что значит показы в инсте
Что такое показы в Инстаграм: статистика профиля
Правильно смотреть и читать статистику в инстаграм с первого раза могут не многие. Данные статистики это не просто цифры обозначающие действия на странице, которые можно сравнивать по принципу больше/меньше, выше /ниже. Это целая цепочка, выстраиваемая в анализ, где все показатели взаимосвязаны друг с другом. Максимальный эффект аналитики достигается при нахождении связей между самими метриками, действиями по продвижению и внешними событиями.
Просмотры среди всех показателей являются базой для других, дающей возможность оценивать остальные.
Итак, показы — это количество просмотров контента пользователями инстаграмм. В совокупности постов, историй в одном профиле за конкретный период. Показы = просмотры, это тождественные понятие, которые в некоторых социальных сетях называются по-разному.
Алгоритмы соцсети настроены таким образом, чтобы считывать каждый просмотр, даже если он повторный. То есть один человек, может несколько раз смотреть один и тот же контент, и каждый раз это действие будет приплюсовано в количество просмотров.
Где посмотреть
Чтобы количество показов стало доступным для изучения, вначале необходимо перевести аккаунт в бизнес конфигурацию. Считается, что обычному профилю функция статистики не нужна, так как основная ее цель помогать продвижению, давая возможность оценивать эффективность.
Разберемся подробнее, как подключить бизнес аккаунт, где смотреть показы.
Сменить тип профиля можно по пути: Настройки, аккаунт, сменить тип. Можно выбрать не только «бизнес», но и тип «автор». Для обоих конфигураций будет доступен этот показатель. Чтобы переключится, Instagram потребует авторизироваться, а затем привязать действующую страницу в FB.
Важно: если после переключения на «бизнес» или «автор», снова переключится на обычный профиль, данные статистики перестанут обновляться и при повторном подключении будут отсиживаться с нуля, без сохранения предыдущей информации.
Чтобы посмотреть статистику заходим в меню (три полоски с права в верхнем углу), нажимаем необходимый раздел. То, что мы ищем находится в подразделе «Охваченные аккаунты». Заходим в него. Здесь отображается общее количество показов.
Также можно отсортировать отдельно публикации, отдельно сториз по нашему параметру.
Новинка: несколько месяцев назад статистика отображалась всего лишь за последнюю неделю или месяц. Сейчас Инстаграм обновил эти параметры от 1 дня до 2 лет с удобным ранжированием. А для публикаций ввел дополнительную опцию – отображение фото, видео или кольцевой галереи. Теперь анализировать контент стало намного проще, эффективнее.
От чего зависят просмотры
В SMM все зависит друг от друга. Продвижение влияет на результат, а результат на продвижение. Чем больше заниматься раскруткой, тем больше прибыли, чем больше прибыли, тем больше продвижения. Также с просмотрами, как с другими метриками.
Дарим скидку
Логика такая: чем больше просмотров, тем выше в ленте появляется публикация, алгоритм соц сети считывает ее, как интересную и начинает показывать большему количеству пользователей. Чем больше пользователей ее увидят, тем выше количество показов, тем выше охват, вовлеченность (если контент действительно заинтересовал). Поэтому крайне важно публиковать качественные посты.
Отслеживание статистики поможет понять, какой контент привлекает больше внимания, больше нравится подписчикам.
Влияет на просмотры и статистику запуск рекламы, конкурсов, сотрудничества с блогерами, кросс-промо.
Чем показы отличаются от охвата
Чем отличаются, на что стоит больше уделять внимания? Важны обе метрики, изучение данных по ним должно происходить одновременно, в сравнении.
Охват – количество пользователей, просмотревших контент, является составляющей показов. Только в последних учитывается повторный просмотр, в первом — нет.
Охват зависит от показов, а показы от охвата. Чем больше просмотров, тем интереснее публикация, тем больше ее показывают в ленте, в рекомендациях, чем больше показывают, тем большее количество людей она охватывает. Отсюда растет как охват, так просмотры. Чем больше охват – тем выше просмотры, и тем больше вероятность повторных.
Оба этих показателя количественные. Качественным в аналитике Инстаграм будет вовлеченность. Так как именно она демонстрирует насколько заинтересовали ваши посты, сториз за счет подсчёта лайков, комментариев, репостов, сохранений, переходов.
Не всегда большие значения по охвату будут гарантировать высокую вовлеченность. Например, случай накрутки просмотров абсолютно бесполезен.
Цель введения этого показателя
Основные задачи, которые выполняют просмотры;
• Узнать количество человек увидевших контент;
• Сравнить с охватом – сколько повторных просмотров;
• Узнать, что больше нравится аудитории;
• Дает понимание, как управлять контентом, в какое время и что публиковать;
• Генерируют статистику по ЦА, которая даст информацию о потенциальном клиенте.
Постоянный контроль за этой метрикой, как, в целом, за всей статистикой, поможет вовремя корректировать направление продвижения, обеспечивая рост показателей. Показы являются основой для сравнения других данных
Как увеличить просмотры
Мы уже выяснили, что настоящий, не купленный рост данного показателя важен. Несколько способов обеспечить его увеличение:
Качественный, полезный, вовлекающий контент. Чтобы понять, какие посты интересуют аудиторию больше всего, изучаем вовлеченность, просмотры каждой публикации.
Еще один вариант определения вовлекающего контента – посмотреть у конкурентов. Что провести быстрый анализ вовлечения публикаций конкурентов воспользуйтесь специальной функцией от сервиса SmmBox. Для этого потребуется только вести адрес страницы. Вся информация появится через несколько минут после сбора данных.
Таргетированная реклама, реклама у блогеров. Здесь все просто, деньги и продуманные креативы сделают свое дело. Важно понимать, если ваша страница, контент, товар не интересны, то никакие огромные бюджеты не привлекут новую аудиторию.
Праймтайм. У каждого профиля свое лучшее время для публикации постов, сториз. В этот промежуток набираются наибольшие просмотры, как следствие увеличивается охватность. Узнать наиболее выгодное время можно с помощью аналитики от SmmBox.
А чтобы не пропустить то самое время, можно настроить автопостинг, который опубликует все за вас точно в срок. В самом Instagram функции отложенного постинга до сих пор нет.
Интенсивное вовлечение. Сюда относятся розыгрыши, участив гивах, опросы в сториз, совместные конкурсы. Первое, людям всегда нравится что-то получить бесплатно, второе, им приятно, когда их мнение весомое, важное. Поэтому спрашивайте в сториз, дарите в ленте.
Что такое охват в Instagram и как его увеличить
Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.
Охваты (reach) — это фактическое количество людей, которые видели определенную информацию в вашем аккаунте. Это может быть пост, stories, сам аккаунт или рекламное объявление. Он учитывает только уникальных посетителей, поэтому повторные действия одного и того же человека засчитываться не будут.
Показы/Просмотры (impressions) — это суммарное количество просмотров вашего поста/stories/аккаунта. То есть один пользователь может несколько раз посмотреть один и тот же пост/stories или зайти в аккаунт.
Например, если один человек видел ваш пост три раза, это будет засчитываться как 1 охват поста и 3 показа. Показы всегда больше охвата.
Посмотреть охват аккаунта, постов и stories можно во внутренней статистике приложения Инстаграм, но только за 30 дней. Чтобы оценить рост аккаунта в динамике и найти слабые места, которые тянут охваты вниз, ― этого недостаточно.
Чтобы получить расширенную статистику по охвату и сравнивать показатели от месяца к месяцу (ретроспектива от 1 до 5 лет), добавьте его на мониторинг в LiveDune. Далее зайдите на вкладку «Охват» и выберите нужный период для анализа с помощью календаря в правом верхнем углу. Расшифровку каждой метрики с примерами можно посмотреть здесь.
Из-за алгоритмической ленты ваши посты видят только те подписчики, которые взаимодействуют с вашим контентом или аккаунтом: читают посты (тратят на пост несколько секунд, листают карусель), смотрят видео или IGTV, лайкают/комментируют/сохраняют/репостят, пишут вам в Директ, смотрят и отвечают на stories, заходят в профиль. При этом взаимодействие должно быть неоднократным ― Инстаграм учитывает именно исторические взаимодействия одного аккаунта с другим. Поэтому, чтобы подписчики чаще оставляли реакции на посты и stories, контент должен отвечать их интересам или задевать актуальные темы. Также важно периодически применять игровые механики и опросы в stories.
Дополнительными факторами ранжирования являются длина поста, время публикации и геолокация. И если публикация нравится большому количеству подписчиков, то она с наибольшей вероятностью будет показана и другим наименее активным подписчикам.
Также есть шанс попасть в рекомендации, здесь алгоритм смотрит на ваши интересы по тематикам, а также насколько популярным кажется публикация ― как быстро пост собирает лайки, комментарии, репосты и сохранения.
Статистика в Instagram: покажите мне свои цифры
Всем привет! Меня зовут Вика, я работаю Influence-менеджером около 4-х лет (еще до того, как это стало мейнстримом). За это время у меня собралось достаточно опыта и знаний, и я хочу поделиться с вами полезной информацией, которая может помочь при работе с блогерами.
Существует огромное количество сервисов, анализирующие блогеров на накрутки и т.д. Но на мой взгляд все же стоит прежде всего самостоятельно оценивать аккаунт: так будет еще надежнее + не потребует дополнительных финансовых затрат. С чего начать?
Примечание: статья написана для тех, кто только начинает работать с инфлюенсерами. И, конечно же, статистика не показывает реальной картины полностью. Изучайте и пробуйте!
Кроме того, данные по постам можно посмотреть в общей статистике аккаунта. Здесь вы увидите информацию о каждом отдельном посте и посмотрите общую картину, которая выглядит вот так:
Тип контента: все/фото/видео/публикации с кольцевой галереей/публикации о товарах
Примечание: если вы хотите размещать у блогера не стандартный фото-пост, а видео или галерею, то как раз попросите прислать статистику, поставив фильтр на этот тип контента.
Показатели (обычных постов): вовлеченность/вызовы/клики на сайт/комментарии/отметки “нравится”/охват/подписчики/показы/получить схему проезда/посещение профиля/репосты/сохраненное/посещение профиля/репосты/сохраненное/электронные письма/SMS
Срок: 7 дней/30 дней/3 месяца/6 месяцев/1 год/2 года
Где посмотреть данные: общая статистика → контент → публикации
Размещение в Stories любят по двум причинам: они обычно реально дешевле поста в ленте и частенько приносят эффект лучше, чем пост.
Статистику по историям можно посмотреть в двух местах: под самой историей и в общей статистике, что значительно удобнее.
В общей статистике возможные фильтры выдачи:
Срок: 24 часа/7 дней/14 дней
Показатель: вперед/вызовы/выходы/клики на сайт/клики по ссылке/назад/ответы/охват/подписчики/показы/получить схему проезда/посещение профиля/репосты/следующая история/электронные письма/SMS
Самые важные из этих показателей следующие:
Где посмотреть данные: общая статистика → контент → истории
В общей статистике есть раздел “лучшие места”, где в виде диаграммы показаны города и страны, в которых находится большая часть подписчиков.
Примечание: обратите внимание, что данные берутся не со страничек Instagram, а с Facebook. В связи с тем, что не все подписчики связывают свои Instagram-аккаунты с Facebook, то статистика может быть не совсем точной.
Где посмотреть данные: общая статистика → аудитория
Помимо города и страны, вы можете посмотреть, какое соотношение мужчин и женщин в аккаунте блогера, а также основной возраст аудитории.
Где посмотреть данные: общая статистика → аудитория
Хотелось бы отметить, что блогеры сами знают, в какой день и время активна их аудитория, и в этом вопросе вы можете прислушаться к их мнению, но если вам нужна дополнительная подстраховка, то и здесь внутренняя статистика Instagram вам поможет.
Где посмотреть данные: общая статистика → аудитория → подписчики
Статистику и подписчиков можно подкрутить? Да! Отфотошопить? Да! Не нужно слепо полагаться только на нее. Смотрите комменты, лайки, тексты, цифры и будет вам счастье 🙂
Подсказка: просите у блогера сделать запись экрана, когда он открывает стату. Это значительно уменьшит риски обмана.
Алексей, привет! Спасибо за ваш комментарий и оценку. Я вижу, что вы действительно читали статью, но прошу обратить внимание на следующее предложение, которое вы, вероятно, не заметили:
«Давайте разберемся на конкретных примерах, какую статистику запрашивать у блогера, а как ее анализировать я напишу в следующей статье :)».
А со скольки тысяч подписчиков (реальных) можно попробовать монетизировать?
У меня были проекты, где работали исключительно с микро-блогерами от 1 до 5/6 тыс подписчиков: брали 100-200 размещений и результат оказывался лучше, чем один пост у крупного блогера. Поэтому вы можете начать монетизировать свой блог и от одной тысячи, но нужно учитывать несколько важных моментов и быть готовым к ним:
— изначально у вас не будет большого количества рекламодателей: все-таки пока бренды привыкли сотрудничать со средними и крупными блогерами.
— стоимость рекламы также будет небольшой;
— микроинфлюенсеры важны и круты тем, что их аудитория ближе к автору блогу и больше ценит его: почти нет негатива, общение и доверие на уровне кухонных посиделок с друзьями, практически нет рекламы. И вот теперь встречный вопрос: готовы ли вы за 500 рублей докучать своим подписчикам рекламой и потерять доверие? Все-таки многие негативно относится к рекламным размещениям, а когда блог итак небольшой, плохая реакция будет еще заметнее.
P. S. это, конечно, относится прежде всего к личному блогу.
и еще о куче подобных вещей
стерильная, шаблонная, и увы неполнезная информация.
В инстаграме не осталось метрик которые покажут хоть немного реальную картину
Что на самом деле означает статистика в Instagram
В прошлой статье мы обсудили, как правильно оформить шапку, писать классные тексты, и теперь у вас есть много полезной информации, как сделать профиль красивым и продающим. Если лень возвращаться и читать — велкам смотреть видео.
Cоздать классный профиль — это лишь полдела. Нужно уметь правильно его продвигать. Работая с блогерами в AIR Creators Ecosystem, мы часто сталкиваемся с непониманием значений и метрик в обычной статистике. Все знают, что она есть, но почему-то мало кто умеет ее правильно анализировать. А уж тем более — составлять стратегии контента по ее данным.
Мы составили небольшой гайд о том, как на самом деле работает статистика.
Где находится статистика?
Данные находятся под каждым вашим постом, если ваш профиль преобразован в бизнес-аккаунт. Если же вы почему-то этого еще не сделали, вот несколько шагов, как это исправить:
После этого рекомендуем связать Instagram-аккаунт с Facebook-страницей. Это поможет, если аккаунт заблокируют или попытаются взломать.
Что означает статистика постов?
При открытии нам сразу доступны 4 показателя: лайки, комментарии (здесь учитываются и ваши ответы), репосты в сториз (или кому-то в директ) и сохранения поста.
Лайфхак: мало кто знает, но можно увидеть пользователя, который репостнул ваш пост в сториз. Это возможно только в первые 24 часа после репоста, причем у пользователя должен быть открыт аккаунт. А вот кто сохранил пост, увы, не узнать.
Вот как раз последние 2 пункта этой статистики — главные двигатели аккаунта. А на лайки можно забить. Они уже давно ничего не решают.
Чтобы ваш пост продвигался и распространялся по всему Инстаграму, очень важны репосты и сохраненки. Поэтому делайте так, чтобы пост захотели репостнуть себе в сториз, перекинуть другу или сохранить на будущее. Вот примеры того, что обычно шерят и сохраняют. Возьмите на заметку для будущего контент-плана.
Если просвайпать статистику, нам откроется множество странных показателей, на которые обычно все забивают. Предлагаю разобраться, что они значат:
Посещение профиля — число просмотров вашего профиля.
Подписки — это число аккаунтов, которые посмотрели пост, офигели и пошли подписываться, если еще не были подписаны.
Показы делятся на такие метрики:
Из главной — люди, подписанные на вас, листали ленту и увидели пост.
Из профиля — тут 2 варианта. Первый — подписчик вспомнил, что давно не видел вас в ленте. Зашел проверить, как у вас дела, и открыл рандомный пост. Второй — вы купили рекламу или показались у кого-то в профиле, поэтому к вам пришли в гости новые ребята. Они и открывают посты прямо из профиля.
Также есть показы от хештегов и геолокаций. Но только в случае если вы их поставили.
От чего зависит выдача постов в ленте?
Уже давно прошли те счастливые времена, когда лента Инстаграма выдавала посты по хронологии публикации. Теперь даже в ленте у вашей мамы вы можете опуститься ниже всяких рецептов. И не потому, что вы ей неинтересны, а потому, что кулинарные паблики делают посты чаще вас. Соответственно, взаимодействий с ними будет больше.
Выдача постов зависит от того, насколько активно взаимодействуют ваши подписчики с вашим контентом. Если пост собирает большое количество актива (шеры, сохраненки или комментарии), значит, он интересен людям и, соответственно, Инстаграм будет его поднимать в ленте. А если, напротив, не набрал нужное количество лайков, комментариев и вообще не сохранялся ни у кого и не репостился — он будет в выдаче ниже или вовсе нигде не покажется.
Что такое вовлеченность пользователей ?
Любая активность пользователей в профиле — репосты, сохраненки, комментарии или лайки, называется вовлеченностью. И этот показатель измеряется в процентах.
Это нормально, когда у вас 5 или 10 тыс. подписчиков, а процент вовлеченности около 10 или 20. Не все пользователи активны и не все хотят ставить лайки или что-то комментировать. Если у вас больше подписчиков — вовлеченность будет ниже, потому что более крупную аудиторию удержать тяжелее. А чтобы просчитать процент вовлеченности, вам нужна эта формула:
Что означает статистика в Stories?
Кроме постов статистика есть еще и в сториз. Вот самые важные из ее показателей:
Алгоритм продвижения сториз такой же, как и у постов. Поэтому нужно делать свои сториз более вовлекающими.
Если знать, что означают все метрики, и отслеживать их постоянно, вы сможете сделать профиль продающим. А значит, привлечь не только новых подписчиков, но и рекламодателей. Подписывайтесь на канал AIR Creators Ecosystem. Скоро мы расскажем, где найти рекламодателей для блога и как эффективно интегрировать рекламу в свои посты.
Расшифровка статистики stories в Instagram
Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.
Провести такой анализ можно вручную: переключать в статистике Инстаграм каждый параметр (показы, охват, ответы и пр.) и записывать в таблицу данные по каждой stories. Это неудобно и отнимает огромное количество времени. Упростить анализ stories, сэкономить время и получить расширенную статистику можно в LiveDune.
Проанализируйте stories, которые оказались в топе, постарайтесь понять, что их объединяет. Возможно, у них одна рубрика (тематика) или формат (изображение, видео, репост). Может дело в содержании ― вы добавили в них музыку или продублировали текстом слова, которые говорите в stories, чтобы ее можно было смотреть без звука.
Находим самые неудачные stories
Найти stories, которые вышли хуже всего, можно двумя способами. Сначала выстройте антитоп по метрикам «Охват», «Ответы» и «Досмотры» (нажмите два раза на нужную метрику ― стрелочка вверх). Также попробуйте выяснить, что их объединяет. Далее выстройте топ по метрикам «Вперед» и «Выход». Они означают, что при просмотре stories пользователи часто пролистывали их или вовсе выходили из ленты stories, возможно потому что им они были неинтересны.