что значит пребывать во христе

Что значит пребывать во христе

что значит пребывать во христе. Смотреть фото что значит пребывать во христе. Смотреть картинку что значит пребывать во христе. Картинка про что значит пребывать во христе. Фото что значит пребывать во христе

Что значит пребывать во Христе?

«Пребывать» значит быть, находиться или оставаться; поэтому пребывать во Христе значит быть или оставаться в Нем. Когда человек спасен, он описан как пребывающий «во Христе» (Римлянам 8:1; 2 Коринфянам 5:17), под защитой постоянных отношений с Ним (Иоанна 10:28-29). Таким образом, пребывание во Христе – это не особый уровень христианского опыта, доступный лишь немногим; скорее это положение всех истинно верующих. Разница между теми, кто пребывает во Христе, и теми, кто нет, – это разница между спасенными и неспасенными.

О пребывании во Христе учит текст в 1 Иоанна 2:5-6, где оно представлено как синоним Его познания (стихи 2 и 3). Позже в той же главе апостол связывает пребывание в Отце и Сыне с обетованием вечной жизни (стихи 24 и 25). Согласно Библии, пребывание во Христе и познание Его относятся к одному и тому же: спасению.

Фраза «пребывание во Христе» описывает личные, близкие отношения, а не просто поверхностное знакомство. В Евангелии от Иоанна 15:4-7 Иисус говорит Своим ученикам о необходимости получения жизни от Него, используя пример виноградных ветвей, соединенных с лозой: «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не прибудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам». Без этого жизненно важного союза со Христом, который мы обретаем через спасение, не может быть ни жизни, ни плодотворности. В другом месте Библия сравнивает наши отношения с Иисусом как связь между телом и головой (Колоссянам 1:18) – еще один жизненно важный союз.

Некоторые люди воспринимают предупреждение в Иоанна 15:6 (ветви, которые не пребывают на виноградной лозе, выбрасываются и сжигаются) как подтверждение, что христиане всегда могут утратить свое спасение. Иными словами, они говорят, что можно спастись, но не «пребывать», и в этом случае мы будем выброшены. Но это может быть правдой только в том случае, если бы «пребывание» было отделено от спасения, являясь состоянием близости со Христом, к которому мы должны стремиться после спасения. В Библии же ясно говорится, что спасение дается по благодати и поддерживается ею (Галатам 3:2-3). Кроме того, если ветвь может каким-то образом отпасть от лозы, что приведет к потере спасения, тогда это будет противоречить другим, абсолютно недвусмысленным местам Священного Писания (см. Иоанна 10:27-30).

Лучше всего интерпретировать метафору виноградной лозы следующим образом: очевидно, что Иисус является истинной Лозой. Ветви, которые «пребывают» в Нем, истинно спасены – они имеют реальную и животворящую связь со Спасителем. Иссохшие ветви, которые не пребывают в Нем, – это неспасенные притворщики, симулирующие связь с Лозой, но не черпающие жизнь от Него. В конце концов, притворщиков увидят такими, какими они были: «иждивенцами», не имеющими подлинной связи с Иисусом. Какое-то время Петр и Иуда казались одинаковыми в своей связи со Христом. Но Петр был связан с Лозой, а Иуда – нет.

Иоанн повторяет принцип увядших ветвей по-другому: «Они [люди, противостоящие Христу] вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши» (1 Иоанна 2:19).

Одним из доказательств спасения является непоколебимость или постоянное пребывание во Христе. Спасенные продолжают ходить с Ним (см. Откровение 2:26), иными словами, «пребывая» или оставаясь в Нем. Бог завершит Свою работу в них (Филиппийцам 1:6), и они принесут много плодов во славу Его (Иоанна 15:5). Те же, кто отступает или отказывается от Христа, или не может пребывать, просто демонстрируют отсутствие спасительной веры. Пребывание – это не то, что спасает нас, но это один из признаков спасения.

Доказательства пребывания во Христе (то есть доказательства того, что человек действительно спасен, а не просто притворяется) включают в себя послушание Его заповедям (Иоанна 15:10; 1 Иоанна 3:24), следование Его примеру (1 Иоанна 2:6), свобода от привычки грешить (1 Иоанна 3:6) и понимание божественного присутствия в своей жизни (1 Иоанна 4:13).

Авторские права

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Источник

Что значит быть во Христе?

что значит пребывать во христе. Смотреть фото что значит пребывать во христе. Смотреть картинку что значит пребывать во христе. Картинка про что значит пребывать во христе. Фото что значит пребывать во христе

Текст в Галатам 3:26-28 дает нам понимание фразы «во Христе»: «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе». Павел обращается к христианам в Галатии, напоминая им – поверив в Иисуса Христа, они обрели новую личность. Их крещение во Христа означает, что они отождествились с Ним, оставив свою прежнюю греховную жизнь и полностью приняв жизнь новую во Христе (Марка 8:34; Луки 9:23). Когда мы отвечаем на призыв Святого Духа, Он «крестит» нас в Божью семью. В 1 Коринфянам 12:13 говорится: «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом».

Несколько мест в Священном Писании говорят о том, что верующий находится «во Христе» (1 Петра 5:14; Филиппийцам 1:1; Римлянам 8:1). В Колоссянам 3:3 написано: «Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге». Бог – совершенная справедливость. Он не может просто игнорировать или оправдывать наши грехи; это было бы несправедливо. Грех требовал наказания. Весь гнев Господа на зло был излит на Его Сына. Когда Иисус занял наше место на кресте, Он понес наказание, заслуженное нашим грехом. Последнее, что Он сказал перед смертью: «Совершилось!» (Иоанна 19:30). Что совершилось? То, что Он совершил на кресте, было Божьим планом искупления Его падшего мира. Когда Христос сказал: «Совершилось», Он заявил, что успешно и сполна заплатил за каждый акт восстания в прошлом, настоящем и будущем.

Быть «во Христе» означает, что мы приняли Его жертву как плату за наш собственный грех. Наши досье содержат все греховные мысли, отношения или действия, которые мы когда-либо совершали. Никакое количество самоочищения не может сделать нас достаточно чистыми, чтоб обеспечить прощение и отношения со святым Богом (Римлянам 3:10-12). Библия говорит, что в нашем естественном греховном состоянии мы являемся Его врагами (Римлянам 5:10). Когда мы принимаем Его жертву за нас, то Он обнуляет наш счет. Он меняет наш список грехов на Свою безупречную репутацию, которая полностью удовлетворяет Его справедливость (2 Коринфянам 5:21). У подножия креста происходит Божественный Обмен: наша прежняя греховная природа – на Его совершенную (2 Коринфянам 5:17).

Чтобы войти в присутствие святого Бога, мы должны быть сокрыты в праведности Христа. Быть «во Христе» означает, что Господь больше не видит наших недостатков – Он видит праведность Своего Сына (Ефесянам 2:13; Евреям 8:12). Только «во Христе» наш долг за грех отменен, наши отношения с Богом восстановлены и наша вечная участь обеспечена (Иоанна 3:16-18; 20:31).

Источник

Как понять, во Христе ты или нет?

Говорю к тем, кто называет себя христианином….

Хотя многие люди (даже неверующие) цитируют раннехристианского апологета Тертуллиана, говоря, что «душа человека по природе христианка»…тем самым уверяя себя и других, что Христос есть в каждом человеке и нужно, мол, Его там просто разглядеть…

Источник этих слов — сочинение Тертуллиана «О свидетельстве души»……
вот цитаты из статьи… касательно этого высказывания:

«Откройся нам, душа! Если ты божественна и вечна, как считает большинство философов, ты тем более, не солжешь.
Я взываю к тебе, — но не к той, что изрыгает мудрость, воспитавшись в школах, изощрившись в библиотеках, напитавшись в академиях и аттических портиках.
……………………..
Мне нужна твоя неискушенность, ибо твоему ничтожному знанию никто не верит.
…………………….
Ты, сколько я знаю, не христианка: ведь душа обыкновенно становится христианкой, а не рождается ею.
Но теперь христиане требуют свидетельства от тебя, чужой, против твоих же, — чтобы они постыдились хоть тебя, ибо они ненавидят и высмеивают нас за то, в знании чего они сейчас уличают тебя..»
—————————————————

Я говорила на эту тему в предыдущей статье под названием «Душевность и духовность»…
В этом сообщении буду повторяться и уточнять некоторые моменты…

АП. Павел однажды сказал (2Коринфянам 13 гл):
«5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте.
Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?
Разве только вы не то, чем должны быть….»

Во-вторых, человек в это верит НЕ как-то умозрительно, теоретически….бездумно…
НО своим разумом и волей он с благодарностью и радостью принимает эту Благую Весть в свой дух для того, чтобы получить избавление от грехов, которые ему открывает и показывает Дух Святой…
человек потрясается пониманием своей греховности и тьмы, в которой он пребывал до этого часа (уверования во Христа)

и теперь, принимая Спасителя, он отдаёт на Его Крест свою греховную природу…получая взамен возрождение своего духа и освобождение от того, что раньше его связывало, мучило, держало в зависимостях, греховных устремлениях, заблуждениях ума….

Он мог проводить время в пивных барах. курить сигареты…колоться наркотиками. валяться на улице в алкогольном опьянении.
драться с людьми в ссорах и распрях…изводить своих домочадцев придирками и проклятиями…
делать подлости соседям и знакомым…. «подсиживать» коллег по работе…. ненавидеть людей… оскорблять и сквернословить…
продавать свою совесть за деньги… покупать за деньги дипломы, должности, первые места в конкурсах, ТВ-каналы…

снимать дьявольское развратное кино…блудные муз клипы… вести антирелигиозную пропаганду… …сочинять дьявольскую эротическую и фантазийную прозу…политические сказки и подделки в извращении исторических фактов…настраивать толпу на бунт и ненависть к властям и другим народам…

Презирать нищих, больных и калечных…избивать бомжей…пытать заключённых….убивать братьев, сестёр, матерей и отцов….
Всего не перечислить, того, что совершает безбожный человек, не имеющий в сердце Христа.

Но когда Христос Своим Духом входит в сердце человека и начинает там своё Освящение, ВСЯ грязь и зло, в котором пребывал тот или иной человек, предстаёт перед его духовным взором….
его жизнь открывается ему в истинном свете….он сокрушается и поражается тому, КАК ранее он мог быть таким ужасным, развратным, злым, дьявольским. КАК он мог всё это делать, нисколько не задумываясь о том, что это – ЗЛО. что этот ужас своего духовного падения он считал вполне допустимым и нормальным образом жизни собственной души и тела….

Ап. Павел по этому поводу сказал следующие слова (К Галатам 5 гл):
«19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
…………………
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.»

Итак, первое, явное свидетельство того, что ты имеешь истинную веру во Христа Спасителя (а, значит, водим Его Духом, находишься во Христе),———
является твоё внутреннее перерождение…——-
отвращение от грехов и прежних неправедных представлений. от греховного образа жизни. поведения, слов, понятий, отношений, целей, стремлений, увлечений, общений….
ПОВОРОТ на 180 градусов…от тьмы к Свету…от грехов – к праведности во Христе, Его Слову, Его Жизни, Его понятиям…

Подобные защитники такого понимания веры обычно опираются только на одну Заповедь Христа, которую Он дал своим ученикам (Евангелие от Иоанна 13 гл, Христос):
«35. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою»

Используя это место Писания и объявляя его единственным признаком «Христовости», они не трудятся в том, чтобы вникнуть в смысл сказанного….

Христос сказал эти слова к тем, кто претендует называться последователями Христа…—— поэтому, если между собой будут общаться христовые (т.е пребывающие в Господе), ТО
они несомненно будут проявлять друг к другу любовь Христовую…

Римлянам 13 гл:
«10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона
………..
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
…………….
8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.»
—————————————-

Любвеобильные на словах, такие проповедники сами никого не любят Христовой Любовью…но они очень любят себя и свои понятия о добре и зле…
Божье Слово они переделывают всячески, чтобы оправдывать все свои неправды…

Господь говорил о Любви Истинной, (так же как и Ап. Иоанн)…о Любви Совершенной..которая не имеет греха, не служит ему,
НО обличает грехи и указывает человеку на Христа – Спасителя…— на Того, Кто может открыть человеку духовные глаза и научить его истинной Любви – жизни в Господе.

Мирские делатели любят использовать это Место Писания (Коринфянам 13 гл)….

Они уверены в том, что их мирские страсти и всепрощенчество – это и есть тА Любовь,о которой говорил Апостол…

Но Христов апостол повествует НЕ о страстях (плотских, переходящих)..
Он объясняет о Любви Совершенной, Христовой…к которой и призваны те, кто живёт во Христе.

задайте себе вопрос:
Разве может безбожный человек иметь такую любовь – такой образ жизни и поступков?

«не завидовать». — не знаю таких среди мирских..…

Разве он может «НЕ превозноситься»..— если свои мысли и свои понятия он ставит выше Божьих Заповедей и Запретов…?.

может он «долготерпеть». — если люди, живущие вне Христа не могут терпеть долго, когда им хочется курить..пить алкоголь… удовлетворять вожделения плоти…
терпеть соседей… даже своих родителей или детей…..…погоду…отсутствие горячей воды…хождение ногами, а не на машине…давку в транспорте, пробки на дорогах…..
А если болезни…если нет денег…если их оскорбили…— многие сразу лезут в драку…поднимают бурю эмоций…входят в депрессии и скандалы…

Разве могут люди, не имеющие в сердце мира с Господом не превозноситься, не гордиться, не раздражаться? – не видела таких среди тех, в ком нет Христа..…

Разве может блудник и развратитель «не бесчинствовать». если уже образ жизни его – это бесчинство!

Может ли грешник «не искать своего и не мыслить зла?»..— если все его устремления – это поиск СВОЕГО благополучия и собственных наслаждений и утех, оправдания своего ЭГО…и в этом состоит – зло и мысли о нём…

Может ли лиходей «сорадоваться Истине и не радоваться неправде». если он не знает Христа, но любит мучить, издеваться, заставлять страдать других своими придирками, извращенческими требованиями, упрёками, сквернословием, избиением…всё это выдавая за любовь.

Может ли эгоист и сеющий в свою плоть «всё покрывать, всему верить, всего надеется, всё переносить».
Если он нетерпелив, самонадеян, изнежен, обнажён до бесстыдства, копается в мусорных баках чужих постелей, выставляя их на всеобщее обозрение…(и при этом показывает себя любящим и добреньким просвещённым руководителем культурных программ ТВ)..

Он даже не понимает о чЁм речь…. –

«ВСЁ покрыть» (в Любви) – это простить ( и не напоминать более это деяние или долг) тем людям, кто истинно кается, просит прощения у Бога и у них, тех, кого они оскорбили, кому должны….

Как объяснил Христос это в притче о Царе и его должнике…———-
когда должник просил царя простить ему его долг, то царь его простил….
но не за «просто так» простил…а после того, как должник каялся перед царём и просил простить ему его долг.

Но Христос никогда не призывал к всепрощенчеству…

Матфея 18 гл, Христос:
«15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь….»

А, ведь, это есть тоже свойство Истинной Любви – «наказывать непрощением» тех, кто не желает каяться и исправляться….
Евреям 12 гл:
«6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьёт же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами.
Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.»

а вот те, кто «закрывают глаза» на грехи людей и прощают им всё их зло «по доброте своей», те как раз творят зло, соучаствуют в нём..… подталкивают грешников к пропасти …мол, давай, двигайся дальше к бездне. »

Ап. Павел понимал об этом, когда говорил (1 Коринфянам 5 гл):

1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасён в день Господа нашего Иисуса Христа.
6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто. »

Долготерпение – это не вечное терпение.
Бог терпит грешников до срока.
Пока Чаша терпения не переполнится.
Христовы тоже много терпят…они терпят обижающих …терпят когда их не понимают, гонят, обвиняют в том, чего нет на самом деле…подозревают во зле…
Они терпят давление, идущее от мира…от его неправедного состояния…
Терпят скорби, болезни, немощи, испытания…потери близких…

но они нЕ терпят грех в любом его виде, поэтому не совершают его и при возможности обличают во грехах других, кто творит их и идёт в ад…

Бог тоже не терпит грех…ибо Бог и грех – понятия несовместимые.
Бог Свят и Праведен…
Именно поэтому ап. Иаков сказал такие слова (Иакова 4 гл):
«4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: «до ревности любит дух, живущий в нас «?»

И Ап. Иоанн вторит ему (1 Иоанна 2 гл):
«15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16 Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.»

За грехи приходит расплата…жатва того проросшего зла, которое ты сеешь…
Можно сказать, что это наказание Господне..ибо все Законы и Заповеди Жизни – от Бога, и кто их не соблюдает, тот пожинает смерть…

Итак, подытоживая сказанное, повторяю мысль о том, что те, кто распяли свою плоть со страстями и похотями, во имя Христа, отдав их на Крест Христов и теперь идут за Ним,
те имеют в себе Его Дух,
ибо верующий во Христа и принявший Его своим Спасителем (во истину), не может грешить. он умер для греха…его разум изменён…грех ему ненавистен…отвратителен и не владеет его душой и телом…

1 Иоанна 5 гл:
«18 Мы знаем, что всякий, рождённый от Бога, не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.»

Если же ты не имеешь в себе такого свидетельства, и грех так же тебе приятен.. владеет тобой. значит, ты не рождён от Бога, значит в тебе нет Духа Святого, ибо Дух Святой не может уживаться со грехами…

Галатам 5 гл:
«24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.»

1 Иоанна 2 гл:
«28 Итак, дети, пребывайте в Нём, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его.
29 Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рождён от Него.»
——————————-

Итак, делающий ПРАВДУ, рождён от Бога и водим Его Духом.

Конечно, ап. Иоанн имеет ввиду Правду Божью, т.е жизнь по Заповедям, исполнение Слова, любовь к Богу, проповедь Евангелия спасения души для погибающего мира…

Источник

Что значит пребывать во Христе?

что значит пребывать во христе. Смотреть фото что значит пребывать во христе. Смотреть картинку что значит пребывать во христе. Картинка про что значит пребывать во христе. Фото что значит пребывать во христе

«Пребывать» значит быть, находиться или оставаться; поэтому пребывать во Христе значит быть или оставаться в Нем. Когда человек спасен, он описан как пребывающий «во Христе» (Римлянам 8:1; 2 Коринфянам 5:17), под защитой постоянных отношений с Ним (Иоанна 10:28-29). Таким образом, пребывание во Христе – это не особый уровень христианского опыта, доступный лишь немногим; скорее это положение всех истинно верующих. Разница между теми, кто пребывает во Христе, и теми, кто нет, – это разница между спасенными и неспасенными.

О пребывании во Христе учит текст в 1 Иоанна 2:5-6, где оно представлено как синоним Его познания (стихи 2 и 3). Позже в той же главе апостол связывает пребывание в Отце и Сыне с обетованием вечной жизни (стихи 24 и 25). Согласно Библии, пребывание во Христе и познание Его относятся к одному и тому же: спасению.

Фраза «пребывание во Христе» описывает личные, близкие отношения, а не просто поверхностное знакомство. В Евангелии от Иоанна 15:4-7 Иисус говорит Своим ученикам о необходимости получения жизни от Него, используя пример виноградных ветвей, соединенных с лозой: «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не прибудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам». Без этого жизненно важного союза со Христом, который мы обретаем через спасение, не может быть ни жизни, ни плодотворности. В другом месте Библия сравнивает наши отношения с Иисусом как связь между телом и головой (Колоссянам 1:18) – еще один жизненно важный союз.

Некоторые люди воспринимают предупреждение в Иоанна 15:6 (ветви, которые не пребывают на виноградной лозе, выбрасываются и сжигаются) как подтверждение, что христиане всегда могут утратить свое спасение. Иными словами, они говорят, что можно спастись, но не «пребывать», и в этом случае мы будем выброшены. Но это может быть правдой только в том случае, если бы «пребывание» было отделено от спасения, являясь состоянием близости со Христом, к которому мы должны стремиться после спасения. В Библии же ясно говорится, что спасение дается по благодати и поддерживается ею (Галатам 3:2-3). Кроме того, если ветвь может каким-то образом отпасть от лозы, что приведет к потере спасения, тогда это будет противоречить другим, абсолютно недвусмысленным местам Священного Писания (см. Иоанна 10:27-30).

Лучше всего интерпретировать метафору виноградной лозы следующим образом: очевидно, что Иисус является истинной Лозой. Ветви, которые «пребывают» в Нем, истинно спасены – они имеют реальную и животворящую связь со Спасителем. Иссохшие ветви, которые не пребывают в Нем, – это неспасенные притворщики, симулирующие связь с Лозой, но не черпающие жизнь от Него. В конце концов, притворщиков увидят такими, какими они были: «иждивенцами», не имеющими подлинной связи с Иисусом. Какое-то время Петр и Иуда казались одинаковыми в своей связи со Христом. Но Петр был связан с Лозой, а Иуда – нет.

Иоанн повторяет принцип увядших ветвей по-другому: «Они [люди, противостоящие Христу] вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши» (1 Иоанна 2:19).

Одним из доказательств спасения является непоколебимость или постоянное пребывание во Христе. Спасенные продолжают ходить с Ним (см. Откровение 2:26), иными словами, «пребывая» или оставаясь в Нем. Бог завершит Свою работу в них (Филиппийцам 1:6), и они принесут много плодов во славу Его (Иоанна 15:5). Те же, кто отступает или отказывается от Христа, или не может пребывать, просто демонстрируют отсутствие спасительной веры. Пребывание – это не то, что спасает нас, но это один из признаков спасения.

Доказательства пребывания во Христе (то есть доказательства того, что человек действительно спасен, а не просто притворяется) включают в себя послушание Его заповедям (Иоанна 15:10; 1 Иоанна 3:24), следование Его примеру (1 Иоанна 2:6), свобода от привычки грешить (1 Иоанна 3:6) и понимание божественного присутствия в своей жизни (1 Иоанна 4:13).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *