что значит проверка безопасности возвращена
Статус заказа на Shein поменялся на «возврат», но возврат я не делала
Оформила заказ 29.04.21. С 06.06.21 завис на таможне в Москве, я подумала «ну всякое бывает, из-за майских наверное».
И сегодня 26.06.21 статус поменялся на «возврат», хотя я его не оформляла. Написано что был оформлен в 8:41, хотя в это время, я даже в интернет не смогла бы выйти, т.к была на парах да и интернет в колледже плохой. Писала в тех поддержку на майл, ничего нормального как обычно мне не сказали. В СДЭК позвонить и спросить я не могу, из-за того что трек номер пропал из-за статуса. Не знаю что теперь делать, может вы знаете или сталкивались с этим?
Вы свалились сюда опять потому-что вас в официальной ТП послали, игнорировали, ввели в заблуждение?
Я Вас огорчу, мы тоже так умеем 🤪
Оформила заказ 29.04.21. С 06.06.21 завис на таможне в Москве, я подумала «ну всякое бывает, из-за майских наверное».
Ох уж эти майские, от которых даже пространственно-временной континуум искривляется)
Комментарий удален по просьбе пользователя
Таможня наверно не пропустила и развернула обратно, так бывает
Нет, вернут деньги и все. Погуглите, возможно нельзя пересылать через границу то, что вы заказали. Или продавец в названии товара ошибочно написал то, что нельзя пересылать. Например, если бижутерию подписать как серебряные украшения, таможня развернет, т к ювелирку нельзя.
Ну и по стоимости посмотрите, возможно превысила лимит и надо было ехать растамаживать.
чтобы таможня пропустила, нужно с ними контактировать и подавать документы на растаможку.
а вы на таможне посылочку оформили? так то, если пришло на таможню, от вас требуется жепкой шевелить, либо брокера нанимать, либо самим ехать и растамаживать. Даже если там наушники за 2 бакса. Это не почтой россии с алика гонять вещи, тут все по взрослому уже.
Если не оформляли, то она какой-то положенный срок отлежала и транспортники, которые везли, сами возврат и оформили.
Я просто никогда с таким не сталкивалась, поэтому и не знаю что делать
как работник транспортной компании, могу сказать, что такое постоянно происходит. Некоторые клиентов о прибытии на таможню вообще не оповещают. А еще есть тема, когда отправитель неверно заполняет номер телефона клиента (или не заполняет вовсе), тогда его оповестить тоже не удастся. На будущее могу только посоветовать, отслеживать передвижение посылки и самому связываться с транспортной компанией, когда посылка попадает на таможню. Но это все по частникам, у Почты России немного по другому проходит все (там обычно проще с таможней, если товар дешевый).
А еще, на будущее, стоит сначала разобраться, как услуга работает, а потом ее оплачивать. А то так и серьезно можно пролететь.
В итоге, вам отправили деньги?
Это первый опыт цифровизации компании на территории СНГ.
Непонятное сообщение при отслеживании посылки.
затем Был непосредственно запечатан, после чего был экспортирован напрямую.
Анар Чтоб понять это, надо видеть трек. Если экспортирован напрямую, значит вылетел с того города, который указан. Залетать в транзитный город в Китае не будет. Начался экспорт. Недели 2-4 ждать. Ориентировочно, может и меньше, может и больше.
kivi. сами можете посмотреть:
Спасибо за предоставленную информацию.
kivi. Извиняюсь! Не тот трек выслал, на самом-то деле должен был другой трек выслать:
Прибыло в сортировочный центр
Ничего не экспортировано. Ждите.
Туда/сюда гуляет по Пекину. Гуляет долго. Какие-то претензии или к упаковке или к чему то ещё. Следите за защитой. Если уже продливали, то можно и к спору готовиться. Срок уже большой.
1 ответ
Тут все понятно, Ваша посылка возвращается продавцу, у меня было 2 таких случая в практике и ни одну я так и не получил, причем в таком случае спор преждевременно открывать бесполезно, команде али по барабану она возвращается или идет к Вам, они не вникают в подробности, в одном из моих случаев сам продавец написал мне что посылка возвращается к нему но, с открытым мною спором он не согласился, команда али послала меня подальше и сказала что моя посылка в пути и надо ждать, к сожалению и Вам придется ждать и по истечении срока зашиты открывать спор
Что значит проверка безопасности возвращена
открой свой тарифный план в сбере и почитай-возможно у них комисия идет за конвертацию..
п.с. али здесь не причем-сколько покупок совершал все корректно..
Добрый день.
Как работает диспут на aliexpress?
А вот никак. Я так же заказал телефон, купил уже порядка 5 от одного продавана и всё было без проблем до этого раза. Не проверяя аппарат поставил ему положительный отзыв, а потом обнаружил, что тел не включается, на мои письма продаван не отвечает, вот валяется кирпич за 7 рублей, никто его починить не может.
А еще история была. Заказал часы настольные. Продаван дал трек код. Всё как полагается жду. Код начал пробиваться, Москва, и повис, потом уже стал истекать срок доставки, я открыл диспут. Продавец слезно умолял закрыть и пообещал продлить время ожидания доставки. Я поверил и закрыл диспут, а через несколько часов срок ожидания доставки истек. Получается продаван обманул и я ему востребовать уже ничего не могу. А часы, по коду посылки, получил кто-то из Москвы. Продаван так же на письма не отвечает и диспут не открыть, короч наёмщики еще те.
Привет всем.Подскажите.Продавец мне предложил:
Принимать Изменять Отменить спор Эскалация спор
Информация споров
Детали
Что это значит.Мне принимать?Он возвращает мне деньги или как?
Приставку не вскрывал (стоит пломба). Открыл диспут на алиэкспресс на возврат денег в полном объёме и отсылкой приставки обратно в Китай.
Ваш совет, возвращать приставку или вскрывать и пробовать восстанавливать TTL кабелем? Есть ли программы восстановления для процессора SOC Hi3798C v100 или Hi 3796C v100, ARM Quad Core Cortex A9, GPU Mali 450 8 ядер?
P.S. Вопросы к знающим людям, которые возвращали подобный товар (ответы можно в ЛС или в тему, может кому пригодятся).
Нужно ли упоминать об обновлении прошивки до 1.0.6 с сайта futeko (перед окирпичиванием поставил эту версию)?
До отправки посылки в Китай и ее получения там все понятно, а потом может он отказаться или пойти на попятную в диспуте?
Если же продавец соглашается на возврат то после подтверждения получения посылки и приставки в ней диспут закрывается в мою пользу?
Нам пришлось отменить заказ из-за проблем с безопасностью аккаунта
При заказе на AliExpress с применением купона (или промокода) некоторые покупатели сталкиваются с отменой заказа. При просмотре информации появляется сообщение о том, что ваш заказ был отменен.
Нам пришлось отменить заказ из-за проблем с безопасностью аккаунта. Пожалуйста, разместите заказ позже или удалите купон и попробуйте снова
Причины отмены заказа на AliExpress
Причиной отмены заказа и данного сообщения могут быть следующие:
При отмене заказа купоны не возвращаются! То есть если произошла данная ошибка то купон вам не вернут (даже если вы обратитесь в поддержку)
Как решить проблему?
Если вы не торопитесь с покупкой, то при возникновении данной ошибки, правильным решением будет подождать сутки. Далее с большой вероятностью вам снова будут доступны покупки с применением купона.
Когда вернут деньги при отмене заказа?
Если вы столкнулись с такой ошибкой, то по возврату денег никуда обращаться не нужно. Денежные средства автоматически вернутся в течение 3 — 20 рабочих дней. В среднем возврат денежных средств составляет 7 рабочих дней.
Если у вас остались вопросы по ошибке «Нам пришлось отменить заказ из-за проблем с безопасностью аккаунта» вы можете задать их в комментарии.
При Отслеживании Посылки с Алиэкспресс Пишет Посылка Возвращена
📦 Лучше получить обратно деньги и снова заказать товар. Времени уйдет больше, но это исключит все риски, которые могут при этом возникнуть.
И тогда необходимо принимать какие-то меры, чтобы вернуть деньги. Ведь, как известно, плата производится при заказе товара.
Почему посылку с AliExpress могут отправить обратно
Удастся ли получить деньги обратно
Почему посылку с Алиэкспресс отправили обратно и что можно сделать Можно позвонить на «горячую линию» Почты Россия, если посылка находится не за пределами страны. Но обычно вернуть ее уже не получится. Есть много отзывов, свидетельствующих о том, что этот способ возврата отправленного товара не действует.
К спору приложите скрин сервиса по отслеживанию, где по статусам будет видно, что посылку возвращают обратно. Многие покупатели дожидаются, когда по статусам отслеживания будет видно, что посылка вернулась на территорию Китая. В этом случае продавец не сможет убеждать вас, что все в порядке, и что посылка идет к вам.
Посылку отправили обратно в Китай Поэтому лучше не медлить и срочно открывать спор с причиной «Продавец отправил заказ на неверный адрес», к спору приложить скрин отслеживания отправления, где будет видно, что посылка была доставлена на неверный адрес.
Прошло пять дней с момента получения продавцом возвращенной посылки. Продавец ничего не делает. Повторно посылку не отправляет. Срок защиты истекает через 65 дней. Продавец на письма не отвечает. Что мне делать в данной ситуации?
Таможня оказала в выпуске посылки с Алиэкспресс — что делать?
Почему не покидая Китая посылка вернулась обратно к продавцу Алиэкспресс Олег, вы можете так сделать, так как вы ничем не рискуете, вы же просто добавите товар в корзину. И если они и правда изменят цену, то вы можете сделать платеж. Только внимательно смотрите при оплате, чтобы на каком-то шаге.
На третьем пункте может произойти сбой, и посылка каким-то образом не попадает в число отгруженных. В таком случае ее трек-номер становится недействительным, а в личном кабинете в «Моих заказах» покупатель видит отметку: » Транспортировка отменена «.
Что делать, если транспортировка отменена на Алиэкспресс?
Что написать продавцу?
Что делать, если транспортировка отменена на Алиэкспресс Чтобы вы не начали преждевременно переживать за свою посылку, мы объясним, что означает этот статус. Схема работы у китайских продавцов такая:
Нечасто, но все-так встречаются случаи, когда заказ с Алиэкспресс отменяют, не успев отгрузить его транспортной компании. Но деньги-то уже уплачены, и покупатель начинает волноваться. Чтобы полностью вникнуть в ситуацию и понять, что делать, если продавец на Алиэкспресс отменил доставку, разберем возможные причины и шаги, которые необходимо предпринять заказчику.
Понятие «отмены доставки» на Алиэкспресс
Причины отмены доставки на Алиэкспресс
Что делать, если продавец на Алиэкспресс отменил доставку Стоит насторожиться, если торговец отказывается продлять время защиты и упорно не предпринимает решительных действий. Очевидно, он ждет окончания защиты, чтобы заказчик уже не смог ничего сделать. Поэтому не реагируйте на просьбы подождать, особенно если сроки поджимают – начинайте спор и не закрывайте его, пока не добьетесь справедливого решения.
📪 Бывает, что напротив заказа в личном кабинете появляется состояние отправки на Алиэкспресс : «Продавец отменил доставку». Что это значит? Все просто: пакет или коробка с товарами не были отгружены транспортной компании, и посылка не дойдет до получателя. Отмене предшествует статус «В ожидании забора заказа перевозчиком».
📝 Как понять, что продавец обманывает Что предпринять покупателю?