что значит проблемы на таможне у посылки алиэкспресс
Ошибка при таможенной очистке в AliExpress — что это такое
Сразу ответим на самый актуальный вопрос, связанный именно с ошибкой очистки на таможне.
Возможны следующие ситуации:
Обычно такие ситуации возникают при импорте, когда покупатель не оплатил пошлину таможне или просто возникла элементарная ошибка системы контроля.
В большинстве случаев ошибки возникают при переводе с одного языка на другой.
Посылка, задержавшись несколько дней на таможне, может затем отправиться дальше. Ошибка оформления часто возникает по вине продавца. Задержка посылки на таможне может быть связана с продажей в случаях:
По вине покупателя задержка товара может произойти в связи с неоплатой сбора или с контрафактной продукцией.
Виновным в задержке пересылки автоматически считается покупатель в том случае, если администрации « Алиэкспресс» в течение 7 дней не будут предоставлены все необходимые документы, объясняющие задержку.
Практически требования за неделю выполнить невозможно. Для подготовки сертификатов понадобится не менее трех рабочих дней, а на оформление всех необходимых документов уйдет не менее месяца.
В сложившейся ситуации практически всегда остается виноватым покупатель.
Возможное устранение ошибок
Если статус не обновляется и посылка не отправляется дальше, нужно решать возникшие проблемы.
Так как почти всегда считается виновным покупатель, то средства за товар обычно ему возвращаются, но с вычетом стоимости доставки.
Однако, по отзывам, нередки случаи, когда средства за товар доставались продавцу. Что дальше? В этом случае остается только одно действие — обращаться к продавцу и взывать к справедливости.
Если таможенная очистка не пройдена
За последние полгода у пользователей сервиса « Алиэкспресс» эта ошибка появляется довольно часто. Данный статус может, по сути, просто сигнализировать, что таможня успешно пройдена.
Что делать при возникновении оповещения?
В этом случае необходимо:
Заключение
Чаще всего уведомление «Ошибка при таможенной очистке» — неверный перевод фразы. Но бывают и случаи возникновения проблем по вине отправляющего. Значит, пробуйте доказать его вину любым из вышеуказанных способов. Проверяйте трек-номер не по встроенному отслеживанию «Али», а используя более верные иные сервисы.
Ошибка таможенного оформления Алиэкспресс
Import clearance failure в переводе на русский обозначает «Ошибка таможенного оформления».
При отслеживании посылок с Алиэкспресс данный статус свидетельствует о том, что с вашим заказом возникли проблемы на таможне.
Пример случаев от людей у которых появилась такая ошибка:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что это за номер отслеживания AEFP0000055251RU2? У меня возникла проблема — заказ висит неделю в статусе import clearance failure. Продавец сказал обратиться в таможенный терминал ПР. В ответ они сказали, что не работают с такими треками. Как быть?
Здравствуйте! По трек-номеру AEFP0000065092RU2 который был указан в личном кабинете Алиэкспресс выдает ошибку Import clearance failure. Таможенная служба никаких уведомлений не присылала. Почта России также не знает в чем причина, говоря, что не имеют к этому никакого отношения. Обратившись к продавцу он дал другой номер 76810122325 (трек для DPD). Но по нему также ничего не было понятно, так как данные различались. Совсем запуталась, помогите, пожалуйста! Заранее спасибо.
Причины ошибки таможенного оформления?
Посылка может быть задержана таможней в случаях если:
Что делать при статусе Import clearance failure?
При превышении лимита беспошлинного ввоза — ошибка Import clearance failure решается его оплатой. К вам на телефон должно прийти смс с уведомлением об оплате пошлины. После успешной транзакции статус изменится на import clearance success.
Если ваш трек-номер вида: AEFP00000932422RU2. В данном случае необходимо связаться с транспортной компанией Юнитрейд. Расскажите о проблеме и они подскажут, в чем может заключаться ошибка таможенного оформления.
Возможно Юнитрейд попросят у вас номер с началом LP… Если вы не знаете какой он, пишите в комментариях и я укажу.
Контактные данные таможенных брокеров. Вы можете с ними связаться для уточнения информации о посылке при ошибке таможенного оформления.
Юнитрейд
Танаис
Parcel will be return due to customs clearance failure — что делать?
Статус доставки Parcel will be return due to customs clearance failure обозначает, что ваша посылка возвращается обратно к продавцу. Посылка не прошла таможенный контроль и по их решению была отправлена обратно в Китай.
В таком случае вам необходимо сделать следующее:
В 99% случаев при статусе Parcel will be return due to customs clearance failure спор будет решен в вашу пользу с возвращением денежных средств.
Personal information error you may receive SMS or phone call from customs agent please keep your phone open
Статус доставки Personal information error,you may receive SMS or phone call from customs agent, please keep your phone open означает, что вам должно прийти СМС для уточнения персональных данных. То есть вам должно прийти смс уведомление одного из таможенных брокеров (Юнитрейд или Танаис). В сообщении будет указана ссылка на личный кабинет в котором необходимо заполнить недостающие паспортные данные.
Важно! Если проигнорировать их запрос, то посылка к вам не придет.
Что означает статус «таможенная очистка» при импорте на алиэкспресс
На алиэкспресс от момента оформления заказа до получения посылки в почтовом отделении проходит много этапов. Система обрабатывает денежные поступления, продавец упаковывает и отправляет товар на почту. Таможня проверяет посылку и решает, стоит ее отправлять за границу или нет. После идет долгий этап транспортировки.
Проблемы на таможне случаются нечасто. На алиэкспресс люди заказывают маленькие предметы. К ним меньше всего претензий. За крупногабаритную продукцию приходится доплачивать. Некоторые сервисы начинают запрашивать паспортные данные.
В итоге покупатель видит статус в заказе «Таможенная очистка». Этап был всегда, но алиэкспресс не показывал его покупателям. Нововведение появилось в апреле 2018 года. Покупатели не понимают, что делать, если таможенная очистка пройдет неудачно.
Что это за статус?
Статус «Таможенная очистка» появился недавно. У пользователей появилось много вопросов. Некоторые покупатели полагают, что добавился новый этап, который только делает транспортировку длиннее.
На самом деле операция всегда проводилась. Этап заключается в проверке посылки. Сотрудники почты не могут просто взять и отправить товар в другую страну. Перед этим на таможне проверяется документация, вес, стоимость. Обычно проблем не возникает. Иногда они бывают мелочными. Могут потребовать паспортные данные или дополнительную оплату.
Но может случиться так, что посылку нельзя будет отправлять вовсе. Заказ не закроется автоматически. Придется вести переговоры с магазином и открывать спор. Оплата за доставку не возвращается. Продавец перечислит полную сумму товара без стоимости дополнительных услуг.
В большинстве случаев в проблеме виноват продавец. От заполнения бумаг зависит многое. Если сотрудник магазина неправильно оформил документ, таможня откажет в транспортировке. Обычно такое случается с неопытными продавцами.
Чтобы не было проблем с таможней, выбирайте надежных продавцов, которые продают свои товары на алиэкспресс более года.
Каковы причины возникающей ошибки?
Зачастую возникает ошибка при таможенной очистке. Нетерпеливые покупатели открывают спор, даже не интересуясь причиной отмены. Рекомендуем поинтересоваться у продавца. Проблема может заключаться в мелочах, которые легко исправить.
В большинстве случаев статус «отмена таможенной очистки» — глюк алиэкспресс. Несколько дней повисит, после чего транспортировка продолжится. В редких случаях посылка возвращается обратно. Но это могут быть разные причины. Например, пользователь отказался оплачивать пошлину.
Иногда достаточно перейти на английский сайт и перевести статус самостоятельно. Часто система путает два термина «ожидание машины» и «отмена таможенной очистки». Не вставляйте фразу в переводчик. Лучше посмотрите перевод в словаре.
Самая большая проблема заключается в оплате. Покупатели не хотят терять деньги из-за халатности продавца. По правилам сайта алиэкспресс, транспортировку оплачивает пользователь. При открытии спора деньги вернутся, но не в полном размере.
Иногда покупателю дается семь дней на поиск документации. По комментариям на форумах понятно, что этого периода времени недостаточно. На полное получение документации уходят месяца. Собрать все материалы за семь дней невозможно.
Что делать, если произошла ошибка при таможенной очистке?
Первое время нельзя будет ничего предпринять. На таможне будут рассчитывать сумму доставки и посылки. Чек покупателю никто не покажет. Продавец напишет стоимость и возместит цену товара без оплаты доставки. Зачастую магазины могут обмывать и писать неправильные данные. Рекомендуем общаться с продавцом спокойно и вежливо.
Несколько советов по решению проблемы с таможней:
Пытайтесь не допускать проблем с таможней и продавцами. Желаем приятных покупок и быстрой доставки.
Алиэкспресс и таможня: проблемы и их решения
Таможня — это всегда хлопотно и непонятно. Чтобы заказанное не развернули обратно в Китай, прочитайте про то, что такое таможня для Алиэкспресс и каков ваш порядок действий, если вдруг посылку задержали на таможне.
Всё, что вы заказываете с Алиэкспресс, проверяет таможня. Исключения, конечно, есть, но их не так много. Одно из ситуаций, когда таможенное оформление не требуется — товар отправляется в Европу со склада, находящегося в Европе. Например, из Испании в Германию.
В большинстве случаев таможенное оформление обязательно. В этой статье мы рассмотрим, что это такое, разберем типичные проблемы и укажем наиболее вероятные пути их решения.
Зачем нужно таможенное оформление товаров с Алиэкспресс
Каждое государство имеет свои правила ввоза товаров: предельный вес, предельная стоимость и т.д. Кроме того, есть список товаров, запрещенных к провозу. Когда посылка прибывает на государственную границу, сотрудники таможни осматривают посылку с целью проконтролировать выполнение правил.
Если они не выполняются, возможны три варианта развития событий:
Чаще всего товары из Китая без проблем проходят таможню. Однако что же делать, если ваш заказ всё-таки «застрял» на границе?
Почему таможня может задержать посылку?
Существует несколько причин, по которым товары могут задержаться на таможенном оформлении несколько дольше обычного:
Практически всегда о задержании посылки становится известно из её статуса — он подозрительно долго не меняется.
Что же делать?
Статус «Начата таможенная очистка» означает поступление товаров на таможню. Чаще всего такой статус «висит» в системе несколько часов и затем заменяется заветными словами «Таможенная очистка пройдена». Однако в некоторых случаях такой статус может зависнуть на 3-5 дней.
Но в любом случае, если вы видите, что товары на таможне находятся более 7 дней, это с высокой вероятностью означает их задержание.
Советуем вам сразу связаться с таможней. Таким образом вы гораздо быстрее сможете выяснить причину задержки, а также ваши дальнейшие действия.
Задержка на таможне означает задержку доставки. Соответственно, возникают вопросы к Алиэкспресс, и вот, как они решаются.
Если в задержке исключительно ваша вина — например, вы заказали (сознательно или случайно) товары, запрещенные к ввозу — вряд ли вы сможете вернуть деньги. Продавец уже потратился на доставку, которая не состоялась. Учитывая наличие вашей вины, вряд ли он выплатит вам какую-либо компенсацию.
Даже если очевидна вина Алиэкспресс, приготовьтесь конкретно спорить. Да, нужно будет обязательно открыть спор, однако прежде чем это делать, убедитесь в следующем:
Если вы откроете спор без документов, велика вероятность, что решение администрации Алиэкспресс будет не в вашу пользу.
Заполнение необходимых сведений для таможни
Если от продавца требуются сопроводительные документы, а также верное описание содержимого посылки, то от вас — только паспортные данные и номер ИНН.
Вас, как клиента Алиэкспресс, никто не принуждает указывать эти данные. Однако без них велика вероятность получить статус «Таможенная очистка не пройдена».
Данную информацию можно заполнить в разделе «Адреса доставки». Для этого перейдите в свой профиль и в левом меню перейдите в соответствующий раздел. Если у вас еще нет ни одного адреса, посмотрите, как правильно заполнить адрес доставки на Алиэкспресс и сделайте это. Заодно там же внесите информацию, необходимую для таможенного оформления товаров.
Что в результате?
Чтобы как можно быстрее получить товары и не иметь проблем с таможней, мы рекомендуем перед покупкой ознакомиться с перечнем запрещенных к ввозу товаров. Кроме того, почитайте, как правильно выбрать продавца для заказа — от этого выбора может напрямую зависеть правильность и грамотность оформления посылки, что, в свою очередь, станет залогом беспроблемного прохождения таможни.
О чем говорит ошибка таможенного оформления и что делать
Может возникнуть ситуация, когда при заказе на Алиэкспресс появляется ошибка таможенного оформления. Если это произошло, то важно не паниковать, а понять, что это значит, определить причины подобного происшествия, а также знать, куда звонить в таком случае, к кому обращаться и что делать в дальнейшем для исправления ситуации.
Почему возникла ошибка таможенного оформления?
Иногда при покупке на AliExpress возникают ситуации, когда при отслеживании почтового отправления товара появляется уведомление «Ошибка при таможенной обработке». Привести к такой проблемы могут следующие причины:
В случае ошибки с заполнением документации — допустить ее могут продавцы, которые указали неверные данные или не в том формате, а также покупатели, неправильно заполнившие бланки.
В основном возникает такая ситуация из-за сбоя в системе. Поэтому, если появилось сообщение об ошибке таможенного оформления, то можно некоторое время подождать, так как не исключено, что через несколько дней придет уведомление о том, что покупка отправилась дальше.
Что делать при статусе Import clearance failure?
Если произошла такая ситуация, то в первую очередь необходимо успокоиться и не переживать. Это важно, так как не каждый статус в интернет-магазине Алиэкспресс надо понимать в буквальном смысле.
Кроме этого, надо попробовать узнать на сайте Почта России, где находится посылка. Сделать это несложно по трек-номеру отправления. Велика вероятность того, что груз уже в России, просто на сайте магазина данная информация еще не отображается.
Также надо подождать, так как при разбирательстве, что делать в случае ошибки таможенного оформления Алиэкспресс в РФ, важно не спешить. Если посылка «застрянет» на таможне на 5-7 дней, то это не значит ничего страшного. Но в случае, когда этот период продлится как минимум на 10 суток, то можно начать выяснить причину задержки груза. Для этого надо связаться с таможней, скорее всего вопрос будет решен быстро. Понадобится только предоставить реквизиты документов. Не исключено, то придется еще и оплатить пошлину.
Если статус заказа неизменен в течение 14 дней и дольше, а продавец не хочет идти на контакт, то можно попробовать обратиться в службу техподдержки магазина. Зачастую сотрудники всегда отвечают на вопросы покупателей.
Если отправление не было получено в связи с ошибкой таможенной обработки, то следует открыть спор на платформе. Зачастую проблема — зона ответственности продавца, а, следовательно, спор всегда решается в пользу покупателя.
Если продавец указал заниженную стоимость посылки или отправил контрафакт без ведома покупателя, то ему необходимо возместить полную стоимость покупки и доставку. Но, согласно законодательству, оплачивать таможенный сбор должен покупатель, а значит, именно он и отвечает за подобный некачественный товар при условии, что он знал о покупке реплики.
Возможен вариант, что, в случае ошибки таможенного оформления, ушедшая посылка с AliExpress будет переслана назад отправителю. Вернуть деньги в этом случае можно запросив их у продавца и с помощью обращения в службу поддержки.
Причины возврата продавцу
Если верить законодательным нормам, отвечает за заказ продавец до тех пор, пока товар не был получен покупателем. Если при общении с таможенной службой выяснилось, что проблема возникла из-за допущенной ошибки отправителя, то требуется связаться с представителями магазина Алиэкспресс. В течение недели надо подготовить следующий пакет документов:
Когда получатель посылки соберет документы, у него появляется возможность решить спор с таможенной службой и администрацией торговой площадки. Этих доказательств хватит, чтобы подтвердить свою правоту и избежать спорных моментов.
В случае, когда причина в неоплаченной пошлине или отсутствии документации на товар, нужно ее решить — заплатить налоги и предоставить все бланки. Если этого не сделать, то посылка, которую покупатель ждал не одну неделю, будет отправлена назад продавцу.
Стоит ли бить тревогу?
Когда статус посылки «Начата таможенная очистка» высвечивается уже более 10 дней, то необходимо связаться с таможенной службой и уточнить причины этой ситуации. Дальше надо следовать инструкциям, которые предоставят представителя таможни. Когда статус заказа будет сменен на «Таможенная очистка не пройдена», следовательно, точно надо предоставить сведения, чтобы посылка продолжила свой путь к конечному адресату.
При этом бить тревогу не стоит, так как зачастую, если это обычный заказ, не нарушающий закон, достаточно будет только внести свои персональные данные или оплатить пошлину. Но если статус об ошибке не меняется на протяжении 14 дней, то стоит бить тревогу, в противном случае заказ будет отправлен назад.
При заказе на AliExpress могут возникнуть сложности. Так, при прослеживании статуса посылки, может появиться сообщение об ошибке таможенного оформления. Причины могут быть разные, но устранить их не составит труда.