что значит показ рекламы в сетях

🆎Отличие рекламы Директ на поиске и в сетях

В рекламной сети Яндекс Директ рекламируются на поиске и в сетях, то есть, на сайтах и площадках партнёров. Для повышения эффективности создают отдельные компании для результатов поиска и показа в сетях. Ниже я расскажу, чем отличаются рекламные компании, для какой аудитории подходят и как создать оптимальное объявление.

Отличия аудитории

В коммерческом сегменте поиска ищут товары и услуги, которые необходимо купить сейчас или сравнить цены для покупки в перспективе.

Первая группа аудитории в поиске – это те, кто нуждается в покупке (заказе) прямо сейчас. Пример – вызов такси, заказ пиццы или капельницы после вчерашнего чрезмерного возлияния. Эта аудитория не ждёт – одним нужно ехать, вторые голодают, у третьих чугунная голова.

Вторая группа аудитории поиска – это те, кто хочет что-то купить или заказать, но ему не горит. Сюда относим все запросы, кроме экстренных – покупка машины, валенок, рыжих котят или заказ окон, дверей и шкафов-купе. Пользователи этой группы – это реальные покупатели, но они хотят сперва сравнить цены и условия доставки.

Среди аудитории на сайтах-партнёрах нет того, кому «горит». Вряд ли кого-то заинтересует, глядя на объявление, вызов такси или вскрытие двери. Аудитория на сайтах (в сетях) интересуется рекламной на основе пользовательских интересов. Кто-то вчера искал мебель, занёс пару сайтов в закладки и раздумывает, другой присматривался к кожаной куртке, но пока не определился с продавцом. Если ему подсунуть под нос объявление с интересующим предложением, то он возможно сделает выбор в сторону этого продавца.

Если сами не можете настроить компанию Яндекс Директ так, чтобы расходы покрывались конверсией, то обратитесь в агентство MediaRiver, где сделают работу за вас. Кроме настройки в Медиа Ривер выполнят планировку и возьмут РК на ведение, что позволит переложить бремя знаний на профи, а самим переключиться на пополнение интернет-магазина товарами и оформление заказов. Выбирать между плохо и долго (при мизере знаний) и быстро и хорошо (здравствуй, профессионал) только вам.

Вывод

Итого, доставка пиццы – это реклама на поиске, купить шуруповёрт и в выдаче и в сетях.

Подбор запросов

В силу несовершенства мира, стоимость клика на странице поиска дороже, чем на сайтах-партнёрах. Отличие доходит до кратного размера, поэтому советую грамотно подбирать запросы, что снизить расходы и повысит конверсию.

Купить баллистическую торпеду с боеголовкой 1000 кг

В первом случае в несколько раз снизится цена клика + повысится конверсия, так как запросы с уточнением приводят целевого покупателя.

Во втором случае удастся собрать максимальный трафик и ловить рыбу не по головам, а по объёму.

Оформление объявления

Имеются отличия и по оформлению объявлений в поиске и сетях. Вот основные правила для сайтов:

Пример для поисковой выдачи:

Купить кожаную куртку для мужчины

Купить модную кожаную мужскую куртку. Доставка по всей России

Кожаные куртки со скидкой 20%. Купите сегодня дешевле.

Следуя этим правилам, вы не станете сливать рекламный бюджет и получите максимум реальных клиентов при минимуме затрат.

Источник

Мифы в контекстной рекламе: всегда ли нужно разделять рекламу на поиске и в cетях

что значит показ рекламы в сетях. Смотреть фото что значит показ рекламы в сетях. Смотреть картинку что значит показ рекламы в сетях. Картинка про что значит показ рекламы в сетях. Фото что значит показ рекламы в сетях

В каждой сфере бытуют свои мифы, которые зачастую мешают достигать успешных результатов. Контекстная реклама – не исключение.

Чтобы разобрать типичные заблуждения, интернет-издание SEOnews и сервис автоматизации интернет-рекламы eLama запустили совместный спецпроект «Мифы в контекстной рекламе».

В прошлый раз мы выяснили, нужно ли начинать запуск рекламы с поиска. Сегодня Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama, расскажет, всегда ли нужно разделять рекламу на поиске и в сетях.

Смотрите видео и читайте текстовую расшифровку под роликом.

Миф: рекламу на поиске и в сетях нужно всегда разделять

В среде новичков бытует миф, что рекламу на поиске и в сетях в Яндексе и Google всегда нужно запускать отдельно. Это достаточно правдивая история, так как реклама на поиске и в сетях работает по-разному.

Реклама на поиске работает на пользователей, которые вводят конкретные поисковые запросы, этих людей прямо сейчас что-то интересует.

Реклама в сетях нацеливается на:

Принцип работы поисковой рекламы и рекламы в сетях – разный. А еще там разное ценообразование и разная эффективность.

Поисковая реклама часто дает хорошую конверсию, а вот реклама в сетях похвастаться высоким коэффициентом конверсии обычно не может. При этом конечная эффективность и рентабельность у поисковой рекламы не всегда лучше.

Бывает, что на поиске аукцион настолько разогрет, цена клика так высока, что конечная рентабельность становится довольно низкой, иногда даже отрицательной. Цена клика в Рекламной сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google часто намного ниже, и за счет этого конечная эффективность может быть высокой. Именно из-за этого обычно принято разделять поисковую рекламу и рекламу в сетях.

Яндекс.Директ

При создании рекламной кампании в Яндекс.Директе рекламодатель может выбрать, где показывать рекламу:

Настоятельно рекомендуем в Яндекс.Директе кампании разделять.

Ситуация с Google немного иная.

Google

Когда рекламодатель создает кампанию в Google, галочка в графе «Включить Контекстно-медийную сеть» стоит автоматически. На старте поисковой рекламной кампании этот чекбокс лучше отключить и запустить рекламу только на поиск.

Если после того, как реклама поработает какое-то время, наберется статистика, вы захотите расширить охваты, получать больше целевого трафика и конверсий с помощью контекстно-медийной рекламы, то здесь совет будет такой:

не нужно отдельно создавать контекстно-медийную рекламную кампанию, можно зайти в настройки поисковой кампании и активировать чекбокс «Включить контекстно-медийную сеть».

В этом случае просто расширится охват изначальной поисковой рекламной кампании. Если дневного бюджета не будет хватать на показы на поиске и в КМС, то весь бюджет уйдет на поиск.

Если бюджета достаточно, то алгоритм дополнительно к поиску запустит показы еще и в КМС. При этом даже не придется создавать дополнительно специальные рекламные объявления под КМС. Google автоматически сгенерирует текстовые объявления для Контекстно-медийной сети на основе поисковых объявлений. Отдельно управлять ставками при этом не нужно.

В дальнейшем следует следить за статистикой: идут ли показы в Контекстно-медийной сети, есть ли клики, какой расход, какая конверсия в КМС. Отследить данные можно в сегментировании, на уровне рекламных кампаний во всех поисковых кампаниях. Надо выбрать сегмент — сеть с поисковыми партнерами.

что значит показ рекламы в сетях. Смотреть фото что значит показ рекламы в сетях. Смотреть картинку что значит показ рекламы в сетях. Картинка про что значит показ рекламы в сетях. Фото что значит показ рекламы в сетях

В Яндекс.Директе такое тестировать не нужно. В Google Ads такой эксперимент может дать хорошие результаты.

При запуске такой смешанной рекламной кампании можно еще зайти во вкладку «Места размещения» и найти эффективные площадки, с которых приходят конверсии. В дальнейшем можно запустить отдельную стандартную контекстно-медийную рекламную кампанию с таргетингом на эти площадки.

Кейсы развенчивают миф о том, что в 100% случаев нужно разделять поиск и чети. В Контекстно-медийной сети и поисковых рекламных кампаниях Google можно смело тестировать рекламу в поиске и КМС.

Источник

Яндекс.Директ: кампании на поиске и в РСЯ – что выбрать и как настроить?

Начинающие специалисты часто сталкиваются с настройкой стратегии показов в Яндекс.Директ, а именно с тем, где показывать рекламу: “Только на поиске”, “Только в сетях” или же “На всех площадках”? Как правильно? Давайте разбираться!

что значит показ рекламы в сетях. Смотреть фото что значит показ рекламы в сетях. Смотреть картинку что значит показ рекламы в сетях. Картинка про что значит показ рекламы в сетях. Фото что значит показ рекламы в сетях

Про что тут написано?

Имеется ввиду настройка “Стратегия показов”:

что значит показ рекламы в сетях. Смотреть фото что значит показ рекламы в сетях. Смотреть картинку что значит показ рекламы в сетях. Картинка про что значит показ рекламы в сетях. Фото что значит показ рекламы в сетях

Её можно найти в настройках кампании.

Кампании на поиске

Если выбрать настройку в стратегии показов “Только на поиске”, это будет означать, что объявления будут показываться по запросам, содержащим заданные ключевые фразы.
В таком случае, показов в Рекламной сети Яндекса не будет.

Кампании в сетях

Под сетями имеется ввиду Рекламные сети Яндекса (РСЯ).
Выбор настройки “Только в сетях” позволит использовать ключевые фразы, чтобы обеспечить показы объявлений на сайтах, по содержанию схожих с добавленными ключевыми фразами.
В этом случае показов на поиске не будет.

Кампании на всех площадках

Данная настройка позволит в одной группе объявлений показывать ваши объявления на площадках как поисковых, так и РСЯ.
Если вы не планируете разделять кампании по площадкам, то эта настройка для вас.

Её главный минус в том, что у вас не получится раздельно управлять ставками. Как итог – всё перемешается.

Итог. Как правильно?

Несмотря на то, что Яндекс имеет возможность для показа на всех площаках, он также рекомендует их разделять. И вот почему:

Думаю, общий вывод можно сделать следующий: чтобы добиться эффективной работы рекламный кампаний, разделение кампаний на поиск и РСЯ – обязательно! 🙂

Источник

Что значит показ рекламы в сетях

В прошлых уроках вы создали и запустили рекламную кампанию, показы в которой настроены на поиск и сети.

Если вы хотите увеличить количество трафика на сайт и готовы проработать свои объявления с учетом всех особенностей рекламы в сетях, рекомендуем создать отдельную кампанию.

В этом уроке мы разберем особенности настроек рекламной кампании для сетей.

В настройке параметров кампании следует обратить внимание на название кампании и стратегию показов.

Укажите понятное название кампании.

В стратегии показов настройте показы объявлений только в сетях. Мы рекомендуем использовать автоматические стратегии. Алгоритмы Директа способны быстро анализировать статистику кампании и оперативно менять ставки, управляя показами на разных площадках. Например, стратегия Средняя цена конверсии позволит получать максимум целевых визитов на сайт за неделю по заданной вами цене.

При создании групп объявлений крайне важно учесть особенности рекламы в сетях.

На поиске реклама показывается в ответ на поисковый запрос пользователя: чем точнее объявление отвечает на запрос пользователя, тем выше его кликабельность.

А в сетях пользователь не вводит запрос в строку поиска. Нам важно привлечь внимание потенциального клиента, а не максимально точно ответить на запрос.

Создавайте тексты, из которых сразу понятен объект рекламирования.

Описывайте преимущества продукта.

Старайтесь делать тексты более общими, не указывайте в заголовке длинные названия и модели определенных товаров.

Добавляйте несколько объявлений в группу, экспериментируйте с текстами и изображениями.

Всегда добавляйте в объявления картинки. Объявление с изображением выглядит привлекательнее для пользователя и принесет вам больше заказов. Картинка воспринимается пользователем быстрее, чем текст объявления. Подбирайте понятное и релевантное изображение.

Создавайте в каждой группе 2 варианта объявления с одинаковым текстом и разными картинками (стандартной и широкоформатной). Это позволит показывать рекламу на большем количестве площадок и охватить больше потенциальных клиентов.

Видеодополнение — ещё один способ повысить кликабельность объявления. При этом вам не нужно уметь работать с видео, система автоматически составит ролик из ваших текстово-графических объявлений, превращая статичную картинку и текст в анимированный блок. Рекомендуем использовать собственный фоновый видеоролик: по нашим данным, это может увеличить конверсию видеодополнения до 38%.

Изображения: сделайте объявления заметными

Видеодополнения в рекламном объявлении

Графические объявления расскажут о вашем предложении одной картинкой. Они выглядят как изображения, клики по которым ведут на сайт рекламодателя, и позволяют эффективно сочетать преимущества медийного воздействия и технологии контекстной рекламы. В сочетании с другими объявлениями Директа, они дадут вам возможность значительно расширить охват аудитории.

Подбор ключевых фраз в сетях отличается от поиска. В сетях можно и нужно использовать более широкие и околотематические запросы. Хорошо работают ключевые фразы из 2-3 слов. Лучше не использовать операторы, так как они значительно урезают охват площадок.

Минус-слова и минус-фразы могут сильно урезать трафик. Рекомендуем использовать только те минус-слова и минус-фразы, которые отсекают совсем нецелевые тематики. Например, если вы рекламируете магазин диванов, можно отминусовать нецелевой запрос «перетяжка», а вот запрос «фото» не нужно отсекать, ведь при выборе мебели пользователь может смотреть фотографии.

После того, как вы создали объявления, можно отправлять их на модерацию и запускать показы.

Ретаргетинг позволяет обратиться к аудитории, уже посещавшей сайт или видевшей рекламу. Задавайте различные условия показа объявлений в зависимости от поведения пользователя на сайте. Например, людям, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ, можно показать рекламу-напоминание. А тем, кто впервые побывал на сайте и смотрел каталог, имеет смысл показывать объявления с горячими предложениями. Для каждого объявления можно задать несколько условий ретаргетинга в дополнение к выбранным ключевым фразам или вместо них.

Медийная реклама позволяет наглядно рассказать о новом продукте людям, которым он может быть интересен, познакомить их с компанией и повысить узнаваемость продукта. Такие баннеры показываются в Рекламной сети Яндекса и оплачиваются за показы. Представителям разных сегментов целевой аудитории можно показывать разные баннеры и при этом регулировать количество показов баннера одному пользователю.

Источник

РСЯ или Поиск? Где эффективнее рекламироваться в рамках Яндекс.Директ

Довольно таки часто встречаю данный вопрос от начинающих специалистов и предпринимателей. Если кратко — то везде. Однако в этой короткой статье мы обсудим нюансы запуска на обеих площадках.

Для начала, по все канонам, разберём, что из себя представляет каждая из площадок.

Рекламная система Яндекс — это инструмент для владельцев сайтов по монетизации трафика, предоставляя рекламные площадки для размещения Яндекс.Директ. Если проще — это та реклама, которую ваш AdBlock блокирует, пока вы сёрфите в интернете.

Настраиваем мы её по ключевым словам, по которым Директ показывает пользователям на сайтах, связанных с ключевым словом, а также тем, кто интересовался продуктом, близким к этому слову.

Пример: по ключу «пирожки спб» реклама будет показана тем пользователям, которые интересовались схожей тематикой, а также сёрфят страницы, связанные с «пирожками спб».

Распределение и стоимость показов, как и везде, зависит от положения на Аукционе, то есть от выставленной ставки.

Для запуска требуются заранее созданные графические креативы, либо, как минимум, фото рекламируемого продукта.

Реклама на Поиске, как нетрудно догадаться, находиться на Поиске Яндекс.

То есть, вбивая определённую фразу в Поиск, пользователь увидит объявление, релевантное набранному в поисковике фразе.

По поводу создания продающих объявлений на Поиске читайте в моей предыдущей статье.

С форматами разобрались. Теперь я попытаюсь их на практике.

Для наглядности возьму первую попавшую в голову фразу: ноутбук купить.

Давайте создадим две рекламные кампании в Яндекс.Директ: одну в РСЯ, вторую на Поиске и посмотрим прогноз ставки на 50% охвата. Регион показа — вся Россия, без корректировок.

Таак, а что у нас на Поиске?

Напоминаю, это всё ещё Директ и всё ещё один и тот же ключ.

Закономерный вопрос: Почему так происходит? Зачем тогда вообще Поиск? Давайте разбираться.

В целом, РСЯ — это что-то вроде Таргета в Инстаграм. То есть трафик на холодную аудиторию (холодную в сравнении с Поиском, в РСЯ трафик теплее 90% аудиторий Инстаграма). Следовательно, конверсия там много ниже, чем на Поиске.

Поиск же, наоборот, обладает очень горячей аудиторией, которая в моменте заинтересована покупкой услуги или товара. Поэтому с условных 100 кликов на Поиске, конверсий и продаж в среднем будет больше, чем в РСЯ. Но они могут стоить намного дороже, всё зависит от конкретного примера.

Стоп, так что в итоге выгоднее? РСЯ дешевле, но хуже конвертит, а Поиск дорогой, но хорошая конверсия. Как быть? Что же выбрать?

Всё слишком индивидуально и зависит от конкретной сферы. На примере ключа «ноутбук купить» по опыту могу сказать, что этот ключ в РСЯ будет куда выгоднее и эффективнее. На Поиске, из-за слишком высокой цены, вы будете получать крайне дорогие лиды и сливать бюджет. Многое зависит как раз таки от масштаба этой разницы, за которой нужно пристально следить. Такие расходы может себе позволить только очень крупный игрок.

И опять всё неоднозначно. Например, в сферах с быстрым спросом (химчистки, ремонт техники и тд), Поиск работает намного лучше. РСЯ тоже даёт результаты, но куда скромнее. Оно и понятно, если у вас сломалась машина на трассе, вы вобьёте в Поисковик «ремонт машины срочно», а не будете бродить по тематическим сайтам.

Если мы говорим об интернет-магазинах, то рекомендую всегда начинать с РСЯ, дабы быстро и недорого получить конверсии. Затем уже добивать Поиском, выискивая наиболее выгодные ключи.

На самом деле, если уж совсем обобщать, протестируйте продажи с одного ключа на обеих площадках. Так вы сможете быстрее понять, что для вас подходит больше.

Кстати, Яндекс утверждает, что аудитории Поиска и РСЯ отличаются на 50%. Не знаю, сколько в этом заявлении правды, но если это так, то, как минимум для поддержания бренда и оборота, рекламироваться нужно везде.

А на этом всё. А что вы думаете на этот счёт? Обсудим в комментариях.

Кстати, мой Телеграм-канал, где я публикую свои кейсы и полезную информацию про маркетинг: https://t.me/bogdanmarketing

Я только начал его вести, поэтому буду благодарен каждому, кто подпишетс!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *