что значит поступило в курьерскую службу почта россии
Что значит поступило в курьерскую службу почта россии
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Присваивается в том случае, если почтовый оператор сообщил, что была осуществлена попытка доставки отправления получателю, но по каким-либо причинам вручение не состоялось. Данный статус не отображает конкретной причины невручения.
Расшифровка статусов отслеживания посылок Почты России
Часто получаете посылки на Почте России, но при их отслеживании постоянно возникают сложности в расшифровке статусов доставки? Давайте подробнее разберем значение наиболее распространенных статусов обработки вашего груза. Чтобы в будущем у вас не возникало проблем с отслеживанием посылок, отправленных Почтой России.
Статусы обработки посылок на начальном этапе
В самом начале своего движения при попытке отследить посылку Почты России, вы можете увидеть следующие варианты статусов:
Все три вышеперечисленных статуса соответствуют одному главному: “информация о посылке получена”. При этом увидеть их вы сможете в первые пару дней после передачи груза почтовому отделению.
Затем при отслеживании почтовых отправлений, отправленных Почтой России, появится информация о том, что посылка принята. Данный статус имеет три вариации: “прием”, “прием единичный”, “приём партионный”. В тонкости значений этих данных вам вдаваться не стоит – знайте, что ваша посылка готовится к отправке из отделения, куда ее сдали.
Затем ваш груз проходит сортировку. Это можно считать первым полноценным этапом транспортировки вашей посылки.
Статусы груза в пути
При отслеживании груза Почты России на данном этапе можно выделить три основных статуса:
Ко второму пункту можно отнести: “международная обработка – посылка передана перевозчику” (после таможенного оформления посылка передается от зарубежного перевозчика к местному), “отправлено с места возврата/досылки”, “покинуло место международного обмена”, “покинуло место приёма”, “груз покинул место транзита”, “покинуло сортировочный центр”, “покинуло ЦГП”.
Также стоит упомянуть о статусе – “принято магистральным перевозчиком”. Чаще всего его можно встретить на сайте китайского интернет-магазина. Это означает, что ваша посылка передана основному наземному перевозчику (автомобильному, железнодорожному).
Статусы, характерные для международных перевозок
Если ваша посылка хоть каким-то образом пересекает границу другого государства, то при отслеживании посылки Почты России по трек-номеру вы можете встретить несколько специальных статусов. Основные из них – это “экспорт из страны отправления”; “импорт в страну назначения”. Также вы можете встретить статусы, связанные с процессом прохождения таможни.
Будьте внимательны, обычно на таможне посылка может задержаться на неопределенный срок или, если будут какие-то проблемы (например, если перевозится что-либо запрещенное), то ее могут вернуть отправителю. Если речь идет о заказе из интернет-магазина, то при проблемах на таможне вы получите соответствующее сообщение от продавца или почтовой службы.
Финальные статусы доставки посылки
Если же вы оформили курьерскую доставку, то для вас будут отдельные статусы доставки.
Первый статус в данной цепочке будет – “ожидает курьерской доставки”. Затем посылка передается исполнителю. От того, кем он является, зависит формулировка статуса:
После того как вы получите посылку, на сайте отобразится статус: “посылка доставлена”. Однако вариаций статусов существует огромное количество и перечислять их все нет смысла, так как и без объяснений там все понятно.
Другие статусы, которые могут встретиться
Стоит рассказать о других статусах, которые встречаются не так часто.
Теперь, когда вы разобрались со статусами отслеживания посылок, вам проще и быстрее будет разобраться, где ваш груз и на какой стадии доставки он находится.
Почта России. Основные понятия. Способы доставки.
Каждому российскому любителю интернет-шоппинга рано или поздно приходится сталкиваться с государственным почтовым оператором РФ – предприятием «Почта России». Насколько успешным и результативным получается это общение – зависит не только от удачи, но и от информированности пользователя. «Предупрежден, значит вооружен». Да, есть моменты, на которые получатель почтового отправления повлиять не может, однако целого ряда неприятностей можно было бы избежать, заранее ознакомившись с основными правилами и принципами деятельности Почты России.
Немного общей информации
Почта России по своей организационной структуре является Федеральным Государственным Унитарным предприятием (сокращенно ФГУП). Занимается предприятие тем же, чем и его предшественник, Министерство связи Российской Федерации – предоставлением услуг почтовой связи физическим и юридическим лицам.
Основные виды почтовой связи: внутренняя и международная. Как правило, пересылка почтовых отправлений внутри страны не сопровождается какими-либо проблемами. Поэтому мы остановимся на организационных моментах международной пересылки. Международные почтовые отправления делятся на:
Деятельность Почты России в сфере международной почтовой связи регулируется Всемирным почтовым союзом, сокращенно ВПС или UPU (от английского Universal Postal Union). В состав ВПС входит Россия, а также еще 190 стран мира, которые при обмене почтовыми сообщениями друг с другом соблюдают правила, установленные Всемирной почтовой конвенцией (разработана на основе Устава Всемирного почтового союза, принятого в 1964 году).
В каждой стране, входящей в ВПС, помимо национального почтового оператора, существует его дочернее подразделение – служба экспресс-доставки. В России такой службой является EMS Russian Post. Согласно правилам взаимодействия между членами ВПС, почтовое отправление, принятое национальным почтовым оператором, передается при пересечении границы также почтовому оператору другой страны. Соответственно, если вы отправили посылку службой EMS, то и в стране адресата она автоматически попадет в руки службы экспресс-доставки.
Экспресс-доставка отличается от работы обычного почтового оператора несколькими параметрами. Во-первых, эти службы имеют отдельные, не связанные друг с другом центры сортировки. Во-вторых, доставка Почтой России осуществляется до ближайшего к адресату почтового отделения, в то время как курьеры EMS доставляют отправление прямо на домашний адрес. В-третьих, максимальный размер международных почтовых отправлений, пересылаемых службой экспресс-доставки, составляет не 20, а 30 кг. Разумеется, при этом существенно различаются также сроки доставки и стоимость услуг.
«Подводные камни» международной пересылки
Таможенное оформление
При обработке входящих международных отправлений таможенные органы осуществляют контроль их содержимого и необходимости взимания таможенной пошлины. Любое почтовое отправление, поступающее в Россию из другой страны, проходит эту процедуру в специальных пунктах международного почтового обмена – так называемых ММПО. Таких пунктов на территории России на сегодняшний день насчитывается 24. Чаще всего таможенное оформление проходит незаметно для адресата посылки, но случается и так, что при получении приходится оплатить дополнительно некоторую сумму таможенного сбора. С 2010 года в Российской Федерации действуют единые таможенные тарифы, вне зависимости от того, какой организацией обработано почтовое оформление.
Здесь также действует основное правило пересылки – если ваше отправление доставлено до границы государственной почтовой службой другой страны, то в России таможенным оформлением будет также заниматься государственный почтовый оператор, то есть «Почта России». В случае, если посылка доставлена службой экспресс-доставки, то эта служба либо сама занимается таможенными процедурами, либо оставляет решение этого вопроса получателю – в зависимости от конкретной договоренности.
Отслеживание почтового отправления
По возможности отслеживания этапов пересылки все почтовые отправления делятся на зарегистрированные и незарегистрированные. Зарегистрированные посылки и мелкие пакеты получают специальный буквенно-цифровой номер, по которому можно в любой момент установить их местонахождение, используя специальные сайты в Интернете – сервисы различных почтовых операторов. Этот уникальный номер по правилам должен быть застрахован от повторения в течение одного года.
Если вы отправляете посылку курьерской службой EMS Russian Post, она обязательно будет зарегистрирована и получит свой идентификатор. Для мелких пакетов это правило не действует, но если такой пакет все же будет зарегистрирован, первым знаком его номера будет буква R (от слова r egistered).
Два последних символа в номере служат для обозначения страны, из которой отправлена посылка. Например, уникальный номер почтового отправления из США будет выглядеть примерно так: CQ987654321US.
Таким образом, отследить перемещение интересующего вас отправления можно лишь в том случае, если вам известен почтовый идентификатор (его еще называют трекинг-номером).
В случае, когда на территорию Российской Федерации поступает из-за рубежа отправление, относящееся к разряду незарегистрированных, национальным почтовым оператором ему присваивается номер для внутреннего отслеживания, составляющий служебную информацию и не сообщаемый ни отправителю, ни получателю.
Сервисы для отслеживания отправлений, пересылаемых Почтой России и EMS Russian Post, отличаются друг от друга и находятся непосредственно на сайтах этих организаций. Однако принцип действия их примерно одинаков: в соответствующее поле вводится трекинг-номер и кликается кнопка завершающего действия (на сайте Почты России придется еще предварительно ввести код для защиты от автоматического заполнения). После этого, если в системе имеется информация о вашем почтовом отправлении, она будет вам доступна. К сожалению, актуальность этой информации не всегда стопроцентна – фактически посылка может уже миновать тот этап, который отображается сервисом. Это означает, что данные просто не были внесены вовремя.
Если вы решите воспользоваться любым из альтернативных сервисов, предоставляющих сведения о судьбе почтовых отправлений, имейте в виду, что за информацией все они обращаются к информационной системе почтового оператора.
Информация, отображаемая по запросу идентификатора, содержит данные о статусе почтового отправления. Статус соответствует прохождению определенного этапа пересылки. Например: «прием», «экспорт», «импорт», «передано таможне», «покинуло место международного обмена», «покинуло сортировочный центр», «прибыло в место вручения» и т.п. Каждый из них говорит сам за себя, а в описании статуса указывается место, дата и время последнего зафиксированного действия, которое произошло с вашим почтовым отправлением.
Потеря отправления
В случае, если на любом этапе пересылки статус отправления очень долго не меняется, и посылка к вам при этом тоже не приходит, стоит предпринять действия по ее розыску. Для этого следует составить соответствующе заявление, которое может исходить как от получателя, так и от отправителя. Для таких заявлений в почтовых отделениях существуют специальные бланки, которые нужно заполнить сведениями о потерянном отправлении. Кроме того, к бланку обязательно прилагается документ, подтверждающий отправку (если у вас таковой отсутствует, запросите его у отправителя). Прием заявления на розыск подтверждает отрывным талоном, выдаваемым на руки заявившему.
Кроме того, вы имеете право оформить в письменном виде претензию к качеству услуг почтовой службы и направить ее в Департамент претензионной работы Главного центра магистральных перевозок Почты России. Адрес электронной почты этого департамента можно легко найти в сети Интернет. Кроме того, вы можете пожаловаться в отдел контроля качества регионального отделения Почты России, а также в отдел по защите прав потребителей регионального управления службы Роспотребнадзора.
Получение вскрытого или поврежденного отправления
Срок доставки
Как ни странно, существуют контрольные сроки доставки почтовых отправлений Почтой России – они утверждены соответствующим постановлением Правительства РФ еще в 2006 году. Сроки эти различаются в зависимости от места назначения и способа транспортировки (наземный или авиа). В частности, срок доставки наземных отправлений по территории России составляет от 8 до 20 суток, при этом день прибытия из страны отправителя в это количество не входит. Как известно, по ряду причин контрольные сроки могут нарушаться, особенно часто это происходит в предпраздничный период, когда нагрузка на почтовые службы резко возрастает.
Что касается курьерской службы EMS Russian Post, то ее контрольные сроки доставки прописаны лишь во внутренних документах. При желании вы можете рассчитать срок пересылки отправления между российскими городами. Для этого следует воспользоваться «калькулятором» – опцией, доступной на официальном сайте службы EMS.
Срок получения
Помимо сроков доставки, существуют и контрольный срок вручения почтового отправления получателю – он составляет 30 суток и считается со дня поступления посылки в конечное почтовое отделение. Поступившую посылку регистрируют, затем получателю направляется извещение (форма бланка № 22), которое обычно не вручается лично в руки, а опускается в почтовый ящик. В извещении указывается наименование отправления, страна отправителя, трекинг-номер, а также вес почтового отправления. При необходимости через 5 дней после первичного извещения выписывается повторное. По окончании же 30-дневного срока, если получатель не объявляется, посылка признается невостребованной и отправляется обратно на адрес ее отправителя.
Процесс получения
Адресат, на имя которого пришло извещение о посылки, должен заполнить в нем соответствующие поля сведениями о документе, удостоверяющем его личность. Перечень документов, удостоверяющих личность (помимо гражданского паспорта), приведен в Федеральном законе «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
Поле «Зарегистрирован» заполняется лишь в случае несовпадения адреса, на который доставлено отправление, с адресом регистрации.
Для получения почтового отправления заполненное извещение вместе с документом, удостоверяющим личность (именно с тем, данные о котором указаны получателем на бланке), предъявляется в почтовом отделении. Лишь после того, как вы убедились, что посылка доставлена в целостности и именно с тем весом, который указан на извещении, следует ставить на бланке текущую дату и свою подпись, подтверждающую получение. Именно с этого момента почтовое отправление со всем его содержимым официально переходит в вашу собственность.
Процесс получения при доставке курьерской службой
Почтовое отправление, пересылаемой службой EMS доставляется непосредственно по адресу, указанному отправителем. В случае отсутствия адресата на месте для него оставляется извещение с подробной информацией о посылке и контактных данных курьерской службы. Получатель может позвонить и договориться о точном времени доставки либо забрать отправление самостоятельно из офиса службы.
Для получения отправления, доставленного курьерской службой, вам также понадобится документ, удостоверяющий личность, а также тщательный осмотр получаемого на предмет отсутствия повреждений.
В случае выявления любого вида нарушений в процессе пересылки требуйте оформления всех необходимых документов, которые в дальнейшем станут вашим доказательством в любых спорных вопросах по возмещению причиненного ущерба.
Не забывайте, что государственный почтовый оператор Почта России несет ответственность перед гражданами, пользующимися услугами почтовой связи, за сохранение и своевременную доставку почтовых отправлений. Подробно ознакомиться с вопросами ответственности почтовой службы можно в постановлении Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. № 221, а также в главе 21 Всемирной Почтовой Конвенции и в главе 6 Правил оказания услуг почтовой связи.
Контактная информация Почты РФ, телефоны, аккаунты и группы в социальных сетях
Телефон единой справочной службы Почты России: 8 800 2005 888.
Телефон справочной службы EMS Russian Post: 8 800 2005 055.
На самом деле, я просто не смог достучаться до Почты России, и надеюсь, что хотя бы тут они что-то увидят.
Причины, по которым в EMS она попала только 3 марта мы рассматривать сейчас не будем, пусть это будет на совести китайцев.
Окей. Переношу встречу, сижу, жду.
Вторник. Я еще помню о встрече. 10-00 звоню на горячую линию. Прошу курьера срочно со мной связаться, чтобы уточнить время привоза (я все еще человек, и готов даже встретиться с ним в Москве, чтобы он в нашу новую Москву не катился).
Курьер перезвонил. В 23-45, опять дав один гудок, и заодно разбудив и меня, и жену.
Опять неудачная попытка вручения.
На часах 13-00, а посылка все еще ждет меня в отделении. И я уже готов туда ехать лично, чтобы забрать подарок на 8 марта. Вот только смущает меня один момент. Это отделение не существует на картах 2гис, и девочки на моей почте про него тоже не в курсе.
И вот я уже даже не злой. я в недоумении, и меня мучает куча вопросов.
Знаю,сталкивался,тел с Китая заказывал супруге,курьер вез 10 дней с Домодедово до Юж.Бутово.Чего я натерпелся не буду рассказывать,но примерно как и у вас,за исключением того,что меня тупо игнорили девушки с горячей линии.
Видное? У меня там тоже посылка уже неделю, тоже общался с оператором, обещают в понедельник доставить
Ну хоть где-то постоянство. EMS как были 10 лет назад днищем, так и остались.
Мне так дед мороз отправил подарок в этом обмене через ems, ждала их два дня, созванивалась, согласовывала время доставки, и два раза подряд в 11-12 вечера «неудачная попытка вручения», даже прозвоны не делали, просто статус менялся. В итоге заказала доставку в свое отделение, обычным отправлением.
Был печальный опыт с ЕМСом, когда магнитолу заказывал на алике. Больше их услугами не пользовался. Надо отдать должное, сейчас обычная доставка Почтой работает как часы. С Японии конструктор долетел за 5 дней. С алика меньше 3х недель обычно привозят все. тьфу-тьфу-тьфу
В смысле не правильный трек? 😀
Отправили два пакета документов в один день.
Из одного почтового отделения в Магадан.
Только один пакет отправили ЕМС, за 800 рублей.
Второй пакет отправили Почтой России АВИА за 150 рублей.
У меня тоже забавная ситуация была с этой конторой. Отправили документы на технику (экскаватор погрузчик, дрыгалка такая с двумя ковшами). Надо было срочно перегонять- а не везут. Звоню- оказывается они очень много денег должны были перевозчику (Аэрофлот вроде) и груз им просто не отдавали. Неделю ждали пока все утрчсут
У нас украли из посылки некоторые вещи, ЕМС.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вы можете оставить отзыв о работе курьерской службы EMS через форму на нашем сайте: https://www.pochta.ru/claim
Обман поставщика на озоне!
Проблема с СНТ
Есть проблема. В 2019 году купили участок в СНТ, построили дом, перевели участок и дом в ИЖС, членами СНТ являемся, но ещё не платили за этот год членские взносы. Начал заваливать сообщениями человек, который уже и к правлению СНТ не имеет отношения. Пару скринов, для понимания ситуации.
У меня вопрос к юристам-насколько все это законно? В 2019 году я ещё и вступительный взнос внёс 19.000 рублей, который незаконный был, ещё и наличностью, чек найду.
Сегодня позвонил новому председателю, тот ещё и грозится ограничить доступ в СНТ для проезда к участку, к сожалению телефон без функции записи звонков и его бы опубликовал. Заранее спасибо всем неравнодушным. Если что-то не так описал обязательно дополню в комментариях, спасибо.
Онкология, помогите пожалуйста советом. Срочно!
Прошу помощи у всего сообщества, подскажите пожалуйста, что сделать.
Подскажите, пожалуйста, что делать, куда обращаться? Болячка очень быстро сожгла его, я не знаю подробностей, но судя по рассказам он умирает.
Пожалуйста, не нужно писать неуместные комментарии, подскажите пожалуйста советом, если Вы что-то знаете.
Организация собственных похорон
Угу. Так получилось.
Ищу посвященного в актуальную повесточку ритуального рынка Москвы, мне б консультацию с Вас получить.
Родственников нет, друзей нет, но есть стремительно таранящее меня… умирание. Равно в наличии потребность это необратимое обстоятельство облагородить и, насколько возможно, взять под контроль. Мне надо. Я так хочу.
Потому задача: аккуратно, тихонько, без религиозного декоративного мусора и приглашённых плакальщиц. Кремация и, если б можно, колумбарий. Как рассказал сегодня Гугл, нужны ответственные руки ритуального агента и оформление прижизненного договора.
Весь сегодняшний день был посвящён беседам ртом с городскими ритуальными службами. Что уже как бы нутакое, можно ненадо. Стоимость услуг, озвученная отделом продаж, вообще-совсем-никак не согласуется с тем, что указано на сайтах этих организаций. Прижизненный договор — 100+ тыс. против 19 тыс., куда при всём при этом не попадает кремация и место захоронения. Аренда ниши в Митинском и Бусиновском, для примера, колумбариях — 120 тыс. против 35, прописанных русскими буковками на сайте ритуал.ру.
Отдельной геморройной сноской идёт вопрос кремации. Четыре разных рта из телефона сказали мне одно и то же: «Заранее оплачивать нельзя, просите друзей, коллег или соседей. Кремацию организует не агент, а доверенные лица».
Собственно, вопрос. Действительно ли всё так кромешно тяжело? Никаким образом я малой кровью, в диапазоне до 100к не могу удалённо организовать полный цикл «утилизации» себя? Максимально просто, без церемониальной суеты и лакированных гробов красного дерева. Без необходимости обрушить на какого-нибудь ни в чём не провинившегося передо мной околоприятеля бремя заниматься этим всем. Вообще никак? Совсем-совсем?
Яндекс маркет не платит партнерам
Всем Здравствуйте!Если надумаете стать продавцом на яндекс маркете будьте готовы что тех.подержка будет Вас игнорировать, выплаты за добросовестно выполненные заказы получать не будете.Вот мой пример: став продавцом на яндекс маркете, выполняя заказы вовремя и в полном объёме, яндекс маркет подумал что деньги мне переводить не надо. За ноябрь месяц произвели одну выплату не в полном объёме около 2/3. С декабря месяца должны были переводить денежные средства ежедневно на что был положен болт со стороны яндекс. Каждый день звоню и пишу в тех поддержку, ноль реакции со стороны маркета, только одна отписка ожидайте мы обязательно переведём.Может хоть здесь они ответят. Вызываю к силе пикабу, поскольку видел что не однакратно пикабу помагал людям. Чукча не писатель.
Вера в силу Пикабу. Ищем пострадавших от мошенницы. Уже более 60 пострадавших
Мы пострадали от действия мошенницы. Суть развода:
Берет на комиссию свадебные платья, обещает продать, а если не получится вернуть. В итоге люди не получают ни денег, ни платья назад.
Что мы смогли про неё выяснить нашим коллективом (те кто на видео):
занималась этим сначала в Тюмени, потом в Санкт-Петербурге. Девушки из Тюмени подавали на неё в суд, выграли, но получить ничего не смогли. ФССП всё у неё описала, но толку нет. Девушки не получили ни платьев, ни денег. После переехала в СПб и продолжила работать по той же схеме. Работала под своим ИП, но в начале этого года закрыла его, не известив никого.
Открыла ИП на свою дочь и продолжает работать от её имени.Также сменила адрес офиса, на предыдущем адресе арендодатель ограничил ей доступ в помещения за неуплату, там остались платья, которые теперь не вернуть. При заключении договора берёт деньги за «отпаривание», «предпродажную подготовку», «химчистку» От 1500, до 3500 рублей. Также сменила страницу в вк и название салона.
На сообщения не отвечает, либо отвечает от лица «администратора» (Которого естественно нет, она сама ведёт всю переписку) о постоянных переносах возврата (нам переносили уже 5 раз). По факту не боится ничего, врёт всём в глаза, и когда ей говорят факты выкручивается. Ощущает свою безнаказанность.
Прошу о максимальной огласке. Чтобы найти пострадавших от её действий, и предупредить тех кто может попасться на этот развод.
Также просим помощи у юристов.
Немного о нашем «правосудии» (история ещё не закончилась)
На протяжении нескольких месяцев и нам, и следствию администрация детского сада и старший воспитатель врали об обстоятельствах произошедшего, объясняя случившееся тем, что во время мытья рук он сам повернул ручку смесителя, включив кипяток.
В процессе следственных действий и при передаче информации дело возвращали из прокуратуры в следственный комитет с формулировкой «нет состава преступления».
После того как выяснились все обстоятельства, наше дело передали в прокуратуру с обвинительным заключением. На сегодняшний день ответа от прокуратуры нет.
У меня есть опасения, что дело намерено «спускается на тормозах».
Пост не ради рейтинга, скорее просто хочется выговориться.
Комментарий для минусов внутри.
Продолжение поста «Вот работаешь, а тебя делают крайним»
На всякий случай ссылка.
хотя умерший побывал в пяти разных больницах Казани и после МКДЦ ему еще дважды делали томографию, виновным в летальном исходе следствие считает именно рентгенолога Самигуллина.
Как рассказал корреспонденту «Вечерней Казани» Максим Самигуллин, впервые его вызвали в следственный отдел по Приволжскому району СУ СКР по РТ в апреле. Там допросили в качестве свидетеля по уголовному делу, возбужденному еще 11 ноября 2020 года по факту смерти пациента А. Аминова. Летом 2020-го умерший проходил обследование и лечение в пяти казанских клиниках, в том числе в МКДЦ, где ему 15 июля сделали рентгеновскую компьютерную томографию легких, а описывал результат врач Самигуллин… Когда через две недели пациент Аминов скончался от коронавируса, его жена написала заявление в следком с просьбой разобраться в обстоятельствах смерти мужа. И там начали разбираться…
Вскоре Максима Самигуллина снова вызвали на допрос. Почувствовав неладное, он взял с собой адвоката. И, как оказалось, не зря.
Результаты этой экспертизы, легшие в итоге в основу обвинения, поразили и возмутили доктора.
Единственная эксперт пришла к выводу, что именно действия рентгенолога МКДЦ угробили пациента Аминова.
«По словам рентгенолога МКДЦ, под подозрением в уголовном деле успели побывать врачи всех больниц, где летом прошлого года обследовали и лечили пациента Аминова, который в итоге скончался. Позже подозрения со всех были сняты, а Самигуллину предъявили обвинение по ст. 109 УК РФ «Причинение смерти по неосторожности», предусматривающей до 4 лет лишения свободы. Если прокуратура утвердит обвинительное заключение, дело направят в суд.
Видимо, от отчаяния Максим Самигуллин распространил обращение, адресованное врачебному сообществу Татарстана:
«Виновным в преступлении себя не признаю, считаю свои действия в данном конкретном случае верными, поскольку всегда поступал по совести, руководствуясь своим долгом и клятвой врача. Отдельно хочу отметить, что подобная несправедливость происходит во время очередной волны коронавирусной инфекции, захлестнувшей нашу страну, когда все медработники и система здравоохранения работают на пределе своих возможностей.
Хочу, чтобы вы, коллеги, были в курсе и в полной мере осознали, насколько в тяжелой нынешней ситуации вы «ценны» для систем здравоохранения и правопорядка, когда с экранов телевизора и со страниц газет вам вещают о героях-врачах, в которых нуждается Родина, а с другой стороны, на вас пытаются «повесить» уголовное преступление, не имея оснований и бездоказательно. На моем месте в любой момент может оказаться любой из вас».
В пресс-службе СУ СКР по РТ категорически отказались от комментариев «Вечерней Казани» по «делу рентгенолога».
Эксперт посчитала (по словам Самигуллина) Что это привело к смерти. От КТ до смерти прошло две недели и пять больниц.
Вот так посмотришь что делается и думаешь, стоит ли работать в медицине, не лучше ли в тик токеры пойти.
Новый тариф МТС
Решила я, поддавшись рекламе, приобрести тариф SMART для своих Новогодний, тот который за 250р. Оформила все в интернет-магазине, 2 симкарты, по 350р. Итоговая цена заказа 700р, пришло смс, приходите,забирайте ваш заказ.
Иду за заказом иииииии. нагло улыбающаяса девочка-консультант мне сообщает, что одна симкарта будет стоить 900р (300-сама симка и 600-очень надо щас положить). Я ей намекаю на пибличные оферты и призываю продать мне по цене,указаной в моем заказе. Девочка отказывает и требует доплаты, говорит что программа не пропустит. Само собой покупать я ничего не стала.
Кто-то сталкивался с таким? Как получить этот тариф без вот этого вот всего?
Почта России пробивает очередное дно
Речь пойдет об отделении 634028, город Томск У них с некоторых пор замечательный график работы с 10 до 18. Естественно, если работаешь по обычному расписанию, к ним не попасть. Отпросился с работы пораньше, чтобы успеть забрать посылку, в 17:50 был уже на месте. Дверь закрыта. Внутри люди и (предположительно) охранник. Стучу, не открывают. Снова стучу. Охранник тыкает в часы, я тоже тыкаю в часы. Стучу дальше. Звоню на горячую линию. Охранник видит это и запускает меня внутрь со словами «только без видео» (видимо, не я первый). Захожу, одно окошко свободно, во втором стоит человек. Подхожу к этому свободному окошку, не кладя трубку, оператор говорит, что обслуживать меня не будет, типа программа зависла. При этом продолжает в этой самой программе сидеть и что-то набивать. В это время берут трубку на горячей линии. Описываю всю ситуацию, там принимают обращение. После этого кладу трубку и пытаюсь позвать начальницу, чтобы мне все же отдали посылку. Начальница не выходит, представляться отказывается. Ну ок, вышел из отделения, сел в машину, пытаюсь уехать. Из отделения вылетает эта самая начальница и начинает что-то орать. У меня окна в машине закрыты, я не слышу. Открываю окно и слышу «ты козел, спёр ключи! Я твой номер машины запомнила!» Приплыли, блин. Говорю ей, что номер машины я и сам ей сказать могу, паркуюсь обратно и иду в отделение разбираться, что за ключи я спер. Сразу при входе в отделение получаю поток криков с обвинениями, пытаюсь узнать, что я там спёр. Подхожу к стойке, из своей каморки вылетает начальница и с истеричными криками льет мне в лицо струю из газового баллончика 0_о. Ладно я в маске был, не сильно надышался, но в глаза попало конкретно. Сотрудники, естественно, все без масок, естественно кашляют. Выхожу на улицу, уже оттуда звоню в 112 и описываю ситуацию. Приезжает скорая, осматривает меня и отправляет в неотложку офтальмологии. Тем временем, приезжает полиция. Сотрудники отделения, увидев мигалку, баррикадируют дверь (!) стулом (видимо, все же не нашли свои ключи). Полицию в итоге они туда так и не пустили, сотрудник полиции полчаса стучался и просил открыть. В итоге, по заключению офтальмологии, я словил ожог роговицы 1 степени.
Очень бы хотелось получить комментарии официальных лиц почты России, почему у них в таких должностях работают такие люди, как мне теперь получать посылки в этом отделении, ну и вообще в целом пояснить, что они думают о сложившейся ситуации.
З.З.Ы. пока я ещё не вышел из отделения, они там между собой переругивались ещё по поводу этих ключей
З.З.З.Ы. дико извиняюсь за вертикальное видео, не сообразил повернуть телефон вовремя
Ответ на пост «ЧОП выкинул бабушку.Саратов»
Саратовские следователи начали проверку после публикации ИА «Регион 64», посвященной пожилой женщине, которую грубо выставили из отделения почты в Заводском районе.
Инцидент произошел 22 ноября около 15:00. Горожанка пришла в отделение «Почты России» № 15 на улице Орджоникидзе. По словам очевидцев, она вела себя эмоционально: громко разговаривала, обсуждая происходящее, однако агрессии не проявляла. Сотрудницы несколько раз просили женщину уйти, но та отказывалась. Тогда они вызвали службу охраны.
Один из прибывших представителей ГБР схватил пожилую женщину, заломил ей руку и выпихнул в коридор без верхней одежды, которую она ранее сняла и положила на лавку в отделении. Пенсионерка ударилась головой о косяк и пол. Посетители вступились за пострадавшую, на что ГБРовцы отреагировали грубостью.
Следователи начали проверку инцидента. Они выяснят все обстоятельства произошедшего и дадут им юридическую оценку. По результатам проверки будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела.
ЧОП выкинул бабушку.Саратов
P.s Пост без рейтинга. Поднимем в топ чтобы этим мразям прилетело
источник
Потерянные посылки
Почта России никак не реагирует на заявления о розыске. Три месяца срок рассмотрения, видимо что бы посылки пропали окончательно.
В связи с тем, что бланки с адресом могут теряться, я всегда пишу дополнительно данные прямо на коробке.
Сегодня обнаружилось что одна из посылок была продана на аукционе потерянных вещей usps.
То есть с учётом того, что все данные дублировались на коробке, потерять их сотрудники почты никак не могли. А значит кто то целенаправленно тырит меховые костюмы. Ну потому что на таможенной декларации снаружи коробки написано, что внутри посылки.
Почта России предлагает мне написать очередное заявление, которое будет рассматриваться 30 дней.
По местным номерам для розыска которые дала почта России, трубку никто не берет в течении нескольких дней
8(343)2270436 (доп. 686. 685. 683.)
Деньги похоже мне тоже уже никто не вернёт. Я ещё конечно где нибудь повоюю по этому вопросу, но никому пока не удавалось это сделать.
Почта России вообще не заинтересована в том, что бы связаться с USPS и найти вора.
Мне бы хотелось написать куда нибудь, что бы в США раскачать эту ситуацию, что бы наказать виновных. Только вот я не знаю куда.
Если у кого есть мысли по этому поводу, тыкните мне пожалуйста направление.
Ну и вот, звонит наша немка после того, как выписалась из больницы и спрашивает дошла ли посылка. «Какая посылка?» «Ну, я вот отправляла перед болезнью, но не успела вам сразу сообщить, а в больнице как-то не до того уже было. Вот чек, трек, все дела.» «Сейчас узнаю.» Звоню на почту. Там говорят: «Эту посылку позавчера отправили обратно, т.к. никто за ней не пришел.» «А вы извещение мне присылали?» «Молодой человек, мы не обязаны вам извещения присылать! Нужно самостоятельно следить по трек-номеру и приходить вовремя!»
На момент выяснения посылка была уже в Москве, но вернуть ее обратно в Питер так и не удалось. Уехала обратно в Германию. Интересно, что заявления писать бессмысленно, т.к. у них срок рассмотрения, как мне сказали, 30 дней, и посылка по-любому уже не вернется. Попробовал добраться до нее через знакомых, которые в Почте России работают (не почтальон, а цельный начальник отделения есть в друзьях), он по своим каналам попытался остановить ее стремительное бегство в Германию, но оказалось, что документы этого отправления уже попали в таможенный отдел, а оттуда уже «никто и ничто не возвращается», хоть ты на пупе вертись.
Понятно, что такое нагромождение совпадений случается раз в сто лет, но, блин, я даже не подозревал о том, что извещение о поступлении посылки на мое имя больше не является заботой Почты России. Это они отлично придумали, конечно. Лучше только в Аргентине. Я туда письмо отправлял, и оно вернулось, т.к. «адресат не найден». Хотя адресат сидит на одном и том же месте уже лет 10 и адрес не менял ни разу.
Интересно, что будет написано на этой посылке, когда она в Германию вернется.