Динамичные перестрелки и погони в геймплейном трейлере новой Saints Row с The Game Awards 2021
Настоящий некстген: Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience доступна для игры на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
«Мы готовим именно то, что вы ждали»: Сэм Лейк обратился к поклонникам после анонса Alan Wake 2
Microsoft провела ребрендинг Xbox Game Pass для ПК — теперь сервис называется PC Game Pass
Очаровательное приключение Tunic обзавелось датой выхода на ПК и Xbox Series X|S
Epic Games Store VS Steam VS остальные
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Final Fantasy VII Remake
Общая информация:
— Сложность достижений: 3/10
— Оффлайн: 23 (940 )
— Онлайн: 2 (60 )
— Примерное время на получение 1000 : 25+ часов
— Минимальное количество прохождений:1
— Достижения, которые можно пропустить: Нет
— Влияет ли сложность на получение достижений: Нет
— Не выбиваемые/глючные достижения: Нет
— Дополнительное оборудование: Не требуется
Введение:
Шаг 1. Достигнуть 20 ранга в обоих карьерах:
Шаг 2. Достигнуть 60 ранга в обоих карьерах:
После того как вы достигли 20 ранга в обоих карьерах, придётся проходить все этапы, которые вы пропустили по пути. На данном этапе вам нужно получить достижения “ Bigger Points / Больше очков ” и “Gold Master / Золотой мастер”. Для первого достижения сморите подробности в гиде. Для GoldMaster вам нужно пройти все события на золото.
Шаг 3. Онлайн достижения:
В игре всего два многопользовательских достижения. Найдите друга и получите их.
Зачистка:
Обратить к гиду, если что-то не получили. Эта игра довольно прямолинейна, так что не должна доставить хлопот.
Заключение:
Gold Master / Золотой мастер
50
Получить 100 золотых медалей за обе фракции.
Всего в игре 6 различных типов гонок:
Копы
Гонщик
Всего в игре вас ждёт 136 событий (по 68 для каждой фракции), в которых вы можете получить золото, но для достижения требуется завершить все 100 на золото. Старайтесь получать золото сразу же, пока вы работаете над получением 20 ранга за обе фракции. Состязания “Горячая погоня” и “Перехватчик” за копов – самые простые для получения золота. Вы можете оставить все сложные состязания на последок, когда ваши машины будут полностью улучшены, что сделает прохождение этапов на золото проще.
Играя за гонщика, я бы сосредоточился в первую очередь на золотых медалях в режимах “Перехватчик” и “Гонка на время”, так как это самые простые на мой взгляд состязания. В режиме “Перехватчик” сосредоточьте на повреждение машин полиции, используя гаджеты 4 уровня, например комбинируя ударную волну и ESF. За это вы получите медаль, если сделали это до истечения времени для получения золота. Также во время обычных гонок и горячей погони вы можете использовать этот приём на других гонщиках.
Вы получите это достижение на пути к 60 рангу за полицейского и гонщика. Если у вас что-то не получается пройти, то забудьте о нём на время и сыграйте в другие, чтобы открыть улучшения.
First National / Первый национальный
25
Отправьте очки в банк впервые.
*Связано с сюжетом, невозможно пропустить*
Просто вернитесь в убежище после обучающей миссии.
10 Heat / Уровень погони 10
75
Достичь уровня погони 10.
См. “ Multiplier / Бонус “.
Multiplier / Бонус
40
Получить десятикратный бонус.
Ваш множитель бонуса увеличивается одновременно с вашим уровнем погони. Вы скорее всего получите десятикратный бонус несколько раз за карьеру гонщика, так что прибегать к каким-либо хитростям просто нет необходимости.
Bigger Points / Больше очков
35
Отправить в банк 500 000 за один раз.
Получение данного достижения в начале игры может оказаться довольно сложным, так что оставьте его до получения самого лучшего автомобиля. Я использовал K onnigsegg, который и вам придётся использовать на ранге 16, чтобы уничтожить 3 копов. Просто используйте его в режимах “Перехватчик” и “Гонка на время” или других, и вы получите 500 тысяч SP очень просто. Машина довольно мощная, а шипы и ударные волны защитят вас от преследователей. Кроме того, вы можете использовать метод из достижения “ Multiplier / Бонус”.
5 Buster / Арест на 5
35
Арестовать гонщика с уровнем погони 5 или выше.
8 Buster / Арест на 8
75
Арестовать гонщика с уровнем погони 8 или выше.
*Связано с сюжетом, невозможно пропустить*
На пути к 20 рангу полицейского, в режиме “Перехватчик” вам будут встречаться гонщики с разным уровнем погони (от 0 до 10). Для получения этого достижения вам нужно поймать гонщика не ниже 8 уровня.
Lcnce n Rgstrtn pls / Предъявите документы
30
Bust 50 / 50 арестов
35
Арестовать 50 гонщиков.
Это достижение откроется естественным путем, просто играйте в игру. Вы получите его на пути к 60 рангу полицейского. Вы можете следить за прогрессом в меню статистики. Для этого необходимо в любом командном посте (гараже) нажать на и зайти в детали водителя.
Friendly Race / Дружеская гонка
30
Обойти Друга в гонке.
Для данного достижения, вам необходимо победить друга из своего списка друзей в гонке или “лицом к лицу”. “Лицом к лицу” самый простой способ, но главное помните, что оба игрока должны закончить состязание, чтобы достижение открылось.
Buddy Bust / Дружеский арест
30
Для этого достижения вам нужно арестовать кого-нибудь из своего списка друзей. Вы должны играть за копа, а ваш друг за гонщика.
Racer Rank 5 / Рейтинг гонщика 5
15
Достичь рейтинга гонщика 5.
Racer Rank 10 / Рейтинг гонщика 10
20
Достичь рейтинга гонщика 10.
Racer Rank 20 / Рейтинг гонщика 20
30
Достичь рейтинга гонщика 20.
Racer Rank 40 / Рейтинг гонщика 40
40
Достичь рейтинга гонщика 40.
Racer Rank 60 / Рейтинг гонщика 60
75
Достичь рейтинга гонщика 60.
С каждым повышением ранга, вам даётся на выбор 3 разных категории, каждая из которых содержит разные этапы. Их вам и придётся выполнять для данного достижения. Основной сюжет заканчивается после достижения 20 ранга, но вы можете продолжить играть в любую из 40 категорий, которые пропустили ранее. Всего в игре можно реально докачаться до 61 ранга, но для достижения необходимо достичь 60.
Несколько советов по упрощению этапов:
Этап дрифта: Отправляйтесь в это место на карте:
В этой песчаной локации, есть небольшой круг, который позволит вам дрифтовать до бесконечности и легко справиться с данным этапом. Просто удерживайте скорость не менее 100 миль в час или выше и скользите в основном по внешней траектории, время от времени заходя во внутреннюю, чтобы поддерживать дрифт. Если вы приноровитесь, то это займёт минуту, если не меньше.
Этап прыжков: Отправляйтесь на Кингфишер-Роуд к мосту через реку посреди карты. Тут довольно много трамплинов. Тот что ближе всех к воде, лучший вариант для получения этого этапа.
Professional Collector / Профессиональный коллекционер
50
Купить 10 гоночных машин.
Я бы оставил это достижение, пока вы будете прокладывать свой путь к 60 рангу гонщика. Пока вы будете качать ранг, вы заработаете довольно большое количество очков, на которые можно приобрести автомобили. К тому моменту, когда вы достигнете 20 ранга, вы сможете позволить себе купить приблизительно пять автомобилей, и ещё пять вы сможете прибрести немного позже.
Cop Rank 5 / Рейтинг полицейского 5
15
Достичь рейтинга полицейского 5.
*Связано с сюжетом, невозможно пропустить*
См. “ CopRank60 / Рейтинг полицейского 60 ”.
Cop Rank 10 / Рейтинг полицейского 10
20
Достичь рейтинга полицейского 10.
*Связано с сюжетом, невозможно пропустить*
См. “ CopRank60 / Рейтинг полицейского 60 ”.
Cop Rank 20 / Рейтинг полицейского 20
30
Достичь рейтинга полицейского 20.
*Связано с сюжетом, невозможно пропустить*
См. “ CopRank60 / Рейтинг полицейского 60 ”.
Cop Rank 40 / Рейтинг полицейского 40
40
Достичь рейтинга полицейского 40.
См. “ CopRank60 / Рейтинг полицейского 60 ”.
Cop Rank 60 / Рейтинг полицейского 60
75
Достичь рейтинга полицейского 60.
С каждым повышением ранга, вам даётся на выбор 3 разных категории, каждая из которых содержит разные этапы. Их вам и придётся выполнять для данного достижения. Основной сюжет заканчивается после достижения 20 ранга, но вы можете продолжить играть в любую из 40 категорий, которые пропустили ранее. Всего в игре можно реально докачаться до 61 ранга, но для достижения необходимо достичь 60. За советом по завершению некоторых этапов смотрите достижение “ RacerRank60 / Рейтинг гонщика 60 ”.
Upgrade Master / Мастер улучшений
50
Максимально улучшить все полицейские технологии погони для одной машины и занять обе ячейки.
Deep Down, You Know You Want To / Ты знаешь, что хочешь этого
40
Пройти в общей сложности 50 минут на любой машине Ford и войти в гараж.
Когда вы достигните 5 ранга за копа или гонщика, то вам откроется Ford Shelby GT 500. Возьмите его и катайтесь по округе не менее 50 минут, а затем снова вернитесь в гараж. Вы также можете заняться двумя другими достижениями, пока занимаетесь этим.
5, 4, 3, 2, Mach 1! / 5, 4, 3, 2, 1!
40
Когда вы достигните 5 ранга за копа или гонщика, то вам откроется Ford Shelby GT 500. Возьмите его и отправляйтесь на мост на Кингфишер-Роуд в центре карты. Там будет трамплин, расположенный ближе всего к воде. Хорошо разгонитесь и прыгните с трамплина в воду. После этого вы возродись на трамплине, с которого прыгали. Повторяйте, пока не получите достижение.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Need For Speed Rivals — дорога к былой славе. Рецензия
Игра протестирована наPC
За многие годы к созданию игр под маркой Need For Speed приложило руку огромное количество разработчиков. Релиз этой осени ковался в недрах Ghost Games, для которой Rivals стала дебютом. В таком случае вполне логично насторожиться и на всякий случай не ждать от новичков ничего хорошего.
Впрочем, новичками «привидения» кажутся только на первый взгляд. В Ghost Games перешла большая часть сотрудников Criterion Games — отцов разудалой аркадной серии Burnout. Нашлось место и для тех, кто корпел над Forza Horizon, Project Gotham Racing и другими значимыми представителями четырехколесного жанра. Ну а возглавил всю эту братию бывший исполнительный продюсер DICE Маркус Нильссон. Специалисты такого калибра просто не имеют права буксовать на месте, не так ли?
⇡#Вместе веселей?
Они и не буксовали, а предложили новую систему AllDrive, которая призвана связать одиночную, кооперативную и соревновательную игру в единый режим. Каждый раз, когда вы выезжаете в открытый мир Rivals, игра подбирает вам пятерых случайных товарищей. Как и вы, они занимаются своими делами — колесят по дорогам, участвуют в различных соревнованиях и играют в кошки-мышки с представителями закона (или сами облачаются в униформу и ловят стритрейсеров — тут уж кому что ближе). Это значит, что в любую секунду ваша идиллическая борьба с ИИ-соперниками может превратиться в битву с живыми игроками.
Только сегодня, только на нашем канале! Вертолет преследует нарушителя, посмевшего так вульгарно перекрасить Ferrari!
На словах все выглядит очень круто — кажется, именно такого открытого мира в гоночных играх мы всегда хотели. Чтобы происходили интересные случайные встречи, чтобы не нужно было выходить в меню для поиска игроков и организации заездов. Чтобы, в конце концов, всегда было место сюрпризам и непредсказуемым ситуациям. Однако практическое воплощение AllDrive получилось хромым на обе ноги.
Часть проблемы лежит на поверхности и наверняка вам уже понятна. По весьма обширным дорожным просторам округа Редвью катаются всего лишь шесть человек — за десять часов игры лично я повстречался с живыми душами не больше десятка раз. Но гораздо неприятнее то, что сама игра даже не пытается свести гонщиков вместе. По крайней мере за вышеозначенное время я не обнаружил ни одной видимой причины для взаимодействия — небольшая прибавка к получаемым в совместных заездах очкам не в счет. В общем, с точки зрения онлайн-рейсинга Rivals очень далека от представлений об автомобильной утопии.
⇡#Высокие ставки
К счастью, для получения ярких эмоций от Rivals совсем не обязательно сбиваться в стаи с другими homo sapiens. Игра предлагает две карьеры — гонщика и полицейского, между которыми можно переключаться по желанию. Они связаны общим сюжетом… точнее, неким набором роликов и фраз, который, как отмечали сами разработчики, не претендует на глубину и служит исключительно для оправдания происходящего на экране. Местная история, по-хорошему, вообще ни на что не претендует: сценаристы просто накидали случайных реплик про копов и стритрейсеров и их обоюдную ненависть — и выдали получившееся за сюжет.
Это ни в коей мере не мешает получать удовольствие от самого геймплея. Как уже говорилось, действие Need For Speed Rivals происходит в открытом мире — и здесь всегда есть чем заняться. Доступно несколько видов гонок, включая не нуждающийся в пояснении Hot Pursuit, а также случайные состязания со встречными гонщиками и всяческие активности вроде прыжков и дрифта. Все это постоянно перемешивается и формируется в так называемый Speed List — список заданий, которые нужно выполнить, чтобы продвинуться по карьере и открыть новую машину. Например, получить «золото» в заезде на время, проехать 20 секунд в слипстриме и выиграть две дуэли. На выбор всегда предлагается три списка (кроме фиксированных «сюжетных» отрезков, но их немного), так что желаемое разнообразие игрок создает себе сам. И это действительно отличное решение.
«Маруся» на страже закона
Еще одна простая, но очень удачная находка разработчиков — система зарабатывания очков. Чем дольше вы остаетесь в мире игры, тем в большем количестве гонок участвуете; соответственно, множитель за победы, отчаянные погони и бегство от полиции все растет и растет. Но вот в чем дело — растет и ваш уровень «известности» среди копов, и если вас все-таки прижмут, то накопленные со времени выезда из гаража очки попросту сгорят. Как и в случае со Speed List, баланс между масштабами риска и размерами награды игрок определяет сам.
Чтобы стряхнуть оппонентов и избавиться от полиции, можно оснастить свою машину парочкой любопытных гаджетов. Расшвыривающая противников ударная волна, электромагнитный импульс, на несколько секунд лишающий жертву контроля над машиной, шипы на дороге — по разные стороны закона свой набор игрушек, и все они пригодятся для достижения победы.
Награда за прогресс определенно стоит усилий — машины в Rivals получились замечательными. Мало того, что они прекрасно выглядят (спасибо Frostbite 3), так еще и отлично управляются — радостно уходят в зрелищный занос по первому требованию, красиво проходят повороты и в целом удачно демонстрируют, за что игроки любят хорошую аркадную физику. Поначалу кажется, что гараж не такой уж и большой, но если вспомнить, что автопарк двух противоборствующих сторон ощутимо различается, то список выйдет немаленький. Нашлось место даже для нашей «Маруси». Каждую красавицу можно слегка индивидуализировать: изменить цвет кузова и дисков или покрыть её яркими «винилами». Впрочем, с внешностью машин могут играться только гонщики, а служители порядка следуют заветам Генри Форда, считавшего, что автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет — черный.
И еще одно: в Need For Speed наконец-то вернулись жеребцы из конюшни Энцо Феррари. Давно пора!
⇡#Идем по приборам
Есть в этом празднике жженой резины несколько неприятных нюансов. Со временем понимаешь, что происходящему слегка не хватает разнообразия, даже несмотря на постоянно меняющиеся в Speed List цели и возможность переключаться между полицией и гонщиками — сказывается малое количество видов гонок. Спустя пару часов просто знаешь, чего ждать.
Вторая проблема — и я не думал, что вообще когда-нибудь буду пенять на это гоночной игре, — кроется в интерфейсе. Он отъедает неприлично большие пространства, буквально наседая на игрока со всех сторон экрана. Информации очень много, она закрывает обзор и попросту мешает нормально играть. Постоянно выскакивают какие-то уведомления о подключившихся игроках, статистика рекордов по только что попавшейся на пути скоростной камере, траектории прыжков… Странно, но при всем этом мини-карта вышла не слишком удачной — она показывает очень короткий отрезок дороги, из-за чего какой-нибудь внезапный съезд замечаешь только в самый последний момент.
Все это, однако, не мешает сделать очень приятный вывод — Rivals является лучшим за последние годы представителем сериала. Чтобы достичь этого, авторам пришлось покопаться в прошлом и извлечь оттуда идею открытого мира Burnout Paradise и жар наполненных адреналином погонь из самой первой Hot Pursuit. Сочетание получилось очень жизнеспособным, а успех — многообещающим. Хочется надеяться, что это не случайная удача, а начало «второй молодости» Need For Speed.