что значит принимается в городе отправителя сдэк
Принят в городе отправителя СДЭК что это значит
Отслеживание посылок в некоторых случаях показывает статус «Принят в городе отправителя» в СДЭК. Что значит этот и другие статусы логистической компании вы сможете узнать из прочитанного.
Как отслеживать посылки в СДЭК
Как правило, получатель не выбирает самостоятельно компанию для доставки своего товара. Это делают продавцы магазина, в которых осуществляется покупка. Компания СДЭК предоставляет свои услуги не только в России, но и за рубежом. Если вы ожидаете посылку, доставляемую данной организацией, есть возможность отследить, на каком этапе находится груз. Понадобится трек-код для отслеживания и страница, где его необходимо ввести – СДЭК https://www.cdek.ru/ru/tracking.
Это также доступно сделать через мобильное приложение СДЭК для телефона. Если информация по коду ещё не отображается, она может появиться через некоторое время. Сайт предлагает пройти простую регистрацию, чтобы не вводить код каждый раз. Из личного кабинета будут поступать уведомления, когда информация по посылке будет обновляться. Для регистрации понадобится электронная почта. В настройках аккаунта можно указать ящик в качестве места для сбора информации по посылке.
Что значит «Принят в городе отправителя СДЭК»?
Если вы видите при отслеживании данный статус, это означает, что посылка была отправлена. По пути к получателю товар проходит несколько пересыльных пунктов и таможенный контроль, если товар ввозится из другой страны. После покупки обычно проходит несколько часов или сутки для оформления соответствующих документов на отправку. Затем за товаром на склад приезжает автомобиль. Если доставкой занимается СДЭК, то после погрузки пользователь при отслеживании увидит статус «Принят в городе отправителя СДЭК».
Иначе говоря, ваша посылка принята компанией доставки в том городе, где расположен склад магазина или отправитель. Есть ещё одна формулировка, по которой утверждается, что товар может быть принят в промежуточном пункте. Но он не точен, так как промежуточные пункты могут располагаться и в других местах маршрута.
Спустя какое-то время можно будет увидеть, что статус вашей посылки изменился. Сервис по отслеживанию может указывать, что он находится в пересыльном пункте, в пути или проходить регистрацию таможенной службой.
Другие статусы отслеживания СДЭК
Кроме определённого нами статуса есть и другие. По ним получатель определяет, когда можно ожидать заказанную вещь в своём городе. В логистических компания довольно много сотрудников. Каждый из них занят своим делом. Одни доставляют груз на автомобилях, другие заняты тем, что разгружаю и погружают посылки. Третьи вводят важную для нас информацию в базу данных СДЭК через компьютеры. Операторы делают это на каждом пункте, куда прибывают автомобили. Подобных пунктов достаточно много. Они есть практически в каждом российском городе.
Отслеживание не обязательно должно происходить на сайте СДЭК. Информацию также можно получить на других сервисах для отслеживания посылок. Особо ценные товары доступно отправлять в специальных пластиковых контейнерах. За них отправитель должен будет заплатить дополнительную стоимость.
За какое время нужно забрать посылку СДЭК
После появления статуса о прибытии посылки в место назначения, у клиента есть 15 дней, чтобы забрать её. Когда пройдёт этот срок, посылка отправится обратно на склад. Откуда повторный вызов будет оплачен покупателем. Также дело обстоит с курьером. После доставки товара до дома получателя он должен подождать 15 минут с того времени, как сообщит о прибытии по телефону. Если за это время не забрать посылку, получатель должен будет оплатить дополнительные расходы в размере 170 рублей.
Также товар по заявлению получателя может храниться на складе. Первые 2 недели бесплатно. Стоимость 1 календарного дня составляет 15 рублей (за одну вещь). Также цена может быть увеличена соизмеримо с весом посылки.
Видеоинструкция
О статусах, в том числе о том, что значит статус «Принят в городе отправителя» с компании СДЭК, можно узнать из этого видео.
«Принят в городе отправителя» СДЭК: что это значит, через сколько придет посылка
При отслеживании посылки, отправленной через транспортную компанию СДЭК, можно столкнуться с разными статусами. В следующем тексте будет рассказано о значении статуса «Принят в городе отправителя» и о том, что делать если задерживается доставка.
Значение статуса «Принят в городе отправителя СДЭК»
Перед тем как посылка попадает к покупателю, она проходит через несколько промежуточных пунктов. Если ввоз товара осуществляется из-за границы, отправление должно пройти процедуру таможенного контроля. После того как клиент оформляет заказ в интернет-магазине, его подготавливают к отправке работники склада и передают представителям транспортной компании. Когда посылка будет погружена в транспортное средство, клиент увидит статус «Принят в городе отправителя».
О других статусах СДЭК
Система статусов позволяет клиенту получить информацию о текущем местоположении посылки и рассчитать время прибытия в свой населенный пункт. Операторы транспортной компании СДЭК обрабатывают отправления в каждом сортировочном центре и фиксируют их в базе данных, после чего им присваиваются соответствующие статусы:
Если клиент не заберет свою посылку в установленный срок, статус изменится на «Неудачная попытка доставки». Это означает что она была отправлена обратно на склад транспортной компании. Для отслеживания посылок не обязательно использовать сайт www.cdek.ru, есть много сервисов предоставляющих информацию о текущем местоположении заказа и ориентировочном времени прибытия.
В течение какого времени нужно забирать посылки СДЭК
После того как появится статус о прибытии посылки в пункт выдачи у покупателя есть 15 дней для получения своего заказа. Если он не успеет уложиться в данный срок посылка отправится обратно. В случае курьерской доставки работник СДЭК должен заранее предупредить получателя по телефону. Если в оговоренный срок клиента не окажется дома, курьер подождет его 15 минут. Для повторного вызова курьера покупателю потребуется оплатить 170 рублей. Получатель может продлить срок хранения заказа на складе, обратившись в пункт выдачи СДЭК по телефону.
На протяжении первых двух недель посылка хранится бесплатно, после чего за каждый календарный день нужно будет платить 15 рублей. Стоимость хранения может быть увеличена соразмерно объему и массе посылки. Оплатить доставку и прочие услуги можно через сайт транспортной компании банковской картой или электронными деньгами. В настоящий момент рассчитываться за заказ при получении нельзя.
Что делать, если посылка не отслеживается или задерживается
При отслеживании посылки можно столкнуться с тем, что статус не меняется на протяжении длительного периода. Иногда отправления теряются во время транспортировки или хранения на складах, либо идентификационная информация вносится в базу данных неправильно. Задержки часто наблюдаются перед Новым годом и другими государственными праздниками из-за повышенной нагрузки на сортировочные центры. Торопить работников СДЭК на следующий день после предполагаемой даты доставки не имеет смысла, но и ждать больше недели не стоит. Для получения подробной информации о причинах задержки можно написать письмо на электронную почту mf@cdek.ru или позвонить по телефону 8-800-250-69-15.
Отзывы
Делала заказ в июне, после того как заказ прибыл на территорию российской таможни статус изменился на «Фошань принят в городе отправителя». Звонила в СДЭК, сначала они сказали, что отправление все еще находится в Китае, потом ответили что товар уже в РФ, но когда он будет доставлен сообщить не могут.
Покупала платье в Shein, доставка была оформлена через СДЭК. Уже больше двух недель на сайте висит один и тот же статус «Принят в городе отправления». Менеджеры службы поддержки дают разные ответы, поэтому так и не ясно, где мой заказ.
Порядок отслеживания посылок СДЭК
Использование курьерской службы CDEK для доставки документации или товаров – это быстро, безопасно и надежно. Клиент всегда имеет возможность отследить свою посылку СДЭК в любое время суток по трек-номеру или накладной несколькими способами, что делает процедуру отслеживания посылки удобной и практичной.
Компания СДЭК предоставляет услуги курьерской доставки с 2000 года и на сегодняшний день имеет отделения и представительства больше, чем в 5 странах по всему миру.
Как отследить посылку СДЭК по номеру заказа
На официальном интернет-сайте рекомендуется зарегистрироваться для получения доступа в личный кабинет, с помощью которого клиент получает возможность:
Рассмотрим способы, как узнать, где посылка, при наличии необходимых данных и цифр.
Возможно ли отследить по другим параметрам
Как уже отмечалось, в личном кабинете предлагаются 2 способа отслеживания движения товара или документов:
Если отправление заказа осуществляется из зарубежья, то в обязательном порядке посылке будет присвоен трек-код. Дело в том, что товары, отправленные из Поднебесной через компанию СДЭК, в основной массе доставляются к границе с РФ с помощью местных логистических организаций. Именно они присваивают посылке соответствующий трек-код.
Получатель использует указанный набор цифр, вместо номера накладной, для того, чтобы находить текущее местоположение товара.
Если взять в качестве примера трек-коды из Китая, то они имеют следующий формат:
Важно! Формат не относится к UPU-формату, и проверять местоположение посылки, как стандартные почтовые, невозможно.
Второй способ – это отследить по номеру накладной, где может находиться посылка. Для этого следует выполнить следующий алгоритм действий:
В открывшемся окне отобразится исчерпывающая информация, относительно движения посылки и ее текущего местоположения.
Где можно узнать номер накладной
Узнать номер накладной или трек-код можно 2 способами:
Рассмотрим подробнее второй способ.
Через личный кабинет
Для получения номера накладной отправленной посылки потребуется выполнить следующие действия:
Таким же образом можно просмотреть данные по уже завершенным доставкам.
Как узнать, что посылка уже пришла
После фактического прибытия посылки на склад компании клиент получает на телефон СМС-сообщение с информацией о месте получения заказа, это значит, что получатель может уже приходить в пункт выдачи. Оптимальный вариант – забирать посылку самостоятельно, поскольку в отделениях редко бывают очереди, но, в крайнем случае, можно воспользоваться услугами курьерской доставки.
Расположение пунктов выдачи можно узнать на официальном сайте компании.
Основные статусы отслеживания посылок СДЭК
Предлагается ознакомиться с возможными статусами при пользовании услугами СДЭК:
Указанный перечень не является исчерпывающим. За более детальной информацией обращайтесь в службу поддержки компании.
Сколько длится доставка
Среднее время доставки заказа составляет до 40 дней. В исключительных случаях срок сокращается до 2 недель. Дело в том, что компания СДЭК не занимается доставкой товара непосредственно с китайских магазинов по территории Поднебесной до границы с РФ. Для этого привлекаются посредники в лице мелких и средних курьерских компаний Китая.
Часть маршрута, пролегающая по территории РФ, до конечного пункта получения курируется компанией СДЭК.
Процесс транспортировки заказа от точки «А» до точки «Б» сопровождается прохождением многочисленных документальных процедур. Основные задержки происходят на таможне, а также под влиянием внешних факторов и общей ситуации транспортного сообщения.
Заключение
Использование услуг курьерских компаний существенно упрощает взаимодействие покупателей и продавцов. В XXI веке продвинутые потребители товаров и услуг предпочитают осуществлять преимущественно безналичные расчеты, а большинство покупок совершается через интернет.
Китайский рынок товаров предлагает широкий ассортимент и приемлемую цену, что делает покупки через курьерские службы выгодным мероприятием.
🤦♀️Системная ошибка или человеческий фактор?🤷♀️ Как одна маленькая ошибка может принести массу неприятностей.🎁
Хочу рассказать о ситуации, которая произошла со мной в прошлом месяце. Писать отзыв изначально не хотела, так как проблема была решена, но сейчас я подумала, что возможно всё-таки мой опыт будет кому-нибудь полезен.
Итак, суть проблемы: я ждала посылку из города Санкт-Петербург, 30 октября она была отправлена, посылке присвоен трэк-номер, который мне направили письмом. Соответственно я зашла в приложение СДЭК и внесла номер для отслеживания моей посылки.
Изначально всё складывалось лучше некуда: уже 2 ноября в приложении был проставлен статус: «Принят в городе получателя». Я чуть было уже не собралась мчать на всех парах в пункт выдачи забирать мою посылочку, но так как у меня была оплачена курьерская доставка, решила подождать звонка.
Звонок не заставил себя долго ждать, милая девушка предложила доставить мою посылку завтра: 3 ноября. Я, конечно же, согласилась, а потом меня внезапно осенило, что как-то это всё странно, так как СДЭК в нашем городе никогда не развозил посылки по воскресеньям, а тут ещё и праздник 4 ноября на носу.😑🙄
Всё воскресенье 3 ноября я провела дома в надежде на чудо. Курьер не звонил и я заподозрила, что сотрудница просто ошиблась и назвала мне не ту дату! Обычно СДЭК в день доставки на телефон присылает смс-сообщение о том, что в таком-то промежутке времени подъедет курьер, а в этот день смс-сообщение прислано не было.🤔
Ближе к вечеру я уже перестала ждать и решила просто позвонить завтрашним днём в контактный центр и уточнить дату доставки. А впереди меня ждал сюрприз! В приложении СДЭК на телефоне внезапно изменился статус и превратился вместо статуса «Принят в городе получателя» в статус «В транзитном городе».😮 Как такое могло произойти и почему для меня до сих пор остаётся огромной загадкой.
А вот утром следующего дня (5 ноября) я всё-таки позвонила в call-центр СДЭК. Сотрудник, ответивший на звонок обещал во всём разобраться, зарегистрировал моё обращение и сообщил, что передаст его в отдел качества и уже завтра со мной свяжутся!
На следующий день, а это было уже 6 ноября, время близилось к позднему вечеру, а мне никто так и не позвонил.🤬 Пришлось повторно звонить самой и снова объяснять всю ситуацию по кругу уже совершенно другому специалисту контактного центра.
Он меня выслушал, попросил повисеть на трубочке, дабы уточнить у отдела качества как там продвигается дело по моему вопросу. Далее звонок перевели на какую-то девушку, видимо, сотрудницу отдела качества и она очень долго извинялась, что-то там пыталась объяснить по поводу неверно проставленных статусов, что из-за того, что в системе произошла такая ошибка, то теперь, пока сотрудником пункта выдачи в моём городе эта ошибка не будет исправлена и не проставлен верный статус, выдать посылку мне никаким образом не смогут, даже несмотря на то, что всё это время она просто лежала на пункте выдачи, а не укатила в какой-нибудь другой город.😁
Честно, эта ситуация меня одновременно не хило так разозлила и повеселила.
Я спросила долго ли ждать и мне обещали, что уже завтра, то есть 7 ноября, всё решится и мне обязательно перезвонят.
И не обманули. Где-то ближе к обеду мне позвонила та самая девушка из отдела качества, снова очень долго извинялась и сообщила, что завтра наконец-то я смогу получить свою посылку. Также сотрудница обещала, что поставит статус о том, чтобы моя посылка была в приоритете и её доставили в первой половине дня с 10 утра до 14 часов дня. И здесь тоже всё прошло гладко, курьер реально уложился в отведённые сроки и привёз мою заветную коробочку где-то в 13:30.
На самом деле обидно, что произошла такая ситуация, ведь я получаю посылки через СДЭК уже не первый год! Видимо, когда-нибудь всё-таки что-то должно было произойти.😁😅 Сейчас я остыла от той ситуации, уже не бомблю, хотя изначально я была возмущена до глубины души. Первый косяк прощаю. Но выше тройки всё равно не поставлю из-за очень странной и непонятной мне системе с этими статусами, когда человек вынужден почти неделю ждать доставки своей посылки, которая всё это время просто так лежит на пункте выдачи. Ну такое себе, знаете ли.
И ещё одна претензия – курьеры. СДЭК настолько перегружает своих курьеров, что они реально не успевают укладываться по времени. Я очень часто звоню на номер телефона, который присылают в смс-сообщении, чтобы уточнить во сколько примерно мне стоит ожидать приезда курьера, ведь не всегда удобно целый день с утра до вечера провести дома в ожидании. Иногда курьер брал трубку и удавалось договориться, но чаще всего нет, и я их за это не сужу. Однажды один из курьеров сказал мне, что у него на выдачу запланировано 50 доставок, которые он должен каким-то образом успеть совершить до конца рабочего дня. Поэтому не удивительно, что договариваться курьеры о конкретном времени ни с кем не будут.
Но это не означает, что не хотелось бы иметь такую возможность! Сервис, знаете ли.😉
Отследить посылку СДЭК по номеру отслеживания
Практически каждый из нас хоть раз сталкивался с доставкой посылок и ценных писем транспортными компаниями. Лидером в этой отрасли является «СДЭК Логистические решения». Эта служба доставки занимается перевозкой грузов, посылок, товаров и писем по всей России и миру. Она предлагает экспресс-доставку и авиаперевозку. Считается одной из основных компаний, осуществляющих курьерскую доставку с известных интернет-магазинов Китая на территорию России и СНГ.
Насчитывается более 20 тысяч городов и 220 стран мира, куда СДЭК доставляет срочные и обычные грузы, корреспонденцию. Она работает через 420 собственных офисов и 400 партнерских, постепенно сеть развивается добавляются новые точки выдачи грузов. Транспортный парк компании насчитывает более 5000 автомобилей, которые используются для доставки адресантам посылок и грузов.
Интересно, что основной офис компании расположен не в Москве, а в Новосибирске. Тогда как крупнейший сортировочный центр ее находится в Подмосковье — в городе Дзержинском.
CДЭК проверка трек номера
Начало работы с Китаем у СДЭК — 2014 год, тогда компания открыла первый офис в Пекине. Это сделало ее логистическим партнером многих транспортных организаций. CDEK начал доставлять посылки в Россию и СНГ. Отличить, какая компания производит доставку по партнерскому договору можно по трек-номеру:
В последнее время все большее количество китайских торговых площадок выбирают СДЭК в качестве основной службы доставки. Причина — высокая скорость перевозки посылок до России и широкий охват городов. Все чаще можно встретить этот вариант доставки отправлений на AliExpress, а магазин GearBest уже много лет использует его в качестве основного.
СДЭК отслеживание заказа по номеру накладной
Отследить груз по накладной можно, как на официальном сайте ТК СДЭК, так и на сторонних сервисах. Номер накладной обычно длиной 7-10 цифр, в него также могут быть добавлены буквы, указывающие на партнера компании. Если использовать сторонний сервис, то он автоматически проверит связи ТК с другими компаниями. Результат будет показан в виде списка статусов, которые очень важны в тех случаях, когда ожидается доставка груза из Китая.
Отслеживание доступно из любого города, куда возможна доставка службой СДЭК, в том числе из Краснодара, Красноярска, Москвы, Воронежа, Новосибирска и многих других региональных центров. Дополнительно о состоянии доставки можно узнать по телефону горячей линии 8 800 250-14-05, через Телеграм-бота и другими способами.
СДЭК отслеживание посылки по трек-номеру
Если посылка из-за рубежа доставляется компанией СДЭК, то есть более популярный способ проверки — по трек-номеру. Он используется, когда до границы доставка осуществлялась одной транспортной компанией, а затем отправление передавалось в CDEK.
Например, если посылка была изначально отправлена китайской компанией JNET, а затем передана СДЭКу, происходит следующее: изначально устанавливается номер накладной в виде JNTCU. YQ, после перехода через границу он меняется на внутренний общероссийский — он состоит из 7-10 цифр.
Если у вас возникли вопросы о работе компании, воспользуйтесь CDEK горячая линия по телефону 8-800-250-14—05
СДЕКОМ отслеживание посылки по номеру накладной
Есть еще одна транспортная компания, похожая на СДЭК — СДЕКОМ. Ее отправления отслеживаются по номеру накладной также, как и у описываемой почтовой службы. Для этого необходимо ввести полученную комбинацию в поисковую строку.
Как проконтролировать посылку СДЭК
Многие, столкнувшись с работой СДЭКа, утверждают, что работу этой транспортной компании необходимо контролировать. Для этого используются сервисы проверок. Они загружают подробную информацию о перемещении груза, помогают отследить места задержек.
СДЭК отследить по номеру заявки
Кроме трек-номера и накладной, отправитель может предоставить номер заявки на визит курьера. Его также можно использовать для проверки через поисковые сервисы. Это один из доступных альтернативных вариантов.
Отслеживание доставки СДЭК
Несмотря на высокую популярность СДЭК в России, официальных способов отслеживания доставки не очень много и не все они удобны. Доступные варианты:
И большой проблемой является то, что все эти способы несвоевременно загружают информацию. Клиенты транспортной компании жалуются, что часто не могут проверить статус своего заказа из-за различных ошибок. Часто на сайте можно встретить объявление, что «заказ не найден». Также заказчики сталкиваются с потерей связи с сервером компании.
Поэтому не стоит тратить свое время на посещение официального сайта и регистрацию на нем, лучше всего сразу воспользоваться полем специального сервиса проверки. Он загружает информацию из нескольких доступных источников, что повышает стабильность работы.
СДЭК отслеживание посылок по идентификатору
Идентификатор представляет собой альтернативу номеру транспортной накладной, трек-коду и трек-номеру. Он представляет собой уникальную комбинацию, которая может использоваться для проверки статуса доставки на официальном сайте. Для использования идентификатора достаточно, чтобы форма поиска на сайте работала.
СДЭК отслеживание груза по номеру телефона
К сожалению, по номеру телефона отправителя или получателя на сайте отследить посылку нельзя.
СДЭК отслеживание груза по фамилии получателя
Из-за частых случаев мошенничества, большинство транспортных компаний не используют отслеживание грузов по фамилии получателя. Эта мера введена, чтобы защитить тех, кто ждет дорогие товары из китайских магазинов или использует ТК для получения других ценных отправлений. Возможность проверки статуса по фамилии сохраняется только у Деловых линий и других логистических предприятий.
Как найти отправление, если нет номера накладной?
Если у вас отсутствует номер накладной или другие данные об отправлении, то можно обратиться в СДЭК лично одним из способов:
Отслеживание CDEK по трек номеру
Внутренние трек-номера в компании представляют собой набор цифр, длиной 10 символов. Обычно он начинается с номеров 115 или 116. Если доставку заказала китайская компания, то в комбинацию добавят латинские буквы. Любой из имеющихся трек-номеров компании может быть использован для отслеживания посылки через сторонние сервисы.
www.cdek.ru отследить заказ по номеру накладной
На официальном сайте есть возможность отслеживания заказа по номеру накладной, но полную информацию о грузе получить не получится. Чтобы сведения были наиболее точными, рекомендуем использовать наш сервис, который покажет:
Он позволит получить больше сведений, чем дает официальный сайт и мобильное приложение. При этом она будет полностью достоверной.
СДЭК Посылочка отследить
Одной из популярных услуг у ТК СДЭК является «Посылочка». Это сервис для физических лиц, который позволяет отправить посылку без ожидания в любом пункте выдачи отправлений. Представители компании уверяют, что на покупку коробки и оформление доставки уйдет не более 5 минут.
Этот сервис задуман, как альтернатива Почте России со схожей ценой, но более качественным обслуживанием. Его часто используют продавцы товаров через магазины: Avito, Sibmama, Youla. Всем отправителям выдается трек-номер, по которому можно отследить доставку точно также, как и при использовании обычной доставки CDEK.
Что такое трекинг номер в ТК СДЭК
Большинство людей, которые впервые сталкиваются с доставкой ТК СДЭК, не знают, как отследить свою посылку. Легче всего вместо трекинг-кода использовать номер накладной, которая выдается на руки отправителю. Его удобно запоминать и легко без ошибок ввести в поле поиска, так как состоит он из 7-10 цифр.
СДЭК где забрать посылку
Получателю легко решить вопрос, где и как забрать свою посылку. Сразу же после ее прибытия на склад, ему направляется SMS-сообщение. После его получения можно выбрать способ доставки или назначить день визита курьера. Клиентам, которые не хотят переплачивать, лучше всего выбирать самовывоз из пункта доставки. В них редко бывают очереди (только перед крупными праздниками). Преимущество этого способа в том, что самовывоз становится доступным сразу после поступления груза в ваш город, ждать не придется.
Найти пункты выдачи заказов можно через официальный сайт или при помощи нашего сервиса.
СДЭК что значит отправлен в транзитный город?
Часто бывает так, что компания не может доставить груз напрямую из одного пункта в другой. В таких ситуациях используют перевозку через промежуточные пункты. Именно их называют транзитными городами. Иногда бывает так, что посылка попала в ваш город, но в статусе он значится, как транзитный. Это означает, что груз прибыл в сортировочный центр, откуда его доставят до пункта выдачи. Такое бывает, если крупная партия посылок идет из одного места отправления в разные города.
Что такое МСК-СЦ-ДМД в СДЭК?
Часто при проверке можно заметить, что посылка прибыла в МСК СЦ ДМД. Эта аббревиатура встречается только жителям столицы, так как: МСК — Москва. Остальные символы можно расшифровать: СЦ — сортировочный центр, ДМД — Домодедово.
Это означает, что посылка прибыла в столицу, но на данный момент ее хранят в центре в Домодедово. Так бывает, если одновременно пришло несколько грузов в один пункт выдачи и их собирают перед отправкой. Не всегда после сортировочного центра грузы отправляют в пункты столицы, так как он может быть транзитным перед формированием траншей в другие города.
Статус груза поменяется, как только он двинется дальше. Это произойдет сразу после выхода машины из сортировочного центра.
Сколько идет посылка СДЭК
Срок доставки отправления из Китая зависит от нескольких факторов, но среднее время ожидания составляет от 14 до 40 дней. Некоторые получают посылки и раньше, так как СДЭК не полностью отвечает за доставку из магазинов Китая.
По территории КНР грузы отправляют местные партнеры компании, чем быстрее они сработают, тем скорее клиент получит свою посылку. Также на скорость влияет загруженность таможенного пропускного пункта, средний срок нахождения груза там составляет от 3 до 7 дней.
После прохождения таможни доставку на себя берет ТК СДЭК. Типичный путь следования отправления: сначала оно попадает во Владивосток, потом отправляется в сортировочный центр Хабаровска и только оттуда самолетом он доставляется до пункта назначения.
Сроки доставки СДЭК или сколько ждать
В среднем компания отводит на доставку посылки от 30 до 45 дней. Такие сроки устанавливают из-за того, что по Китаю грузы идут только наземным транспортом. И не стоит забывать о загруженности сотрудников таможни России и Китая, которая с каждым годом только растет из-за плотных торговых отношений между странами.
Сколько хранится посылка СДЭК
Срок хранения и его стоимость зависит от типа посылки:
Типы отправлений СДЭК
Существуют следующие варианты отправлений:
СДЭК пункты выдачи
К настоящему моменту открыто более 3000 пунктов выдачи посылок в России. Они присутствуют во всех крупных городах страны. Также их можно найти в других странах: Китае, Украине, Казахстане, Армении, Киргизии, Беларуси.
История компании СДЭК
Компания СДЭК была основана в 2000 году, но изначально она носила иное название «Экспресс-курьер». Центральный офис был в Новосибирске, где он и находится в настоящее время, а первоначальной целью работы был охват услугами доставки Сибири и Дальнего Востока. Среди конкурентов компания выделялась своими низкими ценами и высокой скоростью перевозки посылок и корреспонденции.
Но уже в 2001 году компания изменила свои цели — она открыла офис в Москве и начала работу в Европейской части России. К тому времени восточное направление было полностью освоено. Уже к 2015 году были открыты подразделения в Китае, Беларуси, Казахстане. К концу года у нее было открыто уже 323 офиса в пяти странах мира.
Статусы отслеживания посылок СДЭК
Статус | Перевод |
---|---|
В транзитном городе | В транзитном городе |
Отправлен в транзитный город | Отправлен в транзитный город |
Принят в городе отправителя | Принят в городе отправителя |
Отправлен в город получателя | Отправлен в город получателя |
Принят в городе получателя | Принят в городе получателя |
На доставке у курьера | На доставке у курьера |
Вручен | Вручен |
Возвращен на склад доставки | Возвращен на склад доставки |
Отгружен в РФ | Отгружен в РФ |
В процессе таможенного оформления (за рубежом) | |
В процессе таможенного оформления (РФ) | В процессе таможенного оформления (РФ) |
Не вручен | Не вручен |
Таможенное оформление завершено | Таможенное оформление завершено |
Возвращен на склад в городе отправителя | Возвращен на склад в городе отправителя |
Принят в городе получателя. Готов к выдаче |
СДЭК отслеживание на русском в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Алмате, Киеве, Минске и других городах Украины, России, Казахстана, Беларуси и странах Европы.
- что значит принести обед для монахини
- что значит принимается в городе отправителя шейн