что значит показы на ютубе

Как оценить эффективность продвижения на YouTube: разбор 13 показателей

На какие метрики опираться, чтобы оценить эффективность YouTube-канала для бизнеса, объясняет руководитель отдела разработки в Utify Игорь Шевченко.

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубе

Раньше все было просто: блогеры и бизнес оценивали успех в YouTube по просмотрам и подписчикам. Теперь метрик гораздо больше, а большое количество просмотров и подписчиков совсем не гарантирует высокий доход от монетизации канала или значительный рост продаж. Разбираем 13 показателей, по которым можно отслеживать эффективность YouTube-продвижения.

Важные метрики в самом YouTube

Показатели просмотров: время, длительность, количество

Еще в далеком 2012 году команда YouTube написала, что фокусируется на времени просмотра (watch time). Этот показатель более качественный, чем количество просмотров. Для платформы более ценно, если один пользователь смотрит ролик 10 минут, чем пять пользователей будут смотреть тот же ролик в течение одной минуте.

В Творческой студии время просмотра отображается на первом экране. Достижение показателя в 4000 часов — основное условие для подключения монетизации YouTube-канала.

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубеТоповые показатели на первом экране studio.youtube.com

Но это не значит, что привычное количество просмотров совсем не имеет значения. Исследование образовательного проекта для SEO-специалистов Backlinko, например, показало, что этот показатель по прежнему коррелирует с рейтингами, позициями видео в поиске. Хотя, возможно, это потому, что количество просмотров часто соответствует большему времени просмотра.

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубеКорреляцию между этими показателями можно наблюдать в расширенных отчетах раздела «Аналитика»

Третий показатель, связанный с просмотрами — средняя длительность просмотра (удержание аудитории). YouTube Creator Academy советует «максимально приблизиться к стопроцентному удержанию аудитории». Однако, вероятно, что этот показатель не отдельный фактор ранжирования, а так же, как и количество просмотров, просто влияет на время просмотра (watch time).

CTR, или кликабельность, важен не только в контекстной или таргетированной рекламе. YouTube тоже гораздо выгоднее предлагать ролики, которые получают больше кликов и, соответственно, просмотров. В исследовательской статье о рекомендациях видеохостинга указано, что кликабельность — важный фактор ранжирования.

Посмотреть CTR по каждому видео можно в Творческой студии, в разделе «Просмотры».

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубеЗдесь видно, что показы растут, а CTR падает — надо поработать над названием и/или миниатюрой видео

Показатель напрямую зависит от названия и значка ролика — постарайтесь сделать их привлекательнее и интереснее, если процент низкий. Согласно справке YouTube, средний показатель CTR для половины видео составляет от 2 до 10%.

Вовлеченность: лайки, комментарии, шеры

Лайки — не способ потешить самолюбие, а один из факторов для попадания в рекомендации и поиск, получения новых просмотров и подписчиков. Сразу два исследования — Backlinko и консалтингового агентства Briggsby — показали, что лайки, шеры, комментарии коррелируют с рейтингами роликов YouTube. В последнем, кстати, еще нашли интересную закономерность — больше всего лайков генерируют видео продолжительностью 10–16 минут.

В Творческой студии нет раздела вовлеченности, гораздо проще добавить все нужные метрики в расширенный отчет. Неизвестно, какая из реакций важнее, поэтому можно просто считать их сумму.

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубеНапример, так. Столбцы с комментариями, шерами, лайками и дизлайками добавляются через синий плюсик

Briggsby также заметили корреляцию между рейтингом и количеством сайтов, которые встраивают видео : чем больше доменов, тем выше рейтинг. Возможно, этот показатель тоже можно считать как вовлеченность, разновидность шера. Но опять же нельзя сказать, отдельный это фактор ранжирования или просто следствие увеличения просмотров.

Подписчики и подписки

Как мы упоминали выше, подписчики не самое важное для YouTube-продвижения, но все равно вносят свой вклад. Легко заметить: когда вы подписаны на канал, часто смотрите его ролики и оставляете под ними лайки или комментарии — видеоплатформа предлагает новый контент этого же канала чаще.

Исследование Backlinko показало умеренную корреляцию между числом подписок и рейтингом видео, и это хорошо для начинающих каналов. Если мало подписчиков, это не приговор — есть все шансы выйти в топы и достичь хороших результатов. Тем не менее Briggsby рекомендует как можно быстрее набрать 1000 подписчиков. Это улучшит ранжирование, а также откроет доступ к монетизации.

Команда Backlinko не нашла сильной корреляции между общим числом подписок и рейтингом, зато обнаружила такую у так называемых подписок после просмотра (subscription driven). То есть видео, которые генерируют новых подписчиков на канал, ранжируются выше. Поэтому не забывайте призывать зрителей подписываться, использовать соответствующие подсказки и конечные заставки.

Посмотреть, сколько ваши ролики генерируют подписок, можно в аналитике на уровне видео в Творческой студии YouTube.

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубеЭтот показатель есть прямо в «Обзоре»

Общие маркетинговые и бизнес-показатели

Трафик на сайт

Общую статистику по переходам можно посмотреть в отчетах систем веб-аналитики по источникам трафика. Удобно сразу сравнивать его показатели по разным маркетинговым каналам.

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубе

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубе

Чтобы оценить трафик с каждого видео по отдельности, нужно использовать ссылки с UTM-метками. Это специальные параметры, которые передают дополнительные данные в системы веб-аналитики. Для создания таких расширенных ссылок удобнее взять один из генераторов, например, Tilda или utmurl.ru. Метки существенно увеличивают длину ссылки, поэтому лучше ее еще сократить с помощью Bitly или похожих инструментов. Статистику количества переходов по сокращенной ссылке можно будет смотреть без Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Лиды с YouTube

Количественно измерить трафик, как правило, недостаточно, нужно оценивать его качество. Например, по лидам — заявкам, заказам, звонкам, полученным благодаря этому трафику. Здесь уже не обойтись без UTM-меток и веб-аналитики, а для отслеживания звонков понадобится еще интеграция с одной из систем коллтрекинга.

Перед тем, как анализировать лиды с YouTube, в Яндекс.Метрике и/или Google Analytics должны быть настроены цели. Например, оформление заказа в корзине, отправка данных с лид-формы, заказ обратного звонка.

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубеПример целей в Яндекс.Метрике

Общую статистику по достижению целей для всех каналов можно изучать в отчете «Конверсии» Яндекс.Метрики (у Google Analytics аналогично). Чтобы посмотреть конверсии только с YouTube, достаточно открыть отчет по источникам трафика и добавить новые метрики.

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубеЗдесь видно, что с YouTube пришло четыре лида

Чтобы посмотреть отчет по конкретным видео и рекламным кампаниям, нужно, как мы писали выше, использовать UTM-метки и соответствующий отчет. Добавьте в него метрики по достижениям целей и узнайте, какие ролики или даже отдельные комментарии сгенерировали больше лидов.

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубеТак выглядит отчет Метрики «Метки UTM»

При работе с отчетами в Метрике обратите внимание на верхнюю панель, где указана атрибуция. Мы рекомендуем оценивать эффективность YouTube с моделью «Первый переход», потому что видеомаркетинг — не инструмент работы с «горячим» трафиком, как контекстная реклама. Часто платформа вносит свой вклад в начале воронки продаж, на этапе первичного контакта и знакомства с брендом и его продуктом, а сами конверсии получаются уже в дальнейшем. В Google Analytics аналогичная модель атрибуции называется «Первое взаимодействие».

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубеВыбор модели атрибуции в Яндекс.Метрике

Продажи, ROI, LTV и другие

Ну и, наконец, если мы серьезно занимаемся аналитикой, можно измерить эффективность YouTube в конкретных бизнес-показателях. Например, посчитать продажи, средний чек, стоимость привлечения клиента(CAC) или общую прибыль от сотрудничества с ним (LTV). Правда, Яндекс.Метрики и Google Analytics для этого будет недостаточно, нужно будет внедрить и настроить систему сквозной аналитики.

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубеСхема сквозной аналитики. Источник: CyberMarketing

На основе данных по продажам товаров и услуг можно посчитать итоговый показатель — рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI). Самая простая формула расчета:

ROMI = (доход от YouTube — расход на YouTube) / расход на YouTube * 100%

Если учесть здесь все цифры — доход с продаж, доход AdSense и спонсоров, расходы на блогеров, видеорекламу и создание контента — получится максимально полная и объективная картина по эффективности YouTube-канала.

Источник

Как YouTube считает просмотры?

Выложили видео на YouTube и хотите быстрее преодолеть отметку в 1000 просмотров… Встраиваете ролик на страницы соцсетей, по 10 раз в день смотрите его и просите друзей делать то же самое. Но цифра на счетчике не увеличивается или увеличивается незначительно. Почему так происходит и как вообще YouTube считает просмотры?

Из статьи вы узнаете:

Как именно считаются просмотры на YouTube, никто достоверно не знает. Но практика показывает, что один клик по видеоролику не всегда равен одному просмотру.

Факторы оценки

Прежде чем засчитать просмотр, YouTube оценивает такие факторы:

1 Как воспроизводится видео

Ролик может воспроизводиться по команде зрителя или автоматически. YouTube засчитает просмотр, если человек кликнет по видео в списке рекомендаций, результатах поиска, на стороннем сайте или на канале автора. При автоматической загрузке ролика просмотр не засчитается. Поэтому даже если зритель зашел на канал, посмотрел один ролик, а дальше автоматически загрузился следующий, то просмотр второго видео не зачтется.

2 Процент просмотра видео

Алгоритм анализирует, какой процент видеоролика посмотрел зритель. Этот показатель держится в секрете. По наблюдениям, минимальное время, при котором засчитывается просмотр, составляет 5-10 секунд. То есть если зритель кликнет по ролику и спустя 1-2 секунды перейдет на другое видео, то просмотр не зачтется.

3 Смотрибельность

Для YouTube этот показатель составляет 50 % на ПК и мобильных устройствах. Просмотр засчитывается, если ролик занимает половину и более экрана устройства. Даже если видео воспроизведено до конца, но зритель в это время читал комментарии где-то внизу страницы, просмотр не зачтется.

4 Платформа

Если видео просматривали через встраиваемый плеер (например, на форуме или веб-сайте) или мобильное приложение, то просмотр зачтется. Важное условие — автовоспроизведение звука должно быть включено.

Просмотр засчитывается при соблюдении всех четырех условий. При этом YouTube отслеживает IP-адреса зрителей. Если видеоролик был просмотрен несколько раз за день с одного IP адреса, то система засчитает только один просмотр. Так видеохостинг борется с накруткой.

Алгоритм работы счетчика просмотров

Блогеры следят за статистикой просмотров видеороликов. В этом помогает счетчик просмотров, который расположен под видео. Но иногда работа счетчика запутывает авторов, потому что количество просмотров не всегда отображается в режиме реального времени.

В сети есть информация о функции «301 и более просмотров». Ей посвящено немало статей и видео. Но факт в том, что она уже 3 года как не работает.

Отмена функции «301 и более просмотров» стала ключевым изменением в работе счетчика. Алгоритм работы счетчика до 2015 года:

YouTube обновил счетчик для того, чтобы отображать статистику просмотров в режиме реального времени. Теперь счетчики не замораживаются на отметке «301+», а система сразу засчитывает просмотры и отображает их. Но их количество все же может уменьшаться с течением времени — по мере того, как YouTube отсеивает недействительные просмотры.

Какие просмотры YouTube не засчитывает

Количество просмотров — важный показатель, который учитывает YouTube при ранжировании видеороликов. Не всегда авторы каналов увеличивают просмотры роликов честными способами. Чтобы цифра на счетчике не накручивалась искусственно, YouTube регулярно обновляет алгоритм работы.

YouTube не засчитает просмотр, если:

Если автор использует один из перечисленных способов, то он не только не увеличивает просмотры, но и подводит свой канал под санкции. Последствия могут быть разными: понижение ролика в ранжировании, снятие с монетизации, блокировка видео или всего канала.

Можно не нарушать правила сообщества и все равно недополучить просмотры. YouTube не засчитывает просмотры, если видео встроено в ленту Одноклассников, ВКонтакте и Facebook. Просмотры будут увеличиваться на той странице, где находится встроенное видео, а цифры на счетчике в YouTube останутся неизменными.

Чтобы YouTube засчитал просмотр, надо поменять настройки в личном кабинете: раздел «Видео» – «Расширенные настройки» – «Настройки распространения». В пункте «Разрешить встраивание видео» убирается галочка, изменения сохраняются. Тогда встроенный на страницу в Facebook или другой соцсети видеоролик будет вести на авторский YouTube-канал, и просмотр зачтется.

Есть еще один способ сделать так, чтобы ссылка из соцсетей приводила на YouTube. Для этого используются сокращатели ссылок: ow.ly, is.gd, bit.do, goo.gl (закроется до 30 мая 2019 года) и др. После перехода по такой ссылке зритель попадает непосредственно на видео, размещенное на канале.

Заключение

Количество просмотров — это индикатор популярности видеоролика. Поэтому YouTube засчитывает только живые просмотры реальных людей и борется с накруткой этого показателя.

Чтобы ролик получил просмотр, человек должен кликнуть по видеоролику и посмотреть большую часть видео с включенным звуком. Важно, чтобы ролик занимал половину экрана.

Правила сообщества запрещают авторам видеоролика использовать искусственные способы увеличения просмотров. Нельзя пользоваться сервисами накрутки, размещать ссылки и всплывающие окна на сторонних ресурсах, которые уводят зрителя с сайта на YouTube–канал.

YouTube создает равные конкурентные условия для всех авторов каналов. Поэтому для того, чтобы увеличить число просмотров, создавайте интересные авторские видео и раскручивайте их «белыми» методами, например, путем размещения рекламы на тематических каналах.

Источник

Как оценить эффективность продвижения на YouTube: разбор 13 показателей

На какие метрики опираться, чтобы оценить эффективность YouTube-канала для бизнеса, в своем материале для ppc.world объясняет руководитель отдела разработки в Utify Игорь Шевченко.

Раньше все было просто: блогеры и бизнес оценивали успех в YouTube по просмотрам и подписчикам. Теперь метрик гораздо больше, а большое количество просмотров и подписчиков совсем не гарантирует высокий доход от монетизации канала или значительный рост продаж. Разбираем 13 показателей, по которым можно отслеживать эффективность YouTube-продвижения.

Еще в далеком 2012 году команда YouTube написала, что фокусируется на времени просмотра (watch time). Этот показатель более качественный, чем количество просмотров. Для платформы более ценно, если один пользователь смотрит ролик 10 минут, чем пять пользователей будут смотреть тот же ролик в течение одной минуте.

В Творческой студии время просмотра отображается на первом экране. Достижение показателя в 4000 часов — основное условие для подключения монетизации YouTube-канала.

Но это не значит, что привычное количество просмотров совсем не имеет значения. Исследование образовательного проекта для SEO-специалистов Backlinko, например, показало, что этот показатель по прежнему коррелирует с рейтингами, позициями видео в поиске. Хотя, возможно, это потому, что количество просмотров часто соответствует большему времени просмотра.

Третий показатель, связанный с просмотрами — средняя длительность просмотра (удержание аудитории). YouTube Creator Academy советует «максимально приблизиться к стопроцентному удержанию аудитории». Однако, вероятно, что этот показатель не отдельный фактор ранжирования, а так же, как и количество просмотров, просто влияет на время просмотра (watch time).

CTR, или кликабельность, важен не только в контекстной или таргетированной рекламе. YouTube тоже гораздо выгоднее предлагать ролики, которые получают больше кликов и, соответственно, просмотров. В исследовательской статье о рекомендациях видеохостинга указано, что кликабельность — важный фактор ранжирования.

Посмотреть CTR по каждому видео можно в Творческой студии, в разделе «Просмотры».

Показатель напрямую зависит от названия и значка ролика — постарайтесь сделать их привлекательнее и интереснее, если процент низкий. Согласно справке YouTube, средний показатель CTR для половины видео составляет от 2 до 10%.

Лайки — не способ потешить самолюбие, а один из факторов для попадания в рекомендации и поиск, получения новых просмотров и подписчиков. Сразу два исследования — Backlinko и консалтингового агентства Briggsby — показали, что лайки, шеры, комментарии коррелируют с рейтингами роликов YouTube. В последнем, кстати, еще нашли интересную закономерность — больше всего лайков генерируют видео продолжительностью 10–16 минут.

В Творческой студии нет раздела вовлеченности, гораздо проще добавить все нужные метрики в расширенный отчет. Неизвестно, какая из реакций важнее, поэтому можно просто считать их сумму.

Briggsby также заметили корреляцию между рейтингом и количеством сайтов, которые встраивают видео: чем больше доменов, тем выше рейтинг. Возможно, этот показатель тоже можно считать как вовлеченность, разновидность шера. Но опять же нельзя сказать, отдельный это фактор ранжирования или просто следствие увеличения просмотров.

Как мы упоминали выше, подписчики не самое важное для YouTube-продвижения, но все равно вносят свой вклад. Легко заметить: когда вы подписаны на канал, часто смотрите его ролики и оставляете под ними лайки или комментарии — видеоплатформа предлагает новый контент этого же канала чаще.

Исследование Backlinko показало умеренную корреляцию между числом подписок и рейтингом видео, и это хорошо для начинающих каналов. Если мало подписчиков, это не приговор — есть все шансы выйти в топы и достичь хороших результатов. Тем не менее Briggsby рекомендует как можно быстрее набрать 1000 подписчиков. Это улучшит ранжирование, а также откроет доступ к монетизации.

Команда Backlinko не нашла сильной корреляции между общим числом подписок и рейтингом, зато обнаружила такую у так называемых подписок после просмотра (subscription driven). То есть видео, которые генерируют новых подписчиков на канал, ранжируются выше. Поэтому не забывайте призывать зрителей подписываться, использовать соответствующие подсказки и конечные заставки.

Посмотреть, сколько ваши ролики генерируют подписок, можно в аналитике на уровне видео в Творческой студии YouTube.

Источник

Что значит показы на ютубе

YouTube-аналитика для продвижения. Гид по «Творческой студии»

В новой «Творческой студии YouTube» есть много важных метрик, которые помогут оценить ситуацию на канале и лучше продвинуть его – получить больше лайков, просмотров, подписчиков.

Разбираемся, какие показатели где смотреть, а также что дальше делать с этой информацией.

В «Панели управления» — основная информация о канале

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубе

Так выглядит панель управления

На эту страницу вы попадаете после того, как зайдете в «Творческую студию YouTube». Здесь показывают основные данные.

Слева — последнее добавленное видео и статистика по нему: число просмотров, время просмотра и среднюю длительность просмотра.

Время просмотра – один из самых важных показателей, фактор ранжирования (подтверждает сам YouTube). Чем дольше смотрят видео, тем лучше оно показывается в поиске и рекомендациях. 4 000 часов просмотра – обязательное условие для монетизации канала.

Сразу можно оценить, смотрят ваш последний ролик до конца или нет. Если досматривают плохо, при этом мало времени просмотра — подумайте, как снимать более интересные ролики. Тут же, кстати, можно посмотреть более подробную статистику по видео или глянуть комментарии.

Посередине — информация о новостях и обновлениях.

Справа — аналитика по каналу. Видно общее число подписчиков, а также сколько из них пришли за последние 28 дней. Также показаны количество просмотров и время просмотра за тот же период.

По небольшим иконкам можно понять, смотрят вас чаще или нет. А еще тут показывают лучшие видео за последние 48 часов — ролик, набравший больше всего просмотров, можно поместить на главную канала, чтобы привлечь больше аудитории.

Чуть ниже блока «Лучшие видео» – список с новыми подписчиками.

В «Видео» — инструменты для управления роликами

В этом разделе есть информация обо всех видео. Сразу можно увидеть параметры доступа, ограничения, дату публикации, число просмотров и комментариев, процент отметок «Нравится».

Последний показывает, сколько у вас лайков и дизлайков: например, 90 % означают, что на каждые 10 оценок ролика будет 9 лайков и один дизлайк. 100 % показывают, что под видео нет ни одного дизлайка. А число комментариев помогает понять, какие темы обсуждают лучше всего. Это может пригодиться, чтобы в будущем делать подобный вовлекающий контент.

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубе

В этом списке — все ролики, которые вы когда-то публиковали на канале. Самые свежие сверху

С каждым видео здесь можно работать. Например, посмотреть информацию о ролике и добавить место съемки, конечные заставки, подсказки. Но самое интересное — в «Аналитике».

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубе

Наведите курсор на название видео и выберите «Аналитику», чтобы посмотреть данные о конкретном ролике

В аналитике на уровне видео есть четыре вкладки:

«Обзор». Можно увидеть количество просмотров, время просмотра и число пользователей, подписавшихся на канал сразу после просмотра этого ролика. На графике показано число просмотров в каждый конкретный день и сравнение со средними показателями на канале. Самое популярное видео можно дополнительно продвигать, например, через Utify – это даст еще больше просмотров.

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубе

Синяя кривая — число просмотров этого ролика, серая — среднее число просмотров для других роликов. Можно переключиться на время просмотра, «Творческая студия» построит график и для него

Ниже графика расположены данные об удержании аудитории, действиях в режиме реального времени, отметках «Нравится» и источниках трафика:

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубе

В «Действиях в режиме реального времени» показывают количество просмотров каждый час: наведите курсор на синий столбик, чтобы увидеть подробную информацию

«Просмотры». Здесь можно увидеть число показов ролика — сколько раз он высвечивался у людей в «Рекомендациях» или результатах поиска. А еще – показатель кликабельности для значка видео, число уникальных зрителей и снова число просмотров.

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубе

Кривая в графике показывает число показов: если они не растут, возможно, вы недостаточно оптимизировали видео

В чем разница между просмотрами и уникальными зрителями? Допустим, вам понравился какой-то YouTube-ролик и вы пересмотрели его 3 раза. В результате количество просмотров вырастет на 3. Но количество уникальных зрителей увеличится всего на 1, так как смотрел один и тот же пользователь YouTube. Это более качественный показатель. Если говорить о веб-аналитике, «Уникальные зрители» аналогичны «Посетителям», а «Просмотры» – «Визитам» в отчетах Яндекс.Метрики.

Ниже показаны источники трафика, там же повторяется информация о показах, просмотрах и времени просмотра. Если нажать на «Подробнее» под источниками, можно отследить путь практически каждого зрителя.

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубе

Тут видно, что большинство зрителей нашли ролик на YouTube, а 176 просмотров канал получил от подписчиков благодаря уведомлениям

Тут же, в источниках трафика, можно посмотреть доставляемость уведомлений и сравнить показатель со средними по YouTube. А еще — изучить детально внешние источники: например, можно понять, что вашими роликами делятся в мессенджерах или публикуют их на сайтах. Один из самых интересных показателей — ключевые слова, по которым находят ваш ролик: смотрите на них и в будущем прописывайте подходящие ключи в тегах.

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубе

Здесь же видны конкретные ролики, с которых пришли зрители, и доля таких переходов от общего трафика

«Взаимодействие». Тут показано, как зрители взаимодействуют с вашим видео. На графике есть вкладка «Время просмотра»: по ней видно, сколько всего часов смотрели ваш ролик.

Соседняя метрика показывает, сколько в среднем смотрят ваши ролики. Но есть подвох: на ней показатель конкретного ролика сравнивают со временем просмотра в среднем по каналу. Это будет информативно, если вы выкладываете видео одинаковой длины. Если нет – не обращайте внимания, особенно если смотрите данные по короткому видео. Его время просмотра будет в любом случае меньше, чем в среднем по каналу.

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубе

Смотрите: на первый взгляд все плохо. Но это неважно, потому что само видео гораздо короче остальных: естественно, средняя продолжительность просмотра у него будет меньше

Согласно исследованию Briggsby,видео длиной от 4:30 более эффективны в плане времени просмотра. Как мы упомянули выше, этот показатель важнее, чем длительность просмотра (удержание аудитории).

Ниже — информация, которую мы уже видели: про удержание аудитории и процент лайков. Можно нажать на «Подробнее» и посмотреть, какая доля зрителей смотрела конкретное место в ролике / динамику по лайкам за выбранный период.

А еще в этом разделе можно узнать число зрителей, кликнувших по конечной заставке. И отследить таким образом, сколько людей подписываются на канал или переходят на следующие видео.

«Аудитория». На первом экране здесь можно увидеть число уникальных зрителей, число просмотров на одного зрителя и снова подписчиков, которые добавились после просмотра ролика.

А ниже можно детально проанализировать вашу аудиторию. Посмотреть, сколько зрителей смотрят вас без подписки, и кто они вообще. YouTube делится данными о возрасте, поле и местоположении зрителей. Так вы можете понять, кому интересны ваши ролики, и менять подачу в зависимости от социально-демографических характеристик.

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубе

Здесь, например, видно, что ролик смотрят только молодые мужчины

Здесь же можно посмотреть, используют ли ваши зрители субтитры, и какие языки субтитров самые популярные. Замечаете, что многие включают английские субтитры — попробуйте снять пару роликов на английском.

В «Плейлистах» — ничего интересного

В этом разделе вам просто покажут, какие плейлисты есть на вашем канале. Зайдете в конкретный плейлист и увидите, сколько в нем видео, когда в последний раз его обновляли и сколько просмотров он получил.

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубе

Так выглядит информация о плейлисте

В этом же разделе, если нажать на три точки под плейлистом, можно:

В «Аналитике» — самое главное

Это — главный раздел «Творческой студии YouTube». В нем можно изучить все основные показатели канала. Там всего четыре вкладки:

«Обзор». Здесь показывают общее число просмотров, время просмотра, количество подписчиков. В графике легко посмотреть всплески всех показателей и определить, после публикации каких роликов вас смотрели чаще и больше всего.

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубе

Посмотрите, как выглядят всплески активности

Планируете запустить рекламу у блогера – не стесняйтесь попросить скриншот этого отчета YouTube Analytics. Если график по просмотрам или подписчикам напоминает лестницу, тогда, скорее, были накрутки показателей.

Чуть ниже расположен список лучших видео за все время. Можно посмотреть среднюю длительность просмотра и число просмотров, проанализировать, что объединяет топовые видео, и снимать в будущем ролики с такой же подачей или в таком же формате.

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубе

Так выглядит список самых популярных видео: можно найти закономерность. В том числе и общие ключи для популярных видео, чтобы использовать их в дальнейшем

Сбоку в этом разделе поместили то, что есть и в других: статистику канала в режиме реального времени и данные по последнему ролику.

«Просмотры». Здесь показано то же самое, что и в «Просмотрах» для конкретных роликов, только показатели рассчитываются для всего канала. Можно посмотреть общее количество показов значков видео, общий CTR и общее количество уникальных зрителей. Рядом с каждым показателем расположены небольшие значки: можно сразу понять, растет канал или нет.

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубе

Во вкладе с уникальными зрителями можно понять, когда к вам на канал заглянули больше всего человек

Ниже — информация по источникам трафика. Вы можете нажать на «Подробнее», чтобы детально изучить местоположение зрителей, возраст, просмотры с подпиской или без, даже источники подписки.

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубе

Так выглядит визуализация данных по источникам трафика. Ниже — более детальная информация: там показывают все источники вплоть до тех, с которых приходит 0,1 % аудитории

Также в этом разделе можно посмотреть самые популярные поисковые запросы, приводящие зрителей на ваш канал, и менее популярные. Проанализируйте их, чтобы сформировать пул тегов для будущих роликов: используйте те, по которым вас уже находят, и несколько новых.

«Взаимодействие». Здесь тоже можно посмотреть общее время просмотра и среднюю длительность просмотра видео для всего канала. Повторим: на этот показатель не стоит сильно ориентироваться, если выпускаете ролики разной длины. Если всегда выкладываете видео длиной 10–15 минут и средние показатели просмотра падают, подумайте, чем заинтересовать и удержать зрителя.

Ниже снова расположен список топовых по времени просмотра видео. А еще — списки роликов с самыми кликабельными конечными заставками и самыми популярными подсказками. Можно посмотреть, какие заставки срабатывают лучше всего.

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубе

Нажмите на «Подробнее» под списком популярных заставок — сможете посмотреть, по какой именно заставке кликали пользователи

«Аудитория». Здесь — то же самое, что и в «Видео». Только показана аудитория по всему каналу. Этой информации хватит, чтобы понять, кто именно вас смотрит

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубе

Здесь, например, понятно, что подавляющее большинство аудитории — мужчины 18–44 лет: можно ориентироваться на них

В «Комментариях» общайтесь с аудиторией

В этом разделе «Творческой студии YouTube» показаны все комментарии: опубликованные, находящиеся на проверке и отмеченные как спам. Можно здесь же отвечать на них, ставить отметки «Нравится» или удалять какие-то реплики.

Никакой аналитики в этом разделе нет. Но в него желательно заглядывать, потому что антиспам-система на YouTube работает не совсем корректно. В «Спам» могут уходить вполне адекватные комментарии без каких-либо ссылок. Проверяйте их и, если комментарий отмечен спамом по ошибке, верните его.

что значит показы на ютубе. Смотреть фото что значит показы на ютубе. Смотреть картинку что значит показы на ютубе. Картинка про что значит показы на ютубе. Фото что значит показы на ютубе

Нажмите на галочку под комментарием, и он вернется под видео

В «Субтитрах» ничего интересного, если снимаете на одном языке

Здесь вам просто покажут ролики, у которых есть субтитры, и их языки. Если снимаете на одном языке, и большинство зрителей прекрасно понимают его – нет смысла ничего менять.

Если работаете с субтитрами, здесь можно настраивать языки их отображения и предлагать участникам сообщества переводить ваши ролики на какой-нибудь другой язык.

А другие разделы «Творческой студии» уже не относятся к YouTube-аналитике. В «Монетизации» вы увидите условия, которые необходимо выполнить, чтобы получать доход с вашего канала. А в «Фонотеке» можно выбрать бесплатную музыку и звуковые эффекты для роликов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *