что значит позвонить с сайта

Как настроить звонок в компанию по клику с сайта

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайта

В статье:

Юзабилити — это удобство использования сайта. Если пользователю будет непонятен интерфейс, он может уйти с ресурса, даже если был готов заказать товар у вас. Нужно упрощать действия для клиента, чтобы он решил свою задачу в максимально короткий срок за минимальное количество кликов. В этой статье расскажем, как добавить одну деталь на сайт и сделать звонки в компанию удобнее.

Как обычно оформляют телефон

На сайтах компаний, где подразумеваются входящие звонки от клиентов, телефон обычно находится в шапке сайта и представлен в таком виде:

Первый вариант еще встречается на некоторых сайтах, но он неудачный. Если на вашем сайте номер телефона не активен, статья может быть вам полезна.

Если посмотреть карту сайта, то на области телефона скорее всего будут клики. На сайте PR-CY не предусмотрен телефон, поэтому приведем пример из выдачи Яндекса:

Есть клики в области телефона

Кликов может быть немного, но каждый клик — это попытка пользователя вызвать звонок или как-то взаимодействовать с телефоном. Пользователь не получит, чего хотел, если телефон на сайте неактивен.

Посмотреть, как часто на вашем сайте кликают на телефон, можно на специальной карте.

Как посмотреть карту кликов сайта

Клики пользователей покажут разные сервисы:

Яндекс.Метрика

Самый простой способ — войти в Яндекс.Метрику в раздел Карта кликов, там вы увидите страницу сайта с отметками кликов пользователей.

Есть несколько режимов просмотра:

Полезный инструмент для определения юзабилити, который в том числе показывает, какой некликабельный элемент вашего сайта пользователи принимают за ссылку.

Crazy Egg

Карта показывает клики или скроллинг. Главное преимущество — инструмент Confetti, который позволяет фильтровать клики по посетителям, пришедшим из разных источников. К примеру, можно отдельно посмотреть куда кликают люди, перешедшие на сайт из соцсетей.

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайтаИнструмент Confetti

Сервис платный с бесплатным периодом в 30 дней.

Mouseflow

Сервис показывает скроллинг и клики, выводит статистику по страницам. Карта похожа на тепловую карту из Яндекс.Метрики.

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайтаКарта кликов в Mouseflow

Карты кликов можно смотреть бесплатно.

Hotjar

Сервис показывает клики, нажатия и скроллинг, результаты показываются в форме тепловой карты.

Карта кликов в сервисе

Сервис обрабатывает до 2000 просмотров сайта пользователями и сохраняет их три месяца. Можно пользоваться бесплатно 15 дней.

Inspectlet

Сервис отслеживает клики, скроллинг и движения мыши, что коррелирует с движениями глаз пользователя при просмотре сайта.

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайтаКарта движения мыши

В бесплатной версии можно отслеживать до 1000 просмотров в месяц, они месяц будут храниться в сервисе.

Есть и другие сервисы для отслеживания кликов, можно подобрать себе самый удобный в использовании и приемлемый по цене.

Если карта показывает, что на сайте много кликов на область телефона, значит пользователи думают, что номер кликабельный, и чего-то ждут от нажатия. Лучше не обманывать их ожиданий и запрограммировать реакцию на клик.

Что сделать с номером телефона

Для мобильной версии

В мобильной версии на номер телефона можно поставить ссылку, которая сразу экспортирует номер в журнал вызовов, пользователю останется только нажать вызов на смартфоне.

Вместо «Call me» используйте любую другую фразу.

В таком случае пользователю не нужно будет копировать номер вручную и вставлять в журнал вызовов или переписывать его для звонка, количество его действий сократится до двух кликов.

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайтаКликабельный номер телефона на смартфоне По клику на номер на смартфоне открываются вызовы

Для десктопа

Из десктопной версии позвонить не получится, у пользователей браузера Google Chrome есть функция отправки номера на свой смартфон. По клику на номер открывается окно с предложением позвонить на него со связанного смартфона на Android.

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайтаБраузер предлагает позвонить с телефона

Пользователь может вызвать ту же функцию звонка из меню, вызываемой правой кнопкой мыши. Как включить функцию, описано на сайте.

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайтаПозвонить со смартфона в меню

Для других пользователей тоже есть решение. На номер телефона можно поставить форму «Заказать звонок». Тогда по щелчку на номер выйдет форма, предлагающая клиенту оставить свои контакты, чтобы менеджер сам с ним связался.

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайтаПример окна по клику на номер телефона

Такая форма будет полезна тем клиентам, которые не хотят звонить сами, а ждут входящего звонка из компании.

Форма «Заказать звонок» может находиться на сайте и в формате виджета. Обычно он находится на экране справа внизу.

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайтаВиджет «Заказать звонок» на странице

Насчет виджета есть два противоположных мнения: одни говорят, что такой виджет повышает конверсию, а другие считают, что раздражает пользователей. Сделать вывод о целесообразности виджета с трубкой можно после теста на сайте.

В мобильной версии его лучше отключить, потому что всплывающее окно с полями ввода может закрывать часть экрана и мешать просмотру сайта.

Как поставить форму «Заказать звонок»

Есть несколько способов, они различаются по цене, функциональности и дизайну.

1. Использовать сторонний сервис

Существует много callback-сервисов, самые популярные — Callback Killer, Callback Hunter, Zadarma, UpToCall или RedConnect. Они работают по такой схеме: номер отправляется на сервер, звонок поступает менеджеру, которому сообщается информация о звонке, одновременно с этим программа набирает номер клиента и переводит его на менеджера.

В сервисах можно настроить внешний вид кнопок и полей ввода под свой сайт.

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайтаОкно настройки всплывающей формы

Сервисы требуют абонентскую оплату и отдельно оплату звонков по тарифам.

2. Установить плагины от CMS

В каталогах плагинов для CMS можно найти нужные решения для заказа звонков.

Если ваш сайт на WordPress, в магазине плагинов есть LiveCall, CallPage, Callmaker и другие для установки виджета и формы «Заказать звонок». Плагин Excitel позволяет клиенту звонить в компанию напрямую из браузера.

Для сайта на 1С-Битрикс можно найти нужные плагины в маркетплейсе. Для обратных звонков подойдут Call Me, Заказ обратного звонка, Telephone и другие

Для Joomla! также можно найти готовый плагин, к примеру, Ajax Contact, Simplecallback.

В магазине модулей для Opencart есть модули обратного звонка: Callback Full, Менеджер звонков и другие.

3. Написать плагин самостоятельно

Вы можете самостоятельно написать скрипт обратного звонка или воспользоваться тем, что предлагают скачать бесплатно. К примеру, мы нашли SmartLid — это jQuery-плагин, выглядит как значок, который открывает заказ звонка или письменное обращение.

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайтаСвернутый значок

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайтаВыбор звонка или сообщения

Для установки нужно скачать исходник и распаковать его в корень сайта, после этого подключить и инициализировать скрипт. Лучше сделать это перед закрывающим тегом body:

После этого форма с виджетом должна работать.

Нужно стремиться к тому, чтобы пользоваться вашим сайтом было удобнее и понятнее, чем сайтом конкурентов. Активный номер телефона — мелочь, но даже мелочи могут влиять на поведение пользователей. Рекомендуем поставить форму обратного звонка на десктопе и сделать кликабельным телефон в мобильной версии, так звонить в компанию будет проще и быстрее.

Напишите в комментарии, если вам был бы интересен обзорный материал о разных callback-сервисах.

Источник

Кнопка на сайт для онлайн звонка прямо из браузера

Как это работает?

Настраивайте внешний вид виджета в визуальном конструкторе

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайта

Клиент звонит вам прямо с сайта без лишних действий

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайта

Что это дает вам

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайта

Дополнительная аудитория

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайта

Мобильная версия

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайта

Встроенная ВАТС

Самая функционально продвинутая ВАТС на рынке: использование существующих схем переадресации, полная интеграция виджета в ВАТС: общие группы, IVR, номера.

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайта

Гибкая настройка внешнего вида

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайта

Запись разговоров

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайта

Работа по расписанию

Почему именно мы?

Надёжно

Выгодно

Техподдержка 24/7

Эволюция коллтрекинга — платите только за показы!

Инструмент оценки эффективности рекламы и её конверсии в звонки. Вы можете отслеживать ваши рекламные кампании вплоть до поискового запроса и рекламного объявления, отказываться от неэффективных и вкладывать средства в ту рекламу, которая приносит максимум эффекта.

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайта

Отзывы пользователей ВАТС

Компания «Айсберри» – один из крупнейших производителей мороженого в России, лидер московского рынка по производству и продаже мороженого – выражает благодарность компании «Манго Телеком» за качественную и квалифицированную работу, которую специалисты сервис-провайдера ведут с представителями «Айсберри» с сентября 2011 года.

Среди преимуществ, которые получил коллектив «Айсберри» в результате использования виртуальной АТС MANGO OFFICE, хочется особо отметить низкие тарифы на связь, благодаря которым звонки в регионы России и за границу стали для представителей компании намного выгоднее, стабильное качество связи и высокую скорость реакции инженеров технической поддержки на запросы компании.

Опыт успешной совместной работы на протяжении достаточно долгого времени дает нам возможность утверждать, что «Манго Телеком» – компетентный и надежный партнер, взаимодействие с которым мы планируем продолжать и расширять.

. Сервис «Сплошная запись разговоров» поддерживает качество обслуживания на высоком уровне и помогает контролировать соблюдение корпоративных стандартов при работе с клиентами (сценарии приема звонков, сценарии общения с существующими и потенциальными клиентами, с партнерами). Причем в ВАТС MANGO OFFICE эта нужная функция включается буквально «в один клик». Помимо контроля качества работы с клиентами этот инструмент позволяет оперативно разрешать сложные ситуации, иногда возникающие между клиентами и менеджерами службы поддержки.

Главными задачами нашего портала в 2013 году стало увеличение притока клиентов и рост продаж. Поэтому мы начали искать бизнес-решение, которое бы помогло нам понять, насколько продуктивно работают наши sales-менеджеры – сколько звонков каждый из них отрабатывает за день, сколько пропускает, как они выстраивают «холодный обзвон» и правильно ли рассказывают клиентам о преимуществах размещения рекламы на нашем портале. В виртуальной АТС MANGO OFFICE все эти данные есть, и просматривать их можно в режиме онлайн, из личного кабинета. Это удобно.

Подведу первые итоги работы. Активность сотрудников нашего портала выросла в два раза. Возможно, из-за «соревнования за звонки клиентов» в отделе продаж. Его позволяет устраивать один из алгоритмов переадресации вызовов, встроенный в виртуальную АТС MANGO OFFICE. Любой входящий звонок приходит одновременно всем продавцам, а клиента получает тот, кто первым взял трубку. Благодаря этому несложному решению, продажи в компании выросли на 40% всего за два месяца. Кроме того, наши специалисты получили возможность прослушивать записи своих разговоров с клиентами – не только, чтобы прояснить сложные моменты при заказе рекламы, но и, чтобы лучше, профессиональнее продавать. В свою очередь мне, как бизнесмену очень нравятся инструменты, которые помогают выявить «слабые точки» бизнеса и сделать их сильными. Это помогает и мне, и моим сотрудникам, и компании достигать нужных результатов!

Специалистам нашей компании очень нравятся следующие сервисы Виртуальной АТС MANGO OFFICE:

Также мои коллеги отмечают удобную интернет-рассылку факсов, интуитивно-понятный интерфейс личного кабинета виртуальной АТС MANGO OFFICE, который позволяет оперативно формировать счета на оплату услуг связи, следить за состоянием баланса, а также смотреть историю входящих и исходящих звонков. Очень удобен сервис СМС-уведомлений о звонках, оставшихся без ответа, благодаря ему, ни один клиент, который звонил в компанию, не теряется.

Кроме того, мне хочется отдельно поблагодарить инженеров технической поддержки – инженерная служба «Манго Телеком» толковая и квалифицированная, там работают отличные специалисты, которые решают все вопросы четко и оперативно.

Также хочу сказать «спасибо» клиентской службе за прекрасный сервис. Наша компания работает с целым рядом крупных операторов, при этом сервис «Манго Телеком» заслуживает отдельного и очень позитивного упоминания.

Если говорить о конкретных примерах работы специалистов, особенно приятных для меня и моих коллег – это оперативная информация о новых услугах, которая приходит в компанию вместе со счетами, быстрая и профессиональная запись голосового приветствия и музыкального сопровождения для IVR, авансовое зачисление небольшой суммы от лица компании на наш счет, для того, чтобы услуги связи не прерывались, пока происходит транзакция.

Ждем от нашего поставщика услуг новых полезных и интересных услуг и проектов.
Благодарим за работу весь коллектив MANGO OFFICE.

Наша компания занимается продажей, арендой и ремонтом вилочных погрузчиков и складской техники. «Союз» – официальный дилер по продаже и гарантийному техобслуживанию складской техники Hyundai и Rocla в ПФО, имеющий отличную репутацию на нижегородском рынке.

Предприятие расположено в городе Бор, а отдел продаж – в Нижнем Новгороде. Поэтому одной из наших главных задач стало объединение филиалов в рамках единой телефонной сети. При этом важно было включить в общее рабочее пространство мобильные телефоны выездных бригад диагностики и ремонта техники. Решить обе задачи, одновременно сэкономив на услугах связи, нам помогла Виртуальная АТС MANGO OFFICE. Теперь клиенты могут дозвониться до нужного отдела, набрав единый номер нашей компании, или связаться с техническим специалистом по короткому номеру, даже если он находится на выезде.

Сейчас мы используем полный спектр облачных сервисов MANGO OFFICE – Виртуальную АТС, Центр обработки вызовов и CRM-систему. Мы применяем запись и прослушивание телефонных разговоров для разбора ошибок и работы с возражениями клиентов, используем несколько телефонных номеров и статистику обращений для оценки эффективности рекламных каналов. Ведем в CRM единую клиентскую базу, с которой удобно работать в режиме онлайн, создаем планы для отдела продаж и контролируем их выполнение с помощью той же системы. Центр обработки вызовов помогает нам в режиме реального времени контролировать очередь звонков и количество операторов, готовых их принять, а также учитывать рабочее время сотрудников. Кроме того, менеджеры видят в очереди звонки от ключевых клиентов и могут вручную принимать их раньше остальных вызовов.

В целом применение сервисов MANGO OFFICE позволило нам организовать единую и выгодную систему телефонной связи, снизить количество пропущенных звонков, повысить качество обслуживания клиентов, упорядочить клиентскую базу, сделать более прозрачной работу коммерческого подразделения, повысить эффективность рекламы и объем продаж.

Никаких проблем с внедрением и использованием сервисов у нас не возникало, связь никогда нас не подводила. Спасибо «Манго Телеком»!

Рынок обуви сегодня очень конкурентен, поэтому чрезвычайно важно четко выстроить бизнес-процессы, сделать максимально эффективными все составные части бизнеса, минимизировать финансовые издержки. С точки зрения телефонии для нас было важно найти инструмент, который позволит организовать удобную и выгодную связь между магазинами, связь с поставщиками и оптовыми покупателями. Таким инструментом стала Виртуальная АТС MANGO OFFICE.

Связь между магазинами, находящимися в разных точках города, осуществляется с помощью SIP-телефонов по коротким номерам. Во-первых, это удобно, во-вторых, бесплатно. С внедрением Виртуальной АТС наши сотрудники единодушно указали на заметное повышение качества связи. Мы же заметили существенное сокращение расходов на телефонию.

Еще одна актуальная задача для нас как растущей сети – телефонизация открывающихся магазинов. С этой точки зрения Виртуальная АТС – оптимальный инструмент. Для организации связи в магазине, в котором уже налажен доступ в Интернет, достаточно приобрести телефонный аппарат и сделать простые настройки в личном кабинете Виртуальной АТС. Очень важно, что покупать мини-АТС при этом не нужно.

В работе с поставщиками и оптовыми покупателями, которые находятся в разных регионах России, ключевое значение для нас имеют выгодные тарифы на междугородные звонки.

В дальнейшем мы планируем начать использовать информационно-аналитические отчеты Виртуальной АТС для оценки и повышения эффективности работы сотрудников. Рассматриваем возможность внедрения Центра обработки вызовов.

Наши агенты не только работают в офисах в пяти городах, но и часто ездят на встречи с клиентами. Поэтому важнейшей задачей для нас было связать офисы и выездных агентов в единое коммуникационное пространство и обеспечить контроль работы всех сотрудников. Для этого мы используем Виртуальную АТС и Центр обработки вызовов MANGO OFFICE.

Клиенты могут звонить на наш нижегородский номер и номер 8-800 – он очень удобен для работы с жителями области, так как звонки на него бесплатны. Входящие вызовы переадресуются по коду города вызывающего абонента – звонок клиента автоматически попадает в ближайший к нему областной офис. А агенты, работающие на выезде, принимают на мобильные телефоны звонки, поступившие на номера компании.

Инструмент контроля работы – отчеты Центра обработки вызовов. С их помощью мы анализируем количество и периодичность поступивших звонков, а также контролируем время присутствия агентов на линии.

Активно используем голосовое меню, голосовую почту и запись разговоров. Последняя дает нам целый спектр возможностей. С помощью записей мы проводим анализ переговоров с клиентами, работу над ошибками, обучение сотрудников, а также фиксируем согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями законодательства.

Сейчас мы тестируем промо-версию CRM MANGO OFFICE и уже пришли к выводу, что будем ее внедрять. Это позволит еще лучше организовать нашу деятельность и контроль ее результатов.

Источник

11 способов позвонить с компьютера на мобильный телефон

Оказаться в четырех стенах без телефонной связи – кошмарный сон любого человека. А для кого-то не сон, а кошмар наяву, ведь телефоны имеют свойство теряться и выходить из строя. Что делать, если нужно срочно позвонить маме или другу, а телефон недоступен? Главное – без паники, ведь звонить можно не только с мобильника, но и с ПК Разберемся, как позвонить с компьютера на телефон бесплатно или за небольшие деньги.

Что для этого нужно

Чтобы совершить звонок со стационарного ПК или ноутбука на сотовый или городской телефон, необходимо иметь:

Популярные мессенджеры

Связь через мессенджеры – пожалуй, лучший вариант, если под рукой нет мобильного. Ведь это совершенно бесплатно и очень просто технически. Загвоздка лишь в том, что не все версии мессенджеров для ПК поддерживают функцию звонков, и связаться вы сможете только с теми людьми, которые тоже используют эти приложения.

Впрочем, отдельные мессенджеры позволяют звонить на обычные телефонные номера, но уже за деньги.

Skype

Звонок из мессенджера Skype другим пользователям этой программы бесплатен. Чтобы его совершить, откройте профиль абонента и нажмите «Позвонить» (как вариант «Начать видеозвонок»). Либо перейдите в окно переписки с нужным человеком и кликните по значку с телефонной трубкой (камерой, если хотите установить видеосвязь) на верхней панели справа.

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайта

Чтобы позвонить из мессенджера на мобильный или городской номер, сделайте следующее:

Telegram

Мессенджер Telegram поддерживает голосовую связь только между своими пользователями. Чтобы начать звонок, откройте профиль абонента или окошко переписки с ним и нажмите на значок телефонной трубки.

Viber

Viber, как и Скайп, позволяет совершать звонки как своим пользователями (бесплатно), так и на любые другие номера (платно).

Чтобы позвонить другому пользователю программы, найдите его в списке контактов и нажмите кнопку «Вызов» либо «Видеозвонок».

Для связи с людьми, которые не используют Viber, сначала пополните счет, затем перейдите в свой профиль и нажмите «Набрать номер».

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайта

Однако чтобы авторизоваться в приложении Viber на ПК, сначала вам придется установить мессенджер на смартфон и отсканировать QR-код, который отобразится в окне программы на компьютере. Если смартфон не работает или недоступен, этот способ связи вам не подойдет.

Агент Mail.Ru

Агент Mail.Ru дает возможность созваниваться только с другими пользователями этого мессенджера. Чтобы начать звонок, откройте переписку с абонентом и щелкните по иконке телефонной трубки или видеокамеры. Разговор будет для вас бесплатным.

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайта

А вот пользователи WhatsApp, увы, не смогут пообщаться голосом, так как версия для компьютера (WhatsApp Web) не имеет такой функции и авторизоваться в ней, как и в Viber, можно только через приложение, установленное на смартфон.

Веб-сервисы

Звонки.Онлайн

Интернет-сервис Звонки.Онлайн предоставляет услуги телефонной связи практически со всеми странами мира прямо из браузера. Всё, что требуется от пользователя, – это регистрация на сайте и пополнение баланса на некоторую, не слишком внушительную сумму. Впрочем, если повезет, можно обойтись без регистрации и платежей, так как на сайте заявлена возможность звонить бесплатно.

Однако на момент тестирования бесплатно поговорить с абонентами из России автору не удалось, так как направление было недоступно. Как, впрочем, оно было недоступно и для большинства других стран.

Тарифы на Звонки.Онлайн через браузер приведены здесь.

Zadarma.com

Пользователям Zadarma.com доступны 3 способа звонков:

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайта

Регистрация на сайте обязательна. Чтобы позвонить с веб-телефона, войдите в аккаунт, откройте меню «Услуги» и выберите пункт «Звонить с сайта». Для звонка с настроенного IP-телефона просто наберите номер абонента.

Кстати, помимо голосовой связи, Zadarma.com предоставляет сервисы СМС-сообщений, видеоконференций, виртуальных номеров, виртуальных АТС и различные виджеты для на веб-ресурсов корпоративных пользователей.

Тарифы Zadarma.com на звонки в любые страны приведены здесь. Переговоры между пользователями сервиса бесплатны.

SipNet.ru

Сервис телефонии SipNet.ru во многом подобен предыдущему. Правда, халяву здесь не раздают, но предлагают 30-дневный пробный период, во время которого вы можете созваниваться с другими пользователями SipNet, не платя ни копейки.

Одна из функций сервиса – звонки через компьютер на любые российские и иностранные номера. Звонить можно с веб-телефона на сайте SipNet и c приложения Sippoint. Инструкция по настройке и использованию последнего находится здесь. Хотя, скорее всего, она вам не понадобится, поскольку дизайн и функционал Sippoint очень напоминают обычную звонилку на мобильном.

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайта

Кстати, во время триального периода звонить можно только с приложения. Для разговора через браузер придется пополнить баланс хотя бы на 10 рублей. Стоимость 1 минуты связи начинается от 0,1 рубля, абонентской платы нет.

Как звонить через SipNet:

Сервис SipNet, как и его конкурент Zadarma, готов радовать частных и корпоративных пользователей дополнительными «плюшками»: службой отправки СМС, дозвона, виртуальной АТС, конференц-связью, антиопределителем номера, фирменным виджетом на сайт и многим другим.

Тарифы на звонки SipNet приведены здесь.

Call2friends.com

Англоязычный сервис Call2friends.com также предназначен для онлайн-звонков с ПК на телефоны по всему миру. Причем не только за деньги, но и даром. Однако халява доступна не всегда и не везде. Бесплатные звонки ограничены по времени, качеству связи и странам.

Для доступа к бесплатному веб-телефону, который находится на этой странице, необходим браузер Firefox или Chrome последних версий. С одного IP-адреса можно совершить 1 или 2 непродолжительных звонка в сутки. Но не стоит слишком рассчитывать на везение. Например, у автора позвонить не получилось.

Для платных звонков с компьютера вам понадобится браузер с поддержкой протокола Webrtc (сервис рекомендует использовать Chrome, Firefox или Safari) либо программный IP-телефон, например, X-Lite или Bria Professional. Инструкции по настройке этих приложений приведены в разделе «Sip Gateway» в меню «Softphones List».

Платные разговоры доступны только зарегистрированным пользователям (вместо регистрации по email можно авторизоваться через аккаунты Google, Facebook или VK). После входа в личный кабинет вы попадете в раздел «Add Funds», где сервис предложит вам пополнить баланс с банковской карты или кошелька Яндекс.Деньги. Затем можно переходить в раздел «Paid Calls» и вызывать абонента.

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайта

И не забывайте, что кроме браузера вы можете использовать заранее настроенный IP-телефон X-Lite или Bria.

Тарифы Call2friends на звонки в разные страны смотрите в разделе «Rates». Здесь находится список государств, с которыми сервис поддерживает телефонную связь. Клик по элементу списка открывает подробную информацию о расценках.

Программы IP-телефонии (софтфоны)

Ваш телефон

Затрудняетесь с выбором виртуального телефона для Windows 10? Вам повезло, ведь он уже есть вашей системе. А если вдруг нет, то достаточно пары кликов мышью, чтобы установить его из магазина Windows. Это бесплатное приложение «Ваш телефон» от Microsoft.

«Ваш телефон» работает как программная копия физического смартфона, то есть звонки будут идти с номера вашего мобильного. Однако его полный функционал доступен лишь владельцам устройств на Android 7 или выше. На айфонах и Андроидах ниже седьмой версии функция вызовов не работает.

Для сопряжения программы со смартфоном на последний необходимо установить бесплатное мобильное приложение Your Phone Companion (иначе называется «Диспетчер вашего телефона — Связь с Windows»), а затем отсканировать смартфоном QR-код, который отобразится в окошке на ПК (как в WhatsApp Web или Viber).

После этого интерфейс «Вашего телефона» примет вид классической звонилки со списком контактов, журналом звонков и т. д. Чтобы совершить вызов, нажмите одноименную кнопку и наберите номер.

С «Вашего телефона» можно звонить на любые номера Мегафон, МТС, Билайн и всех прочих сетей. Плата за связь взымается по тарифу сотового оператора пользователя.

Jitsi Desctop

Jitsi Desctop – приложение с открытым исходным кодом, совместимое с WebRT и предназначенное для переговоров, групповой переписки и видеоконференций. Главные достоинства этой программы – простота и безопасность. Для защиты передаваемой информации в ней используется сквозное шифрование стандарта ZRTP.

Как звонить с помощью Jitsi:

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайта

Jitsi – полностью бесплатная программа как для частных, так и для корпоративных пользователей. Однако звонки через нее могут быть платными. Оплату могут удерживать сервисы телефонии, к которым вы ее подключили.

Blink

Blink – простой IP-телефон для связи по протоколу SIP с поддержкой услуг различных SIP-провайдеров. Как и Jitsi,он защищает данные пользователей при помощи технологий сквозного шифрования ZRTP и OTR. Помимо голосового общения, Blink может использоваться для переписки, обмена файлами, видеосвязи и конференций.

Чтобы позвонить через Blink, привяжите к программе существующий аккаунт SIP или создайте новый. Если вы не зарегистрированы ни в одной из систем цифровой телефонии, откройте меню «Blink – Accounts – Add account» и отметьте пункт «Create a free SIP account» (создать бесплатный аккаунт SIP). После заполнения всех полей формы, показанной на скриншоте ниже, у вас появится учетная запись на SIP2SIP.info. Как только она будет создана, вы сразу же сможете свершить звонок.

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайта

Кстати, Blink имеет одну неожиданную особенность – в нем нет виртуальных кнопок с цифрами для набора номера, как в большинстве программ этого класса. Чтобы кому-либо позвонить, сначала придется добавить человека в список контактов (для этого предназначена кнопка «+» на нижней панели окна), затем выбрать его из списка и кликнуть по значку в виде телефонной трубки внизу окна.

Если в главном окошке Blink отображаются не контакты, а история вызовов, нажмите кнопку «Switch to Contacts» (на скриншоте в этом месте находится кнопка «Switch to Calls»).

что значит позвонить с сайта. Смотреть фото что значит позвонить с сайта. Смотреть картинку что значит позвонить с сайта. Картинка про что значит позвонить с сайта. Фото что значит позвонить с сайта

Помимо приложений, о которых рассказано в статье, существует масса софтфонов со схожим функционалом. Среди них есть как бесплатные, так и платные. Наиболее популярные – это Asterisk, Zoiper, 3CXPhone, PhonerLite и Bria. Каждая программа имеет свои особенности в настройке и использовании, но все они дают возможность звонить с компа или ноутбука на телефонные номера разных стран. Когда хотите и сколько хотите. Выбирайте лучшее и пользуйтесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *