что значит пошлый человек у подростков

Как подростку избавляться от похоти?

Как избавляться от такой зависимости?

Один учёный в студенческом возрасте на какой-то вечеринке напился. Осознав наутро влияние алкоголя на его рассудок и здоровье, он «завязал» с этим на всю оставшуюся жизнь.

У меня в 19 лет обнаружился хронический холецистит. Жирное, острое и т.п. вызывало приступы с температурой под 40. Что ж? С тех пор сижу на диете (хотя иногда могу себе что-то позволить). Вначале ещё тянуло на вредную еду, но уж больно приступы болезненные. Не стала смотреть, готовить, покупать. По гостям, где объедаются, мне ходить никогда не было интересно. Занималась хатха-йогой и разными спортивными «делами». Многодетная. «Избыточным весом страдала» только когда носила двойню. Но, наверное, подросток может сказать, что ему это не интересно и вообще, себя в пример не приводят.

Итак, если что-то, чем другие занимаются, лично вам мешает, то следует принять меры. Отказаться от этого как можно скорее. Потерпеть некоторое время, если надо, чтобы привычка угасла. Избегать эту вещь, чтобы не попадала в зону внимания. Отвлекаться на другое, более важное и интересное. Применять силу воли. И вообще, стремиться к тому, чтобы сознание управляло телом, а не наоборот.

В случае с блудной страстью, похотью ясно, что надо перестать смотреть многие фильмы, читать соответствующие книги 18+, смотреть рекламу, ходить по дискотекам и компаниям, где похоть правит бал. Занятия спортом, закаливание, аскетизм приветствуются. Активная жизнь, учёба, труд, помощь людям приветствуются. Общение, при котором не возникает тема похоти, приветствуется. (Например, хоть это и не о подростках: у многодетной матери нет проблемы с похотью. Ей бы хоть поспать часок или посидеть спокойно.)

Источник

Сексуальность подростковая: как быть учителю?

Я веду бесплатный кружок для детей (такие как раньше были в доме Пионеров). Учу детей журналистике, писать рассказы, сказки. И бывает так, что учителю рассказывают больше, чем родителям. В том числе и на «запретные» темы.

Мальчик-подросток (начинал ходить в кружок еще ребенком), пришел после долгого перерыва, говорит: я тут рассказы принес. Читай, говорю, всем вслух (мы так обычно делаем). «Нет, им еще рано», – кивает он на первоклашек. Ничего не подозревая, я села читать с компа. Главный герой – парень с огромным членом. И описываются все его приключения и победы (стал Королем и главным Мачо королевства в итоге). Сказка-то сама была не пошлая, но эта деталь шла красной нитью всего повествования.

Итог: «Хорошие рассказы – говорю, – (а у него про этот член целый сборник уже написан), – пиши, –- говорю, дальше, – только, дружок, и другими достоинствами героя надели: ум, юмор, смелость, например…. А то однобокий он у тебя какой-то. Ну и про другие темы не забывай» (раньше мальчик много чего писал))))).Парень этот потом перерос свои «эротические труды» и больше не приносил таких шедевров)

3) История третья (не моя):

Сейчас звонила коллега. У нее в кружке история похуже. Девочка, 14 лет. Была обычная. Ну да, спальный район, малый достаток семьи, мать не справляется. В общем, связалась она с компанией: стала наркоманкой (где-то полгода примерно на игле), счас беременная. Все госорганы отказывают в помощи: Церковь говорит: никаких абортов (на вопрос коллеги «Вы усыновите ребенка?», священник завис и не ответил). Из Школы отчислили. Лечебница наркоманская не берет, т.к. беременная. В той, которой реально дети выздоравливают – нет мест. В больнице ненароком дверь в палате не закрыли и одежду рядом положили (чтоб сбежала, она и сбежала). Мать и Школа хором говорят: «у тебя безвыходное положение» (прям этакое внушение мысли о самоубийстве)…

Итог: Итога пока нет… если объявится девочка и будет «не в забвении» – поведем с коллегой ее в больницу… а потом – не знаю что, не берут ее никуда… Наверное, за помощью к Малахову.

Я саму девочку не знаю (она из другого кружка). И не оправдываю наркоманов И абсолютно согласна, что они только трезвые мирные и в разуме. Но представляю как тяжело коллеге видеть девчонку, которая столько лет была веселым нормальным ребенком. а, как случилась эта хрень, она только ей ( а не маме) звонит и просит: «Наталья Васильевна, спасите меня». А все остальные ждут. (видимо ее передоза). Нет девочки – нет проблем.

Источник

Становление сексуальности: от подростка к взрослому

Для ребенка наступление подросткового возраста – это буквально «взрыв» в его развитии. В это время биологические процессы в организме ускоряются в разы, сопровождаясь при этом эмоциональными и психологическими изменениями. И со всем этим подростки учатся справляться одновременно.

Первые физиологические изменения

Начиная примерно с 10-11 лет (период младшего подросткового возраста) в организме ребенка начинают происходить первые половые изменения: появляются лобковые волосы, увеличиваются половые органы. У девочек уже может формироваться грудь. Также активируются кожные жировые железы и у подростков могут появляться прыщи. А вслед за всем этим наступает и пубертатный период.

Все это, естественно, влияет и на психоэмоциональное и социальное поведение подростка. Начиная с младшего подросткового возраста психосексуальное развитие ребенка проходит три этапа: становление платонического, эротического и сексуального либидо. Это разделение – условно и никаких границ между этапами нет. Только по некоторым изменениям в поведении вчерашнего ребенка можно судить об окончании одной стадии и перехода в другую.

Но для подростка очень важно пройти все этапы, поскольку это залог полноценной сексуальной жизни в будущем.

Платоническое либидо (до 12-14 лет)

На этой стадии у подростка появляется объект страсти: «возлюбленная девушка» или «любимый парень». Но отношений как таковых еще нет. Подростки в большинстве случаев только мечтают о своих избранниках. В фантазиях они вместе делают уроки, гуляют, сидят за партой.

Часто в таких фантазиях присутствуют героические мотивы: мальчики мечтают, что они спасут свою избранницу от какой-нибудь опасности и таким образом станут героями в ее глазах. Девочки грезят о «принце на белом коне», реализации идиллических сцен, как в фильмах или романах. То есть, в основном такие фантазии направленны на совместное времяпровождение, в ходе которого подростки могли бы общаться.

Платоническое либидо в норме должно иметь и вторую фазу – реализацию фантазии – ухаживание, приглашение на первые свидания, реальное общение, дружбу. Но, знаки внимания могут проявляться и в том, что мальчик дергает понравившуюся девочку за косички, а девочка может стукнуть своего избранника книгой по голове.

На этой стадии еще нет желания иметь физический контакт. А эротические фантазии если и возникают, то в большинстве случаев остаются только в мыслях подростков.

Но прохождение этого этапа – очень важная составляющая сексуального развития человека. Ведь именно в этом возрасте формируется умение знакомиться с противоположным полом, общаться, обращать на себя внимание. А это – залог гармоничных отношений в будущем и умения испытывать возвышенные чувства.

Что важно помнить родителям: на стадии платонической влюбленности переживания подростка могут быть очень сильными. Из-за этого меняется поведение, могут появиться замкнутость, нервозность или наоборот – агрессия, неприятие чужой точки зрения. Крайне нежелательно мешать подросткам общаться с их избранниками. Не редки случаи, когда протестуя, они совершают необдуманные поступки.

Так случилось у одной из клиенток Центра. 14-летняя дочь Натальи Д. Юлия начала дружить с юношей на два года старше ее, Максимом. Матери обоих ребят были знакомы. Когда они увидели, что дети стали проводить много времени вместе, их успеваемость снизилась, а также опасаясь ранних сексуальных контактов, запретили им встречаться. Протест влюбленных был очень бурным. Юлия отказывалась ходить в школу, запиралась в своей комнате, игнорировала все попытки матери поговорить с ней, всячески старалась продемонстрировать свою обиду на нее.

Однажды Максим приехал вечером к девушке на мопеде и увез ее. Оба подростка трое суток не появлялись дома, на телефонные звонки не отвечали.

К психологу Центра Наталья обратилась, чтобы наладить отношения с Юлей и не допустить повторения подобной истории, поскольку у нее была еще и младшая дочь.

Сначала девочка не желала идти на контакт с матерью и тем более приходить в Центр на консультацию. Поэтому работа велась только с Натальей, специалист помог ей шаг за шагом проработать необходимый разговор с Юлей. Акцент был сделан на том, чтобы мать поделилась своими переживаниями и опасениями, чтобы она признала, что была не права. Девочка отнеслась к словам матери настороженно, но хотя бы начала разговаривать дома на нейтральные темы.

Наталья продолжила работу с психологом, потому как ей сложно было не сорваться снова в контроль, обиду и осуждение. После пяти встреч ее эмоциональное состояние изменилось, и она смогла принять взросление и отдаление от родителей своего старшего ребенка. Тогда было предложено проговорить с девочкой с точки зрения ее ответственности перед собой, родителями и молодым человеком, чтобы не допустить новой стрессовой ситуации.

Юля согласилась с тем, что должна соблюдать некоторые правила (звонить, приходить домой не позже 10, делать уроки, прежде, чем бежать на свидание и т.д.). Наталья, со своей стороны, пригласила в дом ее молодого человека, сделала все, чтобы он увидел ее доброжелательное отношение, заручилась его поддержкой в заботе о дочери и, наконец, подошла к самой трудной для многих мам теме: вероятности вступления своего ребенка в сексуальные отношения.

После рекомендаций детского психолога, как правильно вести себя с дочерью, Наталье удалось найти к ней подход. Юлия стала менее агрессивно реагировать на мать и обижаться на нее. А вскоре и сама пришла на прием к специалисту. Отношения в семье стали налаживаться.

Эротическая стадия либидо (от 10-14 лет)

Интерес к интимной стороне отношений между мужчиной и женщиной означает, что подросток из платонической стадии психосексуального развития переходит в эротическую. В фантазиях о любимом человеке уже появляется эротический компонент – в мечтах влюбленные обнимаются, целуются. Кроме того, подросткам становится интересно реализовать свои фантазии. У них появляется стремление к нежности и ласкам – нежным словам и прикосновениям. Влюбленные желают уединения с объектом своей привязанности. В отношениях появляются первые свидания, поцелуи, объятия. А также петтинг – взаимные ласки более интимного характера, но без полового акта.

На этой стадии подростки хотят поделиться с кем-то о своих ощущениях. Девушки могут вести дневник или обсуждать с подругами эротические темы. Мальчики – делиться своим опытом в кругу друзей. Подростки в этот период могут искать общения со старшими представителями своего пола.

Важно понимать, что эротическая стадия сексуального развития – также очень важный этап взросления. На этом этапе формируется отношение к своему телу, внешности. А опыт взаимных ласк помогает психологически подготовиться при переходе к половой близости.

Важно для родителей: если дома теплые доверительные отношения, подросток получает достаточно внимания и поддержки от своих близких, то вероятность раннего начала половой жизни очень мала. И, наоборот, конфликты и недопонимание в семье, толкают ребенка на поиск другого человека, который будет его любить и принимать. Для того, чтобы сохранить и укрепить отношения со своим возлюбленным\возлюбленной в этом случае ребенок может пойти на многое, хотя психологической готовности к сексуальной близости еще нет.

Начальная стадия сексуальное либидо (от 16 лет)

У девушек наступление сексуальной стадии характеризуется, прежде всего, психологической готовностью к близости и наличием сексуального влечения. Многие девушки испытывают страх перед первым половым актом, опасаясь болевых ощущений. Но кроме того их страшит также смена социальной роли – превращение из девушки в женщину. Они переживают, что по этому поводу скажут их подруги, родители, друзья.

Здесь важно помнить, что первый сексуальный опыт играет огромную роль для человека. Если у девушки он произойдет в результате психологического или физического принуждения, это может сказаться на всей последующей сексуальной жизни. В частности, вылиться в такие проблемы, как аноргазмия или даже фригидность. У юношей насмешки по поводу его интимных способностей могут привести к проблемам с эрекцией.

Важно для родителей: подростки должны знать, как можно больше о том, что половые отношения должны быть защищенными, чтобы уберечься от болезней или нежелательной беременности. И лучше, если они узнают об этом от близких им людей.

Кроме того, необходимой составляющей, защищающей девушку от вступления в сексуальную связь из-за оказываемого на нее давления, является ее хорошая самооценка и ее способность отстаивать себя. Устойчивое позитивное представление о себе позволяет принимать решения, исходя из собственных убеждений, в обратном случае девушка может пойти на поводу у парня, чтобы остаться привлекательной в его глазах.

Становление сексуальности (16-26 лет)

После бурного подросткового периода сексуальная энергия юношей и девушек начинает приходить в норму. Пройдя через новизну ощущений, они стараются понять, что нравится именно им. В юношах эмоциональное развитие «догоняет» физическое и отношения, основанные только на сексе, начинают отходить на задний план. У девушек уже могут пробуждаться родительские инстинкты и потребность в создании семьи.

Как видите, процесс взросления и сексуального развития личности очень непрост и многогранен. Важно поддерживать свое чадо на этом пути, ведь каждый этап постепенно подготавливает подростка к построению счастливых и устойчивых отношений в паре в будущем. А если случились проблемы во взаимоотношениях, то не бояться обратиться к психологу.

что значит пошлый человек у подростков. Смотреть фото что значит пошлый человек у подростков. Смотреть картинку что значит пошлый человек у подростков. Картинка про что значит пошлый человек у подростков. Фото что значит пошлый человек у подростковНаша группа ВКонтакте

что значит пошлый человек у подростков. Смотреть фото что значит пошлый человек у подростков. Смотреть картинку что значит пошлый человек у подростков. Картинка про что значит пошлый человек у подростков. Фото что значит пошлый человек у подростковНаша группа в Facebook

что значит пошлый человек у подростков. Смотреть фото что значит пошлый человек у подростков. Смотреть картинку что значит пошлый человек у подростков. Картинка про что значит пошлый человек у подростков. Фото что значит пошлый человек у подростковFidem в Instagram

что значит пошлый человек у подростков. Смотреть фото что значит пошлый человек у подростков. Смотреть картинку что значит пошлый человек у подростков. Картинка про что значит пошлый человек у подростков. Фото что значит пошлый человек у подростков что значит пошлый человек у подростков. Смотреть фото что значит пошлый человек у подростков. Смотреть картинку что значит пошлый человек у подростков. Картинка про что значит пошлый человек у подростков. Фото что значит пошлый человек у подростков

Санкт-Петербург,
наб. реки Фонтанки, 92Б
Карта проезда

Источник

Тайный язык подростков: словарь для родителей

Дети и подростки нередко используют некий «тайный» язык, будто специально хотят, чтобы взрослые их не понимали. Лайф разложил всё по полочкам, чтобы родителям легче было найти общий язык со своими чадами.

Популярный сленг

Большинство слов современного сленга имеет несколько особенностей: в основном это сокращённые и заимствованные слова. Причём многие из них пришли в разговорную устную речь из Интернета.

Ава — сокращённый вариант от слова «аватарка»; фотография пользователя в профиле соцсети.

Агриться — злиться, ругаться на кого-то.

Бомбит — бесит, раздражает, напрягает.

Баттхёрт, бугурт — состояние человека, который негодует, испытывает гнев; нередко используется как синоним слова «бугурт»; произошло от английского слова butthurt ( попная боль).

Бра, бро — уважительная и дружественная форма обращение от сокращённого английского слова brother (брат).

Бабецл — взрослая женщина, которую мальчики-подростки не считают сексуально привлекательной.

Варик — сокращённое от слова «вариант».

Го — пойдём, начинай, давай; от английского глагола go (давай, пойдём).

Жиза — правда, жизненная ситуация, близкая читателю.

Зашквар — позор, недостойно, плохо, не модно.

Лалка — девушка, которая попала в неловкую ситуацию, чем вызвала смех окружающих; от английского сокращения LOL ( laughing out loud — смеяться громко вслух).

ЛС — личные сообщения.

ЛП/ЛД — лучшая подруга, лучший друг.

Лойс — «лайк», от английского слова like (нравится). Употребляется в значении «оценить». Чаще всего используется в словосочетаниях «лойсить аву» (положительно оценить аватарку) или «лойсить мем» (оценить шутку, смешную картинку).

что значит пошлый человек у подростков. Смотреть фото что значит пошлый человек у подростков. Смотреть картинку что значит пошлый человек у подростков. Картинка про что значит пошлый человек у подростков. Фото что значит пошлый человек у подростковПоч — сокращённое от наречия, местоимённого вопросительного союзного слова «почему».

Паль — подделка; чаще всего используется по отношению к одежде, обуви, сумкам. (Пример: «у неё сумка паль, а не Louis Vuitton».)

По дэхе — чуть-чуть, немного.

Подик — сокращённое от слова «подъезд».

Сорян — прости, извини; от английского слова sorry (извини, приношу извинения).

Сасный — сексуальный.

Топ — самое актуальное, лучшее, модное.

Фейк — подделка, неправда, обман.

Харе, стопэ — хватит, остановись.

Хэйтить (хэйтеры) — от англ. слова hate (ненавидеть, ненависть), ненавистники. Используется в значении «те, кто оставляет плохие комментарии, хэйтит».

Шмот — модная, крутая одежда.

Игровой сленг

«Ганкать», «имба», «нёрфить» — что, уши вянут? А это всего лишь игровой сленг, причём употребляемый здесь и сейчас миллионами детей, подростков и взрослых. Так ли он плох на самом деле и как отличить «ачивку» от «абилки»? Поможем разобраться.

Абилка — способность, свойство человека или предмета. Например, «У нового «айфона» куча прикольных абилок».

Агро, агриться — вести себя агрессивно, часто в ответ на действия окружающих. Происходит от модели поведения игровых монстров, реагирующих на появление игрока на определённом расстоянии.

Ачивка — достижение. Происходит от механизма выдачи игроку наград за достижение определённых целей. Например: «Я в этом месяце на работе все задачи выполнил в срок — считай, получил ачивку.

Бафф, баффнуть — получить временные преимущества. Например: «Надо пойти выпить кофе, чтобы баффнуться и не заснуть».

Ганк, ганкнуть — добиться своих целей подлыми методами.

Грайнд (возм. гринд) — однообразная и нудная работа, необходимая для достижения какой-либо цели.

Имба, имбаланс — дисбалансное, неграмотное решение, которое усиляет один элемент.

Квест — задача, часто многоэтапная. Например: «Я сегодня квест прошёл — сдал все документы на загранпаспорт».

Левел-ап — улучшение какого-либо навыка, переход на новый уровень. Также может употребляться в более переносном смысле для обозначения дня рождения.

Лут — добыча, ценная или не очень. Нередко употребляется со словом «дропнуть.

Нуб — новичок, лох.что значит пошлый человек у подростков. Смотреть фото что значит пошлый человек у подростков. Смотреть картинку что значит пошлый человек у подростков. Картинка про что значит пошлый человек у подростков. Фото что значит пошлый человек у подростков

Прокачка — развитие и улучшение определённого навыка. Например: «Я прокачал своё умение быстро печатать».

Паладин — яростный защитник идеи или явления. Часто употребляется иронически.

Фраг — убийство или количество убитых людей.

Экспа — опыт, полученный в результате выполнения квеста.

Мобы — противники (обычные, не боссы).

Босс — обозначение сильного врага.

Заприватить — сделать своим, занять место; от английского слова private (уединённый, свой, персональный).

Скрафтить — создать, сделать; от английского слова craft (создать).

Сыч — типичный компьютерный. кхм, задрот.

Опасный сленг

Если вы услышите от своего ребёнка следующие слова (по телефону, в диалоге с друзьями, но не с вами), то есть серьёзные причины для беспокойства: ребёнок говорит о наркотиках. Сильнодействующий синтетический каннабиоид имеет множество названий, на которые стоит обратить внимание в речи подростка:

Бонг, булька, бульбулятор, труба, ботл, батл, бульбик — приспособление для курения наркотика, обычно сделанное своими руками или же приобретённое в магазине.

Куры, курицы, кураки — курьеры, делающие закладки.

Чайки — люди, ворующие клады до того, как они доходят до адресата.

Заменитель языка

Иногда речь подростка становится настолько непонятной, что вызывает отвращение и отторжение. Но чаще всего «словозаменители» используют те дети, с которыми родители особо никогда и не общались, игнорировали их состояния и настроения, просили замолчать и не мешать. К тому же с процессом взросления ребёнку становится необходима принадлежность к определённой субкультуре. Нейропсихолог Екатерина Щацкова говорит о том, что в этом возрасте невероятно важно ощущать себя частью какой-то группы.

— Зачастую именно этим достигается такое важное новообразование этого периода, как усиление, расширение и очерчивание границ «я», хотя оно может быть и иллюзорным. На начальном этапе становления личности подростка можно отметить отрицание, оттягивание взросления. Отсюда такие проявления, как особая музыка, стиль одежды и поведения, лексика. Всё это может символизировать дистанцированность от мира взрослых, особенно если в семейных взаимоотношениях есть некоторые трудности, — уточняет специалист.

Причина использования сленга — стремление к независимости. Часто для подростков «взрослость» представляется как свобода, но они ещё не могут осознать, что во «взрослости» существует и ответственность.

Нейропсихолог также отмечает, что запрещать использование новых слов и ругать ребёнка всё же не стоит, так как это временное явление.

— Однако, если употребление специфической лексики не ситуативное, а постоянное, и подросток словно говорит на чужом языке, то стоит обратить внимание на семейные взаимоотношения: это может сигнализировать о наличии проблем с доверием, с отделением подростка от семьи, — отмечает специалист.

Совет родителям

Очень важно с детства прививать ребёнку хороший вкус — к книгам, музыке, фильмам, играм. Вместе проводите время за просмотром фильмов и чтением книг, уделяйте внимание культурному досугу, ходите в театры и на выставки. Если ребёнок будет слышать вокруг себя красивую и правильную речь, у него не возникнет желания опошлять её, а, наоборот, он будет стараться разговаривать так же.

И в первую очередь родителям необходимо быть примером для своего ребёнка в плане речи: если вы сами разговариваете не пойми как, то что вы хотите услышать от ребёнка?

— Подростки чётко понимают, когда и где можно говорить те или иные слова-заменители, а когда нужно переходить на обычную речь, — говорит психолог Екатерина Кокшарова.— Чтобы снизить уровень «загрязнённости» детской речи, взрослые могут предлагать различные общепринятые варианты слов-заменителей, чтобы дети обогащали свой лексикон.

Рано или поздно у подростка отпадёт необходимость «быть своим» в кругу его сверстников, он выберет действительно свой круг, соответствующий его уровню развития и интеллекта, где ему будет комфортно и понятно и не нужно будет упрощать свою речь только ради того, чтобы его поняли и приняли.

Источник

Что делать, если ребенок пишет в соцсетях пошлости и гадости

8 советов от ижевского психолога.

– Дочь забыла закрыть свою страницу в социальной сети, и я случайно прочитала, что она пишет. Я в шоке! Они же там все только матом разговаривают и обсуждают пошлости. И что мне теперь делать? В соцсетях дочь будет сидеть, несмотря ни на что. Делать вид, что я ничего не знаю? Или отобрать у нее все гаджеты? – сказать, что моя подруга была расстроена, было бы неправдой. Она была очень расстроена.

Что делать? Давайте разбираться вместе. Помогает нам в этом педагог-психолог гуманитарно-юридического лицея №86 Никита Нечаев.

Спокойствие! Только спокойствие!

что значит пошлый человек у подростков. Смотреть фото что значит пошлый человек у подростков. Смотреть картинку что значит пошлый человек у подростков. Картинка про что значит пошлый человек у подростков. Фото что значит пошлый человек у подростков

– Когда-то нашим мамам и папам их родители говорили: «Хватит книжки читать, иди погуляй или уроки сделай». Мы говорим детям: «Хватит сидеть у компьютера, лучше книжку почитай». Нужно принять тот факт, что социальные сети играют огромную роль в жизни современного ребенка.

А попробуйте заставить ребенка страницу удалить. Он тут же создаст новую! О которой вы, скорее всего, уже и не узнаете. Отбирать гаджеты – тоже не вариант. Принадлежность к той или иной группе, которая моментально реагирует на новости ребенка, комментирует их, ставит лайки и делает перепосты – это очень важно для подростка. А вы легким движением руки, можно сказать, лишаете его жизни. Пусть виртуальной и, как нам кажется, ненастоящей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *