что значит посылка утилизирована алиэкспресс
При Отслеживании Посылки с Алиэкспресс Пишет Посылка Возвращена
📦 Лучше получить обратно деньги и снова заказать товар. Времени уйдет больше, но это исключит все риски, которые могут при этом возникнуть.
И тогда необходимо принимать какие-то меры, чтобы вернуть деньги. Ведь, как известно, плата производится при заказе товара.
Почему посылку с AliExpress могут отправить обратно
Удастся ли получить деньги обратно
Почему посылку с Алиэкспресс отправили обратно и что можно сделать Можно позвонить на «горячую линию» Почты Россия, если посылка находится не за пределами страны. Но обычно вернуть ее уже не получится. Есть много отзывов, свидетельствующих о том, что этот способ возврата отправленного товара не действует.
К спору приложите скрин сервиса по отслеживанию, где по статусам будет видно, что посылку возвращают обратно. Многие покупатели дожидаются, когда по статусам отслеживания будет видно, что посылка вернулась на территорию Китая. В этом случае продавец не сможет убеждать вас, что все в порядке, и что посылка идет к вам.
Посылку отправили обратно в Китай Поэтому лучше не медлить и срочно открывать спор с причиной «Продавец отправил заказ на неверный адрес», к спору приложить скрин отслеживания отправления, где будет видно, что посылка была доставлена на неверный адрес.
Прошло пять дней с момента получения продавцом возвращенной посылки. Продавец ничего не делает. Повторно посылку не отправляет. Срок защиты истекает через 65 дней. Продавец на письма не отвечает. Что мне делать в данной ситуации?
Таможня оказала в выпуске посылки с Алиэкспресс — что делать?
Почему не покидая Китая посылка вернулась обратно к продавцу Алиэкспресс Олег, вы можете так сделать, так как вы ничем не рискуете, вы же просто добавите товар в корзину. И если они и правда изменят цену, то вы можете сделать платеж. Только внимательно смотрите при оплате, чтобы на каком-то шаге.
На третьем пункте может произойти сбой, и посылка каким-то образом не попадает в число отгруженных. В таком случае ее трек-номер становится недействительным, а в личном кабинете в «Моих заказах» покупатель видит отметку: » Транспортировка отменена «.
Что делать, если транспортировка отменена на Алиэкспресс?
Что написать продавцу?
Что делать, если транспортировка отменена на Алиэкспресс Чтобы вы не начали преждевременно переживать за свою посылку, мы объясним, что означает этот статус. Схема работы у китайских продавцов такая:
Нечасто, но все-так встречаются случаи, когда заказ с Алиэкспресс отменяют, не успев отгрузить его транспортной компании. Но деньги-то уже уплачены, и покупатель начинает волноваться. Чтобы полностью вникнуть в ситуацию и понять, что делать, если продавец на Алиэкспресс отменил доставку, разберем возможные причины и шаги, которые необходимо предпринять заказчику.
Понятие «отмены доставки» на Алиэкспресс
Причины отмены доставки на Алиэкспресс
Что делать, если продавец на Алиэкспресс отменил доставку Стоит насторожиться, если торговец отказывается продлять время защиты и упорно не предпринимает решительных действий. Очевидно, он ждет окончания защиты, чтобы заказчик уже не смог ничего сделать. Поэтому не реагируйте на просьбы подождать, особенно если сроки поджимают – начинайте спор и не закрывайте его, пока не добьетесь справедливого решения.
📪 Бывает, что напротив заказа в личном кабинете появляется состояние отправки на Алиэкспресс : «Продавец отменил доставку». Что это значит? Все просто: пакет или коробка с товарами не были отгружены транспортной компании, и посылка не дойдет до получателя. Отмене предшествует статус «В ожидании забора заказа перевозчиком».
📝 Как понять, что продавец обманывает Что предпринять покупателю?
Почему не покидая Китая посылка вернулась обратно к продавцу Алиэкспресс?
Здравствуйте. Заказал медицинский прибор на Алиэкспресс. Продавец быстро отправил посылку и дал номер отслеживания. Согласно информации отслеживания, посылка доставлялась по Китаю до Авиа перевозчика курьерской службой.
Авиа перевозчик не принял посылку, ссылаясь на то, что в посылке содержится аккумулятор, и курьер вернул обратно посылку продавцу: посылка вернулась обратно к продавцу Алиэкспресс!
Прошло пять дней с момента получения продавцом возвращенной посылки. Продавец ничего не делает. Повторно посылку не отправляет. Срок защиты истекает через 65 дней. Продавец на письма не отвечает. Что мне делать в данной ситуации?
Добрый день. В вашей ситуации, чтобы вернуть деньги, раз продавец не хочет ничего делать, нужно открывать спор на Алиэкспресс, чтобы вам вернули деньги.
Так как у продавца еще много времени для решения проблемы, то Алиэкспресс может не дать вам открыть спор на данном этапе. Лучше, конечно же, если вам не нужны срочно эти деньги (они все равно вернутся не скоро) подождать до окончания срока доставки, так вы точно выиграете спор, да за это время продавец может отправить вам товар еще раз.
Если хотите рисковать, то можно открыть спор и в этой ситуации, если система не будет давать, воспользовавшись вот этим советом.
При открытии спора вам нужно выбрать пункты «Только возврат денег» и затем — Проблемы с таможней. В комментарии к спору вы можете немного написать подробностей о ситуации и что продавец не отвечает и не решает проблему.
Когда вам вернут деньги, вы можете заказать этот товар у другого продавца, и нужно заранее его предупредить, что таможня не пропускает аккумуляторы, чтобы вам не попасть опять в эту ситуацию.
Продавец наконец то мне ответил. Ответ продавца:Привет, извините, что посылка была возвращена логистической стороной, вы можете добавить продукт в корзину и отправить заказ, но не завершить оплату, сообщите нам, чтобы мы изменили цену до 0,01 доллара США, тогда вам нужно только заплатите 0,01 доллара США, и мы отправим вам товар повторно. Стоит ли мне делать так как говорит продавец? Или это какой то развод? Спасибо.
Олег, вы можете так сделать, так как вы ничем не рискуете, вы же просто добавите товар в корзину. И если они и правда изменят цену, то вы можете сделать платеж. Только внимательно смотрите при оплате, чтобы на каком-то шаге.
Но с другой стороны, что мешает им отправить товар еще раз и если нужно продлись срок доставки? Вы можете предложить продавцу такой вариант, так как он более простой.
Меня тоже смущает момент, почему продавец не хочет просто повторно отправить мне посылку, а предлагает какую то схему.
Ведь если я не добросовестный покупатель, и продавец мне отправит за один цент второй раз посылку, я по идее могу открыть диспут по не получению первой посылки, и судя по информации по отслеживанию первой посылки она вернулась к продавцу, и я её не получал. По идее я должен выиграть спор. Продавец что то мутит. Как поступить в данной ситуации не знаю.
Олег, напишите ему об этом и прямо спросите, почему он не хочет просто выслать товар еще один раз?
Заявление на розыск посылки
Для начала, запросите у продавца АлиЭкспресс чек или инвойс. Далее скачивайте заявления с сайта Почты России и заполняйте его. Обязательно отметьте в заявлении, что “Отправление не получено”, иначе никто не будет заниматься поиском вашей посылки.
С этим заявлением и распечаткой документа об отправке посылки вы идете на почту. Там вы отдаете эти документы в обмен на отрывной талон. После этого вы ждете звонка. В течение 2-х недель вам должны позвонить почтовые работники, если не дождетесь звонка, то звоните сами. Телефоны уточняйте на почте во время подачи заявления на розыск вашей посылки.
Также, вы можете написать претензию (скачать) и отнести ее на почту. Или выслать на следующие электронные адреса client@russianpost.ru и сюда quality.gc@gcmpp.ru такой текст
Если Ваша посылка застряла после экспорта.
Если ваша посылка очень долго находится на стадии экспорта из Китая, то вы можете ускорить данный процесс, написав жалобу в Роскомнадзор
Вам обязаны ответить на вашу жалобу. Вы можете записать код обращения, которой появится при отправки формы обращения. Так же он придет на вашу электронную почту. По этому коду вы можете выяснить, как продвигаются дела по решению вашей жалобы.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
«Экспорт международной почты» на Алиэкспресс — что значит
Когда ваша посылка находится еще в Китае, уже появляются многочисленные статусы в ее отслеживании. Некоторые статусы вполне очевидны, им не требуется подробное объяснение для русскоговорящих пользователей. Другие же вызывают либо вопросы, либо опасения, а все ли в порядке с моей посылкой. Поговорим о статусе «Экспорт международной почты», который ничего загадочного, на самом деле, в себе не несет.
«Экспорт международной почты» – что значит на Алиэкспресс?
Еще в школе изучают такие термины, как «экспорт» и «импорт». Но, увы, далеко не все взрослые могут правильно объяснить данные понятия. Поэтому вначале вкратце разберемся с терминами:
То есть, статус «Экспорт международной почты» говорит о том, что посылка в ближайшее время будет вывезена из Китая в целях отправления в страну получателя. Простыми словами, ваш заказ на границе Китая, а именно в международном пункте обмена. Вскоре российские перевозчики примут и оформят посылку, после чего она начнет движение по стране покупателя. Во время отслеживания статус может отображаться на английском языке как «Export of international Mail».
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Некоторые покупатели жалуются, что статус зависает на 7-10 дней. Переживать по поводу задержки статуса не стоит. Поскольку посылке необходимо пройти многочисленные формальные процедуры, включая документальное оформление. А таких посылок тысячи, всех их обработать и оформить разом не представляется возможным.
Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️
Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!
Статус является стандартным для популярной службы AliExpress стандартная доставка. Вы можете без сомнений выбирать данный способ доставки, который актуален практически для всех товаров на Алиэкспресс. AliExpress Standard Shipping является логистической компанией, разработанной Alibaba Group специально для китайского маркетплейса. Благодаря появлению службы скорость транспортировки посылок из Китая в страны СНГ значительно выросла. А количество проблемных посылок в разы снизилось.
Сколько ждать посылку
Если в ближайшие дни ваш заказ будет получен российским перевозчиком, он может прийти получателю в течение 2-3 недель. Все зависит от вашего региона проживания. Если посылка на 5-7 дней зависнет со статусом «Экспорт международной почты», соответственно, прибавьте к ожиданию еще неделю. Но задержка заказа во время экспорта все же исключение, нежели стабильность.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
«Object in transition — please wait» на Алиэкспресс — что значит, перевод на русский язык
Продолжаем разбирать статусы на AliExpress, которые вызывают вопросы у покупателей. Некоторые из них отображаются на английском языке, что еще больше усложняет понимание статуса для русскоговорящих любителей Алиэкспресс. Сегодня расскажем про статус «Object in transition — please wait», который не самый важный для покупателя, но все же нужно иметь представление о его значении.
Что значит на Алиэкспресс «Object in transition — please wait»
Дословно перевести статус на русский язык можно так – «Объект в процессе перехода — подождите». Но с автоматическим переводом вы и сами справитесь. Если корректно переводить предложение, то звучать статус будет как «Объект в транзите, пожалуйста, подождите». Но не многие знают значение слова «транзит» на AliExpress.
Под процедурой транзита следует подразумевать транспортировку посылки из одного сортировочного центра в другой. Если вы давно совершаете покупки на Алиэкспресс, то наверняка благодаря отслеживанию заказа знаете, что посылка побывает на многих сортировочных центрах, прежде чем дойдет до получателя.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️
Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!
Нужно ли бить тревогу при статусе «Object in transition — please wait»? Конечно же, нет. Фактически покупателя уведомляют о том, что заказ проходит стандартную транспортировку в сортировочный центр. Также заказ был уже обработан и принят службой доставки в вашей стране.
Многие беспокоятся, когда статус задерживается на несколько дней или даже неделю. Это абсолютно нормально, так как срок транспортировки, обработки заказов напрямую зависит от многочисленных факторов. Включая загруженность центров по сортировке посылок. Как итог, товар доставляется, нужно просто ждать следующего статуса. А в роли него выступит статус «Ожидает в точке выдачи». Если он присвоен, значит, проблем с посылкой нет. Более того, вы уже можете пойти и забрать долгожданный заказ.
Сколько ждать посылку
Возможно, уже в самые ближайшие дни заказ будет у вас. При присвоении посылке следующего статуса «Ожидает в точке выдачи» вы уже сможете забрать покупку. Заказ находится на территории страны получателя. Поэтому можем с уверенностью сказать, что при статусе «Object in transition — please wait» посылку вы сможете получить в течение 1-2 недель. Фактически вам нужно лишь дождаться, когда заказ придет из сортировочного центра на почту.