что значит посадка по группам в самолет s7
Российская авиакомпания ввела новый режим посадки пассажиров в условиях пандемии
Фото: Виталий Тимкив / РИА Новости
Российская авиакомпания S7 ввела новый режим посадки пассажиров в самолет в соответствии с требованиями в условиях пандемии коронавируса. Об этом в четверг, 21 мая, сообщили в пресс-службе организации, передает Rambler News Service.
Сотрудники перевозчика будут приглашать первыми на борт клиентов эконом-класса с местами в хвостовой части лайнера. «После — пассажиры с местами в первой половине салона», — указано в сообщении. Предполагается, что заполнение салона воздушного судна будет проходить поэтапно.
При регистрации, по возможности, путешественникам будут назначать места через ряд и через место друг от друга. Таким образом планируется соблюдать нормы социального дистанцирования в полтора-два метра и избегать массового скопления пассажиров, объяснили в S7.
Меры коснутся базовых аэропортов компании — московского Домодедово и Толмачево в Новосибирске.
Ранее в четверг «Коммерсантъ» сообщил, что российские авиакомпании попросили министерство транспорта отменить рекомендации Роспотребнадзора об антивирусной рассадке пассажиров. В своем обращении перевозчики указали, что считают новые правила избыточными, поскольку принимаемые на авиатранспорте меры по предотвращению распространения инфекции уже «достаточны для минимизации риска ее передачи».
Роспотребнадзор опубликовал 18 мая новые рекомендации для путешествий в России на воздушном, водном и автомобильном транспорте в условиях пандемии коронавируса. В частности, речь шла о продаже авиабилетов и заполнении салонов самолетов с учетом требований социального дистанцирования.
О возможной рассадке пассажиров в самолетах с учетом социальной дистанции говорится также в проекте Росавиации. В частности, документ предполагает, что на первом этапе пассажиров ограничат в перемещении по салону и вызове бортпроводника. Также путешественникам могут запретить входить в самолет в верхней одежде — ее нужно будет упаковать в специальный пакет.
S7 вводит поэтапную посадку в самолет для безопасности пассажиров
В базовых аэропортах S7 Airlines — Домодедово и Толмачево – теперь новые правила посадки в самолет. Сотрудники авиакомпании на гейте (выход на посадку в самолет) приглашают пассажиров экономического класса проходить в самолет поэтапно, соблюдая рекомендованную из-за COVID-19 социальную дистанцию в 1,5 — 2 м.
Первыми на посадку приглашаются пассажиры с местами во второй половине салона, ближе к хвосту. После — пассажиры с местами в первой половине самолета.
Введено еще одно правило: при регистрации пассажирам автоматически назначаются места через ряд и через место друг от друга. Но это – по возможности.
«Так мы стремимся разгрузить процесс посадки в самолет, чтобы меньшему количеству пассажиров приходилось пересекаться друг с другом. Если у вас место в начале салона, то мимо пройдут все, кто сидит дальше, — такого хочется максимально избежать. Мы надеемся на содействие пассажиров: просим обращать внимание на место, указанное на посадочном талоне, ожидать объявления сотрудников на гейте о начале очередного этапа посадки, в очереди соблюдать дистанцию», — поясняет директор департамента пассажирского опыта S7 Airlines Светлана Кулюкина.
Чтобы сократить количество контактов в аэропорту, пассажиры могут полностью подготовиться к вылету в мобильном приложении S7 Airlines: выбрать места в салоне, зарегистрироваться на свой рейс, получить посадочный талон.
В качестве обязательных мер безопасности из-за COVID-19 при уборке на всех рейсах S7 Airlines применяются моющие дезинфицирующие средства, организовано обязательное проветривание салона между рейсами, бортпроводники работают в масках и перчатках.
Хорошая новость! С июня авиакомпания s7 открывает прямое воздушное сообщение между Новосибирском и Оренбургом. Полеты будут осуществляться на современных лайнерах Embraer 170, рассчитанных на перевозку 78 пассажиров. Кроме того, s7 начнет выполнять прямые рейсы из Новосибирска в Волгоград.
Читайте о правилах провоза ручной клади и багажа на самолетах s7 Airlines.
После прилёта в Домодедово, до следующего рейса у меня было ещё около шести часов. Думал съездить в Москву, но потом решил остаться в аэропорту. Погода была отличная и я вышел на улицу подышать воздухом, заодно сделать пару фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прогулки, вернулся обратно в здание аэропорта. На входе проверили температуру и я отправился теперь уже в обход самого терминала.
Изменений я как то не заметил, только обратило на себя внимание меньшее количество людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через кресло наклейки о том, что садиться сюда нельзя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После недолгой прогулки, направляемся на предполётный досмотр. После которого можно осмотреть «чистую зону» и поснимать самолёты на перроне Домодедово, что сразу и делаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь пойдём посмотрим какой выход для меня приготовили S7 и Домодедово.
Выход оказался под номером 37, значит посадка будет через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь можно отправляться на точку для съёмки самолётов. Тогда по понятным причинам иностранных авиакомпаний в аэропортах было не найти. Но всё же мне повезло и я смог заснять самолёт индийской авиакомпании, который прилетел похоже что бы вывести граждан Индии домой.
Boeing 737-8GJ(WL), VT-SZK «Red Chilli», 2014 года выпуска, SpiceJet (Индия)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали стоят три «северные» авиакомпании: Алроса, Nordstar и Smartavia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-800 авиакомпании RoyalFlight собирается в Сочи, часа через четыре мы с ним там встретимся опять.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На вообще Домодедово, это конечно царство S7. С какой стороны не подойди к окну, обязательно увидишь самолёты этой авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходит время начала посадки и пора отправляться к назначенному выходу. Тут у телетрапа можно увидеть и наш самолёт.
Airbus A321-271N, VQ-BGU, 2018 года выпуска, S7. на момент полёта ему было 1 год и 7 месяцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка началась чуть позже чем должна была и проводилась по группам. Только вот смысла такой посадки я что то не уловил.
На посадочных талонах у каждого проставлена группа посадки. Первая, это носовая часть салона, вторая средняя и третья как у меня это хвостовая. Как я понимал, что бы не создавать очередь в проходах, сначала должны идти на посадку те кто сидит в хвосте, потом средние и только потом носовая часть. Но почему то сначала пригласили на посадку вместе первую и вторую группы. Они ещё не успели пройти телетрап, как нам тоже дали разрешение пройти в салон. Таким образом как была пробка в проходе, так она и осталась.
Социальная дистанция? О чём это вы?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе здороваемся с бортпроводниками и отправляюсь на своё место в предпоследнем ряду.
В носовой части салона расположены восемь мест класса бизнес, имеющие фиолетово-чёрный цвет кресел на которых уже лежат подушка и плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ними идут 195 мест эконома. Сначала места extra space с увеличенным пространством для ног (всего в салоне 18 таких мест)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем стандартный эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю своё место в ряду номер 34. Пока соседей нет рядом можно осмотреться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя ничего нового конечно не увидишь, всё стандартно для семейства А320. Только между кресел находиться точка, для подзарядки гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вполне достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой стандартный набор из трёх светильников и вентиляторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон чистый, во всяком случае возле меня я грязи не заметил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять мой план лететь одному, ну или хотя бя вдвоём провалился, оба места были заняты. Хотя летом другого и не могло быть, план работает только зимой))).
После того как все пассажиры заняли свои места, наш самолёт оттолкали в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откуда мы уже самостоятельно отправились к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постояли немного ожидая посадки двух самолётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего заняли полосу, несколько секунд ожидания разрешения на взлёт и вот уже наш самолёт начинает свой путь в Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода была отличная, что позволяло любоваться видами из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объекты на земле становятся всё меньше и пока набираем высоту надо изучить содержимое кармашка.
Тут у нас инструкция по безопасности и бортовой журнал авиакомпании S7. Так же перед взлётом все раздали антибактериальные салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На эшелон мы выходили примерно минут 20. Однако табло «пристегнуть ремни» не погасло после выхода на него, а было сделано объявление о том что можно передвигаться по салону, но лучше сидеть на своём месте.
Минут через 20 началось обслуживание. Производилось оно как с носовой части, так и с хвостовой. На коротких рейсах питание у Сибири представлено в виде напитков и выборе из двух сэндвичей с сыром или курицей. У меня был сырный вариант.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как обычно после приёма пищи, образовалась очередь в туалет. Я же продолжил смотреть в иллюминатор, полёт короткий около двух часов поэтому решил не смотреть никакой фильм, а бортовой журнал я прочитал ещё на рейсе из Омска в Москву.
Кстати во всех четырёх полётах, бортовая система развлечений авиакомпании работать отказалась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем аэропорт Краснодара, сам город был где то под нами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре мы приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы заходим на посадку на полосу 02, а с полосы 24 взлетел Boeing 737 авиакомпании Ikar.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 25 после начала снижения наш борт совершил посадку в аэропорту горда Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересекаем полосу 24 и по рулёжкам отправляемся к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На военном секторе стоят два Ил-18, всегда рад видеть этих красавцев, впрочем как и другую летающую советскую технику.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Победа, Уральские Авиалинии и Россия стоят подальше от терминала. Перед ними Ми-8 похоже погранвойск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
737 России отталкивают в зону запуска двигателей. Мы встаём рядом с 737 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом наш полёт окончен, командир корабля и экипаж прощается с нами и минут через пять начинают выпускать из салона.
На выходе делаю ещё пару кадров салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе прощаюсь с экипажем. И отправляемся в долгий путь в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге конечно же надо сделать фотографию самолёта который доставил меня в Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через пять неспешного шага всё же удаётся достигнуть зоны выдачи багажа. Но так как у меня только ручная кладь, я делаю только пару кадров и отправляюсь на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой путь последние раз пять ведёт в одну и туже гостиницу, до которой идти от аэропорта минут пять.
https://www.airlines-inform.ru/license/