что значит посылка принята в городе отправителя
«Принят в городе отправителя» СДЭК: что это значит, через сколько придет посылка
При отслеживании посылки, отправленной через транспортную компанию СДЭК, можно столкнуться с разными статусами. В следующем тексте будет рассказано о значении статуса «Принят в городе отправителя» и о том, что делать если задерживается доставка.
Значение статуса «Принят в городе отправителя СДЭК»
Перед тем как посылка попадает к покупателю, она проходит через несколько промежуточных пунктов. Если ввоз товара осуществляется из-за границы, отправление должно пройти процедуру таможенного контроля. После того как клиент оформляет заказ в интернет-магазине, его подготавливают к отправке работники склада и передают представителям транспортной компании. Когда посылка будет погружена в транспортное средство, клиент увидит статус «Принят в городе отправителя».
О других статусах СДЭК
Система статусов позволяет клиенту получить информацию о текущем местоположении посылки и рассчитать время прибытия в свой населенный пункт. Операторы транспортной компании СДЭК обрабатывают отправления в каждом сортировочном центре и фиксируют их в базе данных, после чего им присваиваются соответствующие статусы:
Если клиент не заберет свою посылку в установленный срок, статус изменится на «Неудачная попытка доставки». Это означает что она была отправлена обратно на склад транспортной компании. Для отслеживания посылок не обязательно использовать сайт www.cdek.ru, есть много сервисов предоставляющих информацию о текущем местоположении заказа и ориентировочном времени прибытия.
В течение какого времени нужно забирать посылки СДЭК
После того как появится статус о прибытии посылки в пункт выдачи у покупателя есть 15 дней для получения своего заказа. Если он не успеет уложиться в данный срок посылка отправится обратно. В случае курьерской доставки работник СДЭК должен заранее предупредить получателя по телефону. Если в оговоренный срок клиента не окажется дома, курьер подождет его 15 минут. Для повторного вызова курьера покупателю потребуется оплатить 170 рублей. Получатель может продлить срок хранения заказа на складе, обратившись в пункт выдачи СДЭК по телефону.
На протяжении первых двух недель посылка хранится бесплатно, после чего за каждый календарный день нужно будет платить 15 рублей. Стоимость хранения может быть увеличена соразмерно объему и массе посылки. Оплатить доставку и прочие услуги можно через сайт транспортной компании банковской картой или электронными деньгами. В настоящий момент рассчитываться за заказ при получении нельзя.
Что делать, если посылка не отслеживается или задерживается
При отслеживании посылки можно столкнуться с тем, что статус не меняется на протяжении длительного периода. Иногда отправления теряются во время транспортировки или хранения на складах, либо идентификационная информация вносится в базу данных неправильно. Задержки часто наблюдаются перед Новым годом и другими государственными праздниками из-за повышенной нагрузки на сортировочные центры. Торопить работников СДЭК на следующий день после предполагаемой даты доставки не имеет смысла, но и ждать больше недели не стоит. Для получения подробной информации о причинах задержки можно написать письмо на электронную почту mf@cdek.ru или позвонить по телефону 8-800-250-69-15.
Отзывы
Делала заказ в июне, после того как заказ прибыл на территорию российской таможни статус изменился на «Фошань принят в городе отправителя». Звонила в СДЭК, сначала они сказали, что отправление все еще находится в Китае, потом ответили что товар уже в РФ, но когда он будет доставлен сообщить не могут.
Покупала платье в Shein, доставка была оформлена через СДЭК. Уже больше двух недель на сайте висит один и тот же статус «Принят в городе отправления». Менеджеры службы поддержки дают разные ответы, поэтому так и не ясно, где мой заказ.
Принят в городе отправителя СДЭК что это значит
Отслеживание посылок в некоторых случаях показывает статус «Принят в городе отправителя» в СДЭК. Что значит этот и другие статусы логистической компании вы сможете узнать из прочитанного.
Как отслеживать посылки в СДЭК
Как правило, получатель не выбирает самостоятельно компанию для доставки своего товара. Это делают продавцы магазина, в которых осуществляется покупка. Компания СДЭК предоставляет свои услуги не только в России, но и за рубежом. Если вы ожидаете посылку, доставляемую данной организацией, есть возможность отследить, на каком этапе находится груз. Понадобится трек-код для отслеживания и страница, где его необходимо ввести – СДЭК https://www.cdek.ru/ru/tracking.
Это также доступно сделать через мобильное приложение СДЭК для телефона. Если информация по коду ещё не отображается, она может появиться через некоторое время. Сайт предлагает пройти простую регистрацию, чтобы не вводить код каждый раз. Из личного кабинета будут поступать уведомления, когда информация по посылке будет обновляться. Для регистрации понадобится электронная почта. В настройках аккаунта можно указать ящик в качестве места для сбора информации по посылке.
Что значит «Принят в городе отправителя СДЭК»?
Если вы видите при отслеживании данный статус, это означает, что посылка была отправлена. По пути к получателю товар проходит несколько пересыльных пунктов и таможенный контроль, если товар ввозится из другой страны. После покупки обычно проходит несколько часов или сутки для оформления соответствующих документов на отправку. Затем за товаром на склад приезжает автомобиль. Если доставкой занимается СДЭК, то после погрузки пользователь при отслеживании увидит статус «Принят в городе отправителя СДЭК».
Иначе говоря, ваша посылка принята компанией доставки в том городе, где расположен склад магазина или отправитель. Есть ещё одна формулировка, по которой утверждается, что товар может быть принят в промежуточном пункте. Но он не точен, так как промежуточные пункты могут располагаться и в других местах маршрута.
Спустя какое-то время можно будет увидеть, что статус вашей посылки изменился. Сервис по отслеживанию может указывать, что он находится в пересыльном пункте, в пути или проходить регистрацию таможенной службой.
Другие статусы отслеживания СДЭК
Кроме определённого нами статуса есть и другие. По ним получатель определяет, когда можно ожидать заказанную вещь в своём городе. В логистических компания довольно много сотрудников. Каждый из них занят своим делом. Одни доставляют груз на автомобилях, другие заняты тем, что разгружаю и погружают посылки. Третьи вводят важную для нас информацию в базу данных СДЭК через компьютеры. Операторы делают это на каждом пункте, куда прибывают автомобили. Подобных пунктов достаточно много. Они есть практически в каждом российском городе.
Отслеживание не обязательно должно происходить на сайте СДЭК. Информацию также можно получить на других сервисах для отслеживания посылок. Особо ценные товары доступно отправлять в специальных пластиковых контейнерах. За них отправитель должен будет заплатить дополнительную стоимость.
За какое время нужно забрать посылку СДЭК
После появления статуса о прибытии посылки в место назначения, у клиента есть 15 дней, чтобы забрать её. Когда пройдёт этот срок, посылка отправится обратно на склад. Откуда повторный вызов будет оплачен покупателем. Также дело обстоит с курьером. После доставки товара до дома получателя он должен подождать 15 минут с того времени, как сообщит о прибытии по телефону. Если за это время не забрать посылку, получатель должен будет оплатить дополнительные расходы в размере 170 рублей.
Также товар по заявлению получателя может храниться на складе. Первые 2 недели бесплатно. Стоимость 1 календарного дня составляет 15 рублей (за одну вещь). Также цена может быть увеличена соизмеримо с весом посылки.
Видеоинструкция
О статусах, в том числе о том, что значит статус «Принят в городе отправителя» с компании СДЭК, можно узнать из этого видео.
Что значит посылка принята в городе отправителя
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Присваивается в том случае, если почтовый оператор сообщил, что была осуществлена попытка доставки отправления получателю, но по каким-либо причинам вручение не состоялось. Данный статус не отображает конкретной причины невручения.
Что значит посылка принята в городе отправителя
Чтобы не ошибиться в ориентировочных сроках доставки посылки, следует знать, что означает тот или иной статус. На этой странице мы подробно рассмотрим все возможные статусы, чтобы вы не испытывали затруднений при определении местонахождения посылки.
Почтовые статусы при отслеживании отправлений из-за рубежа
Прием.
Этот статус подразумевает, что отправитель заполнил все необходимые бланки, включая форму CN22 или CN23 (таможенная декларация), и посылка принята сотрудником почтовой или курьерской службы. Одновременно с приемом отправлению присваивается идентификационный номер, по которому в дальнейшем происходит отслеживание.
Прибытие в ММПО.
ММПО — место международного почтового обмена. На данном этапе посылка проходит таможенный контроль и регистрацию. После этого сотрудники службы готовят сгруппированное международное отправление.
Экспорт.
Один из наиболее длительных периодов в доставке почтовых отправлений. Связано это с тем, что отправлять частично загруженный самолет нерентабельно, поэтому приходится ждать, пока наберется достаточное количество посылок, направляющихся в одну страну.
Кроме того, для оптимизации логистических процессов, отправления могут доставлять транзитом через другие страны, а это также затягивает время доставки.
Назвать точную длительность пребывания посылки в экспорте невозможно. Но в среднем она составляет от двух недель до полутора месяцев. Причем в преддверии праздников этот срок может дополнительно увеличиваться. Но если с момента получения статуса «Экспорт» прошло более двух месяцев, а изменений нет, следует обратиться в почтовую службу, выполняющую доставку, с заявлением о розыске отправления.
Импорт.
Этот статус присваивается отправлению в российском АОПП (авиационное отделение перевозки почты), куда оно попадает с борта самолета. Здесь по регламенту службы посылки взвешивают, проверяют целостность упаковки, сканируют штрих-код, чтобы узнать место отправления, фиксируют номер рейса, определяют, в какой ММПО следует отправить посылку. Срок нахождения международного отправления в АОПП зависит от степени загруженности отделения и его сотрудников, но в среднем он составляет 1-2 дня.
Передано таможне.
После сортировки посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-сканер. В том случае, если у сотрудников таможенной службы возникают подозрения о нелегальном перевозе запрещенных веществ или предметов, отправление вскрывают и осматривают в присутствии инспектора и ответственного оператора. После этого (если факт перевозки запрещенных грузов не подтвердился) посылку снова запаковывают, прикрепляют акт осмотра и отправляют по пути следования.
Задержано таможней.
Этот статус необязателен. Его присваивают отправлению только в тех случаях, когда сотрудники таможенной службы выявляют вес, превышающий допустимую норму, стоимость более 1000 евро и другие нарушения. В этом случае получателю придется заплатить дополнительные пошлины. Если же никаких нарушений таможенного законодательства нет, посылка минует этот статус.
Таможенное оформление завершено.
После получения этого статуса посылка снова передается в место международного почтового обмена, где обрабатывается сотрудниками отделения. В некоторых случаях данный статус может заменяться на «покинуло ММПО».
Прибыло в сортировочный центр.
Из ММПО отправление поступает на сортировку. Почтовые сортировочные центры есть во всех крупных городах. Как правило, посылку отправляют в ближайший к ММПО центр, где сотрудники логистической службы разрабатывают оптимальный маршрут доставки до пункта выдачи.
Покинуло сортировочный центр.
Этот статус означает, что посылка отправилась по маршруту доставки. Время, которое требуется для ее прибытия к получателю, зависит от нескольких факторов, в их числе загруженность транспорта, отдаленность региона и т.д.
Прибыло в сортировочный центр города N.
По прибытию в город получателя посылка доставляется в местный сортировочный центр. Отсюда грузы распределяются по почтовым отделениям или другим пунктам выдачи заказов. На скорость доставки влияют: загруженность транспорта, погодные условия, расстояние. К примеру, доставка по городу занимает не более 1-2 дней, а по области отправление может доставляться около недели.
Прибыло в место вручения.
Вручение адресату.
Этот статус присваивается посылке после ее получения адресатом и означает конец пути.
Внутренним российским отправлениям присваивают такие же статусы, за исключением тех, что имеют отношение к таможенному этапу и ММПО. Поэтому информация будет полезна и тем, кто совершает покупки в российских интернет-магазинах либо ожидает посылку от близких людей, живущих в другом городе или регионе.
Теперь вы знаете трактовку каждого статуса и сможете не только определить фактическое местонахождение посылки, но и ориентировочно рассчитать время доставки.
Расшифровка статусов
международных почтовых отправлений
Полный список расшифровки статусов международных почтовых отправлений на нашем сайте Trackbot.ru
Запись означает, что получатель получил почтовое отправление.
Посылка возвращается отправителю
Почтовое отправление отправлено назад отправителю. Причиной может быть некорректный адрес или имя получателя, истечение срока хранения, иное обстоятельство.
Информация о посылке получена
Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению номер (трек-код) на сайте почтовой (курьерской службы), но посылка еще не принята в почтовом отделении. С момента регистрации до момента фактической отправки почтового отправления может пройти до 10-14 дней.
Прибыла в пункт назначения
Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи (ОПС) получателя. Далее ОПС направляет в адрес получателя извещение (уведомление) о том, что отправление находится в отделении.
Данный статус означает, что получатель может самостоятельно обратиться в ОПС для получения отправления не дожидаясь извещения.
Прибыла на таможню
После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.
По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (некорректно заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.
Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.
Почтовое отправление принято к обработке в местном почтовом отделении от отправителя (или продавца). Ему присвоен уникальный идентификационный номер (трек-код, номер отслеживания), по которому в дальнейшем вы сможете отследить местонахождение отправления.
Неудачная попытка вручения
Почтовое отправление поступило в один из сортировочных центров транзитной страны для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Длительное время статусы почтового отправления не обновлялись, и после этого промежутка появилась новая информация об отслеживании.
Код отслеживания посылки изменился
Почтовому отправлению присвоен новый трек-код. Обычно это происходит при передаче посылки другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Служба доставки изменена
Почтовое отправление передано другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Прибыла на таможню страны отправления
После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.
По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.
Покинула пункт приема посылки
Такой статус означает, что посылка отправилась по маршруту доставки получателя.
Покинула таможню страны отправления
Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.
Посылка готовится к отправке в страну назначения
Данная запись означает упаковку, маркировку, погрузку в контейнер и другие процедуры, необходимые для отправки почтового отправления в страну назначения.
Передана почтовой службе
Почтовое отправление передано местной почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Посылка выдана для доставки
Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату.
Запись может означать, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
Посылка готовится к доставке
Означает поступление почтового отправления в почтовое отделение получателя, которое должно произвести вручение отправления.
Информация о дальнейших статусах не предоставляется
Почтовое отправление отправлено с трек-кодом (номером отслеживания), который не отслеживается на территории получателя.
Проблемы на таможне
Почтовое отправление задержано таможенными органами для проведения мероприятий по определению предназначения почтового отправления.
При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, стоимость которых превышает 1000 евро и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм необходимо оплатить таможенные пошлины, 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса.
Если сведения о товарах, пересылаемых в почтовом отправлении, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, указанным в таможенной декларации, то возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов, что значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений.
Ошибка в маршруте посылки, посылка будет перенаправлена по правильному адресу
Посылку отправили не по тому индексу или адресу, обнаружили ошибку и перенаправили посылку по правильному адресу.
Статус, означающий, что почтовое отправление направлено в адрес получателя.
Посылка пока не получена от отправителя
Продавец зарегистрировал почтовое отправление на сайте почтовой (курьерской службы), но фактически почтовое отправление еще не передано почтовой службе.
После последнего обновления в отслеживании почтового отправления прошло очень много времени. И из-за этого длительного промежутка трек-код не будет автоматически отслеживаться. Также служба доставки могла сообщить, что дальнейшее отслеживание почтового отправления будет прекращено после того, как оно покинет территорию страны отправителя и поступит в страну назначения.
Обобщенный статус, который может подразумевать возврат, досыл, временное хранение и иной статус.
Почтовое отправление отправлено из промежуточного узла почтовой связи и направляется в сторону получателя.
Почтовое отправление поступило в промежуточный узел почтовой связи для сортировки, выбора маршрута и отправки в сторону получателя.
Экспорт из страны отправления
Означает фактическую отправку почтового отправления в страну назначения.
Почтовое отправление передается иностранному перевозчику, который путем наземных или авиа-перевозок доставляет его в место международного почтового обмена (ММПО) страны назначения. Статус “Экспорт” наиболее длительный и переход к статусу «Импорт» может занять некоторое время по причине выбора и согласования наиболее оптимального (дешевого) для перевозчика маршрута доставки вашего почтового отправления. На данном этапе ни отправитель, ни получатель не могут отслеживать точное движение отправления через Интернет.
На операцию экспорта в среднем уходит от 7 до 14 дней, но иногда эта операция может занимать до 60 дней.
Если с момента получения статуса «Экспорт» прошло более 2 месяцев, а видимых изменений нет и почтовое отправление не получило статус «Импорт», то отправителю необходимо обратиться в почтовое отделение и подать заявление на розыск.
Импорт в страну назначения
Запись «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию страны назначения и было зарегистрировано.
Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению трек-код (номер) на сайте почтовой (курьерской службы).
Почтовое отправление вручено адресату.
Вылетело в страну назначения
Почтовое отправление направлено по маршруту доставки получателя.
Вылетело из аэропорта
Запись означает, что отправление вылетело из аэропорта страны отправителя в страну назначения.
Отправление успешно прошло процедуру таможенного контроля и будет передано почтовой службе для дальнейшей отправки в пункт назначения.
Почтовое отправление прибыло в сортировочный центр для обработки и отправки в сторону получателя.
Обобщенный статус, который подразумевает завершение обработки почтового отправления для отправки в сторону получателя.