что значит пожаловаться в контакте на страничку
Что значит пожаловаться в контакте на страничку
Эта тема называется «КАК ПОЖАЛОВАТЬСЯ». Это не значит, что сюда жалуются. КАК пожаловаться и КУДА пожаловаться — разные вещи!
Данная тема предназначена для того, чтобы быстро определить:
1. Можно ли что-то сделать с твоей проблемой.
2. Что именно можно сделать с твоей проблемой.
3. Что конкретно нужно сделать, чтобы она начала решаться.
Выбери инструкцию и прочитай ее:
Если ты выиграл ВКонтакте iPhone, смартфон, планшет, ноутбук, игровую приставку, наушники, фотоаппарат, швейную машинку, прочитай это — https://vhod.ru/raznoe/vyigral-priz-eto-obman-razvod/
КАЖДЫЙ ЧИТАЕТ ИНСТРУКЦИЮ И ВЫПОЛНЯЕТ ЕЕ.
Плагиат группы ВКонтакте. Что делать?
Копируют, крадут посты, тексты, фотографии, группу, паблик. Что, если нарушены мои авторские права?
Как пожаловаться на группу и заблокировать ее за плагиат? Как быть, если украли идею группы?
Инструкция — https://vhod.ru/vkontakte/gruppa/plagiat/
— Здравствуйте, что мне делать? Угрожает какой то человек с фейковской страницы что типо у него есть доказательства где я переписывалась о интим услуге и что есть фото, и он вышлет всем друзьям и по моим группам, как быть что делать?
Как пожаловаться на человека в ВК: куда написать и что будет со страницей
Иногда возникают ситуации, в которых необходимо заблокировать определенного человека, или отправить жалобу на его страницу. Исход и решение зависит только от сотрудников администрации. Как пожаловаться на страницу в ВК и какие нюансы нужно учесть? Этот вопрос интересует многих владельцев аккаунтов в рассматриваемой социальной сети. Рассмотрим, как нужно действовать, если от конкретного пользователя поступают спамные рассылки или он нарушает правила пользования ВК.
Что будет если пожаловаться на страницу в ВК
Если причина отправленной жалобы является действительно весомой, то сотрудники социальной сети обязательно предпримут соответствующие меры.
Модераторы внимательно относятся к каждой претензии. Рассматриваются не только сообщения пользователей, но и их аккаунты с действиями. В случае получения нескольких жалоб на одного пользователя, его профиль и вовсе могут удалить. Такой аккаунт не подлежит восстановлению. Время, необходимое модератору на проверку жалобы, обычно занимает не больше 5-6 часов.
Если сотрудники модерации признают отправленную претензию безосновательной, аккаунт заблокирован не будет. Даже, если на его профиль было отправлено много претензий. Администрация социальной сети не отправит в бан страницу без проверки.
Как пожаловаться на пользователя Вконтакте
Пожаловаться на человека в ВК сегодня можно двумя вариантами. Первый подразумевает простую отправку претензии на самой страничке:
Модераторам требуется время на проверку жалобы. Если верить статистическим данным, то подобные претензии рассматриваются с особым вниманием только при массовом получении жалоб на один аккаунт. Иными словами, если группа пользователей оставит жалобу на странице одного пользователя, то администрация более пристально проверит недобросовестный профиль.
Обращение к администрации
Второй вариант – обратиться в службу поддержки с подробным указанием проблемы. В качестве доказательств можно прикрепить:
Помните, если сотрудники соцсети обнаружат явные нарушения, которые противоречат правилам площадки, то пользователь будет обязательно наказан путем блокировки его личного аккаунта. Чтобы напрямую обратиться с жалобой к администрации сайта проследуйте инструкции:
Описанный вариант предоставляет больше гарантий на то, что ваше обращение рассмотрят и обязательно произведут проверку нежелательной страницы. Кроме того, появится возможность пообщаться с сотрудником техподдержки для уточнения необходимых деталей.
Если в ВК пожаловаться на страницу человек увидит кто жаловался?
Кто именно пожаловался на профиль узнать невозможно. Это особенность социальной сети. Но, если аккаунт будет заблокирован на время или удален навсегда, то его владелец обязательно получит соответствующее уведомление. Узнать, кто накидал жалобы на страницу – нельзя. Разработчики не стали добавлять эту функцию.
Накрутка жалоб на страницу Вконтакте
Для удаления аккаунта необходимо получить минимум 10 претензий от разных пользователей с объяснением причин. Если аккаунт нарушает правила пользования соц.сетью, то он может быть удален после одной претензии.
Использование сторонних программ, чтобы накрутить жалобы на страницу в ВК приводит к некоторым последствиям. Проверяют жалобы реальные люди, которые могут заподозрить использование дополнительного софта или действия мошенников. Модераторы расценят подобные действия как спам и заблокируют инициатора претензии. Во-вторых, подобные программы часто скрывают в себе вирусный софт, что навредит работе компьютера.
Если на страницу в ВК пожалуются, что будет
Любой профиль в популярной социальной сети Вконтакте может быть подвергнут жесткой цензуре, причем самими пользователями. Специально для этого была создана общедоступная кнопка «Пожаловаться». При этом регулярные доносы на аккаунт могут привести к необратимым последствиям для его владельца.
Кто и по какой причине может пожаловаться на вас в ВК
Разношёрстность пользователей ВК провоцирует споры и конфликты. Люди разных религий, ориентаций и политических взглядов не всегда готовы принимать противоположное мнение.
Функция «пожаловаться» есть у всех пользователей социальной сети. Отправлять соответствующие запросы на имя администрации может каждый желающий, причем на любой профиль без необходимости быть подписанным на него.
Система предусматривает такую возможность с целью своеобразной пользовательской защиты от информационных атак. При этом нельзя пожаловаться на кого-то без указания причины.
Таковой может стать:
Если тема жалобы будет действительно подтверждена, то ее сразу же примут на рассмотрение, тогда как профиль, с которого распространялась «запрещенка», подвергнется временной заморозке или полной блокировке.
Что будет, если на вас пожалуются в соцсети
Жалоба только привлекает внимание к профилю, не предполагая его автоматический блок. Для этого необходимо установить ее справедливость, проверив соответствие действительности.
Видно ли жалующихся
Пользователь, который пожаловался на профиль, сохраняет за собой статус инкогнито. Подобные действия остаются анонимными и для жертвы кляузы. При этом не существует способов найти жалующегося, тогда как доносчику даже не нужно быть подписанным на профиль, чтобы отправить соответствующий запрос.
Сколько человек должно пожаловаться для заморозки профиля
Возможность заблокировать аккаунт кого-то, кто вызывает резкую антипатию, может показаться заманчивой. Но система редко блокирует профили, на который поступают необоснованные жалобы, вне зависимости от их количества.
Контент страницы должен противоречить правилам социальной сети и закону РФ, чтобы та была заблокирована. В то же время при наличии весомых оснований, даже одной кляузы будет достаточно для заморозки профиля.
Можно ли разморозить профиль ВК после жалоб и как
Жалобы не всегда приводят к необратимой заморозке профиля. В большинстве случаев его можно вернуть. Если не было найдено подтверждений нарушения правил, «разморозка» аккаунта не займёт много времени.
Для этого достаточно просто подтвердить своё право на страницу посредством аутентификации через номер телефона и смены пароля. Если мобильный номер, который был привязан к странице, уже не принадлежит пользователю, его можно заменить на актуальный.
Благодаря этим действиям, кодовая комбинация придёт на новый телефон. В редких случаях можно воспользоваться сервисами, предлагающими в аренду одноразовые номера. При этом важно понимать, что в случае повторных жалоб восстановить доступ к странице будет сложнее.
Появление новых жалоб или обнаружение подозрительной активности могут привести к заморозке профиля на какое-то время. При переходе в аккаунт пользователь получит уведомление со сроками неактивности.
Как только указанный период истечёт, можно восстановить доступ привычным способом. До этого же времени лучше не предпринимать попыток вернуть профиль даже через техническую поддержку, поскольку такой способ крайне редко приносит нужный результат.
Пользователь на которого поступают обоснованные жалобы в серьёзных нарушениях, блокируется навсегда. Восстановить доступ к такой странице практически невозможно. Единственный вариант – обращение в техническую поддержку.
Важно грамотно составить запрос, соблюдая правила корпоративного общения без малейшего намека на негатив.
Правильное и максимально корректное изложение проблемы – залог успеха. И даже если нарушение было обоснованным, можно попробовать убедить техподдержку, что подобное больше никогда не повторится, в полной мере следуя своему обещанию.
В сложных ситуациях «система» запросит загрузку документов. В ходе процедуры будет сравниваться фотография в паспорте со снимками в аккаунте. Номер паспорта, СНИЛС и другие персональные данные для разблокировки не нужны.
Если личность подтвердится, аккаунт можно будут восстановить по номеру телефона. В противном случае разморозка профиля становится невозможной. И если техническая поддержка прислала отказ в активации страницы после загрузки документов, шансов ее вернуть практически нет.
Пользователи ВК, которые не нарушают правила платформы, могут быть заблокированы случайно. Восстановить доступ к такому профилю вполне реально, чего не скажешь об аккаунтах злостных нарушителей. То есть не имеет значения, сколько лиц жалуется на профиль, ведь по-настоящему важно только то, имеют ли эти кляузы подтверждение.
Как пожаловаться на страницу Вконтакте
Предлагаю вам весь процесс пройти на реальном примере. Мне часто пишут сообщения порнографического характера, с предложениями вступить в соответствующую группу. Давайте попробуем заблокировать таких товарищей. Вот вам пример такого сообщения.
Как видите — откровенный спам. Ну что, самое время заблокировать такого пользователя.
Идем на его страницу.
Как видите, она явно фейковая, и создана для приглашения в сомнительные группы. Перелистываем ее немного ниже. Нам нужно дополнительное меню — оно располагается после основных информационных блоков.
Здесь заполняем следующие пункты:
Вы получите сообщение о том, что ваша жалоба успешно принята на рассмотрение. Останется только дождаться решения модераторов.
Обратите внимание на то, что если вы отметили пункт о блокировке доступа пользователю на вашу страницу, он более не сможет надоедать вам. Даже в том случае, если модераторы не посчитают ваши доводы верными, и не заблокируют его.
Можно ли узнать кто пожаловался на мою страницу в контакте
Не забывайте, что вы, как и остальные участники социальной сети, можете стать объектом для жалоб. К сожалению, узнать ее суть и человека, который предъявил ее, у вас не получится. Вас уведомят о блокировке или удалении страницы, когда модераторы уже примут решение. Поэтому не занимайтесь запрещенными делами, если не хотите потерять доступ к своему аккаунту.
Заключение
Но у этого вопроса есть и другая сторона. Не забывайте о том, что Вконтакте используется и как инструмент бизнеса. Тысячи людей и компаний пытаются продвигать свой продукт, рассылая вам соответствующие предложения. Что из этого следует вынести?
Во-первых, не каждый на первый взгляд спамер, пытается вам навредить. Поэтому не стоит блокировать всех подряд без разбора.
Во-вторых, если вы пытаетесь использовать ВК как инструмент рекламы, тщательно продумывайте ваши сообщения, а главное, свою целевую аудиторию. В идеале добиться такого результата, чтобы ваши сообщения получали только заинтересованные пользователи. Чтобы им не пришлось жаловаться на вашу страницу в контакте.
Вам помогла эта информация? Удалось решить возникший вопрос?
Пожалуйста, задайте свой вопрос в комментариях, с описанием возникшей проблемы
Мы и наши пользователи, регулярно обсуждаем возможные неполадки и сложности. Вместе мы разберемся с Вашей проблемой.
Как пожаловаться на человека?
Вариантов существует несколько:
1. Если незнакомый пользователь ни с того ни с сего начал оскорблять вас, можно легко защититься, добавив его в чёрный список vk.com/settings?act=blacklist, тогда он лишится возможности вас беспокоить. Также вы можете оставить жалобу с пометкой «Оскорбительное поведение». Чтобы сделать это, вам нужно нажать на «Пожаловаться на страницу» на его странице и указать причину. Жалобы — наш специальный инструмент. Благодаря ему все нарушения одного и того же человека систематизируются, и мы всегда видим, кого и за что блокировать, если веская причина действительно есть.
2. Так же можно пожаловаться на страницы, содержащие откровенные материалы в открытом доступе, либо на рекламные страницы, засоряющие поиск.
3. Если вы заметили, что кто-то рассылает спам в сообществах или на страницах пользователей, отметьте сообщение как спам. Для этого наведите курсором на комментарий, нажмите на появившийся крестик. Если спам пришёл в личном сообщении, нажмите на него и щёлкните по кнопке «Это спам» сверху.
4. Если вы заметили, что какой-то пользователь выдает себя за вас, стоит написать агентам.
Приложите к вопросу ссылку на страницу нарушителя, ваше фото на фоне запроса в Поддержку и фото документа под углом – это здорово поможет нам сократить время решения вашего вопроса.
Пожалуйста, помните о том, что для того, чтобы жалоба подействовала, она должна быть подана именно пострадавшим.