что значит приватный канал в телеграмме
Способы подписаться на частный канал в Телеграм
Мессенджеры сейчас это не только общение. Основная популяция Телеграм, например, пришла из ВКонтакте и, как следствие, пользуется приложением по принципу социальных сетей. В моём контакт-листе, например, гораздо больше каналов-аналогов сообществ, чем диалогов и чатов со знакомыми, несмотря на то что основная функция мессенджера – это общение. И это даже хорошо – таким образом из паблика в Телеге можно вынести вполне реальную финансовую пользу, чем люди и пользуются. Есть разные виды сообществ. В этой статье мы обсудим, как попасть в частный канал в Телеграме.
Что такое частный канал в Телеграм? Его особенности
Итак, перед тем как обсуждать вопрос того, как присоединиться к закрытому сообществу, поговорим о том, что они вообще из себя представляют. По большому счёту всё понятно по названию. Закрытые каналы Телеграм – это сообщества, доступ в который жёстко ограничен: вы не можете найти такие сообщества через поиск, просмотреть контент просто так или подписаться. Всё, что вы увидите, это «Извините, это частный канал Telegram». Это достаточно удобно, если вы хотите завлечь людей в канал – завлекающая интригующая реклама, и люди открывают его и хотят вступить. Также приватный паблик удобен, если вы хотите публиковать какие-то эксклюзивные материалы для ограниченного круга людей.
Как создать частный канал в Телеграм
Теперь поговорим о том, как сделать закрытый паблик. Здесь нет ничего сложного, всё готово уже через несколько кликов. Но сначала, конечно, нужно придумать, какие публикации вы будете делать, и, соответственно, как назовёте своё «детище». Алгоритм работы не очень отличается на разных платформах, поэтому не будем делить устройства на Айфоны, Андроиды и компьютеры.
А о том, как создать закрытую группу ВК, читайте в материале по ссылке.
Как попасть в частный канал?
Теперь пара слов о том, как сделать так, чтобы не было никаких «Извините, это…». Часто закрытые группы используют для того, чтобы распространить ссылку для автоматической подписки в рекламных постах. Поэтому, если вы видите URL примерно следующего вида «https://t.me/joinchat…», скорее всего, если вы на него нажмёте, именно в приватное сообщество вы и перейдёте. Эти же ссылки чаще всего оставляют в разделе контактов. Так что, не нужно считать, что частные сообщества настолько закрыты. Если же вы знаете о существовании группы, в которую хотите попасть, но не можете найти ссылку, нужно вложить все силы в поиск администратора – только он сможет изнутри дать вам ссылку-приглашение. Также многие владельцы таких каналов оставляют приглашения в информации, поэтому вы можете сохранить URL на случай, если случайно выйдете.
Можно ли узнать кто подписан на частный канал в Телеграм?
Итак, мы обсудили, как зайти в частный канал в Телеграме. Теперь настало время для обсуждения аудитории таких сообществ. Вообще, вопрос о просмотре участников довольно глупый, потому что эта функция недоступна и в открытых группах. И это правило Телеги мне предельно понятно: доступ к списку в паблике имеют только администраторы вне зависимости от его типа. В этом основное различие этого вида сообществ от, например, групп – там вы в любое время можете просмотреть, кто ведёт разговоры в чате.
Заключение
Как можно попасть в частный канал в Телеграме? Вообще довольно легко, потому что сейчас их используют многие из-за удобной автоматической ссылки-приглашения. Они распространяют эти URL в рекламных постах, оставляют в разделе контакты и так далее. Но если речь идёт о полностью закрытом сообществе, вступить вы сможете только если получите от администратора или участника ссылку-приглашение.
Как не потерять полезный канал? Подписываемся в Телеграме
Как связаться с администратором канала в Телеграм?
Поиск чата в Телеграме может быть проще, чем кажется
Как разбанить канал в Телеграм? Обходим блокировку
Что представляют собой закрытые каналы в Telegram? Подробное описание
Закрытые каналы в Telegram – инструмент, о котором знают не все. Давайте подробно обсудим, что представляет собой опция и научимся ей пользоваться! Попробуем самостоятельно создать, найти и вступить в сообщество такого типа, раскроем все секреты и тонкости, ответим на самые распространенные вопросы.
Определение и особенности
Сначала пройдемся по определению и разберемся, что представляют собой закрытые каналы Телеграм.
Закрытый Телеграм канал — это привычные нам сообщества, но с небольшим отличием – они спрятаны от посторонних глаз.
В чем это выражается?
Остальные возможности остаются прежними – публикация сообщений, управление подписчиками, просмотр счетчика посещений Telegram и многое другое.
Заинтересовались? Давайте поговорим о том, как создать закрытый канал в Телеграмме самостоятельно.
Создание
Нам не важны причины, побудившие вас запустить приватный паблик в Telegram – мы просто расскажем алгоритм действий. Если вы захотите сделать закрытый канал в Телеграмме, воспользуйтесь нашей инструкцией:
Создать закрытый канал в Телеграм не так уж и сложно – справится даже неопытный пользователь. В дальнейшем вы сможете приглашать участников с помощью специальной ссылки! Об этом поговорим позже, а пока в нескольких словах отметим:
С созданием определились – обсудим удаление? Кстати, если захотите сменить частный статус на публичный, воспользуйтесь инструкцией для Telegram, приведенной выше! Просто поставьте галочку напротив нужного значения. А больше, о том, как добавить Телеграмм канал любого формата, читайте в другой статье на нашем сайте!
Удаление
Если вы больше не хотите владеть пабликом в Telegram, можно от него избавиться – нет ничего сложного.
А теперь ответ на самый главный вопрос – как попасть в закрытый чат в Телеграмме! Разберемся в деталях.
Как найти и вступить
К сожалению, вступить в паблик по своему желанию не получится – это действие зависит от администратора. Чтобы зайти в группу Telegram и стать полноправным участником, нужно получить ссылку-приглашение (помните, мы рассказывали о ней выше).
Ссылку также можно попросить у администратора сообщества. Аналогичным будет ответ на вопрос, как найти закрытый чат в Телеграмме – никак! В выдаче канал не появляется, о нем можно узнать только от существующих полноправных участников.
Больше о том, как в Телеграмм искать каналы читайте далее в другой статье на сайте, просто переходите по ссылке!
Мы обсудили, как закрыть канал в Телеграмме и удалить его, научились искать и вступать в подобные сообщества. Больше тайн нет – приватные ранее, теперь они как на ладони! Сохраните наш обзор в закладки, чтобы не потерять инструкции и полезные советы, они еще пригодятся!
Как в Телеграме создать канал: пошаговая инструкция от создания до монетизации
В России Телеграм занимает третье место по популярности после Viber и WhatsApp. Его блокировка в России вызвала к нему еще больший интерес со стороны пользователей. Приложение привлекает блогеров и создателей контента.
В Телеграм множество каналов. Несмотря на это, для создателей уникального контента здесь найдется место. Рассмотрим, как создать канал в Телеграм на разных устройствах, как его оформить и раскрутить.
Как создать канал
Ничего сложного в создании канала в Телеграм нет. Это занимает всего несколько минут. Однако, чтобы канал был прибыльным, необходимо постараться. Рассмотрим инструкцию создания канала в мессенджере на компьютере и на телефоне.
На телефоне
В случае необходимости распространения информации большому количеству людей, рекомендуется создать канал. Приведем пошаговые инструкции создания канала в Телеграм отдельно для андроид, отдельно для айфона.
Для андроид
Для создания канала в Телеграм на андроид необходимо:
Для iPhone
Инструкция для Айфон:
На компьютере
Некоторым неудобно управлять каналом с телефона. В этом случае создать его можно на ПК.
Инструкция, как создать канал Телеграм на компьютере:
Теперь можно управлять собственным каналом в Телеграм на ПК.
С помощью веб-версии приложения
Веб-версия Телеграм позволяет только вести канал. Для создания информативного ресурса требуется скачать приложение на телефон или ПК, а затем создать канал в соответствии с вышеприведенными инструкциями, в зависимости от используемого устройства.
Выбираем тип канала: приватный или публичный
Канал – это инструмент для рассылки сообщений. В Телеграм каналы могут быть публичные или частные.
Публичные каналы общедоступны для всех. Для них можно придумать ссылку-адрес.
Главное отличие частного канала от публичного в том, что он отсутствует в глобальном поиске. Для них нельзя создать ссылку-адрес. Она генерируется автоматом. Попасть в частный канал возможно только по ссылке-приглашению.
Основные минусы частных каналов: их не берут в большинство бирж, в чаты, подборки и т. д., для них нельзя создать красивую ссылку.
Отдавать предпочтение стоит открытому каналу. К нему можно создать красивый и понятный адрес. Это позволит повысить конверсию и узнаваемость канала. Есть вероятность, что пользователь после ввода определенных слов в поиске увидит ваш канал и подпишется.
Оформление канала
Оформление канала так же влияет на прирост подписчиков и конверсию, как и контент. Изначально пользователь видит картинку, а затем знакомится с описанием. Основные параметры оформления канала: описание, название и аватар.
Описание должно быть понятным, лаконичным и максимально раскрывать смысл. Описание должно содержать сведения, о чем канал. В нем также должны быть данные для обратной связи. Для просмотра описания необходимо нажать на три точки справа вверху, а затем «Описание канала».
Название канала пишется на языке целевой аудитории. Стоит добавить в наименование ключевые слова. Чтобы написать или изменить название, необходимо кликнуть на три точки справа сверху, а затем нажать «Управление каналом».
Аватар является лицом канала. Пользователь должен загрузить квадратную картинку размером 300х300 пикселей. Главные элементы должны располагаться по центру.
Способы создания аватар для Телеграм:
Для загрузки логотипа:
Настройка канала
Рассмотрим основные настройки канала в Телеграм.
Общие настройки
В подразделе «Описание канала» раздела «Управление каналом» можно изменять следующее:
В меню «Управление каналом» есть пункт «Администраторы». Здесь можно указывать пользователей, которые получат право администрирования и модерации канала. Для каждого администратора можно менять права.
Права создателя канала никто регулировать не может. Данные полномочия не могут быть переданы.
Действия
В пункте «Недавние действия» показываются действия, которые совершены подписчиками канала или его администраторами за последние двое суток. Отображаются:
При нажатии на кнопку «Настройки» можно отфильтровать, какие действия будут отображаться.
Редактирование ссылок
Ссылки на Телеграм могут быть публичными и приватными. Публичные ссылки могут быть двух типов:
В разделе информации о канале ссылку можно скопировать. Для копирования необходимо нажать на нее, и она скопируется автоматом.
Приглашение других пользователей
Пригласить на канал других пользователей можно в процессе его создания или после этого.
Для приглашения необходимо в разделе сведений о канале кликнуть на «Подписчики». Здесь же отобразится перечень тех, кто уже подписан на канал.
Размещение публикаций
Создатель канала может размещать публикации. Также это делать могут администраторы, которые наделены такими полномочиями. Публикация сообщений происходит так же, как и в любом чате.
Форматы сообщений: текст, изображения, аудиофайлы, видеофайлы, документы. Возможно пересылать сообщения из чатов, других каналов и групп.
В строке, где набирается текст, есть иконка колокольчика. С помощью нее администратор определяет, будут получать пользователи уведомления о новых постах или нет. Если колокольчик будет перечеркнут, то ни один подписчик не получит сообщений.
Важно! Пользователи, которые не хотят получать уведомления о постах, могут отключить их самостоятельно.
Существует несколько правил публикаций:
Считается, что в будние дни пользователи читают информацию лучше, чем в выходные.
Раскрутка канала
Раскрутить канал можно платно. Для этого надо найти релевалентные каналы, заплатить им за публикацию, оценить эффективность.
Раскрутить канал без вложений возможно следующими способами:
Все способы сработают только если выполнять их в комплексе: добавлять канал в каталоги, рассказывать о нем на других площадках, делать взаимный пиар.
Статистика
Для получения статистических данных можно использовать следующие сервисы:
Какие данные понадобятся:
Перечисленные сервисы предоставят достаточно информации, чтобы рассчитать эффективность продвижения канала и конверсии.
Монетизация канала
Монетизация Телеграм канала – это получение денежных доходов от сообщества.
Есть несколько способов монетизации канала:
Чтобы получать доходы от своего канала, необходимо комбинировать разные способы.
Как удалить канал
Если число подписчиков более 1000 пользователей, то удалить канал возможно только через техподдержку. Если подписчиков менее 1000, то убрать канал возможно самостоятельно. Для этого последовательно нажимайте:
После подтверждения действий все подписчики и сообщения будут удалены.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Публичные и частные каналы в Телеграм: отличия, плюсы и минусы
Каналы в Телеграм могут быть как публичные, так и частные, разберу их особенности, расскажу, чем полезен каждый тип для администратора.
Публичные каналы
Публичные каналы общедоступны и их можно найти в поиске мессенджера. Для них при создании возможно придумать свою ссылку-адрес (формата t.me/название). Ссылку-адрес можно в любой момент изменить. Эти каналы доступны в глобальном поиске Телеграм, и подписаться на них может любой пользователь.
Такие каналы — самый распространенный формат и их использует большинство авторов. Их берут во все биржи, чаты «куплю продам», вп и пр., есть возможность создать красивый и информативный адрес.
Приведу в качестве примера адрес одного из моих каналов: @tg_adminpro, сразу видно, какая тематика самого канала, что очень удобно.
Частные каналы
Частные (приватные) каналы в Телеграм отличаются от публичных тем, что отсутствуют в глобальном поиске Телеграм, для них нельзя создать самому ссылку-адрес, она генерируется автоматически.
Раньше частные каналы нельзя было посмотреть, не подписавшись, и это давало мощный рекламный инструмент при использовании с кликбейтом или просто цепляющими постами. Ниже пример цепляющего поста, частного канала.
Чтобы посмотреть канал нужно подписаться.
Но с недавним обновлением частные каналы более 200 человек теперь можно смотреть в течение пяти минут, не подписавшись. Это было сделано намеренно разработчиками Тг, с целью очистить мессенджер от кликбейтов.
Недостатки частных каналов: их не берут во многие биржи, чаты, подборки, меги и пр., Нельзя создать короткую красивую ссылку.
Уголок Админа — авторский блог о Телеграм. Только качественная и полезная информация о продвижении и развитии Телеграм-каналов.
Какой тип канала выбрать, частный или публичный?
Итак, мое мнение на этот счет. Канал должен быть открытым. У открытого канала возможно сделать красивый, короткий и понятный линк. Это повысит конверсию и узнаваемость канала. Особенно если рекламировать канал на внешних ресурсах: сайты, газеты и пр.
Публичные каналы попадают во внутренний поиск Телеграм. Есть шанс что пользователю после ввода определенного слова в поиске Тг, покажется в выдаче ваш канал, и он подпишется.
На трафике из поиска канал раскачать сложно, но вот получить дополнительных подписчиков — возможно. Это актуально в дорогих тематиках, где каждый подписчик ценен. Поисковый трафик в канал будет не лишним.
Канал возможно сделать частным на начальном этапе. Набрать первых подписчиков в канал сложно. Есть психологический барьер. В пустое сообщество с 1 человеком люди менее охотно подписываются. И первые подписчики в канал стоят дорого.
Поэтому, закрываем канал. Пока в нем нет 200 подписчиков, пользователю придется подписаться на канал, чтобы посмотреть. Конверсия с рекламы будет лучше. А как только набрали 200 подписчиков, переводим частный канал в открытый (публичный). Это сэкономит немного денег на начальном этапе развития.
Прокладка для канала
Иногда администраторы по разным причинам переводят свой публичный канал в частный. А чтобы иметь и не потерять старую ссылку на канал, создают прокладку.
Прокладка — это отдельный публичный канал с нужным именем и линком. Внутри него дается ссылка на основной частный канал.
Пример: Вы создали публичный канал с именем @test. Теперь переводим его в частный канал, (вместо имени @test Телеграм автоматически создает ссылку — приглашение). Но имя @test важно для нас, по нему может идти трафик.
Создаем новый канал и даем ему старое имя @test. В ленте нового канала размещаем ссылку на наш частный канал. Все, теперь пользователь, ищущий нас по старому имени @test, будет попадать в новый канал, и, видя в ленте нашу ссылку, найдет основной канал.
Такой прием используют, если нужно на время перевести канал в частный, и в то же время сохранить старое имя.
Этот же прием подходит, если у вас частный канал, а для него нужно создать имя @. Для добавления, например, в чаты куплю/продам. (Ссылки на частные каналы в объявлениях таких чатов иногда запрещены).
Заключение
Советую использовать как частные, так и публичные каналы в Телеграм, и не забывать про указанные выше приемы.
Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал для админов в Телеграм и рассылку, делитесь статьей.
Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях. С уважением, Дмитрий Толстой.
Приватные и Публичные Телеграм-каналы: плюсы и минусы для продвижения
В этой статье речь пойдет о приватных и публичных Телеграм-каналах и о методике их оптимального использования для продвижения.
Буду рад обсудить конкретные примеры/вопросы в комментариях.
Разница между публичными / открытыми и приватными / закрытыми Телеграм-каналами с позиции пользователя на сегодняшний день весьма условна.
Вероятно, по изначальной задумке создателей мессенджера подразумевалось, что публичные каналы будут доступны в поиске и их сможет найти каждый желающий, а вот приватные каналы найти будет нельзя и в них будут вступать только по ссылке-приглашению.
Кроме этого, каналы можно переводить из одного режима в другой бесконечное количество раз: открытый сделать закрытым, а затем вновь открыть.
Нюанс кроется в раскрутке Телеграм-каналов: именно при покупке и продаже рекламы разница становится существенной.
Дело в том, что просмотреть содержание приватного канала напрямую в мессенджере нельзя. Требуется предварительная подписка.
Именно этот простой факт напрямую влияет на количество подписчиков канала.
По этой причине приватные Телеграм-каналы часто называют «каналами с автоподпиской«. Важно учитывать, что подписчики этих каналов не принимали осознанное решение о подписке, – они сделали это лишь для того, чтобы предварительно ознакомиться с их контентом.
Давайте разберемся в вопросе детально и выделим плюсы и минусы каждого подхода.
Они же закрытые, секретные, частные каналы.
Плюсы приватных каналов
· Более высокая эффективность рекламы
Пользователь не может просмотреть контент из мессенджера, не подписавшись предварительно на канал.
Результат: большее количество подписчиков «за те же деньги».
Минусы закрытых каналов
· Меньшее доверие (лояльность) и к содержимому, и к автору канала
Значительная часть пользователей с подозрением относится к контенту закрытых Телеграм-каналов.
· Сложности с продажей рекламы / ВП
Многие владельцы Телеграм-каналов не делают Взаимный пиар с закрытыми каналами. Некоторые – даже не продают им рекламу.
· Общее раздражение аудитории, изначальный негатив
Часть пользователей негативно относится к необходимости предварительной подписки.
· Сложности с пересылкой постов
В случае цитирования сообщений из приватных каналов, неподписанные на них пользователи не смогут перейти в них.
· Более низкий ER (доля активной аудитории)
Со временем процент активной аудитории в закрытых ТГ-каналах начинает заметно отставать от публичных каналов. Причина все в той же автоподписке – пользователи «забывают» о канале и это существенно влияет на значение ER для больших каналов.
· Отсутствие красивой ссылки внутри Телеграм
Приватным каналам в качестве ссылки доступна исключительно длиннющая абракадабра из букв и цифр.
Публичные каналы в Телеграм
Они же паблики и открытые каналы в Телеграм.
Плюсы публичных каналов
· Нет проблем с рекламными размещениями
Каналы намного охотнее делают и ВП, и размещают рекламу именно на открытые каналы, т.к. там нет «обязательной подписки». Контент такого канала можно просмотреть предварительно и после этого принять осознанное решение о подписке.
· Более лояльная аудитория
Каждый подписчик открытого канала самостоятельно принял решение о подписке, его никто не заставлял этого делать. Такой подписчик всегда будет более лоялен, нежели тот, кто подписался «по принуждению».
· Отсутствие изначального негатива
Напрямую вытекает из предыдущего пункта.
Естественная пересылка постов канала позволит получить небольшой дополнительный приток подписчиков.
· Человеческий адрес канала
Красивый короткий адрес, который выглядит куда более эстетично, чем абракадабры приватных аналогов.
Минусы открытых каналов
· Пониженная эффективность рекламных размещений
Для подписки на канал от пользователя требуется слишком много действий, что драматически снижает эффективность рекламных размещений.
Даже если пользователь прочитает Ваш рекламный пост (размещенный в канале, где Вы купили рекламу – прим. АП), затем нажмет на ссылку в нем и заинтересуется содержимым Вашего канала, но что-то его отвлечет – то подписчика Вы не получите.
Результат: разница в эффективности рекламы может составлять 200-300% в пользу закрытых каналов.
Каналы-прокладки в Телегам: как, что и зачем
Для того, чтобы получать все плюсы открытых каналов и при этом не переплачивать за подписчиков, используется стратегия так называемых каналов-прокладок.
Метод основывается на том, что Телеграм разрешает изменять статус канала (с открытого на закрытый и обратно) бесконечное количество раз.
Общая логика использования каналов-прокладок
— На старте имеем публичный канал, куда пишем посты.
— Дополнительно заводим к нему второй канал с такими же: названием, аватаркой и описанием, делаем его приватным.
— В обычное время вся активность ведется на публичном канале, что дает все присущие ему плюсы. Канал-прокладка это время висит пустым, пользователи в него не добавляются, посты не публикуются.
Стратегия использования в периоды активной закупки рекламы
1. Основной канал переводится из публичного режима в приватный.
2. Одновременно с переводом публичного канала в приватный режим, канал-прокладка переводится из приватного режима в публичный. Канал-прокладка размещается по тому же адресу @testchannel, где только что был основной канал. Таким образом адрес «занимается» за владельцем и никто не сможет его занять. Именно для «занятия адреса» и нужен дополнительный канал-прокладка.
3. На основной канал, находящийся в приватном режиме, закупается реклама [ее эффективность резко возрастает, т.к. работает эффект «автоподписки»].
4. В канале-прокладке размещается один-единственный пост с указанием ссылки на основной канал, – таким образом люди, перешедшие по старым ссылкам, также «не потеряются» и найдут контент основного канала.
5. Как только рекламная кампания заканчивается, каналы меняются местами в обратном порядке.
Результат: получение всех преимуществ обоих типов каналов.
Риски использования каналов-прокладок
Следует отметить следующие потенциальные проблемы использования данной методики:
· Возможность потери основного короткого адреса канала в силу невнимательности при смене коротких адресов
В случае ошибки со сменой адреса существует ненулевой риск потерять основной URL-канала, который займут более внимательные конкуренты.
· Риск перехвата короткого адреса канал злоумышленниками
Ни разу не слышал о реализации этого риска, но в теории это возможно, т.к. смена адресов «туда-сюда» осуществляется вручную и занимает некоторое время.
· «Мигание» статистики канала в сервисах аналитики
В популярных сервисах аналитики (например, в Телеметр) статистика канала может навсегда зафиксировать «провал» числа подписчиков на графике, эти странные движения до нуля и последующий резкий обратный отскок никуда не исчезают.
Не все рекламодатели понимают причины появления таких изгибов графика, при этом почти все слышали о каналах-ботоводах. Риск перерастает из опасности получения «некрасивого графика подписчиков» в реальные проблемы с рекламодателями.
Выводы по использованию публичных и приватных Телеграм-каналов
1) Большинство новых каналов, еще не набравших 5-10К подписчиков постоянно находятся в закрытом режиме. Органического трафика внутри Телеграм (как и внешнего) на них еще минимум, а реклама закупается регулярно;
2) После набора первых 5-10К подписчиков авторские каналы с качественным контентом переводятся в открытый режим. Для них это имеет, в т.ч., и репутационное значение. Остальные – по желанию.
3) Каналы-прокладки применяются исключительно перед самыми крупными рекламными интеграциями, – теми, что способны принести от 1,000 подписчиков за одно размещение.
Данная статья является текстовой расшифровкой видео, опубликованного на YouTube-канале АП.