что значит попадать в бит
Как попадать в бит когда читаешь рэп
Как не мазать по биту: азы рэпа в целом
Признать проблему – наполовину решить её
Перед многими начинающими артистами в жанре хип-хоп предстает один извечный вопрос, не дающий спокойно жить: как попадать в бит. Но здесь есть загвоздка. Проблема в том, что, даже испробовав все изложенные советы, человек все равно может не идти в унисон с инструменталом. И тут, как говорится, ничего не поделаешь: кому-то дано маломальское чувство такта, а кто-то же даже с ежедневными тренировками не сможет ровно зачитать. Это стоит просто понять и принять.
Вопрос в следующем: что если ты очень хочешь научиться попадать в бит, но пока что выходит плохо? В жизни почти всё достигается практикой, непосильным трудом, то же самое и в творчестве. Если не стараться, то чего тогда ожидать? В этой статье мы разберем советы, которые могут помочь вам подружится с минусом.
3 совета, как развить чувство ритма
Рэп – это просто. Его могут читать практически все, у кого есть рот. А для того, чтобы делать это в бит, можно попробовать разные методы:
Не следует отчаиваться
Не следует унывать и впадать в депрессию, если у вас не выходит читать в бит. В конце концов, на этом свет клином не сошелся. Пробуйте себя в чем-то другом, кроме рэпа. И да, если ваш текст не до конца вяжется с дорожкой, это не всегда значит, что дело в ней. Возможно, следует отшлифовать само наполнение, а не ваше чувство ритма. Новичкам всегда непросто. Старайтесь, экспериментируйте и, главное, слушайте больше музыки. Повторюсь, не зная, что такое рэп в принципе, попадать в бит очень тяжело.
Попадание в бит
01 Sep 2017 в 11:35
01 Sep 2017 в 11:35 #1
Да, у меня настолько хреновой слух, что даже в технике рэпа не разбираюсь.
По идее, если слух есть, то промах по биту в песне просто уши должен резать, но у меня хреновый слух, как я уже озвучил.
01 Sep 2017 в 11:47 #2
01 Sep 2017 в 12:23 #3
Да, у меня настолько хреновой слух, что даже в технике рэпа не разбираюсь.
По идее, если слух есть, то промах по биту в песне просто уши должен резать, но у меня хреновый слух, как я уже озвучил.
Как правило, слова в песне привязаны к сильным долям такта в музыке (есть исключения, но на то это и исключения), и, если ты в вокале делаешь ударение на слабую долю, то, вероятно, «не попадаешь в такт», что можно перефразировать как «не попадаешь в бит».
01 Sep 2017 в 12:36 #5
Как правило, слова в песне привязаны к сильным долям такта в музыке (есть исключения, но на то это и исключения), и, если ты в вокале делаешь ударение на слабую долю, то, вероятно, «не попадаешь в такт», что можно перефразировать как «не попадаешь в бит».
В зависимости от требуемого эффекта: Если необходимо раскачать, заставить танцевать, используют слабую долю, она словно подбрасывает вверх слушателя.
А сильная наоборот, вбивает в пол и дает мощь.
01 Sep 2017 в 12:41 #6
01 Sep 2017 в 12:42 #7
Попадать в бит = попадать в такт, то есть на каждую сильную долю минуса
01 Sep 2017 в 12:44 #8
Да, у меня настолько хреновой слух, что даже в технике рэпа не разбираюсь.
По идее, если слух есть, то промах по биту в песне просто уши должен резать, но у меня хреновый слух, как я уже озвучил.
Если нет слуха, то не стать тебе рэпером. А если проста так интересно, это когда бит, барабан, чел читает монолог.
01 Sep 2017 в 15:13 #9
Спасибо большое. Теперь у меня, правда, вопрос по тексту. Какой логикой должен оперировать рэперок, когда решает на какие слоги должно быть БАЦ?(вроде бочкой по-умному называется)
Раньше думал, что бит должен стелиться на слоги, которые рифмуются, но это не так, судя по всему.
А какого хрена тогда рэперы всякие музыкальные премии получают?
01 Sep 2017 в 15:18 #10
А какого хрена тогда рэперы всякие музыкальные премии получают?
Видно в эти премии набрали аутов и нонеймов, вот челики с д2ру лучше знают.
01 Sep 2017 в 15:22 #11
Видно в эти премии набрали аутов и нонеймов, вот челики с д2ру лучше знают.
На самом деле у меня к этому отношение, как киберспорту. Спортсмен не должен вести себя, как уе**к, а музыкант не должен грабить ларьки.
Правда, тут не все так однозначно. В других жанрах тоже есть ребята, которые не имеют музыкального образования. Моя любимая группа Slipknot вообще сварщиком основана.
01 Sep 2017 в 15:32 #12
01 Sep 2017 в 16:29 #13
А какого хрена тогда рэперы всякие музыкальные премии получают?
Такого же хрена как всякий мусор становится «фильмом года», а тир2 проекты внезапно обладают лучшими эффектами.
Иногда в силу трендов и моды, иногда некомпетентное судейство, а и иногда просто проплачено.
01 Sep 2017 в 16:37 #14
Такого же хрена как всякий мусор становится «фильмом года», а тир2 проекты внезапно обладают лучшими эффектами.
Иногда в силу трендов и моды, иногда некомпетентное судейство, а и иногда просто проплачено.
01 Sep 2017 в 16:47 #15
01 Sep 2017 в 17:56 #16
Офк, разные понятия. Я там обновил страничку.
. Какой логикой должен оперировать рэперок, когда решает на какие слоги должно быть БАЦ?(вроде бочкой по-умному называется)
Как попадать в бит?
Как попадать в бит?
В категории Другие виды спорта Спросил Terdin
1 Ответ 2035 Просмотров 1 месяц назад
Для добавления вопроса на сайт, блог или форум просто скопируйте и вставьте в html код:
Для того, чтобы вы могли понять, как именно можно и нужно попадать в бит, предлагаю вам просмотреть несколько видеопрезентаций по этой теме. Есть и приколы, когда человек не может попасть в бит.
Если честно, то этот вопрос следовало бы отнести в категорию «Музыка».
Но у многих слово «бит» ассоциируется, либо с компьютером, либо со спортом.
вспомните бейсбольную биту.
Но так или иначе, словосочетание «попадать в бит», на современном языке означает, попадать в ритм музыке.
Давайте с вами рассмотрим этот вопрос.
Дело в том, что в музыке существует такая вещь, как ритм. Однажды мне учитель музыки сознался, что труднее всего ребят обучить попадать в ритм, выработать у них это чувство, когда умеешь петь ровно в такт песни.
Для того, чтобы попадать в бит, вам специально надо изучать ритмику. Ритмика, это не только обучение танцу, но и обучение чувству ритма.
По себе знаю, меня даже и не учили чувству ритма, точнее, учитель музыки отстукивал такт, но я не обращал внимания, поскольку уже знал ритм, так как слышал ранее ту или иную композицию и могу попасть в ритм.
Дело в том, что меня ещё до школы, когда танцевали на праздниках уже приучали танцевать под музыку, ровно в такт этой музыки.
Не специально, а чтобы был унисон.
Что же касается обучению ритма вообще, то музыканты, как правило, для отсчёта ритма используют такую штуку, как метроном. В зависимости от того, как отбивает такт метроном, музыкант пытается запоминать такт и играть музыку в соответствующем ритме.
Итак, чтобы вы могли попадать в бит, надо вам разработать у себя чувство ритма той музыки, которая играет. Начнёте с первой композиции, тогда в последующих будет легче.
такие вещи невозможно объяснить, их надо прочувствовать. Это всё равно, что слесарь не измеряя уже знает, какого диаметра болт ему попался.
Что такое гиперпоп, и как он попал в биты рэперов
Начало массовой популярности жанра гиперпоп принято отсчитывать с 2019 года, когда у дуэта музыкальных экспериментаторов из Сент-Луиса 100 gecs вышел альбом “1000 gecs”. Транс, поп-панк, инди-рок, трэп, глитч-кор – это далеко не полный список жанров, отголоски которых можно услышать на кричащем, эклектичном детище Дилана Брэйди и Лоры Лес. В пределах одного трека запитченый речитатив может сорваться у них в автотюновые завывания, а забавная меметичная мелодия вдруг превратиться в гитарный рифф с выкрученным на максимум дисторшном. 100 gecs собрали несовместимые на первый взгляд детали музыкального пазла, балансируя между привычной мелодикой поп-музыки и экспериментальной неслушабельной какофонией. Идеально это формула раскрывается в их главном хите с альбома – треке “money machine”, в котором кантри-гитара сменяется искаженным до неузнаваемости семплом из сета битов для игры Minecraft.
Через два месяца после выхода альбома “1000 gecs” в Spotify появляется официальный плейлист с лаконичным названием “hyperpop” и 100 gecs на обложке. Уже тогда многим музыкальным критикам, закрывавшим до этого глаза на маргинальный жанр, стало понятно, что гиперпоп – это явление, которое пришло в музыку основательно и надолго. Плейлист моментально стал хитом. 30-летний редактор Spotify Лиззи Сабо, которая и собрала плейлист, сказала в интервью Vice, что по статистике слушатели сохраняют треки из сборника “гиперпоп” охотнее, чем из любых других официальных плейлистов – это важный показатель популярности жанра и доказательство того, что он имел большую фан-базу и до 2019 года.
<span ></span><span ></span><br><br><br><span ></span>
В том же интервью Сабо назвала “крестного отца” гиперпопа – это 31-летний продюсер из Лондона Александр Гай Кук. A.G. Cook – один из пионеров жанра, музыкальные эксперименты которого во многом сформировали узнаваемое звучание гиперпопа. Он очень много сотрудничал с британской поп-исполнительницей Charli XCX. 29-летняя певица стала проводницей этого направления на поп-сцену. Кук назвал в интервью журналу “American Songwriter” жанр, в котором выступает Чарли “классической” поп-музыкой. Приставку “поп” продюсер считает устаревшей – к попсе теперь относятся не только хиты стадионных звезд со страниц глянцевых журналов (Кук привел в пример Леди Гагу и Бритни Спирс), но и песни, завирусившиеся в TikTok, и хип-хоп, который давно успешно завоевывает чарты. При этом продюсер ни в коем случае не относится к этой музыке пренебрежительно и иронично – из смеси привычных слуху поп-хитов, въедающихся в мозг вирусных тик-ток треков и хип-хопа в том числе и состоит гиперпоп. Намного сложнее определить, какая музыка не оказывает влияние на этот жанр. Брэйди из 100 gecs, например, в прорывном альбоме дуэта часто отсылал к забытому ныне жанру бростеп, “перекошенному и агресивному” ответвлению дабстепа, а в сольном альбоме “Apple” A.G. Cook вдохновлялся творчеством популярной кантри-певицы Шанайи Твейн. Поп-панк, рок-баллады 80-х, музыкальная эстетика Канье Уэста времен “Yeezus” – описание гиперпоп-альбома неизбежно сводится к перечислению несовместимых элементов, которые умудряются звучать интересно и не скатываться в скроенный на коленке mash-up.
Для гиперпопа A.G. Cook действительно очень важная фигура: он основал лейбл PC Musiс, который сыграл большую роль в формировании фирменного звучания этого музыкального направления. Сам Кук в уже упомянутом интервью не забыл отдать должное таланту другого жанрообразующего артиста – Sophie. В начале музыкальной карьеры A.G. Cook создавал треки на основе готовых пресетов. Все изменилось, когда он встретил шотландского музыканта Софи Зион, выступавшую под псевдонимом Sophie. В отличие от Кука она была настоящим саунд дизайнером, которая вывела жанр на новый уровень. Именно спродюсированный Sophie трек “Vroom Vroom” обозначил водораздел в карьере Charli XCX. Авангардный и новаторский для 2015 года продакшен звучит свежо и необычно и в 2021 году.
Просто послушайте Чарли до начала экспериментов с гиперпопом. Например, симпатичный фит с Ритой Орой. Нормативный, работающий по всем музыкальным правилам хит сейчас звучит устаревше. Гиперпоп, как и многие молодежные, бунтарские жанры до него, разрушает устоявшиеся правила, бросает им вызов. Актуальность этого подхода доказали дальнейшие проекты Чарли, спродюсированные Sophie и A.G. Cook – микстейпы “Number 1 Angel” и “Pop 2”. Критики в один голос называли творчество новой Чарли поп-музыкой будущего. После успеха 100 gecs можно с уверенностью сказать, что это будущее уже наступило.
В январе 2021 Sophie погибла в результате несчастного случая. В заявлении ее лейбла о причине смерти было сказано: “Софи поднялась вверх, чтобы посмотреть на полную луну, поскользнулась и упала”.
Музыкальная эклектика и открытость к экспериментам роднит гиперпоп с хип-хопом. В первую очередь с клауд- и эмо-рэпом, рэп-панком и минималистичным трэпом, – эти поджанры хип-хоп музыки зарождались и развивались, как и гиперпоп, на платформе Soundcloud. Естественный процесс взаимного влияния и интеграции жанров не мог не сказаться на их развитии.
Одни из главных экспериментаторов в жанре клауд-рэпа — Yung Lean, Ecco2k и Bladee порой заходят в своем творчестве на территорию гиперпопа. Песня Ecco2k “Peroxide”, например, вполне могла бы оказаться в том самом плейлисте от Spotify.
В вышеупомянутом сборнике треков итак хватает хип-хоп композиций. Многие из них были добавлены дуэтом 100 gecs, которым дали возможность редактировать плейлист в июле 2020 года. Дилан и Лора показали миру исполнителей, до этого находившихся в андергарунде. Среди них – 16-летняя p4rkr, которая умело смешивает хип-хоп и гиперпоп так, чтобы оба жанра могли органично сосуществовать на одном треке, не перетягивая на себя одеяло. Как правило, девушка совмещает гиперпоп-инструментал и флоу, характерный для минималистичного трэпа. По этой схеме она читает, например, в треке “four am”.
В Россию тоже постепенно проникает гиперпоп. Андерграундые артисты New Sylveon и pure, например, явно вдохновляются эстетикой j-pop и творчеством 100 gecs. Русскоязычный хип-хоп тоже не отстает – гиперпоп-тенденции можно услышать в экспериментах с музыкальной формой от рэпера zavet и даже в мультяшном трэпе Платины. Клип “На грязном”, например, вовсю заигрывает с digital-эстетикой гиперпопа.
Надолго ли гиперпоп? Однозначно ответить на этот вопрос трудно, но очевидно, что даже если жанр ждет печальная судьба диско, гранжа и дабстепа, свой след в культуре он точно оставит. Наверное, можно сказать, что эпоха цифрового безумия, урбанистической депрессии, тотальной доступности информации и отсутствия возможности ее адекватно воспринять взрастили в человеке ироничный цинизм и хрупкую ранимость. Гиперпоп прекрасно отражает эту двойственность — за кислотными, яркими вставками в клипах, за гипертрофированно-жизнерадостными и перенасыщенными деталями музыкальными решениями чаще всего скрывается экзистенциальный крик о помощи человека, оставшегося наедине с самим собой. Успевший уже всем надоесть задорный гиперпоп-хит SugarCrash! как раз об этом – достаточно просто прочитать текст песни.
9 ошибок начинающих битмейкеров
1. Ты не представляешь себе финальную цель.
Когда ты скачал FL-ку, как обычно это бывает, ты просто напиливаешь биты, скачиваешь тонны плагинов, потом это все отсеивается по истечению времени, потом ты решаешь создать паблик в Вконтакте, заливаешь биты туда. Отдаешь биты бесплатно, дальше ждёшь, что как то оно будет дальше само продаваться, в итоге устраиваешься на обычную работу и только иногда возвращаешься к FL что бы вспомнить былое. Вся проблема в том, что ты изначально не знал, зачем ты вообще скачиваешь фрути лупс, и что ты хочешь от этого получить. У тебя должна быть цель, пусть даже самая заоблачная, получить Grammy, спродюсировать трек Дрейку, выпускать бит паки битов бесплатно как Anno Domini, что бы се школьники читали под них. У тебя должен быть вектор движения, куда и зачем ты собрался туда идти.
2. У тебя нет плана действий
Ну вот вроде бы ты собрался с силами, и громко произнёс про себя, что хочешь стать мультиплатиновым продюсером, обернулся в страхе, что кто то мог услышать твои мысли и тихонько пошёл к себе в комнату. Есть цель, дальше тебе нужно сесть и проанализировать, как ты будешь достигать эту цель. Стратегия, у тебя должна быть стратегия действий, как, когда,кому, что, зачем и тд. Грубо говоря, поэтапный план действий для достижения цели. Если у тебя нет такового, то переставай мечтать, бери листок и ручку и записывай. Анализируй аккаунты других битмейкеров, вдохновляйся, бери пример с их продвижения и рисуй свой план действий.
3. Ты всё еще веришь, что ты талант.
Друг мой, таких как ты тысячи. Соберись, сними розовые очки, выдохни, повесь перед собой свой план действий и начинаешь пахать. Постоянство побеждает талант и разбивает всех самородков в пух и прах. Если ты работаешь усердно изо дня в день для достижения цели, то все «талантливые» ребята сольются на твоём фоне уже через год.
Знай цену своим битам. Адекватно оценивай качество своего звука, рыночную стоимость подобного саунда, анализируй рынок и правильно формируй прайс. Завышенный прайс отталкивает потребителя, дешёвый продукт аналогично. Ищи баланс.
5. Научись разговаривать.
Социальные сети это не доска объявлений. Здесь никому не интересно,что ты там разместил у себя. Будь это даже альбом битов эксклюзив за 1000 руб со всеми правами. Если ты плохой продавец, то твои биты никому не нужны. Учись налаживать контакт с людьми, какими способами, это уже твоё дело. Так же научись адекватно воспринимать любую критику. Если твои биты осыпают кучей дерьмовых отзывов, не отчаивайся, работай над качеством и через время они закроют свой рот. Так же не стоит отвечать на шквал негатива если он летит в твою сторону. Не устраивай дискуссии, защищая свои биты. Лучше доказывай делом, своими продажами, свой уровень.
6. Не ограничивай себя.
Друг мой, я открою тебе секрет, артисты есть не только в ВК. Песни поют и рэп читают во всём мире. А это около 7.6 миллиардов людей. Найди своих 100 человек и работай с ними продуктивно. Используй все возможные соц сети, тестируй, и находи выходы, как эффективно использовать каждую из них.
Бро, если ты живешь до сих пор в 2000 г. То пора уже проснуться, открыть ютуб, послушать, какой звук сейчас актуален в 18\19 году. И приняться за работу, видео о том, нужно ли всегда следовать тренду, я уже выкладывал на ютубе. Пересмотри ещё раз и принимайся за работу.
8. Наберись терпения.
Если спустя неделю у тебя нет ни одной продажи, это не повод забрасывать это дело. Будь терпелив, сделай глубокий вдох, очисти мысли и принимайся работать ещё больше. Даже если спустя год, у тебя не будет постоянных продаж, это не значит, что это не твоё. Возможно просто нужно больше работать над маркетингом и своим продвижением. Поменяй вектор мышления и измени стратегию продвижения.
9. Инвестируй в себя.
Не бойся инвестировать в знания, перенимая опыт других людей, если ты ничего не вкладываешь в себя то и получишь ты «НИЧЕГО». Вот как это работает. Если ты ждёшь, что к тебе всё придёт само, не потратив ни копейки на знания, рекламу, промо, оборудование, то перечитай первые 8 пунктов и принимайся за дело.