что значит приоритет поиска в овервотч
В Overwatch появятся специальные пропуски, которые позволят быстрее найти матч с желаемой ролью
Издательство Activision Blizzard рассказало о нововведениях в системе поиска матча в Overwatch. В ближайшем будущем в игре появятся приоритетные пропуски (Priority Passes), которые можно использовать при подборе команды. Они позволят быстрее найти группу, подходящую под избранную игроком роль. По сути, пропуски помогут избавиться от длительного ожидания в очереди для тех, кто выбирает популярные позиции в команде.
Приоритетные пропуски зарабатываются в Overwatch бесплатно. Для этого нужно лишь участвовать в сражениях с использованием гибкой очереди. В ней пользователю присваивается роль, в которой нуждается команда. Пропуски выдаются как за победу, так и за поражения в таких матчах, только в первом случае их будет больше. На учётной записи игрок может хранить до сорока предметов этого типа.
В стандартной очереди приоритетные пропуски используются, чтобы быстрее вступить в матч на избранной позиции. В лобби игроку будут показывать время ожидания с применением пропуска и без него.
Описанное нововведение должно решить проблему выбора ролей. Одни пользователи будут вступать в гибкие очереди, чтобы собрать пропуски, а другие станут тратить уже накопленные пропуски их в матчах. Вот только непонятно, как сложится ситуация, когда у большинства игроков скопится достаточно этих предметов для ускорения поиска команды.
К тому же существует риск, что Activision Blizzard захочет продавать приоритетные пропуски за реальные деньги. В таком случае люди, готовые платить, никогда не будут становиться в гибкие очереди.
В ближайшее время приоритетные пропуски появятся в тестовом окружении Overwatch, а затем доберутся и до основных серверов.
Приоритет поиска овервотч что это
Blizzard Entertainment обратила внимание на проблему с поиском матчей в Overwatch у пользователей, предыдущая игра которых отменилась. У них появится приоритет в очереди. Об этом во влоге рассказал глава разработки Джефф Каплан.
Проблемы с очередью возникают у тех, чья игра отменилась из-за того, что кто-то не присоединился к серверу. В такой ситуации геймерам приходится искать лобби заново, что занимает много времени из-за очередей на подбор матчей.
На данный момент Blizzard тестирует систему. Когда она появится в основном клиенте шутера — неизвестно.
Ранее игроки в Overwatch стали жаловаться на высокий пинг. Причина проблемы неизвестна. Прочитать об этом подробнее можно здесь.
В Overwatch улучшат систему поиска матчей
Blizzard Entertainment обратила внимание на проблему с поиском матчей в Overwatch у пользователей, предыдущая игра которых отменилась. У них появится приоритет в очереди. Об этом во влоге рассказал глава разработки Джефф Каплан.
Проблемы с очередью возникают у тех, чья игра отменилась из-за того, что кто-то не присоединился к серверу. В такой ситуации геймерам приходится искать лобби заново, что занимает много времени из-за очередей на подбор матчей.
На данный момент Blizzard тестирует систему. Когда она появится в основном клиенте шутера — неизвестно.
Ранее игроки в Overwatch стали жаловаться на высокий пинг. Причина проблемы неизвестна. Прочитать об этом подробнее можно здесь.
В Overwatch появился критический баг с голосовым чатом
Поклонники Overwatch начали массово жаловаться на проблемы с голосовым чатом. У многих игроков эта функция отключилась без каких-либо причин и объяснений, а как восстановить к ней доступ — неясно. На момент публикации материала представители Blizzard ничего не сообщали о сбоях или багах.
Фанаты утверждают, что проблема с голосовым чатом возникла не одновременно у всех игроков — баг локально расширяется, охватывая новые регионы и серверы. Примечательно, что проблема возникла не только у игроков на ПК, но и у владельцев консольной версии Overwatch.
Все подробности о приоритетном пропуске в Overwatch
По словам главного дизайнера Overwatch Скотта Мерсера, главным вопросом для разработчиков всегда было «Как сделать так, чтобы Overwatch приносил игрокам еще больше удовольствия?». Он расскажет нам о том, какое влияние на игру окажет новая функция, представленная Джеффом Капланом в свежем выпуске новостей от разработчиков: мы говорим о так называемом «приоритетном пропуске», который сейчас тестируется на PTR. Мерсер надеется, что благодаря ему разница в количестве игроков, выбирающих роли танка, бойца или поддержки, существенно сократится.
Введение приоритетного пропуска должно положительным образом сказаться на продолжительности ожидания матча для тех, кто выбирает роль бойца. Если такой игрок согласится провести игру-другую в роли танка или поддержки, то потом система быстрее подберет для него подходящий матч, когда он захочет сыграть героем-бойцом. Но прежде чем вы отправитесь тестировать новую функцию на PTR, советуем вам ознакомиться с подробностями и почитать рассказ Скотта Мерсера о том, как она разрабатывалась.
Расскажите нам вкратце, что собой представляет приоритетный пропуск?
Поскольку роль бойца так популярна, выбирающим ее игрокам приходится дольше ждать подходящего матча. Мы долго думали над тем, как с этим бороться, и пришли к выводу, что приоритетный пропуск может оказаться неплохим решением. Если вы выберете универсальную роль (то есть согласитесь играть танком, героем поддержки или бойцом), то взамен мы дадим вам приоритетный пропуск. Затем вы сможете встать в очередь в качестве бойца и потратить свои пропуска на то, чтобы уменьшить время ожидания в этой чрезмерно популярной роли. Чем больше народу выберет универсальную роль, тем равномернее будет распределение игроков по всем трем ролям, что в конечном итоге должно положительно сказаться на времени ожидания для всех.
Как работает приоритетный пропуск для тех, кто играет в команде?
Чтобы группа, игрок в которой выбирает роль с длительным временем ожидания (чаще всего это роль бойца), считалась приоритетной, ему придется потратить свои приоритетные пропуска. Скажем, если мы с вами состоим в группе, и вы выбираете роль танка или поддержки, а я выбираю роль бойца, то потратить пропуска для того, чтобы наша группа считалась приоритетной, придется только мне.
Как вы считаете, что влияет на продолжительность ожидания матча для тех, кто выбирает роль бойца?
Частично на популярности роли бойца сказался тот факт, что изначально героев-бойцов было куда больше танков или героев поддержки. За последние несколько лет мы старались с этим бороться путем добавления большего количества танков и лекарей. Также игроки часто спрашивают нас, не хотим ли мы сделать этих героев сильнее, чтобы играть за них стало интереснее? Если честно, они и так достаточно сильны, и те, кто выбирает танка или лекаря, часто получают от игры море удовольствия. Это лишь вопрос личных предпочтений.
Overwatch — это шутер с видом от первого лица, и множество игроков хотят играть за героев с высокой точностью прицельной стрельбы. Они пришли сюда именно за этим и будут выбирать свою любимую роль вне зависимости от изменений баланса и конкретных механик. Мы считаем, что приоритетный пропуск — лишь один из способов решения вопроса с длительностью ожидания матча. Так мы даем игрокам возможность самим решать, когда выступать в универсальной роли (и выступать ли вообще).
В чем отличие приоритетного пропуска от других решений, которые вы использовали в прошлом для более равномерного распределения игроков по ролям?
Вы сами выбираете, использовать приоритетный пропуск или нет. Мы же, со своей стороны, будем показывать игрокам время ожидания в очереди с пропуском и без, чтобы им стало понятнее, почему время от времени стоит выбирать универсальную роль.
С помощью математики и статистики. Мы очень долго работали над функцией подбора противников и в конце концов создали свою систему, эмулирующую число игроков, уровень их навыка и выбор ролей. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом и постоянно работаем с программистами и специалистами по обработке данных. Но никогда нельзя с точностью предсказать, как будет работать та или иная функция, пока она не окажется в игре, так что мы можем лишь наблюдать и быть всегда готовыми вносить изменения по мере надобности. Подбор подходящих соперников для наших игроков — это работа, у которой не может быть конца. Мы не хотим просто подбирать для игроков подходящие матчи. Мы хотим подбирать для них отличные матчи. Мы стремимся к тому, чтобы уровень противников как можно лучше соответствовал друг другу, потому что Overwatch — соревновательная игра. Кроме того, чем ближе соперники друг к другу по уровню, тем интереснее им сражаться, а в этом весь смысл.
За чем вы будете особенно пристально наблюдать после выхода приоритетного пропуска на PTR? Какие изменения вы готовитесь вносить?
Описание обновления
В прошлом игрокам было непросто уследить за постоянно расширявшимся набором пользовательских режимов. Новые закладки браузера матчей «Своей игры» позволят игрокам оценить разнообразные режимы. На закладке с популярными вариантами приводятся наиболее востребованные режимы, а также те, что набирают популярность. Закладка избранного позволяет игроку составить собственную коллекцию режимов — просто щелкните по значку в виде звездочки у понравившихся режимов, если хотите добавить их в список. В списке недавних игр указаны режимы, в которых вы играли в последнее время. И наконец, перечень всех игр показывает привычный стандартный список. Мы также добавили возможность поиска лобби по коду.
А чтобы игрокам было проще различать режимы, мы добавили новый параметр «Название режима», расположенный над пунктом «Описание» в настройках «Своей игры». Название режима будет использоваться на закладках браузера матчей «Своей игры». Мы призываем создателей игр обновить созданные ими режимы и заполнить «Название режима». (Если «Название режима» не указано, будет отображаться его код.)
Поскольку подобные функции доступны игрокам впервые, нам, возможно, потребуется немного изменить принцип отбора режимов для закладки «Популярное». Если вы заметили, что на этой закладке не представлены режимы, которые должны там быть, то просим вас проявить терпение — мы продолжим настройку браузера, чтобы он предлагал оптимальный набор матчей.
Нам не терпится посмотреть, как покажут себя новые возможности в режиме «Своя игра», и мы продолжим наблюдать за ситуацией, знакомиться с вашими отзывами и совершенствовать браузер матчей.
Полное руководство, как оптимизировать ваш ПК, для соревновательного Overwatch 2017
Помните: с помощью этого руководства мы сосредоточимся на соревновательных настройках, которые используют профессиональные игроки, которые дадут нам лучшую производительность и низкую входящую задержку, а не на том, как выглядит игра.
1. Настройки Overwatch
1.1 Настройки графики
Сокращение буферизации, например, делает мышь более гладкой и точной, что облегчает прицеливание и отслеживание врагов. Эта опция немного уменьшает фпс, но это того стоит.
Overwatch настройки графики
Здесь лучше выбрать Режим экрана — Полный экран, оконный чуть медленнее, но позволяет быстро сворачивать и разворачивать игру.
Почти у всех про игроков примерно так. Как упоминалось ранее, когда вы играете на про уровне, вам все равно, как выглядит игра. Единственное, о чем вы заботитесь, это то, как работает игра. Вы хотите иметь лучшую производительность при игре на этом уровне. Чем выше фпс, тем более плавная игра.
Большинство игроков используют «Масштаб прорисовки», равный 100%. У некоторых игроков 75%, что дает вам больше фпс. Это все зависит от вас, что вы хотите использовать. Если у вас плохой компьютер и вам нужно больше фпс, выберите 75%.
1.2 Уменьшить задержку отображения
Теперь, когда вы изменили настройки «Графики» выше, перейдите в «Учебный полигон» и нажмите CTRL + SHIFT + N. В верхней левой части вы увидите число «SIM», которое колеблется. У нас оно составляет примерно 6-7 мс.
SIM — это количество времени, которое требуется для перемещения курсора на экране. Вам нужно, чтобы это число было как можно меньше. Ниже 10 хорошо.
Настройки, которые мы изменили в 1.1 Настройки графики, влияют на SIM положительно. Но если у вас есть «Тройная буферизация», «Вертикальная синхронизация» и т. д., число SIM будет выше, что плохо. Вот почему мы отключили их.
Как сделать это число еще ниже?
Если вы установите масштаб прорисовки на 75% или ниже, это может привести к тому, что ваш SIM снизится. Изменение «Overwatch» на «Высокий приоритет» в диспетчере задач также может сделать SIM ниже.
1.3 Настройки звука
У большинства людей есть «Громкость музыки», которая вполне подходит, но если вы хотите услышать, как кто-то подкрадывается к вам, лучше отключить ее.
Если вы хотите включить «Громкость музыки», никаких проблем. Но подумайте о матчах, которые вы могли бы выиграть, если бы вы отключили ее.
2. Настройки видеокарты
2.1 Обновление графических драйверов
Обновляя драйвер видеокарты, вы можете получить значительное увеличение кадров в секунду. Особенно, если это прошло очень много времени с момента последнего обновления. Если вы не знаете, какая у вас модель GPU, вы можете легко найти ее, выполнив поиск dxdiag в панели поиска Windows. Появится окно, а на вкладке «Экран» находится имя модели графического процессора.
Ссылки на страницы загрузки драйверов GPU:
2.2 Изменение разрешения Nvidia
Здесь вам нужно перейти на максимальное разрешение, поддерживаемое вашим монитором, а также самую высокую частоту обновления.
Изменение разрешения Nvidia
Примечание: Перед изменением настройки частоты обновления убедитесь, что монитор поддерживает ее. Выбор частоты обновления, которую не поддерживает монитор, может повредить монитор.
2.3 Настройка Nvidia для цвета рабочего стола
Настройка «Digital Vibrance» заставит ваш монитор выглядеть более ярким, что облегчит обнаружение врагов, скрывающихся в темных областях карты. Цифровая вибрация важнее в такой игре, как CSGO больше, чем в Overwatch, и она определенно более популярна в CSGO среди профессионалов, чем в Overwatch, но некоторые игроки в Overwatch также используют ее. Те, кто ее использует, ставят ее на 70 — 100%.
Настройка Nvidia для цвета рабочего стола
2.4. Настройка размера и положения рабочего стола Nvidia
Выберите «Соотношение сторон» и выполните масштабирование: «GPU».
Настройка размера и положения рабочего стола Nvidia
2.5 Nvidia Управление настройками 3D
Управление настройками 3D — это самые важные настройки Nvidia, которые могут дать вам больше кадров и сделать игру очень гладкой. В течение многих лет мы играем в соревновательные игры с такими настройками, которые основаны на том, что используют лучшие игроки. Эти настройки уменьшат входную задержку и сделают игру более отзывчивой, что именно то, что нам нужно в соревновательной игре, где миллисекунды решают, выиграете вы или проиграете матч. Мы хотим иметь преимущество над нашим врагом.
Nvidia Управление настройками 3D 2
Примечание: Обычно вам нужно выставить Shader Cache «ON», который должен сделать вашу игру гладкой, но если по какой-то причине игра не выглядит гладкой, попробуйте изменить его на «OFF».
3. Настройки Windows
3.1 Параметры питания Windows
Включите план «Высокая производительность» в Управлении питанием Windows. Чтобы найти «Электропитание», вы можете либо пойти в панель управления, и найти ее там, либо перейти в панель поиска Windows и найти «Электропитание».
Параметры питания Windows
3.2 Отключить Xbox DVR для Windows 10
Xbox DVR включен по умолчанию в Windows, и он понижает фпс в играх. Если вы не используете Xbox DVR, то почему он включен? В CSGO это может значительно снизить фпс, и если вы включили его, появится окно с сообщением о том, как отключить его.
Трудный путь — войти в «Редактор реестра» и отключить его там. Следующая ссылка показывает, как это сделать:
4. Настройки мыши
4.1 Настройки DPI и частоты опроса
В Overwatch вам обычно нужно использовать 800 или 1600 dpi, потому что если вы используете 400 dpi, мышь пропустит пиксели. Вы меняете DPI, перейдя к программному обеспечению мыши. Некоторые мыши, например, Zowie, имеют переключатель DPI на мышке.
Мы рекомендуем использовать 1000 Гц / опрос, если ваша мышь поддерживает его.
4.2 Чувствительность
Чувствительность мыши — это то, что вам нужно, настроить под себя. Сыграйте несколько матчей с разной чувствительностью и настройте ее по своему вкусу.
Если вы не можете найти чувствительность, с которой вам комфортно, мы обычно рекомендуем начинать с 5 или 7 и 800 точек на дюйм, а затем настраивать по своему вкусу, потому что такую используют большинство профессионалов.
5. Дополнительные настройки, которые вы можете сделать
Помимо всего, что мы уже упоминали, вы также можете:
Надеемся, что вы нашли это руководство по оптимизации полезным. Не стесняйтесь комментировать, если у вас есть какие-либо вопросы.
Основной приоритет
Роберт Симпсон, Сate Gary
Основной приоритет — электронный комикс о миссии Фарии Амари в Храме Анубиса Комикс появился на официальном сайте Overwatch 20 мая 2016 года.
Сюжет
Комикс рассказывает об операции Helix Security International в Храме Анубиса и о сложном моральном выборе, который пришлось сделать Фарре. После Восстания машин Overwatch поместили в карантин «программу-бога» под названием Анубис. Долгие годы она находилась под охраной в Храме Анубиса в Египте. Однако, в этот вечер поступило сообщение, что искусственный интеллект пробил защиту. В срочном порядке был вызван отряд Helix Security International под руководством капитана Халиля.
По прибытию они обнаружили умирающего инженера, который сообщим, что защитные роботы открыли огонь по людям. Если Анубис не остановить, он может взять под контроль внешние военные базы и инфраструктуру. Один из членов отряда сказал, что нужно донести инженера до БМП, но Фарра ответила, что основной приоритет – выполнение задания, а человек все равно умирает. Отряд последовал за ней, но капитан Халиль заметил, что спасение одной жизни не менее важно, чем спасение мира. Он сказал Фарре, что её задача – безопасность отряда, ведь все эти люди её семья и они должны следовать за ней по своей воле. При этом он отметил, что мать Фарры это понимала.
Внезапно один из омников по имени Окоро сообщил, что Анубис взломал его системы и что скоро случится нечто ужасное. Произнеся эти слова, омник выстрелил себе в голову. Через мгновение отряд Фарры был атакован агрессивными омниками – это оказалась засада. Бойцы Helix Security International поднялись в воздух, но один из вражеских снарядов успел попасть в грудь капитану Халилю. Умирая, он велел Фарре позаботиться об отряде, ведь она стала его капитаном.
Фарра вместе с бойцами по имени Салех и Тарик направилась в пирамиду, где находился Анубис. Их тут же атаковали охранные роботы. Во время боя Салеха оглушило взрывом боевого снаряда, а на Тарика едва не упала гигантская колонна. В этот момент у Фарры была отличная возможность выстрелить прямо в статую, внутри которой хранился ИИ Анубис, но она выбрала спасение жизни сослуживца. Тарик когда-то работал инженером и поэтому немного разбирался в устройстве Анубиса. По его словам, это старая система, которая объединяет всех роботов в один рой. Фарра защищала его пока тот выводил Анубиса из строя. Наконец искусственный интеллект удалось остановить, и Фарра вместе с Салехом и Тариком выбрались наружу.
Фарре вспомнилось значение своей татуировки Уаджет (Око Гора) – оберег, который должен был её защищать. Точно такая же татуировка была и у её матери. Фарра сделала себе такое тату в память о ней. Однако, теперь Фария поняла, что носит Уаджет потому что должна защищать других.
Что не так с Overwatch: мнения профессионалов
Бывший игрок Dallas Fuel Брэндон Seagull Ларнед записал видео об актуальных проблемах Overwatch, которое вызвало бурное обсуждение в сообществе. К дискуссии присоединились другие киберспортсмены, тренер одной из команд Лиги и киберспортивный аналитик.
«Ребята, мне ведь не одному кажется, что в последнее время Overwatch очень раздражает?, — начал свой ролик Seagull. — Я не могу вспомнить, когда в последний раз я выходил из игры только потому, что пора было спать или заниматься делами. Я всегда выключаю Overwatch из-за того, что очень недоволен».
Одна из главных проблем Overwatch в том, что матчи проходят либо очень хорошо, либо крайне плохо. Исход матча определяется словно по броску монетки — либо вы получите от рейтинговой игры удовольствие, либо будете в бешенстве.
Seagull целыми днями стримит Overwatch и отчасти он привык к такому положению вещей (хотя оно его тоже раздражает). А представьте, каково человеку, у которого есть только пара часов, чтобы поиграть в Overwatch перед сном? Не факт, что за то небольшое время, которое у него есть, он получит от игры удовольствие. Может быть эти два часа он будет в основном проигрывать и испытывать раздражение. При такой неопределенности, не лучше ли будет ему запустить какую-нибудь другую игру?
Почему игра вызывает раздражение
Одна из причин — жесткие контрпики. Например, если вы играете за Трейсер, а вражеская команда взяла Бригитту, вам придется сменить героя, иначе вы проиграете. Механика игры просто не позволяет вам играть на том, кем вам хочется, и получать удовольствие.
Раньше у каждого героя были шансы хоть как-то противостоять атакующему его врагу. Хорошая Фарра могла противостоять даже своему контрпику, Роковой вдове. А сейчас некоторые герои (например, Бригитта) контрят других просто своим существованием. Игра потеряла свою глубину и превратилась в «камень-ножницы-бумага», подбирай контрпики по табличке и всё. Такая механика сильно бьет по моральному духу игроков — если у вас в команде нет героя, который может законтрить кого-то из вражеской команды, вы понимаете, что скорее всего проиграете игру (хотя еще даже не начали толком сражаться).
Еще один минус — отсутствие подробной статистики. Из-за этого игроки часто начинают кого-нибудь обвинять в проигрыше — и обвиняемый не сможет нормально доказать, что он играет хорошо. Все это влияет на токсичность игроков, а следовательно и на ваше настроение во время игры.
Текущая мета тоже доставляет немало проблем. Раньше в мете был дайв — но он был актуален в основном на высоком ранге, потому что такая команда требовала высокого навыка игры и хорошей координации. А теперь появилась Бригитта, которая легко уничтожает слабых игроков и за нее очень просто играть. Мета с Бригиттой (3 танка, 3 героя поддержки) не приносит никакого удовольствия — команда может быстро уничтожить вас таким составом.
Суперспособности слишком сильны. От них слишком сильно зависит исход схватки — вспомните наноблейды (ульта Гэндзи под усилением от Аны). Очень часто бывает так, что ваша Заря кидает Гравитонный импульс и сразу два тиммейта сдают ульты — тогда вы понимаете, что проиграете следующую схватку. Возникает эффект снежного кома — вы проигрываете бой за боем. У кого готово больше суперспособностей — тот и выигрывает. Seagull считает, что из-за этого игра теряет глубину.
Всё это заставляет игроков чувствовать себя беспомощными и существенно влияет на впечатления от игры.
Беседа с Jayne, Surefour и xQc
После выхода ролика Seagull обсудил поднятую им тему на стриме вместе с тренером Dallas Fuel — Jayne, игроком Surefour из Los Angeles Gladiators и xQc (бывший игрок Dallas Fuel, сейчас стример).
Кто виноват — игра или сами игроки?
Ситуация с Бригиттой
Система банов
Слишком мощные суперспособности
Нужна ли подробная статистика?
Проблема с режимом Захват точек
Интересная статистика
К беседе присоединился xQc
Slasher: ваша игра не работает
Киберспортивный аналитик Род Slasher Бреслау поделился своими мыслями о состоянии Overwatch в твиттере.
Я играю в Overwatch с закрытой беты (с 27 октября 2015 года). Я провел больше часов в Топ-500/Элите/Мастере чем некоторые игроки Лиги Overwatch. Я смотрел каждый турнир. И по моему мнению, Overwatch дает самый неприятный игровой опыт из всех киберспортивных игр.
У меня наиграны десятки тысяч часов на высоких рангах в Quake. Тысячи часов в CS:GO и StarCraft/StarCraft 2. Я следил за киберспортивными играми больше половины своей жизни. Ни одна из этих игр не вызывала у меня такого чувства беспомощности, как Overwatch. На это есть несколько причин.
Overwatch стоит на вершине заброшенного жанра «героических шутеров», в которых механики, режимы и карты FPS сочетаются с MOBA-механиками вроде способностей и суперспособностей. Такова была философия Команды 4 из Blizzard при разработке своей игры. Спойлер: ребята, у вас ничего не получится.
Чисто с точки зрения гейм-дизайна Overwatch и вообще героические шутеры являются играми, в которых победа больше всего зависит от команды, по сравнению с другими крупными киберспортивными играми. В этом жанре один игрок имеет меньше всего возможностей тащить в соло. Поэтому играть в такие игры довольно неприятно.
У League of Legends и Dota возникают похожие проблемы, когда кто-то в команде троллит, мешает союзниками и сливает игры. Но трудности Overwatch усугубляют такие вещи, как щиты, барьеры и оглушения — непривычные для шутера механики — а также гораздо меньшее количество героев в игре (из-за чего возникают зеркальные пики и застои в мете).
В Overwatch и героических шутерах используются оглушения и иные виды контроля — эти механики просто неприятны для игроков шутера. Добавьте к этом нехватку героев и получится, что в игре всегда есть один-два идеальных для победы состава команды.
Один из основных режимов в Overwatch — это сопровождение объекта, режим позаимствованный из таких старых шутеров как Team Fortress Classic и Team Fortress 2. Я считаю, что основной режим TF2 5CP лучше стандартных режимов сопровождения и контроля объекта в Overwatch. А оригинальный режим Захвата точек из Overwatch ужасен с релиза.
Вот как выглядит основной геймплей Overwatch:
— Неинтересные для обычных игроков в шутеры механики: суперспособности, способности.
— Плохо реализованные игровые режимы. Захват точек, кривая система возрождения, узкие проходы на картах.
— Маленький выбор героев и неприятные игровые механики: оглушения, защитная матрица и т. д.
А теперь поговорим об отношении Blizzard к онлайн-играм.
Джефф Каплан и его команда хотят, чтобы «каждый мог играть так, как захочет». Но это не работает. Изначально Джефф хотел, чтобы в Overwatch не было запрета на повторяющихся героев, несмотря на протесты профессиональных и казуальных игроков. Только когда игроки стали затягивать овертайм с помощью кучи Трейсер и Див, разработчики отказались от своей задумки.
Джефф Каплан и его команда руководствовались/руководствуются следующими принципами:
— Игрок не должен играть в одиночку (надо чтобы вы играли с друзьями).
— Вы можете играть за любого героя, неважно какой состав у вашей команды (свобода выбора).
— Никакой статистики (увеличивает токсичность).
— Никакой автоматизации кастомных игр (PUGs/FPL/RankS).
Но все эти принципы не работают.
Вернемся ко всем перечисленным проблемам геймплея Overwatch и прибавим к ним то, как Blizzard балансирует игру. А еще добавим к этому общие принципы дизайна игры, которыми руководствуется Джефф Каплан. И вы получите самый ужасный игровой опыт в сетевых играх и Лигу Overwatch с постоянными зеркальными пиками.
Коммьюнити профессиональных игроков из Лиги Overwatch и игроков из Топ-500/Элиты/Мастера настолько оторвано от более крупной казуальной базы игроков в Overwatch, что Blizzard никак не могут найти компромисс и не понимают, кого слушать. Поэтому я считаю, что игровое сообщество должно объединиться и предъявить конкретные требования, которые помогут сделать игру лучше.