что значит превышен лимит времени на запрос
Появление сообщения о превышении времени ожидания при работе с учетными записями Exchange на iPhone, iPad и iPod touch
Клиент может многократно получить ошибку HTTP 500 на устройстве с ОС iOS в ответ на запросы ActiveSync. Из-за ошибок устройство с iOS может полностью перезагрузить данные электронной почты, календарей и контактов Exchange. Исправить эту проблему для каждого устройства может администратор сервера.
Далее описана инструкция для администратора Exchange Server. Если при работе с iPhone, iPad или iPod touch вы сталкиваетесь с проблемами с учетной записью Exchange, обратитесь к администратору Exchange Server в вашей компании.
Устройства iPhone, iPad и iPod touch могут получать ошибки подключения от промежуточного сервера. Ошибки возникают, если время транзакции истекает до завершения сеанса почтового сервера и устройства. В некоторых случаях срок жизни (TTL) или интервал подтверждения соединения (HBI) на промежуточном сервере короче, чем транзакции Exchange ActiveSync. Если так случается, то связь между почтовым сервером и устройством не устанавливается.
Проверьте настройки TTL на промежуточном сервере между устройствами iOS и почтовым сервером. Транзакции ActiveSync не работают, если время, указанное в настройках, не превышает максимальный TTL.
Выявление ошибки
Ошибка возникает, когда транзакция занимает больше времени, чем позволяют настройки TTL. Это может быть как ошибка HTTP 500, так и ошибка состояния 110. Эти ошибки могут задержать данные учетной записи или привести к перезагрузке. Например, запрос синхронизации календаря Exchange может вызвать несколько ошибок 500 подряд. В следующий раз, когда клиенту удается подключиться к серверу, iOS попытается запросить все данные календаря. Это приведет к замене локального кэша календарных данных пользователя.
Узнать тип ошибки, полученной устройством в момент возникновения проблемы, можно в журнале ActiveSync. Пример описания ошибки HTTP 500 в журнале ActiveSync:
Тип события: Ошибка
Источник события: Сервер ActiveSync
Компьютер: Сервер
Описание: Непредвиденная ошибка почтового сервера Exchange: Сервер: [myserver.company.com] Пользователь: [user@company.com] Код состояния HTTP: [500]. Убедитесь, что почтовый сервер Exchange правильно работает.
Установка для параметра HBI сервера значения 59 минут
HBI — это время между командами ping, отправляемыми на сервер, которое вычисляет iOS. Администратор сервера Exchange Server должен установить HBI, равный 59 минутам. Узнайте, как настроить HBI для сервера.
Подтверждение времени ожидания для всех сетевых брандмауэров
Все системные и сетевые администраторы должны установить для всех сетевых брандмауэров время ожидания 30 минут или более. Время ожидания по умолчанию на некоторых устройствах может быть равно пяти минутам. Командам ping и другим процессам синхронизации нужно больше времени для гарантированного обмена данными с почтовым сервером. Узнайте, как настроить и подтвердить параметры сетевого брандмауэра.
Обновление настроек iPhone, iPad и iPod touch
Измените следующие настройки, чтобы уменьшить объем синхронизируемых данных:
Этот документ будет обновляться по мере поступления новой информации.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Настройка лимитов времени для приложений и веб-сайтов с помощью Экранного времени на Mac
В настройках Экранного времени на Mac можно задать лимиты времени использования приложений и веб-сайтов для Вас или Ваших детей.
Чтобы настроить лимиты для приложений, необходимо включить Экранное время. См. раздел Настройка Экранного времени для себя или Настройка Экранного времени для ребенка.
Добавление лимита
На Mac выполните одно из следующих действий.
Если Вы пользуетесь Семейным доступом, войдите в свою учетную запись пользователя Mac и убедитесь, что Вы выполнили вход с помощью своего Apple ID.
Если Вы не пользуетесь Семейным доступом, войдите в учетную запись пользователя Mac, принадлежащую члену семьи.
Выберите меню Apple
> «Системные настройки», затем нажмите «Экранное время» .
Если Вы входите в группу Семейного доступа, нажмите всплывающее меню в боковом меню, затем выберите члена семьи.
В боковом меню нажмите «Лимиты приложений».
Если функция «Лимиты приложений» отключена, нажмите «Включить» в правом верхнем углу.
Если кнопка «Включить» затемнена, то Вам нужно включить Экранное время.
Нажмите кнопку добавления , чтобы создать новый лимит для приложения.
В каждый из создаваемых лимитов можно включать любое сочетание приложений, категорий или веб-сайтов.
В окне «Создать новый лимит приложений» установите флажок напротив каждого приложения, категории или веб-сайта, которые Вы хотите включить в лимит.
Поиск приложения, категории или веб-сайта. Введите название в поле поиска. По мере ввода список будет обновляться.
Просмотр приложений в определенной категории. Нажмите стрелку рядом с категорией.
Ограничение всех приложений в определенной категории. Установите флажок рядом с нужной категорией в списке.
Ограничение всех приложений и категорий. Установите флажок рядом с категорией «Все приложения» в списке.
Ограничение отдельного приложения. Установите флажок рядом с нужным приложением в списке.
Ограничение веб-сайта. Нажмите стрелку рядом с категорией «Веб-сайты» внизу списка. Если веб-сайт посещался, он появится в списке в составе категории «Веб-сайты», и рядом с ним можно будет установить флажок. Если веб-сайта нет в списке, нажмите кнопку «Добавить веб-сайт»
под списком веб-сайтов, затем введите URL-адрес веб-сайта.
Ввод лимита в поле «Время».
Настройка одинакового лимита приложений на каждый день. Выберите «Каждый день», затем введите лимит времени.
Настройка разных лимитов приложений для каждого из дней недели. Выберите «Настроить», затем введите лимит времени для каждого из дней.
Изменение лимита
На Mac выполните одно из следующих действий.
Если Вы пользуетесь Семейным доступом, войдите в свою учетную запись пользователя Mac и убедитесь, что Вы выполнили вход с помощью своего Apple ID.
Если Вы не пользуетесь Семейным доступом, войдите в учетную запись пользователя Mac, принадлежащую члену семьи.
Выберите меню Apple
> «Системные настройки», затем нажмите «Экранное время» .
Если Вы входите в группу Семейного доступа, нажмите всплывающее меню в боковом меню, затем выберите члена семьи.
В боковом меню нажмите «Лимиты приложений».
В списке выберите лимит, который хотите изменить, затем нажмите «Изменить лимит».
Чтобы изменить лимит времени, введите новый лимит в поле «Время».
Настройка одинакового лимита приложений на каждый день. Выберите «Каждый день», затем введите лимит времени.
Настройка разных лимитов приложений для каждого из дней недели. Выберите «Настроить», затем введите лимит времени для каждого из дней.
Чтобы изменить список приложений, для которых действует лимит, нажмите «Выбрать приложения».
Чтобы не изменять список приложений, для которых действует лимит, нажмите «Готово».
В окне «Изменить лимит приложения» установите или снимите флажки напротив каждого приложения, категории или веб-сайта, которые Вы хотите включить в лимит.
Поиск приложения, категории или веб-сайта. Введите название в поле поиска. По мере ввода список будет обновляться.
Просмотр приложений в определенной категории. Нажмите стрелку рядом с категорией.
Ограничение всех приложений в определенной категории. Установите флажок рядом с нужной категорией в списке.
Ограничение всех приложений и категорий. Установите флажок рядом с категорией «Все приложения» в списке.
Ограничение отдельного приложения. Установите флажок рядом с нужным приложением в списке.
Ограничение веб-сайта. Нажмите стрелку рядом с категорией «Веб-сайты» внизу списка. Если веб-сайт посещался, он появится в списке в составе категории «Веб-сайты», и рядом с ним можно будет установить флажок. Если веб-сайта нет в списке, нажмите кнопку «Добавить веб-сайт»
под списком веб-сайтов, затем введите URL-адрес веб-сайта.
Включение или отключение определенных лимитов
Можно включать или отключать лимиты, чтобы вносить временные изменения. При отключении лимита его настройки не меняются, и Вы можете снова включить его в любой момент.
На Mac выполните одно из следующих действий.
Если Вы пользуетесь Семейным доступом, войдите в свою учетную запись пользователя Mac и убедитесь, что Вы выполнили вход с помощью своего Apple ID.
Если Вы не пользуетесь Семейным доступом, войдите в учетную запись пользователя Mac, принадлежащую члену семьи.
Выберите меню Apple
> «Системные настройки», затем нажмите «Экранное время» .
Если Вы пользуетесь Семейным доступом, нажмите всплывающее меню в боковом меню, затем выберите члена семьи.
В боковом меню нажмите «Лимиты приложений».
В списке выберите лимиты, которые хотите включить, и отмените выбор лимитов, которые хотите отключить.
Удаление лимита
После удаления лимита его невозможно восстановить. Если лимит может понадобиться Вам в дальнейшем, отключите его, но не удаляйте.
На Mac выполните одно из следующих действий.
Если Вы пользуетесь Семейным доступом, войдите в свою учетную запись пользователя Mac и убедитесь, что Вы выполнили вход с помощью своего Apple ID.
Если Вы не пользуетесь Семейным доступом, войдите в учетную запись пользователя Mac, принадлежащую члену семьи.
Выберите меню Apple
> «Системные настройки», затем нажмите «Экранное время» .
Если Вы пользуетесь Семейным доступом, нажмите всплывающее меню в боковом меню, затем выберите члена семьи.
В боковом меню нажмите «Лимиты приложений».
В списке выберите один или несколько лимитов для удаления, затем нажмите кнопку удаления .
Отключение лимитов приложений
При отключении лимитов приложений их настройки не меняются, но сами лимиты не действуют. Вы можете снова включить их в любой момент.
На Mac выполните одно из следующих действий.
Если Вы пользуетесь Семейным доступом, войдите в свою учетную запись пользователя Mac и убедитесь, что Вы выполнили вход с помощью своего Apple ID.
Если Вы не пользуетесь Семейным доступом, войдите в учетную запись пользователя Mac, принадлежащую члену семьи.
Выберите меню Apple
> «Системные настройки», затем нажмите «Экранное время» .
Если Вы пользуетесь Семейным доступом, нажмите всплывающее меню в боковом меню, затем выберите члена семьи.
Нажмите «Лимиты приложений» в боковом меню, затем нажмите «Включить» в правом верхнем углу.
Лучшие способы 6 исправить ошибку истечения времени ожидания запроса Apple Music
Пользователи как Android, так и iOS сталкиваются с той или иной проблемой при использовании собственного сервиса потоковой передачи музыки Apple. Распространенной проблемой Apple Music, свойственной устройствам iOS, является Ошибка «Истекло время ожидания запроса» которое появляется, когда пользователи пытаются загрузить или воспроизвести песню. Если вы боретесь с этой ошибкой, мы перечислили шесть (6) вещей, которые вы можете сделать, чтобы устранить эту проблему и наслаждаться непрерывной потоковой передачей музыки.
Иногда простое закрытие и повторное открытие приложения Apple Music творит чудеса и устраняет ошибку. Отмена сотовых данных / Wi-Fi на вашем устройстве помогает, поскольку ошибка в основном связана с подключением. Для некоторых пользователей проблема была решена перезагрузкой устройства. Если ошибка «Истекло время ожидания запроса» сохраняется после выполнения упомянутых исправлений, перейдите к другим проверкам устранения неполадок, описанным ниже.
1. Проверьте конфигурацию маршрутизатора.
Мы рекомендуем изучить конфигурации маршрутизатора, чтобы убедиться, что Apple Music не заблокирована и не ограничена для пользователей, которые сталкиваются с этим сообщением об ошибке только в определенной сети Wi-Fi. Стриминговые сервисы (например, Netflix, YouTube, Apple Music и т. Д.) Иногда помещаются в черный список на некоторых маршрутизаторах для контроля использования данных. Если вы уверены, что ваше устройство (а) не заблокировано, убедитесь, что конфигурации вашего маршрутизатора оптимизированы для обеспечения бесперебойной работы на устройствах iOS. Ссылаться на это руководство от Apple чтобы просмотреть рекомендуемые настройки маршрутизатора Wi-Fi для устройств Mac и iOS.
Если другие устройства могут транслировать и загружать песни в Apple Music без ошибки «Истекло время ожидания запроса», проблема может быть в вашем устройстве. Попробуйте следующее решение по устранению неполадок в этом руководстве, чтобы устранить ошибку.
2. Повторно включите Apple Music.
Вы можете решить эту проблему, отключив Apple Music на своем устройстве и снова включив его. Закройте приложение Apple Music на своем устройстве, прежде чем продолжить.
Шаг 1: Запустите меню настроек вашего устройства и выберите Музыка.
Шаг 2: Отключите кнопку «Показать Apple Music». Подождите пару секунд и снова включите.
Отключение Apple Music не повлияет на вашу учетную запись Apple Music, музыкальную библиотеку, плейлисты или загруженные песни. Вы по-прежнему можете воспроизводить песни в приложении, когда Apple Music отключена. Единственное заметное отличие заключается в том, что вкладка «Обзор и для вас» будет скрыта, когда Apple Music отключена.
Обычная / активная Apple Music
Отключенная Apple Music
Если после отключения и повторного включения Apple Music ошибка «Превышено время ожидания запроса» все еще появляется, попробуйте следующий метод.
3. Проверьте разрешения для мобильных данных.
Многие затронутые пользователи сообщили, что эта ошибка в основном появляется при использовании Apple Music с сотовыми данными на их устройстве (ах). Чтобы исправить это, убедитесь, что Apple Music настроена на использование сотовых данных на вашем телефоне. Для пользователей iPhone и iPad, вот как проверить конфигурацию мобильных данных Apple Music.
Шаг 1: Запустите меню настроек вашего устройства и выберите Музыка.
Шаг 2: Выберите Мобильные данные.
Шаг 3: Убедитесь, что опция «Мобильные данные» включена. Кроме того, щелкните переключатель для параметров потоковой передачи и загрузки.
4. Отключите сотовые данные для Apple Music.
Некоторые пользователи Apple Music, столкнувшиеся с этой проблемой, смогли избавиться от сообщения об ошибке, отключив общесистемные сотовые данные для приложения Apple Music.
Следуйте инструкциям ниже, чтобы это сделать.
Шаг 1: Запустите меню настроек вашего устройства и выберите Мобильные данные.
Шаг 2: Затем прокрутите список приложений с доступом к сотовым данным вашего устройства и отключите Музыку.
Шаг 3: Теперь запустите приложение Apple Music. Приложение предложит вам включить мобильные данные для музыки в меню настроек вашего устройства. Затем нажмите «Настройки», чтобы продолжить.
Шаг 4: Найдите Музыка и включите использование мобильных данных для приложения.
Перезапустите приложение Apple Music, и вы больше не должны сталкиваться с ошибкой «Истекло время ожидания запроса».
5. Сбросить настройки сети.
Поскольку эта ошибка в основном связана с проблемами подключения, сброс сетевых настроек вашего устройства может помочь устранить ошибку. Обратитесь к этому подробному руководству, чтобы узнать, как легко сбросить настройки сети вашего iPhone / iPad.
6. Установите или отмените обновление iOS.
Некоторые пользователи Apple Music заметили эту проблему только после обновление iOS своих устройств к новой версии. На самом деле ошибка «Превышено время ожидания запроса» могла быть связана с ошибкой, связанной с iOS. Если вы столкнетесь с подобным затруднительным положением, вы можете сделать две вещи; либо понизить / отменить обновление iOS или установите новое безошибочное обновление (перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Обновление программного обеспечения»> «Загрузить и установить»).
Во всем виноват Apple
Иногда ошибка возникает из-за конца Apple. Если сервер Apple Music не работает, вы, скорее всего, столкнетесь с ошибками, которые приведут к сбою приложения при каждой попытке потоковой передачи или загрузки песен. Ты можешь проверить Статус Apple Music на DownDetector. Если он говорит, что сервер Apple Music не работает, вам придется подождать, пока Apple не исправит проблему на своей стороне.
Следующий:
Думаете об отмене подписки на Apple Music? Ознакомьтесь со связанной статьей ниже, чтобы узнать, как это сделать на iPhone, iPad, Android, Mac и Windows.
Превышен лимит времени на запрос iphone
Запросы клиента программы ActiveSync может создать ряд ошибки HTTP 500. Эти ошибки могут произвести обмен электронной почты, календаря или контактов данных на перезагрузить устройстве iOS. Если вы являетесь администратором, узнать как это исправить для ваших устройств.
Эта статья предназначена для администратора сервера Exchange. Если у вас возникли проблемы с вашей учетной записью Exchange на вашем iPhone, iPad или iPod сенсорный, обратитесь к администратору вашей компании сервера Exchange.
Устройство iPhone, iPad или iPod касание может сделать ошибки соединения с промежуточным сервером. Данная ошибка возникает, если транзакция раз перед почтовым сервером и устройством закончить сеанс. Иногда, время жизни (TTL) или интервал (ГБЖ) на промежуточных серверах меньше, чем жизнь операции обмена текстовыми сообщениями. Когда это происходит, устройство и сервер почтовых ящиков не общаемся.
Проверьте настройки TTL для промежуточных серверов между устройствами iOS и сервер почтовых ящиков. Транзакции ActiveSync не если эти параметры не превышают максимальное значение поля TTL.
Определить ошибку
Когда сделка занимает больше времени, чем параметры ТТЛ разрешить, появляется ошибка на устройстве. Это может быть ошибка http 500 или ошибка статус 110. Эти ошибки могут задержать данных учетную запись в эту папку или вызвать его, чтобы перезагрузить. Например, запросы синхронизировать календарь Exchange может привести к целому ряду 500 ошибок подряд. Когда это происходит, iOS спрашивает обмена, чтобы отправить все данные календаря при следующем его подключении. Это позволяет iOS заменить свой локальный кэш данных календаря.
Проверьте журнал ActiveSync, чтобы выяснить, какой тип ошибки устройства на момент выпуска. Вот пример ошибка http 500 В журнала ActiveSync:
Тип События: Ошибка
Источник События: ActiveSync Сервера
Компьютер: Сервер
Описание: неожиданный сервере почтовых ящиков Exchange ошибка: сервер: [myserver.company.com] пользователь: [user@company.com код состояния HTTP: [500]. Убедитесь, что сервер почтовых ящиков Exchange работает правильно.
Набор ГБЖ сервера до 59 минут
В HBI-это количество времени, что iOS вычисляет должно пройти между обращениями к серверу. Если вы являетесь администратором сервера Exchange, установите ГБЖ сервера до 59 минут. Узнайте, как настроить ГБЖ для вашего сервера.
Подтвердить ожидания для всех сетевых брандмауэрах
Если вы системный или сетевой администратор, установить все сетевые фаерволы тайм-аут на 30 минут или более. Время ожидания по умолчанию для некоторых устройств может быть столь же низко как пять минут. Дать пинги и другими процессами синхронизации достаточно времени, чтобы поехать к почтовому ящику и обратно. Узнайте, как установить и подтвердить все сетевые настройки брандмауэра.
Обновления для iPhone, iPad, или iPod сенсорный параметры
Чтобы уменьшить объем данных, которые синхронизируются с устройством, ниже этих настроек:
Этот документ будет обновляться по мере поступления дополнительной информации.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного характера и не рекламируются компанией. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции. Apple не делает никаких заявлений относительно стороннего точность сайт или надежность. Риски, связанные с использованием Интернета. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией. Другие названия компаний и продуктов могут быть товарными знаками их соответствующих владельцев.
Что значит превышен лимит времени на запрос
Клиент может многократно получить ошибку HTTP 500 на устройстве с ОС iOS в ответ на запросы ActiveSync. Из-за ошибок устройство с iOS может полностью перезагрузить данные электронной почты, календарей и контактов Exchange. Исправить эту проблему для каждого устройства может администратор сервера.
Далее описана инструкция для администратора Exchange Server. Если при работе с iPhone, iPad или iPod touch вы сталкиваетесь с проблемами с учетной записью Exchange, обратитесь к администратору Exchange Server в вашей компании.
Устройства iPhone, iPad и iPod touch могут получать ошибки подключения от промежуточного сервера. Ошибки возникают, если время транзакции истекает до завершения сеанса почтового сервера и устройства. В некоторых случаях срок жизни (TTL) или интервал подтверждения соединения (HBI) на промежуточном сервере короче, чем транзакции Exchange ActiveSync. Если так случается, то связь между почтовым сервером и устройством не устанавливается.
Проверьте настройки TTL на промежуточном сервере между устройствами iOS и почтовым сервером. Транзакции ActiveSync не работают, если время, указанное в настройках, не превышает максимальный TTL.
Выявление ошибки
Ошибка возникает, когда транзакция занимает больше времени, чем позволяют настройки TTL. Это может быть как ошибка HTTP 500, так и ошибка состояния 110. Эти ошибки могут задержать данные учетной записи или привести к перезагрузке. Например, запрос синхронизации календаря Exchange может вызвать несколько ошибок 500 подряд. В следующий раз, когда клиенту удается подключиться к серверу, iOS попытается запросить все данные календаря. Это приведет к замене локального кэша календарных данных пользователя.
Узнать тип ошибки, полученной устройством в момент возникновения проблемы, можно в журнале ActiveSync. Пример описания ошибки HTTP 500 в журнале ActiveSync:
Тип события: Ошибка
Источник события: Сервер ActiveSync
Компьютер: Сервер
Описание: Непредвиденная ошибка почтового сервера Exchange: Сервер: [myserver.company.com] Пользователь: [user@company.com] Код состояния HTTP: [500]. Убедитесь, что почтовый сервер Exchange правильно работает.
Установка для параметра HBI сервера значения 59 минут
HBI — это время между командами ping, отправляемыми на сервер, которое вычисляет iOS. Администратор сервера Exchange Server должен установить HBI, равный 59 минутам. Узнайте, как настроить HBI для сервера.
Подтверждение времени ожидания для всех сетевых брандмауэров
Все системные и сетевые администраторы должны установить для всех сетевых брандмауэров время ожидания 30 минут или более. Время ожидания по умолчанию на некоторых устройствах может быть равно пяти минутам. Командам ping и другим процессам синхронизации нужно больше времени для гарантированного обмена данными с почтовым сервером. Узнайте, как настроить и подтвердить параметры сетевого брандмауэра.
Обновление настроек iPhone, iPad и iPod touch
Измените следующие настройки, чтобы уменьшить объем синхронизируемых данных:
Этот документ будет обновляться по мере поступления новой информации.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного характера и не рекламируются компанией. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Помните, что использование любых сведений или продуктов, размещенных в Интернете, сопровождается риском. За дополнительной информацией обращайтесь к поставщику. Другие названия компаний или продуктов могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.
Автор Полина Добрев задал вопрос в разделе Интернет
превышен лимит времени на запрос. что делать? и получил лучший ответ
спросили в Трафик
что такое трафик?
Трафик
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Потеряв пароль от ВК его всегда можно получить обратно через восстановление, введя свой номер телефона. Но ошибка «Превышено ограничение количества запросов за сутки» может не позволить это сделать. Она может появиться даже при первой попытке ввести номер, что очень удивительно. Если у вас не привязана почта, через которую, в принципе, можно решить эту проблему, тогда данная статья вам поможет.
Причина ограничения
Точно известно, что превышение лимита произошло из-за большого количества запросов. Возможно, хакеры или недоброжелатели уже пытались получить данные, взламывая вашу страницу. Также отрицать и системную ошибку на серверах ВК не стоит — редко, но все же такое бывает.
Что делать для восстановления
Итак, если вы забыли свой пароль и не можете его восстановить из-за данного лимита, тогда стоит попробовать следующее.
Дождаться истечения бана
Ожидание в несколько дней помогает обойти блокировку по превышению лимита. Блокировка выдается на 24 часа. Поэтому выждав такое время, пользователю разблокируют номер телефона. На удивление бывают случаи, когда бан не снимается и после суток. В таком случае следует проверить другие моменты.
IP-адрес
Блокировка произошла по вашему IP. Тут нужно его сменить. Зайдите в ВК с другого ПК, попробуйте вариант с телефоном или установите программу VPN. Главное протестируйте как можно больше вариантов и не останавливайтесь на первом же провале.
Ошибка сервера
Всем известны случаи падения серверов ВК, когда даже фотографии и история сообщений не загружаются. Возможно в этот раз проблема с восстановлением пароля по номеру телефона. Но, кроме как подождать, попробуйте повторить свою попытку не в вечернее время. Скажем, рано утром. Это частично избавит социальную сеть от миллионов людей и тем самым снимет нагрузку с сервера.
Приложения и браузер
Если ошибка «Превышено ограничение количества запросов за сутки» появляется в каком-то приложении на телефоне или ПК, то просто замените этот софт другим. Установите утилиту от другого производителя, смените браузер. Лучше загружать только лицензионный софт из маркетов или официальных сайтов.
Написать в техподдержку
55 комментариев на «“Превышено ограничение количества запросов за сутки в ВК — что делать с ошибкой”»
недавно наткнулась на какую то свою страничку в вк. пыталась восстановить, но пишет превышен лимит попыток. что сделать?
Добрый день)
Проблема такова…меня заблокировали,как только я пытаюсь зайти на свою страницу мне сообщают «Превышено количество допустимых запросов»
Почему. Я лишь один раз попыталась зайти и мне такое предъявляют!
Боже,помогите??
Официально:
Я заплатил модератору 2.500(две тысячи пятьсот рублей) для восстановления меня доступа к моей странице. Если в течение сутки вы не устраните ошибку «Превышено количество ограничения запросов за сутки» то подаю заявление о возбуждение в отношении вас уголовное дело по статье грабеж УК РФ. Какое это имеет отношение сколько раз я восстанавливал доступ вк? И почему издеваетесь над комментариями,которые присылаюь в ваш адрес с просьбой о допуске к странице. Покажите мне вашу инструкцию где написано о том,что после третьего выхода из вк вы имеете право отказать мне к допуску моей страницы? Откуда у вас такое право? Жду от вас ответа
Вы утеряли пароль от своей страницы «ВКонтакте», «Фейсбуке» или другой социальной сети или же решили зайти в собственный аккаунт с другого устройства и не можете вспомнить эти заветные цифры. Логически нажимаете на ссылку «Забыли пароль?» и пробуете восстановить его через привязанный телефонный номер или адрес электронного почтового ящика. Во время последней манипуляции перед вами всплывает сообщение: «Превышено ограничение количества запросов за сутки». После этого ваши попытки восстановить пароль оказываются тщетными — перед глазами появляется лишь это злосчастное предупреждение. Что делать в таком случае?
Почему так происходит?
Ошибка «Превышено ограничение количества запросов за сутки» не всегда является свидетельством технического сбоя на серверах соцсети (хотя часть безуспешных мучений с восстановлением пароля происходит именно из-за этого). В первую очередь, это защита вашей страницы от взлома. Данное предупреждение должно возникать, когда вы несколько раз за 24 часа отправили заявку на восстановление пароля.
Система «думает», что кто-то посторонний таким образом пытается подобрать пароль к вашей странице, отчего и предоставляет только ограниченное число попыток восстановления кода доступа к странице в один день. Так, согласитесь, у злоумышленника почти нет шансов путем рандомного подбора ввести правильный пароль от вашего аккаунта.
«Превышено ограничение количества запросов за сутки»: простое решение
Если вы на самом деле не один раз за день обращались к услугам ссылки «Забыли пароль?», то выход у вас один: восстановить код доступа только на следующий день, по прошествии суток. И желательно сделать это с первого раза — чтобы не ждать еще сутки. Или вообще не потерять возможности восстановить пароль через номер телефона или электронный ящик.
Но что делать, если сообщение в Facebook, VK «Превышено ограничение количества запросов за сутки» появилось при первой или второй попытке восстановления доступа?
Если вы зашли с ПК, ноутбука
В том случае, когда вы уверены, что предупреждение — ошибка системы сайта, можно сделать следующее:
Если вы зашли со смартфона, планшета
Когда сообщение «Превышено ограничение количества запросов за сутки» появилось на экране планшета или смартфона, попробуйте предпринять это:
Таким образом, как показывает практика, предупреждение «Превышено ограничение количества запросов за сутки» более характерно для таких устройств, как смартфоны и планшеты. В частности, при попытках восстановить доступ через приложение или мобильную браузерную версию сайта. Проблема в большинстве случаев решается путем захода на свою страницу через другое устройство либо через восстановление пароля на полной версии ресурса.
Работая с теми или иными функциями программы, можно столкнуться с кодом ошибки 429. В разных задачах это может указывать на разные ограничение схожего смысла. Рассмотрим два вида ошибок с таким кодом подробнее.
ЛИМИТ НА ЗАПРОСЫ ОТ ИМЕНИ АККАУНТА
Во время сбора аудитории, у вас может возникнуть ситуация, когда сбор начинает постоянно прерываться, а в логах указано сообщение вида: «: «. Данное сообщение означает, что объём запросов со всех технических аккаунтов превысил допустимый лимит. В разных функциях этот лимит может менятся. Чаще всего этот лимит равен 5000 запросов в час, для некоторых функций он может быть равен 200 запросов в час. Это ограничение Instagram накладывает на любые способы работы со своим API в том числе и для своего собственного мобильного приложения.
Чтобы решить эту проблему можно взять другие технические аккаунты или дать отдохнуть текущим. Если планируется длительный непрерывный сбор аудитории, то можно взять более обширную группу технических аккаунтов и настроить переключение между ТА на каждый 32ой запрос. Это позволит распределить нагрузку на каждый из ТА во времени и обойти лимит, если за час каждый из ТА не превысит допустимый лимит по запросам.
По умолчанию в программе всюду выставлено безопасное значение в 4990 запросов. А для тех функций, где проблема лимитов стоит особенно остро — выставлено переключение между ТА на каждый 32ой запрос.
ЛИМИТ НА ЗАПРОСЫ С IP
Также существует лимит на число запросов в единицу времени в пределах каждого IP. Если вы посылаете запросы к серверу Instagram с того или иного IP слишком часто, то это также может привести к временному отказу в выполнении тех или иных запросов с того или иного IP.
В отличие от предыдущей, данный тип блокировки выдаётся на короткое время (в пределах 1-2 минут) и большинство задач на сбор или фильтрацию аудитории умеют переходить в режим ожидания при обнаружении такого типа блокировки. Тем не менее, вы можете столкнуться с функцией, которая не подразумевает наличие такого режима ожидания в качестве реакции на «Ошибку 429». Например, если вы превысили лимит на запросы с того или иного IP при использовании фильтра, а затем пытаетесь выполнить полную инициализацию Instagram-аккаунта с заблокированного IP, то получите на экран примерно такое сообщение, как указано на скриншоте ниже.
«Ошибка 429» во время инициализации Instagram-аккаунта.
В этом случае просто подождите 1-2 минуты, а затем попробуйте выполнить инициализацию аккаунта снова.