что значит поступил в пункт выдачи вайлдберриз
В пути на ПВЗ Вайлдберриз что это значит
Современные маркетплейсы все время развиваются и оптимизируют процесс доставки товаров клиентам. Wildberries является одним из популярнейших интернет-магазинов, который не только предлагает огромный ассортимент товаров на любой вкус, но также предоставляет услуги качественно и максимально быстро. После оплаты товара, он направляется в сортировочный центр, а дальше перенаправляется в почтовую или курьерскую службу в городе проживания покупателя. При этом на сайте пользователь может отслеживать статус доставки. Например, он может увидеть, что заказ в пути на ПВЗ Вайлдберриз, что это значит, будем разбирать в статье.
Что значит доставка через ПВЗ в Вайлдберриз?
ПВЗ расшифровывается как пункт выдачи заказов. То есть это посредник между маркетплейсом и покупателем, а точнее отделение, в котором можно забрать покупку, а иногда и оплатить её наличными средствами. В пунктах выдачи не предусмотрена внутренняя служба доставки, значит, покупатель может только прийти в такое отделение и самостоятельно получить товар.
Главное преимущество ПВЗ – это скорость обработки посылок. При получении клиенту не нужно заполнять дополнительные бумаги, долго стоять в очереди. Владельцы ПВЗ создают максимально комфортные условия для клиентов и несут ответственность за сохранность посылок.
В качестве ПВЗ могут работать ИП, которые заключают с маркетплейсом договор, нанимают сотрудников, арендуют помещение и организуют полноценную работу отделения. Благодаря такому подходу у Вайлдберриз есть огромное количество партнеров, а значить и ПВЗ есть почти во всех городах.
Доставка через пункт выдачи означает, что клиент получит посылку именно в таком отделении, а не на почте или другим способом.
Статусы заказов на Wildberries и их описание
После покупки товара покупатель может перейти в ЛС на сайте интернет-магазина и, нажав на приобретенный артикул, получить информацию о статусе его доставки. В Wildberries предусмотрены следующие варианты:
Ту же самую информацию можно посмотреть через мобильное приложение от Wildberries.
Как узнать, как долго будет идти посылка и можно ли продлить срок её хранения
Продолжительность доставки зависит от многих факторов. Например, есть экспресс доставка. Соответственно при дополнительной оплате можно получить товар быстрее. Также многое зависит от местоположения сортировочного центра, региона проживания покупателя. Детальную информацию о сроке доставки и продолжительности хранения посылки можно увидеть в личном кабинете после оплаты товара.
Продлить срок хранения можно также в ЛС, если такая опция предусмотрена для конкретной покупки. Иногда, когда склады перегружены, продление может быть невозможно. Поэтому лучше забирать посылку сразу. О том, что срок хранения подходит к концу, пользователь получает соответствующее уведомление.
Срок доставки иногда увеличивается, если произошло стихийное бедствие, ДТП и прочие форс-мажорные обстоятельства на пути следования груза. Также ждать посылки приходится дольше в праздничные дни. Это связано с тем, что в такие моменты люди покупают больше товаров, что создает повышенные нагрузки на логистику.
Если все сроки уже прошли, но вы так и не получили приобретенный товар, то необходимо позвонить по телефону горячей линии Вайлдберриз — 8-800-100-75-05 или связаться с местным ПВЗ, в который должна была прийти посылка. Данные об отделении можно найти в личном кабинете на сайте интернет-магазина, в разделе информации о заказах.
Подводя итоги
Если в ЛС отображается статус «Заказ в пути на ПВЗ», то это означает, что посылка уже оформлена, сформирована и доставлена в ваш регион. Остается только дождаться извещения о том, что товар пришел в отделение выдачи и забрать его в указанный срок.
«В пути на пункт выдачи» Вайлдберриз: что это значит, сколько ждать
Со статусом «В пути на пункт выдачи» может столкнуться любой клиент международного интернет-магазина Вайлдберриз, ожидающий прибытия заказа. В статье пойдет речь об основных статусах, причинах задержки и способах продления хранения.
Основные статусы заказа Вайлдберриз и их значения
Информацию о текущем статусе заказа можно получить с помощью личного кабинета на сайте wildberries.ru или мобильного приложения, вбив номер заказа в поисковое окно. Вайлдберриз использует следующие статусы:
Следующий статус – «Готов к выдаче». Означает, что посылка прибыла в пункт выдачи. В случае, если клиент оформлял курьерскую доставку, он получит данное уведомление вместе с номером курьера на e-mail или номер телефона, указанный при регистрации личного кабинета на сайте wildberries.ru. Информация о прибытии заказа обычно дублируется в Вайбере и мобильном приложении «Вайлдберриз».
Как узнать, сколько дней будет идти. Продление хранения. Задержки
Количество дней, за которое посылка проделает путь из сортировочного центра до покупателя, зависит от местоположения СЦ и региона проживания клиента. При оформлении заказа в Wildberries, оговаривается максимальный срок хранения посылки на территории пункта выдачи. Рекомендуется забирать свой товар сразу, поскольку компания может отказать в продлении по причине высокой загруженности склада. Перед тем, как истечет срок хранения посылки, покупатель получит соответствующее напоминание.
Срок доставки может увеличиться из-за стихийных бедствий, дорожно-транспортных происшествий и прочих форс-мажорных обстоятельств. В канун государственных праздников поток посылок резко возрастает, что также замедляет процесс доставки товаров. В случае возникновения задержки, а также для продления хранения стоит обратиться на горячую линию компании по телефону 8-800-100-75-05 или позвонить в местный пункт выдачи (карта филиалов доступна на сайте wildberries.ru). Как правило информация о заминке отображается в личном кабинете.
Отзывы
Живу в Екатеринбурге. Так как у меня нет лишнего времени на походы по торговым центрам, чаще всего заказываю косметику в интернет-магазинах. Не доверяю всяким мелким онлайн-площадкам, и предпочитаю делать покупки на крупных маркетплейсах, таких как Вайлдберриз. Поначалу немного путалась в статусах, но теперь во всем разобралась. Например, «В пути на пункт выдачи» означает, что товар будет в моем городе через 1-2 дня.
Был как-то случай, заказывал жене подарок в Вайлдберриз. После появления статуса «В пути на пункт выдачи» прошла неделя, а посылка так и не пришла. Оказалось, что в предпраздничные дни подобные задержки – не редкость. Благо, что в итоге все получил, пусть и с небольшой накладкой.
Валентин, Пермский край
Заключение
Интернет-магазин Вайлдберриз обладает разветвленной структурой. Если заказанный товар отсутствует в ближайшем к покупателю складе, он поступает в сортировочный центр, после чего отправляется к получателю. Статус «В пути на пункт выдачи» указывает на то, что в самом ближайшем времени клиент сможет забрать его на складе в своем городе либо посылка будет доставлена курьером.
. ПЛЮСЫ и МИНУСЫ отгрузки товара в ПУНКТЫ ВЫДАЧИ заказов Wilbderries! Поставка в ПВЗ Вайлдберриз
Все открывающиеся части короба должны быть заклеены скотчем
Для отгрузки на ПВЗ необходимо:
.указывать верное количество коробов;
.привозить только в выбранный ПВЗ;
.привозить только в выбранную дату;
.отгружать объем не более 1м3;
На пунктах самовывоза принимаются:
?? ПЛЮСЫ и МИНУСЫ отгрузки товара в ПУНКТЫ ВЫДАЧИ заказов Wilbderries! Поставка в ПВЗ Вайлдберриз
ПВЗ (Пункты Выдачи Заказов)
ВАЖНО: Поставки на ПВЗ можно организовать ТОЛЬКО в Москве, Санкт-Петербург, Казань, Барнаул, Воронеж, Краснодар,
WILDBERRIES | Поставка в пункт выдачи заказов: условия, ограничения, загрузка заказа, пункты выдачи
Наконец-то Вайлдберриз сделал еще один шаг, чтобы облегчить доставку товаров для поставщиков. Пока список ПВЗ, которые принимают товар, содержит только Москву и Московскую область. Но это только первый шаг дальше будет вся Россия. #ВБ #WB #ПВЗВайлдберриз
поставки на wildberries, wildberries первая поставка, wildberries поставка товара, пункты приема поставок wildberries, 6 шагов к первой поставке wildberries, поставка на склад wildberries, первая поставка на wildberries пошаговая инструкция, штрих код поставки wildberries, wildberries поставка на пвз, wildberries минимальная поставка, транзитная поставка wildberries, управление поставками beta wildberries, первая поставка wildberries пошагово, wildberries крупногабаритная поставка, сборные поставки в wildberries
Правила доставки товара на Вайлдберриз
При оформлении заказа в интернет-магазине пользователи часто интересуются стоимостью и условиями доставки Вайлдберриз. Ее правила просты и понятны каждому, и зависят от способа получения товара.
Условия доставки товара на Вайлдберриз
Интернет-магазин предлагает два способа привоза товара – в пункт выдачи или курьером. У каждого из них своя цена, условия и сроки.
Независимо от способа, привоз покупки выполняется в сроки, согласованные сторонами. Покупатель подтверждает согласие на них при ее оформлении, сотрудник интернет-магазина – при принятии в обработку. Если потребитель не забирает покупку в установленное время, продавец может отменить ее без предварительного предупреждения. Если она оплачена, деньги будут возвращены в сроки, установленные законодательством.
После получения заказа претензии к количеству, комплектности и виду товара компанией не принимаются.
В пункт выдачи
Первый способ передачи товара – привоз в один из пунктов выдачи или постаматов города, откуда потребитель получит его сам.
Выбрать адрес можно при заказе, а познакомиться со всеми доступными вариантами – в разделе «Адреса». После указания своего города слева появится список всех пунктов выдачи. Справа можно увидеть их расположение на карте.
Товары, поступившие в пункт выдачи, выдаются единовременно, несмотря на срок хранения и дату оформления покупки. Если клиент получает несколько позиций сразу, независимо от дня их прибытия, услуга оплачивается только один раз.
Если человек отказывается от товара, деньги за него возвращаются полностью, за исключением расходов продавца на получение от клиента возвращенного заказа.
Стоимость
Если клиент отменяет предоплаченный заказ после передачи в доставку, потраченные средства возвращаются в полном объеме на карту покупателя, а в Личном Кабинете будет отражена задолженность за оказанную услугу. Аналогичным образом обстоят дела с покупкой, оплачиваемой после получения. В Личном Кабинете появляется информация о задолженности.
Сроки
Посмотреть, через сколько дней состоится доставка на Вайлдберриз, покупатель может при выборе товара, на странице с его описанием.
Эти же данные видны после создания заказа. Посмотреть их можно, открыв раздел «Доставка» и нажав на ожидаемую покупку.
Курьером
Доставка курьером Вайлдберриз выполняется по указанному потребителем адресу. Передача покупки и расчет с сотрудником компании возможны только в зданиях.
Если курьерская доставка выполняется в публичные места (парки, магазины, рестораны и т.д.), передача товара и расчет возможны только в офисной части. Если это невозможно, услуга будет выполнена только после 100% предоплаты со стороны клиента.
Проверка и примерка, расчет с курьером должны быть выполнены не более чем за 20 минут. В пунктах выдачи эти процедуры не ограничиваются по времени.
Если в один день с курьером передается несколько заказов или если один заказ делится на части и в связи с этим потребуется несколько выездов, услуга оплачивается только один раз.
Если возврат осуществляется через курьера, с покупателя удерживаются расходы по доставке в размере 50 рублей за каждую позицию.
Минимальная сумма заказа для привоза на дом – 800 рублей.
Стоимость
Курьерская доставка на момент написания статьи бесплатная. Обычно ее стоимость составляет от 0 до 700 рублей, в зависимости от региона проживания покупателя. Точную цену можно узнать при оформлении товара.
Как узнать время приезда курьера
Курьер позвонит покупателю для определения удобного времени в день доставки. С ним также можно связаться самостоятельно. После того, как сотрудник получит товар, его имя и телефон появятся в описании заказа в разделе «Доставки». Эти же данные поступят в уведомлении в Личный Кабинет или приложение.
Можно ли изменить способ доставки товара после оформления заказа
После оформления покупки изменить доставку (вместо пункта выдачи выбрать курьера или наоборот) нельзя.
Товар, поступивший в пункт выдачи, но еще не переданный курьеру, можно получить самостоятельно. Информация о его нахождении появится в разделе «Доставки». Чтобы ее увидеть, нужно нажать на покупку и выбрать «Заказ можно забрать в пункте выдачи».
Можно ли отменить доставку после оформления заказа
Отменить доставку и заказ на Вайлдберриз можно в Личном Кабинете или в приложении в течение 10 минут после оформления.
После этого срока отказаться от услуги можно, позвонив по телефону Горячей Линии. Сотрудники компании помогут в решении проблемы, но при условии, что товар еще не был передан в доставку. Иначе покупка будет привезена курьером или в пункт выдачи. После этого потребитель сможет отказаться от товара.
Правила доставки косметических средств, парфюмерии и электроники
При заказе косметических средств, электроники и парфюмерии работают следующие правила:
Претензии по купленным товарам можно отправить по электронной почте sales@wildberries.ru, через форму обратной связи в своем профиле или иным способом.
При оформлении заказа покупатель может выбрать способ доставки – курьерская или в пункт выдачи. Каждый из них может быть платным или бесплатным, в зависимости от товара. Ориентировочные сроки поступления заказа в пункт выдачи видны в Личном Кабинете. Там же находится информация о курьерской доставке. Контактные данные курьера появятся получения заказа сотрудником. С ним можно будет связаться для выбора времени привоза.
Приемка в пункте выдачи Вайлдберриз: что это значит, можно ли забрать заказ
Товары, заказанные в интернет-магазине Вайлдберриз, проходят через ряд сортировочных центров на пути к получателю. Клиенты могут отслеживать информацию о текущем местоположении и времени прибытия своих посылок с помощью специальных статусов. В следующем ниже материале пойдет речь о статусе «Приемка в пункте выдачи».
Что означает статус
После того, как покупатель оформляет заказ на сайте wildberries.ru и выбирает способ доставки и оплаты, работники склада отгружают товар, а его статус изменяется на «Отгружен». По пути к получателю посылка проходит через различные СЦ (сортировочные центры). Каждый шаг сопровождается соответствующим статусом («Поступил в сортировочный центр», «Подготовлен к отгрузке», «В пути на пункт выдачи» и так далее). Статусы отображаются в личном кабинете на сайте Вайлдберриз и в мобильном приложении. Информацию о текущем местоположении посылки можно найти в разделе «Корзина».
Статус «Приемка в пункте выдачи» означает, что посылка прибыла в населенный пункт получателя, и в настоящий момент ожидает разгрузки и оформления сопроводительной документации. После того как статус сменится на «Готов к выдаче», ее можно самостоятельно забрать в указанном пункте или дождаться курьера.
Можно ли забрать отправление, имеющее статус «Приемка в пункте выдачи»
Клиенты Вайлдберриз, столкнувшиеся со статусом «Приемка в пункте выдачи», задаются вопросом «Можно забирать посылку или она еще не готова к выдаче?». Забирать подобные отправления нельзя, поскольку на момент появления статуса они могут находиться на стадии выгрузки из транспортного средства на склад или оформления сопроводительных документов. Если получатель захочет забрать свое отправление, работники пункта выдачи не смогут удовлетворить его просьбу. Перед выдачей они обязаны убедиться в отсутствии повреждений, а также в соответствии заявленному весу и прочим параметрам.
Для получения посылки необходимо дождаться, пока завершатся все процедуры, связанные с оформлением груза. Когда отправление будет готово к выдаче, его статус сменится на «Готово к получению». Если при заказе товара была оформлена курьерская доставка, посылка будет доставлена по указанному адресу после поступления на склад и окончания всех обязательных формальностей. Забрать посылку до их завершения невозможно.
Сколько может длиться статус «Приемка в пункте выдачи»
Выгрузить посылку из транспортного средства и внести ее в базу данных можно буквально за несколько минут. Чаще всего отправления быстро проходят процедуру приемки, однако она может затянуться из-за высокой загруженности складов и прочих факторов. Наиболее распространенные причины задержек:
В большинстве случаев приемка занимает несколько часов. Однако возникают ситуации, когда процесс задерживается на два-три дня и более. Объясняется это тем, что Wildberries – крупная торговая онлайн-площадка, и заказов у нее огромное количество. Из-за высокой загруженности бывают заминки, но работники интернет-магазина стараются решать все спорные ситуации в кратчайшие сроки.
Что делать в случае задержки приемки
Даже если процедура приемки длится слишком долго, не имеет смысла обращаться в пункт выдачи или созваниваться с курьером. Эти шаги не помогут ускорить процесс. Задержки происходят в связи с определенными причинами, и повлиять на них постоянными звонками в СЦ Вайлдберриз нельзя. Фактически от получателя ничего не зависит. Все, что может сделать клиент в подобной ситуации – обратиться в службу поддержки интернет-магазина по телефону 8-800-775-55-05 и узнать о приблизительных сроках готовности посылки к выдаче. У Wildberries также есть официальные сообщества в Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте и Одноклассники.
Отзывы
Сначала не мог понять значение статуса «Приемка в пункте выдачи», который может висеть в личном кабинете до нескольких дней. Но потом догадался, что данным термином Вайлдберриз обозначает статус, который в других интернет-магазинах называется «Заказ обрабатывается». Его появление уведомляет о поступлении посылки в очередь на обработку. Процедура занимает от одного часа до двух-трех дней в зависимости от текущей загруженности складских помещений и других факторов. Если возникла задержка – звонить на горячую линию нет смысла, так как работники службы поддержки не смогут ускорить процедуру.
Виктор, Самарская область
Исходя из собственного опыта (постоянный клиент Wildberries) могу отметить, что если статус посылки в личном кабинете отображается как «Приемка», значит очень скоро она будет доступна для выдачи. Один раз перед Новым годом сделала довольно объемный заказ, и данный статус завис на пять дней. В службе поддержки ответили, что подобные заминки наблюдаются довольно редко, преимущественно накануне крупных праздников. И действительно, в обычные дни статус меняется очень быстро, буквально за несколько часов.
Статус «Приемка» уведомляет о прибытии товара в пункт выдачи, расположенный в городе получателя. Он изменится на «Готов к выдаче» сразу после разгрузки и оформления посылки. Поскольку повлиять как-либо на данный процесс невозможно, остается только ждать его завершения, после чего можно забрать свое отправление со склада Wildberries или из рук курьера.
Заключение
Статус «Приемка в пункте выдачи» в личном кабинете на сайте Вайлдберриз уведомляет о том, что посылка находится на стадии разгрузки и оформления сопроводительных документов. Ускорить данный процесс нельзя, поэтому нужно дождаться смены статуса на «Готов к выдаче» и забрать свой товар заранее оговоренным способом (посетить указанный пункт самовывоза или получить посылку у курьера).