что значит предоплатная система расчетов билайн
Хотите понять, что представляют из себя предоплатные тарифы Билайн? В статье мы определим, что такое предоплатная система расчетов и какие тарифные планы этой системы сейчас актуальны. Узнайте всё самое важное о предоплате — её преимущества и недостатки.
О системе расчетов
Сперва выясним, что такое предоплатная система расчетов Билайн.
Принцип такой — сначала деньги, а после этого связь.
Как вы уже поняли, в предоплатной системе связью можно пользоваться после пополнения баланса. Пополнить можно любой суммой — на день вперёд или на месяц. После этого, в соответствии с тарифом, с вашего счета будут списываться деньги.
Предоплатный тариф Билайн позволяет:
Предоплатные тарифы
Предоплатная система расчетов Билайн — тарифы, актуальные на сегодняшний день:
«Всёмоё 2» — 28 Гб, 1000 минут и 300 sms. Абонентская плата — 20 рублей/сутки. Тоже можно обменять минуты и сообщения на Гб.
«Анлим» — безлимитный интернет по РФ, 500 мин на всех операторов — по стране и дома. Платить — 9 рублей в сутки.
«ВСЁмоё 3» — в абонентскую плату 30 рублей в сутки включено:
«ВСЁмоё 4»- за 50 рублей абонентской платы включено:
«Совсем ВСЁмоё» — за плату 83,3 рубля в день следующий месячный пакет:
Переход
В Билайн перейти с постоплатной системы на предоплатную можно бесплатно, при чём обращаться в офис компании не нужно. Для этого:
Все способы перейти на другой тариф здесь. Подсказка — самый легкий и быстрый способ через Личный кабинет.
Плюсы и минусы;
Теперь вы знаете, что это за система и какие есть тарифные планы. Вот какие у них есть преимущества:
К недостаткам тарифов Билайн предоплаты можно отнести необходимость вовремя пополнять счёт, иначе — приостановление работы функций. Хотя и тут есть выход — подключение услуги «Всегда на связи», тогда и нулевой и отрицательный баланс вам не страшен.
Вывод. Современные тарифы Билайн с предоплатой — это удобные пакеты услуг, которые легко подключить или при необходимости сменить. Подключайтесь, чтобы всегда знать, сколько потратите.
Преимущества постоплатных тарифов от Билайна
Оператор предоставляет абонентам возможность предварительно пользоваться услугами, а затем оплачивать фактически понесённые затраты. Постоплатные тарифы Билайн позволяют не бояться, что внезапно кончатся деньги на телефонном счёте. Чтобы пользоваться такой возможностью, нужно знать, какие требования предъявляются к клиентам.
Что такое постоплата на Билайне
Считается, что услуги оплачивают заранее на основе условий предоставляемого тарифа. Это приводит к ситуациям, когда остаток становится равным нулю в неподходящий момент.
Компания предложила клиентам другой вариант. Они сначала пользуются услугами на безлимитной основе и потом оплачивают потраченную сумму.
Имея на балансе нулевой остаток, клиент сохраняет возможность делать звонки, посылать СМС-сообщения, серфить в интернете.
Чтобы уверенно пользоваться предоставленными возможностями, нужно разобраться в том, что такое постоплата Билайн.
Разница между постоплатной и предоплатной системой расчетов
Применяя предоплату, сначала вносят определённую сумму, которая зависит от тарифа. Затем из нее вычитают траты. Они состоят из регулярных абонентских платежей и дополнительных трат. После исчерпания баланса предоставление услуг мобильным оператором прекращается. Для продолжения нужно внести средства.
При постоплате принцип работы отличается от описанного здесь. Для того чтобы перейти на неё, нужно выбрать один из тарифов, на котором её используют. Для этого потребуется подписать договор с компанией. В документе будет указана предельная величина задолженности.
При пользовании интернетом, разговорах, отправке СМС-сообщений клиент действует свободно, даже при отсутствии средств. Мобильный оператор ведёт учёт и определяет сумму задолженности на текущий момент. Оплата происходит тогда, когда провайдер присылает клиенту счёт. Для оплаты даётся 20 суток. Время прихода квитанции бывает различным, оно зависит от ответственности абонента. Когда долги погашаются вовремя, счета будут приходить реже. Для исправных плательщиков Билайн может увеличить предельную задолженность.
Бывает, что предоставленного лимита не хватает, тогда пользователь может по усмотрению внести на баланс дополнительную сумму. В эту ситуацию обычно попадают при использовании роуминга — расходы на это время резко возрастают.
Тарифы Билайн, где доступна постоплата
Билайн предлагает возможность постоплаты на следующих тарифах.
Все постоплатные тарифы Билайн представляют схожие условия, отличается только объем минут, Гб, смс и допустимой задолженности.
Как и когда оплачивать постоплатный тариф
Момент выполнения оплаты определяется провайдером индивидуально. Клиенту приходит счёт с суммой. Он не обязан это сделать сразу после получения. Пользователю даётся 20 дней на погашение задолженности.
Также предоставляется услуга автооплаты. Деньги с банковской карточки будут переводиться на телефонный счёт в автоматическом режиме. Обычно квитанции приходят ежемесячно.
Получение информации о своих счетах
Оплату можно производить обычным образом: дождаться счёта и расплатиться с мобильным провайдером. Более удобно при постоплатной системе расчётов самостоятельно контролировать состояние расходов. Билайн позволяет использовать следующие команды:
Для получения информации используют личный кабинет на сайте провайдера или приложение «Мой Билайн».
Как получить информацию о сумме к оплате
Оплата услуг Билайна осуществляется согласно счетам. Предусмотрена их отсылка клиентам следующим образом:
Как перейти на постоплатный тарифный план
Перед тем, как перейти на один из тарифов Билайна с постоплатой, необходимо сделать взнос в сумме, соответствующей его условиям. Для оформления перехода необходимо сделать следующее:
При оформлении прежний остаток на счёте будет учтён при постоплатных платежах.
Использование постоплаты даёт возможность отложить расчёт за полученные услуги и пользоваться смартфоном при отрицательном балансе. Клиент получает уверенность, что деньги не закончатся внезапно, а значит может более гибко планировать оплату.
Предоплатная и постоплатная системы оплаты в Билайне – какую выбрать?
Итак, вы определились с сотовым оператором, и теперь нужно выбрать самое главное – тарифный план. Как это сделать? Глаза разбегаются от завлекательных названий. Кто вы – Монстр общения или Мобильный пенсионер? Хотите Жить легко или чтобы под рукой всегда были Удивительные вещи?
Первое, с чем нужно определиться – это с системой оплаты. В Билайне на данный момент их предлагается две: предоплатная и постоплатная.
Постоплатная система
Постоплатная система – это то, что ранее называлась «кредитная»: вы разговариваете «в кредит», а в конце месяца выставляется счет, в зависимости от того, сколько вы проговорили.
Плюсы системы.
Это удобно для организаций, предпринимателей и просто деловых людей, которые привыкли работать со счетами, могут оплачивать по безналичному расчету, но зато нуждаются в финансовой документации: бумажном счете и счет-фактуре. Счет, как правило, можно получать по факсу, на почту, в офисе компании и даже на электронную почту, чтобы распечатывать самостоятельно.
Кредитная система – это престижно. Как правило, такие тарифы рассчитаны на тех, кто разговаривает достаточно много и активно; тариф с постоплатной системой – это показатель определенного статуса. Отношение оператора к таким абонентам, приносящим большой доход, тоже более лояльно: можно рассчитывать на то, что в случае непредвиденных обстоятельств вам пойдут навстречу, сделают скидку или отсрочат оплату счета.
Вы почти гарантированы от непредвиденной блокировки номера «потому что деньги закончились». Телефон с постоплатной системой блокируется, если вы не оплатили выставленный счет и то не сразу – вам сначала придет предупреждающее смс, потом позвонят и только потом заблокируют. У каждого тарифа есть определенный «лимит» разговоров – если вы сильно превышаете его, телефон может быть заблокирован, но об этом система тоже заранее предупреждает.
Минусы.
Эти тарифы рассчитаны на большой объем разговоров и потому в целом дороже – они выгодны тем, кто разговаривает много. Часть таких тарифов (например, тарифная сетка «Живи легко») – с абонентской платой. Как написано выше, у каждого тарифа есть определенный лимит, который нельзя превышать. Чтобы повысить этот лимит и окончательно гарантировать себя от непредвиденных блокировок, Билайн предлагает при подключении вносить «гарантийный взнос» – сумму, которая будет просто лежать на счету «на всякий случай».
Постоплатная система предполагает определенную ответственность в отношении оператора. Это не та сим-карта, которую можно просто выкинуть и забыть о ней – если вам начисляется абонентская плата, то она так и будет начисляться, даже если вы не пользуетесь номером, а когда образуется задолженность – оператор потребует ее оплатить, возможно даже через суд. Если номер вам не нужен, то совершенно обязательно позвонить в абонентскую оператора и сказать об этом. Если вы вносили гарантийный взнос – вам его вернут, но далеко не сразу.
Сумму счета, который вам грозит в конце месяца, можно точно узнать только, когда он будет выставлен. В середине месяца можно уточнить только приблизительную сумму и примерное количество оставшихся минут (если тариф включает определенное время разговоров).
Предоплатная система.
Плюсы.
Простота и прозрачность всех расчетов. Кладете на счет определенную сумму, разговариваете, после каждого звонка со счета списывается его стоимость. Можно контролировать все списания с точностью до цента.
Никаких счетов и гарантийных взносов. Оплачиваете сколько хотите и когда хотите. Почти полная гарантия от образования «задолженности» – когда деньги заканчиваются, телефон просто блокируется до оплаты.
Никакой ответственности – если вы забыли про телефон, то даже если там и есть какая-то абонентская плата – «в минус» вы не уйдете: номер просто отключат и оператор не будет вас преследовать.
Минусы.
Предоплатная система оплаты гораздо чаще «глючит»: задерживает списания или начисления денег на баланс, неправильно обсчитывает звонки и так далее. Чтобы не оказаться в проигрыше – нужно четко знать параметры своего тарифа и постоянно контролировать баланс.
Если телефон заблокирован – гораздо труднее уговорить оператора снова его включить не дожидаясь оплаты – даже системой «обещанный платеж» можно воспользоваться не всегда: если вы разговариваете мало и платите редко, то вам запросто могут отказать.
Если у вас на счету лежит крупная сумма, а телефон больше не нужен – вернуть эту сумму наличными практически невозможно, это не гарантийный взнос, который оператор обязан возвратить по договору. Вам скорее всего предложат перевести эту сумму на другой номер.
В целом можно сказать, что если вы разговариваете достаточно много; привыкли работать со счетами; готовы к определенной ответственности; не собираетесь менять оператора и ждете от него ответной лояльности – то вам нужно выбирать постоплатную систему. Если вы разговариваете немного или «неравномерно» – например, только летом на даче или только в поездках; если вас привлекает прозрачная система расчетов и вы хотите контролировать каждое списание в режиме реального времени; если вы хотите определенной свободы – никаких задолженностей, никаких гарантийных взносов, надоел номер – выкинул и забыл – то вам нужно подключаться к предоплатной системе.
Тарифы с предоплатной системой расчетов от Билайн
Что такое постоплата на Билайн?
Предоплатная система расчетов это возможность пользоваться определенным тарифом, а заплатить за это уже позже. То есть, постоплатный тариф значит, что абонент может свободно звонить, отправлять СМС и пользоваться мобильным интернетом целый месяц, а денежные средства за это будут изыматься со счета только в конце месяца использования.
То есть, преимущества данной системы очевидны:
Рекомендуем к просмотру:
Однако нужно понимать, что даже такая идеально выгодная система, не могла остаться без изъянов. Главным минусов является то, что в некоторых тарифах нет ограничений на трату средств. То есть, пользователь, на деле тратит деньги, которых на балансе еще нет, а в конце месяца придется заплатить немаленькую сумму.
В чём разница?
Сейчас Билайн предлагает своим клиентам несколько способов расчета:
В чем же разница конкретно для пользователя? Как видно, постоплатные и предоплатные тарифы — это в сущности две противоположности.
Если предоплатный способ расчета больше подходит тем, кто точно знает, сколько он может потратить за определенный отрезок времени, то пост оплата идеальна для людей, которые всегда тратят огромное количество средств на связь и не следят за количеством денег на балансе.
Постоплатные тарифы Билайн и их особенности
Сейчас Beeline предлагает абонентам 4 выгодных тарифа, которые объединены одним общим названием «Все! Постоплата». Стоит сразу сказать, что каждый из предложенных пакетов предусматривает и безлимитный интернет. Разница будет лишь в количестве бесплатных минут и СМС в месяц.
Условия | Все за 500 | Все за 800 | Все за 1200 | Все за 1800 |
Стоимость тарифа | 500 | 800 | 1200 | 1800 |
Сумма гарантийного взноса | 500 | 500 | 1000 | 1000 |
Количество бесплатных минут | 600 | 1100 | 2200 | 3300 |
Количество бесплатных СМС | 300 | 500 | 1000 | 3000 |
Также, каждый из вышеперечисленных тарифов предусматривает, что при использовании минут сверх пакета, абонент будет платить по 1,6 р. за каждую (при местных звонках) и 9,9 р. за минуту, при звонках на межгород. Естественно, имеются ввиду разговоры вне сети Билайн. Звонки внутри сети остаются бесплатными. Если же Вы отправляете СМС сверх пакета, то за каждое сообщение придется заплатить по 2 рубля.
Помимо того, тариф «Хайвей» также относится к постоплатным. Однако он предусматривает только интернет, так как больше предназначен для ноутбуков и компьютеров.
Способы и нюансы перехода на постоплату
Подключение постоплатного тарифа Билайн можно произвести посредством отправки специального кода активации. Просмотреть системную команду для перехода на тариф с постаплатной системой расчёта, можно на официальной страничке компании.
Подключить постаплатный ТП Билайн можно и в своём Личном кабинете. Для этого перейдите на свою страничку и выберите пункт «Тарифы». После ознакомления с предложениями телесистемы, нажмите возле нужного пакета клавишу «Подключить».
Если своего ЛК в Билайн у вас ещё нет, обязательно зарегистрируйтесь в системе. Ведь посредством своего Личного кабинета, вы сможете не только менять тарификации, но и сможете подключать и отключать опции, следить за мобильными расходами, блокировать ненужные подписки и т. д.
Если все предыдущие способы, как перейти на постоплатный тариф Билайн вам не подходят, заказать подключение можно посредством звонка на сервисный номер 0611. После соединения, сообщите работнику компании о своём решении и попросите помочь с подключением. Будьте готовы, что менеджер может затребовать личную информацию или спросить у вас кодовое слово, придуманное вами при регистрации в телесистеме.
Как видите, методов перехода на пост оплатные ТП существует немало. А также на всех ТП семейства «Всё» работают гарантийные взносы. Это значит, что если клиент будет регулярно пополнять баланс, и на его счету будет отсутствовать задолженность, каждый 4 месяц на его мобильный баланс будет возвращаться сумма, кратная стоимости пакета. Например, если на номере абонента действует ТП «500» или «800», возвратится 500 руб., а если «1200» или «1800», размер компенсации составит 1000 рублей.
Подводные камни
В чём кроется подвох? Увидеть все недостатки можно уже при изучении условий договора.
Важно! На постопланой системе расчетов провайдер не несёт ответственности за скорость доступа в интернет, о чём указано в договоре. Кроме этого, установлено ограничение на скачивание торрент-файлов.
Особенности
Как можно заметить, условия для связи на пакете «Всё за 500» вполне приемлемые. Чтобы контролировать состояние текущего счёта, можно использовать такие USSD-команды:
Не стоит забывать, что в рамках тарифа можно подключать до 3-х дополнительных номеров. В этом случае, доступные пакеты бесплатных минут, смс и интернет-трафика будут распределены на всех абонентов.
Важно! Номер-донор может совершать внутрисетевые вызовы бесплатно, не расходуя пакет бесплатных минут. На подключенные номера эта особенность не распространяется, здесь сначала тратится лимит пакета.
Отличительные черты
Что такое постоплата на «Билайн»? Выгодна ли она абоненту? В зависимости от системы расчета тариф «Билайн» может относиться к одной из категорий:
Наиболее популярные постоплатные тарифы «Билайн» в 2021 году относятся к семейству «Все за …». Разница между ними небольшая: абонентская плата, количество минут и интернет трафика.
Контроль расходов
Для контроля текущих расходов на связь разработано много методик:
Как оплачивать счет?
Спустя 30 дней после использования тарифного плана, абоненту выставляется счет для оплаты. Желательно вносить всю сумму сразу, но на всякий случай есть 20 дней для отсрочки платежа. Пополнить баланс можно любым удобным способом, тут ограничений нет – хоть с банковской карточки, хоть в терминале, хоть через ЛК.
При подключении каждому абоненту присваивается определенный лимит расходов, например, 50% или 70%, которыми можно пользоваться в долг. При увеличении порога расходов, клиенту отправляется уведомление на телефон (в виде текстового сообщения). Если пользователь своевременно вносит плату, то лимит может увеличиться.
Полезные команды и услуги для контроля расходов
Чтобы всегда быть в курсе расходов на тарифе Билайн с постоплатой и сумма к оплате не стала для вас неожиданностью, можно контролировать текущие расходы с помощью всего одной USSD-команды (запрос баланса на постоплате): *110*45# «вызов».
Также пользователям постоплатных тарифов доступны две полезные и «Персональный порог расходов».
позволяет получить информацию в виде SMS о внесенных авансовых платежах, сумму подлежащую оплате, установленный лимит расходов, остаток лимита доступный до блокировки. Подробную информацию об услуге можно получить позвонив на бесплатный номер 060655 либо ознакомиться с ней на сайте Билайн.
Для получения полного финансового отчета отправьте USSD-команду *110*321# или позвоните на номер 067409321.
позволяет установить свой персональный лимит при превышении которого, абонент будет получать SMS-предупреждение. Услуга бесплатна. Детальную информацию по ней можно получить по номеру 060495.
Получение информации о своих счетах
Оплату можно производить обычным образом: дождаться счёта и расплатиться с мобильным провайдером. Более удобно при постоплатной системе расчётов самостоятельно контролировать состояние расходов. Билайн позволяет использовать следующие команды:
Рекомендуем: Подробный обзор тарифа «Совсем Все»
Для получения информации используют личный кабинет на сайте провайдера или приложение «Мой Билайн».
Как получить информацию о сумме к оплате
Оплата услуг Билайна осуществляется согласно счетам. Предусмотрена их отсылка клиентам следующим образом:
Тарифы
Компания ВымпелКом (Билайн) предоставляет четыре тарифа с постоплатной системой расчетов. В каждом тарифном плане есть бесплатный выход во всемирную сеть, звонки, СМС и ММС.
Все за 500 | Все за 800 | Все за 1200 | Все за 1800 | |
Ежемесячная плата | 500 | 800 | 1200 | 1800 |
Гарантийный взнос | 500 | 500 | 1000 | 1000 |
Лимит минут | 600 | 1100 | 2200 | 3300 |
Пакет СМС | 300 СМС | 500 СМС | 1000 СМС | 3000 СМС |
Данное предложение действительно только в столичном регионе. В других регионов России есть другие тарифные планы с постоплатой. Подобные предложения между собой отличаются величиной бонусных минут, СМС и ММС. Самый минимальный тариф «Все за 500» гарантированно обеспечит услугами связи даже самых активных клиентов. Возможности более широких предложений покроет с лихвой абсолютно любые требования абонента.
Тем, кто не любит много общаться по телефону стоит рассмотреть тариф «Все за 200», его выбирают достаточно большое количество абонентов.
Как подключить постоплатный тариф
Подключить тариф «всё за 500» (постоплата) и воспользоваться предложением возможно только непосредственно в офисе продаж Билайн. Для подключения к тарифу потребуется предъявить удостоверение личности (паспорт). В рамках действия акции абоненту может поступить предложение о переходе на постоплатный тариф. В случае поступления предложения с помощью текстового сообщения абонент может перейти на новый тариф в личном кабинете на сайте компании.
Как отключить постоплату
Если возник вопрос – «как отключить тариф «всё за 500» (постоплата)?» ответ прост, отключить действующий постоплатный тариф можно по аналогии с другими тарифами. Более подробно мы рассмотрели этот вопрос в статье «Как отключить тарифный план Билайн». Достаточно выбрать любой другой тарифный план и перейти. Предыдущий тариф будет «отключен». Также отключение возможно, в случае если в течение 180 дней по данному номеру не происходит ни каких активных действий. Например, за полгода, не было совершено не одного звонка входящего или исходящего, не происходило пополнение счета или отправки СМС сообщений.
В таком случае компания в одностороннем порядке аннулирует договор и текущий тариф «отключается».
Как оплачивать
По правилам предоставления связи в постоплатных тарифах услуги оплачиваются в конце отчетного периода, как правило, это либо конец, либо начало месяца. Оператор предусмотрел возможность отсрочки платежа. Если по каким-то причинам абонент не может оплатить услугу прямо сейчас, то на это у него будет еще 20 дней.
Варианты уплаты платежа одинаковые, как и на остальных тарифах. Абонент, вправе выбрать какой угодно (интернет, банковская карта, офис продаж, терминал). Оператор рекомендует своим абонентам воспользоваться сервисом автоплатежа.
Функция автоплатеж будет переводить на счет абонента необходимую сумму в назначенный день.
После присоединения к постоплатному тарифу каждому клиенту без исключения оператор устанавливает лимит, в рамках этого лимита клиент будет получать услуги связи в долг. Как только расход этого лимита превысит 50%, 80% или 90% на номер абонента будет отправляться текстовое сообщение с оповещением о расходе. Если абонент будет вносить платежи своевременно, оператор связи может в одностороннем порядке увеличить этот лимит.
Получение информации о своих счетах
USSD-запрос по номеру *110*45# поможет абоненту контролировать все свои расходы. Так, клиент Билайна может всегда узнать о сумме, которую ему надо будет оплатить до определенного срока.
Помимо этого, клиентам оператора доступны такие и «Финансовый отчет». С помощью данных опций абонент будет получать регулярные уведомления о своем финансовом счете и сможет контролировать порог расходов.
Как получить информацию о сумме к оплате?
Как уже говорилось, специальные программы от Билайн способны помочь абоненту с контролем своего счета.
Так, подробную информацию об можно узнать, позвонив на следующий номер — 060655 (для USSD-запроса наберите *110*321#).
Чтобы ознакомиться с условиями опции «Финансовый отчет» наберите иную комбинацию из шести цифр — 060495. Для подключения данной услуги понадобится набрать такой код *110*41*сумма#.
Разница между постоплатной и предоплатной системой расчетов
Применяя предоплату, сначала вносят определённую сумму, которая зависит от тарифа. Затем из нее вычитают траты. Они состоят из регулярных абонентских платежей и дополнительных трат. После исчерпания баланса предоставление услуг мобильным оператором прекращается. Для продолжения нужно внести средства.
При постоплате принцип работы отличается от описанного здесь. Для того чтобы перейти на неё, нужно выбрать один из тарифов, на котором её используют. Для этого потребуется подписать договор с компанией. В документе будет указана предельная величина задолженности.
При пользовании интернетом, разговорах, отправке СМС-сообщений клиент действует свободно, даже при отсутствии средств. Мобильный оператор ведёт учёт и определяет сумму задолженности на текущий момент. Оплата происходит тогда, когда провайдер присылает клиенту счёт. Для оплаты даётся 20 суток. Время прихода квитанции бывает различным, оно зависит от ответственности абонента. Когда долги погашаются вовремя, счета будут приходить реже. Для исправных плательщиков Билайн может увеличить предельную задолженность.
Рекомендуем: Преимущества и недостатки тарифа «Все за 400» от Билайн
Бывает, что предоставленного лимита не хватает, тогда пользователь может по усмотрению внести на баланс дополнительную сумму. В эту ситуацию обычно попадают при использовании роуминга — расходы на это время резко возрастают.
Обзор постоплатных тарифных планов Билайн
Вы уже знаете об основных преимуществах постоплаты. Теперь предлагаем вам ознакомиться с новыми ТП, с постоплатной системой расчётов Билайн 2021.
На данный момент у телесистемы Билайн существует целая линейка ТП, которые предполагают пост оплату. Называется линейка «Всё». Её отличительной чертой является то, что ко всем ТП данной линейки уже подключены пакеты сотовых услуг. То есть, активируя постоплатный тариф, помимо безлимита, абонент получает внушительные пакеты минут, СМС и мобильного интернета. А это в свою очередь делает данное предложение телесистемы ещё более выгодным для абонента.
Итак, на сегодняшний день можно выделить такие ТП входящие в вышеупомянутое семейство:
«Все за 500». Стоимость 500 р./мес., дальнейшую величину абонплаты, пользователь может корректировать самостоятельно. ТП включает в себя следующий набор услуг:
«Всё за 800». Стоимость 800 р./мес. За эти деньги клиент получает:
«Всё» за 1200». Стоимость 1200 р./мес. Такой ТП подойдёт общительным абонентам, так как в его арсенале находиться довольно внушительные пакеты:
«Всё за 1800». Это самый дорогой и объёмный ТП семейства. Стоит 1800 р./мес. За эти деньги клиент получает:
А также телесистема Билайн не забыла о своих активных интернет пользователях. Специально для них, на всех пост оплатных ТП предусмотрен безлимитный интернет. То есть здесь, нет никакого лимита на скоростной поток трафика, и Веб соединение можно использовать в любых сетях без каких-либо ограничений.
На всех ТП семейства, действуют единые условия по платежам сверх выделенных пакетов:
На отправку мультимедийных посланий установлена фиксированная стоимость 7,95 р.
Помимо прочего, к ТП абонент может подключить дополнительные функции, снижающие стоимость связи, и тем самым, сделать свои мобильные траты более контролированными.
Подводные камни
Разумеется, эта система, как и любая другая, предусматривает множество подводных камней.
А именно:
Полезное видео:
Из этой информации можно сделать четкий вывод — постоплатная система является достаточно выгодной для абонента, однако лишь в случае, если он полностью осведомлен обо всех скрытых сторонах и подводных камнях такого способа расчета.
Для прочих же прекрасно подойдет и система предоплаты. Однако не стоит горячиться с подключением, так как сменить систему расчета без потери средств можно будет только спустя 3 месяца.
Как перейти на постоплатный тарифный план?
Выбрать нужный тариф и подключить его можно несколькими способами. Один из которых подразумевает обращение в специализированный офис Билайн.
Рекомендуем к просмотру:
Помимо этого, узнать больше информации об интересующем тарифе можно в телефонном режиме, для этого позвоните оператору по номеру 8-800-700-0611 или 0611.
Некоторым абонентам Билайн предоставляется возможность перейти на другой мобильный план постоплаты. Чтобы узнать, какие акции, специальные предложения имеет ваш тариф — посмотрите раздел «услуги» в личном кабинете.
Также через личный кабинет можно отказаться от сервиса постоплаты, это можно сделать еще через программу «Мой Билайн».
Постоплатная система
На «Корпоративном» тарифе возможна работа по 100% постоплате за работы в прошедшем календарном месяце. Стоимость часа в таком случае будет выше предоплатного варианта. В начале каждого календарного месяца мы выставим вам счёт на реально отработанное нашими разработчиками количество времени за предыдущий месяц. Вместе со счётом будет сформирован закрывающий акт на эту же сумму.
Для старта работ нам нужен скан подписанного с вашей стороны договора на техподдержку (при необходимости, мы со своей стороны также можем отправить скан подписанного договора). Вместе с оригиналами первого счёта и акта мы отправим и бумажную версию договора.
Вы в любой момент можете перейти на предоплатную систему просто пополнив баланс до окончания календарного месяца, дополнительных согласований или подписания документов для этого не требуется.
Отключение постоплатных тарифов
Телесистема Билайн постоянно пополняет свой арсенал новыми и выгодными предложениями. Поэтому немудрено, что абоненты нередко задумываются, как закрыть тот или иной ТП и активировать на симке новое, более интересное предложение.
Отключить постоплатные ТП – можно несколькими способами. Каждый из методов деактивации по-своему хорош. Однако способ выключения лучше подбирать индивидуально, исходя из возможностей и предпочтений клиента:
Звонок в техподдержку
В этом случае вам нужно будет позвонить по единому бесплатному номеру 0611, и после соединения сообщить оператору о цели своего звонка. Помните, что менеджер может спросить у вас кодовое слово, придуманное при регистрации стартового пакета, или попросить предоставить ему другую личную информацию.
А также посредствам звонка на 0611, вы можете самостоятельно сменить тарификацию. Для этого просто следуйте указаниям голосового помощника.
Для звонков со стационарных, городских, и мобильных телефонов других российских операторов, предусмотрен номер 8 800 700 0611.
Личный кабинет
Смену ТП можно произвести и посредством Личного кабинета. Здесь выключение ТП можно выполнить, нажав всего на несколько клавиш. Детальный алгоритм отключения или смены ТП выглядит следующим образом:
Кстати здесь же вы можете сразу перейти на другой ТП, не используя даже клавиши выключения. Для этого перейдите в пункт «Тарифы» и после ознакомления с доступными предложениями телесистемы, нажмите, возле выбранного ТП кнопку: «К подключению». В этом случае на вашей сим-карте начнёт действовать новый ТП, а старый пакет будет автоматически аннулирован.
Этот способ могут использовать абсолютно все пользователи мобильного оператора, вне зависимости от того какой сотовый гаджет они используют. А также для удобства абонентов существует упрощённый сервис «Мой Билайн», который специально предназначен для входа на сайт с мобильного устройства. Отличительной чертой сервиса является простота входа. То есть, введя свои данные единожды, пользователю не придётся вводить их снова для авторизации в системе. В остальном приложение полностью идентично ЛК.
Офисный центр
Описание линейки «Все! Постоплата»
Все тарифные планы в данной линейке предлагают безлимитные звонки внутри сети (клиентам Билайн). Также пользователи получают высокоскоростной 4G интернет. Если вы совершаете звонок на номер в другом городе, который принадлежит иному оператору, соединение тарифицируются. По 3 рубля за каждую минуту разговора. При проездках по России соединения с другими операторами также оплачиваются, но уже по сниженной ставке – 1 рубль и 60 копеек за минуту диалога.
При подключении одного из тарифов требуется внести гарантийный взнос. Минимальная сумма – 500 рублей, максимальная – 1000. Это своеобразная подушка безопасности для компании, подтверждающая ваше желание оплатить услуги спустя 30 дней использования. Гарантийный взнос полностью возвращается на счет абонента на 4 месяц, если предыдущие 3 месяца были исправно оплачены без блокировок.
«Все за 500»
В рамках этого предложения абонентам предоставляется:
Размер абонплаты и страховки – 500 рублей в месяц.
«Все за 800»
При активации пользователям доступно:
Ежемесячная плата составляет 800 рублей, размер обязательного взноса – 500 рублей.
«Все за 1200»
Клиенты Билайна получают следующие пакеты:
В месяц за использование этого постоплатного тарифного плана придется заплатить 1200 рублей, а гарантийный взнос составляет уже 1000 рублей.
«Все за 1800»
Юзеры получают максимальные пакеты:
Стоимость такого тарифа – 1800 рублей в месяц, гарантия – 1000 рублей.
Все действующие тарифные планы 2020 года
Тарифы линейки «Близкие люди», где в подарок к минутам, SMS и Гб интернета идут домашний интернет и ТВ-каналы
:
Постоплатные тарифы для планшета
ВСЁ с городским номером
Эти предложения без предоплаты предназначены для использования с городским телефонным номером – выбирайте наилучший вариант из списка. Стоимость соответствует наименованию плана, отличие кроется в ежемесячной абонентской плате и размерах пакетов, включенных в ТП.
За 1450
Рассмотрим пакет за 1450:
За 1750
Можно также подключить тариф за 1750, который включает:
За 2350
В данный тарифный план выходят:
За 3550
За 3550 рублей можно подключить:
Сразу сообщим, что постоплатный тариф Билайн «Все за 300» больше недоступен для подключения. Такой же участи подвергся и популярный ранее постоплатный тариф Билайн «Все за 600». Но вы можете выбрать любое предложение из тех, какие остались – полный список представлен в нашей статье и на официальном сайте оператора.
При подборе ТП ориентируйтесь на свои финансовые возможности и необходимость в использовании определенного количества трафика, минут и СМС. А теперь давайте обсудим, как подключить постоплатные тарифы Beeline.
Вывод
Билайн постоплатный – это выгодное предложение для абонентов, которые расходуют на связь от 800 рублей ежемесячно. В остальных случаях, тарифы мало чем отличаются от предоплаты. Единственное преимущество – это безлимитный интернет на всей территории страны, однако, как выясняется, объём трафика ограничен, после его исчерпания скорость падает до 64 кбит/сек, что делает доступ в сеть невозможным.