыться для аудитории. Но такое сотрудничество будет дороже. Встречу лучше организовывать вокруг какой-то повестки: например, блогер давно хотел научиться ораторскому искусству, и тут ему попадается счастливая возможность встретиться с экспертом по риторике и получить от него советы. Здесь идёт реклама эксперта по риторике.
Итоговый формат рекламы – видео, в котором блогер рассказывает о вас с отметкой. Для этого нужно составить основные тезисы. Подписи на сторис продумайте заранее и пришлите блогеру, как их оформить, чтобы правильно расставить акценты.
Помните: если это обычная рядовая реклама, а не СПЕЦПРОЕКТ, блогер, как правило, совсем не заинтересован в большой трате времени на вас. Поэтому он хочет получить тезисы и максимально подробные шаблоны (ТЗ) под адаптацию, а порой – и без адаптации. Вывод: не стоит надеяться на блогера, продумайте детали заранее!
МАКЕТ
Макет – это фото или видео о компании с тезисами, которые заинтригуют и привлекут потенциальных подписчиков и покупателей.
Макет может отсутствовать, если используется формат, когда блогер «как бы просто» даёт рекомендацию. Если же вы не пытаетесь сделать вид, будто рекламы нет, то следующий шаг – это сама реклама.
Это могут быть красивые брендинговые видео со специальным предложением. Или приветствие от создателей бренда/магазина.
В начале 2019 появилась возможность отмечать брендированную рекламу. В целом в соцсетях можно отметить тенденцию к проявлению искренности. Людям не нравится, когда рекламу выдают за нативную рекомендацию, но несмотря на это, в РФ крайне редко можно увидеть рекламу с брендированной спонсорской пометкой. Хотя она дает большие преимуществ, как рекламодателю, так и блогу.
Так, рекламодатель может запустить в таргет пост о продукте от имени блогера – из своего кабинета. Он может увидеть всю аналитику в реальном времени без запроса скриншотов. Кстати, внутри есть разделения результатов на органические и платные. То есть, запустив рекламную кампанию, вы будете точно видеть, какой охват пришел благодаря рекламе, а какой вы получили от работы с блогером.
Что Такое Подводка в Сторис Инстаграм • Редактируем наклейки
Фишки в stories Инстаграм — Блог LiveDune
Возможности stories в Инстаграм, о которых вы могли не знать
Для того, чтобы сделать коллаж в истории Инстаграм загрузите фоновое изображение, далее откройте фотоальбом и скопируйте изображение, которое хотите добавить. Опубликуйте, скачайте полученное сочетание фото и добавьте новое фото. Получится эффект слайд-шоу.
Таким образом можно добавлять не только фото, но и файлы в формате png, например, полароидные рамки.
Еще больше цветов
Наверняка вы не знали, что в stories в Инстаграм можно самостоятельно подобрать оттенок нужного цвета, а не только использовать предлагаемые. Чтобы выбрать цвет текста, выберите любой цвет из предложенных и зажмите его. Откроется палитра градиентных цветов, где можно выбрать любой цвет.
3D текст
Нет, такой функции в stories в Инстаграм нет, но создать такой эффект вполне реально. Наберите нужное слово черным цветом, разместите в нужное место. Далее снова набираем то же слово, но уже выбираем другой цвет, например, синий. Помещаем слово синего цвета поверх слова черного цвета с небольшим смещением. Два слова наложенных друг на друга таким образом создают 3D эффект.
Зумь как профи
Уменьшать или увеличивать изображение во время записи истории двумя пальцами очень неудобно. Зумо-краб какой-то получается. Есть способ удобнее: не отпуская кнопки записи, поднимите палец вверх для увеличения наоборот.
Отслеживайте эффективность новых форматов stories в LiveDune
Быстрое переключение камер
Теперь и вы сможете быстро переключать камеры во время истории или прямого эфира. Просто нажмите два раза по экрану, во время записи, в любом месте и вуаля! Этот способ намного быстрее переключает камеры, чем стандартный по кнопке.
Больше оригинальных шрифтов в stories Инстаграм
Помимо 5 стандартных шрифтов для историй в Инстаграм (жирный, классика,современный, неоновый, пишущая машинка) можно воспользоваться небольшой хитростью и добавить свои. Загрузите изображение/видео в истории, но не публикуйте. Далее открываем браузер и переходим на CoolSymbol.com. Выбираем вкладку “Fancy text” и вводим текст, который хотим потом добавить на историю.
Текст автоматически преобразуется в нескольких шрифтах, остается выбрать понравившийся и нажать на кнопку “copy”. Открываем нашу незавершенную историю, добавляем текст. Теперь у вас есть история со шрифтом, которого ни у кого нет.
Анимированный текст в stories
Теперь,когда вы знаете,что можно использовать не только стандартные шрифты, пришло время рассказать как их анимировать. Для этого вам понадобится приложение HypeType.
Анимация текста в stories Инстаграм:
Цветной фон для текста
Загрузите картинку, напишите нужный текст жирным, классическим или машинным шрифтом. Чтобы добавить фон нажмите на значок с буквой А ( в правом верхнем угулу). Не ограничивайтесь 27 цветами, вы ведь уже знаете, как открыть полную палитру.
Как изменить шрифт для инстаграм сторис
Прием смогут постичь только читатели с ловкими пальцами. Серьезно. Поверьте, эффект того стоит. Напишите нужный текст на истории, выделите его. Большой палец правой руки держите на любом цвете в палитре, а большой палец левой руки на текстовой курсоре. Внимание, далее одновременно двигаем двумя большими пальцами влево.
Редактируем наклейки
Довольно простой совет, но если вдруг вы не знали, рассказываем. Внешний вид любой наклейки можно менять. Обычно они меняют форму или цвет. В историях вообще на все можно тапать, чтобы немного изменить внешний вид.
Невидимые хештеги
Добавление хештегов в истории, работает так же как и в постах – увеличивает охваты. Использование большого количества хештегов на истории превратит ее в спам. Чтобы этого избежать разместите хештег на изображении, которым собираетесь поделиться. Выделите его, нажмите на пипетку в цветовой палитре, перетащите ее в то место, где планируете разместить хештег. Подбирайте цвет до тех пор, пока хештег не сольется с фоном.
3D текст
Нет, такой функции в stories в Инстаграм нет, но создать такой эффект вполне реально. Наберите нужное слово черным цветом, разместите в нужное место. Далее снова набираем то же слово, но уже выбираем другой цвет, например, синий. Помещаем слово синего цвета поверх слова черного цвета с небольшим смещением. Два слова наложенных друг на друга таким образом создают 3D эффект.
Уменьшать или увеличивать изображение во время записи истории двумя пальцами очень неудобно. Зумо-краб какой-то получается. Есть способ удобнее: не отпуская кнопки записи, поднимите палец вверх для увеличения наоборот.
Отслеживайте эффективность новых форматов stories в LiveDune Помимо 5 стандартных шрифтов для историй в Инстаграм жирный, классика,современный, неоновый, пишущая машинка можно воспользоваться небольшой хитростью и добавить свои.