что значит принято на складе возвратов алиэкспресс
Что такое Cainiao Consolidation Shipping и как отследить объединенную посылку?
В объединении отправлений для Алиэкспресс есть очевидная выгода. Этот прием позволяет снизить логистические издержки, долю не дошедших посылок, а также сократить сроки доставки. Для покупателей преимуществ тоже больше чем недостатков. Новшество особенно полезно для тех, кто заказывает c Aliexpress много дешёвой мелочёвки.
Что такое Cainiao Consolidation Shipping?
Cainiao Consolidation Shipping — это бесплатная услуга консолидации заказов из разных магазинов при доставке одним из методов Aliexpress Shipping в одну посылку.
На складе Алиэкспресс мелкие пакеты укладывают в общую посылку в том же виде и упаковке, в каком их отправили продавцы. После объединения общая стоимость товаров посылки должна быть более 5 долларов, а суммарный вес не превышать 2 кг.
Как заказать услугу объединения посылок на Алиэкспресс?
Выбрать такую опцию при оформлении заказа покупатель не может. Сотрудники распределительного центра Cainiao Network сами объединяют несколько пакетов в одно отправление, если видят в обработке одному адресату несколько заказов из магазинов, участвующих в данной программе.
Поэтому практически наверняка, заказы купленные в один день у разных продавцов хотя и в разное время, придут в одной посылке, даже если продавцы их отправят на склад в разные дни. Этому есть объяснение. Дело в том, что срок доставки любого способа Aliexpress Shipping до распредцентра не может превышать 5 дней и продавцы должны укладываться в это время. На склад они поступят в любом случае с разницей в пару дней, так что опасаться задержек с отправкой заказов со склада не стоит.
Как отказаться от консолидации посылок на Aliexpress?
Сроки доставки и отслеживание Cainiao Consolidation Shipping
Сроки доставки такого отправления от 20 до 35 дней. Редко доходят и за 10 дней, но в среднем за 25-28 дней.
До поступления на склад у мелких пакетов формат трек-номера обычно такой: ZA***LV, LO***CN, RU***HK, UA***HK, ZA***HK, LL***CN, UB***HK или LP*********.
У объединенной посылки будет новый полноценный номер отслеживания вида LO***CN, LL***CN или RU***HK, даже если изначально продавцы все мелкие пакеты отправили супер экономичным способом.
Для консолидированного отправления характерно такое отслеживание:
Событие | Перевод на русский |
---|---|
Accepted by carrier | Прием посылки от продавца для доставки на склад консолидации |
Accepted in consolidated warehouse | Прибытие на склад консолидации |
Inbound success in consolidated warehouse | Посылка успешно принята для объединения |
Oubound success in consolidated warehouse | Отправка объединенной посылки со склада |
С момента отправки мелкого пакета продавцом до прихода в consolidated warehouse обычно проходит от 2 до 5 дней.
После обработки в сортировочном центре Cainiao единое отправление передают одной из почтовых служб: China EMS ePacket, Почтой Гонконга. Посылку адресату доставит Почта России. Далее будет стандартное для государственных почтовых служб отслеживание.
Полный пример отслеживания отправлений Cainiao Consolidation Shipping на русском языке в нашем трекере:
Что такое консолидация на Алиэкспресс и можно ли ее избежать?
Если вы обнаружили в статусе своего заказа на Алиэкспресс надпись: принято на склад консолидации, это значит, что несколько ваших заказов объединят в одну и отправят одной посылкой.
С сентября 2019 года появилась консолидация посылок с Алиэкспресс — это объединение товаров от разных продавцов в одно отправление. Рассмотрим, как это повлияет на доставку товара? Возникнут ли проблемы с превышением порога в 200 евро? А также какие плюсы и минусы принесло за собой нововведение.
По кнопке ниже можно прочитать ИНФОРМАЦИЮ О КОНСОЛИДАЦИИ из официального источника:
Введите трек-номер в поле и нажмите ОТСЛЕДИТЬ:
Что такое консолидация посылок на Алиэкспресс?
Консолидация посылок — это объединение нескольких товаров, заказанных у разных продавцов, в одну посылку. Способ такой доставки называется Cainiao Consolidation Shipping. Данная функция доступна для покупателей из России.
Услуга предоставляется бесплатно при заказе на сумму от 5$ и общему весу посылок не более 2 килограмм.
Зачем Алиэкспресс ввели консолидацию посылок?
По словам самой торговой площадки, объединение мелких пакетов в одну посылку в разы сократит время доставки заказов. Из-за того, что недорогие и мелкие товары отправляются самыми дешевыми способами, страдает время доставки. Покупатели ждут своих заказов по два-три месяца.
Консолидация же, в свою очередь, уменьшит время ожидания и позволит получать несколько товаров одним разом.
Вторая причина — это бесконечная потеря мелких пакетов при доставке товара. Благодаря складу консолидации, Алиэкспресс хочет уберечь своих покупателей от этой неприятной проблемы и сократить утерю посылок на пути к получателю.
Как происходит консолидация?
Все мелкие пакеты заказанные примерно в одно и то же время (+- 5 дней) на один адрес и одним способом доставки, будут доставляться в пункт консолидации в город Шеньжень.
Причем если один пакет придет раньше других, то он будет ждать прибытия остальных для отправки.
Затем на этом складе формируют посылки до 2 кг и отправляют покупателю уже объединенное отправление. На этом этапе меняются треки посылок на единый номер отслеживания.
Сроки доставки
Сроки у Cainiao Consolidation Shipping заявлены от 20 до 35 дней. Благодаря тому, что посылку передают одной из хороших почтовых служб — China EMS ePacket, для таких отправлений характерны полноценные трек-номера с доступным отслеживанием.
Вот пример отслеживания доставки консолидированной посылки:
Как объединить посылки на Алиэкспресс в одну?
К сожалению, сам покупатель не может оформить консолидацию посылок при заказе. Пока Алиэкспресс не предоставил возможность посмотреть участвует тот или иной продавец в программе консолидации посылок.
Но можно ожидать, что скоро почти все продавцы присоединятся к данной программе. Дело в том, что Aliexpress предоставляет льготы торговцам, которые к ней присоединились, а также дает гарантию на меньший процент споров по утере посылок при доставке.
Все это позволит продавцам иметь более высокий рейтинг, который, ой, как важен для торговли на китайском онлайн-рынке.
Вот несколько советов для тех, кто хочет, чтобы его заказы попали на склад консолидации Алиэкспресс и были доставлены одной посылкой:
Затем сотрудники в сортировочном центре Cainiao сами определят подлежат ваши мелкие пакеты консолидации или нет.
Как проверить объединили ли мои посылки в одну?
Проверить объединение посылок Алиэкспресс очень просто. Введите трекер в любой сервис отслеживания, например, сюда. Далее посмотрите историю перемещения товара. Если трек-номер был изменен, то скорее всего ваша посылка прошла консолидацию.
К тому же, если отправление получает статус cainiao consolidation warehouse — это также указывает на то, что посылки будут объединены.
Как отказаться от консолидации?
Самому отказаться от консолидации невозможно. Но если сильно не хочется объединять отправления, то можно немного схитрить и проделать несколько способов:
Что делать, если каких-то товаров не оказалось в посылке?
Как только вы поняли, что вам идет консолидированная посылка (выше указано как это узнать), нужно подготовиться к тому, чтобы ПРАВИЛЬНО получить ее на почте. А именно: заснять распаковку посылки ПРЯМО на почте после ее получения. Тогда у вас будет доказательство при споре на алиэкспресс, что из посылки действительно что-то украли.
Если вы уже столкнулись с проблемой кражи, то открывайте спор и максимально подробно описывайте ситуацию. Если вы проиграли спор, то это, конечно, печально. Но на будущее имейте ввиду: СНИМАЕМ РАСПАКОВКУ ОТ И ДО НА ВИДЕО!
Консолидация посылок — это хорошо или плохо?
Кого-то новость о консолидации посылок с Алиэкспресс порадовала, а кто-то совсем не в восторге от таких перемен. Я составила таблицу плюсов и минусов объединения почтовых отправлений с алиэкспресс для того, чтобы вы, дорогие покупатели, увидели полную картину и знали обо всех подводных камнях консолидации.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Доставка нескольких товаров одним разом | Нельзя самому заказать или отказаться от услуги |
Меньший срок ожидания прибытия посылок | Есть вероятность потери всей посылки в случае кражи |
Большая защищенность от мелких краж пакетов на почте | Сортировка товара на объединение также отнимает время |
Такая посылка ВСЕГДА имеет отслеживаемый трек-номер | Возможность перейти беспошлиный порог или получить подозрение на коммерческую деятельность |
С одной стороны, многие покупатели, которые уже получили посылки данным способом очень довольны. Ведь сроки доставки сократились вдвое. Кажется, что теперь ожидание товара по 2-3 месяца канет в небытие. А о потери мелких пакетов во время доставки вообще можно забыть.
Но с другой стороны, все мы очень обеспокоены тем, чтобы не превысить порог в 500 евро при доставке. Ведь тогда придется платить таможенную пошлину. Или, например, кто-то покупает товары оптом, разбрасывая их на несколько посылок, чтобы не платить налог. Но если все соберут в одну коробку, придется раскошеливаться.
Чтобы разобраться со всеми беспокойствами, давайте посмотрим какие законы, касающиеся доставки товаров из Поднебесной, есть в РФ.
Более подробнее о таможенных налогах читайте в статье: Пошлина на Алиэкспресс в 2020-22 годах.
Вывод: чтобы не платить таможенный сбор и налог, нужно заказывать на сумму не более 500 евро в месяц на одного человека. А также товар, не превышающий веса в 31 килограмм. А еще стоит несколько раз подумать, чем заказывать много одинаковых позиций. ДАЖЕ если вы реально будете использовать это в личных целях.
«Легкий возврат» покупки в AliExpress: ни денег, ни товара
Давненько не возвращались мы в «главный китайшоп всея Руси». Во-первых, про него и без того регулярно и много пишут. А во-вторых, с момента наших прошлых тестов глобально ничего не поменялось: процедура оформления заказа вполне проста и комфортна, сайт выглядит привычным образом, почта и транспортные компании добавляют в процесс покупки элемент риска и неожиданности. Но совсем без нововведений, конечно, не обошлось — появляются новые партнеры среди транспортных компаний, давно запущен и отработан сервис быстрой доставки некоторых товаров…
А еще для ряда товаров доступна процедура так называемого «быстрого возврата» — без объяснения причин, просто если покупка чем-то не устроила. Сразу оговоримся, что к моменту подготовки теста у нас уже был позитивный опыт использования этой услуги. Потому мы надеялись, что все пройдет отлично, и не «подстелили соломки» там, где было бы очень неплохо это сделать. С другой стороны, про возможности возникновения спорных моментов нам никто не напомнил… Но это мы уже забегаем немного вперед — всему свое время.
Сайт и оформление заказа
Несмотря на заголовок этой главы, на сайте маркетплейса и процедуре покупки мы сегодня подробно останавливаться не будем — подавляющее большинство читателей знакомо с ними, да и мы их неоднократно показывали, нет смысла выходить на новый круг. Лучше перейдем сразу к делу.
Оформление заявки на возврат
Быстрый возврат товара интерфейсом маркетплейса не был предусмотрен, потому администрация AliExpress решила воспользоваться уже существовавшим механизмом «открытия спора». То есть для возврата нам надо «открыть спор» в карточке покупки, ну а дальше заполнить всего пару полей. К моменту подготовки тестирования этот этап был давно пройден, а нужные скриншоты сделаны не были — потому покажем процедуру на примере другого товара.
Итак, спор открыт — выбираем «возврат товара и денег». То есть мы возвращаем продавцу покупку, а он нам деньги, все довольны. В качестве причины обращения выбираем «удобный возврат», поле для пояснения причины обязательное — придется там что-то написать. Пишем что-то типа «не подошел размер», «товар не соответствует» ну и так далее — тут уж кто во что горазд. Только помните, что продавцы реально читают эту информацию. После этого нам предлагается получить трек-номер.
Получаем его, в целом — на этом все. При желании можно сформировать еще и штрихкод для того, чтобы на почте все прошло побыстрее, но это необязательно — можно продиктовать номер сотрудникам отделения, результат будет тем же.
Осталось сходить на почту, да вернуть товар — что мы и сделали. Возврат бесплатный, правда за упаковку все равно придется заплатить, надо иметь это в виду. Теоретически, можно сделать все самостоятельно, если под рукой есть упаковочные материалы. Но на деле оказывается проще отдать 100-200 рублей.
И вот тут есть нюанс, на который сразу же обратят внимание покупатели с опытом — процесс возврата покупки, как и процесс ее распаковки, стоит снимать на фото и видео. А мы этого не сделали, за что потом и поплатились. Но, давайте еще раз посмотрим на скриншоты сверху: где-нибудь на них сказано, что покупатель обязан вести фото- и видеофиксацию процесса? Нет, не сказано. То есть действовали мы четко по инструкции: получили код, отнесли на почту — все как положено.
Процесс «спора»
Как уже было отмечено выше, товар мы вернули, причем в максимально сжатые сроки — отнесли купленный рюкзак на почту, сотрудница его упаковала… и даже Почта России на этот раз справилась с задачей просто отлично: уже через пару дней после отправки посылка была получена, что прекрасно видно по трекингу.
Здесь важно зафиксировать два момента: посылку мы отправили, на той стороне она была получена. А вот дальше все пошло как-то не так. Ниже мы приведем длинный скриншот всего «спора», к которому будем периодически возвращаться.
Сразу интересная деталь. Выданный нам для возврата номер в итоге привел посылку в ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ». На странице же спора в качестве адреса указан некий «а/я 17, Московский АСЦ, ОПС». Мы не первые, кто обращает на это внимание, объяснения таким разногласиям пока не получено. Что важно, так это то, что посылка была отправлена и получена — это видно по трекингу. А вот «подтверждения от склада» мы так и не дождались.
То есть склад-то посылку явно получил, а вот там что-то пошло не так: потерялась, случайно прилипла к кому-то из сотрудников, изменила агрегатное состояние — нам оно неведомо. Факт в том, что AliExpress не получил подтверждения возврата покупки от своего склада. Признаться, это нас не очень-то удивило. Удивительно то, что в итоге оказалось, что ответственность за этот риск несет покупатель. А платформе и продавцу до его проблем и дела-то особенно нет. Продавцу мы писали несколько раз в ходе решения вопроса — ответы всегда были однотипными: мол, обращайтесь к администрации, они вам помогут…
И действительно, спустя пару недель ожидания некие представители администрации подключились к решению вопроса и затребовали фото- или видеодоказательства того, что посылка была отправлена. И вот тут мы возвращаемся чуть выше и снова смотрим, есть ли требование фото- или видеофиксации в описании процедуры возврата? Правильно, такого требования нет. При этом у нас есть трекинг-номер «Почты России», однозначно подтверждающий получение посылки складом. Казалось бы, этого должно быть достаточно — еще раз говорим об этом и даже показываем, где на сайте перевозчика нужно ввести номер отправки, чтобы получить результат…
Но нет, наличие трекинга просто игнорируется. Мы тем временем находим это самое ЗАО «СДТ», которое является получателем посылки. И пишем туда письмо — мол, как же так, где возвращенный товар? В ответ нас посылают по известному адресу — к службе поддержки AliExpress. А у тех только одна песня — дожидайтесь решения по спору, больше ничего поделать не можем, у нас такие правила… И так по кругу. На следующее письмо представители ЗАО «СДТ» просто не ответили.
Еще раз пишем, что очень не хотели бы «оставаться крайними» в ситуации, виновником которой точно не являемся, прикрепляем скриншот переписки со складом… В ответ AliExpress закрывает спор без возмещения стоимости покупки. Резюмируем: мы заплатили за покупку, воспользовались рекламируемым «быстрым возвратом», отправили товар обратно, заплатив за его упаковку на почте. А в итоге остались и без покупки, и без денег — не говоря уже про потраченные время и нервы. Такие дела, больше и добавить пока нечего. Ссылку на этот обзор мы оправили в пресс-службу AliExpress Россия, если вы не видите их ответа в конце статьи — значит, его нет.
UPD: После выхода материала с нами связались представители AliExpress, которые посетовали, что не увидели письма со ссылкой. Что поделаешь, бывает — может, фильтр спама оказался слишком уж строг, например. Уточнив номер заказа, сотрудники маркетплейса обещали разобраться и помочь. В течение буквально одного дня пришло письмо о том, что возврат будет сделан. К вечеру стоимость товара уже вернулась на счет. И это одновременно хорошая и плохая новость. Плохо то, что для решения проблемы в итоге потребовалась вот эта вот статья. Ну а то, что в AliExpress есть сотрудники, которые следят за публикациями и реально беспокоятся об имидже компании — это, безусловно, хорошо. Значит, надежда на лучшее все-таки имеется. Со складом нам уже обещали провести работу. На этой позитивной ноте и поставим точку.
Почему посылку с Алиэкспресс отправили обратно и что можно сделать
Большая часть купленных в Китае вещей доходит до адресата. Но бывают ситуации, когда посылки возвращают отправителю назад. И многие не знают, что делать, если посылку с сайта Алиэкспресс отправили обратно. Произойти это может по нескольким причинам.
Почему посылку с AliExpress могут отправить обратно
Если развернули доставку на таможне, то причины могут быть следующие:
С отделения почты отправляют обратно посылку, если:
И тогда необходимо принимать какие-то меры, чтобы вернуть деньги. Ведь, как известно, плата производится при заказе товара.
Возможные пути решения
Можно позвонить на «горячую линию» Почты Россия, если посылка находится не за пределами страны. Но обычно вернуть ее уже не получится. Есть много отзывов, свидетельствующих о том, что этот способ возврата отправленного товара не действует.
Лучше при возникновении подобной проблемы открыть спор. Необходимо сразу указать, что посылка не была получена, и отметить такой пункт, как «Возврат товара транспортной компанией». В заявке также должна быть указана полная стоимость возвращаемой суммы. К нему необходимо приложить скрин, который будет доказывать факт отправки ее обратно отправителю.
Важно! Ни в коем случае нельзя закрывать спор, если об этом просит продавец. Иначе сайт не может гарантировать, что он вернет всю положенную сумму.
Лучше получить обратно деньги и снова заказать товар. Времени уйдет больше, но это исключит все риски, которые могут при этом возникнуть.
Удастся ли получить деньги обратно
Достичь положительного результата по возврату денег можно, если открыть спор. Другого способа не существует.
Порядок действия при этом должен быть таким:
После этого включится таймер на определенный период времени для того, чтобы связаться с продавцом и найти с ним какой-то компромисс. Но если он предлагает решить вопрос в обход системы, не следует соглашаться с подобной авантюрой. Более того, аккаунт может быть заблокирован администрацией сайта, так как это запрещено его правилами. Возврат денег или товара в подобном случае не гарантирован.
Если продавец не вышел на связь или с ним не удалось договориться, то нужно нажать на кнопку «Обострить спор», как только она появится. Необходимо также знать, что вернуть деньги быстро не получится. На решение возникшей проблемы потребуется как минимум несколько дней. Главное, вовремя открыть спор на полный возврат суммы за заказ. Срок его – две недели. Если обратиться слишком поздно, то вернуть деньги не удастся.
Выплата за заказ, по которому был открыт спор, производится на тот счет, с которого была произведена покупка.
Что делать, чтобы посылку не отправили обратно
Чтобы избежать в дальнейшем подобной проблемы, нужно:
Так, удастся обезопасить себя от ситуации, когда придется тратить время на открытие спора и ожидание возврата денег.
Принято на склад консолидации — что значит на АлиЭкспресс?
Ответ:
Здравствуйте, Юлия! еще в 2019 году в сентябре месяце вышло нововведение на АлиЭкспресс — консолидация посылок. Она означает объединение нескольких товаров от разных продавцов в одну бандероль.
Официальный источник дает следующие комментарии:
Что значит принято на склад консолидации?
Как уже было сказано выше под этим термином кроется не что иное, как объединение посылок с АлиЭкспрессот разных продавцов к одному покупателю. За такую доставку отвечает cainiao consolidation shipping. Работает только для пользователей из РФ.
Услуга консолидация на АлиЭкспресс предоставляется бесплатно. Распространяется на заказы от 5 долларов. Общий вес посылки не может превышать 2 кг.
Зачем нужна?
Как утверждают сами сотрудники AliExpress, ответственные за логистику, консолидация посылок путём объединения мелких пакетов значительно ускорит доставку заказов. Ведь маленькие товары, такие как чехлы, стекла и прочее, ранее шли по 2-3 месяца. Часто терялись в пути. Получалось много недовольных покупателей. В одной бандероли такие товары не потеряются, перевозчики будут серьезнее к ним относиться. Будет возможно отследить движение, так как объединённой посылке выдается новый трек номер.
Такой нехитрой уловкой али решил 2 проблемы:
Как осуществляется консолидация?
Многие покупатели при отслеживании на АлиЭкспресс удивляются, когда видят статус «принято на склад консолидации». Если выяснили что это значит, то встает второй вопрос — почему мои заказы объединили?
Под объединение попадают мелкие пакеты, которые были куплены, приблизительно, в одно время. Вилка дней составляет 5 суток. Если они все идут на одного человека, по одному адресу и с одинаковой службой доставки, то из объединяют.
Дальнейшее движение сгруппированного оправления возможно только после прибытия последнего товара. Так и получается, что первый ждет последнего, а «принято на склад консолидации» висит долго в системе отслеживания.
Сколько длится объединение посылок?
На сайте перевозчика выставлены сроки от 20 до 35 дней. Это значит, что зависнуть покупки могут на сроки до 1 месяца. Но это редко. Только в дни больших распродаж, когда линии загружены. Обычно все проходит быстрее.
Далее бандероль движется с новым trak code перевозчиком china ems epacket.
Где находится склад консолидации?
Располагается это место в Китае — город Шэньчжэнь. Выбрано не случайно — через него проходят большинство транзитных маршрутов.
Как отказаться от объединения посылок?
На рубеже доставки это сделать невозможно. Правило применяется по умолчанию, если выполнились условия, о которых я писал выше.
Из этих же пунктов можно сформировать некие постулаты, что нужно делать чтобы не получить принято на склад консолидации АлиЭкспресс в статусе:
Пришли не все заказы — что делать?
Советую стразу насторожиться, если поняли, что ваши заказы с АлиЭкспресс объединены в одну посылку. Идти на почту или получать ее в постамате нужно вооружившись фото или видео съемкой. Обязательно нужно заснять момент вскрытия посылки. Если не досчитались каких-то пакетов, то открывайте спор и прилагает фотографии или видеоролики.
Консолидация — за и против
Сейчас бытует много отзывов на ращличных фурумах об АлиЭкспресс про объединение посылок. Кто-то радуется этому событию, другие сетуют на большие сроки и пропажу части заказов. Все положительные и отрицательные доводы я собрал в таблице ниже:
Получение мелких заказов за один раз. Нет необходимости несколько раз посещать почтовое отделение.
Сокращенный срок доставки.
Защита от потерь и краж на почте.
Реальный трек номер для отслеживания.
Отсутствие возможности самостоятельно регулировать процесс консолидации.
Дополнительное время на сбор объединенной посылки.
Существует малая вероятность перейти беспошлинный порог.