что значит принят на складе aliexpress

Принят на складе RSCO что это за склад и где находится

Ежегодно на территории России совершается огромное количество доставок посылок. Товары приобретаются как внутри страны, так и в интернет-магазинах за рубежом. Каждую посылку можно отслеживать. Это значит, что вы можете определить её текущее местонахождение и узнать срок оставшегося времени до её получения. На сайтах для отслеживания информация отображается в виде статусов. Одним из таких является «Принят на складе RSCO». В данной статье вы узнаете, что это за склад и где он размещён.

О чем говорит статус посылки «Принят на складе RSCO»

Подробнее о курьерской компании IML — что представляет собой и где находится

Компания IML существует уже более 10 лет на российском рынке логистических услуг. Она была организована как альтернатива почтовой посылке и сразу же предложила клиентам более комфортную и быструю доставку товаров. Кроме того, пользователи могут отслеживать статусы посылок, например, «Принят на складе RSCO» или «Прибыло по месту назначения». Компания одна из первой в России предложила доставить посылку за 1 день из столицы в Санкт-Петербург. В 2015 году IML совершила доставку более двух процентов от всех доставок по России пользователям, которые делали свои заказы в интернет-магазинах.

Логистическая организация IML всегда старалась подчеркнуть свойства, которым следует — скорость доставки со склада, надежность и качество. Сегодня компания сотрудничает с популярными сетевыми магазинами и службами. Самыми популярными из них являются: Topshop, Beeline, Л’Этуаль, Babadu, DNS.shop и другие. Компания предлагает различные услуги как физическим, так и юридическим лицам. Для физических лиц:

Для юридических лиц:

На сайте компании по адресу https://iml.ru/ есть калькулятор, при помощи которого можно рассчитать свои затраты на их услуги. Здесь же можно посмотреть, где находятся пункты, в которых можно оформить и принять доставку. На сайте можно найти реальные отзывы клиентов, оставить свое мнение, найти контакты для связи с представителем компании.

что значит принят на складе aliexpress. Смотреть фото что значит принят на складе aliexpress. Смотреть картинку что значит принят на складе aliexpress. Картинка про что значит принят на складе aliexpress. Фото что значит принят на складе aliexpress

Что за склад RSCO и где он располагается

Склады находятся во всех областных городах и статус RSCO могут сопровождаться дополнительными значениями:

Часто продавцы с AliExpress используют именно эту службу доставки. Поэтому такой статус «Принят на складе RSCO» можно встретить довольно часто. Думаю вы поняли, что это за склад такой RSCO.

Другие статусы при доставке посылки IML

Для отслеживания посылок, доставляемых любыми другими службами, пользователи применяют сайт Почты России или другие трекеры, например, https://track24.ru. У компании IML есть собственный сервис, по которому можно проследить путь, проделанный вашей посылкой. Воспользоваться им можно на сайте https://iml.ru/status. На этой странице вам необходимо ввести числовое значение или код посылки в соответствующее поле «Штрих-код». Затем ввести в поле ниже капчу и нажать на кнопку «Найти».

После этого вы увидите несколько статусов, которые означают следующее:

Дольше всех задерживается по времени статус «Таможня» или «Таможенный контроль». В расчет статуса берется также время перевозки или перелета транспорта. Поэтому статус может отображаться и более 2 суток. В среднем посылки с AliExpress при помощи службы IML доставляются в течении 10-15 суток с момента покупки товара в магазине.

что значит принят на складе aliexpress. Смотреть фото что значит принят на складе aliexpress. Смотреть картинку что значит принят на складе aliexpress. Картинка про что значит принят на складе aliexpress. Фото что значит принят на складе aliexpressОтслеживайте ваш заказ на сайте IML

Отзывы пользователей о IML

Как в случае с любой другой курьерской службой, отзывы пользователей, которым приходилось сталкиваться с доставкой при помощи IML, являются разными. Одних полностью удовлетворило качество доставки логистической компанией. Другие утверждают, что часто обещанные сроки доставки компания нарушает. А иногда посылки и вовсе пропадают со складов RSCO.

что значит принят на складе aliexpress. Смотреть фото что значит принят на складе aliexpress. Смотреть картинку что значит принят на складе aliexpress. Картинка про что значит принят на складе aliexpress. Фото что значит принят на складе aliexpress

Что делать, если статус «Принят на складе RSCO» долго не обновляется

Иногда бывает и так, что один статус, например о том, что посылка находится в пункте RSCO, долгое время не сменяется другим. На это могут быть свои причины. Но вам в первую очередь необходимо сообщить об этом в техническую поддержку IML. Для этого вы можете воспользоваться следующими контактами:

Оператору необходимо будет сообщить свои данные, возможно также код, по которому вы отслеживали посылку. Вы можете оставить свое сообщение на официальном сайте компании. Для этого перейдите на главную страницу и опустите окно в самый низ. Нажмите кнопку «Отправить сообщение».

Сообщить о своей проблемы можно на официальных страницах социальных сетей:

В интернет-магазинах Google Play и App Store есть приложение для мобильных устройств — IML. В нем уже реализован раздел, где вы можете отслеживать посылки, доставляемые этой службой. В приложении можно также открыть страницу обращения в поддержку.

В данной статье мы рассмотрели, что значит статус в отслеживании «Принят на складе RSCO», что это за промежуточный склад и где именно он находится. А также узнали, каким образом можно проверить статус своей посылки от логистической компании IML.

Источник

«Ошибка при приёмке на складе» — что значит на Алиэкспресс

Каждый наш заказ на Алиэкспресс, прежде чем попасть в руки получателя, побывает в складах, сортировочных центрах, пройдет таможенное оформление и так далее. Хотелось бы, чтобы посылка с китайского маркетплейса быстро оказывалась в самолете и добиралась до нашего города. Но, увы, логистика из Китая в Россию – сложная штука, в которой принимают участие многочисленные компании и службы.

Сегодня мы поговорим про статус «Ошибка при приёмке на складе», который, к сожалению, ни о чем положительном не свидетельствует.

Ошибка при приёмке на складе – что значит статус

На английском статус звучит как «Problem at country of origin warehouse». В этом вы можете самостоятельно убедиться, изменив язык на английский в мобильном приложении или на сайте AliExpress.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Дословный перевод «Проблема на складе страны происхождения» говорит сам за себя. Посылка не может быть принята к перевозке. С большой долей вероятности причина тому некорректная информация получателя, связанная с адресом доставки.

Однако, проблема может быть вовсе не в покупателе AliExpress, а технической ошибке службы доставки. В таком случае есть два варианта: либо посылка пойдет обратно продавцу, либо будет вам доставлена. Если статус изменится на «Принято к перевозке», значит, все хорошо, заказ вы получите.

Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️

Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Писать при данном статусе продавцу, если ошибка на стороне компаний, отвечающих за доставку, бессмысленно. Он выполнил свою работу, передав заказ на доставку. Ответственности за транспортировку на продавце нет – даже при большом желании он не сможет вас проконсультировать, не говоря уже о реальной помощи.

У какой доставки статус «Ошибка при приёмке на складе»

Покупатели могут столкнуться с данным статусом при выборе самой востребованной доставки AliExpress стандартная доставка. Служба радует отсутствием проблем с отслеживанием посылки, вне зависимости от страны, в которой она находится. Также при заказе товаров через Aliexpress Standard Shipping за доставку в большинстве случаев платить не приходится.

Сколько ждать посылку при статусе

Если причина статуса в технической ошибке, есть вероятность, что ее устранят, и посылка пойдет дальше.

При статусе «Ошибка при приёмке на складе» ваш заказ точно в Китае. Более того, он только начинает свой путь. Поэтому даже приблизительные сроки ожидания посылки озвучить не получится. Заказ может поступить как через 20, так и 40 дней.

При некорректном адресе доставки посылка возвращается продавцу в течение 30 дней. Соответственно, ждать заказ бессмысленно. В таком случае логично написать продавцу и попросить повторную отправку товара. Но она будет возможна только после того, как селлер получит товар обратно.

Источник

Консолидация посылок и Спор в АлиЭкспресс. Брилиантовый уровень, бан аккаунта

Начнем с того, что познакомился с АлиЭкспресс примерно в 2012 году. Начал заказывать по мелочам, затем перешёл на более дорогой товар и через год другой мог не боясь заказывать товары стоимостью 20-40 тыс.р., ведь всегда можно открыть спор если что и вернуть деньги. Если не изменяет память с 2017 года на площадке появилася автоматическая система безопасности, которая блокирует аккаунты подозревающиеся в мошенничестве, а именно часто открывающие споры. Если кто-то думает, что он довольно часто открывает споры и все споры оправданы, предоставляет весомые доказательства и ему ничего не будет, Вы глубоко заблуждаетесь. Ну так вот, потратив не мало денег на этой площадке, и заработав брилиантовый уровень, заказывал я товары практически без особой опаски. Были и моменты когда дорогой товар приходил неисправным и когда посылка приходила пустая и когда подменяли товар в посылке, после открытия спора всегда возвращали деньги. Но вот наступил 2019 год и всеми любимый продавцами праздник 11.11. Проследив динамику роста и падения цен нашел реальные скидки и решил заказать несколько товаров, а именно 20 разных посылок. Среди них была Автомагнитола на Андроиде. Т.К с магнитолами раньше дел не имел решил заказать самую простую по невысокой цене всего 2900 рублей. После заказа пришло сообщение, что из-за загруженности сервиса товар может отправляться с опозданием и идти может дольше обычного. Фигня подумал я, в дальнейшем забил все треки в приложение где посылка и начал ждать. Вот тут то все и началось. Через некоторое время мне пришло оповещение, что 11 посылок изменили трек номера на один и тот же. Вот он если кто-то захочет посмотреть LO504304947CN. В общем прошла консолидация, т.е. многие мои посылки побросали в один пакет и отправили все дальше. Пришло это чудо через 33 дня ну или около того. Как и всегда, взял я камеру в руки и начал вскрывать этот большой пакет. Вскрывая показывал трек номера каждой посылки. Затем начал открывать посылки по одной, также снимая все на камеру. Вот тут то все и произошло. Все посылки были целыми и на видео это видно, вскрывая якобы магнитолу обнаружил блок питания на ноут и несколько проводов на эту магнитолу. Я был в шоке. Хотя знал, что такое бывает все равно было не совсем приятно. Как и всегда в таких случаях открываю спор на несоответствие товара, прикладываю видео вскрытия посылок, большой, общей, и маленькой и жду решения. Через несколько дней арбитраж выносит решение в мою пользу и я соглашаюсь. Но это только начало. Продавец выкладывает в доказательства фото магнитолы со всеми проводами, пишет что я обманываю и что это не его посылка, якобы его посылка весит 600 грамм, а то что я вскрыл не может столько весить. А ещё прикладывает видео как взвешивает магнитолу. И утверждает, что я куда-то дел его посылку. И вообще этот товар не его. Я подумал, что это глупость, ведь виден трек посылки которую я вскрываю, а вот нет. Арбитраж меняет решение на возмещение равное 0 и предлагает сфотографировать вес пакета который я получил, а ещё на пакете было две наклейки и под первой трек номер который дал продавец, а на верхней, какой-то дополнительный. Мне нужно было отклеить верхнюю наклейку и показать арбитражу реальный трек номер. Все доказательства были предоставлены, но только вот веса посылки не было на пакете, а точнее на верхней наклейке он был 0.05кг, а вот на второй ничего. Это было сделано специально, чтобы я потом не смог доказать по весу ничего. Короче предоставил я доказательства, а мне снова шиш, опять спор решен не в мою пользу и это уже прошло около 25 дней спора. Тут арбитраж стал предлагать принести с почты письмо о несоответствии веса посылки плюс мне нужно было найти все пакеты которые лежали в общем большом пакете и предоставить вес каждой и реальные треки. И ещё несколько доказательств. А вот где я возьму все 11 посылок с этого пакета никого не волнует, я уже все вскрыл и выкинул. Конечно я попытался вытащить с видео фото, сходил на почту, взял письмо с весом посылки. Короче попытался сделать все, что они просят. Также попытался объяснить, что в первом виде видно как я вскрываю запакованую посылку и она с номером продавца, это ведь его посылка. На что через несколько дней арбитраж просто закрывает спор и блокирует мой аккаунт, как подозрительный. В письме написали, что я злоупотребил открытием споров. Что нельзя открывать спор по любому поводу. Кааааак, мне товар не пришел, точнее пришел, но не тот. Что я должен был делать, сказать пофиг, не пришел ну и ладно. Это полный ппц. Я раньше не думал что консолидация это полное Г. Вот теперь я это знаю и мой бриллиантовый уровень вообще никому ничего не говорит. Пишу это, чтобы люди знали и не попадали в такие истории на этой торговой площадке. Всем хорошего настроения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *