что значит проверить систему впрыска на рено каптур
Проверить систему впрыска рено каптур ошибка
Адрес: Город клетчатых штанов
Авто: Флю 1,6+CVT 2013г
проверить систему впрыска
Как обычно после утреннего автозапуска сел в подружку. Собрался педалировать, бах- жёлтый ключ загорелся и надпись проверить систему впрыска. Двигатель работал ровно, как всегда. Доехал куда надо, заглушил, потом завел, а ошибки и нет. Какие будут мысли? Думаю глюк, ибо уж очень холодно и мокро на улице.
__________________
Флю 1,6 CVT ушел в трейд-ин
С 17 сентября 2017 на новом Колеосе 2л
Авто: Renault Fluence L30R DP0/K4M839
Сказал(а) спасибо: 107
если авто хранится в варварских условиях (улица и неотапливаемые гаражи) может быть что угодно, если ошибка исчезла не парьтесь, в сырую погоду нередко тоже бывают ошибки на ходу странные, исчезают сразу.
Авто: Renault Fluence 1.5 dCi 2E
в любом слу4ае она скорее всего в памяти есть, если надо с obd посмотреть
Авто: Меган 2 Икстрим
если авто хранится в варварских условиях (улица и неотапливаемые гаражи) может быть что угодно, если ошибка исчезла не парьтесь, в сырую погоду нередко тоже бывают ошибки на ходу странные, исчезают сразу.
почти всегда это пропуск в цилиндре. или катушка или свечи к замене.
Имя: Бондаренко Игорь Анатольевич
Адрес: Минеральные Воды
Авто: Renault Fluence 1.6 МКП5 (106 л. с.)
Сказал(а) спасибо: 114
почти всегда это пропуск в цилиндре. или катушка или свечи к замене.
свечи поменял неделю назад, а ошибка появилась (
Сказал(а) спасибо: 22
Как обычно после утреннего автозапуска сел в подружку. Собрался педалировать, бах- жёлтый ключ загорелся и надпись проверить систему впрыска. Двигатель работал ровно, как всегда. Доехал куда надо, заглушил, потом завел, а ошибки и нет. Какие будут мысли? Думаю глюк, ибо уж очень холодно и мокро на улице.
Так же было не давно при влажной погоде, 2 раза с разницей в пару недель, написано было проверьте систему впрыска и почему то круиз. Заглушился, все нормально, ошибка сразу ушла, ехала без проблем. Но помимо еще в это время было что заводилась как то плохо, если раньше в минус 30 с полпинка, а тут при тепле обороты скакали и опускались к 500, на газ нажмешь все нормально становится. Грешу на бензин, как сменил вроде ошибка пока больше не выскакивала и заводиться пока нормально.
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur
вернуться к странице
Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Иван, крайний раз заправка была на Газпромнефть,обычно ВР
Нравится Показать список оценивших
Сергей Семенов ответил Александру
Нравится Показать список оценивших
Тоже самое было,сменил заправку и все хорошо,а диастер проглатывал нормально.
Нравится Показать список оценивших
Елена, на газпромнефти по моему отличный бензин, не?
Нравится Показать список оценивших
Означает,что надо проверить систему впрыска
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому, что мы первые приходим на помощь.
Рено каптур загорелся чек проверь систему снижения токсичности что делать
Горящая лампочка Check Engine указывает на самые разные проблемы в работе двигателя. Чаще всего владельцы «Рено» сталкиваются с такими из них, как:
Почему на Рено горит; чек; двигателя: причины и способы устранения
Рено Каптур Горит Чек Проверить Систему Снижения Токсичности|проверь Систему Снижения Токсичности Каптур Загорелся Чек|загорелся Чек Проверить Снижение Системы Токсичности
Ошибки Рено Флюенс
Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.
Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.
Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.
Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)
Что означает значок «пилы»
Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»: Что делать владельцу
Что означает значок пилы.
Приобрести бортовой компьютер, способный не только считать все рабочие ошибки, но и расшифровать их, а также при необходимости периодически удалять их из своей памяти. Такие гаджеты обычно устанавливаются на любое, удобное для водителя место около лобового стекла, но большинство автовладельцев выбирают точку центрального воздуховода.
Рено Дастер горит чек двигателя: причины и способы устранения
Нарушенная герметичность крышки топливного бака также часто становятся причиной возгорания лампочки «Чек». Если крышка недостаточно затянута или на ее поверхности имеются сколы, трещины, либо другие дефекты, то обязательно начнется пропускание воздуха, что неизменно приведет к повышенному расходу топлива.
Если есть подозрения, что причина кроется в катушке зажигания, необходимо проверить на наличие искры и сопротивления на выходе.
Рено каптур загорелся гаечный ключ пишет проверить систему впрыска
Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur
Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.
С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.
Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.
Предупреждение о приближении ТО
Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.
С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.
Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.
В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.
Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения. На обнуление счётчика межсервисного интервала требуется буквально несколько минут вашего времени. Все работы выполняются из салона компактного французского кроссовера.
Самостоятельный сброс
Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.
Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.
Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:
Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.
Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:
Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.
Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.
Рено каптур загорелся гаечный ключ пишет проверить систему впрыска
на французах чек клеммой не скидывается
диагностический разъёмв бардачке
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
купи в интернети эту шляпу и смотри ошибки сам
правда он не всё может но всяк лучше чем жёлтая лампочкаа
__________________
Системный Администратор не профессия, а состояния души! Touch the SKY! Kiss the Groud!
Дуся совсем молодая меньше 1500км 1.6 4х4.
Да оплавился катализатор на 500 кметрах.
P.S. Расход бензина по городу >12-13л,(Без ката) какая максимальная норма??
Загорелся у меня недавно чек желтый. Ни разу за пол года такого небыло.
Сначала думал погаснет, подлил 95 бензина поездил км. 30 не гаснет. Записался к ОД в Новомосковске Автокласс, где и машину брал.
Мастер сразу сказал- наверно бензин плохой, тогда 700р+ 200 мойка с вас. Вердикт был такой- повреждена- оголена проводка второго датчика токсичности. Случай гарантийный, сегодня делать не будем- договорились на завтра, машину оставил. Типа электрик все заизолирует.
Сегодня вечером звонят- машину завтра утром можете забрать, но лампа опять может загореться, мы решили по гарантии вам заказать и поменять потом всю нижнюю проводку. Вот и что там с ней произошло хрен знает?
Но даже не пытались мне говорить, что я что-то оторвал.
Как думаете, проводку наверно хлопотно менять, там в нижнем жгуте полно чего идет и проходит, как я понимаю, он по салонному полу.
Во попал.
Подозреваю, что было касание проводов датчика о выпускную трубу, от чего провода поплавились и оголились. Качество Московской сборки налицо.
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Приборная панель Рено Каптур: описание значков
Стандартная панель приборов Renault Captur представляет собой эргономичный узел, где соединены все индикаторы, уведомляющие водителя в режиме реального времени о фактическом состоянии бортовых систем автомобиля.
Штатная панель достаточно эргономична и легко читается.
Как убрать ключ с приборки Каптур
Стандартная сигнальная лампа в форме ключика указывает на необходимость срочного обслуживания автомобиля. Обычно ключик загорается при наличии серьезной поломки вместе с другими символами. Вторичный индикатор указывает на то, где конкретно стоит искать проблему.
Когда горит гаечный ключик, большинство пользователей пытаются убрать его с панели путем сброса бортового компьютера. Этого крайне недостаточно – проблема через время появится снова и может поставить машину в «позу шарика» в самый непредсказуемый момент. Наилучшим решением будет отвезти авто к дилеру или квалифицированному мастеру.
Зеленая полоска на панели приборов
Является индикатором работы экономайзера. Примечательно, что если водитель ездит крайне агрессивно, полоса окрашивается в красный или оранжевый цвет. Убрать ее можно при помощи внесения изменений в прошивку БК.
Некоторые машины шли с отключенной опцией с завода, и владельцы наоборот ищут возможность ее включить.
Расшифровка значков щитка приборов
В штатной аппаратуре имеется небольшое количество индикаторов, ввиду скромного оснащения авто. Более высокие комплектации имеют определенное количество дополнительного оборудования, имеющего свои обозначения.
Дальнейшее описание приведено на комплектации стандарт.
Внешний вид индикатора | Назначение |
Включены габаритные огни | |
Дальний свет головной оптики включен | |
Передние противотуманки работают в штатном режиме. | |
Аналогично для задних противотуманок | |
Включены поворотники, также загораются при активации аварийной сигнализации. | |
Включен ближний свет | |
Подушки безопасности отключены или неисправны | |
Индикатор низкого уровня топлива в баке, рекомендуется заехать на заправку. | |
Уровень масла в двигателе слишком снизился, рекомендуется пополнить запас жидкости и устранить проблему. | |
Обнаружены проблемы с тормозной системой, возможно изношены колодки или слишком мало жидкости в расширительном бачке. | |
Значок зарядки аккумуляторной батареи. Если лампа горит постоянно, АКБ разрядился или сильно изношен. | |
Требование проверить двигатель. Если лампа горит, дальнейшее передвижение категорически не рекомендуется. | |
Перегрелся антифриз в системе охлаждения. Нужно остановиться и устранить причину перегрева. | |
Система стабилизации и курсовой устойчивости работает нестабильно. | |
Обнаружена поломка в системе АБС. В большинстве случаев помогает чистка контактов датчиков. | |
Лампочки системы ограничения скорости автомобиля. | |
Также может иметь другой внешний вид – индикатор указывает на включение полного привода. | |
Сигнализаторы рекомендации повышения или понижения передачи. | |
Включена экономия топлива. | |
Одна или несколько дверей не закрыты. |
Распиновка приборки
Стандартная панель Каптура не выделяется особенно сложными элементами подключения и питания. Здесь представлена всего одна фишка на несколько разъемов. При этом, часть пинов даже не заполнена.
Выше представлена принципиальная схема распиновки. Расшифровка контактов следующая:
В зависимости от модификации и комплектации автомобиля, точная распиновка панели может незначительно отличаться. Для получения точной информации следует смотреть инструкцию по конкретному авто.
Синий значок
Синяя лампочка появляется на приборке, когда двигатель недостаточно прогрет. После выхода на рабочую температуру индикатор должен погаснуть.
Как снять панель приборов Captur
Для демонтажа следует выполнить операцию.
Стандартная приборка Каптура представляет собой эргономичный узел, оборудованный всеми необходимыми элементами и органами управления. Панель имеет приятный вид и легко читается, что добавляет ей плюсов во время эксплуатации.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
ошибка » проверьте систему впрыска » Рено Каптюр
@NoyneM у меня проверьте систему впрыска пропала как начал заливать пульсар, G draiv и больше не появлялась.
@Серега Демкин а может пинать из-за качества топлива?машине 3 дня,горит ошибка впрыска и пинает иногда со 2 на 3
У меня 110000пробег машина на газу но я не давно снииал акум и за етога ошипка кажется нодо на диогеостику газа
Там вроде у кого крышка большая на плюсе, снимать провода не рекомендуют, выскакивает ошибка. Если плюсовая крышка как на обычном аккумуляторе можно. Что-то Реношники намудрили там. И вроде с большой крышкой на + даже не рекомендуют прикуривать другой авто.
Здравствуйте как дела с расходом масла?
@Александр Солозобов Джинезис спешл
@Серега Демкин Лукойл помните какой?
Первый год был расход. На ТО залили Лукойл и расход пропал. На ELF был расход. Стиль езды спокойный.
Загорелось проверить систему снижение таксичности че делать хз.
@Старый Кореш о как))))
@Никита N1KOSik самый ближайший 800 км да просто надо было бенз поменять с 95 на 98 и все погасла.
@Старый Кореш 800 км до ближайшего?? Вы же к любому рено официалу можете заехать, не обязательно к тому, у кого машину брали!
@Серега Демкин да машина на гарантии, но до офф дилера 800 тыс км.
Если машина на гарантии то к дилеру самый лучший вариант. У меня такого не было.
Продай дерьмо купи машину.
Если без понтов нормальная машина, ценник на автомобили сейчас космос. Ну может это для меня так, у всех доход разный.
Все эти появления от не качественного бензина,
Как начал заливать джи драйв и тому подобный бензин ошибка больше не появлялась. Заправка в основном на Газпроме.
Аналогично было, машина новая рейсталинг, пробег 1,5 т.км. утром из гаража тихонько выезжаешь, мигнет «гаечный ключ» и показывает комп. Такую же надпись. Стал больше газа давать, резче давить на педаль газа, играя при этом сцеплением, переезжая порог гаража. Все исчезло, никаких надписей и миганий сигнальных ламп. Только на холодную, с утра было, хотя и прогреваю минут 5. До этого Киа Рио была таких проблем не было. Но заправляю только 95 обычный. Видимо у каждой машины свой характер.
Разговаривал с товарищем, так вот он сказал на альмерах такая же фигня, у меня 1.6 тоже нисановский движ.
Как расшифровать коды ошибок на Рено?
Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то вы можете считать коды ошибок, чтобы узнать, в чем причина некорректной работы авто. В этом случаем вам понадобится расшифровать коды, появляющиеся во время диагностики ошибок. Сегодня вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Рено Логан, какие они бывают и как происходит диагностика автомобиля.
Диагностика авто
Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику. Есть несколько способов ее проведения:
Рассмотрим процесс диагностики Рено на примере адаптера ELM327.
Расшифровка кодов
Далее, рассмотрим обозначения цифр:
Далее, рассмотрим самые распространенные комбинации ошибок, встречаемые во время диагностики автомобилей Рено.
Неисправности электроцепи
Комбинация | Описание |
P3500 | Эта комбинация означает, что в электроцепи системы электронной противоугонной системы запуска мотора произошел сбой. В случае взлома машины двигатель не будет заблокирован. |
P3501 | Сообщается об обрыве связи с климат-системой. Следует более тщательно проверить проводку. |
P3502 | Бортовой компьютер сообщает об обрыве или замыкании в цепи связи с системой круиз-контроля. |
P3503 | Данная комбинация означает потерю связи блока управления с блоком ABS. Для восстановления сигнала следует проверить провода цепи, ведущие от блока ABS к ЭБУ. Если вы ранее перепаивали провода на данном участке проводки, то в первую очередь внимание следует уделить именно им. |
P3504 | Блок управления сообщает автовладельцу о неисправностях в электропроводке или обрыве связи с устройством контроля давления хладагента. На экране приборной панели в этом случае может отображаться неверная информация. |
P3505 | Блок управления фиксирует ошибку связи с топливной системой. Следует проверить провода на предмет обрывов и замыканий. Если вы знаете, что в проводке есть перепаянные участки, то в первую очередь именно им следует уделить время. |
P3506, P3507 | Блок управления сообщает автомобилисту о том, что цепь катушки зажигания цилиндров первого и четвертого или второго и третьего цилиндров замкнута на массу |
Р3508,Р3509 | Блок управления зафиксировал потерю связи с катушкой зажигания первого и четвертого либо второго и третьего цилиндров. |
P3511 | Данный код ошибки означает, что в проводах цепи управления предохранителями исполнительных элементов произошло замыкание на массу. |
P3515 | Данная комбинация означает фиксацию неисправности в цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера. В частности, цепь может быть замкнута или в ней произошел обрыв. Следует более тщательно проверить электропроводки на этом участке. |
P3520 | Если в ходе диагностики появилась эта комбинация символов, то это значит, что блок управления оповещает о том, что в проводке лампы аварийной температуры антифриза произошел обрыв или замыкание. |
P3522 | Произошло короткое замыкание в проводке устройства регулирования холостого хода. Необходимо проверить цепь или произвести замену датчика. |
3500 | Произошел обрыв или короткое замыкание в проводке системы электронной противоугонной блокировки мотора. |
Неисправности двигателя
Сразу же следует отметить, что в данном материале предоставлен неполный перечень комбинаций кодов, которые вы можете увидеть во время диагностики. Мы рассматриваем только те, которые чаще всего встречаются при проверке Рено. Кроме того, с выходом новых моделей французского производителя количество кодов и, соответственно, ошибок постоянно пополняются.
Как самостоятельно сбросить ошибку? Таким вопросом задавался, наверное, каждый автовладелец Рено, делавший диагностику машины своими силами. Если вы расшифровали код неисправности и произвели замену вышедшего из строя элемента, то вам понадобится сбросить ошибку в памяти бортового компьютера. Это делается потому, что даже ликвидировав неисправность, ошибка все равно остается в памяти. А значит, при последующей диагностике авто она снова может появиться.
Поэтому ее нужно стереть из памяти. Для этого откройте капот и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Обратите внимание, при этом зажигание автомобиля должно быть выключено. Подождите 10 секунд и установите клеммы аккумулятора обратно на место. Так вы стерли код ошибки из памяти бортового компьютера.
Видео «Диагностика авто при помощи адаптера Elm327»
В этом видео показан пошаговый процесс диагностики автомобиля при помощи адаптера Elm327 и мобильного устройства.
Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur
Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.
С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.
Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.
Предупреждение о приближении ТО
Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.
С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.
Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.
В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.
Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения. На обнуление счётчика межсервисного интервала требуется буквально несколько минут вашего времени. Все работы выполняются из салона компактного французского кроссовера.
Самостоятельный сброс
Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.
Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.
Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:
Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.
Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:
Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.
Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.
Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo
Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm | It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm |
by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания
Mon Nov 25, 2019 8:36 pm
Sat Oct 26, 2019 7:34 pm
by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума
Thu Oct 24, 2019 7:55 am
by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки
Thu Sep 19, 2019 4:49 pm
by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия
Tue Sep 17, 2019 3:37 pm
by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами
Mon Sep 02, 2019 8:14 am
by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система
Tue Aug 20, 2019 4:18 pm
Fri Aug 16, 2019 1:27 pm
Tue Aug 13, 2019 7:37 pm
Форум
Обязательны для ознакомления!
Thu Oct 24, 2019 7:55 am
Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме
Sat Feb 16, 2013 1:28 pm
Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания
Mon Nov 25, 2019 8:36 pm
Wed Jun 28, 2017 10:44 am
Ремонт и Эксплуатация
Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo
Wed Oct 03, 2018 12:44 pm
Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault
Tue Aug 14, 2018 7:41 pm
Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo
Mon Sep 02, 2019 8:14 am
Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем
Wed Jun 26, 2019 6:51 am
Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.
Sun May 19, 2019 3:11 pm
Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт
Tue Sep 17, 2019 3:37 pm
Sat Jan 05, 2019 12:17 pm
Все что касается тормозной системы автомобиля
Tue Aug 20, 2019 4:18 pm
Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения
Wed Jun 26, 2019 1:25 pm
Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники
Sat Oct 26, 2019 7:34 pm
Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом
Tue Feb 26, 2019 6:13 pm
Ремонт и текущее обслуживание
Sun Aug 04, 2019 5:21 am
Выбор, замена, советы, характеристики
Thu Apr 11, 2019 5:40 pm
Что заливаем, советы
Mon Oct 08, 2018 8:01 pm
Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto
Thu Sep 19, 2019 4:49 pm
Все вопросы связанные с системой выхлопа
Fri Mar 31, 2017 7:29 pm
Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание
Tue Oct 03, 2017 4:03 pm
Dimss Crazy Accaunt
Общение
Здесь можно общаться на любые посторонние темы
Sat Aug 03, 2019 3:50 pm
Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей
Sun Sep 23, 2018 4:02 pm
Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo
Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля
Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой
Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано
Mon Feb 25, 2013 7:34 pm
Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.
Sun Aug 20, 2017 7:12 pm
Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили
Tue Aug 22, 2017 12:31 pm
Тюнинг и доработка своими силами
Повышение мощности, чип-тюнинг
Wed Sep 06, 2017 9:16 pm
Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля
Mon Oct 09, 2017 1:08 pm
Изменение и доработка внешнего вида
Thu Jan 28, 2016 5:50 am
Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров
Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто
Wed Jul 03, 2019 10:59 pm
Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров
Fri Aug 16, 2019 1:27 pm
Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение
Sun Mar 19, 2017 9:00 pm
Who was here?
In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)
Registered users: RomanVl
Who is online
Birthdays
No birthdays today
Statistics
Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789
4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
2. Метод отключения аккумулятора
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»
Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.
Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.
Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.
1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.
2. Проверьте крышку горловины топливного бака
Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.
3. Катализатор выхлопных газов автомобиля
Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.
4. Заменить датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.
5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.
Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.