что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке

Предодобренный кредит: что это значит

что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть картинку что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Картинка про что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке

Предодобренный кредит — это ссуда, которая выдается по индивидуальному предложению банка. Он предлагает вам выдачу на определенных условиях, а дальше уже вам решать, что делать: соглашаться на оформление или проигнорировать сообщение.

Многие банки, информация о которых размещена на Бробанк.ру, предоставляют предодобренные кредиты. Это всегда выгодные программы, которые порой можно оформить через онлайн-банкинг. Если вы планируете получение кредита, обязательно проверьте себя на наличие индивидуальных предложений.

что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть картинку что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Картинка про что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке

Макс. сумма5 000 000 Р
СтавкаОт 5,5%
Срок кредитаДо 5 лет
Мин. сумма50 000 руб.
Возраст21-68 лет
РешениеОт 3 минут

Кому доступен предодобренный кредит

Банки не присылают предложения просто так. Сообщения поступают только людям, которые пользуются или ранее пользовались услугами этой компании. Информация о них есть в базе данных организации, что и позволяет делать индивидуальные продукты.

Кому поступают предложения:

что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть картинку что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Картинка про что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке

Некоторые банки и вовсе рассылают предодобренные предложения всем подряд. Например, так делает Сбербанк и СКБ. Даже если человек не брал там кредитов, не открывал вкладов, не получает там зарплату, он все равно может получать сообщения с предложением оформить кредит.

Даже если вы просто ходили оплачивать коммунальные услуги через тот же Сбер или делали в там перевод, ваши данные уже будут у банка. Номер телефона, указываемый клиентом при получении услуги, заносится в базу данных и может использоваться для рассылки предложений.

Так что, не удивляйтесь, если в один прекрасный момент вам на телефон придет сообщение от какого-то банка, который предлагает вам услуги кредитования. Причем вы можете и забыть, что когда-то получали там или отправляли перевод (или получали другую финансовую услугу), а банк о вас помнит.

Что значит предодобренный кредит

Это персональное предложение банка конкретному клиенту. В сообщение он увидит, какую сумму готов выдать ему кредитор, и на каких условиях. Параметры выдачи могут отличаться от присутствующих в линейке программ. Чаще всего предодобренные ссуды выдаются по невысоким ставкам.

Предложение формируется на основании каких-то данных. Например, если человек получает приличную зарплату, имеет вклад на большую сумму, делает большие платежи и переводы, банк может сформировать индивидуальное предложение с весомым лимитом.

Как узнать о предодобренном для вас кредите:

Порой вы просто приходите в тот же Сбербанка оплатить коммунальные услуги, а сотрудник банка сообщает, что у вас есть персональное предложение по кредиту. Говорит сумму и то, что возможно хоть сейчас пройти к кредитному специалисту и оформить ссуду.

Это не 100% одобрение

Многие неверно трактуют информацию. Человек получает сообщение о предодобренном кредите и понимает, что это уже существующие деньги. Что он может хоть сейчас обратиться в банк, забрать наличные и потратить их как пожелает.

Но это именно предодобренное предложение, а не конкретно одобренное. То есть еще нет гарантий, что вы получите по нему деньги. Вам все равно придется идти в банк и заполнять анкету. И кредитор правомочен в итоге отказать в выдаче ссуды.

что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть картинку что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Картинка про что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке

В большей степени такие сообщения — это просто маркетинговый ход. Многие банки рассылают их всем подряд без разбора. У них есть база с номерами телефонов граждан, всем им и отправляются оповещения.

У человека может быть негативная кредитная история, он может быть безработным или сидеть в декрете. И все равно получит радостное сообщение. Только вот надеяться в такой ситуации на окончательное одобрение точно не стоит, его не будет.

Почему в итоге могут отказать:

То есть вы придете в банк за деньгами, получив сообщение о предварительном одобрении, но по факту уйдете ни с чем. Такое бывает часто.

Таким образом банки часто просто заманивают клиентов. Они массово рассылают предложения всем подряд из расчета, что 1 человек из 10 обратится и получит одобрение. Просто реклама.

Исключения — зарплатные и пенсионные клиенты. Если человек получает основной доход на счета, открытые в банке, он будет регулярно получать индивидуальные предложения. Банк уже видит источники дохода, их размеры и формирует реальный продукт для конкретного клиента. Обычно такие предложения уже окончательно одобрены.

Соглашаться ли на выдачу

На практике такие предложения часто бывают довольно выгодны. Поэтому, если вы реально планировали в ближайшем будущем взять кредит, есть смысл обратиться в банки и получить точную информацию по предложению. Преимущества таких программ:

что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть картинку что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Картинка про что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке

Но так происходит далеко не всегда, многое зависит от категории клиента. Действующие реальные клиенты действительно получают выгодные предложения. А если речь просто о массовой рассылке всем подряд, реальные условия могут оказаться другими. И сумму в итоге меньше одобрят, и ставку сделают выше.

Если вы получили предодобренное предложение о кредите, тут уж только вам решать, нужна ли вам эта ссуда. И помните, что реальные условия могут измениться, и вообще не факт, что деньги будут выданы.

Если предложение “висит” в онлайн-банке, там же можно и согласиться на него.

В иных случаях лучше обратиться в банк и узнать условия выдачи, какие документы нужны для оформления. Собираете все бумаги и приходите в отделение подавать заявку. После заполнения анкета уходит на рассмотрение, вам сообщат, сколько ждать решение.

Рассмотрение проводится стандартным образом. Действующие клиенты банка получают ответы в течение дня, остальным решение оглашается через 2-3 дня.

По итогу банк сообщает, одобрена ли ссуда, и на каких условиях. Если изначально вам обещали 200000, по факту могут дать добро только на 50000, да и ставка может оказаться выше обещанной. Указанные в сообщение условия по предодобренному кредиту — это не публичная оферта. Нет никакой гарантии, что вы получите кредит именно на таких условиях.

Источник

Предварительно одобрен кредит — что это значит

что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть картинку что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Картинка про что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке

В банковской сфере есть такое понятие как «предварительное одобрение». Такой ответ обычно дают кредиторы при подаче потенциальным заемщиком онлайн-заявки или при озвучивании персонального предложения. Разберемся, что имеет в виду банк, говоря, что вам предварительно одобрен кредит.

Специалист Бробанк.ру разъяснил, что значит предварительно одобрен кредит. Является ли такой ответ по сути одобрением, может ли он превратиться в отказ. Когда звучат такие решения, ситуация с онлайн-заявкой и персональным предложением. По каким причинам банк может отказать, если ранее дал одобрение.

что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть картинку что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Картинка про что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке

Макс. сумма2 000 000 Р
СтавкаОт 8,9%
Срок кредитаДо 3 лет
Мин. сумма50 000 руб.
ВозрастОт 18 лет
Решение2 минуты

что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть картинку что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Картинка про что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке

Макс. сумма3 000 000 Р
Ставка5,9%
Срок кредитаДо 7 лет
Мин. сумма10 000 руб.
Возраст18-70 лет
РешениеЗа 1 мин.

Что значит заявка на кредит предварительно одобрена

Предварительное одобрение — это не окончательное решение банка. Давая такой ответ заявителю, кредитор оставляет за собой право изменить его на отрицательный.

что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть картинку что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Картинка про что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке

По каким причинам предварительное одобрение может быть отменено:

Давая предварительное одобрение по кредиту, банк как бы дает себе возможность дать обратный ход. Если клиент поведет себя как-то не так, ему могут отказать, даже если ранее вынесено положительное решение.

Предварительное решение по онлайн-заявке

Многие банки принимают заявки от потенциальных заемщиков через интернет. Таким образом обе стороны только выигрывают: банк экономит свои ресурсы и разгружает офисы, заемщик сокращает и упрощает время оформления кредита.

Как проходит оформление ссуды таким образом:

что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть картинку что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Картинка про что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке

При оформлении кредита онлайн банк не видит заемщика лично, менеджер не держит его документы в руках и не может проверить их на подлинность. Поэтому решение пока что неокончательное, банку нужно увидеть клиента лично, чтобы дать в итоге точное «добро».

Если в итоге выяснится, что данные в заявке на совпадают с реальными, банк отменит положительный ответ и даст отказ. Поэтому, заполняя заявку, нужно все внимательно перепроверять, ошибок и опечаток быть не должно.

Внося в анкету данные документов, переписывайте сведения о них точно так же, как в оригинале. Никаких сокращений быть не должно, это тоже может стать причиной отмены решения.

Персональное предложение по кредиту

Часто банки применяют форму персонального предложения по кредиту. Гражданин не делал никакого запроса и не собирался брать ссуду, но получает СМС или звонок от банка: ему сообщают о том, что банк принял решение выдать ему кредит и предварительно его одобрил.

Для банка это отличный способ продажи своих продуктов. Многие граждане после получения таких оповещений действительно обращаются в банк и заключают кредитные договора. По сути, это реклама продуктов, а одобрение просто является предварительным.

Что нужно знать о персональных предложениях:

что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть картинку что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Картинка про что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке

Часто такие сообщения о предварительном одобрении персонального кредита приходят даже тем, кто в целом не может оформить кредит. Например, речь может идти о гражданине с действующими просрочками, о лице без постоянной прописки и тому подобное. Если такой человек получил оповещение о персональном предложении, ему не стоит радоваться. При обращении в банк за деньгами все равно поступит отказ.

Вообще, персональные предложения по кредиту — это просто маркетинг. Если в базе данных банка есть ваш телефон, рано или поздно на него придет радостное сообщение о том, что вы можете получить здесь кредит.

Это массовая рассылка, которая направлена на то, чтобы привлечь потенциальных заемщиков в отделения. Часто система даже не «пробивает» людей, рассылая такие предложения, СМС просто шлются автоматически всем подряд. Расчет на то, что из 10 человек 5 заинтересуются и придут в банк, и 2-м из них будет выдан кредит (цифры условные).

Как сделать так, чтобы одобрение стало окончательным

Что значит «вам предварительно одобрен кредит» мы разобрались. То есть банк вроде как дает положительный ответ, но оставляет за собой право дать обратный ход. Теперь рассмотрим то, как вести себя человеку, чтобы одобрение стало окончательным.

что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть картинку что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Картинка про что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке

Если вам одобрили кредит в рамках подачи онлайн-заявки или персонального предложения, для получения денег нужно вести себя так:

Если клиент в целом нормальный, не применял обман, соответствует всем критериям банка, предварительное решение становится окончательным.

Источник

Что значит «предварительно одобрен кредит»

Достаточно часто после подачи заявки на получение займа на связь с потенциальным заемщиком выходит специалист банка, сообщая ему, что кредит предварительно одобрен. В ряде случаев аналогичная фраза может содержаться в письме, присылаемом кредитной организацией на e-mail заявителя, или в СМС-сообщении, которое приходит на его телефон. В подобной ситуации вполне логично возникает вопрос, каково значение такой формулировки и, что особенно важно, является ли она гарантией получения кредита?

Что значит «Заявка на кредит предварительно одобрена»?

Предварительное одобрение заявки на кредит означает только то, что она была получена банком и признана им действительной. Обычно клиенту сообщается об этом в следующих случаях:

Значение статуса «предварительно одобрен»

Предварительное одобрение заявки на получение кредита свидетельствует о том, что она отправляется для дальнейшей проверки. Важно понимать, что банки сегодня тщательно проверяют предоставляемые заявителем сведения, а также собирают о нем дополнительные сведения, касающиеся, прежде всего, кредитной истории клиента. Поэтому не стоит переоценивать важность решения банка о присвоении рассматриваемого статуса поступившей заявке.

что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Смотреть картинку что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Картинка про что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке. Фото что значит предварительно одобрен кредит в промсвязьбанке

Является ли это гарантией выдачи кредита?

Учитывая сказанное выше, становится понятным, что в подавляющем большинстве случаев предварительное одобрение заявки не является гарантией принятии положительного решения о выдаче кредита. Более того, по сути, это означает только начало серьезной проверки заемщика и предоставленных им сведений. Естественно, дальнейшее развитие событий, а именно то, будет ли одобрена выдача займа или получен отказ в осуществлении финансовой сделки, напрямую зависит от результатов проведенной проверки.

Однако, некоторые банки практикуют для своих постоянных клиентов рассылку сообщений о предварительном одобрении кредита. В этом случае указывается сумма в рублях, которая будет выдана гарантированно, если заемщик подаст заявку. В подобной ситуации статус «Предварительно одобрен» фактически означает положительное решение со стороны банка.

Что может повлиять на окончательное решение?

Причины того, что банк в конечном итоге отказывает потенциальному заемщику, несмотря на предварительное одобрение его заявки, могут быть самые разнообразные. Наиболее часто это происходит в таких ситуациях:

Подводя итог, можно сказать, что статус «Кредит предварительно одобрен» означает начало проверки заемщика со стороны банка. Это не гарантирует окончательного положительного решения, однако, говорит о том, что процедура получения займа продолжается.

Источник

Промсвязьбанк предварительно одобрил кредит

Предварительное одобрение кредита в Промсвязьбанке могут получить как заемщики, обратившиеся с заявкой, так и те, кто никогда не обращался в Промсвязьбанк за кредитом. Расскажем: что делать в обоих случаях; как получить окончательное одобрение заявки; а также, может ли Промсвязьбанк отказать в кредите после предварительного одобрения.

Если вы получили предварительное одобрение, не обращаясь в Промсвязьбанк за кредитом, то читайте статью «Что означает предварительное одобрение?», а если вы получили предварительное одобрение после обращения в Промсвязьбанк, то переходите к «Даст ли Промсвязьбанк кредит после предварительного одобрения?».

Что означает предварительное одобрение?

Предварительное одобрение кредита Промсвязьбанком означает, что банк готов выдать человеку деньги на указанных в предложении условиях. Если человек не обращался в Промсвязьбанк за кредитом, но получил подобное сообщение, значит, он соответствует требованиям Промсвязьбанка к потенциальным заемщикам.

Рассылка СМС сообщений

Промсвязьбанк, как и другие банки России, делает СМС рассылку с информацией о предварительном одобрении для привлечения потенциальных заемщиков. Если вы получили СМС сообщение вида: «Иван, вам предварительно одобрен кредит. », это означает, что вы подходите Промсвязьбанку в качестве потенциального заемщика.

Если вы не подавали заявку и получили СМС сообщение с информацией о предварительном одобрении — это маркетинговый ход. СМС сообщение не означает, что Промсвязьбанк действительно одобрит вам кредит на указанных в сообщении условиях.

Как правило, в СМС сообщении сразу указываются условия, на которых человек может получить кредит. Однако эти условия могут быть изменены при проверке документов и полноценного анализа заемщика. Если в сообщении указана сумма, то это максимальная сумма, на которую может рассчитывать человек при обращении.

Предварительное одобрение в личном кабинете

Сообщение о предварительном одобрении может появиться в личном кабинете. Если сообщение появилось в личном кабинете, то шанс на окончательное одобрение — выше. Подобные сообщения могут увидеть как зарплатные клиенты, так и те, кто активно использует дебетовые карты или другие продукты Промсвязьбанка.

Что делать?

Если вы не заинтересованы в получении денег, просто игнорируйте СМС сообщение, а если предложение вас заинтересовало — подайте онлайн заявку в Промсвязьбанк.

Брать ли кредит в Промсвязьбанке?

Взять деньги можно, однако, если вы хотите получить выгодные условия, обязательно рассмотрите предложения и других банков.

Чтобы узнать, какие банки готовы одобрить вам кредит, воспользуйтесь сервисом:

Сервис поможет подобрать от 1 до 5 банков, которые готовы одобрить вам кредит.

Даст ли Промсвязьбанк кредит после предварительного одобрения?

Предварительное одобрение не гарантирует, что заемщик получит деньги. Окончательное решение банк принимает только после полной проверки заемщика и предоставленного пакета документов. Чтобы узнать, что нужно сделать для получения окончательного одобрения, нужно обратиться в Промсвязьбанк.

Если заемщик не подавал онлайн заявку, а просто получил рекламное СМС сообщение, то ему нужно подать заявку в Промсвязьбанк. Это можно сделать на официальном сайте и в мобильном приложении.

Сколько действует предварительное одобрение?

Предварительное одобрение действует 1-2 месяца, если заемщик не обратиться в течение этого срока, то для получения потребуется подать заявку повторно.

Зачем нужно предварительное одобрение?

Предварительное одобрение позволяет Промсвязьбанку «удержать» заемщика, если он заинтересован в займе. При этом, у менеджеров будет достаточно времени на проверку как заемщика, так и документов.

Банк страхует себя от рисков: во-первых, заемщик будет ждать окончательного решения, во-вторых, организация может проверить все данные и только потом вынести окончательный вердикт.

Клиенты Промсвязьбанка, получившие предварительное одобрение, но не обращавшиеся за кредитом, могут считать его окончательным. Банк уже проверил всю необходимую информацию и готов одобрить займ на условиях, предложенных в сообщении. Однако, если при дополнительной проверке выяснятся факторы, ухудшающие КИ клиента, то может быть отказано.

Может ли Промсвязьбанк отказать?

Промсвязьбанк может отказать без объяснения причин, к самым популярным причинам отказа относятся:

Как получить окончательное одобрение?

После получения предварительного одобрения поданной заявки с заемщиком свяжется менеджер. Он расскажет о дальнейших действиях, ответит на вопросы, а также перечислит необходимые документы.

Пакет документов включает в себя:

Источник

Отзывы о потребительских кредитах Промсвязьбанка

Благодарим Вас за отзыв и за выбор в пользу наших продуктов. Относительно расторжения договора об оказании услуг в рамках программы добровольного страхования «Защита заемщика» (Договор) сообщаем, что поскольку на момент Вашего обращения в офисе отсутствовал сотрудник по данному вопросу, Вам была назначена встреча на 06.12.2021. Сообщаем, что 06.12.2021 Договор был расторгнут, Комиссия была возвращена на Ваш текущий счет, открытый в Банке. Ошибок в работе Банка не было зафиксировано. Вместе с тем сообщаем, что для нас крайне важна обратная связь от Клиентов, информация, содержащаяся в Вашем отзыве, была нами учтена.
Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию и приносим извинения за возможные неудобства.
В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале.

С уважением,
Ваш ПСБ

При оформлении кредита сказали, что обязательно надо заключить договор страхования в Росгосстрахе жизнь, а через 6 месяцев я узнала, что это всего лишь дополнительная услуга и совсем не обязательно это было делать.

Итог: я потеряла 25000 рублей! Спасибо за навязчивый сервиз.

Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что провести проверку по Вашему отзыву не представляется возможным, поскольку нами не была получена запрашиваемая информация. Мы обязательно вернемся к рассмотрению Вашего отзыва в случае получения запрошенных сведений. Данные Вы можете направить в любое время на ранее указанный адрес электронной почты.
Также сообщаем, что мы не понуждаем клиентов к заключению договоров, все услуги оказываются нами исключительно с согласия клиента, основываясь на принципах свободы договора.

С уважением,
Ваш ПСБ

Пройдя по ссылке рекламы, подал полноценную заявку на потребительский кредит. Полноценный, имею в виду, с данными работы и дохода, так называемого предварительного расчета. Данные калькулятора и реальные условия очень сильно отличаются. Реклама с потребительским кредитом ожидание по ставке от 3,9% превратилась в реальную ставку от 12,9% до 17,2%. Завышение %ставки рекламы в 3 и более раз.

И это разочарование после передачи всех личных данных!

Был в отделении банка ПСБ, хотел узнать по их кредитным продуктам и рефинансировать кредит. Обошел разные банки, но по рекомендации и почитав отзывы, пришел именно в отделение ПСБ банка (ул. Тимирязева, 30, Челябинск,).

По организации и по качеству обслуживания мне очень понравилось, обращение к клиенту очень прекрасное. Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность специалисту банка, который меня обслуживал. Читать далее

Был в отделении банка ПСБ, хотел узнать по их кредитным продуктам и рефинансировать кредит. Обошел разные банки, но по рекомендации и почитав отзывы, пришел именно в отделение ПСБ банка (ул. Тимирязева, 30, Челябинск,).

Также отдельно хочу поблагодарить А-ну Алину за аналогичную помощь. В общем только хорошие впечатления, молодцы!

Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какую информацию сотрудники озвучили в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? Уточните, дату вашего обращения.

06.12.2021 21:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Следует отметить, что этот банк установил лимиты на все возможные взаимодействия с моими средствами, уверенно подталкивая меня на. Читать далее

По стечению обстоятельств воспользовался кредитованием в этом банке. Средства нужны были достаточно оперативно, и нужно было их обналичить. Сумма 396 тысяч была успешно одобрена и начался ад по ее выводу. Я проехал по 4 банкоматам в городе, и только последний, пожжужав немного, отказался мне выдавать средства, остальные же были либо закрыты (в закрытых на нерабочее время помещениях) либо пусты.
суббота, кассы не работают.

Отлично, будем использовать СБП себе же. Лимиты были достаточно быстро исчерпаны. за 100 тыс перевода банк спросил 3 тысячи комиссии. Неплохо, отказываюсь и иду в мой любимый Тинькофф, который предоставил возможность списать с чужой карты на свой счёт в 2 клика. До этого таким образом перевёл в течение месяца 1.2 млн со Сбербанка. настраиваю перевод на сумму 100 тыс., и списываю с этого банка. Оказалось и такой трюк этот банк предусмотрел и списал с меня комиссию 2250 рублей.

Обращение в контакт центр проблему не решило. Я запросил официальный ответ, который только что был мной получен. Если кратко: «надеемся на Ваше понимание». Что же, спасибо Этот банк, сделаю все возможное, чтобы ни я, ни кто-либо из моих знакомых, вашими услугами более не пользовались. Уточню у юристов момент, где я не был предупреждён о комиссии.

В нашем мире отрицательный отзыв имеет более весомое значение на рынке, чем ваши 2250 рублей.
надеюсь, вы их потратите с умом. С Уважением, Алексей

ПАО «Промсвязьбанк» самый неклиентоориентированный банк, который я когда-либо встречала.

Во-первых, ответа оператора приходится ждать по 10-15 мин., когда необходимо срочно выяснить какой-либо вопрос;

ПАО «Промсвязьбанк» самый неклиентоориентированный банк, который я когда-либо встречала.

Во-первых, ответа оператора приходится ждать по 10-15 мин., когда необходимо срочно выяснить какой-либо вопрос;

Во-вторых, операторы горячей линии говорят одну информацию, а приходишь в офис эта информация оказывается ложной.

Так 13.11.2021 года общаясь по вопросу возврата страховки с оператором по телефону, задав ему вопрос о том, могу ли я забрать страховую премию при досрочном погашении своего кредита, мне ответили: «Да, можете», спрашиваю: «А когда я могу обратиться с заявлением?». Мне ответили: «Чем раньше, тем лучше». Прихожу в офис банка, мне отвечают, что нет, страховку мне не вернуть, более того, при оформлении другого кредита, моя действующая страховка не действительна, т.к. кредит другой, Так почему при отсутствии предмета страхования, мне не возвращают деньги при досрочном погашении и не выдадут кредит при действующей страховке? Эта как так? Т.е. я должна платить дважды? Это как вот так банк относится к своим клиентам?

В-третьих, несколько месяцев подряд меня атаковали эти же операторы горячей линии о рефинансировании моего кредита в этом же банке, якобы, на выгодных условиях (по всей видимости на выгодных условиях для банка, но не для меня). Я пришла в офис банка, потратив свое время, выяснилось, что условия не выгодные от слова СОВСЕМ. Мне одобряют кредит, но страховку я должна буду новую оформлять, действующая страховка не действует. Абсурд! Тем самым условия остаются теми же, только платить я буду уже дольше. Здорово они придумали с этими страховками! Опять всё для ВАС, но на выгодных для НАС условиях.

Из всего сказанного и со всеми столкнувшимися мошенническими действиями этого банка, никаких отношений не хочу иметь более никогда. Как ещё судьба отвела открыть у них накопительный счет на выгодных для банка условиях. Никогда и никому не посоветую, а даже буду отговаривать иметь дело с этим банком.

При заключении кредитного договора банком было предложено рефинансировать кредиты в Совкомбанке (карта Халва) и потребительский кредит в банке Восточный, с условием закрытия этих кредитов то 3 обязательного платежа по кредиту Промсвязьбанка. Так же было предложено заключить договор страхования с условием снижения процентной ставки по кредиту, причем ознакомится с договором страхования было предложено на сайте банка.

Кредитный договор. Читать далее

При заключении кредитного договора банком было предложено рефинансировать кредиты в Совкомбанке (карта Халва) и потребительский кредит в банке Восточный, с условием закрытия этих кредитов то 3 обязательного платежа по кредиту Промсвязьбанка. Так же было предложено заключить договор страхования с условием снижения процентной ставки по кредиту, причем ознакомится с договором страхования было предложено на сайте банка.

Кредитный договор заключался через мобильное приложение, так как я являюсь зарплатным клиентом банка, на предложенное рефинансирование я согласился, договор страхования тоже заключил так как в договоре присутствовали пункты о страховом случае в случае потери работы. После оформления кредитного договора и договора страхования я с трудом смог найти и скачать заключенный со мной договор страхования и был крайне удивлен тем, что он отличается от договора размещенного на сайте банка, а именно отсутствовал пункт о наступлении страхового случая в случае потери работы, то есть читал один договор заключили другой, а это обман.

Далее связался с банками в которых были закрыты кредиты по рефинансированию, в обоих банках получил информацию, что кредиты закрыты полностью. По горячей линии связался с Промсвязьбанком, на мой вопрос «что мне дальше делать после закрытия кредитов» мне ответили, что информация в Промсвязьбанке обновится после обновления в бюро кредитных историй. Без просрочек оплачивал 3 месяца, после 3его платежа мне приходит сообщение о том, что процентная ставка увеличена на 4 процента, делаю запрос в бюро кредитных историй и из выписки вижу, что рефинансированные кредиты давно закрыты, то есть я не нарушил условия договора.

Звоню на горячую линию, специалист мне пытается доказать что я нарушил условия договора, на мой вопрос «как же так, в бюро кредитных историй кредиты закрыты а вы повышаете поцентную ставку вдобавок обманув с договором страхования» в ответ услышал откровенный бред о моей обязанности предоставить справку о закрытии договоров, на мой вопрос «каким образом это я обязан был сделать и где это прописано» услышал еще большую несуразицу что должен был отправить по электронной почте. на порос где это написано специалист ни чего внятного не ответил.

Я попросил его принять претензию, после чего меня переключили на другого специалиста, которому я разъяснил суть проблемы, на что он ответил что составил претензию, когда я попросил прочитать текст претензии, то был крайне удивлен, текст не соответствовал описанной мной проблеме, после чего я настойчиво попросил переписать претензию без фантазий, а именно точно с моих слов. Сообщения о приеме претензии не приходило.

Итак вкратце:
1. С договором страхования обманули
2. В нарушении договора подняли процентную ставку по договору кредитования, информация из БКИ подтверждает закрытие договоров. Какая должна быть справка из банков не понятно, и не понятно устроит ли справка Промсвязьбанк. Утвержденной формы нет.
3. Специалисты горячей линии не компетентны и дают взаимоисключающую информацию., сначала утверждают, потом при указании на нестыковки начинают нести ахинею. Один специалист утверждал, что все произойдет автоматически при изменении статуса в БКИ, другой специалист позже утверждал, что автоматически ни чего не меняется и я обязан был предоставить справку, то есть оба вводили в заблуждение.
На данный момент пояснений от банка нет!

Банк неправомерно заблокировал все счета по причине банкротства ФЛ. НО никакого банкротства не было. Оказалось, что они допустили ошибку в заполнении карточки клиента, указали там чужой снилс (человека у которого проходит банкротство) (информация со слов работников банка).

После этого счета разблокировали, но стал все проверять, и оказалось, что по кредиту требуют выплатить непонятно откуда взявшуюся сумму в 111318р. (в кредит бралась. Читать далее

Банк неправомерно заблокировал все счета по причине банкротства ФЛ. НО никакого банкротства не было. Оказалось, что они допустили ошибку в заполнении карточки клиента, указали там чужой снилс (человека у которого проходит банкротство) (информация со слов работников банка).

После этого счета разблокировали, но стал все проверять, и оказалось, что по кредиту требуют выплатить непонятно откуда взявшуюся сумму в 111318р. (в кредит бралась сумма 200 000р под 13% ежемесячный платёж 9870,70 на два года. а сейчас отображается, общая сумма кредита 331 332,36) при звонке в банк требуют погасить задолженность, говорят, что я потерял лояльность банка и не объясняют происхождение задолженности. Оплаты до этого всегда проходили в срок и с частично досрочным погашением

Вот такой «подарок » я получил на день рождения от банка

В первую очередь приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства и благодарим, что сообщили нам о случившейся ситуации. Сообщаем, что информация о введении процедуры реструктуризации долгов в отношении Клиента поступает в Банк из Единого федерального реестра сведений о банкротстве. При этом идентификационными данными Клиента являются Ф.И.О, дата рождения, СНИЛС (или ИНН). По имеющейся у нас информации, по техническим причинам в программном обеспечении Банка номер Вашего СНИЛС был указан некорректно, поэтому для урегулирования ситуации у Вас был запрошен корректный документ (СНИЛС). После его предоставления, признак банкротства был снят 11.11.2021, о чем Вас в моменте проинформировали сотрудники офиса, при Вашем обращении.
Относительно ситуации с кредитом, сообщаем, что нами были проведены все необходимые корректировочные мероприятии и на текущий момент просроченная задолженность по кредиту отсутствует. Для уточнения информации о сумме задолженности и ее составляющих, Вы всегда можете обратиться в обслуживающий Вас офис Банка.
Еще раз приносим извинения и надеемся на Ваше понимание.
В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале.

С уважением,
Ваш ПСБ

Подал заявку в ПСБ на кредит! Сотрудница банка позвонила и нагло спросила когда я приду к ним в банк с документы, я сказал в какой день приду и принесу документ. В назначенный день пришел и предоставил документы 2ндфл, копию трудовой заверенную генеральным деректором, сведения из ПФР через Госуслуги где их сотрудники запросили, затем меня пригласили в офис когда приехал к ним меня ждали сотрудники полиции, что я как бы подал лже данные и я привлечен к уголовной ответственности, после получаса беседавания с сотрудниками полиции им было предоставлены все документы и они открыто службе безопасности говорят вы чё офигели он официально в этой о́рганизации работае и что они меня оклеветали, на что сотрудник службы безопасности задал по мне самый тупой вопрос мне:

Благодарим Вас за оставленный отзыв и за выбор в пользу наших продуктов.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что рассмотрение вопроса о предоставлении кредита включает в себя комплексную проверку заявки на получение кредита, на основе анализа предоставленной Клиентом информации в анкете на получение кредита, а также в приложенных документах Банком принимается итоговое решение.
В связи с возникшими сомнениями о достоверности, предоставленных Вами сведений, Вы были приглашены в офис Банка для их подтверждения. При этом некорректных действия со стороны сотрудников в ходе переговоров в офисе не было установлено, общение осуществлялось корректно, в деловой форме, а также по итогам переговоров и проверки информации, Вам были принесены извинения.
Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Ваш ПСБ

Спасибо за отзыв. Приведите, пожалуйста, пример хорошего обслуживания Динара, который запомнился больше всего.

08.11.2021 21:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе сотрудника Банка.
Мы всегда стараемся максимально быстро и качественно предоставлять услуги клиентам, а также помогать в решении интересующих вопросов.
Текст Вашего отзыва передан указанному Вами сотруднику и его руководителю.
Спасибо за поддержку!

С уважением, Василиса
Ваш ПСБ

Получил кредит на бизнес в 2011 году, все хорошо платил до наступления кризиса компании и после закрытия бизнеса, как поручитель, ответственно исполнял свою обязанность по оплате и переговорам, никуда не пропадал.

После решения суда об окончательной сумме платежа произвел оплату, получил справку об отсутствии задолженности, собрал все чеки и отправился к судебному приставу.

Проверив все документы, судебный пристав-исполнитель. Читать далее

Получил кредит на бизнес в 2011 году, все хорошо платил до наступления кризиса компании и после закрытия бизнеса, как поручитель, ответственно исполнял свою обязанность по оплате и переговорам, никуда не пропадал.

После решения суда об окончательной сумме платежа произвел оплату, получил справку об отсутствии задолженности, собрал все чеки и отправился к судебному приставу.

Проверив все документы, судебный пристав-исполнитель выдала мне ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ СУДОПРОИЗВОДСТВА в связи с фактическим исполнением решения суда в 2014 году, банк своих возражений не высказал.

Спустя 4 года, попытался оформить кредит на ремонт в новой квартире и получил отказы в нескольких банках. После получения выписки БКИ увидел, что Промсвязьбанк, незаконно начислил мне пени в 35000 и сумму в 7945,34 рублей указывает в виде долга с большой просрочкой.

Я предоставил Постановление о прекращении судебного производства в связи с фактическим исполнением законного решения суда, мне все равно банк отказал в корректировки данных и предложил погасить 7945.34 а пени спишут.

Спустя ещё время, Я обратился в банк за реквизитами для перечисления 7945.34, так как уже хотел закрыть этот вопрос, который мне мешает. Хоть вся сумма мной уже исполнена в судопроизводства, я перечислил необходимую сумму кроме незаконной пени в 35000 и обратился снова в банк.

На просьбу выполнить свои обещания, банк предложил мне без письма, лично с сотрудником взыскания заплатить ещё 15000 тут я уже отказался и через месяц пришёл официальный ответ, что платите всю незаконно начисленную пеню.

С каких пор документ от судебного пристава перестал быть документом?

18.10.2021 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

Так как автор не предоставил банку необходимую информацию, оценку не засчитываем.

Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что провести проверку по Вашему отзыву не представляется возможным, поскольку нами не была получена запрашиваемая информация. Мы обязательно вернемся к рассмотрению Вашего отзыва в случае получения запрошенных сведений. Данные Вы можете направить в любое время на адрес электронной почты complaint@psbank.ru.

С уважением, Василиса
Ваш ПСБ

Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка.

Вчера 11.10.2021 делал рефинансирование внутреннего кредита со страховкой.
В итоге дополнительно мне подключили еще одну страховку от Ренесанс «Будь здоров». Не в одном Ренесансе меня найти не могут.

В банке сказали мне помочь не чем не могут, обращайтесь в страховую. В итоге я не знаю как мне отключить эту страховку. Что за дела? Если здесь мне не помогут оф. представители банка напишу обращение в Центробанк.

Личное посещение банка.
Подписание документов очно, то есть на бумажных носителях. Подписи клиентов на всех документах банк получил, а выдал на руки. Выдали документы с печатью лишь на графике платежей.

На кредитном договоре, договоре страхования, поручении списания комиссии ( про комиссию смотрим ниже запись) за страховку печать отсутствует. При просьбе поставить, хотя бы, печать-отказ.Управляющий так же отказался. Читать далее

Личное посещение банка.
Подписание документов очно, то есть на бумажных носителях. Подписи клиентов на всех документах банк получил, а выдал на руки. Выдали документы с печатью лишь на графике платежей.

На кредитном договоре, договоре страхования, поручении списания комиссии ( про комиссию смотрим ниже запись) за страховку печать отсутствует. При просьбе поставить, хотя бы, печать-отказ.Управляющий так же отказался, ссылаясь на то, что в современных условиях это не нужно. Замечу ещё раз-обратились очно, подпись на каждом документе от меня получили. Электронных подписей от бака не было.

Банк заманивает к себе пониженной ставкой ( в 2 раза ниже других банков), но при этом комиссия, которая в кредит и документы оформлены, я считаю, не должным образом. Регламента, который гласит о возможности банком предоставлять такие документы не дали. Электронной подписи на доках нет. Не советую людям туда идти

Я явлюсь клиентом Банка с 17.02.2020. Получаю з/п на карту данного Банка. А также являюсь заёмщиком по 2м Потребительским кредитам Банка. Ежемесячно и без просрочек оплачиваю ежемесячные платежи. В
течении сентября 2021 г. и октября 2021 г. мне поступали звонки с Банка с предложениями о выгодном рефинансировании имеющих кредитов. 06.10.2021 я посетила Отделение Банка, расположенного по адресу: г.Серпухов, ул. Советская, д.78/7.

Мне был предложен потребительский кредит со страховкой и процентной ставкой 6,8% либо без
страховки 11,8 %. Суммы не хватало для рефинансирования одного кредита. Поэтому я взяла паузу для принятия решения. Повторно я обратилась в Банк 07.10.2021 с принятым мной решением оформить кредит со страховкой. Я добровольна дала согласие на страхование кредита. Таким образом, я оформляю кредит на
сумму 771000.

Подписывая бумаги, я просила оставлять мне 2ые экземпляры. Сотрудник Банка же их забирал, обосновывая это тем, что отдаст мне их собрав полный пакет документов. Я не читала «внутрянку» документов. Но
я читала название каждого. Ничего лишнего, что касаемо кредита. Далее по результату одобрения кредита, страховки кнему и зачисления денежных средств на мой р/с за минусом страх.выплаты(106728,12руб),
сотрудник Банка предложил мне оформить дебетовую карту, как бонус, пояснив, что она бесплатная и без годового обслуживания.

Я как бывший сотрудник банка (мой первый трудовой опыт), понимая что у каждого сотрудника установлен план на выпуск подобных карт, решила оформить ее в знак благодарности сотруднику за ее
вежливое общение со мной. Процедура ее оформления заметно затянулось, чтонемного смутило меня, зная что карта безымянная и не требующая эмбоссирования.

Я являюсь платёжеспособным клиентом Банка,исполняю свои обязательства без нарушений. Рекомендовала его друзьям для оформления кредита. И такой обман получила в ответ! Буду вынуждена обратиться в
правоохранительные органы, за возвратом понесенного материального ущерба и
компенсацией морального ущерба! Не спала всю ночь! Я так доверяла этому
Банку.

Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.

22.10.2021 Засчитываем оценку «2».

Мы хотели оформить кредит в офисе банка, но нам сказали, что без страховки возможно оформить только через приложение, также мы попросили помощи в оформлении через приложение, но по всей видимости на нас даже время тратить не хотели. Были и положительные моменты, но к сожалению в другом офисе на Ленинградской 36, хорошо работают девушки, помогли нам разобраться с приложением и подробно рассказали всю нужную информацию.

Сегодня, 30.09 около 17:00 по Москве мне поступил звонок от Михаила. Михаил был груб со мной, отказался переключить на старшего специалиста. Он вел себя неклиентоориентированно, позволил себе хамить в процессе диалога и перебивать, а также говорил со мной в унисон. Мы обсуждали поступившие деньги на мой счет, а также почему они поступили 1.10, а должны были 30.09.

Михаил позволил себе нелестно выразится в мою. Читать далее

Сегодня, 30.09 около 17:00 по Москве мне поступил звонок от Михаила. Михаил был груб со мной, отказался переключить на старшего специалиста. Он вел себя неклиентоориентированно, позволил себе хамить в процессе диалога и перебивать, а также говорил со мной в унисон. Мы обсуждали поступившие деньги на мой счет, а также почему они поступили 1.10, а должны были 30.09.

Михаил позволил себе нелестно выразится в мою сторону, допытывал почему деньги не были перечислены 30.09.

Кажется, что времена такого урегулирования вопроса прошли лет 30 назад,. Очень жаль, что такие сотрудники за деньги которые получают, так сильно портят имидж компании.

В связи с этим, прошу предоставить ссылки на договор, где указано, что я должна сообщать о том, почему деньги пришли позднее( не нужно меня кормить пунктами о том, что нужно учитывать срок зачисления и т.д) Мне нужен пункт, где я должна по договору отчитываться. Очень жду, дорогие представители компании. В ином случае, придется обсуждать этот вопрос с ЦБ РФ. Обратную связь приму по электронной почте.

14.09 оформила потребительский кредит. В банке сотрудник оформил страховку, через несколько дней, пересчитав, что для меня это не выгодно отказалась от страховки.

В случае отказа от страховки процент.ставка поднимается на 4 пункта,но для того, чтобы процентная ставка не повысилась нужно было застраховаться и тут началось самое интересное. Банк вынуждает это делать через них, где страховка стоит 152600, а сама страховая из этих денег. Читать далее

14.09 оформила потребительский кредит. В банке сотрудник оформил страховку, через несколько дней, пересчитав, что для меня это не выгодно отказалась от страховки.

В случае отказа от страховки процент.ставка поднимается на 4 пункта,но для того, чтобы процентная ставка не повысилась нужно было застраховаться и тут началось самое интересное. Банк вынуждает это делать через них, где страховка стоит 152600, а сама страховая из этих денег получает только 6000 с лишним, остальное комиссия. На мой вопрос, могу ли я без комиссии сама застраховаться, ведь в этом случае нарушений нет, и ставка повышаться не должна, банк ответил, что только через них и в течении 3 дней, что является нарушением, согласно письма ЦБ, где указано, что дается на это 30 дней.

Далее еще интереснее, решила я все таки застраховаться самолично, пришла в банк 27.09, чтоб расторгнуть страховку, рассказала, что хочу сама застраховаться и спросила какие страх.компании аккредитованы в банке, сотрудник мне написала на бумажке (Ресо,Пари,Альфа и еще парочку), но позвонив в колл-центр специалист Антон мне сказал, что принимают страховки только от Ренессанс-Жизнь и Ингосстрах-жизнь, попахивает монополией, что тоже является нарушением, вот думаю написать письмо в ФАС, почему не дают право выбора.

Ладно думаю, застрахуюсь в одной из этих двух компаниях, но какое было мое удивление, что я как физ.лицо не могу застраховаться так как нужно банку, чтоб выгодоприобретатель бы являлся Банк, да и офиса даже нет в городе, толкьо в Москве. в любых других страховых компаниях пожалуйста, можно застраховаться по всем правилам. Т.е. это намеренно сделано так, чтобы человек не мог самостоятельно страховать жизнь. В общем, буду пробовать идти дальше, ведь проглядывается явное нарушение прав человека, посмотрим что будет дальше, что скажет суд, практика положительная была. Может получится решить в досудебном порядке. Буду дополнять отзыв

Ну в общем банк не плохой, если сравнивать с остальными. Я б сказала по всем параметрам лучше, лучшие проценты, даже с учетом всех страховых комиссий.

Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что 14.09.2021 между Вами и Банком был заключен договор потребительского кредита (Кредитный договор), на основании которого Банк предоставил Вам кредит. Кредитный договор заключен на условиях, предусмотренных Индивидуальными условиями Кредитного договора (Индивидуальные условия). Заключив с Банком Кредитный договор, Вы выразили свое согласие с условиями предоставления кредита, с обязательством исполнения содержащихся в Кредитном договоре требований, в том числе согласились производить возврат кредита и уплату процентов ежемесячно в размерах и сроки, установленные Кредитным договором. Размер процентной ставки по кредиту определен п. 4.1 Индивидуальных условий и составляет 10,8%. В п. 4.2 Индивидуальных условий указаны условия в случае соблюдения которых процентная ставка может быть изменена на 6,8%. Сообщаем, что предоставленный Вами Полис АО СК РСХБ-Страхование от 01.10.2021 не соответствует условиям п. 4.2 Индивидуальных условий в части сроков заключения договора личного страхования.
Обращаем также Ваше внимание, что 28.09.2021 Вы обратились в офис Банка и оформили заявление о расторжении договора об оказании услуг в рамках программы добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков, заключенного между нами 14.09.2021.
Согласно п. 4.2.1. Индивидуальных условий процентная ставка устанавливается в размере 10.8% в случае если договор личного страхования на условиях, указанных в п. 4.2 Индивидуальных условий не будет заключен.
Таким образом ошибок в работе Банка не выявлено и у нас отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований относительно снижения процентной ставки по Кредитному договору.
Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию.

С уважением, Василиса
Ваш ПСБ

Это худший банк из возможных в России!

И это ни разу не «служба безопасности Сбера»- им не нужны данные, ни паспорта, ни карт, они просто пытаются. Читать далее

Это худший банк из возможных в России!

И это ни разу не «служба безопасности Сбера»- им не нужны данные, ни паспорта, ни карт, они просто пытаются впарить ваш хлам.

Если бы не зарплатный проект свалил бы уже да

Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.

01.11.2021 Оценка не засчитана, на основании ответа от банка.

Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что при получении Вашего отзыва нами была проведена проверка, по результатам которой некорректных действий со стороны сотрудников Банка не было выявлено, а также установлено, что разговоры завершались не сотрудником. Хотим также отметить, что требований об исключении Вашего номера из маркетинговых коммуникаций со стороны Банка от Вас не поступало. Вместе с тем с учетом всех обстоятельств нами приняты необходимые меры с целью исключения поступления аналогичных звонков на Ваш номер телефона.
Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, Василиса
Ваш ПСБ

Банк не дорожит репутацией и своими клиентами. Никому его не порекомендую. Сплошной обман.

Автор, банк запросил у вас информацию для проверки.
Подскажите, вы направили ее?

28.10.2021 Отзыв не зачтен, так как нет ответа автора.

Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что все услуги оказываются нами исключительно с согласия клиента, основываясь на принципах свободы договора.
К сожалению, нами не была получена запрашиваемая информация для возможности проведения проверки по ситуации описанной в отзыве. Мы обязательно вернемся к рассмотрению Вашего отзыва в случае получения запрошенных сведений. Данные Вы можете направить в любое время на ранее указанный адрес электронной почты.

С уважением, Василиса
Ваш ПСБ

В апреле 2021 мне срочно понадобилось 2,5 млн. рублей.

Кредит сроком на 36 мес. я планировал погасить досрочно, в течение 4-6 месяцев. Проблем с подтверждением
доходов я не испытывал, я был зарплатным клиентом ПСБ с премиальным пакетом Orange Premium ивзять деньги именно там мне казалось разумной идеей, ведь ставку предлагали всего 5,5%.
. Читать далее

В апреле 2021 мне срочно понадобилось 2,5 млн. рублей.

Кредит сроком на 36 мес. я планировал погасить досрочно, в течение 4-6 месяцев. Проблем с подтверждением
доходов я не испытывал, я был зарплатным клиентом ПСБ с премиальным пакетом Orange Premium ивзять деньги именно там мне казалось разумной идеей, ведь ставку предлагали всего 5,5%.

«Защита заемщика» это Заявление от моего именибанку заключить договор с СК Ренессанс Жизнь. В нем не расписаны размер страховой премии, комиссия банка за заключение такого договора (все указано одной цифрой), никакой конкретной информации по условиям расторжения, зато есть отсылка к Правилам банка, с которыми меня, якобы ознакомили.

В свою очередь, в Правилах на куче страниц приведены разные сценарные условия, в зависимости от суммы кредита, возраста, страховой компании, покрываемых рисков, являюсь ли я сотрудником ПСБ и т.д. Короче разобраться в этом за час времени, который у меня есть на посещение банка, невозможно. Да и
имея больше чем час тоже затруднительно: в части расторжения договора, действующая на момент подписания редакция Правил, ссылается на пункт 1.6.6. Заявления, которого просто нет в самом заявлении.

Вот такой опорный банкгособорнзаказа. Естественно я забрал деньги из ПСБ. Хранить их там просто опасно.

Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что, подписав заявление на заключение Договора об оказании услуг в рамках Программы добровольного страхования «Защита заемщика» (Заявление), Вы подтвердили, что до подачи Заявления до Вас доведена вся необходимая информация об услугах, предоставляемых нами. Согласно п. 1.4. Заявления Вы подтвердили, что ознакомлены, в том числе с размером комиссионного вознаграждения за оказываемые по Договору услуги (Комиссия).
Согласно п. 3.1.1. Правил оказания ПАО «Промсвязьбанк» физическим лицам услуг в рамках программы добровольного страхования «Защита заемщика» (Правила) Банк от своего имени и за свой счет заключает договор личного страхования (Договор страхования) со страховщиком, указанным в Заявлении, в соответствии с условиями Договора и Правил (полисных условий) страховщика, указанных в Заявлении, по которому Вы являетесь застрахованным лицом.
Сведение о размере уплачиваемой Банком страховщику страховой премии за заключение Договора страхования содержится в Заявлении застрахованного лица (п. 6), подписав которое, Вы также подтвердили, что уведомлены о размере суммы страховой премии.
Порядок расторжения Договора и возврата суммы Комиссии предусмотрен п. 2.5 Правил. В порядке и сроки, предусмотренные п. 2.5. Правил, с целью расторжения Договора Вы не обращались, в связи с чем у нас отсутствуют основания для возврата суммы Комиссии/части Комиссии.
Необходимо отметить, что 07.09.2021 сумма страховой премии была возвращена Вам на текущий счет, отрытый в Банке на Ваше имя за вычетом части денежных средств пропорционально времени, в течение которого Вы являлись застрахованным лицом.
С учетом вышеизложенного сообщаем, что действия Банка корректны.

Что касается перевода денежных средств со счета открытого в Банке на Ваше имя в пользу ООО СК «Ренессанс Жизнь» (Страховщик) в качестве оплаты страховой премии по договору страхования, заключенному между Вами и Страховщиком (Договор страхования) сообщаем, что перевод был осуществлен нами на основании Вашего заявления на перевод денежных средств. Необходимо отметить, что Банк не является стороной по заключенному Договору страхования. Таким образом по вопросу расторжения Договора страхования Вам необходимо обращаться к Страховщику.

Надеемся на понимание и на то, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в ситуации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *