что значит ппр в соц сетях
Планово-предупредительный ремонт (ППР)
Система ППР – это комплекс мероприятий, направленных на предупреждение износа и содержание в работоспособном состоянии оборудования
Сущность системы ППР состоит в том, что после отработки оборудованием определенного времени производятся профилактические осмотры и различные виды плановых ремонтов, периодичность и продолжительность которых зависят от конструктивных и ремонтных особенностей оборудования и условий его эксплуатации.
Система ППР предусматривает также комплекс профилактических мероприятий по содержанию и уходу за оборудованием.
Она исключает возможность работы оборудования в условиях прогрессирующего износа, предусматривает предварительное изготовление деталей и узлов, планирование ремонтных работ и потребности в трудовых и материальных ресурсах.
Положения о планово-предупредительных ремонтах разрабатываются и утверждаются отраслевыми министерствами и ведомствами и являются обязательными для выполнения предприятиями отрасли.
Основное содержание ППР – внутрисменное обслуживание (уход и надзор) и проведение профилактических осмотров оборудования, которое обычно возлагается на дежурный и эксплуатационный персонал, а также выполнение плановых ремонтов оборудования.
Системой ППР предусматриваются также плановые профилактические осмотры оборудования инженерно-техническим персоналом предприятия, которые производятся по утвержденному графику.
Грузоподъемные машины, кроме обычных профилактических осмотров, подлежат также техническому освидетельствованию, проводимому лицом по надзору за этими машинами.
Системой ППР предусматриваются ремонты оборудования 2 х видов: текущие и капитальные.
Текущий ремонт оборудования включает выполнение работ по частичной замене быстроизнашивающихся деталей или узлов, выверке отдельных узлов, очистке, промывке и ревизии механизмов, смене масла в емкостях (картерных) систем смазки, проверке креплении и замене вышедших из строя крепежных деталей.
При капитальном ремонте, как правило, выполняется полная разборка, очистка и промывка ремонтируемого оборудования, ремонт или замена базовых деталей (например, станин); полная замена всех изношенных узлов и деталей; сборка, выверка и регулировка оборудования.
При капитальном ремонте устраняются все дефекты оборудования, выявленные как в процессе эксплуатации, так и при проведении ремонта.
Периодичность остановок оборудования на текущие и капитальные ремонты определяется сроком службы изнашиваемых узлов и деталей, а продолжительность остановок – временем, необходимым для выполнения наиболее трудоемкой работы.
Для выполнения планово-предупредительных ремонтов оборудования составляются графики.
Каждое предприятие обязано составлять по установленной форме годовой и месячный графики ППР.
Система ППР предполагает безаварийную модель эксплуатации и ремонта оборудования, однако в результате изношенности оборудования или аварий проводятся и внеплановые ремонты.
Недостатки системы ППР:
Что такое ВП в ВК и как его правильно делать
Друзья, всем привет! Сегодня будем разбираться с одним из сленговых словечек из соцсетей. Я расскажу, что такое ВП в ВК. Поехали!
Что такое ВП – варианты расшифровки
ВП – это аббревиатура, у которой есть два популярных варианта расшифровки: “важные переговоры” и “взаимопиар”. Понять, что конкретный пользователь ВК имеет в виду, можно по контексту беседы.
Важные переговоры
В общении между людьми в комментариях и в личной переписке ВП чаще всего используется в понятии “важные переговоры”. Если вы встретите выражение “на случай ВП”, то речь 100 % идет именно о важных переговорах.
Для важных переговоров принято использовать короткие видеозаписи с нарезками фраз или изображения с подписями. По сути, это крылатые или просто популярные фразы, которые можно отправлять в личной переписке или при общении в комментариях.
Попробуйте найти что-то, что будет вам по душе. Введите в поиск ВКонтакте фразу “картинки на случай важных переговоров” и покопайтесь в группах. Пишите в комментарии к статье фразы с картинок, которые вам понравились. Создадим вместе небольшой сборник крылатых фраз. Только никаких матов – все комментарии проходят модерацию.
Взаимопиар
Второй и более популярный вариант расшифровки ВП – “взаимопиар” или “взаимный пиар”. По сути, это бартер в сфере продвижения сообществ: ты рекламируешь меня, а я – тебя. Администраторы договариваются о размещении рекламного поста в чужой группе, а взамен размещают промопост в своем сообществе. При этом никто никому не платит (за редким исключением).
Для чего нужен взаимопиар
ВП – всего лишь один из способов раскрутить свою группу ВКонтакте. Огромнейшим его плюсом является бесплатность – взаимопиар не требует каких-либо финансовых вложений. Это особенно актуально для небольших проектов без рекламного бюджета.
Есть и обратная сторона такой халявы – администратору придется потратить немало времени на раскрутку сообщества таким способом. Поиск партнеров по ВП, создание рекламных креативов, организация пиара – все это нужно будет делать самостоятельно.
Как делается ВП
Взаимопиар ВКонтакте можно условно разделить на два типа:
И хотя суть этих процессов одинакова, действия все равно отличаются. Так что рассмотрим каждый тип отдельно.
Между группами
Чтобы взаимный пиар был бесплатным и всем приносил только радость, нужно, чтобы охват у групп для ВП был примерно равным. Маловероятно, что админ паблика с охватом в 10 000 человек согласится на взаимопиар с группой, у которой охват всего 1 000. А если и согласится, то только с доплатой.
Обращать внимание нужно именно на охват сообщества, а не на количество подписчиков. Именно этот показатель позволяет узнать, сколько реально людей увидят пост с вашей рекламой.
Скажу банальную вещь: чем меньше охват в группе, с которой вы планируете сделать взаимопиар, тем меньше людей увидит ваш пост и перейдет в ваше сообщество. А значит, чтобы набрать хоть какое-либо значимое число подписчиков, нужно будет искать больше групп для ВП и затрачивать на это больше времени. Оптимально заниматься взаимопиаром, имея хотя бы 2 000–3 000 активных участников в сообществе.
Некоторые админы идут на “хитрость” – накручивают участников в свой паблик, а потом делают взаимный пиар. Никогда так не поступайте! Накрутка имеет место быть, но только на первых этапах развития паблика и в том случае, если вы будете закупать рекламу, а не делать ВП. Новости в админских кругах разлетаются очень быстро. Если поймают на обмане, то в будущем с вами никто не захочет иметь дел.
Еще один важный момент – для взаимного пиара стоит подбирать группы, похожие на вашу по тематике. Конечно, никто не запрещает паблику с рецептами пиариться в группе, посвященной автомобилям. Но польза от такого мероприятия будет сомнительной. Вряд ли автолюбители пойдут читать посты о том, как приготовить диетические сырники с клубникой.
Как найти группу для ВП
Самый простой и очевидный вариант – перейти в поиск ВКонтакте и найти подходящее сообщество вашей тематики. Подберите паблик, который по охватам примерно соответствует вашему, и напишите сообщение администратору. Пишите по делу. Будет идеально, если вы сразу отправите ссылку на ваше сообщество, информацию о целевой аудитории и скриншот статистики.
Группы можно поискать на биржах рекламы ВКонтакте. Конечно же, администраторы в первую очередь добавляют свои проекты на биржи, чтобы найти рекламодателей. Но многие из них будут не против ВП. Нужно только подобрать паблик, который по уровню будет соответствовать вашему.
Еще можно попробовать найти сообщества ВКонтакте, в которых собираются ВПшеры. Мне лично этот способ совсем не нравится. В последнее время в таких группах найти нормальное сообщество для ВП практически невозможно. Можно, конечно, потратить кучу времени и найти что-то стоящее, но КПД такого мероприятия будет стремиться к нулю.
Между людьми
Взаимопиар личных страниц – это просто один из способов накрутить себе много друзей. Кто-то делает это, чтобы собрать аудиторию, а кто-то тешит свое эго. Подробно этот способ я разобрал в статье о накрутке друзей в Одноклассниках. Во ВКонтакте это делается точно так же.
Введите в поиск запрос “добавь в друзья”, “взаимопиар” или что-то похожее. Зайдите в несколько сообществ. На стене будет огромное количество постов от людей, которые хотят подружиться. Добавьте их в друзья, а после сами опубликуйте запись с призывом добавляться к вам. Вот и весь взаимный пиар между людьми.
MBO, OKR, PPR: смешивать, но не взбалтывать
Давайте поговорим о методиках целеполагания. Эта тема актуальна практически во всех компаниях. Как ставить цели? Как сделать так чтобы цели достигались? Как не получить на выходе формальную отписку в стиле «я буду долго и упорно работать», но без какой-то конкретики? Такие цели хороши как «эмоциональный заряд», но совершенно бесполезны с точки зрения достижения результата. Неизмеримо, неочевидно, а следовательно, недостижимо.
Управление по целям (MBO )
Классическая методика, придуманная еще Питером Дрюкером в середине ХХ века. В каноничном варианте представляет собой список SMART-целей на год, которые сотрудник и руководитель обговаривают в качестве некоего социального контракта. По классике, в середине года эти цели принято пересматривать/уточнять и в конце года оценку результатов.
Для нас MBO — это большой вектор на год без определения конкретных задач. Это ключевые финансовые показатели, которых хочет достичь весь банк, это индикаторы клиентской удовлетворенности и вовлеченности сотрудников. И весь год мы стараемся найти наилучший подход к достижению этих показателей. А помогают нам в этом OKR.
Цели и ключевые результаты (OKR )
В последнее время про OKR не пишет только ленивый. Вероятно, истина уже затерялась в истории, но утверждается, что впервые метод OKR придумали в Intel, а популярность свою он обрел благодаря Google, Oracle, Linkedin и Twitter.
Как говорит нам русская Википедия, так и другие источники, суть подхода сводится к тому, что компания/отдел/конкретный сотрудник определяет для себя несколько сложных целей на некоторый промежуток времени (чаще квартал); для каждой из цели назначаются 3-5 измеримых критериев, по которым будет отслеживаться прогресс в достижении цели.
Метод предполагает, что цели ставятся максимально амбициозные, в связи с этим достижение 70 % целей свидетельствует об успехе. Ситуации, в которых цель достигнута на 100 %, скорее говорят о неамбициозности.
Предположим вы владелец сети магазинов, и ставите себе цель: «увеличить количество магазинов в сети на 20%».
Плюсы такого подхода:
Как OKR работает у нас в банке?
Сама практика не принята на уровне всей организации, но есть отдельные команды, которые достаточно успешно работают с OKR, и это еще один плюс системы: вы можете начать с себя, не пытаясь одномоментно изменить всех вокруг.
Групповая оценка результатов работы (PPR )
Работу методики опишу на примере.
Формат проведения встречи:
Плюсы такого подхода:
По аналогии с OKR, методика работает в отдельных командах, я наблюдал интересные ситуации, когда одни и те же команды, меняя состав, уходили и вновь возвращались к практике PPR.
Что же выбрать вам?
Ответ будет стандартным: то, что подходит конкретно вашей компании и соответствует условиям, в которых она существует. Мне кажется, что связка MBO (большие цели на год) + OKR (короткие цели на квартал) + PPR дает хорошую поддержку команде и позволяет достигать результатов.
А как процессы целеполагания и оценки работают в ваших командах/компаниях? Делитесь лайфхаками!
Молодежный сленг-2021: что такое краш, кринж, вписка и падра. Словарь
Словарь современного русского молодежного сленга и жаргона: краш, чсв, кринж, вписка, падра, чилить. Что все это значит на молодежном сленге? Значение слов, как расшифровывается.
Особенности молодежного сленга
В современном русском языке «молодежные» слова чаще всего представляют собой английские заимствования (мёрч, хайп, стримить), сокращения (агриться, ЧСВ, шмот) или слова, образованные по созвучию (ауф, лойс). Сильное влияние на молодежный сленг оказывает компьютеризация: интернет и мемы постоянно привносят новые выражения в «оффлайновый» язык.
Молодежный сленг выполняет целый ряд функций. С его помощью юношество отделяет «своих» от «чужих»; противопоставляет себя старшему поколению и официальным институтам общества; самовыражается в юморе и творчестве; обозначает понятия, для которых нет адекватных слов в литературном языке.
Редакция Anews предупреждает: не пытайтесь использовать новомодные словечки, чтобы «говорить с подростками на одном языке». В их глазах нет ничего глупее, чем молодящийся бумер или миллениал.
Словарь современного молодежного сленга
Данный список слов и выражений не претендует на всеохватность и дает лишь общее представление о самых популярных словах.
Многие из этих слов употребляются уже не первый год, поэтому не могут считаться чисто «молодежными» (например, баттхерт или вписка). Другие вошли в обиход недавно (падра) и непонятно даже, закрепятся ли они в языке надолго.
Пжлст, спс: Как сленг соцсетей влияет на русский язык
В общем, вот такой вот шариковский «АБЫРВАЛГ». Но как относятся к нему специалисты? Не убивают ли эти повсеместные сокращения нашу устную речь и грамотность при письме?
Лингвист Эльвира Гроссман и вовсе считает, что переписка в соцсетях и мессенджерах развивает эпистолярный жанр, учит людей излагать свои мысли. Причем, стремятся излагать по возможности грамотно, иначе поднимут на смех, это же публичная площадка. По сути своей, что такое блог? Это же эссе, яркое изложение мыслей, умозаключение автора. А сокращения в послании, считает эксперт, безобидны, если понятны тем, кому адресован этот текст.
Между тем еще несколько лет назад даже эксперты в голос говорили, мол, ужас, эта сетевая грамота убьет великий и могучий. Не убьет, как показывает практика. Язык сам знает, что ему принять, а что со временем оставить за ненадобностью.
Тотальный расцвет аббревиатур и сокращений пришелся, конечно, на годы после пролетарской революции. Вот лишь несколько примеров, которые мы сегодня воспринимаем не иначе как с иронией.
ВСЕКОХУДОЖНИК- Всесоюзный союз кооперативных товариществ работников изобразительных искусств.